новость Конгресс США: Вступление России в ВТО не отменит поправки Джексона – Вэника

30.10.2011
Конгресс США. Кадр телеканала ''Россия''

Конгресс США. Кадр телеканала ''Россия''

Влиятельные сенаторы и конгрессмены США заявили, что вступление России в ВТО не приведет к отмене поправки Джексона – Вэника, ограничивающей торговлю двух стран. Письмо подписали и республиканцы, и демократы. В нем отмечается, что Москва не защищает права на интеллектуальную собственность и грешит протекционизмом в автопроме.


Комментарии
User sion46, 30.10.2011 11:13 (#)

Веника отменить, а Джексона оставить - вот она-истина....

User rewq2, 30.10.2011 12:36 (#)

Россия должна предпринять ряд важных шагов"

Да не будет ничего! Правителям России ЭТО НЕВЫГОДНО!
Треп идет 18 лет, а воз и будет ТАМ!

User zvirblis_315, 30.10.2011 15:13 (#)

Правителям России ЭТО НЕВЫГОДНО!

Меняйте правителей, и всего делов... причем меняйте регулярно...

(написано анонимно) 30.10.2011 21:00 (#)

Финляндия может вступить в НАТО из-за русской угрозы

министр обороны Стефан Валлин (Stefan Wallin) в интервью программе YLE TV1 заявил, что Россия активно вооружается. При этом Россия делает большой упор на мобильность своей захватнической армии.
Валлин сказал, что в Финляндии внимательно следят за происходящим в военной сфере в России. И хотя министр обороны Финляндии считает, что «преувеличивать российскую угрозу не стоит», он признал, что при резком сокращении финансирования финской армии может возникнуть ситуация, в которой членство в НАТО станет единственной возможностью обеспечить обороноспособность страны от нападения России.
В Финляндии этой осенью активно обсуждается вопрос о потенциальной военной угрозе со стороны России после обнародования результатов исследования, согласно которым русские увеличили количество войск в сопредельных с Финляндией регионах, ранее захваченных Россией.
Авторы исследования, эксперты Высшей школы обороны, засвидетельствовали, что Россия в течение короткого времени удвоила количество войск, размещенных в Ленинградском военном округе. После слияния Московского и Ленинградского округов центр тяжести вооруженных сил России сместился на северо-запад, ближе к Финляндии.
Экспертов настораживают огромные затраты России на вооружение — 20 трлн. рублей до 2020 года.
«Россия к 2020 году инвестирует 500 млрд. евро в вооружение, обучение и экипировку армии. Идею о массовой армии можно забыть. У русской армии есть силы быстрого реагирования, которые используют передовые технологии. Принцип такой: нападаем, и все», — отмечается в исследовании.
В то же время, по оценке экспертов финского Университета государственно обороны, Западная Европа как сосед России практически разоружена. Обороноспособность европейских государств уменьшилась, предупредили они.
Стефан Валлин указал также на растущую угрозу для Финляндии русского кибер-терроризма.
«Мы выделим на борьбу с кибер-терроризмом деньги, потому что легко представить, что может произойти, когда массированная кибер-атака будет направлена на информационные сети общественной администрации, больницы, муниципальные власти или частные компании», сказал министр.
Напомним, что на первом конгрессе в Москве недавно созданной Путиным подрывной шпионско-террористической структуры «Интернациональная Россия» (со стороны Финляндии в неё него вошли по крайней 5 человек, включая небезызвестных агентов России Бекмана и Молари), которую политические обозреватели назвали чекистским Коминтерном, прозвучали недвусмысленные призывы к захвату Финляндии русской армией, «так как раньше Финляндия входила в состав Российской империи».

User kamaridze, 01.11.2011 15:25 (#)

Комаров_Владимир

Бредятина) особенно позабавило касательно исследования и вывод - "Принцип такой: нападаем, и все" )))) Подкиньте денег финским военным!!!! а то они от паранойи и нехватки финансирования вешаться начнут, или из окошка выкидываться.

User pergamskiy, 30.10.2011 13:19 (#)

меры, ограничивающие свободную торговлю с Россией, как поправка Джексо

Вот вам наглядный пример двуличия запада! Главный козырь России-влияние на ситуацию через близость с Ираном-был бездарно утерян, после отказа в ВЫПОЛНЕНИИ СВОИХ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СИСТЕМЕ ПВО С-300! Теперь запад хочет дожать Россию в расчете на то, что после Ливии Россия отдаст на растерзание Сирию!

Нету у Росии С-300 официально производство прекращено

А заводов всего два
Ей бы в собственном ПВО ЗАМЕНУ РЖАВЬЯ обеспечить необходимыми темпами
Пока и этого не получается

livejournal.com barmans [livejournal.com], 30.10.2011 15:14 (#)

не знаю на каком витке технологии сделают кроме штучных вариантов с400/500.

такое ощущение что с300 только перекрашенный.

— Из прибыли заводу остаются средства лишь на налоги и зарплату. Мы административно повязаны: 99% наших акций принадлежат концерну «Алмаз-Антей» и 1% Росимуществу. Нами руководят люди, которые вряд ли представляют себе, как выглядят те ракеты, что мы делаем. Потому, видимо, и не догадываются, что на старом оборудовании сделать их для С-400 просто невозможно. О подготовке производства «четырехсотки» говорится уже полтора года. Но денег на это нет, и все стоит. На других предприятиях ситуация не лучше. При том составе чиновников, которые руководят нашим направлением и в концерне, и выше, понадобится еще минимум года три, чтобы комплекс С-400 состоялся.

— К тому времени генералы обещают уже С-500.

— С-500 — это чистой воды деза, мысли типа «что бы я хотел иметь», не более того. Реально никаких работ, по крайней мере у нас на предприятии, не ведется. Намека даже нет.

— А должен быть?

— В принципе, да, ракет для ПВО ведь больше никто не делает. Да какой там С-500, «четырехсотки» фактически тоже еще нет!

Мой собеседник повел меня по цеху, показывая штабеля ракет:

— Вот ближняя ракета для С-400, дальность 150 км — единственная более-менее отработанная. Вот средняя — дальностью до 250 км. У нее есть заморочки — она не всегда летает на то расстояние, какое положено. Но это терпимо. Мы все же начали ее серийное производство. А вот с дальней ракетой — сплошные проблемы. Нет нужной аппаратуры — на новой элементной базе толком еще ничего не сделано. Те две ракеты, на которые ставили новую «голову», обе — в декабре и марте этого года — отработали неудачно: метили в одну сторону, а полетели в другую. Тот же завод «Импульс», который делает к ракете радиовзрыватель, толком его и не начинал, так как из 10 этапов изготовления этого блока у него проплачено меньше половины......

livejournal.com barmans [livejournal.com], 30.10.2011 15:36 (#)

так я именно про то-же самое. ты вроде такой пост уже ставил да и я видел где-то:/

User yglerob, 30.10.2011 15:50 (#)

обыкновенная дезинформация... служба у них такая. родине служат.

Ага , как и те что завод на углу лермонтовского и обводного в торжище чем попало превратили

Тоже маскировка антеевская такая, чтоб враги не догадались, что все развалилось....

User yglerob, 30.10.2011 16:29 (#)

А ты ПОД ним был?

то то...

Ага, прям на дне Обводного ;))

Я тебе тайну открою, в третью смену лотки с половичками, унитазами и садовыми шлангами сворачиваются, и вылазят НЕ ИМЕЮЩИЕ АНАЛОГОВ В МИРЕ рассейские нанороботы ;))
Да чего я тебе говорю!
Там же, в этом здании рюмошная теперь есть, ежели ты пойдешь на экскурсию, обязательно зайди, подготовься
Обязательно увидишь как тебе РАССЕЙСКИЙ наноробот прям из под китайского половичка подмигивает

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pergamskiy, 30.10.2011 16:39 (#)

Еще один голубой guayadeque1, товарищем которого является тамбовский волк!

Для сведения голубого невежды, до этого единственным препятствием для вступления России в ВТО была акупация Россией части Грузии (Абхазия и ЮО), совсем недавно эта проблема была урегулирована и тут появляются требования американских политиков:"Россия должна предпринять ряд важных шагов"(!). Мое мнение, что они бы себя так не повели, если бы Россия не заявила о решении отказаться исполнять договор с Ираном. Примечательно, что когда Медведев был сговорчивый в отношении Ливии-все было терпимо, но когда Россия наложила вето в оон и не позволило западу влезть в Сирию тут и выяснилось, что "Россия должна предпринять ряд важных шагов"!
Если системы С-300 такие некачественные, то почему США и Израиль уговаривали Россию не продавать ее Ирану?!

User nemez1961, 30.10.2011 15:45 (#)

Вот вам наглядный пример двуличия запада! У запада больше лиц.Для друзей, для врагов, для сволочей.А с-300 туфта капризная.в году так 88-89 на полигоне балхаш мой друг по эвзрку-пво, командир трёхсотого В.Климович, крыл его выше КРОКОДИЛа( ФАР,не наркотик).В руках арабов ЗРК груда металлолома-поговорка пвошников.

Теперь говорят электронную начинку Самсунг поставляет

Паяют теже самые Петровичи, правда....
Но можь одна из пяти теперь летает ;)))

User nemez1961, 30.10.2011 20:24 (#)

Паяют теже самые Петровичи, правда.... Где-то 82-83 год. Дорабатывали мою кабину сопряжения С-75 с Сенежем. Паяли.....Петровны.Комполка Магомадов Сулумбек Цымакович( чеченец,умнее его не встречал)требовал мгновенного наказания бойцов,пристававших к ним.Девушки от силы 25-30.Точка в Печорской тайге , солдаты по два года безвылазно.

Скока петровнам и Петровичам

Щас получается, за 60?

User nemez1961, 01.11.2011 01:39 (#)

Да,но проблема в другом.после 85-го ушло только с нашего полка более десятка толковых технарей.Пришли....."арабы".Ещё тогда мы были слабее натовских систем поражения,а сегодня..... С-300 Ирану понты.

User gin, 30.10.2011 14:18 (#)
5316

о, бригада профессиональных патриотов

готова умирать "за Сирию" (точнее, за сохранение власти придурка-диктатора, который всё равно плохо кончит)... Хотелось бы посмотреть, как они записываются в интербригады и под зеленым знаменем маршируют на битвы с захватчиками из НАТО.. )))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Спроси у нацъвошдя, как он техрегламентами собирается от Китая прикрыватьмя

Будучи членом ВТО

User zvirblis_315, 30.10.2011 15:05 (#)

Или зачем вообще ВТО?

Чтоб летучие датчманы не плодились, как тараканы... ну и огурцы тоже...

User zvirblis_315, 30.10.2011 15:15 (#)

почему у США остается право иметь некие особые условия относительно торговли с Россией?

В статье на это конкретно отвечено... Или текст надо кувалдой вколачивать?

(комментарий удалён)

Вяликой СРАНЕ размером в 2% мирового ВВП давно пора навести в этом гадюшнике порядок

Особенно с учетом того, что 80% от этих двух - это сырье ..

(комментарий удалён)

Здесь развернуто

https://ir.citi.com/X9QiVW8kvRj1ljqvTTxTNsNN5M5E%2FQVVdzM568hvVTk%3D

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 30.10.2011 17:50 (#)
22578

В сообщении и сказано, что перспектива вступления России в ВТО никак не связана с поправками Джексона – Вэника.

User hеavу, 30.10.2011 17:54 (#)
22578

России лучше стоит поискать решение своих проблем связанных с ВТО в переговорах с Грузией.

(комментарий удалён)

Поищи вето ежегодное президента

И не выпрыгивай из трусов...
А не отменяют совсем просто потому, что направление движения нынешней России слишком очевидно....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 30.10.2011 19:09 (#)

А не отменяют совсем просто потому, что направление движения нынешней России слишком очевидно....

Именно... Но летучие датчманы из кожи лезут, доказывая, что их путь - правильный...

User hеavу, 30.10.2011 18:25 (#)
22578

Правила ВТО регулируют только торгово-экономические вопросы её членов...
Еще есть такой термин как "режим наибольшего благоприятствования в торговле " Оговорки о режиме наибольшего благоприятствования, то есть положения о его взаимном представлении, обычно включаются в тексты межгосударственных торгово-экономических договоров. Любые изъятия из режима наибольшего благоприятствования, так же как и сам режим, устанавливаются в договорном порядке.
У России к примеру есть особые отношения со странами входящими в таможенный союз...
Но насколько я помню США туда пока не входит.

User koctja, 30.10.2011 15:13 (#)

С 1989 года США ежегодно вводили мораторий на действие поправки, однако Конгресс официально ее не отменял.

Веник - кнут и пряник для России. Правы или нет Омеры сказать не могу. Но по моему мнению, пока в России не будет приоритета частной собственности над государственной, пока не будет создана правовая система, в которой человек имеет приоритет над государством, нужно аппетины власти, повторяю власти, а не отдельного россиянина, придерживать. пусть хоть не мы, так они. - Не имеют право!! - возопят некоторые. Ну что поделаешь, если мы сами не может аппетиты своих "Богом нам посланных" ограничить.

User zvirblis_315, 30.10.2011 15:19 (#)

Правы или нет Омеры сказать не могу.

Константин, вы сами на этот вопрос тут же и ответили, причем ясно и доходчиво... Спасибо.

User koctja, 30.10.2011 15:52 (#)

Эх, раньше были времена!! Российскому, в т.ч и сибирскому купцу в Париже и Пекине на слово верили. И "удар по рукам" был священнее любых подписей и печатей.
А сейчас мгновения. Ни в чем России веры нет.

User zvirblis_315, 30.10.2011 15:55 (#)

Ни в чем России веры нет.

Есть! В помазанника божия, и в "особый путь"!!!

User arfa, 30.10.2011 17:02 (#)

koctja,...

... если есть Поправка, то есть и ответственный народ, который "блюдёт за соблюдением" за очень конкретные деньги. Спрашивается: кто будет получателем этих денег? Никого нет? - неможет такого быть потому, что не м ожет быть никогда по Законам Паркинсона. И это при всем при том, что Поправка потеряла смысл с тех времен, когда началась индустриализация Китая,Индии и всей юго-восточной Азии. "Бери - не хочу" not-made in USA, но вполне американские товары.

User koctja, 30.10.2011 17:43 (#)

Поправка потеряла смысл с тех времен, когда началась индустриализация Китая,Индии и всей юго-восточной Азии.

Ээ, не скажи! Там вроде в некоторых и частная собственность священна, и в некоторых за взятку головы рубят. А в Пакистане, О ужас!! даже президент вынужден был уйти в отставку из-за какого то задрыпанного судьи. Всего этого у нас нет. Может и к лучшему, а то Вовочку жаль. Первый под топор палача пошел бы. Но Русь всегда славилась сердобольными к своим Вощьтям. :))))

User arfa, 30.10.2011 17:55 (#)

Поправка J-W...

... была нацелена против СССР в те времена, когда США, в основном, была производителем товаров high-tech. А сейчас... куда ни ткнись - made in China. Вы думаете "чайники" соблюдают Поправку? Кстати, китайцы очень загордились, когда обнаружили в самолете-разведчике США made in China микросхемы. Помните этот случай?

Внутрення политика стран с рубкой голов и расстрелами к Поправке, как таковой, отношения не имеет.

User karluha, 30.10.2011 19:19 (#)

Поправка J-W... ... была нацелена против СССР в те времена, когда США, в основном, была производителем товаров high-tech.

Правильно ли я понял ваш намек, что коварные пиндосы пытались с помощью дискриминационных мер оградить свой рынок от советской high-tech экспансии? И какие же именно товары еазались им наиболее угрожающими - лакированные галоши, алюминиевые вилки или картонная туалетная бумага?

User nanoscience, 30.10.2011 19:42 (#)
3460

я напомню, что корыта мистрали нам предложили без начинки, без оборудования. И все проглотили. Понятно же. Продавец не обязан продавать мистрали всем, кому угодно. Обращайтесь к Буту.

User koctja, 30.10.2011 20:15 (#)

. была нацелена против СССР в те времена, когда США, в основном, была производителем товаров high-tech.

О как !! :))
А я помню те времена по самому мощному компьютеру, который мы в Минске строили (ужасно секретнобыло) на триодах(радиолампы), транзисторах МП- 14 и на магнитных носителях(магнитофонная пленка для магнитофона "Яуза"). Правда преподаватели нам говорили (под большим секретом) что у нас вот-вот пойдут на поток микросхемы которым аналога в мире нет. Сорок лет ждал этих, которым аналога нет. Ушел на пенсию так и не дождавшись. А китайские, эка невидал! Они у нас повсюду используются, вместе с обородованием из Китая. Своего то нихрена нет, кроме нефти, газа, металлов и леса. И то благодаря Сибири, Урала и Д.Востока.

User arfa, 31.10.2011 04:44 (#)

И выходит что,...

... Поправка J-W не мешает никому. Сенаторам и конгрессменам эта поправка сулит приличный доход, А России до фонаря есть она или нет - Китай под боком.
"Сорок лет ждал этих, которым аналога нет." Ну нету аналога! Потому и не дождались - ушли на пенсию.

User gin, 30.10.2011 15:29 (#)
5316

с учетом устройства американской политической системы,

они так страхуются от из лишних прогибов администрации под деятелей с "честными глазами", в которые заглядывают простобушные души

User suomalainen, 30.10.2011 16:33 (#)

ну да...

поправка Джексона – Вэника к Закону о торговле США запрещает предоставлять режим наибольшего благоприятствования в торговле, предоставлять государственные кредиты и кредитные гарантии.
Режим наибольшего благоприятствования предусматривает представление таможенных льгот, а также преимуществ в отношении внутренних налогов и сборов, которыми облагается производство, обработка и обращение импортируемых товаров, и устанавливается на основе двухсторонней договоренности.
Иначе говоря, Россия, даже будучи членом ВТО, не может требовать, а США не обязана предоставлять, льготы и пр. вкусности...
19 ноября 2006 Россия и США подписали двусторонний протокол о присоединении РФ к ВТО.
Вместе с протоколом о завершении переговоров подписывается обменное письмо, в котором Россия берет на себя обязательства, что ситуация в сфере защиты интеллектуальной собственности не ухудшится, а наоборот, будет совершенствоваться законодательство и правоприменительная практика.

User flyingdutchman, 31.10.2011 01:55 (#)

а вот интересно, возможен ли такой режим "наибольшего благоприятствования" в отношении страны-члена ВТО? Ведь по сути устанавливая такой режим с одной из стран, дискриминируются другие страны. Если же невозможен, то тогда все встает на свои места: поправка Веника-Джексона неприменима к странам-членам ВТО, поскольку регламентирует отношения со странами-нечленами, с которыми в принципе возможен режим "наибольшего благоприятствования"

User hеavу, 30.10.2011 16:54 (#)
22578

Ацкая поправка.
Её даже всемохущий Путинсус рассеять не может.

User ogurtzoff, 30.10.2011 19:12 (#)
20458

пора американцам понять: никто в России их приказы выполнять не собирается, Ходорковского выпу

(комментарий удалён)
User mycorrhiza2, 30.10.2011 20:17 (#)
2915

А я думаю, что прекрасно пустят Россию в ВТО. Затем и обсуждают, чтобы пустить. И тогда конец этой ВТО. Все будет куплено и схвачено и честная торговля в мире на этом кончится. Они не понимают, какую заразу впускают в свою организацию.

User dron22, 30.10.2011 22:20 (#)
21301

а где же адекватный ответ-

-давно пора ввести свою суверенную российскую поправку - причём шырше и глубже -
запретить пиндосам ездить на Ладе-Калине, сжечь все их бумажные никомуненужные зеленые бомажки-доллары, чего там еще........
- вот тада попляшут........

User ruslan__brovkin, 31.10.2011 01:29 (#)
21022

Москва не защищает права на интеллектуальную собственность

Копирастическая падаль, враги человечества хочет дотянуться и до России своими купленными «законами»?

ЧЕ пропадал?

Аль винда с лучшего в мире заливатора-реаниматора купленного в соседней подворотне, глючит?

Оторвать бы руки билу Гейтсу (мастдай!). За такое безобразие :))))))))))))

livejournal.com barmans [livejournal.com], 30.10.2011 15:29 (#)

"опасный как черная мамба" - во во,

как-бы он после старта на четырёх скоростях звука в пусковую трубу бы не залетел обратно.

User almazz_1697, 30.10.2011 15:31 (#)

это все равно - радиус поражения равен дальности действия - смекаешь?

User zvirblis_315, 30.10.2011 15:53 (#)

Смекаю... залетит обратно в пусковую трубу - не завидую тем, кто в радиусе...

User yglerob, 30.10.2011 16:30 (#)

не догоняешь, чувак...

она ж ЭКСПОРТНАЯ!

Индусы уже логнали

Гамно втридорога и за два обещанных срока не хотят покупать!

User hеavу, 30.10.2011 16:58 (#)
22578

Им Шаман, просто денюх не втридораха не хватила.

То китайцы нефтью за дорохо брезгуют, то Берлин скидки на хаз требують...
Лохи-скупердяи.

User zvirblis_315, 30.10.2011 16:59 (#)

Да и сраную Нерпу уже не хотят...

User yglerob, 30.10.2011 17:15 (#)

да,да,да... ничего не хотят, никто не покупает... однако там под землей то план не успевают выполнять... кому бы это? и зарплаты - не чета банковским.

Ты же у нас был килькой глубоководной

Теперича в норыперебрался подземные, православно-гномьи? ;)))
Тяжело пиз...деть стало о реальности - теперича вся магуча рассейская у тебя под землей?
Хорошие дороги, чистые города, чиновники - неворы....
Плохо когда закапываться по самый селигерский хвост в неправду приходится....

User help007, 30.10.2011 18:12 (#)
5984

закапываться по самый селигерский хвост

это - не хвост ! - сказал он и густо покраснел...
))))

User yglerob, 30.10.2011 19:35 (#)

так ты там был!? под землей.

Подземля в той же самой глубине?

Под кремлевской навозной кучей?
Нет в эту мифическую глубину-подземлЮ токмо штатных брехунов пускают, иначе врать вам - килькиным тяжко будет...

User nanoscience, 30.10.2011 19:44 (#)
3460

кстати, послушал "рассказы про Родину" Глуховского. Вспомнил, потому что под землей, после глубокого бурения, они нашли Ад... :)) Спасибо за ссылку.

(написано анонимно) 30.10.2011 23:39 (#)

а теперь Вам спасобо - слушаю аудиокнигу!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: