новость Правозащитники осуждают Буша за встречу с Шамановым

02.04.2007
Владимир Шаманов. Изображение с сайта Lenta.Ru

Владимир Шаманов. Изображение с сайта Lenta.Ru

Американские правозащитники резко осудили президента Джорджа Буша за встречу с советником министра обороны России Владимиром Шамановым, которого подозревают в нарушении прав человека в Чечне. В Белом Доме дали понять, что Буш был не в курсе этих обвинений.


Комментарии
(написано анонимно) 02.04.2007 13:58 (#)

Заорали! Им бы такого генерала и с Ираком было бы покончено, а с Ираном покончено даже не начавшись!

User allex1976, 02.04.2007 14:03 (#)

Им бы такого генерала и с Ираком было бы покончено, а с Ираном покончено

А заодно и с американской армией... Перешли бы на портянки, рабскую повинность, воровали бы вагонами......

(написано анонимно) 02.04.2007 14:44 (#)

Этому бультерьеру в армии США не светило бы стать генералом! Там, все-таки, считают "ай-кью".

Капрал во вспомогательных частях - это потолок.

(написано анонимно) 02.04.2007 16:03 (#)

У Буша"ай-кью" 92.....

Делай выводы сам!

Дмитрий 03.04.2007 03:45 (#)

Так получилось, что генерал Шаманов приходил к нам на факультет(физический МГУ)Как его занесло к нам на лекцию по истории ,бог его знает, не в курсе. Так вот, можете не сомневаться в его Ай кью. Оказался на редкость не плохим "оратором", в отличии от тех "генерлов", что вещают нам из ящика.)

Putin Kaput 03.04.2007 06:44 (#)

ty ego IQ verno meril otnositel'no svoego.

Tebja to kak na fizfak zaneslo, fanat massovyh ubijc pod russo-fashistkimi lozungami?

(написано анонимно) 02.04.2007 15:14 (#)

С Американской армией и так покончено.

Сколько они ещё в Ираке протянут? Год, два? И кирдык, придётся уходить, потому что пиндосы не воюют когда убивают их холёных коммандос.

(написано анонимно) 02.04.2007 15:40 (#)

Посмотришь на рожу Шаманова и сразу

понятно-АЛКАШ! Вот такие у нас генералы!

(написано анонимно) 02.04.2007 16:58 (#)

понятно-АЛКАШ! Вот такие у нас генералы!

А на рожу Буша и смотреть не надо. Он от алкоголизма вылечился только тогда, когда ему за 40 перевалило.о

(написано анонимно) 02.04.2007 17:53 (#)

Не мели ерунду

Если бы хоть чуть-чуть представлял себе ожесточенность избирательной борьбы в США, когда даже самые невинные слабости становятся непреодолимым препятствием для кандидата, ты бы подобную чепуху не сказанул бы. Ну понимаю я, не любишь ты Буша, но вот только дураком-то выглядеть не надо

(написано анонимно) 02.04.2007 19:18 (#)

Не мели ерунду.. Брррррр

Цитата: "Французская газета Les Echos посвящает свой материал анализу личности американского президента. Газета приходит к выводу, что именно твердость в убеждениях, порой даже чрезмерная, и привела его в Белый Дом на второй срок. "Я останусь тверд, я не дрогну. Только человек с твердыми убеждениями способен защитить страну перед лицом террористической угрозы", - неоднократно повторял Буш. Авторы считают, что эту твердость, если не сказать твердолобость, американскому президенту внушила церковь, к которой он обратился около тридцати лет назад, испытывая серьезные проблемы с алкоголем и переживая неудачи в бизнесе. При этом газета допускает, что свою твердолобость Буш охотно демонстрирует консервативной публике." Запускаешь поиск: Буш + алкоголь и выбираешь любой сайт, которому доверяешь.

iz Chicago 03.04.2007 06:14 (#)

zapuskaesh poisk: Bush -inoplanetyanin i nakhodish TAKOE. Menshe v seti sidi, goluba. I frantsuzskikh gazet pered obedom ne chitay. Kstati, pro IQ: raskopali, chto dannye eti byli sfalsifitsirovanni protivnikami Busha. On, khot i mudak, no ne do takoi stepeni :-)) A mudak-taki on i est, esli publichno s etim generalom zasvetilsya. Odna nadezhda, chto eto Vash prezident so tovarishchi tak sdaet Iran. Tipa, pod lichnye garantii "druga George".

(написано анонимно) 02.04.2007 18:46 (#)

2007-04-02 11:40:16 Посмотришь на рожу Шаманова и сразу понятно-АЛКАШ! Вот такие у нас генералы!----------------Не он ушел (...а потом жена стала на него говорить...тр....пыр..). А ОНА САМА НЕ ЗАХОТЕЛА ЖИТЬ С ЭТИМ УРОДОМ И ЯСНО ОБ ЭТОМ ЭАЯВИЛА!

User salachdin, 02.04.2007 22:38 (#)

Шаман в первую полтора года штупмовал село Бамут.Само село, а не затопленные шахты как звиздели СМИ. Побольше бы России таких "генералов"!

(написано анонимно) 02.04.2007 14:13 (#)

Вот у нас такой генерал есть, а война в Чечне уже столько лет идет и, возможно, она еще о себе напомнит.

(написано анонимно) 02.04.2007 14:23 (#)

Ага, всё в дыму и огне - война... война у вас в мозгах идёт и примерения левого полушария с правым в ближайщем будущем не наблюдается!

(написано анонимно) 02.04.2007 19:01 (#)

2007-04-02 10:23:45 Ага, всё в дыму и огне - война... война у вас в мозгах идёт и примерения левого полушария с правым в ближайщем будущем не наблюдается!---------------ОБСОХ ПОСЛЕ ВЧЕРАШНЕГО? ЕСЛИ УЖЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ ОБЪЯСНИ : ПОЧЕМУ ИНФОРМАЦИОННАЯ БЛОКАДА? ПОЧЕМУ КАЖДОГО ЖУРНАЛИСТА ОБЯЗАТЕЛЬНО СОПРОВОЖДАЮТ ВОЕННЫЕ И ОТ ПРЕДЛОЖЕННОГО МАРШРУТА ШАГ В СТОРОНУ - НЕЛЬЗЯ (а лучше , сидеть в Ханкале)?Понимаю, "патриотом" работаешь, но не до такой же степени...

(написано анонимно) 02.04.2007 15:38 (#)

Молодцы американцы,

издалека видят кто есть кто!

дурной 02.04.2007 16:33 (#)

Точно...Пиндосы не додумывались в Кувейт летать на ночёвку,как Шаманов в Моздок.:)хероическая личность,козья морда.

(написано анонимно) 02.04.2007 18:51 (#)

2007-04-02 09:58:13 "Заорали! Им бы такого генерала и с Ираком было бы покончено,... "-----------------------------Ты ЧЕТКО ОБОЗНАЧИЛ ТВОИ ВЗГЛЯДЫ (А ТАКЖЕ ДРУГИХ ИДИОТОВ ИЛИ БАНДИТОВ):"с Ираком было бы покончено"!А американцы НЕ ХОТЯТ ПОКОНЧИТЬ С ИРАКОМ, А ХОТЯТ ЕГО ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ СТРАНОЙ КАК ГЕРМАНИЯ ИЛИ ЯПОНИЯ!

(написано анонимно) 02.04.2007 23:13 (#)

Это вроде как не навязчивый сервис?

XOM 02.04.2007 14:14 (#)

Шаманова хоть только подозревают...

Тут еще посмотреть, у кого больше имидж пострадает: у Шаманова или у Буша. Шаманова только подозревают, а Буш столько уже санкционировал убийств и заключений безо всяких судов и прав заключенных, что Шаманов - просто белая уточка по сравнению с кровожадным волком Бушем. :)

(написано анонимно) 02.04.2007 16:37 (#)

Сравнение странное

Ну это только отморозив голову можно сравнивать по политическому весу столь разнокалиберные фигуры как Буш и Шаманов, как слон и муравей. Согласен с высказывавшимся мнением, что у Шаманова абсолютно характерное лицо алкоголика. В Чечне ему похвалиться совершенно нечем, пи..ли его там многократно и в хвост и в гриву. Если бы в Чечне мы добились бы реальных военных успехов, то сейчас Чечней не правил бы молодой сопливый бандит и сын бандита, получивший от Москвы все, о чем и мечтать не смел Дудаев когла начинал войну

(написано анонимно) 02.04.2007 17:00 (#)

Если бы в Чечне мы добились бы реальных военных успехов

Если бы вы в Чечне добились реальных военных успехов, то сейчас весь северный Кавказ строем намазы каждый день по семь раз долбил.

(написано анонимно) 02.04.2007 14:23 (#)

Странник

Полная хрень. Я знаю, что Шаманов военный преступник, а президент США, вместе со всем ЦРУ, нет. Или Буш решил брать пример с Брежнева, который облизывал людоедов. Ну и чем это для империи, которой руководил Брежнев закончилось? Буш, возьми меня к себе советником, я тебе буду напоминать о том, что перед тем как покакать нужно обязательно снимать штаны.

(написано анонимно) 02.04.2007 14:27 (#)

Да ты сам в штаны срешь, сраник!

Странному Страннику..... 02.04.2007 14:44 (#)

Шаманов военный преступник, а президент США, вместе со всем ЦРУ, нет. Сранник, а ты за всё ЦРУ уверен?

Отберите у придурка комп!

Буш 02.04.2007 16:41 (#)

Возьму, но не советником

В советники не возьму IQ низкий. Могу взять подтирать жопу пальцем и потом облизывать

livejournal.com kane14 [livejournal.com], 02.04.2007 14:37 (#)

Алкаш он и есть алкаш,что с него взять?

(написано анонимно) 02.04.2007 14:39 (#)

Чья бы корова мычала!

В Ираке погибает 100 мирных граждан каждую неделю, о каких правах они там вспомнили?

(написано анонимно) 02.04.2007 14:51 (#)

Этих граждан убивают американцы?

Нет, этих граждан уюивают сами иракцы... Американцы пытаются им мешать, но не всегда получается.

(написано анонимно) 02.04.2007 15:24 (#)

но не всегда получается... Конечно тяжело им!

Только нефть качать у них хорошо получается! Тупо грабят природные запасы страны попутно уничтожая её население! Какой пример демократии!

(написано анонимно) 02.04.2007 15:29 (#)

А до окупации Ирака штатами там гибло столько человек? За все правление Хусейна мирных граждан погибло меньше чем за один март 2007 года !

(написано анонимно) 02.04.2007 15:37 (#)

11,29,39

Шаманов позорный офицер позорной армии!!!

(написано анонимно) 02.04.2007 15:57 (#)

Доблестная израильская армия не потеряв ни одной боевой машины сломила сопротивление горстки повстанцев и освободила находящегося в плену капрала?

luka 02.04.2007 17:10 (#)

худо с правами

Особенно в соблюдении прав человека мистер буш преуспел создав курорты на Гуантанамо, Абу-Грейб - Это толъко то, о чём известно. И ещё куча тайных тюрем ЦРУ на территории "молодых еуропейских демократий".

(написано анонимно) 02.04.2007 18:05 (#)

Ты не прав, Лука

Каждое государство имеет тюрьмы, это также нормально как иметь больницы, аэропорты и т.д. По условиям же содержания тюрьма в Гуантанамо - это действительно просто курорт по сравнению со средней российской зоной или СИЗО. Если уж суждено когда-то сесть (тьфу, тьфу), то уж лучше в Гуантаному, чем на Колыму

luka 02.04.2007 18:29 (#)

Reply: Ты не прав, Лука

Конечно, тюрьмы есть в любом государстве и даже, Господи прости, в Америке! И наверное содержание там как, показывают в голливудских фильмах лучше чем в сибирьских тюрьмах как показывают наши фильмы (Бог пока миловал - сидеть не пришлось ни там ни там). -- Но попав в СИЗО или тюрьму, родственники зека хоть знают где этот человек (пример: Ходор вон даже открытые письма пишет на тему как обустроить Россию, адвокаты шумят за лимон итд.). А вот David Hicks просидел 5 лет без суда и следствия - а через 5 лет его судил военный трибунал. Судьи от Пентагона, защитником у него тоже адвокат от.. прально от пентагона. Как пишут в западных СМИ (Франкфуртер Альгемаине Цайтунг, Шпиегель, Ла Фигаро, ВВС опять же) Хикс признал свою вину только для того, что бы выбраться из этого ада. К нему применялись самые "передовые методы дознания" - которые у нас (во всяком случае официально) не применяются уже лет триста со времён инквизиции. Одно дело тюрьмы, открытые для правозащитников, другоэ дело сидеть в тюрьме о которой никто не знает. В этом Жоржик похоже переплюнул всех.

(написано анонимно) 02.04.2007 19:03 (#)

Ты не прав, Лука

Ну во-первых, о методах дознания, которые у нас не применяются, как Вы утверждаете, лет 300(!). Извиняюсь, конечно, но это полная чушь. При наших методах дознания всего 50 а не 300 лет назад человека в понедельник арестовывали, во вторник судили а в среду уже вывозили труп на кладбище в общую яму, те самые родственники, про которых Вы упомянуть изволили, так никогда и не узнавали где человек похоронен. В наше время, конечно, таких репрессий нет, но все равно картина совсем не благостная - смертность в колониях страшная, треть зеков больны туберкулезом, средневековые карцеры, пресс-камеры и т.д и т.д. Да у нас до суда-то иной раз не доживают - вспомните-ка, через сколько часов после ареста подводник Пумане пару лет назад преставился от побоев - через 3 часа. А в той же Чечне сколько людей после ареста исчезли бесследно и навсегда? И это сранение уместно, потому что людей сидящих в Гуантанамо тоже не на детском утреннике арестовали, а в Афгане, Пакистане, Ираке и зачастую с оружием в руках. Так что Жоржику, как Вы свысока и снисходительно его величаете, еще у нас поучиться надо, перед нами-то он просто пацан несмышленый

Лука 02.04.2007 19:43 (#)

Надо заметить

Надо заметить, что они были задержаны с оружием в руках не на детском утреннике а, защищая свою страну от нападающего агрессора. Некоторые были просто проданы американцам за выкуп. Был в Афгане такой бизнес после того, когда американская армия обьявила о вознаграждении за каждого "террориста". Денег хотелось, а где террористов то столько взять?? Вот и соседушка или ещё кто сгодился. Попал туда даже один дед старше 90 лет, а самиому младшему было 11 или 12 точно сейчас не помню. Как-то по французкому АРТЭ показывали. О том, что в российских тюрьмах бардак, да и не только в тЮрьмах я согласен. С этим нужно бороться. На счёт Пумане - история весьма мутная и мы вероятно никогда не узнаем, что это был за персонаж. Но в России в отличии от "оплота дэмократии" нет законов легализирующих пытки.

(написано анонимно) 02.04.2007 21:33 (#)

Луке

Я вовсе не идеализирую американские тюрьмы вообще и Гуантанамо в частности. Но надо иметь моральное право на критику с позиций превосходства, а нам самим-то гордиться особо нечем. Кстати, в Афгане было американцами захвачено и некоторое количество российских граждан, поэтому пафос о защите своей страны от нападающего агрессора не проходит. И к российским гражданам, выпущенным из Гуантанамо, оказывается, есть серьезные вопросы и у нашего правосудия, ну совсем они не тянут на агнцев невинных. Как раз сегодня об этом статья в МК
http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/04/02/mk-daily/94611/

Лука 03.04.2007 15:34 (#)

"А ты, папа почему...?".

Так и я о моральном праве. Имеют ли американские СМИ право критиковать своего президента, который в плане соблюдения прав человека не самый "белый" и далеко не самый "пушистый" за встречу с "нарушителем прав человека"? Имеют ли они такое моральное право??? на мой взгляд - нет. Ну это можно сравнить с такой ситуацией: Сидит папа с сигаретой в руках и обьясняет своему сыну, что курить вредно, курить нельзя и так далее. Все эти потуги сведутся на нет одним вопросом: "А ты, папа почему...?".

(написано анонимно) 03.04.2007 03:54 (#)

luchshe Guantanamu chem Chernokozovu

(написано анонимно) 02.04.2007 16:51 (#)

А своих не жалко?

Чего так переживаешь за убиваемых каждый день 100 мирных гражданах в Ираке (кстати, откуда цифра, может, не каждый)? Иракцы нам не родные. А вот в Чечне по самым скромным оценкам погибло более 50 тысяч мирных граждан РУССКОЙ национальности, их не жалко? Там кстати и Шаманов ручонки приложил. Почему нам всегда не интересно обсуждать свои собственные дела, а вот позлобствовать на запад - милейшее дело.

siao 02.04.2007 17:26 (#)

И кто этих русских убил? Неужто Шаманов?

(написано анонимно) 02.04.2007 19:29 (#)

siao 2007-04-02 13:26:06 И кто этих русских убил? Неужто Шаманов? ------------------------------Зрастуй беднай на головка китаес Сяо!дурка твоя опять не понималь: била война, а не мало-мало операцийя как говорила твой начальник, много-миного городи и селов взрывальсь: чечен уходиль гори к бабушка-дедушка, а руски -нет бабушка-дедушка, он биль в городе, а пушка пушкала, самелет стрляль, бомбушки бросаль - вот руски и погибаль. Как жалько что ты така дурака у папи и мами!

User allex1976, 02.04.2007 17:57 (#)

В Ираке погибает 100 мирных граждан каждую неделю

Так сами иракцы друг дружку и мочат. Сунниты и шииты, и ещё с десяток веток ислама. Американцы просто разворошили этот гадюшник.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.04.2007 15:26 (#)

Кстати, судя по описанию, довольно эффективный генерал.

(написано анонимно) 02.04.2007 15:35 (#)

Генерал Шаманов - один из лучших боевых генералов России, не паркетный шаркун, а настоящий воин. Таких мало осталось. Он много раз был ранен в боях - кровь проливал свою и чужую. Его именем чечены пугали детей, как когда-то Ермоловым. Они знают, кого надо бояться - чутьё на опасность у них звериное. Кстати американцы делегацию в Чечню присылают и отнюдь не по поводу соблюдения прав человека - опыт "умиротворения" перенимать.

(написано анонимно) 02.04.2007 15:41 (#)

методичка сыровата пока ещё...

(написано анонимно) 02.04.2007 15:53 (#)

Точно сказано,что чутье у них звериное,ты ублюдок "умиротворенный" понять не сможешь никогда,что не бывает целый народ

бандитами,а солдафоны карьеристы проливают кровь невинных людей потому что НЕ УМЕЮТ бороться с бандитами.А Ермолов твой блядь хорошая была , так знай, что сказал Ермолов про Кавказ:"Горские народы порождают дух мятежный и любовь к независимости!" Понял урод????Ты рабом рожден,им и подохнешь. Россия всех захотела в полон взять, а сама больше всех своих и уничтожила и продолжает уничтожать.Остаются выблядки вроде тебя. А у Буданова только мать жалко,она еще жива, да дочку,но она сменит фамилию когда замуж выйдет.А вот Эльзы не выйти замуж и детей не иметь,потому что русские уничтожили многих таких как она. Чечня - это позор РОССИИ!!!!

(написано анонимно) 02.04.2007 16:05 (#)

Для 11:53:35

Не надо истерик.

siao 02.04.2007 16:20 (#)

Чечня - позор России, вот Шаман в меру сил и возможностей и наводил там порядок. Все правильно.

(написано анонимно) 02.04.2007 21:39 (#)

Твой Шаманов мрязь конченная пьянь я видел по певмогу каналу когда депутат гос думы Ямадаев высказал в его адрес кто он есть такой он засунул свой язык в задницу от страха краснел бледнел и ничего не мог сказать,трус.

siao 03.04.2007 00:34 (#)

Первый канал же - путинская пропаганда! Как же ему можно доверять??

согласен - Чечня позор России 02.04.2007 16:40 (#)

Это позор, что небольшой бунт не был подавлен в зародыше. Это позор, когда продажные генералы и политики предавали интересы страны и своих починённых тоже продавали. Шаманов - это достойный человек, но он скорее исключение. чем правило. На территории внутреннего врага нет и быть не может никакого "мирного населения". Дело не в ругани. Мятяжник - враг государства. Не важно, какой он нации или религии. Или государство уничтожит его или он уничтожит государство. А что касается Буданова - так это больной на голову человек. Дважды контуженный, кстати. Его лечить надо.

(написано анонимно) 02.04.2007 18:37 (#)

Это фашизм

Утверждать, "На территории внутреннего врага нет и быть не может никакого "мирного населения" - это 100% фашизм. То-есть, нет женщин, детей, стариков. Вы хоть знаете, что перед войной только в Грозном жило 300 тыс русских, и многие из них, не имея никакого отношения к сепаратистам, погибли просто потому, что не успели до штурма покинуть город. Да многие и не спешили, потому что и подумать не могли, что войска будут гасить всех подряд. Носители такой идеологии "мирного населения нет" рано или поздно будут сами же уничтожены такими же экстремистами, это ни в коем случае не угроза, это просто закон жизни.

(написано анонимно) 02.04.2007 19:14 (#)

Фашизм это другое

давайте разберёмся 02.04.2007 21:55 (#)

Не надо наклеивать ярлыки. Есть федеральное государство и есть регион, заявивший в лице своих полномочных представителей о выходе из этого государства. Всё. Это мятеж и государственная измена. Можно привести массу примеров: если бы федеральное правительство США в середине 19-го века допустило существование Южной конфедерации, то никаких США сейчас бы не было. Не имеют никакого значения мотивы, поводы и предыстория мятежа, а также вероисповедание и национальность мятежников. Мятежников - уничтожить, власть центра восстановить. Или не будет никакого государства на этой территории. Следующие потенциальные мятежники, имея перед глазами пример Чечни подумают, чем они рискуют. Операция в Чечне проводилась исключительно непоследовательно и бездарно. Власть Москвы была восстановлена исключительно благодаря стараний таких людей, как генерал Шаманов. несмотря на откровеное предательство таких людей, как генерал Лебедь и пресловутый БАБ

(написано анонимно) 02.04.2007 22:21 (#)

Лебедь не предавал никого. Он просто попытался сделать то, что потом сделал Путин - урегулировать чеченский конфликт силами чеченцев. Чечня де-юро российский регион сейчас (каковым была всегда), но де-факто это регион Рамзана Кадырова а не Москвы. И исключительно благодаря этому сейчас в Чечне спокойней чем в остальном Кавказе.

(написано анонимно) 03.04.2007 16:07 (#)

Да вот все равно не разобрался

Ты все в одну кучу намешал. Ну кто против того, что мятеж нужно подавлять в том числе и с помощью силы (в том числе - потому что в нормальном государстве для этого помимо армии есть и эффективные спецслужбы)? Ты доказываешь то, с чем я и не думал спорить. Я о другом - никогда не соглашусь с тем, что детей, женщин, стариков, оказавшихся на территории Чечни волею судьбы в разное время и по разным поводам, нужно приравнять к прочим мятежникам и оправдывать их уничтожение. К тому же повторю, что среди мирного населения погибло много русских людей. И никакими интересами государства нельзя оправдать уничтожение ни в чем не виноватых людей. Вот и боролись бы с "полномочными представителями" и их сторонниками. А ребенок - он для нормального человека просто ребенок, а ни чей не сторонник. Кроме того, в отношении к чеченцам явно просматриваются и расово-этнические мотивы и это вполне укладывается в трактовку фашизма

(написано анонимно) 03.04.2007 16:20 (#)

Пренебрежение к мирному населению вообще для России характерно. Вот только в последнее время в разных населенных пунктах Кавказа задерживали террористов. Сценарий всегда один и тот же - дав или три террориста забаррикадировались в квартире или доме, приезжает спецназ в количестве полка, на худой конец батальона, огневая поддержка, сутки мудохаются, боеприпасов израсходуют как на Халкин-Голе, разнесут все дома или квартиры по всей округе, подранят или убьют несколько мирных жителей и, наконец, победят. Только вдруг выясняется, что одному из двух террористов при этом каким-то чудом удалось скрыться. А Норд-Ост? Решалась задача уничтожения террористов, а вовсе не задача спасения заложников. А Беслан? К сожалению, такое отношение к мирным гражданам весьма характерно для нашей солнечной страны.

(написано анонимно) 03.04.2007 00:55 (#)

а зачем тогда в Осетию Южную и Абхазию лезть,пусть Грузины сами разбираются там российский паспорта как булочки раздают а русские приехавшие из СНГ мучаются и получить гражданство не могут

(написано анонимно) 02.04.2007 16:57 (#)

Всезнайке

Насчет опыта это тебе "свой человечек" из американской делегации шепнул? Опыт-то прямо скажем, не впечатляет. Сейчас мы имеем в Чечне совсем не то, чего хотели в начале сепаратисткого бунта

(написано анонимно) 02.04.2007 17:46 (#)

Было официальное сообщение. Правда, если быть точным, речь шла о делегации Госдепа, а не военных. Но, думаю. что ЦРУшников в этой делегации будет не мало

(написано анонимно) 02.04.2007 16:01 (#)

Шаманов герой. Какие то сраные правозащитники еще будут рты разевать гниды.

Амерниканские правозащитники пускай правами индейцев озаботяться, а не лезут в Чечню.

человек 02.04.2007 16:03 (#)

СУД!Только СУд над сегоднешними правителями РОссии может спасти мир!

(написано анонимно) 02.04.2007 16:18 (#)

Американцы просто показали, что азиатская хитрость им не чужда.

(написано анонимно) 02.04.2007 16:23 (#)

человек!!! Два пива и сухарики!

И кто же будет вершить этот суд? Каспаров с Лимоновым под председательством БАБа?

(написано анонимно) 02.04.2007 16:21 (#)

осуждают Буша за встречу с Шамановым

Буш говорят давненько хотел иметь Шаманова в оральном кабинете. Видать у Буша стояк хороший на гей - генералов, а фото сделано сразу после "контакта" с Бушем. Морда вон какая довольная...

(написано анонимно) 02.04.2007 17:09 (#)

Позор США

Позор США который принимает варвара Шаманова в прочим понятно, что крестанос-цы ведут истребительную войну с Исламом. Шаманов зашищал убийцу и насильника Буданова а Буш обнимается с Шамановым. Сам Буш также стал убийцей Афганцев,Ирак-цев как настоящий Сатана повесил С.Хусей на в день мусульманского праздника.

(написано анонимно) 02.04.2007 17:19 (#)

Ого, в дурку провели интернет!

(написано анонимно) 02.04.2007 17:48 (#)

Война с исламом даже не начиналась. Можно вспомнить, что сказано в коране насчёт войны с неверными. Или сам найдёшь?

Кабан 02.04.2007 20:05 (#)

А вот придурки патриоты УРЧАТ от кайфа,

кажетса они нашли себе идола. Хм.

(написано анонимно) 02.04.2007 17:39 (#)

ОГО ? !

И давно у вас интернет ?

(написано анонимно) 02.04.2007 18:16 (#)

nachali za zdracie.... Shamnov ubljudok ne bolee togo...

fog 02.04.2007 19:02 (#)

Демократия по американски?

или это Шаманов американской армии будет опыт передавать карательных "ЗАЧИСТОК" Буш + Путя="истинная демократия"

(написано анонимно) 02.04.2007 20:26 (#)

На КОЛ надо сажать всех Шамановых и Будановых! Суки они позорные!

BB 02.04.2007 20:46 (#)

Решительно осуджаю встречу Владимира Шаманова с грязным убийцей мирных эителей Ирака г Бушем!

Негоже Российским офицерам марать себя общением с грязным пособникам вешателей страриков, убийц тысяч мирных граждан по всему миру, и международном терроритстом № 1

User xxxasp, 02.04.2007 20:52 (#)

Гордится за такого маньяка уже изврашение

(написано анонимно) 02.04.2007 22:27 (#)

Соединенным штатам нужен свой кадидат на роль Пиночета-Мушарафа-... и в РФ. Вот они к товарищу Шаманову и присматриваются.

User salachdin, 02.04.2007 22:44 (#)

Шаман в первую полтора года штупмовал село Бамут.Само село, а не затопленные шахты как звиздели СМИ. Побольше бы России таких "генералов"!

Чеченинфорбюро 03.04.2007 03:38 (#)

передайте Бушу

Не правда что Буш не знал,что варвара он обнимает.Спецслужб России создали гуманитарную организацию и вручили награду за защиту прав человека предателю своего народа Рамзану Кадырову. Кремль рещила преподнести награду как раз к инаугурации «президента» Чечни и «Золотая Звезда – Честь и Достоинство» и присвоено звание «Заслуженный защитник прав человека». Правозащитный Комитет основали бывшие чекисты и военные, что на первых ролях в нем числится генерал Казанцев «усмиритель» Чечни, в мероприятиях Комитета принимает Комитет – по безопасности Государственной Думы РФ. Награждены Кобзон и Примаков и почти все северокавказские прокуроры. Для весомости в Правозащитный Комитет включены: Кофи Ананн, Софи Лорен, Жириновский, Якубович и Жванецкий, уверяю Вас о своем отношении к МКЗПЧ даже и не подозревают. Теперь все они волей-неволей в большой игре: обеспечивают легитимизацию президента Кадырова и в целом работают над созданием гуманного образа суверенной российской демократии. Но убийцу, сына алента КГБ Рамзана Кадырова сделали великим правозащитником. В информационном сообщении сказа-но, что Комитет имеет свои представительства в 42 странах. Выходить МКЗПЧ создали на Лубянских дрожжах в 2001 году в Украине. И объединил 247 неправительственных орга-низаций. Количество стран, в которых действует Комитет, варьируется от 42 до 46, а членами его являются Кофи Аннан, Леонид Кравчук, Александр Гапон, владыка Павел, Леонид Якубович, Владимир Жириновский, Софи Лорен, Михаил Жванецкий и другие, не менее известные личности. Задачей Комитета является «недопущение строительства однополярного мира», и «предотвращение применения политики двойных стандартов». На сайте самой организации — «пресс-релиз», датированный маем 2004 года. В нем сказано, что «на весенней сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы в МКЗПЧ вступил весь руководящий состав Совета Европы и ПАСЕ», и далее следует немыслимое количество фотографий всего этого «руководящего состава». Среди новых членов, кото-рых перечисляют поименно: Комиссар по правам человека Совета Европы Альваро Хиль-Роблес, председатель Европейского суда в Страсбурге Луциус Вильдхабер, депутат ПАСЕ Ханна Северинсен. Всем вступившим сразу присвоили звание «Заслуженный защитник прав человека» и вручили золотой знак почета «Честь и достоинство». Первыми, кто получил подобные награды, стали Л.Д. Кучма в бытность свою президентом Украины, президент Российской Федерации В.В. Путин, Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Украине В.С. Черномырдин и бывший президент Украины Л.М. Кравчук. Не зря же Путин сказал: Не бывает бывших чекистов но не досказал: агентов-влияния. Российская база организации находиться в Ростове-на-Дону, правда, ростовские право-защитные организация ничего о деятельности Комитета не знают. На обществен-ных началах возглавлял региональную приемную Виктора Германовича Казанцева в то время, когда тот был полномочным представителем президента РФ по Северо-Кавказ-скому федеральному округу. До этого «правозащитник» Казанцев командовал Объеди-ненной группировкой федеральных сил на Северном Кавказе и уничтожил массу мирных чеченцев. Сегодня В. Казанцев является чрезвычайным и уполномоченным представите-лем МКЗПЧ по особо важным делам. Не понятно за что наградили орденами Комитета — губернатор Ростовской области В.Ф. Чуб, председатель Законодательного собрания той же области Попов А.В., прокурор Ростовской области Харьковский А.И., председатель Ростовского областного суда Ткачев В.Н., председатель Ростовского арбитражного суда Федоренко Н.В. и многие другие чиновники. 15 декабря 2006 г. в зале церковных соборов храма Христа Спасителя состоялась четвертая церемония награждения высшей общественной наградой «Гордость России». Среди кавалеров «высшей общественной награды РФ»: Примаков Евгений Максимович, Кобзон Иосиф Давидович, Бокерия Лео Антонович, Воронцов-Бережной Дмитрий Леонидович — чрезвычайный и полномочный представитель Международного комитета защиты прав человека при ООН. Вот после этого стало известно, что В. Жириновский- узнал о существовании МКЗПЧ от корреспондента «Новой»: «Я никогда не вступал в такую организацию, — ответил он. — Возможно, они хотят придать своей организации больший вес, используя известные фамилии».Телеведущий Л. Якубович, услышав вопрос «Новой» о том, входит ли он в Комитет и каким образом проходило голосование за Кадырова, отреагировал лаконично: «Что за чушь? Это полный бред! Ни в какой Комитет я не вхожу».М. Жванецский тоже ничего не слышал о существовании МКЗПЧ, в который он якобы входит. «Первый раз слышу о самом существовании Комитета, — сказал он. — Вот «Новую газету» получаю и знаю, а про Комитет — нет. Это был бы ужас, если бы я хотя бы близко согласился подойти к этому Комитету».Кофи Аннана, владыку Павла и др., особенно Софи Лорен, ненужно. Мы прекрасно понимаем, что дез.информация в России ставилась выще всего. Последные мировые новости заставляет задуматься. Президент США Джордж Буш принял Героя России генерала Шаманова В, одного из самых жестоких командующих федеральными силами в чеченской войне, ,защитника убийцу чеченской девушки Э.Кунгаевой и одиозного генерала. Хотя формально в том, что генерала Владимира Шаманова принял Джордж Буш, нет ничего удивительного Буш не так давно принял сан «убийцы». Возглавляя комиссию при Президенте России Шаманов , все эти годы никак ни стимулирует ее активность а умножал число пропавщих не помогает российским матерям в поисках их сыновей, без вести пропавших на войне в Чечне. Шаманов не раз высказывал : без вести пропавшими якобы должна заниматься соответствующая чеченская комиссия. А в Чечне ее возглавляет бывший начальник службы безопасности Ичкерии Ибрагим Хултыгов, который, был причастен к похище-ниям солдат и гражданских. В Чечне знают как военные верталеты выбрасывали черные мешки с воздуха в лес.в ущелья и горы. Не раз было обнаружено трупы российских солдат теми кто собирал черемшу. Чтобы понять кого принял Буш в Белом доме вот штрихи на генерала: В 1999 году по приказу командующего 58 Армии проводились грабительские зачистки в бывщем Галанчожском районе с применением военных военных верталетов. Подчиненные генерала Шаманова В расстреливали скотников, чабанов и КРС, грабили их жилье и уносили:мясо,масло, сыр,мед, продукты питания и домашные вещи.За месяц было уничтожено более сотни фермерских хозяйств. В самом начале вооруженного конфликта была предпринята попытка полностью пере-крыть жителям Чечни возможность выхода из зоны боевых действий. 29 сентября 1999 года в министерства и управления внутренних дел сопредельных субъектов Федерации поступила телефонно-грамма: В связи с обострением обстановки командующий объеди-ненной группировкой федеральных сил «Запад» генерал-майор Шаманов приказал закрыть проезд и проход автотранспорта и гражданских лиц с территории Чеченской Республики на территорию Республики Ингушетия и РСО-А через КПП и КПМ. Только действия властей Ингушетии, проигнорировавших этот преступный приказ, предотвратили массовую гибель мирных жителей. 23 октября 1999 года административная граница Чечни и Ингушетии все же была перекрыта для выхода беженцев. Под руководством полковника Анатолия Хрулева, подчиненного Владимира Шаманова, началось оборудование Конт-рольно-пропускного пункта «Кавказ-1». 26 октября федеральные СМИ сообщили, что «гуманитарный коридор» через «Кавказ-1» будет открыт 29 октября. В этот день на федеральной трассе «Кавказ» скопилась многокилометровая колонна беженцев. КПП «Кавказ-1» открыт не был, и колонна, развернувшись, двинулась назад. В районе села Шаами-Юрт по колонне был нанесен удар двумя штурмовиками СУ-25. Десятки человек погибли, в том числе сотрудники «Красного Креста». Российская военная прокуратура, проанализировав среди прочего показания летчиков, корректировщика и генерала Шаманова, закрыла дело за отсутствием состава преступления. Европейский суд по правам человека, рассмотрев дело, вынес решение в пользу пострадавших от бомбардировки. 1 декабря 1999 года силы шамановской группировки «Запад» блокировали село Алхан-Юрт. Войдя в село, военнослужащие в течение многих дней грабили дома жителей. При этом были убиты по крайней мере 17 человек. Дело рассле-довано не было. 4 февраля 2000 года село Катыр-Юрт, из которого не дали выйти жите-лям и скопившимся там беженцам (ранее село было объявлено «зоной безопасности»), было подвергнуто бомбардировке и обстрелу в рамках операции «Охота на волков». Доказано, что генералы Владимир Шаманов и Яков Недобитко дали боевикам войти в блокированное с трех сторон село, а затем замкнули кольцо. От массированного приме-нения различного оружия и боеприпасов (включая системы ТОС-1 «Буратино» и УР-77) погибли от десятков до сотен мирных жителей. Российская военная прокуратура, проанализировав среди прочего показания генералов Шаманова и Недобитко, закрыла дело за отсутствием состава преступления. Европейский суд по правам человека, рассмотрев дело, вынес решение в пользу пострадавших, и российские следственные органы должны были возобновить расследование дела. Российские войска под руковод-ством генерала Шаманова В уничтожили и разрушили села: Янди, Чожи-чу, Старый Ачхой,Новогрозный. После приема этого варвара в Белом Доме и обнимки с ним Буша нам понятно, что варвары объединились против Ислама. Награждение преступника Р.Кадырова фальшивым Провозащитным Комитетом и прием в Белом Доме убийцу чеченского народа говорить,что варвары готовяться к большой трагедии на этой земле.

Putin Kaput 03.04.2007 06:35 (#)

v Belom Dome - tupicy ili agenty Kremlja, ukorenivshiesja so vremen Klintona?

V principe, u amerikankih neo-konservatorov est' sovershenno pro-putinskoe krylo vo glave s Patrikom Buchannan (kak ego putinofil'skij zhurnal'chik ljubjat v Kremle!). Ono navernoe i prolobbirovalko etu postydnuju vstrechu. K sozhaleniju, nikakaja demokratija ne zaschischena ot politicheskogo debilizma. Svoboda imeet svoju cenu (kotoruyu rossijskij etnos smertel'no boitsja platit, prepochitaja palachej i lzhecov vo glave tiranicheskoj kremlevskoj vlasti).

мушка Тёр 04.04.2007 02:47 (#)

Господа, вы все пидорасы, один я -Д"Артаньян!!!

Новиков 03.04.2007 03:39 (#)

Господи упаси от такого героя,как Шаманов.Это говорю вам я, житель Ульяновской области.Тем,кто его защищает предлагаю просто приехать и посмотреть на плоды его деятельности в нашей области.Большей мрази трудно себе представить.И почему на Руси завсегда в героях исключительно подонки?

Putin Kaput 03.04.2007 06:39 (#)

Sam vopros podrazumevaet otvet.

-). Privet zadavshemu ego!

(написано анонимно) 03.04.2007 04:09 (#)

Более того, эта тварь еще и продажная. Это по его вине в апреле 96года под Ярыш-Марды раздолбанили колонну 245 мотострелкового полка.

(написано анонимно) 03.04.2007 04:18 (#)

Более того, эта мразь еще и продажная. Это по его вине в апреле 96года под Ярыш-Марды раздолбанили колонну 245 мотострелкового полка.

Putin Kaput 03.04.2007 06:41 (#)

A emu chto - on novyh mrazej nabral v etot polk.

Blago, takih resursov v Rossii proizvodjat predostatochno.

Putin Kaput 03.04.2007 06:26 (#)

Kompetentnost' chinovnikob Belopgo Doma ostavljaet zhelat' luchshego.

Vstrecha Busha s voennym prestupnikom Shamanovym - takoj zhe ljap, kak i tyurma Guntanamo i neprodumannaja politika v Irake (russkij konvoj vypustili v Siriju? a potom udivljajutsja pochemu net WMD i otkudja povylezali ekstremisty - a nachalos' to vse s shiitskogo "druga rossii" As Sadra, kotoryh za paru let raskachal situaciju do tepereshnego sostojanija, da i Sirija na sunnitskom beregu, essno, provel rabotu, kak ee voennyh specialistov uchili v akademoijah KGB da na bazah GRU).

(написано анонимно) 03.04.2007 12:10 (#)

Ну т

Ну насмешили ))))Либерасты - это кто???Немцов,Явлинский,Каспаров,Хакамада,Фёдоров ,Политковская,Боровик,Лебедь,Леонтьев... Вы их ещё всех не убили??? Уже 8 лет у власти банда московского криминала КГБ.Она травит плутонием,взрывает дома...Ей нужно держать Ну насмешили ))))Либерасты - это кто???Немцов,Явлинский,Каспаров,Хакамада,Фёдоров ,Политковская,Боровик,Лебедь,Леонтьев... Вы их ещё всех не убили??? Уже 8 лет у власти банда московского криминала КГБ.Она травит плутонием,взрывает дома...Ей нужно держать держать русского в страхе ....любые средства хороши .Чечены -это помощь московкому беспределу и криминалу.. Не удивлюсь ,что Пу ,кстати его рейтинг не выше 4% (Смотри независимые от криминала источники)будет стараться ...Нет...лучше об этом не думать...Страшно и противно...Это диктатура коррупции ...А Вы о либералах и демократах...КГБ шестёрки!!!Отрабатывайте украденние у русского народа деньги...Дьявол руководит вами...

КГБ ату !!!!! 03.04.2007 12:52 (#)

Бушь - католик , православный ... а Путин кто???Исламист???? Он ордена получает от исламской церкви...Вы

Бушь - католик , православный ... а Путин кто???Исламист???? Он ордена получает от исламской церкви...Вы чё русские ...совсем ......Дети наших матерей погибли в Чечне ....Этот президент пошёл на сговор с врагами России... Он предал нацию ...Мне конечно ...по фигу ...Но его рейтинг =4.4 %.....Он криминал ....Вот идиоты ....криминалёвская Москва ..Одно слово ....А то что Ваших детеы к 2014 году не будет...Русские вымрут....Мне и сейчас говорить сдыдно ,что я Владимир ..Тёзка етого ....ххххххх

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: