новость США обвинили 12 сотрудников ГРУ в кибератаках перед выборами

13.07.2018
Штаб-квартира Демпартии США

Штаб-квартира Демпартии США

Большое жюри округа Колумбия заочно предъявило обвинения 12 сотрудникам российского ГРУ во взломе электронной почты штаба Хиллари Клинтон во время президентской кампании 2016 года в США. По делу проходят 12 граждан России - военнослужащих двух войсковых частей российской военной разведки. Лидер демократов в Сенате Чак Шумер призвал Дональда Трампа отменить встречу с Путиным.


Комментарии

Как говорится, дорого яичко к Христову дню...
Аккурат к встрече Трампа с хуйлом.

Американцы умеют. Не надо их дергать за... в общем самое дорогое

User american_uncle, 14.07.2018 01:03 (#)
25290

Как передает CNN, лидер демократического меньшинства в Сенате Чак Шумер призвал президента Дональда Трампа отменить встречу с Владимиром Путиным в Хельсинки в связи с обвинениями, выдвинутыми против российских агентов.
==================================================================

Путин и его дебилы-бля приспешники ещё не поняли, наверное, что они в политических играх, в которых поднаторели все западные политики, ещё просто дети.

Тумаки будут сыпаться со всех сторон - только успевай уворачиваться! Вова, а, Вова, может быть, тебе пока не поздно съебаться куда-нибудь? На Таити... :))

User anticom1, 13.07.2018 21:34 (#)
35440

But during his press conference, Rosenstein said, "there is no allegation in this indictment that any American citizen committed a crime."
He also said, "There is no allegation that the conspiracy changed the vote count or affected any election result. The special counsel's investigation is ongoing.”

User buratino2, 14.07.2018 10:23 (#)

"There is no allegation that the conspiracy changed the vote count or affected any election result."
Стыдно подозревать, когда знаешь наверняка.

User orge, 13.07.2018 21:40 (#)
4479

Окурку для повышения тонуса. А то он что-то расслабился: по монастырям с бородатыми бабами шляется, перед зеркалом вертится -- новыми каблуками не налюбуется.

User natala, 13.07.2018 21:44 (#)
3006

"Большое жюри округа Колумбия заочно предъявило обвинения 12 сотрудникам российского ГРУ во взломе электронной почты штаба Хиллари Клинтон во время президентской кампании 2016 года в США."

Ждём реакции из Кремля. Песков, топорща усы, скажет очередное "не знаю об этом", Захарова-заХЕрова что-то пробурчит. Хотя реально наказан никто не будет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedaliy, 14.07.2018 01:36 (#)

cooool,
Не скрывайте хорошего автора!
Gary Gindler Chronicles

User covfefe4me, 13.07.2018 21:50 (#)
43890

А вот что по этому поводу сказал сам Рыжий Подхуйловник:

Here's what Trump said:
I think that we're being hurt very badly by the — I would call it the witch hunt. I would call it the rigged witch hunt after watching some of the little clips. I didn't get to watch too much, because I'm here, it's a different time zone to, put it mildly. But after watching the people — the man that was testifying yesterday, I call it the rigged witch hunt. I think that really hurts our country, and it really hurts our relationship with Russia. I think that we would have a chance to have a very good relationship with Russia, and a very good chance — very good relationship with president Putin. I would hope so.

Вот так!

User anticom1, 13.07.2018 21:56 (#)
35440

Зачем врать? Трамп говорил о вчерашних слушаниях в Конгрессе по поводу Строка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Рукож@пые ботвоголовы думали что ведут информационную войну.
На самом деле на чекиздов собирали материал. -

В смысле думали, что под надежным прикрытием, а оказалось, что под колпаком

User triton14, 14.07.2018 00:34 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=scacUGqdfhs

Рыжий Подхуйловник - а я-то думаю, как этот гриб называется...

User anticom1, 13.07.2018 22:06 (#)
35440

Случайное совпадение по срокам?

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.07.2018 22:34 (#)
35440

В разгар президентской гонки убивается оперативник штаба дем партии двумя выстрелами в спину, ничего не было украдено. Расследование вела полиция Метрополи, которая сделала заключение, что попытка ограбления. Контролируется демократами. Более того, почему то не была задействована ФБР. Далее, Ассанж предложил Коми доказательства того, что переписка Демпартии, это внутренняя работа, в обмен на иммунитет от преследования. Коми отказался. Сервер ДНС никогда не был на экспертизе ни у ФБР, ни у NSA, хотя по протоколу, в случае вражжебных актов иностранного государства, совершении преступления, ФБР ОБЯЗАНО изъять все вещественные доказательсва на форенсик.

User anticom1, 13.07.2018 22:41 (#)
35440

Забыл добавить, ничего нет по поводу его лаптопа.

(комментарий удалён)
User anticom1, 14.07.2018 11:14 (#)
35440

https://archives.fbi.gov/archives/about-us/lab/forensic-science-communications/fsc/april2000/twgcsi.pdf

User anticom1, 14.07.2018 11:18 (#)
35440

https://www.justice.gov/jmd/organization-mission-and-functions-manual-federal-bureau-investigation

Investigate violations of the laws of the United States and collect evidence in cases in which the United States is or may be a party in interest, except in cases in which such responsibility is by statute or otherwise specifically assigned to another investigative agency.

(комментарий удалён)
User anticom1, 14.07.2018 14:51 (#)
35440

а кто вы такой? Как минимум губернатор наверное? Я с вами идиотничать не собираюсь, я вам привел официальные документы ФБР и ДОДж, вы начинаете скоморошничать. Тут полно таких скоморохов, вам к ним.

User keystone, 13.07.2018 22:45 (#)
19137

Пo этoму пoвoду - хoрoший твит сенатoра Джеффа Меркли:
"On July 27, 2016, Donald Trump said:
"Russia, if you're listening, I hope you’re able to find the 30,000 emails that are missing."
Today, we learned in the latest indictment from Special Counsel Robert Mueller that, on the same night, Russian intelligence operatives initiated their first cyber-attack against the Democratic Party.
Very curious timing."
(27 июля гoда трамп призвал: "рoссия, если ты меня слушаешь: надеюсь, ты смoжешь найти недoстающие 30000 емэйлoв". И как сегoдня выяснилoсь из предъявленных Мюллерoм oбвинений, в тoт же вечер расейские спецслужбы предприняли первую кибератаку прoтив Демoкратическoй партии. Весьма любoпытнoе сoвпадение пo времени).

User anticom1, 13.07.2018 22:51 (#)
35440

Обама запретил отвечать на Российские кибер атаки. Стало известно на слушаниях в комитете Конгресса
http://freebeacon.com/national-security/obama-cyber-chief-confirms-stand-order-russian-cyberattacks/

(комментарий удалён)
User american_uncle, 14.07.2018 01:06 (#)
25290

Сейчас уже даже неважно, что разрешил, а что запретил Обама. Ситуация в корне поменялась. И если Трамп не станет действовать в отношении РФ так же жёстко, как это сделала НАТО на последнем саммите (и, кстати, сам Трамп также), то ему худо придётся внутри страны. Дело для него может попахивать государственной изменой.

Поэтому я думаю, что он воткнёт Путину по самое не балуйся. Ничего личного - просто бизнес.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 14.07.2018 01:21 (#)
25290

Кто кому бы ни воткнул, оба будут представлять всё произошедшее в свою пользу. Но скажите мне, каковы козыри у Путина на этой встрече? Я лично таких козырей не вижу. Аннексию Крыма и агрессию в Украине и Сирии никто не станет называть по-другому. Санкции не отменят - даже если Трамп это пообещает. По Нордстриму-2 Трамп уже воткнул Путину в Германии.

Какой товар может предложить "великий и ужасный Путин" шоумену-девелоперу Трампу?

User keystone, 14.07.2018 02:58 (#)
19137

Какой товар может предложить "великий и ужасный Путин" шоумену-девелоперу Трампу?
---------------------
Папку с ботиночными тесемками. Точнее, продолжение хранения этой папки в путенском сейфе. Плюс пару-тройку комплиментов, которыми нашего стабильного павлина можно водить куда хошь, как козу на веревке, даже безо всякой папки.

(комментарий удалён)
User keystone, 14.07.2018 04:08 (#)
19137

Ну, зачем же. Это только слабак и слюнтяй Обама мог полностью отменить встречу с путеном из-за выдачи убежища Сноудену. А сильный лидер и пламенный патриот трамп даже своего долгожданного интима с путеном не думает отменять из-за такой ерунды, как полностью доказанное нападение расии на ключевые демократические институты США, не говоря уже о целой встрече.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 13.07.2018 23:23 (#)
34341

американские власти не стали чинить препятствий для въезда человека, много знающего о деятельности так называемых «ольгинских».
--------------
А зачем чинить, если может много рассказать?

(комментарий удалён)
User buldog555, 14.07.2018 07:01 (#)

> Слежка и хищения данных, несомненно, имели место. Как и в обратном
> направлении, ибо чтобы идентифицировать 12 сотрудников ГРУ требуется
> немало усилий

* В этом случае Вы поставили знак равенства между Россией и США, мол и те и другие следили и похищали.

А на самом деле, с одной стороны было совершено преступление, а в обратном направлении - расследование следов этого преступления.

Это разные вещи.

Не улавливаете разницы?

(комментарий удалён)
User buldog555, 14.07.2018 16:50 (#)

* Про мою голову остроумно написали.

А по поводу Вашего "хищения и идентификацию воров" есть что прояснить?

(комментарий удалён)
User buldog555, 15.07.2018 11:22 (#)

> Если Вы читали внимательно мой пост,

* Да, читал внимательно.

> Эти две истины таки невозможно осознать ?

* У Вас не две истины, а ложь прикрытая правдой.

Ложь, что для расследования преступлений путинских ГРУшников американские следователи занимались хищениями.

Правда, что сотрудники ГРУ воровали данные с американского избирательного штаба.

> Как и тот факт, что шпионирует все как могут друг за другом

* Весь Ваш пост об этом - все воры, что в Америке, что в Росиии

* А между тем, что б Вам было понятно,

- Россияне воровали, а

- американцы расследовали это преступление.

User nfgbh1970, 14.07.2018 09:37 (#)
27828

Лично я совершенно исключаю возможность манипулирования из России голосами избирателей где-нибудь в Монтане, да и вообще где-бы то ни было в США
==================================================================
Что ж вы раньше -то молчали? Сидит где-то прокурор Мтллер и его команда, составляют доклады, расследуют чего-то - и не понимают, недотепы, что все ими увиденное и найденное - совершенно вами исключено.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 14.07.2018 16:31 (#)
27828

Согласен, демагогия довольно жалкая, хоть и высказывается с недюжим апломбом "знатока всех первопричин и явлений". Вон Мюллер уже накопал вмешательство в выборы 12 конкретных персонажей из РФ, демагог какой. Большое жюри присяжных признали его расследование юридически доказанным - еще как минимум 12 демагогов. Сплошные демагоги вокруг. Все оттого. что вас не послушали)) Правда, было это в Монтане или другом (их) штате (ах) - пока официально не озвучено.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 15.07.2018 00:31 (#)
27828

chemodan__72, 14.07.2018 15:33
Какая жалкая демагогия..А что, Мюллер таки доказал, что голоса избирателей в Монтане были манипулированы из России ? Одним словом, проходите себе мимо..
chemodan__72, 14.07.2018 23:25 (#)
Ну так про Монтану и вообще США есть что-то без демагогии ? Вмешательство путинского режима в выборы, безусловно, имело место. Я это и не оспариваю. Зато вы оспариваете мое мнение, что манипулирование голосами американских избирателей имело место.
=====================================================================
Истинно говорю вам - чемоданная логика)))

User bel_medved, 14.07.2018 17:46 (#)

Текст индайтмента – мутная туфта. Из чего однозначный вывод – у Мюллера доказательств нет. И они ему для его аппаратных игр не нужны: типа улики косвенные, а доказательства могут возникнуть в результате допросов. Только вот грушников никто не выдаст и допросов не будет. Так что сегодня дело о взломе серверов Клинтон и демпартии торжественно накрылось медным тазом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: