новость NYT: США передали России список хакеров

01.11.2021

Россия и США ведут непубличные переговоры о контроле над вооружениями и кибератаках. По данным The New York Times, после встречи Путина и Байдена состоялась целая серия контактов. России передан список хакеров, подозреваемых в атаках на американские объекты. От Путина ждут конкретных действий.


Комментарии
User samedov_25, 01.11.2021 12:00 (#)
51633

Президент США, по словам Лаврова, "передал приветы" Путину
----------------------------------------------
... в виде чёрной метки.. Если не ошибаюсь, Байден в Женеве дал Окурку полгода (до января) на исправление поведения.. Ну чтож, ждём-с.... Как-раз до этого, в декабре, Байден собирается созвать конференцию дем. стран.

User american_uncle, 01.11.2021 23:39 (#)
25290

Оффтоп. Не могу не поместить. И это - не анекдот!

"Россия и Зимбабве будут совместно исследовать и использовать космическое пространство в мирных целях. Меморандум о сотрудничестве подписали сегодня представители "Роскосмоса" и ЗИНГСА (Национального геопространственного и космического агентства Зимбабве), сообщает Interfax".

User mccain_prav, 01.11.2021 13:37 (#)

Ху*ло самая трусливая тварь на планете, поэтому только оно и спряталось в бункере от короновируса или от дронов-убийц.
Старый гэбэшный ботоксный карлик на пынеходах, до его дебильной башки окончательно дошло что эликсиров молодости и вечной жизни не было, нет и не будет;
старение и смерть неизбежны, а значит отправят его остывшый труп в морг и выпотрошат как положено, а потом похороны - выставят на показ его тушку в гробу на глазах всего мира, и зароют.
Вот от чего Ху*ло в ужасе, поэтому и злобствует, всех жаждет испепелить, включая своих же орков которые ему лижут анус 22 года подряд, чтоб все вместе с ним в "рай", это им намёк.

(комментарий удалён)
User samedov_25, 01.11.2021 14:26 (#)
51633

На территории России, законы пиндостана не действуют
--------------------------------------------------
:-) Точно. В Хуйловском Бандустане с его джунглями действуют лишь Законы Джунглей (то бишь ГосДупы).

User help007, 01.11.2021 14:43 (#)
5984

надеются на что ? что утин их накажет ? после создания эскадрона убийц Навального, как-то странно

User american_uncle, 01.11.2021 15:36 (#)
25290

По словам американского чиновника, теперь США ожидают, приведет ли передача информации к арестам.
===========================================================================

Большая политика делается и публично, и в тиши высоких кабинетов. Очень легко принимать решения а-ля Дональд Трамп - спонтанные и внешне эффектные, но не приводящие к каким-либо серьёзным изменениям. И значительно сложнее медленно, но неуклонно, наращивать давление по выбранному направлению.

Некоторые склонны называть Байдена "слабаком" (каким был когда-то Картер). Я бы не торопился с подобными выводами. Подождём и посмотрим.

User natala, 01.11.2021 17:09 (#)
3006

"По словам американского чиновника, теперь США ожидают, приведет ли передача информации к арестам."

Конечно не приведёт, ведь эти хакеры свои для Кремля и по поручению Кремля (или ФСБ) работают.

User american_uncle, 01.11.2021 17:56 (#)
25290

Это нужно ЕЩЁ РАЗ публично продемонстрировать. Вы хотели бы, чтобы с РФ сразу начали воевать - да ещё и ядерным оружием?

User help007, 01.11.2021 18:40 (#)
5984

гопники никогда не это всерьёз не решатся, уверяю вас
только блеф и понты

User american_uncle, 01.11.2021 18:46 (#)
25290

уверяю вас...
==========

Уверять, но проверять - вот главный принцип. :))

Если же серьёзно, то решились же они на многочисленные акты агрессии (в том числе военной) в первые два десятилетия этого века. Если бы были простыми гопниками и только блефовали бы, то не было бы ничего из того, что происходило всё это время.

User help007, 01.11.2021 23:51 (#)
5984

1) головокружение было от нефтяных цен и экономика росла прилично
2) это время прошло и, боюсь, безвозвратно + пандемия

User american_uncle, 02.11.2021 00:24 (#)
25290

Дай-то бог

User natala, 01.11.2021 21:00 (#)
3006

"Вы хотели бы, чтобы с РФ сразу начали воевать - да ещё и ядерным оружием?"

Нет конечно. Но ожидать ареста хакеров тоже не стоит. Возможно есть другие способы борьбы против этого режима, их очень часто озвучивает Г. Гудков в своих интервью.

User american_uncle, 01.11.2021 22:57 (#)
25290

их очень часто озвучивает Г. Гудков в своих интервью...
==========================================

Не знаю такого американского политика... :))

User natala, 02.11.2021 00:33 (#)
3006

Г. Гудков не американский политик, потому и лучше знает больные места Кремля.

Ага.
Подождём.
Лет 20.
Либо страна помрет, либо бидон помрет, либо ишак помрет…и посмотрит.

User american_uncle, 02.11.2021 20:16 (#)
25290

ПНХ, сраная убогая портянка.

User parabellum_37, 01.11.2021 15:20 (#)
34341

Не накажет, а тихо наградит, иначе оставшиеся разбегутся...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.11.2021 15:46 (#)
25290

Да, наверное, это так и есть. Однако, учитывая капиталы, которые российские богатеи держат на Западе и которые хорошо известны соответствующим службам, путинский режим крепко держат за яйца, поэтому переговоры с ним можно вести с позиции сильного.

Я лично не склонен считать, что администрация Байдена, "сдала" позиции. Пока во всяком случае. Ведь, посмотрите, что происходит в публичном пространстве. С Путиным ведут себя как с нормальным политиком, который хочет "сотрудничать" с мировым сообществом. Ему передают списки с очевидными кибер-преступниками и публично объявляют о том, что ждут от него "арестов" - не чего-нибудь, а именно арестов.

Т.е., ведётся открытая игра, за которой все могут наблюдать. Не нужно рубить концы раньше времени.

User zatcepin, 01.11.2021 23:58 (#)

Хорошо сказано , puma,- в самую точку!
«В Женеве Путин обещал содействие…»- звучит как издевательство да и только.

User anticom1, 01.11.2021 15:37 (#)
35440

Полный бардак в администрации Байдена, провалы на всех фронтах, доноры торопятся обогатиться, интересы страны не волнуют, попытки протащить огромные проекты, которые приведут к еще большему обнищанию страны и работающих американцев. Год назад Штаты были энерго-независимые, через южные границы практически никто не перескакивал, диктаторы боялись Президента, партёры были вынуждены выполнять обязательства.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.11.2021 16:23 (#)
25290

И самое главное, пустые полки...
========================

Интересно, в какие магазины в США ходят все эти стонущие о "пустых полках" портянки? Очень хотелось бы попасть хоть в один такой магазин! Ну, чтобы ностальгически окунуться в голодранскую советскую молодость. :))

User help007, 01.11.2021 16:40 (#)
5984

да никуда они не ходят
по их же ссылкам никаких пустых полок НЕТ

User schnobelson, 01.11.2021 23:56 (#)

twitter.com/search?q=EmptyShelvesJoe

User anticom1, 01.11.2021 16:43 (#)
35440

Обилие товаров, даже с полупустыми полками, превышает в разы наличие товаров в России, не говоря о качестве продуктов. В России, молочные продукты Российского производства, из Российского молока, превышают надои в десятки раз.
Я могу послать подальше Байдена, вслух, мне за это ничего не будет, Россиянин может также послать Байдена, чем ты сейчас занимаешься, а вот попробуй пошли Путина, будешь жестко наказан.

User american_uncle, 01.11.2021 16:45 (#)
25290

Ого-го! Бей своих, чтобы чужие боялись? :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.11.2021 23:29 (#)
25290

Антиком все правильно говорит, однако он не понял о чем я говорю...
=================================================

Ну, дык. Говорите же на разных языках.

Купи говно и поддержи Россию.
Купи говно, ведь ты же патриот.
Купи говно и поступи красиво.
Купи говно - толкни страну вперёд.

User schnobelson, 01.11.2021 23:54 (#)

Тол-ко говно и останется в наличии, и то по карточкам.

Ты там живешь, шнобельсон ?
Нон- гмо не означает, что выращенное на нитратах и обработанное пестицидами 5 раз за сезон является продуктами отличного качества.
Что-то не встречал я шнобельсонов среди колхозников на полях, откуда тебе знать, сколько хлорофоса и карбофоса прыскают на картошку для борьбы с колорадским жуком, что такое нитрофос ты не поймёшь по запаху, даже если тебя ним обольют.
Какими химикатами борются с плодожоркой во фруктовых НОН-ГМО САДАХ, знаешь ?
И станешь нам киздеть об отличном качестве кацапского химически насыщенного дерьма ?
Ну и 96-е место по продолжительности жизни совершенно точно доказывает высочайшее качество выращенной алкашами сельхозпродукции: нитраты, нитриты, пестициды, инсектициды - оно же все просто ЭЛИКСИР ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ !
А за нормами применения не следил НИКТО И НИКОГДА.
Шнобель, так ты в Рашке живешь ?

User schnobelson, 02.11.2021 22:35 (#)

прыскают на картошку для борьбы с колорадским жуком
---
Не Вайт, я уехал.

Тоесть при наличии выбора, ты бы купил картошку Monsanto-GMO made in USA купленной в супермаркете, вместо купленной на рынке локально произведенной в России картошки, купленной на местном рынке?? (это там где покупают в России еще дешевле и еше локальное, в сша таких ярмарок нет, в моем королевстве есль по выхрлеым в специальных местах)

В США нет овощных рынков ???
Really???
Я валяюсь.
И в обычных супермаркетах нет отделов AMISH PRODUCTS?
Это где надо жить?
В Беверли Хиллз и не выезжать оттуда десятилетиями ???
Что такое Monsanto я без понятия, картошка organic стоит на 30-40 центов дороже обычной, IDAHO POTATOES, что вовсе не разорительно.
А вот в рашне покупать овощи на рынке могут только люди с суицидальными наклонностями. Мало того, что там полно продукции китайских тепличных хозяйств, выращенной вообще хрен знает на чем, так и сами селяне, наворовав ещё при совке в колхозах тонны ДДТ, сыплют его без нормы.
О хлорофосе, карбофосе я уже молчу.
Ну уж нафиг ! Есть что-либо MADE IN RUSSIA???
Это без меня.
Видимо, 96-е место по продолжительности жизни россия занимает благодаря высочайшему качеству продуктов питания.

«Через южные границы почти никто не перескакивал» (С),
А перескочившие тогда - сейчас подали иск против США и бидон пообещал КАЖДОМУ из них по 450 000 долларов, включая их вылупков, в кач-ве КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА, за содержание их ублюдков отдельно от самих ПРЕСТУПНИКОВ- нарушителей Иммиграционных законов США.
И таки выплатит, я уверен !
Всего-то МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ нужно.
Чтобы УБИТЬ СТРАНУ, нужно ее ОБАНКРОТИТЬ.

User anticom1, 03.11.2021 20:33 (#)
35440

How to create a social state by Saul Alinsky:

There are eight levels of control that must be obtained before you are able to create a social state. The first is the most important.

Healthcare – Control healthcare and you control the people.
Poverty – Increase the Poverty level as high as possible; poor people are easier to control and will not fight back if you are providing everything for them to live.
Debt – Increase the debt to an unsustainable level. That way you are able to increase taxes, and this will produce more poverty.
Gun Control – Remove the ability to defend themselves from the government. That way you are able to create a police state.
Welfare – Take control of every aspect of their lives (Food, Housing, and Income).
Education – Take control of what people read and listen to – take control of what children learn in school.
Religion – Remove the belief in the God from the government and schools.
Class Welfare – Divide the people into the wealthy and the poor. This will cause more disconnect, and it will be easier to take (tax) the wealthy with the support of the poor.

User new_generation, 01.11.2021 16:46 (#)

Что за хакеры такие, что их имена можно вычислить? Или они настолько круты, что не пытаютя их скрыть.

User judgebork87, 01.11.2021 16:52 (#)

Если бы трампофобы были бы хоть на грамм объективнее и на тонну менее лицемерными можно было бы спросить почему они не рвут на части Байдена за передачу приветов "нормальному политику" Путлеру, в то время, как они за то же самое кусали за пятки Трампа. Поверить в то, что эти ослы начали понимать необходимость контактов между лидерами ядерных держав трудно. Ведь совсем недавно ослы готовы были войну начать вместо улыбок и похлопывания по спине потенциального противника. "Трамп улыбнулся Путину и следовательно он на него работает" – писали так или почти так fake news и подмахивающие им, не имеющие собственных мозгов и вертящиеся куда ветер дует, политолухи местного разлива.
Жаль невозможно заглянуть в список представленных к российским правительственным наградам из американского списка Байдена. Жаль нельзя воочию убедиться в том как Путлер боится Байдена и как его уважает. Хотя, возможно скоро, мы таки увидим каким способом демонстрируется уважение к байденовским предупреждениям на украино-российской границе. И к радости диванных пожирателей попкорна начнётся апокалипсис.

User antidot222, 01.11.2021 17:35 (#)
50817

тут дело в том, что путин боится не байдена, а США (его «глубинного государства», если хотите). Трамп же был и остается союзником путина в попытках дестабилизации Штатов, путину бояться можно его иррациональности, но не более

User anticom1, 01.11.2021 17:59 (#)
35440

"Трамп же был и остается союзником путина в попытках дестабилизации Штатов"

сам придумал?

Слишком много гулял летом по солнцепеку без панамки - теперь придётся лечиться у психиатра. Бешеные фантазии посещают, речи абсурдные, фамилии путает, Байдена Трампом называет.
Савсэм палахой стал, весь бэлий и очин харячий. (С)

User anticom1, 01.11.2021 21:04 (#)
35440

Детская болезнь левизны.

Переросшая во взрослую болезнь тупизны.

User anticom1, 02.11.2021 19:49 (#)
35440

Эддикшен к левацкой прессе приводит к таким последствиям, плюс отсутствие критического мышления.

User antidot222, 03.11.2021 03:52 (#)
50817

Нет. Кажется, идея была кремлевская.

User anticom1, 03.11.2021 15:10 (#)
35440

Да нет, идея была разработана избирательной кампанией Хиллари Клинтон. Некоторым участникам уже предъявлены уголовные обвинения.

User judgebork87, 01.11.2021 18:00 (#)

И этот тролль-неудачник думает, что я буду ему серьёзно отвечать после прошлых его дебилизмов? Дебил ты.

User antidot222, 03.11.2021 03:57 (#)
50817

Совешенно правильно - не напрягайтесь. Я как-нибудь надеюсь пережить

User tiv, 01.11.2021 18:11 (#)

«Трамп же был и остается союзником путина в попытках дестабилизации Штатов,»—— Ну это уж совсем, извините, идиотизм…

User antidot222, 03.11.2021 03:54 (#)
50817

И что же, по-вашему, противоречит этому вполне естественному наблюдению?

User tiv, 03.11.2021 05:39 (#)

Да всё. Факты, например.

User canada4, 02.11.2021 16:54 (#)
47095

Бл@дь, какой же ты дебил.

User orge, 01.11.2021 17:05 (#)
4479

Ясно: бить будут аккуратно, но сильно.

User tiv, 01.11.2021 17:27 (#)

Байден подумал и опять попросил Путина не хакать 16 объектов? Путин опять развеселился?

User american_uncle, 01.11.2021 18:00 (#)
25290

Да Путин же опять всех переиграл! Так, портянка?

User tiv, 01.11.2021 18:07 (#)

Да нет, дружок. Это Байден опять всем проиграл.

User judgebork87, 01.11.2021 18:27 (#)

Отлично сказано tiv! Заткнуло дурака.

User self, 01.11.2021 18:10 (#)
51975

-- всех переиграл

саид, давно ты с пингвином не играл в прятки, это медицинский факт

User judgebork87, 01.11.2021 18:29 (#)

Эти двое только в игры стук-стук и хнык-хнык играют.

User self, 01.11.2021 18:49 (#)
51975

ой блин мерзота, и их кто-то "воспитывал"

User judgebork87, 01.11.2021 18:56 (#)

Как кто? Одного партЕйная ячейка, а другого вообще стадо.

User self, 01.11.2021 19:02 (#)
51975

сейчас пересмотрел
en.wikipedia.org/wiki/Escape_from_Sobibor
сильно и качественно
смотрел вчера хабенского фильм, фигня какая-то

User judgebork87, 01.11.2021 19:07 (#)

Спасибо хоть за это. А то при усатом вурдалаке и маразматике бровеносце вообще запрещали про такое вспоминать.

User cincinnat27, 03.11.2021 20:07 (#)
49297

Я так и думал, что вы малограмотный и не в состоянии осмыслить простейший текст.
Процитирую специально для вас:

"российской стороне были переданы имена хакеров, подозреваемых в "атаках на Америку"."

User tiv, 03.11.2021 20:19 (#)

"российской стороне были переданы имена хакеров, подозреваемых в "атаках на Америку".">>>> И - попросили Россию попросить своих хакеров не атаковать, пожалуйста, 16 объектов в США. А то Байден сильно рассердится и кулачком стукнет (ему пометят, по какому месту безболезненно стукнуть, а то ушибётся). Сейчас всё правильно, многограмотный вы наш? А прокомментировать победы республиканцев на вчерашних выборов не хотите? Ну - как хотите...

User cincinnat27, 03.11.2021 20:37 (#)
49297

Нет, ну право же, нельзя быть таким малограмотным. Возьмите курсы какие-нибудь по повышению уровня понимания текста, а то мне приходится тратить время на разжевывание для вас:
"теперь США ожидают, приведет ли передача информации к арестам".

Что же касается упомянутых вами "побед республиканцев на вчерашних выборах", то мне известна только одна - в штате Вирджиния. Во всех осталных - Нью-Джерси, Бостон, Питсбур, Нью-Йорк победили демократы.
Это вы по той же малограмотности множественное число поставили или просто по глупости?

User amer1, 03.11.2021 21:38 (#)
25013

Про Нью-Джерси, немного рано. К тому же есть Огайо, Техас, где прокатили дем. в дем округе, Миннеаполис, где прокатили меру против полиции. Демы нигде ничего не приобрели, хотя и оставили кое-что на своих местах.

User tiv, 03.11.2021 23:13 (#)

В Нью-Джерси демократы ещё не победили, и если и победят, то с таким минимальным отрывом, которого в этом демократическом штате уже давно не было. В Нью Йорке в городские советы на разные должности вошли 4 по-моему республиканца, победив баллотировавшихся на эти должности демократов. Не говоря уже о выбранных мэров городов республиканцев, в частности, в Техасе. Всё это - множественное число. Но главное - знаковая победа республиканцев в Вирджинии, рассматриваемая в стране ка референдум "работы" администрации Байдена, вследствие которого Байден вместе с Харрис и Обамой уверенно сели в лужу.

User californian1, 04.11.2021 01:01 (#)

Не надо также забывать, что в той же самой Вирджинии избирали не только губернатора. Республиканцы также выиграли пост зам. губернатора (победителем впервые в истории штата стала чернокожая женщина) и пост генерального прокурора. Кроме того, они выиграли большинство в нижней палате конгресса штата.

User tiv, 04.11.2021 02:03 (#)

А вы попробуйте рассказать это "цинцинату". А он - как Станиславский: "Не верю!"

User californian1, 04.11.2021 02:19 (#)

Цинцинат ослаб, нет прежнего драйва. При предыдущем президенте он прибегал на сайт каждый день, чтобы поделиться свежей новостью о том, что он презирает Трампа еще сильнее. С приходом Байдена яростное желание давать ежедневную оценку работы президента куда-то улетучилось :-):-):-)

User tiv, 04.11.2021 03:22 (#)

"Цинцинату" сейчас трудно - Байден со своей администрацией глупеет не по дням, а по часам, видеть во всём этом позитив непросто. Поэтому "цинцинату" пришлось перейти к жанру "малых форм" - находить какую-нибудь ерунду и привязываться к ней до последней капли здравого смысла.

User canada4, 07.11.2021 08:08 (#)
47095

Точно так же как у CNN и других левацких сми: рейтинги рухнули. CNN вообще установили анти-рекорд:
OCTOBER’S AVERAGE PRIMETIME VIEWERS/DEMO VIEWERS
×××××××
Fox News: 2,300,000 total viewers / 344,000 A25-54
MSNBC: 1,203,000 total viewers / 140,000 A25-54
CNN: 661,000 total viewers / 136,000 A25-54
OCTOBER’S AVERAGE TOTAL DAY VIEWERS/DEMO VIEWERS
Fox News: 1,404,000 total viewers /224,000 A25-54
MSNBC: 680,000 total viewers / 78,000 A25-54
CNN: 487,000 total viewers / 101,000 A25-54

User canada4, 07.11.2021 08:18 (#)
47095

Потому что подобно Цыньке иссяк запал: Трампа нет, а про Бидона говорить либо неприлично (ввиду его "достижений"), либо скучно. Не медийная персона старый идиот. Трамп когда-то пророчески предсказал, что с его уходом рейтинги CNN и др. fake media рухнут. Как вв воду глядел.

User canada4, 07.11.2021 08:14 (#)
47095

А вот, похоже, Флорида перестаёт быть полем битвы и одним из штатов, которые решают выборы. Там впервые количество зарегереных респов выше, чем демсов, хотя еще в 2008 было на 700К меньше. А Ассоциация дем. губернаторов решила не делать больших вливаний в дем. кандидатов на выборах 22. Понимают, видать, что свалить Де Сантиса, по-ходу, не получится.

User californian1, 07.11.2021 23:38 (#)

И это еще до того, как я зарегистрировался здесь в качестве избирателя. Когда же я добавлю свое имя к списку республиканцев Флориды, демократам будут полные кранты :-):-)

User canada4, 08.11.2021 17:46 (#)
47095

Кстати, выяснилось, что ценность живописи Хантера Байдена значительно повыше, чем Пикассо и Лихтейштейна.
A Picasso painting sold in the Martin Lawrence Galleries costs $100,000 lower than Hunter Biden's artwork.
During an interview on Tuesday's “Tucker Carlson Tonight,” Miranda Devine (NYP columnist) said she found that paintings by Roy Lichtenstein and Picasso sold for less than those made by Biden after comparing prices between the artworks sold at the first son’s Soho art show to those in the Martin Lawrence Galleries.

“I went across the road to a very high-end gallery called the Martin Lawrence Gallery and there I found that they have beautiful paintings by Picasso and Roy Lichtenstein,” the New York Post columnist said. “You can buy a Picasso, a signed Picasso, for $400,000, which is cheaper than Hunter Biden’s $500,000 painting.”

User californian1, 08.11.2021 18:06 (#)

Ну тут ничего удивительного нету. Слегка перефразируя Чехова, можно сказать, что в художнике все должно быть прекрасно: и техника и содержание картин, а главное - родители художника.

User canada4, 08.11.2021 18:34 (#)
47095

Интересно было бы услышать от Цынька и К° мнения на этот счет. В смысле, прослеживается ли связь между ценами на картины Хантера и должностью его папаши, или это объективные цены, которые были бы таковыми, если бы Хантер был обычный гражданин, а его папашка фермер на ранчо вблизи мексиканской границы в Техасе?

User tiv, 09.11.2021 00:32 (#)

Тем временем англичане продолжают веселиться по поводу того, как Байден, разговоривая с герцогиней Корнуэльской, громко и пахуче засорил атмосферу. Это, пожалуй, то немногое, что он ещё способен сделать самостоятельно...

User canada4, 09.11.2021 06:44 (#)
47095

Нда, интересно было бы почитать историков по президентствам США лет через 100. А по поводу инцидента с пуком, так Ёб@утая Табуретка должна будет сделать замечание Бидону.

User tiv, 03.11.2021 23:17 (#)

Не надо делать вид, что вы глупее, чем есть на самом деле, так и увлечься недолго. "Теперь США ожидают, приведет ли передача информации к арестам" - этот statement практически подтверждает мою интерпретацию ситуации - " Байден сильно рассердится и кулачком стукнет"...

User bezant, 01.11.2021 18:45 (#)

Хороший жест 86-ти летнего Байдена посетить G20 и передать оттуда привет спрятовшемуся в норе одичавшему до нескрываемого слабоумия огрызку от лидера государства.
2.Виктори Нуланд по пустякам не станет переступать через себя для туризма по российской запущенности, запрашивая въездную визу из-под санкций.

User judgebork87, 01.11.2021 19:15 (#)

1. "Лидер государства" тоже в бейсменте скрывался до выборов в своём государстве.
2. Виктория Нуланд конечно кроме "печенек" имеет и другие вкусности для "нормального политика".

User canada4, 08.11.2021 18:06 (#)
47095

1. Байдену 79, а не 86. 2. Про спрятавшегося в норе слабоумного улыбнуло, потому что именно Байден всю президентскую кампанию прятался в своей норе (в бейсменте своего дома) и к тому же у него совершенно явственное старческое слабоумие. В сравнении с ним Путин просто светоч мысли.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: