новость В "день России" у Нью-Йоркской фондовой биржи выступили против гомофобного закона

19.11.2013
Акция протеста у Нью-Йоркской фондовой биржи. Фото: buzzfeed.com

Акция протеста у Нью-Йоркской фондовой биржи. Фото: buzzfeed.com

Участники движения Queer Nation устроили у здания Нью-Йоркской фондовой биржи, где проходил "день России", акцию против гомофобного закона. Флаг России у здания биржи вопреки обыкновению не вывешивался. Между тем замглавы Минэкономразвития Сергей Беляков заявлял, что в Россию никто не боится приезжать. ФОТО.


Комментарии
User marckshaider, 19.11.2013 10:32 (#)
21335

И даже радугу своим салом измазать ухитрились...упадок нравственности. Скоро и до светила доберутся.

User tkalich, 19.11.2013 11:42 (#)
3709

"никто не боится приезжать в Россию"

не бояться, приезжать в расию можно.
в ней жить постоянно страшно.

User katar_killian, 19.11.2013 12:08 (#)
22722

В ней нельзя жить. Можно только выживать

User tkalich, 19.11.2013 13:10 (#)
3709

точно. :)
я не всегда до конца формулирую свои мысли :(

, 19.11.2013 11:50 (#)

Ну и что? Устроили американские гомики акцию , культурненько так ...

А в это время ... Лично я был свидетелем проведения вчера одиночного пикета в поддержку Развозжаева у ворот СКР. Худощавый дядька на ветру держал плакат формата А3 и мёрз ...Один мёрз, без флагов , журналистов и проч. сволочи. Всем, правда, было абосолютно пох. Вот так. Вот это вызывает уважение.

(для особо одарённых - не пох вызывает уважение, а поступок (пикет))

User esccapist, 20.11.2013 02:07 (#)

Это действительно вызывает большое уважение. Но вот противопоставление событий мне непонятно. зачем их сравниваете? решили расставить все протестные акции по ранжиру? какая "героичнее", какая "эффективнее"? Что "правильнее" голодовка Толоконниковой или голодовка Кривова?
Лично для меня эти ваши сравнения попахивают дурно...

User ogurtzoff, 19.11.2013 11:50 (#)
20458

Слабая акция, малочисленная. Не новость.

User zioner, 19.11.2013 12:13 (#)

У этих ЛГБТ сейчас горячая пора. Почему то до них сейчас кому то есть дело. Мне до них фиолетово абсолютно, чем меньше заметно тем меньше в этом отношении боюсь за своих детей. Они парадов хотят, член им а не парады, нет лучше дырку от бублика, одним словом не надо парадов. А вот наследственное право на них не распространяется вследствие невозможности узаконить отношения, блин, вопросы начинаются по существу. Вот здесь бы законодателям с психиатрами проконсультироваться в думе и немножко заметить их и успокоить, а не заметать мусор под ковер.
Есть такой кстати Дмитрий Губин, хороший дядька, грамотный, уважаю. И в контексте данного вопроса вроде безупречен, но уж больно он за них радеет. К Европе тяготеет, не страшно... Но парадов нам не надо!!!-))

User rom, 19.11.2013 13:02 (#)
47562

Нет, дорогой. Вам ещё какое дело есть до ЛГБТ. Вас аж трясет от злобы и негативных эмоций.

User zioner, 19.11.2013 14:32 (#)

Вижу гей-парад, меня трясет от негативных эмоций. Возможно. Слушаю Чайковского, а там ноты навеянные тоской от нереализованных чувств к малолетним ученикам и я их не слышу, а слышу хорошую музыку. И слава господу что и у ваших и у наших есть достойные представители, которые способны выражать сокровенное доступным всем языком прекрасного. Если вы считаете что гей-парад это прекрасно... я так не думаю. В чем смысл сего действа?
Союз двух индивидуумов есть продолжение жизни, процесс созидательный. Союз трёх уже не созидание. Два бесполых это их личное дело, личное понимаете? Или вы считаете меня тем кто может подойти к безногому и говорить ему что он неполноценен?

User rom, 20.11.2013 01:08 (#)
47562

У вас очень смутные и зашоренные представления об ЛГБТ, которые с реальной жизнью не имеют вообще ничего общего. И не нам решать за других у кого в чем заключается какой смысл. Бесполыми существами я считаю индивидумов вроде Милонова - трусливых латентных гомосексуалистов, изливающих из-за своего страха ненависть в отношении себе подобных. А вот уж паренька, который один вышел против группы пьяной околовдвшной шпаны чтобы развеять один из мифов, можно назвать редким примером настоящего мужика. Пускай он и выглядит не так привычно.

User zioner, 20.11.2013 15:21 (#)

Чем дальше в лес тем больше бревен. Если вы во мне разглядели последователя Милонова вы не правы. Есть люди которые открыто защищают права ЛГБТ, смело, признаю. Но если это делать как Губин (вы себе позволяете не знать кто это) покатит, а если как Алексеев жеманничает то хреново у него получается. Со шнурками на яйцах точно не получится. За детей боюсь, хочу внуков потому что. Начнет проявлять склонности? Дистанцирую от себя но контакт поддерживать буду, расценю это как стал наркоманом и лечится в больничке. Наличие таких как я предлагаю расценивать как лед тронулся, а не наскакивать и обвинять в латентном неблагообразии.

User rom, 20.11.2013 19:45 (#)
47562

Причем здесь "шнурки на яйцах"? И почему вы наделили себя правом решать за других как за что бороться? Пока что согласно Конституции это не в вашей и вообще чьей-либо компетенции. Что касается Милонова - то именно при молчаливой поддержке и одобрении таких как вы в стране и происходят подобные вещи. Что касается детей - это ваше личное дело как вести себя в разных ситуациях. Если подлинной любви к ним нет и они расцениваются исключительно как объект продолжения рода - этому не научишь и не объяснишь.

User tkalich, 19.11.2013 13:09 (#)
3709

ты, юный рioner, бойся за своих детей дома.
твои дети от тебя больше блох нахватаются, чем на улице.
а то как настоящие совки: моих детей улица испортила.

User zioner, 19.11.2013 14:36 (#)

Пионер с двумя детьми, куда деваться. У вас есть сомнения в каком направлении надо решить вопрос с геями лесбБТ? Сомнений нет? Всё плохое уничтожить, всё хорошее разрешить и пусть прыгают на улицах в кожаных шнурках как в Европе и будет нам счастье? А про Диму Губина вы что думаете?

User esccapist, 20.11.2013 02:00 (#)

Боитесь за детей? это надо читать так, что если вдруг один из них начнет проявлять гомосексуальные наклонности, вы его будете "лечить", затравите и доведете до самоубийства, как это часто бывало у гомофобных родителей или при гомофобном окружении в школе. Вот ради того, чтобы такого не происходило и проводятся парады.

User zioner, 20.11.2013 15:19 (#)

Чем дальше в лес тем больше бревен. Если вы во мне разглядели последователя Милонова вы не правы. Есть люди которые открыто защищают права ЛГБТ, смело, признаю. Но если это делать как Губин (вы себе позволяете не знать кто это) покатит, а если как Алексеев жеманничает то хреново у него получается. Со шнурками на яйцах точно не получится. За детей боюсь, хочу внуков потому что. Начнет проявлять склонности? Дистанцирую от себя но контакт поддерживать буду, расценю это как стал наркоманом и лечится в больничке. Наличие таких как я предлагаю расценивать как лед тронулся, а не наскакивать и обвинять в латентном неблагообразии.

User argus58, 19.11.2013 20:48 (#)

Вот очень глупо, что не объявляют бойкот сочам.

User zioner, 20.11.2013 15:28 (#)

Еще одну штуку тут надо подметить. На фондовой бирже Нью-Йорка день России. Ребята протестуют против русских денег! Я и не знал что в России столько денег что их настолько некуда девать что америкосы от них уже отбрёхиваются. Пукину такие статьи надо вырезать и в альбом вклеивать как подтверждение силы российского капитализма, мощи х.з. чего еще. Нам не хватает ни на что а там аж с боем вкладывать приходится в активы пендостанские.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: