новость В "список Магнитского" войдут не только россияне

28.06.2012
Скриншот с сайта sergeislaw.org

Скриншот с сайта sergeislaw.org

Вашингтон пытается подсластить пилюлю: действие "закона Магнитского" будет расширено, в черный список войдут не только российские чиновники, но и нарушители прав человека из других стран. Именно в такой редакции закон одобрен профильным комитетом Сената. Москва все равно считает "закон Магнитского" неприемлемым и вдобавок опасается введения санкций против Рособоронэкспорта.


Комментарии
User n_ever, 28.06.2012 09:56 (#)
21078

и "список Гуантанамо" или "список Бута"

Правильно, Неуловимый Джо. Тебя никто не ловит - кому ты нах нужен - да и пох, зато какой имидж!

державная напыщенная ЧУШЬ с трибун это сейчас очень круто и патриотично - такая пошла суверенная волна

но всяческим Ыкспертам, Валькам - Полстакана и прочим высокопоставленным любителям Родины-Отца СЛЕДУЕТ помнить о списках "Российского Шельфа" и перестать ПУЖАТЬ Коварных Пендосов, а то ведь придется дырки в Шельфе ковырять НЕ ИМЕЮЩИМИ АНАЛОГОВ В МИРЕ нано-вантуз разрыхлителями

А это - КРАЙНЕ НЕПРОДУКТИВНО!

User wrrow, 28.06.2012 13:04 (#)
3267

Бут сел в тюрьму для террористов как человек,поставлявший оружие террористам. Власть РФ вопит:освободите Бута! вывод:рашка яв-ся пособником террористов.С пособниками террористов говорят лишь языком силы и санкций

User chosenfew, 28.06.2012 10:11 (#)

Браво!!!

Вот наши чинуши зашевелились. "Список бута", это еще смешнее, чем ссылка на римское право и обвинения в средневековой дикости. Для тех кто в танке - бута взяли с поличным с полным набором оружия российского производства. Для тех, кто в железобетонном танке - оружие российского производства изготавливаться и тем более продаваться без ведома властей НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. А я сначала удивился, что это бута на стульчик не присадили? Теперь вопрос, что он там уже напел и кого вломил и сколько еще споет? Тут и друганам пу влетит скоро - всяким асадам, уго обезьяносам и прочим. Кстати, есть поговорка - скажи мне кто твои друзья, и я скажу кто ты. А у дяди пу друганы, как на подбор. И главы хамаз, и уго обезьянос, и президент ирана, и с садамом шаршни водил, и с кадаффи... Паноптикум. Магнитский - это как последняя капля. Таких дураков под шкуру медвепутам загоняют - песня.

User gf, 28.06.2012 10:37 (#)

Вообще то истории с Чичваркиным, Френкелем, Магн

Если будущие службы госбезопасности это поймут - они должны как то отыскать виновников этого беспредела.
Это почище взрыва ядерной бомбы в центре Москвы - по экономическому ущербу.
Все эти Чичваркины Иртемьевы Магницкие Френкели Ходорковские и масса никому не известных региональных жертв рэйдерства как бы говорят потенциальным инвесторам : "Не ходите в Россию. Там вас никто не защитит. огромные риски "

User gf, 28.06.2012 10:42 (#)

Кстати - я думаю , что это делается специально.

Угроза прихода Ходорковского к власти могла изменить сырьевой и неэффективный путь развития на путь инвестиционно - инновационный, привести к реальной ( а не словесной )модернизации России. Ну и соответственно - нет большого обьема потребления западной пром продукции и + собственное потребление ресурсов ( рост на них цен )

(комментарий удалён)

особенно хорошо "помнят" "лихие -90-е" всяческие Вавы, которым об этом рассказывали в селигерах...

и которые в лучшем случает тогда палец сосали, и гадили в самодельные ватно-марлевые повязки (ввиду дороговизны памперсов...)

User choibolsan, 28.06.2012 10:52 (#)

у России не будет другого выхода, как дать симметричный ответ.

выхода и впрямь нет, не дело же расследовать в самом деле.
так что только список бута

User lait, 28.06.2012 11:19 (#)

выхода и впрямь нет, не дело же расследовать в самом деле.

+++++++
видать расследовать куда страшнее, чем оскандалиться на всю ивановскую, вернее на весь мир и испортить международные отношения. А все таки приятно, что хотя бы иностранцы могут им напинать, а то уже совсем опухли от безнаказанности.

User zvirblis_317, 28.06.2012 13:45 (#)
21611

+++++

User dokolemi, 28.06.2012 11:09 (#)
5091

Всех жуков на сковородку, пожалуйста!!

Можно маслом, конечно сначала и посыпать сухими специями - пусть сначала лапками посучат , а потом потрескивать начнут, аппетитно.

User wache1, 28.06.2012 11:32 (#)
21340

Как Вы жестоки, право....

Да и кто потом сковородку отмывать будет?

User grigolgraneli, 28.06.2012 12:24 (#)
17162

"отмывать"

выкинут вместе с жуками.

поджаренный жуков (в брегетах и бриони) следует высыпать на твердую (отлитую из гранита) поверхность

взять сковородку в правую руку и... к-а-ааак
УЕ...АТЬ! чтобы эхо было -- -ать..., -ать...., -ать....

User zvirblis_317, 28.06.2012 13:47 (#)
21611

:)))))

User grigolgraneli, 28.06.2012 17:08 (#)
17162

"чтобы эхо было -- -ать..., -ать...., -ать...."

АBТОЛИТОГРАФИЯ
...
Прилетал я каждую субботу.
В итальянском литографском камне
я врезал шрифтом наоборотным
«Аз» и «Твердь», как принято веками,
верность контролируя в зерцало.
«Тьма-тьма-тьма» – врезал я по овалу,
«тьматьматьма» – пока не проступало:
«мать-мать-мать». Жизнь обретала речь.
После оттиска оригинала
(чтобы уникальность уберечь)
два Сизифа, следуя тарифу,
разбивали литографский камень.
Amen.
...
(с)Вознесенский А.А.

User sakaramissa, 28.06.2012 11:13 (#)

Закон Магнитского

С одной стороны, русские чиновничьи деньги за бугром неплохой рычаг управления этими чиновниками из-за бугра. С другой стороны, если "лавочку" совсем уж прикрыть и оставить "братву" лишь на отечественном подножном корме, процесс может завершиться "железной занавесочкой", а за занавесочкой беспредельничать с населением сподручней...

User chosenfew, 28.06.2012 11:21 (#)

а за занавесочкой беспредельничать с населением сподручней...

Чтоб беспредельничать, нужно хорошо и сыто кормить ту часть населения, которая будет беспредел наводить. А денег в казне уже нетути, а то давно бы занавесочку задвинули, да и нефтью и газом из-за занавесочки не поторгуешь.

User xa_xa_s, 28.06.2012 11:24 (#)
2890

Буа-га-га!

Сильно кормили тех отморозков что Голодомор и ГУЛАГ охраняли?

-:)

User chosenfew, 28.06.2012 11:29 (#)

Сильно кормили тех отморозков что Голодомор и ГУЛАГ охраняли?

Сударь, Вас сегодня не укололи и в рубашечку смирительную не одели? Или Вы думаете, что они за идею работали?

User xa_xa_s, 28.06.2012 11:35 (#)
2890

-))) Укололи! И ИСЧО как!

Так они (бедолаги-вертухаи) за дачи на Рублёвке и ферраро-майбахи трудились?

Вы открываете глаза не только мне, но и всей нашей Палате!

-:)))

User chosenfew, 28.06.2012 11:40 (#)

-))) Укололи! И ИСЧО как!

Ну Вы давайте отделите события гулага и голодомора от нынешних по времени. Тех вертухаев кормили ОЧЕНЬ сытно. А нынешних не кормят, вынуждены сами население грабить. Только эти побегут так, что пятки засверкают начнись чего. Поизмельчали вертухаи.

User xa_xa_s, 28.06.2012 12:13 (#)
2890

О как! Отделите! Мамок-нянек от палаты "великомучеников" ?

От чучхеизации Всея Руси до "продовольственной безопасности" !

Проблема нынешних вертухаев - в особом восприятии (западом) "бронзулеток" - :)))

Не грабят на границе , а лишь составляют список!

-:)))

User chosenfew, 28.06.2012 12:22 (#)

О как! Отделите! Мамок-нянек от палаты "великомучеников" ?

Вот за что вас, прикоммунистнутых не люблю, что любите сравнивать теплое с мягким. Там где нужны цифры - вы проценты и разы, где нужно сравнение, вы приводите цифры, причем только с одной стороны. С вами без толку вести диалог, одно к другому за уши притягиваете и грязно-белыми нитками грубо шьете.

Это Хася, местный потрескавшийся галош из худших сортов советских каучуконосов

n-мерная гладкая пустота, Бешенный Наездник Сферического Коня в вакууме и большой ценитель Свежего Воздуха Родины разогнувшей калени...

а больше, окромя гуглЯ и яндекса у него за душой ничего нету...

И как только собеседник подходит к этой страшной истине, Хасю начинает пучить дрожжами во всех его n-измерениях..

А ежели и это не приносит успеха, то он прячется в окоп до отступления противника, а потом гордо выезжает на сферическом коне с пристегнутыми ослиными ушами и обстреливает всех врагов направленными фотонами!

(как минимум половина текста выше - его (хасины) цитаты и изречения)

User chosenfew, 28.06.2012 13:34 (#)

shamanguj

Благодарствую за ликбез )))
Я и сам уже запах гнилья учуял, но от дополнительной информации никогда не откажусь.
"Родины разогнувшей калени..." - это ту, которую с колен подняли и раком поставили?

User xa_xa_s, 28.06.2012 13:36 (#)
2890

Гуй! Столько комплиментов ты и ОСу не отвешивал! НО!

Вот был такой цимийский мудачок (петя авен) - бах-трах-карабах - миллиардер! ВО!

(гуй,признайся по-товарищески, ты мои изречения под подушкой прячешь (для промывки остаточной кости) и сразу в Сортир (как завещал Великий Пу))

-:)

вот уже и поперло по всем векторам от сеимбанкирщины до вошдевых сортиров, от града на костях и д валькиных сосуль...

а цель то проста - отвалить слоновью кучу на автора, а затем флудить, флудить....

Пыжиться, словоблудствовать, надувать зоб интеллехту :))

А скажи, Хухусь кто был дедушкой Цимихсия?
Никифор аль Фока?

:))))

User xa_xa_s, 28.06.2012 15:32 (#)
2890

-))) Любю дебилов от Петра, хоть городишко мразопуст!

Его! Достойного пера - лишь Скобов-редкий златопуст
Венчает венчурным прожектом!
Когда ж вы сдохнете при эТОМ,
ВСЕ! кто неспособность мысли
В стукачество ,как рык от Гризли
Предлел мечты своей уплёл!
(Гуй! Я про твоих дружков наплёл?)

-)))

User xa_xa_s, 28.06.2012 13:31 (#)
2890

-))) Дружище! Не в обиду! Перечтите Путин.Итоги!

А затем можно и продолжить дЭбаты!

Если захотите - :)))

User lait, 28.06.2012 11:24 (#)

правда лохов как в совке свято верящих в коммунистическую идею и непогрешимость "Пути-
Сталиных" уже не осталось. Можно с разъяренным тигром оказаться за занавесочкой , так что потом для мавзолея придется ошмётки бальзамировать.

User xa_xa_s, 28.06.2012 11:14 (#)
2890

- :))) Неплохо! Как гритца на "на троечку"

(РФ,С.Корея,Ахмадка) Но всё это обычная глупость лидера "общества потребления" - :)))

Смысл этих "списков" в обязательной "чучхеизации" стран-изгоев, не более.

Расширяем список, товарищи! -:)))

User sakaramissa, 28.06.2012 11:36 (#)

Никого сытно кормить не придётся,

тем более, что коммуняки на это не способны по своей естесственной природе. Однако, наличие приусадебного участков практически у каждого россиянина, (это марксисты грамотно сообразили, что им не свойственно, вообще-то) гарантия того, что за занавесочкой "овцам" будет чем пропитаться, а "волкам" прокормиться - проверено уже всей историей Совка, вплоть до сегодняшнего дня.

User chosenfew, 28.06.2012 11:46 (#)

Никого сытно кормить не придётся,

Беда в том, что многие "овцы" понюхали чутка человеческой жизни, да и у "волков" аппетиты будь здоров. В загончик без крови загнать не получится. "Овцы" столько не произведут, чтобы прокормить "волков". А совок жил за счет природных ресурсов, которых уже почти не осталось. А разрабатывать новые - опять же монеток нет, да и мозги все стОящие утекли.

вопрос то ведь в том чего хотят те, кто занят Разгибанием Кален?!

тут сравнивали их и с Муссолини и с Чучхе и с прочими экзотическими утопиями.

Я тоже думал над этим и пришел к парадоксальному (но это исключительно с моей точки зрения) выводу

Они хотят себе ВСЁ (власть, богатство, право быть выше Закона) а остальным - Новый Совок!

это уже даже не Кафка, и не зазеркалье, это что-то из области испании под перьями каждого петуха и местоположения шишки у Алжирского Дея....

User xa_xa_s, 28.06.2012 13:41 (#)
2890

- :))) Буа-га-га! Гуй! Спроси нарусову (тебе ближе) ЧТО хотели младопереустройцы КРОМЕ бань ,девок и проч. изваращений?

Давай-дафай!

Особенно про "сосули" им. Наикультюрейшей Столицы-на-Костях - :)))

а вот собственно и резиновый нос Алжирского Дея

самолично нарисовался....

User xa_xa_s, 28.06.2012 14:48 (#)
2890

-))) А вот, собственно!

И гомик-русофоб отметился на поляне мухоморов!

(член не знобит? иногда даже травы приносят ссущим мудрость -:)))

гомик-русофоб, это самое страшнное оскорбление которые ты смог выдумать, Пионэр-Путинец?! :)))

аппелирую к великой Раневской - ПионЭры, идите в жопу!!!

User xa_xa_s, 28.06.2012 15:09 (#)
2890

-))) Гуй ! Это не оскорбление, а диагноз! Если хочешь оскорблений ... трепещи -:)))

ПионЭры юные
Головы чугунные
Среди них Гуйло
Шлаком отлегло!

User ogurtzoff, 28.06.2012 11:37 (#)
20458

закон Магнитского

это крайне опасный прецедент обвинительного вердикта парламентом, а не судом, причем в отношении граждан другой страны. к праву это не имеет ни какого отношения. Функция самозваного мирового жандарма переросла в особое совещание для внесудебного преследования неугодных стран. Потому что, как известно, с лояльными к ним коррупционерами и нарушителями прав человека американцы всегда мило ладили, вспомнить хотя бы того же Мубарака. да и против самих себя не помешало бы им такой же закон принять, за похищения и пытки в тайных тюрьмах ЦРУ по всему миру

User chosenfew, 28.06.2012 12:13 (#)

это крайне опасный прецедент обвинительного вердикта парламентом, а не судом, причем в отношении граждан другой страны

Ага, правильно. Если происки Госдепа, особенно те шпиёны, что в лифтах срут, то это 146% доказанный факт. Ну, а если к дикому государству пытаются намордник примерить, то это произвол.

следует ли тебя ОхурСцай понимать следующим образом?

что отказ в финской визе рассейскому алкоголику, постовшему пару раз на ушах в славном городе Хельсинки, к примеру
аль неуплата штрафа лихим погоншиком "дедомобиля" производства БМВ или Мерседес ТАКЖЕ являются ОБВИНИТЕЛЬНЫМ ВЕРДИКТОМ в отношении сиих уважемых рассеянцев?

А также запрет на вьезд журналистки Морарь является ВНЕСУДЕБНЫМ ее ПРЕСЛЕДОВАНИЕМ?!

User zvirblis_317, 28.06.2012 14:00 (#)
21611

Огурец, ты же в Америку всё равно не поедешь - у тебя там башню снесет окончательно... Тебе жалко жуликов, которых туда не впустят? И о каких ты судах - любая страна, хочет - впускает, хочет - не впускает... Опозорились твои правители - Америка виновата? :)

User sakaramissa, 28.06.2012 11:52 (#)

ogurtzoff : " это крайне опасный прецедент"

Если ты хранишь своё украденное в чужом доме, то почему хозяин не имеет права выгнать тебя в шею со двора? Имеет законно! - "а ты растерялся" - законно.
А то, что капиталы украдены, даже доказывать не надо. Ну откуда у русского зарплатника такие средства на поддержание зарубежной экономики и банковской системы?
В Декларации о доходах что написано? "Три корча прошловечных и прицеп к ним "Скиф"". ...и всё...
И никаких вопросов больше не возникает, по крайней мере у меня и американского Сената. )

User sakaramissa, 28.06.2012 12:01 (#)

chosenfew: В загончик без крови загнать не получится.

Так и я про то ж. Как там у Классика? "Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет."
Как раз на подножном корму и в нищете все пакости и творятся. А вертухай всегда за счёт ЗК живёт.

User chosenfew, 28.06.2012 12:09 (#)

Как раз на подножном корму и в нищете все пакости и творятся. А вертухай всегда за счёт ЗК живёт.

Осталось выяснить, у кого, пардон, задница крепче.

User sakaramissa, 28.06.2012 12:18 (#)

chosenfew : Осталось выяснить, у кого, пардон, задница крепче.

А разве это ещё не ясно?
Власть в стране принадлежит большинству - тому, которое без водопровода, канализации, которое понятия не имеет о том, что творится за чертой оседлости и которое способно самостоятельно выживать в любых условиях, под лозунгом: "Лишь бы не было войны".
Примитивно, конечно, но разве это не так?

User chosenfew, 28.06.2012 12:24 (#)

А разве это ещё не ясно?

Предлагаете тихо блеять? Или лучше вообще заткнуться?

User wasja39, 28.06.2012 12:20 (#)
19108

Мягкий закон - как х. импотента.

Устремления "разбавить" действенный, прекрасно задуманный закон всякими "другими странами", увязка с отменой з-на Д/В, секретность списков показывают одно из двух - либо высокую степень влияние Москвы уже и в Америке через коррупцию; либо надежду администрации на то, что такой беззубый закон заставит Москву пойти на уступки в ряде вопросов - Иран, Сирия, ПРО. Оба варианта чрезвычайно печальны. Если закон будет принят в таком размытом варианте, кто будет его бояться? Платить России вперед в надежде на сдвиги в ее позиции - это смешно. Утром деньги, вечером стулья - сотрудничать по такой схеме с пацанами только полный м-к. Нае@ут, как пить дать, еще и посмеются над тупостью Обамы, непременно увязав этот факт с его расовой принадлежностью. Когда поймут все эти Обамы и Кардины, что бандитам уступать нельзя. Нельзя заключать сделки с ними. Их можно только дустом. Вот это они понимают. И сразу становятся как шелковые.

Пусть уж лучше вообще ниакого закона не принимают сейчас - тогда будет надежда, что примут его в первоначально задуманном варианте, без всяких увязок с Д/В, когда Вован позволит себе очередную выходку. А так - мы видим, сколько времени занимает законодательный процесс в Америке (это вам не Рашка с принятием закона о митингах за неделю - от инициативы до ратификации). Если примут в таком смягченном виде, его очень трудно будет изменить. Мягкий закон - как х. импотента. Не проймет он Вофчика и Ко. Зачем вообще с ним затеваться?

В Америке один нормальный мужик - МакКейн. Ему респект и уважуха. История последних лет в России могла бы быть другой, более оптимистичной, ИМХО, если бы он стал Президентом. А Обама - просто презик, используемый путлером.:(((

ДОРОГИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ПАРЛАМЕНТАРИИ! ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАКОН В ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЖЕСТКОМ ВАРИАНТЕ, БЕЗ ВСЯКИХ СЕКРЕТНЫХ СПИСКОВ И БЕЗ УВЯЗКИ С Д/В! НЕ ТОРГУЙТЕСЬ С ДьЯВОЛОМ - ПРОТОРГУЕТЕСЬ ПО ЛЮБОМУ! ПЛАТА ЗА ТАКУЮ СДЕЛКУ ВСЕГДА МНОГОКРАТНО ПРЕВЫШАЕТ КАЖУЩУЮСЯ ВЫГОДУ, ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ!

User grigolgraneli, 28.06.2012 12:33 (#)
17162

Подпишусь

под каждым словом.

User radcentr, 28.06.2012 16:58 (#)
9645

Не волнуйтесь так, Василий.

Какая нам разница будет ли список публичным или закрытым, и будут ли в него попадать и нероссияне.
Главное, что СПИСКУ БЫТЬ! и он остаётся открытым для любой запутинской маразоты.
Первые 60 "членов" всем известны. А попадёт ли в него секретный Сечин (к примеру), мне, например, и знать неохота. Главное, чтобы Сечин знал. И боялся маразотничать.
А самое главное - добиться принятия подобного закона ЕС. Вот тогда банда будет обложена со всех сторон!

User wasja39, 28.06.2012 18:24 (#)
19108

Какая нам разница будет ли список публичным или закрытым, и будут ли в него попадать и нероссияне.

Отвечаю: проблема в том, что мы не будем знать, кто стоит в этом списке и есть ли он вообще. А знать очень хочется. Конечно, хозяин - барин, и это ихнее американское дело, сокращать или расширять этот список в зависимости от актуального поведения России, то вписывая Путлера, то вычеркивая. Но тогда этот список (и весь закон) превратится в инструмент подковерных разборок, станет предметом торга и т.п. В этом законе мне нравилась прежде всего отсутствие низкой, практической цели в нем. Это делало его беспристрастным, действенным, это делало его лакмусовой бумажкой. Я читал бы этот список раз в неделю как сводки информбюро с фронта, я узнавал бы из него, кто есть ху.:) А секретный список можно в любой момент упразднить полностью, и мы этого даже не узнаем.:(

Насчет "добавить еще пару стран" то же самое. Закон станет разменной монетой в зависимости от теплоты отношений с той или иной страной. Например, Америка очень заинтересована налаживанием сотрудничества с Туркменией, она будет менее строга к ее представителям, чем к российским. Я не знаком с системой правоприменения в Америке, но могу себе представить, что, если туркменский, напр., чиновник не попадет в список, а российский за такое же действие попадет, он сразу побежит в американский суд жаловаться. И, вероятнее все, его так же вычеркнут из списка, из-за принципа равенства перед законом.

В обоих случаях такие важные качества любого хорошего закона, как прозрачность и неотвратимость его применения, исчезнет.

User sakaramissa, 28.06.2012 12:33 (#)

chosenfew: Предлагаете тихо блеять? Или лучше вообще заткнуться?

Кому предлагать? Вам самому видней, как жить и что делать. Зачем Вам мои предложения? А тому, кого всё устраивает, они тем более незачем.
Но пообщаться не повредит...)

User chosenfew, 28.06.2012 12:39 (#)

Но пообщаться не повредит...)

Мой отчим хорошо сказал - на страну столько дерьма накидали, что пришло время брать лопату и методично, аккуратно всё это выгребать. Только без фанатизма в виде революций и прочего.

User sakaramissa, 28.06.2012 12:41 (#)

Без фанатизма

не получится. Во всяком случае, раньше ни у кого в Истории не получалось.

User chosenfew, 28.06.2012 12:45 (#)

Без фанатизма не получится.

Ну, тогда готовьтесь к крови. Малой не получится - захлебнемся. У меня навыки кое-какие есть. А Вы готовы?

User sakaramissa, 28.06.2012 12:51 (#)

А Вы готовы?

Кровь проливать? А за что и кому это надо?
Власть в стране законная! Большинство народа против власти не выступает. Прикажете воевать с народом или становиться террористом? Я нынче как-то не готов, честно говоря. Да и не во мне одном дело - никто не готов на самом деле... - нет фанатиков.

User chosenfew, 28.06.2012 13:01 (#)

Власть законная?

Значит законная? Получается тупик. Законная власть творит беззаконные дела. Остается все же вариант тихо блеять. И тогда все это общение только сотрясание воздуха. Тогда признаем, что народ как овцами был, так ими и остался. И нечего тогда желать человеческой жизни. Будем жить по понятиям, как медвепуты и молотить зерно в закрома родины.

User n_ever, 28.06.2012 13:51 (#)
21078

И всё же страшно интересно, чего же симметричного "мы" можем америкосам предложить?

Не иначе, их мультимиллиардеры и политики скупили земли в Горном Алтае на случай всемирного потопа? И теперича согласно списку Бута будут изгнаны с нового Ноева Ковчега? Других идей нема.

User chosenfew, 28.06.2012 13:53 (#)

И всё же страшно интересно, чего же симметричного "мы" можем америкосам предложить?

Ну как же... А голую задницу показать ежику?

User xa_xa_s, 28.06.2012 13:56 (#)
2890

- :))) Ма! Ника - и ещё ка ма!

Тут меня многие критикуют за "весёлость нрава" ...НО!

150 к по Антарктиде приведут "либерастов" к каноническому виду!

(оне будут бороться за еду, а не за свой гнойник)

-)

User chosenfew, 28.06.2012 13:59 (#)

xa_xa_s

Вы сами вообще поняли что брякнули? Или это такой способ свою "умность" показать вещая бред?

User zvirblis_317, 28.06.2012 14:07 (#)
21611

Вы сами вообще поняли что брякнули?

Вы, видимо, новичок :) Хася никогда другим и не был - дебил дебилом... Не завидую членам его семьи - каждый раз расшифровывать - что брякнул :)

User chosenfew, 28.06.2012 14:12 (#)

Вы, видимо, новичок :)

Есть такое дело ))) Видимо этот товарисчь свежее мясо почуял )))

User zvirblis_317, 28.06.2012 14:18 (#)
21611

Видимо этот товарисчь свежее мясо почуял...

Поэтому не принимайте его всерьёз - если отвечаете - то в стиле Шамангуя - самое то :)))

User xa_xa_s, 28.06.2012 14:26 (#)
2890

-))) Я то да! А Вы?

Я не спрашиваю Вас про Ваше образование (нет нужды) но "практическая смётка" есть?

Так вот! 150 килотонн (обычная версия разделяемых ядерных боеголовок) может угодить прямиком на Южный Полюс! Последствия довольно решительно представили создатели фильма "Гибель Японии"! -)))

Да! Забыл сказать! Не подпевай местной чирикале, он не только недоумок, НО мент (на пенсии)

-:)))

User chosenfew, 28.06.2012 14:38 (#)

Не боись, я сам мент бывший, уволился в 2001. А про ядерный взрыв, это Вы молодец, правильно, пусть ВСЕМ пипец будет, не одним же нам в фекалиях плавать.

User xa_xa_s, 28.06.2012 14:45 (#)
2890

-))) Собственно и не стоило так веселиться!

Звиняте, ежели задел по не "воздеожанию" - НО!

Стукач стукача чует БЕЗ первача!

(счастливо оставаться со всем Вашим хозяйством )

User chosenfew, 28.06.2012 14:50 (#)

(счастливо оставаться со всем Вашим хозяйством )

И Вас тем же концом по тому же месту. А про стукача, это ты как учили, по коммунистически - всех под одну гребенку. Молодец, партия тебя не забудет! Убогий ты какой-то.

User xa_xa_s, 28.06.2012 15:13 (#)
2890

-))) Стук,стук - перестук - я не знаю кто мой друг!

Всех ,дорогой товарищ, именно под "гребёнку" - а потом разберёмся! хе-хе!

Я ж не Господь Бог, я только учусь -:)))

User chosenfew, 28.06.2012 15:41 (#)

Я ж не Господь Бог, я только учусь -:)))

Ну, тогда можно и ускорить процесс. Крест не долго сколотить, гвоздей в стране (в отличие от ссср) навалом. А через пару тысяч лет кучка оголтелых будет от твоего имени требовать всяческих расправ.

User chosenfew, 28.06.2012 15:48 (#)

-))) Стук,стук - перестук - я не знаю кто мой друг!

Ну, здравый рассудок точно не твой друг.

User chosenfew, 28.06.2012 15:58 (#)

Хахась, а что так задергался? То советует мне кого слушать, а кого нет. А как узнал, что я в мусарне отработал - сразу в стукачи записал. Плоско мыслишь. Хотя, каждому своё - так было написано на воротах Бухенвальда.

User xa_xa_s, 28.06.2012 16:06 (#)
2890

Милок! Перебирай гальку в свих "свидомых" плавках - :)))

И не смеши чекистов свими "ментовскими" уловками - :)

(посрал, вымой попку и отойди, дай товарищам пронюхать что ты ел! под подушкой)

User chosenfew, 28.06.2012 16:10 (#)

Милок! Перебирай гальку в свих "свидомых" плавках - :)))

Забавный фраерок ))) ты мне даже настроение поднял. Или ты спужался? Не боись, я сегодня ужо пообедал )))

User xa_xa_s, 28.06.2012 16:17 (#)
2890

- :))) Ждём-с ... блевотины от ...

От стукача!

Я Вам уже один раз (за сессию) отписал - стукачи - это как "дрозофиллы" - стучат (а главное любят) друг-друга!

С Новым Стуком! Дружище!

-:)))

User chosenfew, 28.06.2012 16:22 (#)

Ну, как стукачу, мне осталось только сказать - оставайтесь на месте, за вами уже выехали.

User xa_xa_s, 28.06.2012 16:39 (#)
2890

-))) Стук-машину не потеряйте при подъезде!

Да ! И это "чирикало" засуньте в дополнительный бак - :)))

Была пенсия - а баки ...-)))

User d44yuriy, 28.06.2012 23:03 (#)
10546

"И не смеши чекистов" - это тебя, что ли?

Хась, в чем северный полюс то виноват?

аль ты решил что Ледовитый Окиян от 150 кТ растает?!

а можа тебя на Барнео мусорщиком не взяли на летний сезон? И ты затаил жуткую мстю?

User xa_xa_s, 28.06.2012 15:17 (#)
2890

-))) Поплыл, Гуй! Пойду к бабам "компостеры" заправлять!

Южный Полюс, Гуй! Южный!

(для особо тупых, возьми глобус и переверни его ручкой вверьх! там у нижней дырочки есть такая белая блямба (антарктида))

и чего ты собрлася из нижней дырочки ВЫКАЛУПАТЬ 150 килотоннами?

там и вовсе плита материковая покрытая 3 км (КИЛОметрами) льда!

User xa_xa_s, 28.06.2012 16:13 (#)
2890

Гуй! Не прикидывайся "дубинноголовым" типа своих подвывал!

Есть разные мнения (акад.Сахаров) о применений ЯО с целью затопить (смыть) САСШ! НО!

Тебе выкладки привести или сам допрёшь, что 150к по Антарктиде - это новый "водный" сезон!

С пресной водичкой,Гуй!

(даже ладью тырить не надо! и "недоумков" в ментах привлекать)

User chosenfew, 28.06.2012 16:18 (#)

150к по Антарктиде - это новый "водный" сезон!

Это ты хрен-тв обсмотрелся, там любят такую пургу нести в неокрепшие умы.

User xa_xa_s, 28.06.2012 16:36 (#)
2890

- :))) У тебя образование есть?

Впрочем, о чём это я!

(к стукачам,бывшим ментам, к абсорбции- как метод удовлетвооения собственного любопытства через перестук)

User chosenfew, 28.06.2012 16:44 (#)

- :))) У тебя образование есть?

Ну что Вы... Куда уж нам сирым и убогим ))) Нам далеко до бананотехнологий и попыток запуска булавки. А так же до нашего автомобилестроения. Нам стукачам этого не понять. Я вот тут размышлял на тему бомбометания по японии. Вот у них точно последних дебилов войной поубивало. А у нас, увы... Все такие образованные. Ядрену бомбу на Южный полюс. Это прям передовые технологии. Только один вопрос - нахрена?

User xa_xa_s, 28.06.2012 16:52 (#)
2890

-))) Вам (стукачёк) лекцию о геополитике прочесть или ...как-бы сами -:)))

Да! Последний Ваш вопрос взволновал меня до нельзя!

Так кому понадобилась "арабская весна" ?

(первый пункт не предлагать - усну! с шестого начинайте ...)

User chosenfew, 28.06.2012 16:59 (#)

Дык, сначала на вопрос ответь, профессор кислых щей - нахрена бомбой по полюсу? Что ты как дядя пу вилять начинаешь. И про лекцию о геополитике не надо. Я в качестве дополнительного заработка валюткой спекулирую, и прекрасно понимаю что есть современная война, и она совсем не в бомбометании. Скоро нефть еще упадет и тебе зарплатку дядя пу выплатить не сможет. И бюджетникам, и пенсионерам тоже. Вот радости то будет.

ежели перевести ВСЮ (идеальный расчет) энергию взрыва на таяние льда, получится около 2 куб. километров воды

циркумполярное течение (вокруг Антарктиды) на 40 широтах - примерно 25 куб километров в СЕКУНДУ!

тебе Хась, ПРОЩЕ в Волгу пассать, в надежде смыть ненавистную Америку!

;))))

я все больше убеждаюсь что ты ОБЫЧНАЯ СТОЕРОСОВАЯ МАЛОЛЕТНЯЯ ДУБИНА, недоученная...

Хэви, меня с понталыку сбил....

User xa_xa_s, 28.06.2012 17:20 (#)
2890

-:))) Какая же ты тупица, Гуй!

Я пошутил - а ты посчитал! НО!

Ка водится не всё! Да и подвывалы твои семинар по "ядерной физике" не способны устроить!

-:)))

User xa_xa_s, 28.06.2012 17:20 (#)
2890

-:))) Какая же ты тупица, Гуй!

Я пошутил - а ты посчитал! НО!

Ка водится не всё! Да и подвывалы твои семинар по "ядерной физике" не способны устроить!

-:)))

User xa_xa_s, 28.06.2012 17:13 (#)
2890

-)))Бедняжка! Ох и АХ!

Деточка! Когда лужи в твоей деревеньке выходят из берегов - ты сильно возбуждаийи?

Так вот , стукачёк, портянки постирай, хЭбо погладь - получи "тЭхниное" бразование - а затем ...чмошник ...

Познай, что такое ЯО и как (и где) оно применяется!

(для справки - ментовня и стукачи на вопрос ,отличный от пошманать, снасиловать, обгадиться -ответить не смогут! по причине отсутствия интереса)

User chosenfew, 28.06.2012 17:19 (#)

shamanguj прав про дубину. Поддерживаю.
Познай, что такое ЯО и как (и где) оно применяется!
В натуре убогий. Применялось по назначению только один раз (испытания не считаем). Всё, ушел познавать силу ЯО, весь дрожа от страха...

User xa_xa_s, 28.06.2012 17:23 (#)
2890

- :)))Дрожи убогий!

Кстати трындеть от нового "ника" - подло!

Впрочем - Пу у нас рулевой!

-:)))

User chosenfew, 28.06.2012 17:21 (#)

А на вопрос нахрена - так и не ответил. Скажи дяде пу, что живешь его заветами. Он тебе пирожок даст.

User xa_xa_s, 28.06.2012 17:29 (#)
2890

-))) Учи мат. часть (незнакомец)!

Нахрена- вопрос философический и недоучкам не подвластен!

Ответь (убожество) - на один простой вопрос -ЗАЧЕМ тараканы посещают зажиточный дом?

(да и совсем для бывших ментов - почему крысы бегут с тонущего корабля, а ЛЮДИ его (корабль) спасают- :)))

User chosenfew, 28.06.2012 17:31 (#)

Ты чтоль спасаешь? Это с бомбой по полюсу. Я под столом валяюсь ))) Гдеж у вас таких гнездо?

User chosenfew, 28.06.2012 17:39 (#)

ЗАЧЕМ тараканы посещают зажиточный дом?

Я понял - ты тот самый таракан, который хочет в зажиточный дом, а тебя не пущают. Так ты шантаж задумал. Молодец, пирожок с полки не забудь.

последнее хасино средство - Дерьмокран к Бою!

ты, хоть, Хухуська малолетняя, поняла аль нет, что ты граненым стаканом решила деревенский пруд перечерпать?!!

не, Хухусь, теперь ты меня не разубедишь, что ты пи...длявое, вертлявое, НО МАЛОЛЕТНЕЕ пропогандистское бревно ;)))

кому не лень читать - хухуськины "познания" из других сфер

https://graniru.org/opinion/abarinov/d.198665.html#comment_3316855

User xa_xa_s, 28.06.2012 17:58 (#)
2890

-))) О! Гуй! Я за свой (сварливый) базар отвечаю!

КАК славно ты ссылку дал! (сам бы не нашёл)

Кому ,пАнимашь, как - а ты (и твои прихлебалы-недоумки - суть СТУККАЧИ. По жизни ли , по питерскому делу - СТУКАЧИ! И несть им числа - ибо стук (ГУЙ) - есть вернейшее средство стать ...

-:)))

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 28.06.2012 19:45 (#)
2890

-))) Везёт на общение!

Не "белый шум" , а розовый , т.е случайно повторяющийся!

-:)

User zvirblis_317, 28.06.2012 14:55 (#)
21611

одним же нам в фекалиях плавать....

Тут такого дерьма, грозящего уничтожить всех вместе с собой, если загинаться начнут - аж несколько экземплёров :) Бойцы-дугинцы. мать их :))
Дело, конечно, хозяйское, но к ним на "Вы" - мне, например (да и не только мне) - брезгливо...

User chosenfew, 28.06.2012 15:05 (#)

Бойцы-дугинцы. мать их :))

Ну, куда ж без них. А на "Вы", если заметили, уже терпения не хватило )))

User zvirblis_317, 28.06.2012 15:08 (#)
21611

+++++

User zvirblis_317, 28.06.2012 15:13 (#)
21611

А на "Вы", если заметили, уже терпения не хватило ...

А со старыми знакомыми единомышленниками мы тут частенько на "ты", никто не обижается, не подумай, что от неуважения :) Просто чувствуем себя друзьями.
Так что с прибытием в наши ряды, коллега!

User chosenfew, 28.06.2012 15:18 (#)

Так что с прибытием в наши ряды, коллега!

Благодарствую! Я вообще не обидчивый ))) Только немного противно, вот человеку выше правду сказал (про овец и блеяние), а он отвалился. Походу обиделся, надеюсь, что задумался. Но от ситуации противно в целом.

User zvirblis_317, 28.06.2012 16:10 (#)
21611

Но от ситуации противно в целом....

Не бери в голову Дружище! Тут столкнешься и с личными оскорблениями, и с провокациями, и с заведомой ложью - смотри на всё легко :) Этим ублюдкам скоро платить перестанут - исчезнут в момент - а некоторые только этим и живут, не имея другой работы... Скучно тут станет :)

User chosenfew, 28.06.2012 16:29 (#)

Но от ситуации противно в целом....

Мне от другой ситуации противно. Про оскорбления плевать, ложь как-нибудь от правды отличу. Про того паренька, который, вроде, не доволен общей ситуацией, но как до дела дойдет, и как в песне - и тут нам становится страшно что-то менять. Как хочется хоть раз ошибиться на эту тему, а не получается.
ЗЫ. А хахась мне даже настроение поднял - в стукачи записал ))) Ну ему виднее ))).

User zvirblis_317, 28.06.2012 16:34 (#)
21611

Про того паренька, который, вроде, не доволен общей ситуацией,

Ты про кого именно (ник), неохота искать...

User chosenfew, 28.06.2012 16:45 (#)

отозвался. Внизу

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.06.2012 14:13 (#)
21611

Закончится его каденция - стопудово в список загремит... как и путин... Хотя нет - путину въезд будет обеспечен... принудительно... в Гаагу... если родного черенка избежит...

(комментарий удалён)

прочитал, сначала "быстрым способом", "по диагонали"

почему то воспринял слово как "ПЕРЕСАЖИВАЙТЕСЬ"

Подумал, ну вы Иван и садист!
Это ж сначала с нашего плохо ошкуренного надо слезть прежде чем на гаагский шлифованный забраться....

Потом понял, что Кавказская Пленница, извините, ошибся :)))

надо чаще тренироваться в быстрочтении...

User sakaramissa, 28.06.2012 16:38 (#)

chosenfew: Власть законная? Значит законная? Получается тупик. Законная власть творит беззаконные дела. Остается все же вариант тихо блеять

Тут я себе так понимаю: революционеры (1-3% примерно от всего народа) настолько революционны и готовы к непримиримой борьбе, насколько недовольны своей жизнью и безусловно желают перемен примерно процентов 10 - 20 самого народа.
На сегодня есть только два катализатора для ускорения перемен: голод или тотальное обнищание населения в центре страны. Преферия отмежуется полюбэ и протестовать против чего либо, как и поддерживать что либо, не будет ни в коем случае - окраинам нужно выживать, а это требует сил и времени: "Ведь добро своё - ничьё."
В общем, сегодня народ имеет ту власть, которая его устраивает, иначе бы эту власть имели революционеры.
И насколько я ощущаю ситуацию - нынешние революционеры устраивают саму власть.
Слава богу, есть Сенат США... ...иначе бы совсем кранты.
Во, настрочил пулемётчик - извиняюсь!)

User chosenfew, 28.06.2012 16:51 (#)

И опять мы на барина надеемся, только теперь на забугорного. Я вижу изменение ситуации в другом. Для начала всем нужно осознать и для себя решить - чего каждый хочет, только четко с определениями. Я, например хочу, чтоб придя в казенный дом к чинуше-клерку, он выполнил свою работу не вымогая с меня взятку. Для этого, конечно всем нужно знать свои права и обязанности. Когда с ними разговариваешь ссылаясь на закон, то они и не быкуют, работают на совесть. Это вобщем, примеров можно много привести. Порядок без революций нужно с низов наводить и вышибать всю эту едросню к едросням снизу. А когда у верхов опоры не будет, то и им будет не до жиру.

User sakaramissa, 28.06.2012 16:59 (#)

chosenfew: Для начала всем нужно осознать и для себя решить - чего каждый хочет

Вот именно! Но, не просто осознать чего хочется каждому, а именно: ОСОЗНАТЬ И ЗАХОТЕТЬ ОДНОВРЕМЕННО ВСЕМ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ!
А для этого нужна одинаковая степень всеобщей безнадёги... ...всего лишь. И фанатическая идея, которой тоже нет... и фанатики-предводители - но и их нет пока...

User chosenfew, 28.06.2012 17:07 (#)

Зачем Вам фантастическая идея? Будьте реалистом. Чего можно хотеть? Хотя бы жить в стране с действующими разумными законами. Рецепт приготовления - чуть выше. Дорога начинается с первого шага. А Ваш путь как раз к крови и ведет.

User sakaramissa, 28.06.2012 17:07 (#)

Честно говоря,

Когда этой зимой 150 тысяч возмущённых граждан не дошли почему-то до Кремля и не заказали себе на всех пива в кремлёвской столовой - а его бы всем подали, и Путин бы сам бокалы разносил...
...мдя, так я очень сильно засомневался в возможности бархатной революции. Власть бессильно валялась на брусчатке Красной Площади, но её никто не подобрал и она спокойно уползла обратно. А жаль... и воробышек из ладони улетел к журавлику в небо.

User chosenfew, 28.06.2012 17:13 (#)

и не заказали себе на всех пива в кремлёвской столовой

А за чей счет был бы этот банкет, и ограничился бы он только пивом?

User vladimirIlenin, 28.06.2012 17:16 (#)
7913

для гос служащих сейчас главная задача не попасть в список Магницкого, потому что когда начнутся аресты этих бандитов, Запад к себе не пустит, а Сев Корея не лучшее место для коротания остатка жизни, деньги скорее всего вынудят отдать, потом посадят в трудовой лагерь, а может просто бамбуковыми палками забьют.

User sakaramissa, 28.06.2012 17:17 (#)

chosenfew: Порядок без революций нужно с низов наводить и вышибать всю эту едросню к едросням снизу.

Как это должно выглядеть в реале - технология какая?
Идти в народ?
Пропаганда, агитация, миссионерство...
Что и как нужно конкретно делать внизу, что бы вверху тошно стало?
Есть Идея?

User sakaramissa, 28.06.2012 17:24 (#)

chosenfew: А за чей счет был бы этот банкет, и ограничился бы он только пивом?

Пиво, это условно. И это был бы не банкет, а Вече, на которм бы представители от народа договорились бы прямо на Площади о бескровной передаче власти переходному, временному правительству.
И договариваться надлежало бы исключительно на Красной Полощди, в обогреваемых палатках и с полевыми кухнями от МО. С трансляцей всех базаров в реале и на всю страну.
Это так в общих чертах мне представлялось... А теперь даже и не знаю, как и когда такие же шансы выпадут?

User chosenfew, 28.06.2012 17:27 (#)

Пиво, это условно. И это был бы не банкет, а Вече,

И прилетят инопланетяне и засвидетельствуют передачу власти... Даже не знаю, что еще сказать...

User chosenfew, 28.06.2012 17:26 (#)

технология какая?

Мозги свои в порядок привести. Ни законов не знаем в большинстве своем, ни прав, ни обязанностей. Выучите законы те, которые есть. И требуйте от чинуш в соответствии с законом. Чтож вас всех несет в миссионерство и в резню? Дурное дело не хитрое. Сколько проблем можно решить. подав заяву в прокуратуру, но нет, слово то какое страшное. Вот и разводят всех как лохов чинуши, попирая закон, а народ даже не в курсе.

User sakaramissa, 28.06.2012 17:30 (#)

chosenfew: Мозги свои в порядок привести. Ни законов не знаем в большинстве своем, ни прав, ни обязанностей. Выучите законы те, которые есть.

Значит, всё таки, начинать нужно с себя, а не с народа?
Это правильно! Я как раз это самое и имел в виду, а заграница нам поможет.

User chosenfew, 28.06.2012 17:33 (#)

заграница нам поможет.

помнится под эти слова ося бендер нехилую сумму собрал. Я бы на заграницу не надеялся. Жизнь научила надеяться только на себя.

User chosenfew, 28.06.2012 17:35 (#)

начинать нужно с себя, а не с народа?

Как говориться - дурной пример заразителен ))) Должен будет народ подтянуться, деваться будет некуда, если нормально жить захочет. А лекарства моментального нет и быть не может.

User vladimirIlenin, 28.06.2012 17:31 (#)
7913

этот список нужно передать Путину, чтоб ознакомился и завизировал.

User sakaramissa, 28.06.2012 17:36 (#)

chosenfew И прилетят инопланетяне и засвидетельствуют передачу власти... Даже не знаю, что еще сказать...

Причём здесь инопланетяне? Зачем передёргивать?
В Москве митинговали против произвола обычные земляне. Но недомитинговали...
А зря! На тот момент, заради спасения своей шкуры, кремлёвские бы пошли на любые компромиссы! - но компромиссов никто не предложил почему-то.
Кажется Немцов сказал потом, что ему нужно памятник на месте памятника Дзержинскому поставить за то, что он толпу не довёл до Кремля. Или я ошибаюсь?

User chosenfew, 28.06.2012 17:48 (#)

Ничего я не передергиваю. Вы надеетесь, что власть вот так тихо и разом эту власть отдаст другому? По-моему Вы мечтатель-романтик. Завязывали бы Вы с этим. Ради спасения своей шкуры они скорее бы всего попытались пострелять. А эти балабольства дошли-не дошли... понты всё это. Зимой недомитинговали, весной почти перемитинговали и что толку?

User sakaramissa, 28.06.2012 17:50 (#)

chosenfew: заграница нам поможет. помнится под эти слова ося бендер нехилую сумму собрал.

А нам кто мешает наживаться на дураках, а не самим быть идиотами?
Остап Бендер, персонаж положительный! - в отличии от чистоплюйных васюкинцев...)

User sakaramissa, 28.06.2012 17:53 (#)

chosenfew :По-моему Вы мечтатель-романтик.

Я не знаю того, чего небыло, но предполагаю то, что могло бы быть. )

User chosenfew, 28.06.2012 17:55 (#)

А нам кто мешает наживаться на дураках

Это смотря, как наживаться. Вот едросня тоже наживается. Почему в этой стране не заработать, а сп...дить, не сделку заключить, а на...ать? Как-то от дикарей пора отходить.

User sakaramissa, 28.06.2012 18:01 (#)

Вот едросня тоже наживается. Почему в этой стране не заработать, а сп...дить, не сделку заключить, а на...ать? Как-то от дикарей пора отходить.

Опять всё верно! - и Сенат США, в частности, нам в этом подмога.
Что в сим плохого?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: