статья Двое на качелях

Владимир Абаринов, 20.02.2008
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Президентская кампания в США подошла к важнейшему рубежу, за которым должны определиться финалисты гонки. Если республиканца Джона Маккейна способны выбить из накатанной колеи разве что чудо или несчастный случай, то у демократов положение сложное и двусмысленное.


Комментарии
Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 20.02.2008 14:29 (#)

Хорошие кандидаты в президенты у США, отцы-основатели юлой в гр

Я любою президента.

User klonn1, 20.02.2008 14:55 (#)

======Я любою президента.======= голосок задрожал от чувств-сс..?___)))

Ivan 21.02.2008 06:06 (#)

Очень хочется что бы выиграли демократы. Потому чтореспубликанцы надоели. Но если Обама станет кандидатом - Маккейн автоматом проходит в президенты, так как америка одумается и за черного ( которых там 14% ) голосовать не будет

Bundy 20.02.2008 14:59 (#)

то ли дизлеския, то ли проблемы с концентрацией внимания. Да, действительно: Россия - страна-банкрот, страна-вчера, променявшая свободу на фашизм и диктатуру, грустно видеть как хорошее деградирует и опошляется. При чём тут кандидаты в президенты США и любовь к президентам США?

User klonn1, 20.02.2008 15:09 (#)

любою...как бы очепяттка. но какая показательная))! любою-любое- любого .. президента любит.. мазохист..))

(написано анонимно) 20.02.2008 16:11 (#)

Осторожничает говнюк, не знает какому лучше угодить, потому и пишет так на всякий случай.

DROMOS MUSAGET(пальпатор свободы) 21.02.2008 01:04 (#)

Все пташки, канарейки так жалобно поют.

Нет, дед Маккей - душевный старик.Стреляет разрывными. Зато Хиллари - голова! А Барак - две головищи, голован,едрёна мавр! И статейка - так себе, ничего. Всё просто замечательно. Мир - прекрасен в своей удивительности. Кроткие унаследуют его. А от какой нации меньше всего шума на единицу населения? От китайской? Враки! Конечно, от американской кроткой нации свободных суперчеловеков. Они и пожнут. Поимеют в полной мере.

(написано анонимно) 21.02.2008 10:07 (#)

Какой ты утомительный своей скукотой, примитив.

(написано анонимно) 21.02.2008 19:05 (#)

сукин ты свинский свин!!!

(написано анонимно) 21.02.2008 19:14 (#)

нехуй бля орать суконах!

User evgeny38, 21.02.2008 09:51 (#)

To the Bundy.

А ты хоть знаешь,где Россия расположена на глобусе?А туда же с комментариями.

(написано анонимно) 21.02.2008 10:08 (#)

Шо, кремлядь уже выпустила глобус Великой Российской Империи, вставшей с колен?

Bundy 21.02.2008 13:36 (#)

прекрасно знаю. А что - никак найти не можете?

(написано анонимно) 21.02.2008 22:42 (#)

Вбей себе в залупу ржавый гвоздь и не песди больше на моей территории никогда,педрила позорный.

Олег 20.02.2008 14:30 (#)

Обаму-в президенты Америки!

Маккейн-старый маразматик,живущий прошлым.Вьетнамская война,русские танки,Рокки4--это его стихия.Тени прошлого должны остаться в прошлом!Миром должны управлять новые люди!

(написано анонимно) 21.02.2008 02:19 (#)

Расскажи об этом американцам.

Но хуже всего, что Обама ничуть не лучше Макейна.

(написано анонимно) 21.02.2008 10:10 (#)

Маккейн зато точно знает, что у Путина в глазах.

(написано анонимно) 21.02.2008 19:21 (#)

Блядство!Автор, не пиши больше, не надо!

(написано анонимно) 21.02.2008 22:57 (#)

Да это же полный ПИЗДЕЦ!!!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 20.02.2008 14:33 (#)

Скорее всего вице-президентом всё-таки будет Эдвардс

Он на дебатах высказывал поддержку Обаме, так что и с президентом тоже наверно всё ясно

(написано анонимно) 20.02.2008 15:11 (#)

То есть, кто отбирает кандидатов в президенты США - покрыто глубоким мраком. Демократия'с, мда.

Кстати, а почему Руди Джулиани выборы похерил? Ведь без вопросов бы был #1. Герой 911, огромный опыт работы на государственных и выборных должностях. Причем везде добивался выдающихся результатов, кто помнит каким был Нью Йорк до него и каким стал, поймет о чем я. Достаточно молод, обаятелен, образован. Кто ему настойчиво посоветовал не вылезать и почему?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 20.02.2008 17:28 (#)

Его ахиллесова пята, то что он республиканец

Его ахиллесова пята, то что он республиканец, население в результате бушевской администрации охладело к Республиканской партии (хотя это общеисторическая тенденция - партия, чья социальная база находится на селе хиреет в результате урбанизации) вменяемая публика просто не ходит на республиканские праймерез

(написано анонимно) 20.02.2008 17:52 (#)

Руди Джулиани - педик

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.02.2008 11:23 (#)

Вообще-то, он разведённый, про его гомосексуальные наклонности избирателю не чего достоверно не известно

Его беда, в том что он выбрал Республиканскую партию исходя из своих консервативных убеждений, но у католика нет шансов получить номинацию от Республиканской партии, если бы дело происходило только в Нью-Йорке или Калифорнии, то номинацию мог получить хоть еврей (хотя это, конечно, гипербола - евреев нет в Республиканской партии), но дело происходит по всей Америки, той самой пресловутой Одноэтажной Америки, не в смысле пригородов, где живут те, кто работают мегаполисах, а тех маленьких многочисленных городков, где не живут люди с высшем образованием, потому что им там просто делать нечего. Кстати, в тех штатах, где республиканцы до сих пор являются популярной партией, победил Хакаби, а не МакКейн, так что даже в этих штатах Обама может набрать нормальную долю, потому что сторонники Хакаби, просто не придут на выборы

Anonymous 20.02.2008 23:17 (#)

Ето я ему посоветовал.

Потому что надоел со своим 9/11. В конце и начаеле любого абзаца. Нам, избирателям ети сказочки уже наскучили.

Требую признания черкесского геноцида! 20.02.2008 15:13 (#)

Геноцид черкесского народа по своим масштабам и своим последствиям является одним из самых кровавых и самых жестоких в истории всего человечества и факт совершения столь варворского и не имеющего аналогов по своей жестокости и бесчеловечности этого преступления является не только позором русского народа но и всего мирового сообщества которое молча наблюдала за тем как Россия зверски уничтожало от мало до велика весь мирный малочисленный черкесский народ. Планы по полному уничтожению черкесского народа России не удалось полностью осуществить и с чудом уцелевших 7% черкесского народа Всевышний возрадил черкесский народ. Теперь нас не 15 или 20 тысяч а около 6 миллионов разбросанных по всему миру черкессов. Сегодня мы живём в более 40 странах мира но мы всё равно сумели сохранить свои национальную культуру и свои национальные традиции а главное мы смогли сохранить свой национальный язык и безграничную любовь к своему народу. Вы сами прекрасно понимаете что политическая обстановка и установленный мировой порядок на глазах ломается и в борьбу за свои права вступают 500 миллионная армия веками униженных и оскарблённых малочисленных народов которые вряд ли будут дальше идти на компрамиссы сытых и довольных своими безграничными правами многочисленных народов. Черкесский народ не будет исключением и рано или поздно он поймёт что единственный путь возрадится и заставить мир уважать свои богом данные человеческие права только путём жёсткой политической борьбы. Не исключено что этим воспользуются некоторые государства и политическая борьба черкесского народа примет более радикальный характер... Чем дальше затягивают решение проблем черкесского народа тем больше выходят наружу документальных подтверждений зверств совершённых против черкесского народа и это не может позитивно влиять на настроение многомиллионного черкесского народа разбросанного по всему миру. Мы не хотим дистобилизации политической обстановки вокруг проблем черкесского народа, мы хотим скорейшего мирного его решения и потому мы постоянно пытаемся докричатся до правительства России. Но как мы понимаем это правительство и этот русский народ совершивший столь кровавый черкесский геноцид не только не желает признания и устранение его катострафических последствий для черкесского народа но и не желает нас услышать и мы в скором времени вынуждены будем обратится уже к мировому сообществу а именно к Соединённым штатам и всем членам НАТО помочь в решении проблем черкесского народа. Мы обратимся к не правительсвам этих стран с которым Россия имеет свои договорённости а к гражданскому населению этих стран для которых ещё существуют человеческие ценности и сострадания к народам против которых совершены преступления геноцид. Можете быть уверенным что гражданское население этих стран имеет инструменты давления на свои правительства... Когда мы предприем этот шаг и мировое сообщество узнает правду о черкесском геноциде то у нас уже не будет ни желания ни возможности и времени вести какие либо переговоры с Россией о признании геноцида, с ней разговаривать и решать нашу проблему будут уже политики мирового сообщества. Последние события на Балканах паказали что они в решении подобных вопросов очень решительны и бескомпромисны. Может всёж таки Россия найдёт в себе мудрости и ума не заводить так далеко решение по признание геноцида черкесского народа и устранению его последствий и не будет повторять ошибки Сербии по решению проблем Косовских албанцев?

User pofigist, 20.02.2008 15:17 (#)

Мда...
Очередной "угнетенный народ".
И угнетала его естественно злобная россия...
Надоели уже

Алексей 20.02.2008 16:22 (#)

Цитата: "мирный малочисленный черкесский народ"

А не хотите ли послушать соседей, которые жили близко от вышеозначенного народа?

(написано анонимно) 20.02.2008 18:03 (#)

Необходимо признать геноцид армянского народа! Продажные политики сша трусливо бояться этого сделпт! Геноцид индийского народа в 19 веке! Индонезийского народа! Народов Африки! Хватит ли ума?

:) 20.02.2008 16:04 (#)

Нет, ну это просто обалденно интересно, кто же всё-таки будет президентом США.

DOT 20.02.2008 16:31 (#)

Демократы в полном дерьме!Козел Обама,двоюрдный брат семьи кенийского президента,обещавшего ввести законы шариата,

Демократы в полном дерьме!Козел Обама,двоюрдный брат семьи кенийского президента,обещавшего ввести законы шариата,если мусульмане его поддержат (христиан 90%,мусульман10%) набирает голоса,Клинтычиха улыбается из последних сил.а Клинтыч готов Обаму задушить ,как "младшего брата",но сдержался.Похожего на поедателя детей Гора, любят только отморозки из Голливуда и левая сволочь в Европе для которой ложь о "глобальном потеплении" и "агрессия в Ираке" стала новым язычеством.Короче:Аль-Кайда ,Путин,Бен-Ладен и все остальное дерьмо-получают удовольствие.Маккейн,победи этот зоопарк!

(написано анонимно) 20.02.2008 16:45 (#)

http://media.de.indymedia.org/images/2006/07/152025.jpg

(написано анонимно) 21.02.2008 18:55 (#)

Аффтар - УЕБАНЕЦ!!! Бабруйское ПТУ плачет, потеряв тебя...

(написано анонимно) 21.02.2008 23:13 (#)

А ты за что борешься? Из сортира жрать - в столовой срать?

McCord 20.02.2008 19:33 (#)

Выборы перемен

Похоже, что всё уже решилось. Теперь только чудо может спасти кандидатуру Хиллари. Смелый вы человек, господин Абаринов: публиковать статью о неустойчивом балансе сил в гонке демократов -- на следующий же день после «знаковых,» что называется, висконсинских праймериз... Обама отобрал у неё голоса самых надёжных до сих пор из конституентов её коалиции: поделил поровну голоса женщин и победил среди малообразованного электората с заработком меньше 50 тысяч. Демографика Виксонсина схожа с Огайо, а в Техасе она явно на стороне Обамы. Можно предположить, что Хиллари признает поражение сразу после 4 марта. Её к этому вынудят те самые суперделегаты, в лице одного или нескольких из из столпов демпартии. Мккейн -- достойный и яркий человек, но история в этот раз не на его стороне. Вполне ясно, г-н Абаринов, что вы симпатизируете республиканцам... это бывает; но, как объективный наблюдатель, вы не могли не обратить внимание, что в демократических праймериз, тем паче кокусах, раз за разом участвует как минимум в два раза больше народу, нежели в республиканских. Вся энергия сосредоточена в стане демократов. Конечно, Обама -- феноменально талантливый политик, один на целое поколение... но ещё большее значение имеет то, на сей раз, что, как говорится, «the winds of history are at his back.» Нынешние выборы -- «выборы перемен,» судьбоносные, как в 1932, 1960, 1980 годах. Людям, как в своё время Цою, хочется перемен. Ничего с этим поделать ни МкКейну, ни всей, весьма к тому же поизносившейся, республиканской машине не удастся. Если не прозойдёт ничего экстраординарного, следующим президентом США станет Барак Обама.

(написано анонимно) 21.02.2008 02:25 (#)

Да нет у него никаких шансов.

С треском проиграет Макейну. И всем понятно почему.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.02.2008 13:00 (#)

Объясни, это только тебе понятно

Объясни, это только тебе понятно

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.02.2008 13:05 (#)

Ну с Техасом не так всё ясно - латинос в основном голосуют за Хиллари

Хотя есть общая тенденция, большинство предпочитает голосовать за победителя, а у Обамы уже сформировался устойчивый ореол победителя.

(написано анонимно) 21.02.2008 19:05 (#)

Да вы сцукко АХУЕЛИ сафсем.

(написано анонимно) 20.02.2008 21:19 (#)

В одном из последних шоу Джей Лено сказал: "Уникальность этих выборов в том,

В одном из последних шоу Джей Лено сказал: "Уникальность этих выборов в том, что в них участвуют молодой африко-американец и женщина. А в день выборов все вспомнят, что есть еще и пожилой белый мужчина". Кстати, жена этого мужчины горда тем что она американка. А жена Обама никогда в жизни не гордилась своей
страной(?).

McCord 20.02.2008 21:44 (#)

Не дождётесь

Мда. Плоховато у вас с чувством юмора... Вот таков базовый электорат махрового крыла республиканской партии и его микро-контингента из числа читателей нового русского слова: все их упования -- на то, что люди окажутся хуже, чем они сами о себе хотят думать. Что вдруг возьмут и вспомнят о том, что им положено, по республиканским расчётам, быть расистами. Не дождётесь. Это время прошло. Ваше время -- прошло.

(написано анонимно) 20.02.2008 21:53 (#)

Думаете, президентом России станет Обама?

(написано анонимно) 21.02.2008 02:28 (#)

Не важно, что наше прошло.

Куда важнее, что ваше не настало.

onpoint to McCord 20.02.2008 23:02 (#)

Успокойтесь, юноша. И не надо навешивать ярлыки. Я, например, НРС не читаю, не расист и не сексист. Готов голосовать и за негра и за женщину. Но не всякую. У нас в Коннектикуте губернатор женщина -- республиканец. Умница! Люди любят, а в руководимом демократами штатном конгрессе пользуется большой поддержкой и уважением. Но у нее нет президентских амбиций. И не надо. Ей немного поздно. Но за такую голосовать можно. А Хиллари?.. И за негра можно голосовать, но не за то, что он негр. Не за то, что он идет «делать историю» (да и Хиллари тоже) Вот МакКейн идет не историю делать, а работать. Умный, спокойный, взвешенный политик, обладающий большим опытом и, главное, мудростью. Мудрость - это то качество, которого нет ни у Хиллари, ни у Обамы. Зато много дешевой демагогии. И хорошо, что МакКейн республиканец. А то эти два горлопана его бы заклевали. Как заклевал его когда-то Буш. Голосовать надо не за партию, а за Личность. А возраст... А что возраст? Вон у него маме 95, и она в добром здравии и трезвом уме. Так что гены у него хорошие. Он и два срока отработает на благо страны, которую любит больше себя, не в пример двум другим. Так что люби Америку в себе, а не себя в Америке.

User artist, 20.02.2008 23:37 (#)

Браво!

Прав?Да! 20.02.2008 23:49 (#)

Браво

5+

ninavoron 21.02.2008 00:51 (#)

Откуда мы, живущие в России, можем знать, за кого стоит голосовать американцам?

Не берусь судить, живя в России, за кого в Штатах головать можно, а за кого нельзя. В Калифорнии, например, традиционно синем штате (судя по официальной американской статистике)губернатор Арнольд-республиканец избран аж на третий срок, а в других традиционно красных штатах в 2006г. избрали демократов. Голосовать имеет смысл за конкретную личность, а не за партию. Могу только сказать, что завидую американцам белой завистью - из красных или синих, белых, черных, мужчин или женщин, а выбор у них есть. И действительно, пока американцы не выскажут свое мнение на ноябрьских выборах, никто не может предсказать фамилию будущего президента США. Что бы там не трындели патроклы и иже с ними насчет того, что в Америке все куплено большими корпорациями и исход выборов предрешен и т.д., мне кажется, что это не так. Мнение конкретного мистера Смита - гражданина Соединенных Штатов (всеми, кому ни лень, критикуемых, в том числе и своими собственными гражданами), имеет определенное значение, в отличие от мнения тов. Иванова, гражданина великой России (которую критиковать нельзя ни в коем случае, под страхом если не смертной казни, так хотя бы судебного разбирательства, см. статью тут же на Гранях про сравнение Путина с Гитлером). Перевес на выборах президента хотя бы в несколько голосов даст одному победу, а другому поражение. Любому человеку, знающему английский и имеющему возможность смотреть американские ТВ-каналы ( а они представляют зачастую диаметрально противоположные точки зрения, взять хотя бы Fox News и CNN), это ясно, как божий день. Жалко, что 99,99% наших граждан смотрят только путиновизор. Мне лично следить за американской предвыборной гонкой необыкновенно интересно. И я хочу, чтобы и мы в России дожили до возможности ВЫБИРАТЬ, а не лопать, что дают, как в незабвенной советской столовке. Это, конечно, звучит утопически в данный конкретный момент, но все же, вспоминая МЛК - "I have a dream..."

(написано анонимно) 21.02.2008 23:21 (#)

Нацы анальные потреоты всех наций и размеров анала по старой и доброй традиции отправляются на прополку тундры и выгул ёбжиков в бескрайних степях забайкалья.

BOPOHOK 21.02.2008 01:21 (#)

Маккейн - "умный, спокойный"? LOL - that's a good one!

"F--- you," he shouted at Texas Sen. John Cornyn last year.
И ещё одно. Найдите хоть один вопрос, по которому Маккейн не поддерживает Бушонка.
Four more years? Methinks NOT!

Anonymous 21.02.2008 01:41 (#)

ВОРОНОК, не боись, МакКейн - не пройдет!!

Я тоже против "голосования по партийным спискам" но с вами, с республиканцами, по другому нельзя! Вы, ведь, 100% аналог КПСС - "основной направляшей ну и т.д..." наша Америка при вашем правлении все больше походит на СССР! И вот пожалте - опять "про любовь" - ето все ваш - "патриотический" лексикон! "Хрена вам а не селёдки!", вам, "умудренным опытом"! Порулили (зарулили, точнее сказать) - хватит!

BOPOHOK 21.02.2008 02:22 (#)

Вашими бы устами...

Однако,
Nobody ever went broke underestimating the intelligence of the American public.H.L.MenckenU.S. editor (1880 - 1956)

(написано анонимно) 21.02.2008 22:49 (#)

А памому прекольна

Sam Akman 21.02.2008 10:00 (#)

Stem Cells Research

Я нашел, Воронок, англоязычный вы наш : Исследования стволовых клеток -- это только один из вопросов, по которому Маккейн не согласен с Бушем. И для меня лично, и для многих Американцев, это ОЧЕНь важный вопрос! Вот почему я буду голосовать за Маккейна! Кстати, Воронок, вы, когда сыр роняете, каркаете тоже по английски? Хер с ним, с сыром, вы бутылку не уроните.

(написано анонимно) 21.02.2008 19:12 (#)

Афтар маладец, это Я вам гаварю, пидарасы... Нехуй четать если букф не знаете...

(написано анонимно) 21.02.2008 02:35 (#)

Умный, спокойный, взвешенный политик, обладающий большим опытом и, главное, мудростью.

Громкий смех сквозь слезы. Неужели 8 лет поуши "в кустах" вас ничему не научили. Чего же вы тогда не понимаете россиян?

(написано анонимно) 21.02.2008 22:52 (#)

Граммотный и сложенный высер:)Читается легко, что сведетельствует о наличии в мозге афтора не только феррума но и мозгов, в атличии от кучи дэбилов что тут пишутся.

McCord 21.02.2008 04:00 (#)

ошибаетесь, онпойнт

onpoint: А почему вы решили что я юноша, онпойнт? То есть я, конечно, польщён, но... К чему это лёгкое, с деланным позёвыванием хамство? И зачем вы спорите с вещами, которых я не говорил? Это как называется, на коннектикутском языке? Вот именно: set up a straw man argument. И о чём вы вообще говорите? What's your point, onpoint?.. МакКейн мне симпатичен -- герой, живая легенда, но и -- продолжатель курса Буша: налоги, пытки, Гуантанамо, 100 лет в ираке, супер-консервативный верховный суд, етц. В стране, где 75% считают, что страна идёт по неверному пути -- и где демократы выходят на праймериз в количестве, в два-три раза превышающем республиканский «тёрнаут» -- ему выиграть будет крайне тяжело... Тяжело быть республиканцем, не правда ли, онпойнт? Особенно в штатах вроде коннектикута. Знаешь ведь, что глубинно, изначально прав -- и однако, все интеллигентные люди вокруг почему-то демократы. А республиканцы -- как раз те, с кем не интересно... Сочувствую. Каков бушевский рейтинг на сегодняшний день? 19% (the new ARG poll). Буш вам тоже нравится своей спокойной мудростью? Не знаете вы Америки, боюсь, онпойнт. Той, что не внутри вас, а снаружи и вокруг, повсюду.

AlexUS 21.02.2008 09:37 (#)

Bravo onpoint

McCord, я с вами полностью не согласен по нескольким причинам 1. McCain тем и известен что не раз пересекал партийную линию чем он и привлекает неопределившихся, какой же он продолжатель дела Бушонка? 2. К счастью американцы голосуют в отличии от России не по партийному списку и есть масса интелегентных людей которые даже не вникают в партийную демагогию а голосуют за человека. 3. И самое главное что как раз та часть республиканцев поддерживающих Буша - консерваторы имеют большие претензии к МкКейну что мне лично очень нравится и склоняет меня (сто процентного демократа! - шутка) голосовать за него и особенно за его понимание и отношение к современной российской власти.(No G-8, back to G-7)

(написано анонимно) 21.02.2008 23:04 (#)

сразу тибе медальку "Великий ЗОМБЕ крававаго путенскава режима"

User buratina, 21.02.2008 11:40 (#)

Re: onpoint to McCord

"А возраст... А что возраст? Вон у него маме 95, и она в добром здравии и трезвом уме." ------------------------------------------- ученые пишут: "Жизнь мозги "сушит" Американские невропатологи, изучавшие возрастные изменения головного мозга с помощью явления магнитного резонанса, пришли к выводу, что с возрастом мозг у мужчин усыхает быстрее, чем у женщин. В среднем после 30 лет масса мозга человека уменьшается каждое десятилетие на 2,5 процента, но у мужчин этот процесс идет быстрее, чем у женщин. Специалисты судят об этом по увеличению спиномозговой жидкости в черепной коробке. Так вот, у мужчин за период от 65 до 95 лет ее прибавляется на 30, а у женщин за те же годы только на один процент. В первую очередь, усыхают те доли головного мозга, которые контролируют процесс мышления, память и способности планирования. По мнению психологов, разные темпы усушки мозга могут во многом объяснить поведенческие особенности мужчин и женщин преклонного возраста. Руководитель работ доктор Эдвард Коффи, рассказывавший журналистам о проведенных исследованиях, поведал, что его жена, когда он сообщил ей о результатах опытов, сказала, что у нее это не вызывает никакого удивления. "Рейтер". " http://www.vsp.ru/98-15/77-9-4.htm Мужчины в возрасте Маккейна доживают на автопилоте; креативный потенциал - нулевой. Хиллари в климактерическом возрасте; также сильно отдает в мозги. Прежде всего - в бабские. Остается Обама. Да и тот - темная лошадка. Кроме того не надо забывать, что презинта выбирает не американский народ, а представители олигархических кланов США.

(написано анонимно) 21.02.2008 22:29 (#)

Подозреваю в афторе лузера у которого много нереализованых желаний вследствии ничтожности..

User piplnet, 21.02.2008 02:04 (#)

где?

специалисты по выборам в России,которые засрали все темы про выборы 2 марта?

(написано анонимно) 21.02.2008 18:50 (#)

Вафлист, ебач закрой. Ага?

(написано анонимно) 21.02.2008 02:46 (#)

Я - белая женщина, не расистка, никогда не читала русскоязычные американские

Я - белая женщина, не расистка, никогда не читала русскоязычные американские газеты. Смотрю только американское ТВ. Я за Маккейна. Я абсолютно не верю обещаниям Обамы. Он даже не отработал один срок сенатором, а уже считает себя таким гением, что может всем руководить. Он ничего серьезного не говорит о международной политике - только переговоры со всеми, даже с Кастро и т.д. Миллионы кубинцев, проживающие в Америке, этим возмущены. О Клинтон вообще говорить нечего. 9.11 готовилось в Америке в течение 5-6 лет во время президенства Клинтона и досталось Бушу по наследству. Корпоративные скандалы,разразивжиеся в 2001-2002г. тоже были наследством от Клинтона. Как и договоры о торговле с Китаем и т.д. А еще поцелуи в засос с Арафатом и другими Мониками. Маккейн- очень серьезный политик, он не бросается пустыми обещаниями. Против него только его возраст.Не думаю,что это так страшно Я слушала интервью с его 96 летней мамой. Умнейшая и очень воспитанная женщина.А еще в таком возрасте Рейган был вторично избран президентом. А ведь великим президентом был. И очень КГБ ненавидел.

Anonymous 21.02.2008 03:02 (#)

Вам, уважемая "белая женчина, не расистка"...

Должну нравиться поцелуи (дамы, обычно, хотят чтобы их либили а поцелуй, как известно, очень даже не последние дело. А вы так негативно...) И еще спасибо вам от нас - миллионов проживаюших кубинцев "за зашиту и опору", как говориться. И дай Б.. здоровья маме, умнейшей и воспитанний шей женщине...

Anonymous 21.02.2008 03:09 (#)

А против МакКейна не только его возраст, но и я тоже!

Вот Джулиани я отсоветовал, так и Маккейна вашего "заголосую", вот!

(написано анонимно) 21.02.2008 22:51 (#)

Ибучий аффтар! Ты ниввидёш миня ф заблуждение сваими красивыми славами и правельным слогам. Ты фсиравно тупарылый.

(написано анонимно) 21.02.2008 04:37 (#)

Во-во.

Вы напоминаете мне того электрика, который четыре года назад говорил, что если выберут Керри, то это будет стихийное бедствие. Вот бы его сейчас послушать.

AlexUS 21.02.2008 09:46 (#)

Bravo, Madam!

Сразу видно что человек живет в Штатах (и наверное давно) и знает о чём говорит. Полностью с вами согласен дама - точно подмечено!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.02.2008 13:52 (#)

Вынужден Вас огорчить, белая женщина

9.11 начали готовить ещё до Клинтона, когда агенту ЦРУ Саддаму Хусейну разрешили, а скорее всего поручили оккупировать Кувейт, и когда агенту ЦРУ Осаме бен Ладену поручили создать Аль-Каиду и было это при Буше-старшем, бывшем директоре ЦРУ

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.02.2008 14:04 (#)

А уж про Enron тут даже очень наивная республиканка должна понимать, в чей огород бросила камень!

А уж про Enron тут даже очень наивная республиканка должна понимать, в чей огород бросила камень!

(написано анонимно) 21.02.2008 03:10 (#)

Скажите, вы из какой организации будете? Не из той ли, что так "любит" Маккейн?

Скажите, вы из какой организации будете? Не из той ли, что так "любит" Маккейн? Он название этой организации из трех букв в глазах вашего лучезарного прочитал.

User evgeny38, 21.02.2008 09:43 (#)

А нам всё равно.

Кто бы не стал президентом приоритетом всегда будет вероломство и абсолютный государственный эгоизм.

AlexUS 21.02.2008 09:59 (#)

Слава Б..гу мы живем в демократической стране

Ну это вы конечно напрасно. Вероломство? Нет ни в коем случае. Мы предупреждаем много-много-много раз. Ни у кого под боком в тихушку ядерных ракет не ставим. А если ставим то нам кости весь мир сразу перемывает. Государственный эгоизм - у нас пенсионеры живут от пособия до пособия? Нет на круизном корабле - а всё почему - потому что у нас государственный эгоизм! Чья бы корова мычала...

User evgeny38, 21.02.2008 10:37 (#)

Неужели?

Хиросиму разбомбили без предупреждения. Где ядерное оружие Ирака? Почему много слез онаших пенсионерахи ничего о пенсионерах Китая? При распаде Союза Ваши советники сформировали олигархический капитализм,не обеспечив равенство возможностей при приватизации ,что сейчас больно аукается,в том числе, и на пенсионерах. И,наконец, полная ревизия политических договорённостей 90-х годов.

AlexUS 21.02.2008 16:46 (#)

Распределение вины

Вот в этом и вся ваша проблема не зная ничего про конкретный факт переворачивать всё с ног на голову: Хиросима - ответ на Пирл-Харбор и мы будем говорить кто на кого вероломно напал? Наши советники? Олигархический капитализм. Нашли на кого свалить. Обычно когда американцы кому-то что-то советуют то всё получается лучше чем можно было предпологать - посмотрим на побежденную Германию - живут плохо? Ревизия политических договоренностей? каких конкретно? А не Россия ли стала на путь конфронтации со всем миром. Давайте посмотрим кто теперь у нас в друзьях ходит: Хуго, Ахмединеджад, Фидель. Ну и маргинальные же у вас друзья товарищи г-бисты!

User buratina, 21.02.2008 11:50 (#)

"Жизнь мозги "сушит"

ученые пишут: "Американские невропатологи, изучавшие возрастные изменения головного мозга с помощью явления магнитного резонанса, пришли к выводу, что с возрастом мозг у мужчин усыхает быстрее, чем у женщин. В среднем после 30 лет масса мозга человека уменьшается каждое десятилетие на 2,5 процента, но у мужчин этот процесс идет быстрее, чем у женщин. Специалисты судят об этом по увеличению спиномозговой жидкости в черепной коробке. Так вот, у мужчин за период от 65 до 95 лет ее прибавляется на 30, а у женщин за те же годы только на один процент. В первую очередь, усыхают те доли головного мозга, которые контролируют процесс мышления, память и способности планирования. По мнению психологов, разные темпы усушки мозга могут во многом объяснить поведенческие особенности мужчин и женщин преклонного возраста. Руководитель работ доктор Эдвард Коффи, рассказывавший журналистам о проведенных исследованиях, поведал, что его жена, когда он сообщил ей о результатах опытов, сказала, что у нее это не вызывает никакого удивления. "Рейтер". " http://www.vsp.ru/98-15/77-9-4.htm Мужчины в возрасте Маккейна доживают на автопилоте; креативный потенциал - нулевой. Хиллари в климактерическом возрасте; также сильно отдает в мозги. Прежде всего - в бабские. Остается Обама. Да и тот - темная лошадка. Кроме того не надо забывать, что презинта выбирает не американский народ, а представители олигархических кланов США.

Sandra 21.02.2008 19:55 (#)

Как-то уже писала. что для внешнего мира по сути не важно, кто возглавляет Белый Дом: президент-республиканец или демократ...

Это имеет значение для внутренней жизни страны, для самих американцев. Внешняя политика от "цвета" президентской команды по большому счету не зависит: жесткое отстаивание интересов США в мире, не взирая на конъюнктуру. Если выбирать между Мак-Кейном и Обамой, то мои симпатии на стороне последнего. Не только потому, что он молод, энергичен, симпатичен, наконец... История США еще не знала такого прецедента: чернокожий Президент. Может, уже настало такое время?.. Но есть еще Хилари Клинтон... У американцев есть реальный выбор. Пусть они его делают. С интересом ожидаю результата. Успехов, Америка!

AlexUS 21.02.2008 22:12 (#)

Re: Sandra

Я думаю что Обама всё таки внесёт большие изменения во внешнюю политику и как раз это смущает многих избирателей ну а в остальном вы в принципе правы - все президенты следовали примерно одному и тому же курсу, изменения происходили только из за изменений внешних как 9.11 и тд.

Sandra 22.02.2008 22:05 (#)

Уважаемый AlexUS, а чем конкретно обусловлены опасения

AlexUS 23.02.2008 08:05 (#)

Re:Sandra

Его суперлиберальный подход во внешней политике - он хочет общатся к примеру с Фиделем - кубинская община из-за этого на дыбы встанет. Многие люди в Штатах хотят вывода войск но это не значит сразу - (Хиллари - 60 дней? - ну это вообще смешно). Обама говорит о годе но и это скорее пустые обещания. Вывод скорее всего пройдёт в течении 2-3 лет и скорее пусть и минимальное но присутсвие амер. войск всё-таки останется. Но даже об это нельзя с уверенностью говорить - ситуация может изменится и не в лучшую сторону. Демократы к сожалению представляют наиболее экстремальную часть партии а не умереную которая ближе так называемому среднему американцу.

Sandra 24.02.2008 04:13 (#)

Спасибо, AlexUS...

Ну, Фидель, положим, уходит, а кубинская община, наоборот, заинтересована в контактах и развитии отношений с Кубой... А вот МакКейн меня прямо разочаровал! Слышали его пожелание Фиделю? - Фуй, как вульгарно! Не ожидала от него, казался респектабельным политиком! А вообще-то он мне не нравился никогда: слишком старый и некрасивый. Его время прошло. Вдобавок оказался треплом... А Вы за кого голосовать будете, если не секрет? Мои родственники (в США) голосуют за республиканцев, а мне демократы ближе как-то...

AlexUS 24.02.2008 10:08 (#)

For Sandra

Я вас понимаю - действительно перегибчик в плане Фиделя произошёл.Несомненно когда Фиделя не будет совсем-совсем плюс система трансформируется во что-то более или менее человеческое (но никак, никак не раньше)не только кубинцы во Флориде потянутся на Кубу, я думаю Куба станет одним из наших "проектов" Как это у вас сейчас модно называть и Кубу вы не узнаете. И МакКейн или кто нибудь другой сделают для Кубы всё. На счёт старый и не красивый - ну не всех же только по одежке воспринимать - посмотрите на Ангелу Меркель и всё станет понятно. Хотя в России скорее по внешности и ценят. Как то я у своих друзей в России спросил за кого они будут голосовать. Конечно за преемника! Ну ладно, а почему? и они ответили - он им внешне нравится. В штатах из г-вна могут слепить прекраснейшую конфету и я вижу что в России этот опыт прекрасно переняли! Шутка конечно. А на счёт меня - не определился пока - до выборов далеко хотя я склоняюсь к республиканцам из-за близости кандидата к центру плюс сделать выбор только чтобы сделать "Впервые в истории афро или женщина президент" Ну нет просто так выкинуть четыре года? Я подумаю пока, если вы не возражаете!Да кстати о выборе - не всё делится на белое и черноё есть ещё масса оттенков серого.

Sandra 25.02.2008 00:10 (#)

"У вас..." - это где? Вероятно полагаете, что пишу из России? Я живу в Литве... :)

Родители были на Кубе. Говорят, люди очень приятные, доброжелательные, хотя и живут очень бедно, не ропщут. Команданте почитают... Тоже надеюсь на потепление и улучшение. Столько десятилетий в блокаде! Пусть нагоняют упущенное... О МакКейне. - Неточно выразилась: не то что некрасивый, а неприятный внешне. Лицо, словно маска Фантомаса, да и слишком старый. Он упустил свое время... Мне Ромни очень нравится: обаятельный и красивый. Жаль, что мормон. Говорят, это ему помешало... Аналитики не отрицают возможность тандема Клинтон-Обама или наоборот. Как Вам такой вариант?

AlexUS 25.02.2008 08:33 (#)

Re: Sandra

К сожалению туризм на Кубе - один из самых боьлших источников дохода страны( второй - это Уго Чавез!) поэтому если турист пожалуется то кубинцу не сдобровать. Хотя они и так нормальные люди. Жалко что это коммунистическое мракобесие продолжится теперь уже с Раулем который по некоторым оценкам ещё хуже. А на счёт маски МакКейна - я думаю что за время проведенное в плену во Вьетнаме ему не раз эту маску начищали. По моему что в нём привлекает это его безкомпромисная гражданская позиция.

Sandra 25.02.2008 20:47 (#)

А я слышала, что Рауль более либеральный. Во всяком случае в намерениях оживить экономику по "китайской модели"...

Слышали последнюю новость: в США объявился еще один претендент в Президенты, независимый кандидат? Ничего о нем не знаю. Надо посмотреть в инете... Спасибо за обмен мнениями. Надеюсь, хозяин ветки- В.Абаринов не будет в претензии. Удачи Вам. :)

AlexUS 26.02.2008 08:07 (#)

Sandra

Ну конечно - ещё один камень в сторону демократов. Они до сих пор на Нэйдера наезжают за проигрыш в 2000 он тогда много голосов Гора перетянул. Так что МакКейн - вперёд!

onpoint to BOPOHOK 21.02.2008 21:57 (#)

Я вобще-то, скорее, демократ, но если вы тоже, то я республиканец. Это во-первых. А во-вторых, при вашем английском хорошо бы писать только по русски. Но при вашем русском... надо изучать английский.

BOPOHOK 22.02.2008 09:54 (#)

Ась?

Вы такими загадками говорите... Мне бы хотелось пару уточнений, если изволите. Что именно в моих политических взглядах принуждает Вас непременно примкнуть к противоположной стороне? Я, вообще-то, стараюсь быть достаточно аккуратным в правописании, как русском, так и английском. Ничего не нахожу среди написанного мною в этой ветке, что заслуживало бы Вашей саркастической критики. Кстати, что Вы всё ко мне во множественном числе обращаетесь? Я тут один!
(Что-то не очень надеюсь на получение внятных ответов.)

onpoint to ninavoron 21.02.2008 22:05 (#)

От души желаю вам дожить до тех светлых дней, когда вы будете избирать как мы.

onpoint to "белая женщина, не расистка" 21.02.2008 22:18 (#)

Вы абсолютно правы. Обама непредсказуем.

onpoint to AlexUS 21.02.2008 22:46 (#)

И с вами полностью согласен. МакКейн центрист. Консервативная база партии его не любит. Они голосуют за таких как Хакаби и Ромни. А МакКейна подерживают все серьезные люди. Посмотрите как растет его избирательный фонд. 10 млн. только за последнее время, при том, что у Обамы 3.5 млн. МакКейна поддерживает многолетний и известейший демократ, а ныне независимый, наш сенатор Либерман. Центристом был и Клинтон. Он и сдвинул партию к центру. А сейчас она вновь радикализировалась. Кстати, не в последнюю очередь за счет женщин, таких как Нэнси Пелоси. Одержимая баба. Страшно подумать, что она номинально третий человек в стране.

AlexUS 21.02.2008 23:57 (#)

to onpoint

Приятно общатся с образованными людьми. Товарищ Либерман ещё один человек опять же переходящий партийные границы и поэтому очень близок с МкКейном. Я надеюсь что таких людей у нас будет больше.

onpoint to buratina, который написал... 21.02.2008 22:57 (#)

"Жизнь мозги "сушит" - Жить вообще вредно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: