новость Республиканцы требуют от Обамы изменить политику в отношении России

12.11.2010
Конгресс США. Кадр телеканала ''Россия''

Конгресс США. Кадр телеканала ''Россия''

Представители Республиканской партии, получившей большинство в нижней палате Конгресса США, потребовали от президента Барака Обамы ужесточения позиции в отношении России. Поводом стали нападения на журналистов Олега Кашина и Анатолия Адамчука. Инициатор обращения Илеана Рос-Лехтинен в ближайшее время возглавит комитет по иностранным делам.


Комментарии
User protector, 12.11.2010 11:14 (#)

"Служба внешней разведки: Никакого предателя Щербакова у нас не было."

И шпионов у нас никогда, никаких не было.

User milites__viсtrix, 12.11.2010 11:42 (#)

Разумеется не было. Это понятно из названия.

User troechnik, 12.11.2010 11:47 (#)

А если и были, то уже и нет...

Даже шпионов слепить у дохтора путина не вышло.
За что не возьмется во всем провал.

User antifa_ru_93, 12.11.2010 11:51 (#)

Очень интересная развивается история!

Заказчик выходит из тени!

User milites__viсtrix, 12.11.2010 11:59 (#)

Доророй Антифа, я вас таки настоятельно умоляю. Серьезные неравнодушные ребята из госдепа разумеется завалили-бы, например, Борюсика. Медийной пользы было-бы не в пример больше.

Хотя, с другой стороны, Станиславского а не жалкого Немировича с примкнувшим к нему Данченкой, плавная неторопливость в нагнетании драматизма постановки -- дорогого стоит.
Так что Борюсик -- вероятно, для кульминации :)

User antifa_ru_93, 12.11.2010 12:03 (#)

Ребята то они конечно серьезные, вопросов нет!

Но уж очень боятся засветится! по крупному! Да и исполнители то, по большей части, люди бестолковые! Беда это наша, российская!

User milites__viсtrix, 12.11.2010 12:04 (#)

Да...
Вечная проблема госдепа в России...
Дороги и дураки.

User antifa_ru_93, 12.11.2010 12:07 (#)

Еще климат, пить не умеют, поэтому долго не выдерживают!

Бегуть!

User milites__viсtrix, 12.11.2010 12:10 (#)

Традиция у них такая, у этнотуристов заморских.
Со времен Буонапартия.

Vip rubinstein, 12.11.2010 12:44 (#)
12

"Вечная проблема госдепа в России...
Дороги и дураки" ---- Вы уверены, что это проблема только госдепа?

User milites__viсtrix, 12.11.2010 12:46 (#)

Доброе утро, милейший Лев Семеныч!

Нет.

User mazepam_nets, 12.11.2010 13:21 (#)

Можно я сразу, без расшаркивания?

Если станет известно, что Обама лично санкционировал пытки генерала Васенкова, а в это время мирно обедал с Медведевым, означает ли это, что наш партнер:
1. ненадежен и не искренен
2. стоит ли Рф подумать о введении санкций против государств разрешающих пытки подозреваемых в процессе дознания и следствия (имеется ввиду США)?

User milites__viсtrix, 12.11.2010 13:30 (#)

1.Конечно. Если вы не малолетний, то совершенно очевидно что любой глава государства в отношениях с другой страной неискренен.
2.С чего бы это вдруг? Потому что это ужас-ужас? И какие именно санкции если не секрет?

User mazepam_nets, 12.11.2010 14:02 (#)

А вот Путин думает иначе:

1."С большим вниманием относимся к инициативам американской администрации. Я убежден в искренности администрации и прежде всего в искренности президента Обамы", - заявил Путин в ходе общения с участниками международного дискуссионного клуба "Валдай".
Так он ответил на вопрос о взаимоотношениях России и США и об объявленной "перезагрузке".

2. Разные: перенастройка позиции по Афганистану, Ирану, Грузии, Приднестровье - развернуться есть где, а если еще и про курятину вспомнить, да Макданольдсы за порчу детских организмов запретить.

User milites__viсtrix, 12.11.2010 14:06 (#)

1.Вы, уважаемый, так шутите? Насчет "так Путин думает"? Я вам уже написал про т.н. "искренность" в политике.
2.А зачем? штоп ВАЩЕ?

User vlasssov, 13.11.2010 09:10 (#)
3114

Опередил...

Хотел зло пошутить...

Мне вообще нравится позиция российской властной элиты. Итак, те кто занимают теплые прикормленные места, искренне считают, что их личности - и есть опора России. Поэтому, если где происходит теракт, который ОНИ, еще раз подчеркиваю ОНИ, не смогли предотвратить - сразу же объявляется, что это козни персонально против них.

Убили Эстемирову - это акция против Кадырова
Убили Кашина - акция против России
Убили Политковскую - акция против Путина
Взорвали гидроэктростанцию - Грузинский след, акция против персонально Путина

Я стесняюсь спросить, а вот сидит Ходорковкский и весь Запад сильно интересуется - что это он сидит-то? Это что, тоже акция против Путина?

Ну тогда надо объявить Путина врагом Путина, потому что то, что он говорит на пресскоференциях, позволяет западным демократиям его поносить.

Вот в Нью-Йорке чуть не произошел теракт. Уволили руководителя там какой-то службы безопасности. Вот в Пятигорске произошел теракт. Это еще один повод Медведву поиграть желваками и сказать "Всех порешим" и.. НИКОГО НЕ УВОЛИЛИ!!! Только очередной раз спели песенку о том, что этот теракт направлен против стабильности в СевероКавказском регионе. А вы снимите Хлопонина и назначьте другого, и так делайте, пока теракты не прекратятся. Да ты что!! Там же у всех бизнесинтересы!! Как можно!!!

Сформировалась ненормальная ситуация, когда "государевы люди", ж не в шутку , а в серьез считают граждан своими крепостными. Раньше нельзя было уйти от барина, теперь, можно набрать денег и слинять за рубеж. Пора Юрьев день объявлять, чтобы каждого первого апреля всем билеты покупали до Европы. Хотя кому там в Европе нужны "рассияне".

User troechnik, 12.11.2010 12:02 (#)

И кто же он?

Обаму - вычеркиваем... республиканцы!
Антифа! Я понял!
Кто больше всего был недоволен политикой Обамы?

User milites__viсtrix, 12.11.2010 12:04 (#)

Обама-мама?

User antifa_ru_93, 12.11.2010 12:05 (#)

Ты понял правильно!

Не зря же битый Кашин, так удачно поместился в программу республиканцев! Как будто так и было!

User troechnik, 12.11.2010 12:54 (#)

Ну, не знаю, не знаю.

Вижу озабоченность США безопасностью граждан России...
Ох, что уж тут поделаешь, раз российская власть не способна защитить - приходится надеяться на омериканцев.

User milites__viсtrix, 12.11.2010 12:58 (#)

Это мудро!
Гораздо лучше быть надёжно защищенным надеждой на американцев, чем жить беззащитным с надеждой на что-либо другое.

User troechnik, 12.11.2010 13:07 (#)

Я знал, что вы меня поддержите, гражданин - сверчек.

Без надежды можно только верить в великую наномодернизацию всея страны.
Не зря вы так спинку на данной теме трете.Могу дать совет - организуйтесь, и пошлите протест проклятым омериканцам, пусть оставят в покое бедных творцов "битного" правосудия.

User milites__viсtrix, 12.11.2010 13:10 (#)

"пошлите протест проклятым омериканцам, пусть оставят в покое бедных творцов "битного" правосудия."

Зачем?

User troechnik, 12.11.2010 13:21 (#)

Для того, чтобы хоть вид сделать, что Россия государство, а не пастбище для стада фашиствующих баранов.

User milites__viсtrix, 12.11.2010 13:24 (#)

Для этого нужен срочно протест неким "американцам"? :)

User troechnik, 12.11.2010 13:32 (#)

Если власть вышла за рамки закона и препятствует правосудию, значит все методы влияния на неё допустимы.
К тому же - сверчёк 13%, они не противозаконны.
А вся твоя пустая болтовня, указывает на нежелание руководителей страны и их гопоты возвращаться в рамки выписанные конституцией.

User milites__viсtrix, 12.11.2010 13:38 (#)

Вы, кажется, говорили о протесте американцам?
Не могли бы вы развить это мысль?

User troechnik, 12.11.2010 13:44 (#)

Вами "избранные" представители у власти в кремле, вот вы, и развивайте эту тему, если чего не нравится в действиях Вашингтонских ястребов. Рагозин с лавровым могут под стенами НАТЫ полаять, или кого нибудь из ненавистного вам госдепа за ногу укусить. Действуйте братец и по больше пафоса на креативе.

User milites__viсtrix, 12.11.2010 13:46 (#)

С чего бы "нам" развивать тему, которую вы подали, но не пояснили, в чём именно её смысл?

User troechnik, 12.11.2010 13:55 (#)

Вам непонятен смысл?
Как же так.. Вы предлагаете оставить без внимания, грубое вмешательство во внутренние дела России со стороны Конгресса США?

User milites__viсtrix, 12.11.2010 14:02 (#)

А вы склонны именно так расценивать этот информповод?
Как "грубое вмешательство во внутренние дела России со стороны Конгресса США"?

User milites__viсtrix, 12.11.2010 13:39 (#)

Кстати, я обычно это не делаю, но:

Вам нет никакого смысла нашаривать в муках на клавиатуре букву Ё. Слово "сверчок" всё-равно пишется по-другому.

User troechnik, 12.11.2010 13:45 (#)

ПАСИБА - братец.

User valdi, 13.11.2010 06:47 (#)

Гораздо лучше быть надёжно защищенным надеждой на американцев, чем жить беззащитным с надеждой на что-либо другое.

ты, портянка, даже не подозреваешь, как прав оказался

User dan_balan, 15.11.2010 14:09 (#)

США в каждой бочке затычка.

Ежедневно в мире убивают (в том числе и американские солдаты) сотни тысяч человек. Но надо же! В США озабочены именно избиением малознакомого журналиста в России о существовании которого в США и не знали никогда. Ладно бы в штатах была низкая преступность и не было других проблем. А то по вине этого мирового демократического и экономического лидера весь мир уже два года в рецессии и он еще выражает какую-то там озабоченность, чего то требует. А все сателиты как-то воротят физиономии от того факта что в том числе и их экономики сейчас в глубокой попе по вине вездесущего и неугомонного Дяди Сэма.

User gstof, 12.11.2010 14:50 (#)

Надо прекратить всякие контакты с этими отморозками. Не приглашать ни на какие саммиты. А то этот уродец вышел разглгольствовать о мировых проблемах. А у себя что развел его начальник путя. Никуда их не пускать. Пусть сидят невыездными. В Узбекистан только доллары тратить. Разве можно договоритья о чем то хорошем с преступниками? Обама еще получит свое, и берлускони, и меркель, и сакози. Нефть и газ они все равно вынуждены продавать на запад. Но а дальше только под зад коленом и никаких разговоров. Жестче надо, жестче.

User vlad91, 12.11.2010 15:34 (#)

с ними общаются не только из-за нефти и газа. ядерное оружие и Иран, вот пожалуй саме важное на сегодняшний день.

User troechnik, 12.11.2010 16:08 (#)

Важное для мира, но никак не для России.

Поэтому чем иметь такого партнера, лучше для всех будет не обращать на него внимание. Может это заставит государство заплату думать, прежде чем, что-то говорить или делать.

User pixelrus, 12.11.2010 19:12 (#)

Вывод из этой истории такой, что необходимо чётко отделять причины. В то время, как американское криптоеврейство организовало в России посредством Троцкого ужасающий геноцид революции, гражданской войны и Голодомор, некоторые американцы, с приходом к власти президента Уоррена Хардинга получили возможность бескорыстно помочь России и спасти от неминуемой голодной смерти не менее 11 миллионов человек. Однако сам Уоррен Хардинг поплатился за это своей жизнью.

User allora2, 12.11.2010 20:11 (#)

криптоправославный вы наш

голубчик, вам бы редактировать новое издание "Протоколов Сионских мудрецов".
Боритесь с криптоевреями посредством криптомусульман и криптоправославных.

User pixelrus, 12.11.2010 20:36 (#)

Я не понял

Вы что-то имеете против президента США Уоррена Хардинга,который в своё время спас от голодной смерти в России более11млн человек?

User allora2, 12.11.2010 22:53 (#)

нет, Хардинг был хорошим президентом

нет, Хардинг был хорошим президентом, удивляет другое высказывание:
"американское криптоеврейство организовало в России посредством Троцкого ужасающий геноцид революции, гражданской войны и Голодомор" -
это же просто бред :)

User pixelrus, 13.11.2010 07:40 (#)

Банда Троцкого прибыла в Россию на параходе из америки

Набитом оружием и снабжённый деньгами американских евреев.Потому высказываниечто американское криптоеврейство организовало в России посредством Троцкогоужасающий геноцид революции, гражданской войны и Голодомор" - ИСТИННО

User allora2, 13.11.2010 15:39 (#)

:)

какой сверхмощный пароход! на криптоните

User pukins, 12.11.2010 20:05 (#)

А ведь, какой бы ни был Обама конформист, наши придурки-самодержцы заставят его проявить жёсткость по отношению к России. Вот тогда и придётся задуматься: а по чину ли смел наш презик сотоварищи и кому всё это придётся гасить?

User aklimov, 12.11.2010 20:59 (#)

Заставить Обаму "проявить жёсткость в отношении России" могут только угрозы потери им фактической власти, а не какие-то там "двукурки" и "беды российского народа".

В данном случае Обама попался на собственных обещаниях следить за нарушениями демократических принципов в союзном мире и "перегрузке". То есть республиканцы (заслуженнно) тыкают его сейчас мордочкой в им же созданную лужу.

Но так происходит при любом раскладе, когда оппозиция ловит власть на нарушении данных ей обещаний. Во всяком случае там, где есть демократический способ это сделать.

User jura52, 13.11.2010 00:00 (#)
2927

Избить. Убить. Повесить. Нанять бандитов. Пообрывать пальцы.

день ото дня всё скучнее становится,всё привычнее да же не привычное.

User eskor, 13.11.2010 11:59 (#)

- "Эти инциденты, по ее словам, "напоминают нам, насколько российский режим полон желания использовать грубую тактику избиений и убийств," - Они уже и следствие провели и суд заключение дал... :-) -

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: