новость США обеспокоены дискриминацией геев в России

26.01.2013
Фото: saint-petersburg.ru

Фото: saint-petersburg.ru

Госдепартамент США выразил глубокую озабоченность в связи с новым российским гомофобным законодательством. Никто не должен подвергаться дискриминации за свою любовь, подчеркнула представитель Госдепа Виктория Нуланд. Она отметила, что запрет на "пропаганду гомосексуализма" нарушает права и свободы не только ЛГБТ, но и всех российских граждан.


Комментарии
(комментарий удалён)
2839

ну это скорее опечатка, поправят...

а насчет обеспокоенности - вам трудно поверить?! надо, чтоб сразу Воронеж разбомбили?

User ants_41, 27.01.2013 09:26 (#)

Большей агитации пропаганды голубых, чем это делает Дура, - не под силу всем геям вместе взятым. Теперь не только в школах, но и в детских садиках только и разговоров у ребят о гомосексуализме. До сих пор они об этом не знали, таперь присматриваются к воспитателям, преподавателям и друг к другу в поисках этих самых нетрадиционных... "И нету других забот!!!".

User qwer02, 26.01.2013 11:36 (#)
3256

=сурковская пропаганда... куда делся ваш юмор=
Так на КОЛЕСАХ сЪэдал с утрясь в 6 09 МСК!

User qwer02, 26.01.2013 11:56 (#)
3256

Запад РАЗЛАГАЕТСЯ.
Что, и ВСЕ? Зато Восток нюхает! Потерпи, к 12 00 МСК- дневная ДОЗА!

2839

совсем плох бокик стал...

ничего окромя скулежа о колесиках ;)))

User qwer02, 26.01.2013 13:43 (#)
3256

=ничего окромя скулежа=
Смотрю, после 12 00 МСК облегчение не наступило! Что значит недосып и разбадяжная дурь! Пора менять Барыгу, а не жрать с анальгином!
А кстати,подбор НИК на ветке не фартит! Тематика то Омериканская! Припомнят те и расчлененку дэтэй,и Башмета! А них картотека на Садовой-Триумфальной - в ОК! О выездной, и по ЕС можешь забыть!
Кстати, ПнХ. и с Зятьком Вор317 кизди дальше!

2839

не упокоился еще? ВЫСЕРЫШЬ САВЕЦКОЙ СОСИ-АЛИЗЬМЫ? ;)))

ну дрочи дальше... "на картотеку" стаШШНой КГБЫ :))))

User qwer02, 26.01.2013 14:01 (#)
3256

"на картотеку"
Повторно- чмок,чмок Еести 50вв через дырку КЦ!(так суббота,но те можа). Вот,Бармалей на проводе- покизди о фреде недосыпа.Объясни ему, что значит Герыч!

2839

чмокай, педрило тупорылое, раз получаешь от этого удовольствие.

я не против...

User qwer02, 26.01.2013 18:51 (#)
3256

=тупорылое, раз...=
Какой впечатлительный! Это ты от Руб8 уже слизал- тупорылое-
Время вечерней дозы в 18 00, и я не против!
Ах. умелец-рукоблюдник! Верю, на 5 НИК тянешь, но с поддержкой! Колесики! Память -ужо тю-тю!

2839

чё, сраный птушник, очухался к очередному опохмелу?!!

User qwer02, 26.01.2013 19:45 (#)
3256

очухался к очередному
Полегчало ,Батюшко! А вот за вас,ну сердце болит,голубчик-голубь-голубой! Ведь с 6 09. и на одних колесах! Вон и Барм, и Вор317 вышли на воздуХ, а мы =северная пчелка Большого Дома в изгнании по статье..=.усе в трудах. Но = близок,близок Божий Суд,наместники разврата...=(на смерть поэта. М.Лермонтов)

2839

ты ж тута вопил, что русскый, русскый, русскый!

а ведь и пары фраз на русском связать не можешь ;))) у меня, таджики, которые двор метут, на русском лучше разговаривают!

так ХТО ТЫ?!! Сраный Бобик ... ;)))))))

User qwer02, 26.01.2013 20:28 (#)
3256

так ХТО ТЫ?!!
Я твоя совесть.паспортный контроль.и твой полный ПИСЕЦ! П в Ж!

2839

а унесешь СТОКА, синявка?

;))))

User ogurtzoff, 26.01.2013 12:17 (#)
20458

если какое-то решение российского государства вызывает озабоченность в Вашингтоне - значит все правильно сделано. а если еще и глубокую озабоченность - значит все правильно сделано на 200%

User rybvv8, 26.01.2013 12:32 (#)
3211

Умница, Огурец! А если вдруг там что-то встретили "с пониманием" - так полная жопа! Лапуль, почитай реакцию Вашингтона на разные действия Путлера - много ли у него "правильно сделанного"? Тем более, "на 200%"? Огурец, а он, часом, не мериканский шпиён?

User newSim, 26.01.2013 12:30 (#)

IMHO правильно обеспокоены США. Я тоже "обеспокоен". И дело отнюдь не в однополой любви, радостей которой мне понять не дано, а в законе и в практике его применения.
А именно: значится, пропаганда проституции, вообще любых гетеросексульных действий - НЕ ЗАПРЕЩЕНА?
В таком случае - на фиг такой закон, он ВРЕДЕН.
Все таки запрещена? В таком случае зачем выделять однополых в отдельный закон?
Это - первое.
Второе. "А судьи - кто?!?!". В кулюторной столице угрюмые савонаролы, руководствуясь своими замшелыми средневековыми представлениями, сорвали постановку спектакля по Набокову. С этим законом в руках радетели чужой нравственности без тормозов вполне могут попытаться превратить Россию в филиал Саудовской Аравии. А это есть эволюционный тупик. Не, многие, конечно, поприветствуют этот закон, например, "Академик" Рамзан Кадыров, но вот только - с какими целями?

User koktem, 26.01.2013 12:56 (#)

ТО, ЧТО ГОСДЕПАРТАМЕНТ США называет "любовью", издревле известно в качестве плотских страстных извращений - которое Всевышний Бог еще 3300 лет тому назад назвал "МЕРЗОСТЬЮ" !!!

2839

эт по какому календарю?!

User pootin, 27.01.2013 07:00 (#)
5353

Кроме точки зрения "Всевышнего Бога", есть и другие. Тем более, что эта точка зрения за 3300 лет немного устарела.

User koktem, 28.01.2013 09:32 (#)

То, что по сегодняшний день говорит всему человечеству Всевышний Бог не является простой точкой зрения, а является ВЕЧНОЙ ИСТИНОЙ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ !!!

А все те, кто имеют свои примитивные "точки зрения" - представляют из себя пар, появляющиеся в этом мире на короткое время, и потом пропадающие навеки !!!

ЗАПОМНИ ЭТО, ЧТОБЫ ТЕБЕ НЕ ПОПАСТЬ В ЧИСЛО СВОЕВОЛЬНЫХ БЕЗУМЦЕВ !!!

ВСЕГО ДОБРОГО !!!

User pootin, 28.01.2013 10:22 (#)
5353

Внимательно прочтите Ветхий завет. Вы тут же увидите, что так называемый библейский Господь Бог, он же Яхве, он же Иегова, - глупый, злобный, тщеславный старикашка с манией величия и комплексом неполноценности.

User koktem, 28.01.2013 11:02 (#)

Древние евреи ветхозаветного периода не знали Всевышнего Бога во всей его милосердной и человеколюбивой сути - потому что они судили о Боге по своей жестокосердной сути, точно также как и сегодняшние исламисты, думающие о Боге как о боге-убийце, но не как о Боге Любви !!!.

Вот потому-то, Иисус Христос первородный Сын Божий, будучи посланный Богом в первом веке этой эры для просвещения и спасения рода человеческого, прославил Бога как воистину милосердного и воистину человеколюбивого Отца Небесного - который любит и злых и добрых, и праведных и неправедных (Мат.6:38-48) !!!

1) По этой теме прочитай свежий трактат Ак-Бекет "Новое Послание Аллаха Миру" !!!

2) Постарайся мне больше не писать, я твои посты больше читать не буду - потому что они духовно невежественны !!!

3) Прошу, не обижайся на меня. Всего доброго !!!

User pootin, 28.01.2013 11:04 (#)
5353

Берегите себя.

5656

А по моему, картина маслом так выглядит:здесь игра кремля,для разных людей.Нормальный человек никогда не пойдёт на акцию протеста в защиту геев.(здесь отвечаю только за себя).Поэтому специально поднимают шумиху вокруг этого.У человека,который никогда не ходил на митинги,но решившего пойти на него возникает ассоциация,что узники болотной,навальные,удальцовы,геи,убийцы расчленители,изменники это одни и те же люди,которые хотят подорвать стабильность.Тем самым эта стратегия останавливает приток новых людей в реальный протест.А заодно и разделяет во мнениях уже сформировавшееся протестное общество.Вот как то так.

User marazm_sovetov, 26.01.2013 14:09 (#)
51965

"Нормальный человек никогда не пойдёт на акцию протеста в защиту геев..."

Вы чего-то не "догоняете", уважаемый. Люди ходят на акции в защиту геев не столько ради геев, сколько ради защиты себя. Иначе, начнут с геев, закончат Вами - забыли (или никогда не слышали) эту байку?

5656

Вы можете идти и защищать себя на митинге геев.А себя я защищаю на митингах с нормальными людьми.Меня пугает мысль,что на митинге геев на меня могут наброситься с поцелуями в знак солидарности IMHO.

User marazm_sovetov, 26.01.2013 15:30 (#)
51965

Если Вы не считаете геев нормальными людьми, значит, Вы тоже гей - в плохом смысле.

5656

У Вас логика хромает.

User marazm_sovetov, 26.01.2013 18:55 (#)
51965

Да у меня простейшая логика! Вот Вы пишете: "Меня пугает мысль,что на митинге геев на меня могут наброситься с поцелуями в знак солидарностию." Да что ж в этом пугающего, если даже и набросятся? (Собственно, уже одним этим предположением Вы демонстрируете подозрение, что большинство "нетрадициалов" - сумасшедшие. Это красиво?). Получается, что поцелуй мужика для Вас хуже, чем удар дубинкой от омоновца? Это именно то, что мы, приличные люди, называем "пещерным сознанием".Так чем же Вы отличаетесь от всяких "патриотов" и "нациков"?

5656

Всё смешалось-люди,кони...

5480

Сергей,извините,но Вы бы поосторожнее с термином 'нормальные люди'! Что он означает,если вдуматься?! По моему-ерунду,и это я так,мягко ещё! Я согласен с MS полностью!

(комментарий удалён)
5480

Во первых,я-исключительно Гетеросексуален! Во вторых,Ваше отношение к геям может быть любым: Вы их можете ненавидеть,или же презирать-Ваше дело! Но помните,это-Всего лишь Ваше Отошение к ним,но совсем не Истина или Факт,извините за пафос! P. S. А лесбиянки?! Они Нормальны?!

5656

Михаил,я отношусь нейтрально к этим людям,у меня нет к ним ненависти,кстати геи и лесбиянки для меня одно и то же.Смысл моего разговора немного извращён.Я не пойду на митинг в защиту сексменьшинств,но и нападать на них не буду.MS хочет убедить меня что их надо защищать.Кстати на митингах протеста я не видел плакатов что геи и лесбиянки поддерживают наш протест против закона ирода.

5480

"... геи и лесбиянки поддерживают наш протест противзакона ирода." /// Ну это уж,вообще ни в какие ворота не лезет!!! Ну что это такое,Сергей?!

5656

Вы меня может не понимаете?Что то я Вас совсем не понимаю.

5480

Геи и Лесбиянки-это обыкновенные люди,среди которых есть 'плохие' и 'хорошие'! За этот закон,или против! Простой пример: 'Трифоновы' Против Закона Ирода!' Как Вам это?! Вместо 'Трифоновы' можете поставить 'Цененки'_'таксисты'_'алкоголики'_'якуты'_'экзистенциалисты'! Что же тут непонятного,Сергей?!

5656

Здесь я могу только улыбнуться:-)))

User marazm_sovetov, 27.01.2013 01:22 (#)
51965

Михаил, здесь понимание маловероятно. В молодости я считал, что любые люди могут между собой, в принципе, договориться, если не поленятся потратить на это время. Сегодня я понимаю, что это, увы, не так. (Иначе не было бы войн и революций.).

PS Сергей Трифонов готов позволить некоторым геям и лесбиянкам заниматься своими "делами", но только тем, кто с плакатами выступит против "закона Ирода". А тем кто "за Путина" - ни-ни! Они - пидоры!

User comradmaksim, 26.01.2013 17:43 (#)

НЕ понял?
ВЫ что ЗА "пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних"?

User marazm_sovetov, 26.01.2013 19:17 (#)
51965

"ВЫ что ЗА "пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних?"

Забавная формулировка. Ну, хорошо, прикинусь на время, что принимаю Вас за порядочного человека, зомбированного коммунистической пропагандой. Так вот, на свете существуют тысячи явлений, которые мне не нравятся и столько же явлений, к которым я безразличен. Казалось бы, какое мне дело, если некий законодательный орган принял закон о запрете пропаганды ЧЕГО-ТО, чем я вообще не интересуюсь? ОДНАКО: зарплата "депутатов" "госдуры" составляет сотни тысяч рублей. Плюс сами государственные расходы на содержание "думки". Можно подсчитать, сколько стоит один час работы "Госдумки" РФ - это сотни тысяч, если не миллионы рублей! Эти деньги плачу Я, как налогоплательщик - ИЗ СВОЕГО КАРМАНА! И меня не может не взбесить тот факт, что 400 наглых проходимцев расходуют МОИ деньги на принятие запретов того, чего и так никто не будет делать! Я прожил на свет не один десяток лет и НИ РАЗУ не слышал о случае, чтобы кто-то проводил пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Случаев конкретного совращения - полно, конечно, но законы на эту тему давным давно приняты. Я, например, всем сердцем против пропаганды людоедства. Вы тоже, думаю. Вас устроит, если вышеупомянутые проходимцы начнут завтра обсуждать принятие закона о запрете пропаганды людоедства? А послезавтра - о запрете пропаганды угона автомобилей? И так далее?

User ivanov9, 26.01.2013 19:35 (#)

Эти деньги плачу Я, как налогоплательщик - ИЗ СВОЕГО КАРМАНА! И меня не может не взбесить тот факт, что 400 наглых проходимцев расходуют МОИ деньги на принятие запретов того, чего и так никто не будет делать!
=======================================================
Если разговор только о деньгах и о ненужности закона -можно было бы согласиться.
Но ведь поднята МЕЖДУНАРОДНАЯ кампания, причём ввиду принятия этого закона делается упор на "преследовании геев".
-Это липовые обвинения и несмотря на отвращение к это ГэДюшне, в данном случае я утвеждаю что липа эта- часть общей политики ЛБГТэшников на привлечение внимания и раздувание вражды между геями и не-геями

User marazm_sovetov, 27.01.2013 01:24 (#)
51965

"я утвеждаю что липа эта- часть общей политики ЛБГТэшников на привлечение внимания и раздувание вражды между геями и не-геями..."

Эта версия ничем не лучше "мирового сионистского заговора". Если вы из "этих" иванов - тогда понятно...

5480

Заметьте,пропаганда,к примеру,Мракобесия От Эрпэцухи(не путать с Верой!) идёт полным ходом и похоже,весьма успешно!

User marazm_sovetov, 27.01.2013 01:13 (#)
51965

"...пропаганда ... Мракобесия От Эрпэцухи (не путать с Верой!) идёт ... весьма успешно!.."

Это естественно - РПЦуха и ГБуха играют сегодня в одни ворота! (Собственно, началось это далеко не сегодня :).

User marazm_sovetov, 26.01.2013 14:10 (#)
51965

А по поводу игры кремля - тут Вы правы.

User ivan_n, 26.01.2013 14:09 (#)
4440

На этот раз я согласен с этой ГосДурой.
Пусть сидят там себе в тихомолочку и занимаются чем хотят. Нехрен выставлять эту мерзость напоказ

4527

Ты латентный что ли?

User ivan_n, 26.01.2013 14:21 (#)
4440

а ты тормоз что ли? Или сам гомик
Повторяю: Нехрен выставлять эту мерзость напоказ.Запретили и правильно

User dino, 26.01.2013 15:22 (#)
2989

Испытываемое Хреном ОТ Буратины отвращение к гомосексуальности, выявляет его страх стать гомосексуальным, страх перед собственным возможным гомосексуальным поведением.

User dino, 26.01.2013 15:32 (#)
2989

А вот ответ: "Большинство русских мужчин гомофобы из-за того, что в русском уме очень сильны метастазы криминального кодекса чести"

User ivanov9, 26.01.2013 19:12 (#)

Вчера на ветке Рубинштейна я среди прочего заметил под ником Piter18 что от этой самой борьбы за права геев пострадают ВСЕ
И получил вопрос от fimasobak "каким образом?" в смысле, очевидно-каким образом все пострадают?

Дорогая fimasobak -а вот таким образом, как показано на прилагаемых к статье фотографиях.

Но может быть и гораздо хуже не дай Бог,
Те кто сеет ветер... и т д

И что главное- на хрена нужен этот ветер?
Геи вели совершенно справедливую борьбу за отмену варварских репрессий и за признание их прав РАВНЫМИ правам не-геев.
Они и те, кто был на их стороне в (я тоже был на их стороне в ТОЙ борьбе) выиграли и получили равные права.
А то, что происходит сейчас -это уже борьба за не за права, а за привилегии (у не-геев НЕТ права вести пропаганду секса среди детей. Так с какой стати такое право должно быть дано геям?)

Повторяю -это борьба за привилегии и она натолкнётся на серьёзное сопротивление.
Пострадают все-но надо учесть объективное соотношение сил- 7 процентовпротив 93.
Надо ли тратить слова для очевидных выводов?

Vip e_ihlov, 26.01.2013 19:26 (#)
4085

Около Госдумы два дня подряд погромщики избивали мирных протестующих из ЛБГТ-сообщества. Как всегда при охотнорядском погроме, полиция застенчиво отводила глаза. Гомофобский закон вновь фактически объявляет вне закона чувства по меньшей мере 7 млн. "дорогих россиян", что сопоставимо с численностью основных этнических или религиозных меньшинств, не говоря уже о числе сторонников полноценной демократии. Однако, никакого протеста в связи с приемом этого, ещё одного фашистского, закона внутри России не слышно. Только из-за рубежа. Но запрещать любовь не менее преступно, чем запрещать издавать газеты, создавать партии или ходить на демонстрации. И не говорите, что закон разрешает "таиться".
"Таиться" можно евреям - любуйтесь своими голограммами в музее толерантности к холокосту, но не забывайте поддерживать претензии государства на ваши религиозные святыни. "Таиться" можно мусульманам - сидите по своим дворницким, а если вы хотите отметить Новый год (христианский Новый год) на улицах - вы превращаете столицу в "Москвабад".
Право "таиться" - это и есть фашизм, психологический террор, загоняющий людей в ловушку собственных болей и тотальной лжи. А физическое уничтожение - это уже нацизм. Впрочем, сейчас он у нас дисперсный - через рассеянный террор среды.

Вчера на улицы египетских городов вышли сотни тысяч противников исламобольшевизма. Это огромной важности событие. Обычно считается, что победа политического ислама в результате протестов автоматически означает скатывание страны к тоталитаризму. Противники революционной диктатуры Мурси - это настоящие демократы, защищающие завоевания Февральской революции 2011 года. Точно также, только в куда меньшем масштабе, 95 лет назад, в январе 1918 года, сторонники демократического социализма в России ("правые" эсеры и меньшевики) выступили в защиту Учредительного собрания и демократических и республиканских завоеваний Февральской революции.

Когда два года назад коррумированные вестернизированные арабские режимы стали падать как костяшки домино, симпатии половины мира были на стороне протестующих. Сегодня сторонники демократического крыла египетской революции отчаянно борются с её тоталитарным перерождением. Но они не видят сочувствия в окружающем мире, хотя они не только представляют самое благородное течение в "арабской весне", но и разрушают стереотип об обреченности исламских стран на дилемму - секулярный коррумированный авторитаризм или исламская революция тоталитарного типа.

Отдельно. Глубоко скорблю о смерти Валерия Абрамкина - больше всех остальных сделавшего для того, чтобы в современной России обращали внимание на бесправие и страдания заключенных. Вечная ему память.

User zvirblis_317, 26.01.2013 19:55 (#)
21611

Извиняюсь за оффтоп :
Ребята, те кто пользуется послендей версии Скайпа (бесплатной), пробовали ли вы выключить Скайп, не выключая компьютера? Я пробовал на четырех компах с разными ОС - при попытке выключить - процессор начинает работать на полную мощь, Скайп не отключается... Выключить можно только через Алт+Ктрл+Дел, войдя в Менеджер Задач... Попробуйте, как у вас? Это в новой версии дело, или прослушка-прочитка извне подключена? Буду рад, если кто знает... Спасибо.

User ivanov9, 26.01.2013 20:16 (#)

Прослушка, то есть постоянное подключение к трафику, если она есть, может осуществляться только с согласия провайдера.
А в таком случае зачем вызыввать подозрение пользователя?
Гораздо проще подключиться к серверу провайдера. В этом случае комп пользователя вообще ничего не заметит.
Другое дело- хакерская атака, но это не прослушка, а одноразовое вскрытие трафика.

User zvirblis_317, 26.01.2013 20:19 (#)
21611

Ладно бы одноразовая... Это продолжается уже много дней... Может ошибка в новой версии? Вы пробовали вылючить?

User ivanov9, 26.01.2013 20:41 (#)

Нет, не пробовал.
Но внешняя прослушка (не заложенная в софте) скорее всего будет реализована на сервере провайдера с его согласия.
Иначе малореально:
трафик между компом и сервером контролируется провайдером обычно весьма жёстко и регулярная задержка либо, тем более, пропажа "пакетов" не может остаться нeзамеченонной

Ну, а если в софт вставлен жучок и он шлёт копию траффика -так эта копия тоже, вообще говоря, мимо провайдера не пройдёт.
Во всяком случае, длительное копирование провайдер обязательно обнаружит -там много чего предусмотрено.
Короче - спрашивайте провайдера.

User semetr13, 27.01.2013 02:21 (#)

Насчет любви Нуланд опять врет, любой секс разрешен. Запрещена лишь его реклама. Это, конечно, нарушение свободы слова. Но ессный вопрос: а почему тревожит ограничение только в этоv вопросе? Вот о преследовании за профсоюзгую деятельность, за правдивые слова о местном рук-ве мы от г-жи Нуланд что-то гневных выпадов не слышим. По поводу дискриминации 40-летних - тоже, более того, они обеспокоены судьбой отца русского эйджизма Ходорковского. Что значит такая избирательность?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: