новость Клинцевич: Будем поставлять оружие Донбассу

28.12.2014
Флаг ДНР в Комсомольском. Фото: Геннадий Дубовой/vk.com

Флаг ДНР в Комсомольском. Фото: Геннадий Дубовой/vk.com

Первый зампред фракции "Единой России" в Госдуме Франц Клинцевич будет добиваться поставок оружия на Донбасс, если США передадут Украине военную технику, которая дислоцируется в Афганистане. По его словам, это "крайнее решение", однако, по его мнению, действия США могут вынудить российскую сторону пойти на это. Клинцевич возглавляет Российский союз ветеранов Афганистана.


Комментарии
User anubїs, 28.12.2014 14:24 (#)

"Карашо, карашо, будьет испольсована техника с другой базы.
Не с Афганистан"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sane, 28.12.2014 21:12 (#)

"А зачем добиваться поставок оружия на дамбац, если оно прёт своим ходом и сотнями "гумкомвоев" на туда уже почти год!"
=====================================================================
Ответ на этот вопрос простой. На него ответил ещё незабвенный Штирлиц: "Запоминается последняя фраза".
Расчёт на то, что после принятия постановления с формулировкой: "Ах, Штаты поставляют оружие, так и мы будем" быстро забудется, что много месяцев Раша фаршировала оружием Дамбас без всяких постановлений, но в памяти застрянет, что это "ответная мера" на происки "пиндосов" И вышибить эту уверенность из ватных мозгов будет невозможно, - мы-де не хотели, нас вынудили.
Это делается для создания и поддержания в "народе" чувства гранитной правоты. Отсюда растут рейтинги. А это сегодня чуть ли не единственный ресурс власти.

User anubїs, 28.12.2014 17:18 (#)

Разумеется есть, целым потоком идет, более того есть открытое вооруженное вторжение со стороны РФ, подразделения ВС РФ действуют на Украине.

Это они переиспугавшись поставок оружия со стороны США пытаются напугать ежа голым задом.
Если подобный законопроект примут, т.е. )(уйло распишется в военной помощи террористам, Украине легче будет очень жестких санкций добиться.
После такого Закона ни какой Штанмайер не сможет РФ защитить.

(комментарий удалён)
User anubїs, 28.12.2014 18:56 (#)

В РФ все смешалось, действительно в наличии признаки шизофрении - в одном флаконе СССРовские символы, рожа сралина и ымперский герб.

Те рашисты что этот псевдо-флаг водружали уверены что так и должно быть, что сралин в обнимку с Николаем II вопросов вызывать не должны.

User antuan12, 28.12.2014 17:34 (#)

Этот Клинцевич... И куда моджахеды смотрят?

(комментарий удалён)
User antuan12, 29.12.2014 09:27 (#)

На каждого Франца найдётся свой Гаврила ПринцИп.

Не надо боятся, это пустые угрозы. Техника все равно передается и будет передаваться. "Гумкомвои" с оружием катаются туда раз в две недели.

User anubїs, 28.12.2014 21:44 (#)

А кто боится?
Это просто стеб.

Передача техники, прямое военное вторжение через некоторое время прекратится - весной РФ совсем плохо станет, бюджет уже сейчас полупустой, Сечин с К Резервный фонд по частям разбирают.

А война дело денежное, танки на ослиной моче не ездят, боевики уже давно брыкаются, отказываются без денег воевать, целыми подразделениями дезертируют, в тихую, ради мести вместе с ВСУ позиции ВС РФ обстреливают.

ДНР пожирает самого себя, весной у РФ силенок на возобновление проекта не будет.

User xavio, 28.12.2014 23:37 (#)

А вот реально - это у них типа "юмор" такой, или полнейшая клиника?

User anubїs, 28.12.2014 23:45 (#)

Эта выработанная хремлем система "сигналов" (человеческую речь они забыли), намек Западу "будете помогать мы ведь тоже могем.." и заодно работа на пропагандишь Т.с. для внутреннего потребителя.

Только сигналить Западу на эту тему бесполезно - технику, все что может РФ и так поставляет, и с США у не соревноваться не получится.
Видимо проверяют поведется на эту ересь кто из чиновников или нет.

User xavio, 28.12.2014 23:48 (#)

Возможно, но мне кажется эти шестерки только на внутреннего потребителя вбрасывают...

User anubїs, 28.12.2014 23:54 (#)

Иногда когда бояться персону из т.с. "высшего озерного" круга пустить (больно тема опасная), запускают подобного идиота.
Помните письма Жирика главам стран Восточной Европы где он прожект распила Украины предлагал?
Они через реакцию на подобную ересь прощупывают почву: "вот этот не сильно ругался, значит с ним будем работать"

User xavio, 28.12.2014 23:56 (#)

Это да, такую клоунаду не забудешь...

User camry, 28.12.2014 14:25 (#)
21478

А что еще не поставили кроме ядерного оружия и авиации?

User zvirblis_317, 28.12.2014 14:32 (#)
21611

Подлодок :)

User camry, 28.12.2014 14:38 (#)
21478

Хороший повод для легализации поставленного.Но тогда Россия переходит в разряд юридически оформленный как страна финансирующийся и вооружающая террористов. Правда на Донбассе и так кадровые российские части воюют

User andrey_62, 28.12.2014 15:01 (#)
3180

Не факт - что-то там в море уже взрывалось. Учитывая состояние ВМФ ГФ...

User zvirblis_317, 28.12.2014 16:25 (#)
21611

Я ваще-то исключительно про Донбасс :) А подлодка в его степях - самое то! :)

User andrey_62, 28.12.2014 16:40 (#)
3180

Так-то "днр" имеет выход к морю...
Но лодка в степях - КЛАССИКА!!!

User zvirblis_317, 28.12.2014 17:22 (#)
21611

Но лодка в степях - КЛАССИКА!!!
----------------------
Особенно, если с вертикальным взлётом :))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.12.2014 00:08 (#)
3543

Писюн, а ты уже детсад закончил?! Первый раз, в первый класс??

User andrey_62, 28.12.2014 18:23 (#)
3180

Особенно из Тихоокеанской Донной Группировки!

User zvirblis_317, 28.12.2014 18:34 (#)
21611

Базирующейся в Марианской впадине :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.12.2014 18:32 (#)
21611

Наверняка...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.12.2014 21:38 (#)
21611

А побряцать :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.12.2014 23:13 (#)
21611

А ради понтов...

User zvirblis_317, 28.12.2014 23:14 (#)
21611

А ради понтов...

User pipetka, 28.12.2014 14:33 (#)
21218

а что, сейчас марсиане оружие поставляют?))) господи... когда же закончится эта клоунада... что-то цирк загостился

User anubїs, 28.12.2014 14:50 (#)

У цирка истерика - они же понимают что с ними ВСУ сделает после получения достаточного количества современной бронетехники....
Засцали болезные

User pipetka, 28.12.2014 15:02 (#)
21218

скорее всего

User anubїs, 28.12.2014 15:35 (#)

)(уйло на подобную юридическую констатацию существующего факта поставок оружия террористам не пойдет, а если в истерике пойдет то Украине легче будет добиться новых, более масштабных санкций.

А поставки итак постоянно идут. camry прав - поставил все виды оружия кроме авиации и подлодок. Про вторжение регулярных подразделений ВС РФ уж и не говорю.

User pipetka, 28.12.2014 16:00 (#)
21218

если честно, то расенюшка достала конкретно уже и брехней и оружием и лицемерием... не думала, что когда-нибудь буду ненавидеть эту страну

User anubїs, 28.12.2014 16:17 (#)

Еще бы после ТАКОГО, после устроенной войны, ее не ненавидеть.
РФ-ия сама постаралось, ВСЕХ против себя настроила.

User zvirblis_317, 28.12.2014 16:31 (#)
21611

++++++++++++

User frdred, 28.12.2014 17:11 (#)
22452

А кто такой этот Франц Клинцевич? Почему он стал лидером Афганцев?

User zvirblis_317, 28.12.2014 17:25 (#)
21611

Понятия не имею, что за чмо такое...

(комментарий удалён)
User frdred, 28.12.2014 18:39 (#)
22452

Ну я так и понял что это обычный лизун

User spartan_28, 29.12.2014 02:52 (#)

Это бывший спецназовец группы Альфа учаввствоваший в штурме и убийстве президента Афганистана Амина. Обыкновенный террорист.

User pipetka, 28.12.2014 16:32 (#)
21218

все мгожно объяснить... вот только граница теперь пролегла не по карте

User anubїs, 28.12.2014 16:37 (#)

Вы правы. После ТАКОГО никаких, объяснений, оправданий "это все он )(уйло, мы совсем не хотели" и т.п. быть НЕ может.
Раз мы его не остановили значит сами также виноваты.

User zvirblis_317, 28.12.2014 17:25 (#)
21611

+++++

User pipetka, 28.12.2014 17:37 (#)
21218

я уже пыталась здесь высказать мысль, что виноваты мы все... виноваты в том, что позволили ленину-сталину и проч. узурпировать власть, молчали, когда истребляли инакомыслящих, крестьян, рабочих, интеллигенцию, когда победу в войне получили ценой неимоверного количества смертей как на фронте. так и в тылу, молчали, когда коммунисты фальсифицировали историю всех народов, а не только тех, кто входил в состав ссср... позволяли нам безнаказанно врать и воспитывали своих детей в такой же лжи и лицемерии... вот теперь пришло время платить по счетам

User zvirblis_317, 28.12.2014 18:01 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User anubїs, 28.12.2014 18:24 (#)

Да в предпосылках виноваты все кто имеет отношение к совку, т.е. гр. республик входивших в СССР, НО в этой конкретной трагедии виноваты россияне - одни (в отношении темы Крыма, агрессии против Украины БОЛЬШИНСТВО) рукоплескали )(уйлу, другие не смогли это остановить. Значит также виновны.

Украинцы через кровь пролитую на Майдане, на Грушевского, на Институтской, через самоорганизацию, готовность отстаивать свою свободу ценой собственной жизни, вышли из совка, стали нацией, на них уже вины НЕТ

User pipetka, 28.12.2014 23:05 (#)
21218

я уважаю Вашу точку зрения. но остануь при своем мнении)

User anubїs, 28.12.2014 23:15 (#)

Разумеется Ваше право.

Действительно еще в СССР или перед его появлением если бы не молчали, не жили по принципу "моя хата с краю" огромных трагедий могли бы избежать (голодомора, ГУЛАГа и т.д.) но уже после кончины СССР в ряде теперь самостоятельных стран пошли перемены, народ (разумеется не весь) преобразился, начал выходить из совка, в других же так и гниет в переименованном совке.

User pipetka, 29.12.2014 08:50 (#)
21218

не спорю даже) все правильно

User invalid, 28.12.2014 20:46 (#)

расставьте акценты,рipetka, про ненависть и прочь. я вот страну нашу люблю,но государство ненавижу.

User pipetka, 28.12.2014 23:03 (#)
21218

акценты говорите? извольте... это не моя страна и любви особой никогда не вызывала в силу разнообразных причин, по большому счету она мне была безразлична, а теперь, после того, что льется с экранов телевизора, после нападения на мою страну, да, у меня возникло чувство и это чувство-ненависть... что касается людей . ее населяющих, то, в своем большинстве, они у меня вызывают чувство брезгливого презрения.... то меньшинство, которое адекватно оценивает и свою историю и действия своего государства, вот они вызывают уважение!

User anubїs, 29.12.2014 00:21 (#)

Хорошо сказано.
Какие чувства кроме ненависти у Украинца может вызывать Россия и ее народ после того кошмара что они (Россия и ее народ) сделали? По моему вариантов нет.

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.12.2014 23:04 (#)
21218

хорошо бы дурдуме кислород перекрыть...

(комментарий удалён)
User anubїs, 28.12.2014 14:52 (#)

Вы правы - два года при том с ведением войны требующей огромные деньги РФ не светит, все к ауту и идет.

User kiska, 28.12.2014 15:00 (#)
11196

И так больше половины всего вооружения РФ на Донбассе, в Крыму и вдоль границы с Украиной. Осталось только атомную бомбу дать террористам. Кремляди с госДурой и есть главные террористы.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.12.2014 16:29 (#)
21611

Награнистый, пиши под своим ником.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.12.2014 17:13 (#)
21611

Регистрируйся под новым, а не подло воруй чужие. Крысятничаешь? Даже баненый переебаненный "истонец" чужих не берёт.

User xavio, 28.12.2014 23:49 (#)

Еще один обиженый?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.12.2014 17:27 (#)
21611

:((((

User anubїs, 28.12.2014 16:33 (#)

Это к Вам клон награнька пристает. Сравните:
https://graniru.org/users/gingem%D0%B02014/
и
https://graniru.org/users/gingema2014/

User fareman14, 28.12.2014 20:00 (#)
21540

Награнька-тролль ещё тот.

User anubїs, 28.12.2014 22:31 (#)

Писал бы он от себя, так нет нужно попытаться других в грязи извалять, собой испачкать.

User fareman14, 29.12.2014 10:02 (#)
21540

К сожалению это так.

User kiska, 28.12.2014 22:35 (#)
11196

Напоминает мне этот награнька подлую крысу Путлера.

User anubїs, 28.12.2014 22:39 (#)

Да манеры похожие. Есть у него своя позиция писал бы от себя, нет именно тех кого ненавидит старается т.с. собой испачкать.

User andrey_62, 28.12.2014 15:03 (#)
3180

Снабжать террористов оружием? А в чем прикол? Не впервой, чай...

User anubїs, 28.12.2014 15:10 (#)

Они давно этим занимаются, кроме того напрямую вторглись в Украину, сами в лагерях под Ростовом натренировали этих боевиков, граждан РФ и забросили на территорию соседней страны.

То что )(уйло через подобные вопли служак пытается остановить помощь со стороны США хороший признак - обделалси он

User michael_grab, 28.12.2014 15:50 (#)

В данном случае ничего он даже и не пытается.

Это так, выкрик какого-то идиота из 5 ряда.
Такой "спектакля" не испортит.
Идиоту заткнут рот. А упрется, просто выведут из зала.

User anubїs, 28.12.2014 15:58 (#)

Может быть, но в РФ-ии депутатосы обычно открывают рот, начинаю орать с 5-го ряда только по спец. разрешению от смотрящего (сурком кличут).

User michael_grab, 28.12.2014 18:14 (#)

Согласен.
Но этот не совсем рядовой плюс горлопан.:)))

(комментарий удалён)
User truakater, 28.12.2014 15:27 (#)
21996

Замысел наших вождей состоит в запугивании. Хотя пугать они могут только ядерным оружием. Обычное вооружение безнадежно отстает от натовского современного оружия. И воевать они не могут. Элитные подразделения штурмовали аэропорт и обделались. Остается только запугивать от безнадеги.

User michael_grab, 28.12.2014 15:47 (#)

Давайте лучше без шапкозакидонства.
К сожалению, еще трупов "настрогать" силенок у них пока хватит. :(((

User truakater, 28.12.2014 16:13 (#)
21996

Само собой разумеется, что шапками их не закидать. Но начистить рыло и поджопником заставить уйти из Донбасса это необходимо сделать.

User michael_grab, 28.12.2014 18:13 (#)

Тут необходимо терпение.

По мере развала российской экономики, кода Путлеру станет нечем платить и станет "не до того", Донбас должен вернуться в Украину по-сути без боя.
Думаю это где-то к концу следущего года.

При всех вариантах время играет в пользу Украины. :)

User fareman14, 28.12.2014 20:03 (#)
21540

Нет.Гораздо раньше.

User michael_grab, 29.12.2014 11:39 (#)

Да я что, против? :)))

Однако тот случай, когда лучше немного перетерпеть, чем недотерпеть - жертв меньше.

Кроме того есть психологические моменты.
Вот смотрите, вначал Донбас готов был в Россию, вслед за Крымом.
Потом был готов на самостийность.
А сейчас они уже друг друга пожирают.
Не следует им мешать.;)

Потому терпение.

User fareman14, 29.12.2014 20:28 (#)
21540

Нет.Я не садист.К тому же ватники донбасские на коленях весной ползать будут и каяться.Будут помогать изгонять агрессоров и их марионеток.Потому простить им надо.Ну там компенсацию пусть выплатят и т.д.Но вот так нельзя с блудным сыном поступать,если он прощения искренно просит.Раз Бог прощает,то и мы должны простить.

(комментарий удалён)
User truakater, 28.12.2014 16:00 (#)
21996

Вообще то да. Лучше убедить ватников что они самые супер пупер и им ничего не стоит за два дня дойти до Киева. Они уверуют в это и пойдут головой вперед на железные цепи. Вот тогда и можно будет покончить с ними одним махом без этой тягомотины.

User xavio, 28.12.2014 23:50 (#)

Ходили уже за два дня, до сих пор там и находятся...

User truakater, 28.12.2014 15:40 (#)
21996

А какое собственно дело этой едросовской шавке какое оружие будет поставлено в Украину? Россия не является стороной конфликта и не посылает на Донбасс своих военных. Верно, Огурцофф?

User new_generation, 28.12.2014 15:41 (#)

Сразу видно что нет никакого соглассования между думой и кремлем. На днях Лавр только говорил что Россия признает суверенитет целостность Украины. В Кремле уже не употребляют ДНР, ЛНР. а восточные области Украины. А тут какой то избранный талдычит о поставках оружия. Гуманитарную помощь туда нужно поставлять. Видимо этот депутат успел рубли в доллары перевезти по курсу 37.

User kiska, 28.12.2014 15:55 (#)
11196

Чего он будет добиваться? Трафик свободен и даже приветствуемый Путлером, давно снабжает не только оружием, но и живой военной силой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User truakater, 28.12.2014 16:21 (#)
21996

Наши танки самые быстрые танки в мире. Вперед, тов. Огурцов в атаку! Ихние хваленые абрамсы не выдержат.

User zvirblis_317, 28.12.2014 16:33 (#)
21611

Ихние хваленые абрамсы не выдержат.
----------------------
И лопнут со смеху :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User truakater, 28.12.2014 19:08 (#)
21996

А может этот Огурцов и есть сам Ладим Ладимыч? То что здесь постит Огурцов, то через некоторое время пуйло озвучивает публично.

User vuzlvau, 28.12.2014 20:55 (#)

Я тоже так думаю.

User albex, 28.12.2014 16:10 (#)

Breaking news! Рашка будет поставлять оружие Лугандону!
Внезапно!
(интересно, а каким оружием лугандоны воюют сейчас?)

User elektorat, 28.12.2014 16:32 (#)

Что вурдалаки, что замполиты - бывшими не бывают.
Франц Адамович Клинцевич, образование:
в 1980 году — окончил Свердловское высшее военно-политическое танко-артиллерийское училище.

В 1986 году — окончил курсы офицеров-политработников по иностранным языкам Министерства обороны СССР (дари).

В 1991 году — окончил Военно-политическую академию им. В. И. Ленина.

В 2004 году — с отличием окончил факультет переподготовки и повышения квалификации Военной академии Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации.

Кандидат психологических наук. Тема диссертации: «Личностно-психологические особенности россиян с низким и высоким уровнями дохода» (Ёпть, вот это тема! Нет слов! Возжаждал срочно прочесть!).

Штрихи к портрету 345-Гв.полка ВДВ в котором служил Клинцевич в 86-88гг,
Командиры полка с 1979г менялись каждые 1.5 года, что для боевой части абсолютно не нормально, полк таким образом никогда не начнёт воевать в полную силу, тем более, что 345-й отвечал за Панджшерское ущелье - "дорогу смерти", т.е. изучать особенности топографии (выучить карту наизусть, побывать везде на местности) и налаживать взаимодействие, каждый комполка должен был с нуля.(Сравните с историями командиров полков и комендантов крепостей и гарнизонов колониального периода стран Западной Европы.)
Как утверждает Вики:
«Широкой публике» полк стал известен благодаря фильму Ф. Бондарчука «9-я рота», в основу сценария которого лёг героический бой у высоты 3234 под Хостом, принятый в январе 1988 года 9-й ротой полка. (Совпадает со сроком службы в этом полку - Франца Адамовича. А я-то всё недоумевал, какого Х... взяли такой долбоебический случай для экранизации? Нет бы рассказать об окружении и штурме Кандагара, например. Не слабее "Взятия Берлина" получилось бы.)
Одним из командиров полка был Паша-мерседес Грачёв (82-83г).
После Афгана полк тоже отличился донельзя:
9 апреля 1989 года полк принимал участие в разгоне антиправительственного митинга в Тбилиси, а с августа 1992 года передислоцирован в город Гудаута Абхазской АССР для участия в миротворческих операциях во время грузино-абхазской войны. На базе полка была создана 50-я военная база, а полк был переименован в 10-й миротворческий воздушно-десантный полк (Ёпть, это песец. Десант по определению не может быть миротворцем).
В 1998г полк был расформирован.
Ну и сама фотка Клинцевича - может играть Носферату без грима.

21790

Вот именно, а то они еще не поставляют.

User elektorat, 28.12.2014 18:03 (#)

Он имеет в виду тяжелое вооружение: гаубичную артиллерию на самоходной основе, вертолёты, а там, глядишь, и до штурмовой авиации дойдёт, У него же из настоящих наград всего 2-е Красные Звезды., что для офицера-афганца чрезвычайно мало. Солдаты-срочники возвращались оттуда со значительно большими иконостасами, не говоря уж о Героях СССР. Так что зудит китель, погоны чешутся.

User piter18, 28.12.2014 18:20 (#)

Будут поставлять оружие ?
Так ждём не дождёмся
Написать сценарий?
Ну, для начала поставят амеры свои хаммеры А в ответ рашка начнёт " поставку" своих танков -a их таперя в новороссии всего-то каких-то 400 штук
Ну и значит, для Украины счастье подвалило -рашка в реале просто официально признает, что танки в ":новороссии"-рашкины
И у Обамки не будет никаких отговорок чтобы отказать в поставках потивотанковых комплексов И уж наши хлопцы вооружённые Javelinами, таки повеселятся.
Конечно военные в рашке понимают к чему в реале приведут ОФИЦИАЛЬНЫЕ проставки и всеми силами будут противиться Но учитывая идиотизм в Кремле и госдурке -это вполне может произойти К пользе Украины

User valler, 28.12.2014 19:46 (#)

juma33 ты пишешь подростковую глупость. Насчёт "повеселятся" хлопцы с противотанковыми комплексами, то хотелось бы напомнить, что хорошо веселится тот, кто веселится последний. Если начнётся поставки оружия обеими сторонами, то преимущество будет на стороне РФ, тк. мы рядом а Америке ещё надо через океан это всё волочь. Во вторых, кто тебе сказал, что поставки ограничатся одними лишь танками??? В России есть свои противотанковые комплексы не хуже амеровских, и комплексы ПВО. Порох и без этих суперсовременных видов оружия признал потери 65% своей техники в Донбассе. Есть желание потерять ещё 70% от того, что успели там наклепать в Харькове за время перемирия?:))))
Только вот одно замечание, если вы снова начнёте свои веселухи, то из следующих котлов типа Изваринского и Илловайского вас уже никто не выпустит, и ротацию в донецком аэропорту провести не дадут как милостливо позволили не подохнуть с голоду запертым там хэроям:)))) Тогда уж мочить будут по чёрному и до последнего и поход на Харьков и Днепропетровск станет реальным делом.

User vadimgl2, 29.12.2014 05:17 (#)

Так это россияне там благородные хэрои стало быть? Сначала замутили кипеш, а теперь говорите нам, типа радуйтесь, что мы вас еще не бритвой по глазам. Действительно, котлов типа Изваринского и Илловайского больше не будет, так как украинцы очень крепко почуствовали на себе нежную братскую любовь в виде обстрелов Градами с российской стороны границы, и удара армии РФ в спину. И украинцы быстро учатся. Так что теперь будут бить вас. Больно и без отпускания домой всяких ваших "заблудившихся" десантников. На пару долларов вашей зарплаты еще хватает, или только уже на пару амерских центов? Если что пишите, поможем вам "ножками Буша".

User natala, 28.12.2014 18:45 (#)
3006

"По словам депутата, он будет просить президента начать поставки российского оружия в самопровозглашенные народные республики Донбасса."

Как будто оружие сейчас не поставляется в самопровозглашенные народные республики Донбасса? Клинцевич - клинический идиот.

User valler, 28.12.2014 19:31 (#)

juma33 а Кипр - независимое государство? Если да то почему поставка Кипру С300 вызвала такой всеевропейский вой и снятие посла США в этой стране. Какое дело США до этого???? Сирия - независимое государство? Если да, то почему поставки оружия сирийской армии так осуждаются и НАТо и США, а вот помощь террористам из сирийской оппозиции официально признаётся правильным делом? Не признаёт ли себя Запад - пособником терроризма???? Почему так же поставки оружия, сугубо оборонительного заметим, опять же комплексов ПВО, вызывает такой всемирный вой со стороны США и ЕС??? И Израиля?
Вы уж определитесь, или крестик снимите или трусы наденьте:))))))

(комментарий удалён)
User valler, 28.12.2014 19:51 (#)

sub_sank а-а, значит задело:)))) А значит мои сравнения и выражения бьют не в бровь но в глаз!:))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User valler, 28.12.2014 20:20 (#)

sub_sank дебил не я, дебил ты, т.к. не понимаешь что нет никакого "путиленда" как не было "брежневленда" или сталинленда" а была страна, которая была есть и будет даже когда не станет Путина или нас с с тобой не будет. А писанины ты скорее всего и вправду не читаешь, т.к понимаешь, что ответить по сути нечего, только хамить и оскорблять оппонента.

User vadimgl2, 29.12.2014 05:27 (#)

" а была страна, которая была есть и будет даже когда не станет Путина или нас с с тобой не будет. "

Да, нечто подобное говорили и о СССР. Что переживём все эти Америки и Японии и в пучке и в розницу. Догоним, перегоним и похороним. И где СССР теперь? Похоронили его. Не проснитесь завтра в каком-нибуть этакой Московской Республике. Всё к тому идёт.

User vadimgl2, 29.12.2014 06:12 (#)

Потому что эти комплексы ПВО попадут к отморозкам из Хезболы и Хамаса, которые вполне могут начать угрожать израильтянам и Западу сбитием гражданских самолётов в регионе. Там ведь всё рядом.

А какое вам дело до снятия амерского посла? Кипр хоть и не входит формально в НАТО, но входит в ЕС, и практически принадлежит к зоне взаимодействия НАТО. Т. е. страна ментально, политически, экономически и как угодно очевидно принадлежит к кругу западных государств, и кстати собирается в НАТО вступить. Вот Запад и опасается роста российского влияния на Кипре через поставки систем ПВО. Но это всего лишь слова. НАТО же не собирается из-за этого бомбить Кипр. Вы вон тоже воете по поводу возможного вступления Украины в НАТО. Но зато готовы в таком случае обьявить Украину чуть ли не военным противником.

А поставки в Сирию осуждаются, если речь идёт о тяжёлом наступательном оружии массового неизбирательного поражения как танки и боевая авиация. Посколько от его применения пострадают в первую очередь мирные жители. Оппозиция же получает только стрелковое оружие и в малом количестве лёгкие переносимые П(Т/З)РК. И кстати Запад их почти не финансирует и вооружает, а в основном катарцы и саудиты. И именно из-за слабой поддержки Западом оружием светская оппозиция сейчас в Сирии не играет в вооружённой борьбе почти никакой роли, а в основном исламисты. Запад теперь оценивает это как ошибку. Так что ваши аналогии не очень то аналогичны.

User valler, 28.12.2014 19:38 (#)

Дополнение к последней фразе - поставка оружия Ирану!

User bel_medved, 28.12.2014 20:11 (#)

Клинцевич взбзднулся попусту, Пуйло давно уже на Домбас тяжелую технику и зенитные комплексы гонит.

User suomalainen, 28.12.2014 20:12 (#)

.
ну да, выходит акела промахнулся, раз уж афганская борзая подала голос...
.

User rudolf17, 28.12.2014 20:18 (#)
22247

Мне вот так почему-то кажется, что в случае реальной военной помощи Украине из США, недоношенные вякнут о скорых поставках в Донбасс тактического ЯО. Им сказать - что сплюнуть или перекреститься.

User rom, 28.12.2014 21:43 (#)
47562

Рашка пугает, что покажет всем свою голую ж..пу ещё раз!

21260

Ранее на этой неделе Клинцевич, который возглавляет Российский союз ветеранов Афганистана, заявлял, что будет добиваться пересмотра постановления Съезда народных депутатов СССР от декабря 1989 года, в котором ввод советских войск в Афганистан в 1979 году был признан​ "заслуживающим морального и политического осуждения".

Что с этой клинцевич возьмёшь? замполит,бля...

User lubich, 28.12.2014 22:02 (#)
4342

Россия скоро так бабахнет что ошметками пол мира закидает вонючими,всякими швелерами и огурцовами,борцунами за правду рускую,идиоты.И правда, когда видишь их пост ,брезгливость пересиливает и читать нет ни каких сил.

User new_generation, 28.12.2014 23:34 (#)

Не могу заснуть от этого
pic.twitter.com/wQ0qnTCsCq

(комментарий удалён)
User new_generation, 29.12.2014 16:54 (#)

У украинских военных с чуством юмора все нормально. Значит есть надежда на победу.

User spartan_28, 29.12.2014 02:58 (#)

Русским видимо надело возить оружие и боеприпасы в так называемых гум. конвоях и теперь всячески ищут повод легализовать поставки

, 29.12.2014 03:05 (#)

Франц напоминает дебила, который швыряет камни в окна соседей и удивляется, что те строят забор.
А оружием рашка и так полностью снабжает лугандонских бандитов. Так что Франц пугает ежа голой жопой :)

User ulwar, 29.12.2014 12:06 (#)

Вот россиюшка и показала своё настоящее лицо. Конечно, и без того всё всему миру было понятно, но тут вообще прямым текстом сказали, чтоб до последнего ватника дошло: да, Россия поддерживает террористов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: