новость Помпео предостерег Лаврова от вмешательства в выборы

14.05.2019
Майк Помпео и Сергей Лавров. Фото: mid.ru

Майк Помпео и Сергей Лавров. Фото: mid.ru

Госсекретарь США Майк Помпео на встрече с главой МИДа России Сергеем Лавровым в Сочи предостерег Россию от вмешательства в американские выборы. По словам Помпео, если Москва повторит такие попытки в 2020 году, это ухудшит и без того плохие двусторонние отношения. Глава Госдепа призвал немедленно освободить украинских моряков. Стороны констатировали разногласия по Венесуэле и Ирану. Вечером Помпео встречается с Владимиром Путиным.


Комментарии
User cincinnat27, 14.05.2019 22:33 (#)
49297

"Помпео также сказал, что поднял на встрече вопрос арестованных в России граждан США."

Ну слава богу, хоть что-то прозвучало пусть не от президента, так хоть от госсекретаря.

User canada4, 15.05.2019 04:01 (#)
47095

Цынька, а разве Госдеп и его руководитель, то есть министр не рупор президента? Дврилка ты картонная.

User cincinnat27, 15.05.2019 04:56 (#)
49297

По царю соскучился, мурзилка ты безмозглая?

User canada4, 15.05.2019 06:02 (#)
47095

Придурак тупой, еще раз спрашиваю: кто в США определяет внешнюю политику: госсек или президент? И может ли госсек нести отсебятину и не согласовывать major statements с президентом? Причём здесь царь, дебилизатор? Речь идёт о рутинной подчиненности го государственных лиц. Плят, ты в натуре конченный даун.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cincinnat27, 15.05.2019 16:39 (#)
49297

Суть моего поста в том, что мы ни разу не слышали от своего президента ни единого слова в поддержку американских граждан, арестованных в России. Слава богу, мы хоть что-то услышали хотя бы от госсекретаря - неважно даже, согласовывал он это с Трампом или нет.

В нормальном правительстве президент задает общую линию внешней политики, а госсекретарь занимается деталями. Представить себе, что в Америке президент диктует госсекретарю каждое слово, могут только соскучившиеся по "твердой руке" совки.

Но интересно, что мой простой коммент вдруг вызвал целую кучу грязной ругани. Трамп собрал под свои знамена все самое злобное и хамское, что только есть в Америке. Было, конечно, на Гранях всякое, и ругань была, и портянки путинские пытались сайт загадить, никогда раньше не было такого скотства, пока не пришли трампоны.

User tiv, 15.05.2019 16:50 (#)

Забавно, когда вы с "американским дядюшкой" сокрушаетесь о недостатке порядочности и "хороших манер" на сайте...

User cincinnat27, 15.05.2019 17:00 (#)
49297

Забавано другое - у вас шоты на глазах, как вы не видите вранья и невежества Трампа, так не видите в упор постов канады4, тик-така, брингерсуса, бобика, etc.

User tiv, 15.05.2019 17:16 (#)

Вы Трампа знаете лично? Долгими зимними вечерами обсуждали с ним for экзистенциализм в творчестве Сартра? И убедились, что он в этом недостаточно (по сравнению с вами) компетентен? Я - его (до такой степени) не знаю и меня вполне устраивает его уровень образования и его деловые навыки, а про Сартра можно с кем-нибудь другим поговорить. А насчёт уровня полемики на сайте - я с вами в принципе согласен, но ответственности за это с "американского дяди" или с вас за это снять бы не решился...

User cincinnat27, 16.05.2019 03:36 (#)
49297

Мне совершенно не нужно знать человека лично, чтобы оценить его интеллектуальный уровень.
Достаточно послушать, к примеру, Сергея Маркова на "Эхе" пять минут, чтобы понять, что это очень глупый человек
А трамповские глупости я читаю каждый день. Я знаю, что он не читал и не читает книг - какой там Сартр? он и Доктора Сюсса не читал. Его твитты полны грамматических и офографических ошибок - именно ошибок, а не опечаток, он совершенно безграмотен, не говоря уже о том, что он рассказывает нам, будто его папа родился в Германии, тогда как он родился в Бронксе, а от ветряков возникает рак мозга.
Могу вам целый список привести заведомых глупостей, если вам интересно.
Деловые навыки его заключаются в кидании партнеров и банкротствах.
Человек, который десять лет не получал никакой прибыли и потерял миллиард, может быть либо абсолютным лузером, либо жуликом, но никак не порядочным бизнесменом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cypa, 15.05.2019 18:54 (#)
51973

А завтрашний день Америки, следует подразумевать, это АОС с Сандерсом? ))

User canada4, 16.05.2019 03:48 (#)
47095

Вчерашний день, это твая Абамка-маслимка. Трамп - это день нынешний, теперь, ибо кто в БД сейчас рулит? Дятел, вот и получается, что действительно не живёшь в этой стране, псевдо-американец куев.

User anticom1, 15.05.2019 17:31 (#)
35440

Как думаете, кто первый из путчистов расколится? Из тех, кто проводил кампанию по внедрению досье, использованию российских чекистов, готовящих досье, сливу фэйковой инфо в прессу, подачи заявок в суд FISA подложных заявлений и т.д.

User cincinnat27, 15.05.2019 17:52 (#)
49297

Первым уже раскололся Крис Рей, директор ФБР, трамповский назначенец.
Он заявил, что никакой слежкой ФБР не занималась, оно вело расследование в полном соответствии с законом.
Ваши конспирологические фантазии не имеют под собой никакой почвы, кроме воспаленного сознания Трампа, который теперь кричит на каждом углу, что против него готовился путч, в котором участвуют уже его собственные назначенцы.
Позорно то, что генеральным прокурором страны он назначил человека, главной своей задачей считающего не торжество закона в стране, а лизание задницы президента.

User anticom1, 15.05.2019 18:02 (#)
35440

foxnews.com/politics/dispute-erupts-over-whether-brennan-comey-pushed-steele-dossier-as-doj-probe-into-misconduct-begins

User cincinnat27, 15.05.2019 18:05 (#)
49297

Вот-вот. Об этом я и толкую.

User anticom1, 15.05.2019 18:09 (#)
35440

т.е. вы из непробиваемых, за партию готовы умереть, даже если вашей партией совершены преступления.

(комментарий удалён)
User tiv, 15.05.2019 22:29 (#)

Вы существуете в какой-то параллельной реальности...

(комментарий удалён)
User tiv, 15.05.2019 23:35 (#)

Разумно...

(комментарий удалён)
User tiv, 15.05.2019 23:46 (#)

Только давайте договоримся сразу: в 2025 году - дискутируем без мата! Объявим 2025-ый год "годом цивилизованной дискуссии"!

(комментарий удалён)
User tiv, 16.05.2019 00:01 (#)

Пушкин, я думаю, не матерился в разговорах с незнакомыми людьми. Матом я владею в совершенстве (простите невольную хвастливость), с детства (да и феней, если вы знаете, что это такое), а потом заполировал это владение в армии. Да и сейчас с удовольствием употребляю. Но - не публично, зачем демонстрировать "мачизм", мне и так, по-моему, слов хватает...

(комментарий удалён)
User tiv, 16.05.2019 01:23 (#)

Эти произведения не публиковались, а ходили в списках, если вы не в курсе. В "Евгении Онегине" мата нет, можете сами проверить,

(комментарий удалён)
User tiv, 16.05.2019 02:10 (#)

Неверно. Эти шутки он писал исключительно для своих близких друзей и на внимание всего мира к этому никак не претендовал. Это есть в его письмах. Так что - между вами и Пушкиным в этом вопросе большая разница (и не только в этом - не обижайтесь).

User cincinnat27, 16.05.2019 02:52 (#)
49297

"Объявим 2025-ый год "годом цивилизованной дискуссии"!"
-------------------------
К сожалению, цивилизованную дискуссию с вами вести невозможно.
Вы человек непорядочный и отказываетесь от своих собственных слов.

User tiv, 16.05.2019 03:23 (#)

Продолжая тему Пушкина: "Порядочность и "цинцинат" - две вещи несовместные" (у Пушкина немного по-другому). Дружок, я и не собираюсь с вами дискутировать. С вашим извилистым трактованием фактов и с надоедливой привычкой что-то доказывать до последней капли здравого смысла - это не дискуссия, а потеря времени. Оставляю за собой право тыкать вас носом в ваше...пардон, в ваши комменты, когда вы уж совсем завираетесь. И последний совет: не стоит недооценивать оппнента.

User cincinnat27, 16.05.2019 03:40 (#)
49297

""Если вас не затруднит, пожалуйста приведите то место в законе, которое предписывает президенту декларировать свои дохогы." "

"И кстати - про "предписывать" я ничего не писал и не мог написать,"

User tiv, 16.05.2019 04:10 (#)

Так. В последний раз. ""Если вас не затруднит, пожалуйста приведите то место в законе, которое предписывает президенту декларировать свои доходы." Объясняю ещё раз (как особо тупому студенту). Когда я вас просил привести подобное из закона - Я КАК РАЗ ПОДЧЁРКИВАЛ, ЧТО В ЗАКОНЕ ЭТОГО НЕТ!!! Именно поэтому я ничего про это и не писал! Мы перед этим обсасывали то, что Трамп обязан (по-вашему) представить на общее обозрение свою налоговую декларацию! Я написал, что согласно этому закону, президент может затребовать ЧЬЮ-ТО декларацию. Вы написали, что этого в ЗАКОНЕ НЕТ! После чего я вам привёл вам цитату из закона! Дружок, не надо больше извиваться! Покажите кому-нибудь нашу переписку и попробуйте этому кому-то доказать, что что я настаивал где-то, что закон предписывает президенту демонстрировать налоги и вам пора снисходително указать мне на мою неосведомлённость! Зато самый мой вышеупомянутый тупой студент сразу же поймёт, что один из нас пишет про то, что закон позволяет что-то президенту, а другой воаражает, что этого в законе нет! Прочтите сами непредвзятым взглядом! И - хватит об этом! Не надо делать вид, что вы глупее, чем на самом деле, во всяком случае - со мной, я ведь психолог и, говорят, неплохой! Поверьте, я не ожидаю от вас извинений, бог с ними, но ваших же интересах к этому больше не возврашаться! Всего доброго и - переключитесь!

User canada4, 16.05.2019 04:32 (#)
47095

Всем известно, что Цынька самый большой архи-ортодоксально-махровый лжец. И если он будет уличен во вранье или невежестве (а это происходит с его буквально каждым комментом) он будет выкручиваться до последнего дна, которое только можно пробить в дискуссии.

User tiv, 16.05.2019 04:39 (#)

Да, но врать наверно тоже надо как-то убедительно. Потом - он не понимает, что иногда признать свою ошибку вызывает уважение. И - наоборот. И не понимает настолько, что когда пару месяцев назад в каком-то споре с ним я на самом деле допустил ошибку, признал это и попросил у него прощения за неё - в ответ он мне гордо и по жлобски нахамил. Это характеризует человека.

User cincinnat27, 15.05.2019 18:54 (#)
49297

Где из моих слов ясно, что я хочу за что-то умереть?
Мне просто смешно видеть трамповские конспирологические фантазии и ваши потуги.
Расследование Трампа уже расследовал Генеральный инспектор Хоровиц - никаких заговоров не нашел. Еще до сих пор расследует какой-то хрен, забыл фамилию,- тоже безрезультатно. Теперь третий расследователь расследует непонятно что.
Потом будут расследовать расследование расследователей.

User anticom1, 15.05.2019 22:21 (#)
35440

Ничего страшного, вашу шайку будут сажать в тюрьму.
Обама с Хиллари наверное ссатся под себя от волнения.

User cincinnat27, 15.05.2019 23:34 (#)
49297

Да, да. Всю мою шайку уже повязали, Обама выдал меня как главаря, я отстреливаясь ухожу через канадскую границу. А вам бы надо принять успокоительного и полежать, пока санитары приедут.

User anticom1, 16.05.2019 21:36 (#)
35440

www.foxnews.com/politics/obama-spymasters-point-fingers-amid-russia-probe-review-throwing-each-other-under-the-bus

User canada4, 16.05.2019 03:57 (#)
47095

Интересно, что произойдёт раньше: конец второго срока Трампа, или нары для Клинтон и К?

User anticom1, 16.05.2019 14:02 (#)
35440

Посмотрим, хотели уотергейт, получайте

(комментарий удалён)
27469

Помпео - руслфоб! Таким не место в нашем Соче...

User antidot222, 14.05.2019 23:00 (#)
50817

> Стороны констатировали разногласия по Венесуэле и Ирану
Поговорили, в общем. Теперь еще раз на бис с Путиным или там уже конкретно по понятиям?

User zatcepin, 14.05.2019 23:13 (#)

Ни о чём не договорятся-ежу понятно...

User anticom1, 14.05.2019 23:14 (#)
35440

Для трампофобов встреча будет считаться положительной, если Помпео ударит лаврова, а так мол поговорили ни о чем.

User antidot222, 15.05.2019 00:10 (#)
50817

Для антикома встреча будет считаться положительной - точка.
Пока у рыжего не испортилось настроение и Помпео не слили в сортир. Тогда мы узнаем про него всю правду.

User judgebork87, 14.05.2019 23:18 (#)

Как же так? Только что нас уверял уважаемый журналист в том, что Зеленским была нанесена обида Трампу. Что, якобы, представителю Трампа и его адвокату, так успешно отстоявшему интересы клиента в связи с расследованием Мюллера, Руди Джулиани, дали от ворот поворот и посоветовали не появляться в Украине. И вот человек отвечающий за внешнюю политику, которую проводит президент Трамп, Майк Помпео настаивает на признании (то есть относится серьёзно) Путиным нового президента Украины и призывает его налаживать отношения с Зеленским. Получается последняя статья Мильштейна от 13.05.2019 "Зеленский обидел Трампа" ,как мы и боялись, тоже отправляется в мусорное ведро?
Как видим ни по одному международному вопросу согласия между нашей администрацией и путинстанцами нет. Хорошо это или плохо? Должны ли быть отношения между двумя крупнейшими ядерными державами быть на грани фола? Sixty-four-thousand-dollar question. Сотрудничество в вопросах Украины, Ирана, Венесуэлы, Сев. Кореи, Сирии вряд ли возможно. Пожелания есть, но интересы США России настолько расходятся, что пожелания останутся пожеланиями.

User judgebork87, 14.05.2019 23:20 (#)

. Что касается контроля за оружием массового поражения то стремится к консенсусу забота всех ответственных правительств. Мы можем считать Рашу противником, но доводить дело до применения ОМП не стоит.
Наконец предупреждение не делать попыток вмешаться в наши выборы, а это невозможно будет скрыть, ставит крест на бреде трампофобов о вмешательстве России в пользу Трампа. Ни одного факта говорящего, что хоть один бюллетень в пользу Трампа был сфальсифицирован нет. Единственное в чём преуспели путинские спецслужбы, так это оказали влияние на раскол американского общества.
Чего ждать от личной встречи Трампа и Путина? Ничего особенного. Никаких прорывов не будет. И это не будет означать, что Путин перестал быть изгоем , а Трамп укрепляет его (Путина) позиции. Точно так же, как и после встреч с Ыном никто ему красных дорожек не расстилает, кроме такого же изгоя Путина и, возможно, китайских старших братьев.
Протокольные улыбки и пожимание рук Помпео и Лаврова пусть никого не обманывают.

User carslover, 15.05.2019 17:55 (#)
51005

Дарэм будет заниматься, наверное, самым большим делом в истории своей карьеры: шпионаж и слежка за кампанией кандидата в президенты США. При удачном стечении обстоятельств он сможет отдать под суд Джеймса Коми, Лоретту Линч, Джона Бреннана, Джеймса Клаппера, Сьюзан Райс и прочих назначенцев Обамы.
Взволнованный Клаппер в интервью CNN назвал происходящее “попыткой отвлечь внимание от самого скандала с Рашагейтом”.

Расследование Дарэма находится под шефством самого Барра. Генпрокурор также на днях договорился о координации действий с нынешним директором ЦРУ Джиной Хаспел, директором ФБР Кристофером Рэем и главой офиса национальной разведки Дэном Коутсом.

Напомню, что уже в июне будет опубликован отчет генерального инспектора ФБР Майкла Горовитца, который отдельно изучает нарушения закона в деле о Рашагейте. Ожидается, что заключение Горовитца станет спусковым крючком для начала полномасштабного расследования действий администрации Обамы.

@usapoliticsonline

User judgebork87, 15.05.2019 20:12 (#)

Извините, немного занят сегодня.
Горовитц не имеет права вызывать на допросы и преследовать по закону. Возможно его следствие обнаружила такие нарушения, что без специального прокурора уже не обойтись. Дурам имеет все права прокурора и может выписывать ордера на арест и передачу дела в суд. Судя по жалкому виду заикающегося Клаппера, который вчера давал интервью CNN, многим не поздоровится. Давно пора.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User benderostap, 15.05.2019 14:35 (#)
51045

))))))))) включает дурака..всего навсего)) Играет от противного)))

User cincinnat27, 15.05.2019 05:21 (#)
49297

Видино, Помпео не знал, что русское вмешательство было опровергнуто как хокс. Поверил, дурак, ЦРУ, НСА и Мюллеру.
А надо было вас спросить.
Напишите ему письмо про мему.

User tomsk_kremen, 15.05.2019 01:13 (#)

Хм. Эти засранцы и в украинских выборах себя "кастратами" выказали. Где им в штатах мутить?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 15.05.2019 02:10 (#)

Я понимаю возмущение,но стоит описать проблему, пути решения, и убрать барьеры. ...,выбрать Джефферсона. ;) Сэм,потуги кремлядей и ограничиваются их прихожей.

User retakaurt, 15.05.2019 07:02 (#)
27599

"..с 2016 года по январь 2017-го по этому каналу (обмена сообщениями) шел обмен запросами и ответами. Российская сторона предложила опубликовать эти материалы, но американцы отказались."
Похоже на шантаж. Наверно в этих сообщениях и есть доказательства сговора трампячей команды с Россией, иначе зачем Помпео отказываться, а Лаврухе предлагать это к обнародованию.
Вот именно для этого они и встречаются и лобзаются трампуха с путьком, а теперь и помпео подключили чтобы не злить путька. А то возьмет,да и опубликует. Теперь я точно уверен, что у путька есть и старый компромат на Трампа. Иначе не было бы повода встречаться

User stiv35, 15.05.2019 09:57 (#)

Конечно были, есть и будут разногласия между демократическими США и диктаторским Мордором.
ху-ло и его клика продолжат разжигать анти-американские и вообще анти-западные настроения, им это выгодно, электорат упыря состоит сплошь из подонков и дебилов, вот упырь и идёт на поводу у этого фашиствующего быдла, все 20 лет, и будет идти, пока вперёд ногами не вынесут.

User benderostap, 15.05.2019 14:40 (#)
51045

есть и будут разногласия ????????
А иде вы их видите, кроме бла-бла??? Пока что налицо -полно согласие в действиях)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: