новость Гейтс: Радар на юге России мог бы стать важным элементом системы ПРО

24.10.2009
Роберт Гейтс. Фото пресс-службы Пентагона

Роберт Гейтс. Фото пресс-службы Пентагона

Радар на юге России мог бы стать полезным дополнением к создаваемой системе противоракетной обороны в Европе, заявил на встрече с руководителями военных ведомств стран НАТО глава Пентагона Роберт Гейтс. Новая конфигурация системы ПРО предусматривает ее развертывание в четыре этапа до 2020 года.


Комментарии
User alexandrvolk, 24.10.2009 13:54 (#)

не далек тот день когда все эти ракеты будут задействованы!

User sacramento, 24.10.2009 14:01 (#)

ok

User nograni13, 24.10.2009 14:09 (#)

Все это слова... С одной стороны ПВО в России неплохой вариант.

Но с другой стороны, Американцы не дураки и понимают, нынешная Россия, во сто крат опаснее Ирана, в своей непредсказуемости !!!

User muha, 24.10.2009 14:39 (#)

поганый13,за такой уклон тебя патрошка отхуячит тапком по роже

УПАЛ-ОТЖАЛСЯ.надо писать что рассейский чиновник ПРЕДСКАЗУЕМЕЕ бесноватых аятолл.ВДРУГ ГОСДЕП ПОВЕРИТ...

User potcedav09, 24.10.2009 15:19 (#)

Вот что значит постоянно балансировать на краешке грани безумия. Награнька, тебя качнуло и ты через ребро залетел на соседнюю грань разума? Поздравляю. Однако смотри, на краю страховаться надо от резких порывов ветра, иначе сорвет не только крышу, но и все остальные части твоего неокрепшего аморфного тельца. Кстати, на этот раз сделанный тобой вывод достаточно взвешен. Американцы тихой сапой убивают двух зайцев - большого иранского и маленького, но нахального кремлевского (просьба застенного косого не отождествлять с народом России). Когда за башнями это осознают, будет уже поздно. Другими словами, Россия делает первый робкий шаг в направлении НАТО. А это рушит всю подспудно культивируемую сейчас Кремлем внешнеполитическую линию. Для того, чтобы в новых для "застенчивых" вошьдей условиях все разрулить, потребуется голова с новой концепцией, а последняя как раз-то у всадников без головы отсутствует. На огороде, кроме бузины, Лаврушек-Петрушек с соломой в черепушке и дури, ничего нет.

User voice2009, 24.10.2009 15:40 (#)

Американцы, действительно, не дураки

Америка не боится России. Она только хочет, чтобы Россия стала второй ЮАР, но большого размера. То есть: 1).Чтобы Россия ликвидировала свой ядерный арсенал ( со временем ). В ЮАР, к примеру, 6 ее ядерных боеголовок и всю промышленную оснастку ликвидировала американская комиссия. И только после этого были заключены соглашения, включающие ЮАР в западную экономическую инфраструктуру. 2).В этнической политике Россия должна отказаться от русского вектора развития и сделать населяющие ее народы этнококтейлем, где слово "русский" понималось бы исключительно как гражданство. 3).Ни в каких научных или технологических областях Россия не должна иметь лидерства, а если таковое появляется, то оно абсорбируется американской структурой соответствующего профиля через совместные предприятия. 4).Все цели США носят долговременный характер и должны привести со временем к созданию Мировых Соединенных Штатов. России в них ( а еще лучше областям по отдельности ) тоже будет отведено место, место глухой окраины. 5).Иран опасен для Запада своей бездонной религиозной энергией. Энергетика ислама пока неорганизована, но она неизмеримо выше энергии атомной. Страх Запада вызывает и то, что все прозападные политические структуры в исламских странах - верхушечны и сметаются при любом дуновении политического ветра. Все последниии войны Запада в исламском мире говорят, что и военные инструменты влияния не работают. Вот почему Иран вызывает такой страх.

User potcedav09, 24.10.2009 16:09 (#)

Что-то вы уж совсем обкурныжили и сцентропупили проблемы американцев. Иран - раздражитель, и не более того. Вроде кусачей блохи. Россия - досадное недоразумение - что-то вроде трудного подростка, за которым нужен глаз да глаз. И, кстати, иранские закидоны - подарок Вашингтону (на эту тему можно поговорить отдельно). А вот Китай... проблемка посерьезнее. При этом американцы не дураки, чтобы свою головную боль мусолить на каждом углу. Во всем мире убеждены, что новая ПРО направлена против Ирана (в силу убогости мышления в Кремле полагают, что еще и против России). А на самом деле это один из идеологических приемов в борьбе с реальным врагом. Что-то похожее на облако из тонких алюминиевых лент, сбрасываемых с борта самолета с целью дезориентации радаров.

User invar070777, 24.10.2009 17:13 (#)

Наши Церкви

Ещё с средневековья Западу напоминали им Мечети!!! Так .что не надо наивности, типо как они нас не бояться или бояться! Если бы не боялись им было бы по фиг на наши внутренние и внешние дела,а просто бы поставили ПРО где им надо и занимались бы Китаем или Ираном. Вот так "мои доморощенные полит аналитики" Идите работать , а не на Гранях "стучать"( это ваша суть, только Вы стучите не в "наше политбюро, а в их неё", а для меня и те и другие оба сапога пара)Не понимаете вот и молчите. это всем кто на этой странице спешит "отстучать" )))) Грачи . не дрочите, а лучше по стучите ...

User invar070777, 24.10.2009 17:17 (#)

ЭТО для всех

в том числе и для тех кто хаит НАТО , а также хаит "наше достопочтенное Кремлевое правительство" (чтоб когда нибудь "земля им была пухом" ) лишь народ спасёт Россию( он пока работает, ему не когда )

User babelerevod, 24.10.2009 19:50 (#)

Только бешенная собака кусает всех подряд. Твое место рядом с подкроватными ПУКами и чтобы тебе тоже земля всегда была ПУКом.

User mupha, 24.10.2009 19:56 (#)

БЛЮРОВЕД,ИДЁМ УДОБРЯТЬ МОИ 120га

Земля нуждаетцца в твоих жидких каках.После бесплатно уколю аминазином.Обещаю

User komon, 24.10.2009 16:04 (#)

Минимально порядочный человек дал бы аятоллам 24 часа, по истечении установленного срока приступил бы к планомерном

http://middleeastfacts.com/yashiko/Psalm137_rus.html

User zolingen, 24.10.2009 20:30 (#)

История холокоста евреев говорит нам, что это был бы ошибочный поступок.

User shGenady, 25.10.2009 01:28 (#)

Больная Золя , для тебя ядерные объкеты и бешенные аятоллы, что заключенные Освенцима или Варшавского гетто? Крыша у тебя совсем поехала!Только большие дозы аминозина тебя спасут.

User fenix2, 24.10.2009 16:33 (#)

Россия очень предсказуема и она всегда предупреждает

о последствиях. Пример, агрессия грузии против осетин.

User babelerevod, 24.10.2009 19:51 (#)

Вот только всегда молчит о последствиях подкроватного ПУКоизвержения.

User babuleravod, 24.10.2009 14:48 (#)

Только липедякский ПУК! И ничего больше.

User alexandrvolk, 24.10.2009 14:56 (#)

когда случится ВОЙНА не важно будет кто виноват!!! а сегодня одни дибилы у власти-которые считают себя вечными!!!

User zolingen, 24.10.2009 20:36 (#)

Са

User muha, 24.10.2009 14:56 (#)

БЛЮРОВЕД,ПРИХОДИ МОИ 120га УДОБРЯТЬ

пуки в газовую трубу пока не нужны,с газом проблем пока нет.Нужны жидкие удобрения-каки.

User babuleravod, 24.10.2009 15:27 (#)

Об этом необходимо срочно информировать плоскостопо-подкроватную общественность!

User muha, 24.10.2009 15:43 (#)

информировать плоскостопо-подкроватную общественность-от них только разговор на интересные темы

от них реальной пользы моему полю не будет.Нужны РЕАЛЬНЫЕ жидкие каки,примерно на неделю твоих высеров.А после соседу поможем,у него поле больше.После работы бесплатно уколю галоперидолом,обещаю

User fenix2, 24.10.2009 16:31 (#)

НАТО уже достало:-)

все ищет как поразделять и повластвовать, а как сотни тысячь убиенных этой НАТОй людей? Не нужна Россия такая НАТО...НЕ НУЖНА!!!

User babelerevod, 24.10.2009 19:55 (#)

НАТАшка достала феникскакашку изпод кровати, подкроватная феникскакашка предявила справку, но это не помогло, плоскостопость выдала.

User kautsky, 24.10.2009 22:25 (#)

Молодец! Куси его! Фас!

User shGenady, 25.10.2009 01:24 (#)

Финик , и не вспоминай про этих несколко сот тысяч чеченцев и русских , бо наши фожди это не любят !

User zolingen, 24.10.2009 16:39 (#)

Как Р.Гейтс с

User alexandrvolk, 24.10.2009 17:14 (#)

было-бы здорово иметь кавказ без лиц КАВКАЗСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!!! американцы хотели-бы иметь россию без ее ВЕЛИКОГО НАРОДА!

User zolingen, 24.10.2009 17:23 (#)

Шурик-Сцобачко! Ты дурак что ле? Кавказ это Россия. ))) Пара поколений без идиотской "ленинской нац.политики" и спокойнее региона не будет..!!

User potcedav09, 24.10.2009 19:42 (#)

Полностью согласен. Самое спокойное место - это кладбище.

User zolingen, 24.10.2009 20:41 (#)

Поцик! На Кавказе произойдет имущественно-классовое разделение, и всё наладится. Это реальность...

User shGenady, 25.10.2009 01:33 (#)

Кадырка тебя , alexandrvolk, уже ждет - просто блондинки ему уже надоели.

User kandele, 25.10.2009 01:56 (#)

amerika kak i rossia

amerika kak i rossia,eto dve imperii,i tseli u nix kak i u rosii imperskie,tolko poka oni umnee,i kontroliruet vsio shto delaet,a vot o rosii etogo neskazash.v amerike xot kakaia to demokratia est,i ona rabotaet,a v rosii?o4evvidno,shto rossia bogataia strona,no nesposobna disponirovat svoimi bogatstvami,beda ne v liudiax,a vo vlasti,kotoraia sluzit ne liudiam,a tolko iskliu4itelno imperskim interesam,i bolshomu kapitalu.takze sovetskoe nasledstvo v golovax 4inovnikov vsex rangov,rosiu liubit xorosho,tolko nado znat za shto vi ee liubite.neuzeli tolko izzo putina?

User zolingen, 25.10.2009 02:15 (#)

Еще за то,что набили морду Грузии! А что?

User christophe, 24.10.2009 17:57 (#)

"Как Р.Гейтс смотрел на Путина во время Мюнхенской речи."

Как смотрел? Как на 3,14-каС... Физиономист, мля, и за что только тебе тебе деньги плОтЮт?)))

User zolingen, 24.10.2009 20:28 (#)

У него был чисто бойскаутский взгляд, словно парень за

User christophe, 24.10.2009 21:52 (#)

"увидел ХИППИ" ----- Путин там под косяк мариху, речь толкал..? Расскуривал "трубку мира"!)))

"Как то раз сидел хиппи , думал о вечном... Думал,думал, и вдруг понял отчего на земле все войны и вражда берется,мало того, он понял, как сделать так, чтобы во всем мире вечный ништяк наступил. И только он хотел приступить к выполнению своего плана, как понял,что еще чуть-чуть и лопнет бедный хиппятский мочевой пузырь. И пришлось хиппану временно отложить спасение всего мира , а вместо этого в срочном порядке спасать ближайшую растительность от жары. Спасает ,значит, хип эту самую растительность, спасает... а на душе так легко и свободно становится) Да вот беда то какая - пока он спасал маленькую часть зеленой планеты, совсем забыл что он хотел со всем миром сделать и как его спасать надо..."

User zolingen, 24.10.2009 22:11 (#)

Кристоф. Ты как то совсем перестал быть русским! )))

Хиппи..-это образ ДРУГОГО. Другие ценности, другой взгляд.)) Вот описание Гейтса- вот оно в тему(может тебя ЭТо и сбило с толку!). Бойскаут эпохи маккартизма(согласись, ваши профессора -леваки,эти мерзкие тошноподобные медузы, не имеющие формы и содержания -они едь реакиция на маккартизм!), плюс к этому баптист(в широком смысле протестант), с вывихнутыми в воскресной школе мозгами, с идиотской верой в мессинасткую роль Америки(согласись, это смешно, когда ТОРГАШИ и ГРАБИТЕЛИ думают,что они МЕССИИ!). Он примитевен, как гамбургер, как весть фаст фуд. Он туп и ограничен, ваш Гейтс. Для генерала-это простительно, он может знает КАК руководить войной. Но ты не думаешь, что ГЕЙТС-это верный признак БУДУЩЕГо США. Ограниченное, злобное, мессинански настроенное СУЩЕСТВО..готовое УБИВАТЬ любого от Венесуэлы до Ирака и Афганистана... Злобное мессинаское существо. Претендующее на безнаказанность(ПРО это УЖЕ СВЯТОЕ!). Я вот чувствую,что Америка ЭТо ДРУГОЕ, нежели я описал тебе тут. Я это ЧУВСТВУЮ. Но поверь мне, это ПОКА еще так. Но уже есть свидетельства.,что американцы начали меняться...ПРИМЕР? Война в Ираке. И легкая усмешка коренного в сторону десятилетннего эмигранта, витающего в облаках: "Ну..а почему бы НАМ и не забрать у ЭТИХ арабов их нефть?"... Человек сказал- я ВСЕ ТОГДА понял. Я знал,что в США ДВОЙНАЯ, протестантская мораль..но теперь УВИДЕЛ. А когда НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОГРАБИТЬ...- приходит Обама, и говорит: НУ?! МЫ прогнали Бушей! Мы то ХОРОШИЕ!" МЫ! Верьте нам...))) Эх. Я говорю тебе- АМЕРИКЕ пестетс. Ей не верят. Это конец всему. Конец доллару, конец профцветанию, конец!!!!! Поверь мне. И на закуску..)) Америку сгубила она сама, когда она подарила миру ИНТЕРНЕТ. Он её убил. Свобода информации УБИЛА СССР и США. Теперь поверил? Вот то то..брат...)))

User christophe, 24.10.2009 22:39 (#)

Золин, ты слишком много знаешь, и для твоей же безопасности тебе надо меньше варежку открывать...
Кстати, про леммингов - коротко и ясно. Всегда бы так!)http://qiq.ru/media/npict/0812/big/kartinki_pro_lemmingov_chernyy_jumo r_124972.jpeg

User zolingen, 24.10.2009 22:53 (#)

Кристоф. Я уже умер. Мне не надо ничего бояться. Это удивительное чувство...

User christophe, 24.10.2009 23:55 (#)

"Мне не надо ничего бояться."

Ну, это чувство я в себе уже выработал, жизнь заставила...( А вот "быть мертвым" еще не приходилось, но форсировать события не стоит - эт никуда не денется.

User zolingen, 24.10.2009 17:21 (#)

В армии ближайшего союзника США начались акции неповиновения приказам. Недолго устоит Царство, если разделится в себе..

http://lenty.ru/go.html?http://www.7kanal.com/news.php3?id=269234

User marquisdetsade, 25.10.2009 01:55 (#)

а я вот во время срочной с*ал на приказы командиров и начальников со второго яруса

пи*дец России пришел!

User zolingen, 25.10.2009 02:13 (#)

Ты "чурка", сын чурбанского народа, вас поэтому и драли все,что вы поганые солдаты. Соображаешь?

User marquisdetsade, 25.10.2009 02:48 (#)

на чурку не обижаюсь, а вот "на ты" ко мне обращаться не позволю

видал я вас, "отличных солдат", "не могущих отличить правую руку от левой", пушечное мясо для Чечни. По военной подготовке - строевой и стрельбе, ТПВВ, химподготовке я был лучшим. Не потому ли, что мои предки драли задницы (в хорошем смысле) своим врагам, когда ваши сидели на деревьях? Подумайте над этим.

User zolingen, 25.10.2009 02:57 (#)

Да чурка ты, чего там..Не питай иллюзий.))) И предков твоих Россия спасла...щас бы в Анталии аниматором бы плясал..))) В лучшем случае...

User marquisdetsade, 25.10.2009 02:01 (#)

еще вопрос, что лучше - "аниматором в Анталии" или портянкой на Гранях

когда я слышу слово "чурка", я всегда интересуюсь - чурка русская или не русская. Надо различать, однако.

User zolingen, 25.10.2009 02:11 (#)

Каждому своё..кто то портянка, кто то чурка..Жизнь многообразна.

User marquisdetsade, 25.10.2009 02:15 (#)

ваше владение родным языком позволяет признать вас русским чуркой

да ко всему еще и служащим антинародной власти. Чурка-портянка - гадость вдвойне.

User zolingen, 25.10.2009 02:34 (#)

Да ты не обижайся!

Первый признак чурки- презрение к русским,их достижениям и культуре. Второй признак- тщательное мастурбирование на историю 500 летней давности, с тщательным конспектированием всех обид. Третий признак чурки- оппозиционность и вера в то,что "США за нас, и вместе мы против русских". Ты по всем признакам ЧУРКА. Это состояние души...А остальное уже по мелочи..)))

User marquisdetsade, 25.10.2009 02:48 (#)

вы, надо полагать, водитель "мар

Я вас поправлю: первый признак "чурки" - презрение к ДРУГИМ народам, их достижениям и культуре. Где и когда я демонстрировал это презрение? Вы же его демонстрируете в каждом посте. Я напротив, уважаю, все народы, будь то русский, еврейский, армянский или таджикский (с его великой культурой, гораздо более древней, чем русская). Второй признак я комментировать не стану, не понимаю, что такое "тщательное мастурбирование"... Третий - так то же "либерасты"? Вы, по-моему, совсем свихнулись... Не лукавьте, для вас "чурка" означает всего-лишь непринадлежность к "титульной" национальности, коей в России считается русская. Так что, опустив ваши лукавые мудрствования, можно смело считать вас ОБЫКНОВЕННОЙ ГРЯЗНОЙ ШОВИНИСТИЧЕСКОЙ СВИНЬЕЙ.

User zolingen, 25.10.2009 02:56 (#)

в портянках?

User marquisdetsade, 25.10.2009 03:03 (#)

Портянок вы скорей всего не носите, не надо понимать буквально,

но портянка - ваш грязный язык. Если бы нам довелось встретиться в армии (удобное место для всяческих разборок), я бы устроил вашей вонючей пасти хороший ПХД, вы бы долго на дальняке пузыри пускали.

User zolingen, 25.10.2009 03:25 (#)

Ты наверно в армии ерундой занимался!)) А я даже в туалет с автоматом ходил. Разная армия у нас была с тобой, чуркобес..

User marquisdetsade, 25.10.2009 03:39 (#)

Ага, ерундой - исключительно в свободное от службы время.

а сейчас с клавой в туалет ходите? Я не знаю, в какой "армии" вы "служили", а я в российской. Слово-то какое придумал - "чуркобес"! Когда Грани рассекретят IP пользователей, я лично вам пасть вымою хозяйственным мылом.

User zolingen, 25.10.2009 04:04 (#)

Не нервничай так сильно!))) я тебя процитирую..

"Если бы нам довелось встретиться в армии (удобное место для всяческих разборок)"- УЛАВЛИВАЕШЬ разницу между чуркой и Солдатом? Я Родине служил, и был ВОИН. А ты ЧУРКА..был и остался! Улавливаешь, почему твои предки вместо ВОЙНЫ... Впрочем ладно. Сеанс закончен. Без обид. Вот оно, бремя белого человека..)))))(С).

User marquisdetsade, 25.10.2009 04:22 (#)

видал я таких "Солдат", и "ВОИНОВ" видал. Заинимались чем угодно, только не службой.

Если вам не приходилось участвовать в разборках, значит вы не служили нигде, разве что в израильской армии, что исключено, поскольку преступников в Цахал не берут. Либо вы, как последний ссаный дух, два года "протащились" с половой тряпкой в зубах, не вникая во взрослые дела. Судя по тому, как вы, спрятавшись в глубинах Интернета, оскорбляете незнакомых людей, вы просто дристливое чмо. Отныне я буду чморить вас на каждой ветке - поверьте: мало вам не покажется.

User christophe, 25.10.2009 03:49 (#)

Золин, ты опять хамишь... Я же говорил, хамелеон.Кстати, чудака с пылесосом нашел?)

User zolingen, 25.10.2009 04:06 (#)

Пылесосом? Ты опять меня запутываешь?

User christophe, 25.10.2009 04:30 (#)

Завтра!

Если сможешь выжить...тут тебе "La Belle Vie" обещают!)))

User zolingen, 25.10.2009 04:53 (#)

Главное для охотника, не превратиться в дичь. ))) А для игрока-не заиграться!

User christophe, 25.10.2009 05:15 (#)

В яблочко!))))))

Грэм Грин. Наш человек в Гаване.Действие происходит на Кубе времён Батисты. Скромный продавец пылесосов Уормолд неожиданно становится резидентом английской разведки. Чтобы как-то оправдать денежное вознаграждение, он начинает выдумывать агентов, якобы им завербованных. К удивлению Уормолда, его фальшивые донесения воспринимаются всерьёз — не только начальством, но и врагами...

livejournal.com gektod [livejournal.com], 24.10.2009 17:23 (#)

Хитрый какой!

Хочет чтобы Иран по России ударил.

User aklimov, 24.10.2009 17:34 (#)

Вот ведь парадокс

По России давно уже грозит ударить Иран, а виноват - Гейтс...

User zolingen, 24.10.2009 17:54 (#)

АКЛИМОВ! Как

User aklimov, 24.10.2009 17:57 (#)

У нас сейчас - чуть больше доллара :)

Жутко дорого, но что поделать. Определяется она каждый месяц относительно портовых цен Франции и Италии последних трёх торговых дней месяца.

User zolingen, 24.10.2009 20:24 (#)

У вас,

User nidjad, 24.10.2009 22:32 (#)

аклимов....если иранцы грозят ударить по России а потом и Росси по Ирану то почему бы иранцам не ударить сразу самим по себе?))))

((((

User zolingen, 24.10.2009 17:51 (#)

У форпоста США на Кавказе на

http://perevodika.ru/articles/6208.html

User christophe, 24.10.2009 18:08 (#)

Dans un camp militaire du Henan, ces soldats chinois planchent sur un examen en strategie, jeudi 22 octobre. A l’etude : le dialogue avec les Etats-Unis. L’objectif : ameliorer les relations entre les deux pays. (AFP)http://www.lefigaro.fr/medias/2009/10/19/20091019PHOWWW00397.jpgP.S. если хорошо попросишь - переведу )только без в истерик... береги руку Сеня!)))

User mupha, 24.10.2009 18:34 (#)

12345

ВЫШЕЛ МУХА ПОГУЛЯТЬ

User babelerevod, 24.10.2009 20:09 (#)

Двенадцать тысяч триста сорок пять вышела цеце пердухать, под кроватью стало тесно, и совсем не интересно. ПУКИ-КАКИ во дворе раздавала детворе. Самый крупный высерон отобрал стервец мильтон. Муха сбрендила сначала, а потом вдруг закричала: стервецы вы и погань я стараюсь а вы дрянь растащили все вокруг даже подкроватный ПУК.

User christophe, 24.10.2009 20:28 (#)

"ПУКИ-КАКИ во дворе раздавала детворе."

В детство впадаешь?
"Жидковато", если использовать твою "терминологию"...)

User zolingen, 24.10.2009 21:13 (#)

Ну ты че, Хриятя! переводдавай! Я жду!

User christophe, 24.10.2009 21:37 (#)

Ладно, просвещайся пока я жив...)

"На военной базе в Хенане (четверг 22 октября), эти китайские вояки сдают экзамен по стратегии.Тема: диалог с США. Цель: улучшение отношений между обеими странам." Да, ты знаешь, что плохо воспитан? И за это надо морду бить. Не коверкай мой ник, и держи себя в бедрах...)))

User zolingen, 24.10.2009 21:56 (#)

И чё это должно означать? Ты что в натуре думаешь,что Китай соперник России? ))) Могу прочесть лекцию...)) Если хочешь..

User christophe, 24.10.2009 22:07 (#)

Хорошо, организуй в 3-х екзе.)

User zolingen, 24.10.2009 22:19 (#)

Тогда я кратко.)) Китай на пороге Гражданской Войны. 12-14 лет.не больше. Лемминги..слыхал про них? Вот вот..))

User shGenady, 25.10.2009 01:50 (#)

"я кратко.)) Китай на пороге Гражданской Войны. 12-14 лет.не больше"========Слава Богу, хоть до одного простого идиота ЭТО ,НАКОНЕЦ, дошло. Путлер пока хочет все устроить как в Китае.

User isaev, 25.10.2009 10:14 (#)

"поклясться именем Господа"

кто здесь из Грузии есть? это правда?

User vragg, 24.10.2009 23:45 (#)

ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ, кто против сегодняшнего режима, приспособить жёлтые ленты к машинам. Это будет опознавательным знаком.

~

User zolingen, 25.10.2009 00:38 (#)

Поддерживаю! Пора давно определиться, ху из ху! (привяжу коляну ленточку на ночь..машину точно покарбують!).Хе хе..

User harm, 25.10.2009 16:31 (#)

На юге России есть радар? :))

Радар есть в Азербайджане. Так, что с учётом того, куда этот радар развёрнут, Россия опять может остаться в ж...е. Ну, что же это уже историческая традиция..

User potcedav09, 25.10.2009 18:11 (#)

"13 октября российский МИД заявил, что Россия по-прежнему готова принять участие в создании коллективной системы ПРО

Удар ниже пояса прежде всего китайцам ("китайцам по яйцам" или как сегодня понимается поговорка "долг платежом красен"). В Поднебесной это незамеченным не останется. Никаких комментариев, только факты. Если помните, в свое время американцы предлагали Пекину создать на территории Китая вдоль китайско-российской границы совместную систему раннего обнаружения и противоракетной обороны. Не знаю что сыграло (любовь к русскому народу или нежелание делить с американцами Сибирь), но китайцы тогда от "заманчивого" предложения отказались. А как они отреагируют на сей раз?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: