новость Трамп и Путин обсудили Венесуэлу, КНДР и доклад Мюллера

03.05.2019
Дональд Трамп и Владимир Путин в Хельсинки. Фото: kremlin.ru

Дональд Трамп и Владимир Путин в Хельсинки. Фото: kremlin.ru

Дональд Трамп и Владимир Путин поговорили по телефону. Разговор продолжался больше часа, Трамп назвал его "очень продуктивным". Были затронуты актуальные темы: доклад спецпрокурора Мюллера, кризис в Венесуэле, итоги переговоров Путина с лидером КНДР, ситуация на Украине. Обсуждалась инициатива Трампа в области ядерного разоружения - он хочет заключить трехсторонний договор с участием Китая.


Комментарии
(комментарий удалён)
User retakaurt, 03.05.2019 21:31 (#)
27599

Видать ты не читал в детстве книжку "Кроха сын пришел к отцу..." Теперь уже поздно спрашивать.

User benderostap, 03.05.2019 21:21 (#)
51045

При этом вмешательство извне во внутренние дела, в Каракасе подрывают перспективы политического урегулирования кризиса", - подчеркивают в Кремле.))))) -сказал пуйло, глянув зеркало)))

User benderostap, 03.05.2019 21:24 (#)
51045

Как я всегда говорил, ладить с Россией, Китаем и всеми - это хорошо, а не плохо", - написал президент.))))
Ладушки-ладушки, где жили?- у бабушки..Что ели?- кашку Что пили?-Бражку!))
)походу Рыжий перебрал с Боярышником как всегда...

User retakaurt, 03.05.2019 21:26 (#)
27599

Почему то от каждого предложения, даже от каждого слова в этой статье меня тошнит. Ничего конкретного эти двое не сказали, только поворковали как два голубка. Ясно только, что с начала правления оранжевого увеличился товарооборот между двумя странами. И это всё что нужно знать об эффективности санкций, которые доня конкретно саботирует.

(комментарий удалён)
3565

Говорить, наверное, нужно с любым.
----------------------------------------------------
Позволю себе с Вами не согласиться.
Говорить есть смысл только с политиком, который более-менее держит слово, данное при таких говорениях. Был ли смысл говорить с Гитлером в 30-е годы? Никакого. В Мюнхене он сказал, что у него больше нет территориальных претензий в Европе - и вскорости напал на Чехословакию. Потом торжественно объявил, что уж теперь-то точно больше ему ничего не надо - и напал на Польшу. Уж такой договор, такой договор заключил с товарищем Сталиным - и напал на СССР... (можно привести еще примеры).
А Путин в межгосударственных отношениях - это Гитлер сегодня. Т.е. говорить с ним совершенно бессмысленно: любую договоренность он нарушит, как только посчитает нужным.

(комментарий удалён)
3565

хотя путинский режим бодро идёт по этой дорожке.
-----------------------------------------------------------------------
Мне просто кажется, что он уже дошел на этом пути до финиша. С Украиной, например, было заключено столько договоров, в том числе прямо в тексте признающих ее территориальную целостность на момент заключения (т.е. включая Крым)... И про Азовское море, и про черта лысого... О чем теперь можно с ним договариваться?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pennywise, 04.05.2019 10:19 (#)
49758

Правильно, тщательно отмерить, а потом один раз отрезать. Начисто. Как в 1991-м. Совдепия сгинула, как отрезало :))

Если "о дружбе надо забыть", то надо ГЛАСНО РАСТОРГНУТЬ Большой Договор о дружбе и начинать действовать, а не стрелять в спину, как очень красиво поступил гитлер с совком.

И кто скажет, что между рашнёй и гитлеровщиной нельзя ставить знак равенства ???

(комментарий удалён)
User pennywise, 04.05.2019 10:21 (#)
49758

Очнись, тузик. У рашки давно не осталось никаких "братских народов". Рашка всех распугала, всех восстановила против себя. Такого блистательного международного успеха даже Гитлер в свое время не сумел добиться.

(комментарий удалён)
User pennywise, 05.05.2019 10:15 (#)
49758

Хорош "братский народ", развязавший против "братской страны" войну и регулярно поставляющий в "братскую" страну новых вооруженных бандитов и убийц взамен уничтоженных. Так что не пизди, сучка казенная.

(комментарий удалён)
User pennywise, 05.05.2019 13:05 (#)
49758

Да, это чисто русская, омерзительно извращенная "народная мудрость" - "бьет, значит, любит". Только у русского народа в фольклоре есть подобная мерзость.

User nortr0p_2019, 09.12.2019 02:34 (#)
47007

Лубянская, ебанутая гнида для провокаций "pennywise", так это выходит и есть твоё мировоззрение, сучка казённая: "бьёт, значит, любит" ;-)) Это ты сейчас опять про себя всё рассказала, дешёвка спецлужебная ;-) Вот, например, что пишет Новая:
«25 процентов убийств совершается в семье»
novayagazeta.ru/articles/2015/10/13/65987-171-25-protsentov-ubiystv-sovershaetsya-v-semie-8230-eto-voobsche-kak-ot-etogo-prosto-stolbeneesh-187
В общем, опять ты смешно и глупо обосралось, говно ебанутое :-) Лубянский Клоун pennywise он и в Ольгине... Лубянский pennywise :-)) Ты, дешманская блядь, тупорыла и безмозгла, потому даже не знаешь и не слышала о глобальной проблеме семейного насилия, как против женщин, детей, а также стариков в семье! К тому же, не зря считается, что гражданские войны самые жестокие и самые кровопролитные. Впрочем, что тебе, казённой, дрищущей шлюхе, объяснять - ты про себя и так всё уже рассказала:
«Высшая форма эволюции (а точнее, низшая форма инволюции) жлобов — хуйло [pennywise]. Обладает всеми свойствами жлоба в гипертрофированной степени. Хуйло [pennywise] абсолютно аморален: способен на обман и предательство, не видит ничего дурного в нарушении законов как по мелочи, так и по-крупному. Хуйло всегда груб и борз. Хуйло [pennywise] ненавидим всеми: женой, детьми, родственниками, коллегами, соседями — и это взаимно. В большинстве случаев у хуйла [pennywise] нет чувства юмора. После известных событий данный термин стал частью отдельного мема.» lurkmore.to/Жлоб

User donchanin1, 04.05.2019 12:26 (#)

....братский народ и никто это не сможет отменить... мордве, чечне, бурятам и башкирам?

User donchanin1, 04.05.2019 12:25 (#)

...Конечно имеет право, но о дружбе на некоторое время придется забыть.... 7 лет назад РФ участвовала в 80 серьёзных проектах НАТО, а стоило Украине сделать шаг раздался окрик. Черномырдин пытался организовать вступление в НАТО, но получил категорический отказ (с Китаем воевать из-за брошенных РФ пустошей?)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cincinnat27, 04.05.2019 03:40 (#)
49297

К сожалению, аннексия Крыма и война в Донбассе как раз приблизили НАТО к границам России. Польша, Чехия, страны Балтии после агрессии России в Украине начали спешным порядком устанавливать у себя натовские ракеты и оринимать натовский контингент.
Другими словами, все получилось как раз наоборот.

"К сожалению,... приблизили НАТО к границам России. "
------------------------------------------------------------------------------------
Не понимаю, почему "к сожалению" !
Пусковые "ПЕРШИНГ"ов должны стоять в Сумской, Черниговской, Харьковской, Днепропетровской областях в состоянии полной боеготовности.
Тысяча ТОМАГАВКОВ тоже не помешают.

User cincinnat27, 04.05.2019 05:48 (#)
49297

Выражение "к сожалению" в данном случае имеет иронический характер и относится к сожалению адресата.

(комментарий удалён)
3565

Будапештский меморандум не был ратифицирован. Это значит что он как бы и не подписан. По сути подпись отозвана. Потом сам этот меморандум был составлен далеко до Пу. Так что тут не канает.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Меморандум не требует ратификации. Но это не значит, что "он как бы и не подписан". Он именно подписан.
2. Не слыхал, чтобы подпись была отозвана. Но если так, то это как раз то, о чем я говорю.
3. Вы серьезно считаете, что каждый новый правитель может наплевать на договоренности, которые заключил предыдущий? И что если "меморандум был составлен далеко до Пу", то Пу и не обязан его придерживаться? Забавно.

3565

4. Вообще-то я о меморандуме ничего и не говорил. Были и более обязывающие документы (и подписанные, и ратифицированные). Например, "Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной". Ст. 2:

3565

"Высокие Договаривающиеся Стороны в соответствии с положениями Устава ООН и обязательствами по Заключительному акту Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе уважают территориальную целостность друг друга и подтверждают нерушимость существующих между ними границ".

3565

Впрочем, конечно, и это не Пу подписывал (смешной аргумент), но вот что сам Пу говорил:
www.youtube.com/watch?v=d2W2UZuv8vg (первые полторы минуты). Или, если угодно, покороче: www.youtube.com/watch?v=d2W2UZuv8vg

(комментарий удалён)
User donchanin1, 04.05.2019 12:32 (#)

...расстрел Беркута, сожжение дома профсоюзов (этим самым беркутом), обстрел с воздуха Луганского облисполкома...., простите а бомбардировка и разрушение Грозного меняют ситуацию. А "рязанский сахар" и взрывы домов, а Беслан, и Норд-Ост. А вы чего хотели? Жечь-убивать и чтобы за это ничего не было?....Все хотят чтобы к порядку призывали только других..... Обосрался по полной!

(комментарий удалён)

" Когда власть получена законно, все договора действуют. Когда незаконно, тем более когда..."

Обосцум, а теперь дай-ка сцылку , где написана вся эта %уйня, которую ты тут наляпал.
Твой бред имеет смысл только для тебя и для хуйла.
В Цивилизации об этом нет ни слова.

(комментарий удалён)
User pennywise, 04.05.2019 10:27 (#)
49758

Такого закона нет, не пизди, жучка казенная.

User kombal, 04.05.2019 07:47 (#)

Для )(уйла бред этой портянки тоже не имеет никакого смысла, потому что кремлежулье (РФ) официально признает власть в Украине законной!
Тут дело в том, что все эти служивые портянки, которые тужатся оправдать аннксию Крыма и обелить своего брехливого - подлого ВОШЬдя, такое же брехло, как и он сам.

User vixenla, 04.05.2019 06:46 (#)

Выбирать "вектора" может только Россия? Проазитские ОДКБ и пр. Почему эта тема "чуствительной" может быть только для России? Ответ один: по праву сильного, и все ваши разговоры про вынужденность ответа Путина псу под хвост!

User donchanin1, 04.05.2019 12:50 (#)

....Гос. переворот на Украине имеет юридические последствия.... Янукович остался президентом см. договор его подписали все кроме РФ. Потом президент сбежап, угадай куда? ...договора тоже действуют выборочно.... здесь играем, здесь рыбу заворачиваем. Воняет от таких .....

3565

Я, к сожалению, не имею возможности исправить картину мира, созданную в вашем воображении российским телевизором. Скажу лишь, что она (картина) совершенно не соответствует реальности.

User vladimir_ramm, 04.05.2019 03:04 (#)

С Путиным вполне можно говорить. Но только на определённые темы. И мнение его учитывать... Скажем, по такому вопросу: что он предпочитает (если... когда его приговорят к пожизненому заключению): камеру на 25 человек, где почти все сидят за насильственные сексуальные действия, но с окнами на юг, или камеру на 40 человек, осуждённых за убийство, но с окнами на север?.. Не-е-е... С ним можно найти темы для разговоров, несмотря на то, что он в этих разговорах будет врать...

"многие считают, что до равенства пока очень далеко"
---------------------------------------------------------------
Равенство давно позади.
Гитлер не имел 3000 ядерных боеголовок, межконтинентальных ракет, гиперзвуковых носителей ЯО, а эта мразь - имеет.
Что там считают "многие" - никого не ипёт.
Пуйло "весит" на 10 порядков больше, чем гитлер и на 20порядков опаснее, ибо может с минуты сжечь всю планету, оставив на ней в живых пауков, тараканов, крыс и глубоководных рыб.
И то - не факт.

User makrochip, 04.05.2019 00:07 (#)

Рыжий павиан верен себе - этого у него не отнять.

Вот только договором с Россией можно зад вытереть.

Лучше не надо. Можно отравиться.

User new_generation, 03.05.2019 22:12 (#)

Венесуэльцы хотят как в северной или южной Корее? Диктатура или демократия?

(комментарий удалён)
User jason777, 03.05.2019 22:46 (#)

желаю тебе подонок жить также как в Венесуэле и жрать с помоек,как приходится многим венесуэльцам.

(комментарий удалён)
User jason777, 04.05.2019 00:00 (#)

а инфляция в 10000000 это факт подтвержденный экономистами spectator index а 1доллар стоит 640миллинов это это факт у нас разные источники информации в интернете я им верю рашистким источникам доверия нет.антифа мне вопрос к тебе ты все писал одно и тоже же на протяженнии месяцев я даже думал ты находишься в психической коме что болезнный попустило можешь уже писать.

User new_generation, 03.05.2019 22:13 (#)

Президент США Дональд Трамп намерен «много торговать» с Россией. Об этом он заявил во время пресс-конференции по итогам телефонного разговора с Владимиром Путиным.
По словам американского лидера, некоторая торговля уже есть сейчас. «Но он хотел бы торговать, и мы хотели бы торговать», - сказал Трамп про президента России.

(комментарий удалён)
User oldfuss4, 04.05.2019 02:51 (#)

Два президента? Но один из них доказанный вор, а скорее всего и убийца (читай книги, хотя бы "Корпорация", "Красное Уведомление ?" (Red Notice). На автора Корп., Фельштинского, в суд не подавали, ничего не опровергали. Полно фото российских высших чиновников (Бастрыкин,кое-кто из министров бывших и настоящих, где они в одной компании с бандитами.) А ты позвонил. Не говорю ,что надо воевать, но держать дистанцию обязательно.

User cincinnat27, 04.05.2019 03:06 (#)
49297

Брежнев с американскими президентами действительно общался. До поры до времи. До вторжения в Афганистан. После этого американские президенты с ним общаться перестали.
Так и с Путиным - с ним прекрасно общались и Буш, и Обама - до аннексии Крыма.
Тот факт, что Трамп звонит ему и обсуждает с ним доклад Мюллера, есть стыд и позор.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 04.05.2019 14:34 (#)
49297

Сам факт расследований деятельности президентов есть гордость Америки и торжество демократии.
Ну а сравнивать Горбачева и Путина - это как сравнивать небо и землю.
Горбачев - герой, а Путин - х..ло.
Горбачев уничтожил Советскую власть, а Путин ее воссоздает.
Не надо путать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
27469

А, так это Америка коврово бомбила сирийские города? Ну теперь понятно, почему Рашка не хочет их восстанавливать..

User petrovsasha, 04.05.2019 00:15 (#)

"....президенты обсуждали торговлю и тот факт, что ее объем между двумя странами возрос с тех пор, как Трамп вступил в должность...."

...и ввел несколько новых пакетов экономических санкций.

User cincinnat27, 04.05.2019 03:01 (#)
49297

Никаких новых экономических санкций он не ввел, несмотря на то, что Конгресс принял закон о санкциях.
Он ввел санкции против отедльных индивидов, которым эти санкции пофигу. В Америку они никогда не ездили и не собираются.
А с тех, кому не пофигу, с тех санкции сняли - как с Дерипаски, к примеру.

User tomsk_kremen, 04.05.2019 01:51 (#)

Попустило от прокурорских.

User cincinnat27, 04.05.2019 02:01 (#)
49297

"Трамп обсудил с Путиным доклад Мюллера, и оба согласились, что никакого сговора не было", - сообщила нам пресс-секретарь Белого Дома Сара Сандерс.

"President Donald Trump and Russian President Vladimir Putin spoke Friday and both agreed "there was no collusion" between Moscow and Trump's 2016 presidential campaign, White House press secretary Sarah Sanders said."

Ну как не обсудить с другом Вовой такой важный вопрос? А с кем же его еще обсуждать? Не со своими же ведомствами.

нет.
Это Не Рейган.

Нет, таки да...

User petrovsasha, 04.05.2019 06:01 (#)

"По словам Сандерс, собеседники в разговоре кратко коснулись расследования российского вмешательства в президентские выборы, которое проводил спецпрокурор Роберт Мюллер. Она уточнила, что этот вопрос обсуждался в контексте того, что расследование завершилось."

"Ну вот Додик, я же говорил, а ты боялся..."

Трамп в твиттере назвал разговор с Путиным "долгим" - то есть он нам сообщил, что больше часа - это долго. Это мы и сами знали. Как и то, что вода мокрая. И ей тушат огонь. Но не цистерну сверху на Нотр-Дам
Сия "продуктивность" теперь будет вызывать только подозрение - что окурок задумал, как польстил и как попробовал надуть

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: