новость Белый дом: Статус непризнанных республик должен решаться на уровне ООН

26.08.2008
Белый Дом. Фото с сайта WhiteHouse.Gov

Белый Дом. Фото с сайта WhiteHouse.Gov

Вопрос Южной Осетии и Абхазии должен решаться международным сообществом и ООН, заявил заместитель пресс-секретаря Белого дома Тони Фратто. "Статус этих двух регионов Грузии не является вопросом, который может быть решен какой-либо одной страной", - заявил он.


Комментарии
User deadline, 26.08.2008 12:41 (#)

"Это неприемлемо для нас". Не далековато ли забрался Роберт Вуд?

(написано анонимно) 26.08.2008 13:18 (#)

для западной цивилизации, то бишь...

Россия опустила забрало и пошла в атаку на западные ценности в открытой борьбе. Прав был премьер Швеции...

(написано анонимно) 27.08.2008 04:02 (#)

да теперь всем видно, что реальные западные ценности - это приоритет западных интересов над всем и вся, над жизнью людей остальных стран, над международным правом, над здравым смыслом. Убеждение в своей превосортности настолько вросло в головы американцев и западноевропейцев, что они даже представить себе не могут - как это можно сравнивать ИХ действия в Сербии с чьими-то действиями где-то еще. Не случайно Гитлер в свое время так легко убедил немцев в их исключительности - они классические западноевропейцы, которые внутренне и так в этом не сомневаются.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 12:45 (#)

Судя по словам американцы в принципе допускают независимость Абхазии и Южной Осетии.

Беларус 26.08.2008 13:06 (#)

Процесс пошел

Как это ни трудно, как это не хочется делать, но Западу надо признать право ВСЕХ российских народов на самоопределение. Только таким образом можно минимизировать детерминированное будущее кровопролитие при распаде остатков российской империи! Главное - это поможет русской нации встать на ноги и сохраниться в истории. Слезть с нефтегазовый иглы,научиться производить полезные услуги и товары, покупая у республик Севера и Сибири нефть и газ по европейским ценам, что будет хорошей основой для формирования трудолюбия населения. Исчезнет основная причина для коррупции. Будут реализовываться большие потенциальные возможности людей. Вот тогда и станут соседи относиться к России, как к остальным соседям. А чего лучшего себе еще желать?

Vic 26.08.2008 13:50 (#)

"белорусу"

Повтори это батьке и погромче.

Беларус 26.08.2008 18:42 (#)

Так я тебе бацькины слова и передаю

Немного перефразировав. Он то сказал гораздо круче, мол, только беларусы являются русскими со знаком качества. Это тебе переведу на доступные твоему моску выражения (не в смысле мата) - в смысле, что на востоке всякая шелупонь косит под русских. Но я бы закрепил за украинцами право называться истинно русскими, отдал бы безвозмездно, попросту говоря дадом. Ведь именно исключительно ихний Володимир Красно Солнышко крестил Русь. А хто такие на востоке, я в упор не знаю!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 16:41 (#)

ДАВНО В РОССИИ НЕ БЫЛ?

Скопи денюжку, приедь да посмотри. А обратный билет тебе тут купить поможем. Если ты отвечаешь придурку на его языке - хотя бы обходись без пошлостей. Если говоришь, что думаешь - искренне тебя жаль.

(написано анонимно) 26.08.2008 12:51 (#)

А вопрос Косова кто решал, ООН?

(написано анонимно) 26.08.2008 12:57 (#)

А вопрос Чечни?

Валерий1 26.08.2008 13:03 (#)

ДА НУ! НЕУЖЕЛИ ПРО ООН ВСПОМНИЛИ!!!!:)))

И не кто иной, как США! Что то в мире случилось, если те, кто не уставал срать на голову ООН на протяжении нескольких лет, теперь вдруг вспомнили что есть такая организация и что её оказывается уважать надобно! Вот интересно, есть ли предел лицемерию политиков америки и прочих "цивилизованых"??? Хоть какие нибудь рамки приличия существуют? нет слов!:))))))))

(написано анонимно) 26.08.2008 13:05 (#)

Ну понятно, США срали на ООН как и другие "цивилизованные". А Россия то, ведь "правильная" страна! Она будет срать на ООН?

Иваныч 26.08.2008 13:14 (#)

"Правильных" стран не бывает. Есть неудачники, которые ограничивают себя рамками общих правил (вроде морали и нравственности) и есть победители, которые на эти рамки плюют. Истинный правитель должен думать лишь об интересах своей страны, а не о всяких возвышенных материях. США действуют именно так и правильно делают. Нам тоже пора забыть о морализме и делать как все. Думайте об этом так: Что лучше - быть плохим, или быть мертвым?

(написано анонимно) 26.08.2008 13:23 (#)

Согласен с Вами конечно! Но к сожалению, не знаю как в других странах, а в России интересы страны, а точнее конкретных правителей и народа- это не одно и тоже. Лично мне не нужны еще 30 тысяч дармоедов, которые ничего не производят кроме паленой водки.

отец Михаил 26.08.2008 13:26 (#)

в некоторых случаях быть плохим = быть мертвым. надо отстаивать свои ценности, но не надо переть напролом. баранов никто не любит

Иваныч 26.08.2008 13:40 (#)

Это и называется тактика и стратегия. Побеждает самый изворотливый. Но ежели заботиться о чужих интересах, когда этим чужим на тебя насрать - проиграешь всегда. О чужих интересах нужно заботиться лишь тогда, когда это выгодно. Придерживаться морали нужно тогда когда это выгодно. Осуждать чужих за "неправильные" поступки, но самому быть готовым в случае чего поступить также. Политика грязное дело, но иначе просто нельзя. Ведь никто не станет апелировать к нравственности когда перед ним гопота, а вместо этого просто даст в морду.

(написано анонимно) 26.08.2008 14:06 (#)

Изворотливому Иванычу

Интересно, кто-нибудь желал бы иметь в друзьях "изворотливого" Иваныча, если он и в личных отношениях руководствуется такой "тактикой и стратегией".

(написано анонимно) 26.08.2008 14:41 (#)

Вот так в наши головы вполз фашизм. Мышление большинства русских находится на уровне мышления граждан гитлеровской Германии накануне войны. Ее пример нас ничему не научил, нам надо испытать все это дерьмо на собственной шкуре. Детей, внуков своих - не жалко?

Иваныч 26.08.2008 18:00 (#)

Читайте Макиавелли. У государств не может быть друзей это факт. И если вы хотите иметь друзей в лице других государств - вы обречены, ибо те - другие никогда не будут руководствоваться принципами нравственности и чести и при первом удобном случае всадят вам нож в спину и правильно сделают. Так было например с Российской Империей. Николай второй слишком серьезно воспринял Антанту, думая что честь дескать превыше всего и сильно ошибся. Когда к власти пришли большевики Антанта его не спасла, несмотря на то, что он состоял в кровном родстве с Британской Короной. Как видите в политике нельзя положиться даже на родственников.

Иваныч 26.08.2008 18:14 (#)

Именно таким моралистам как вы детей и внуков не жалко. Ибо действуя согласно вашим убеждениям, Россия непременно окажется в полном дерьме, как и любая страна действующая подобным образом. Мораль и нравственность это категории, применимые к обычной жизни обычных людей, когда речь идет о взаимодействии государств они теряют всякий смысл. Государство не человек, оно не может быть нравственным, у него не может быть понятия о чести и совести. Правитель государства, олицетворяет само государство и действует от его имени. Следовательну, ему тоже должны быть чужды эти понятия. Причем здесь Гитлер ума не приложу. Гитлер был слаб, он слишком много внимания уделял аккультизму и проче чепухе, видимо сказывались его детские комплексы, отсюда и желание причислить себя к сверхчеловекам и прочая чушь. Ницше использовал понятие о сверхчеловеке лишь для своих философских изысканий, как некую шкалу с помощью которой можно исследовать простых людей. Гитлер же почему-то посчитал, что такие люди действительно существуют и он сам один из них. Людям с заниженной самооценкой часто сопутствует комплекс бога... Никто в России, кроме немногочисленных банд неофашистов, находящихся вне закона, не кричит о исключительности Русской нации и чего-то та еще. Так что не парите чушь. Лучше поглядите на Украину где бывшие СС-вцы и их родственники устраивают публичные марши. Посмотрите на Латвию, где фашисты были признаны государственными героями. Посмотрите на Польшу где солдат, освободивших их от фашизма и даровавших им жизнь, называю акупантами, а Гитлера освободителем нации. Посмотрите... и заткните свою варюшку.

Буратино 26.08.2008 18:46 (#)

мастеру иванычу

"Иваныч" своим бредом до боли напоминает Историка49 - вранье практически идентичное. Слышь, Иваныч, подскажи, где и когда в Латвии "фашисты" признаны гос.героями? Кто, где и когда в Польше называл Гитлера освободителем нации? И от какого "фашизма" освободила Кр.Армия Польшу, а также какую "жизнь" даровала она Полякам? В Катыни, например?

Иваныч 27.08.2008 13:54 (#)

Буратино, иди учи историю. В Латвии бывшие СС-овцы признаны героями войны. CC-вцы были не фашистами? Сомниваюсь. Польша была захвачена гитлеровской Германией. Поляков как известно не относили к представителям арийской рассы и они не могли расчитыватьна такое же обращение какое получили например Французы (их считали наполовину арийцами). Если бы не Советская Армия Полький Народ был бы уничтожен - исторический факт. Каонечно я понимаю, что теперь вы считаете, что Гитлер был героем, что дескать концлагеря на самом деле были оздоровительными санаториями. Но поверь те все было далеко не так. Когда советские войска входили в Польшу их встречали как освободителей - это тоже факт. Конечно вам - фашистам это слышать неприятно и не хочется, не так ли?

Беларус 26.08.2008 18:49 (#)

Иваныч, достал ты всех своей неграмотностью

Про аглицкий, иль хранцузский молчу, ненавистные тебе до мозга костей украинский или беларуский даже не упоминаю. Христа ради, пойди купи букварь свово "великого и могучего", выучи. Ведь позоришь звание "великоросса", вредишь имиджу страны, подрываешь устои, заваливаешь порученный участок работы!

Иваныч 27.08.2008 13:45 (#)

Спасибо, что полностью признали мою правоту своим бредом. Ибо если человек в споре проигрывает и понимает это, он всегда начинает апелировать к личности апонента. Что вы еще раз и доказали.

(написано анонимно) 26.08.2008 14:24 (#)

косово признало 43 страны, а осетию и обхазию только россия, , это значит что ни у одной из этих республик не будет нигде даже дипмиссии, не говоря уже о посольстве, так какие это будут страны?:)) типа ливии и когно???:))

(написано анонимно) 26.08.2008 14:44 (#)

Две территории, Южная Осетия и Абхазия, провели этнические чистка, изгнали большую часть населения, и теперь хотят закрепить это преступление под соусом провозглашения независимости. Кто же такое признает?

(написано анонимно) 26.08.2008 15:22 (#)

Север Кипра признала только Турция, которая его и оккупировала. И уже 35-й год стоят там, направив друг на друга стволы, турецкий и греческий контингенты (кстати, и те и другие - члены НАТО) ! И тишина! И никто не чирикает! А где ООН? А где мировое сообщество? А где СШП?

отец Михаил 26.08.2008 17:29 (#)

а осетию и абхазию - ПОКА только россия. и то не признала, но к этому идет. не одна россия признает эти две республики, многие пророссийски настроенные гос-ва снг, например, или сирия, или венесуэла

(написано анонимно) 26.08.2008 18:17 (#)

Держи свае ебло твердо против их ебал и не бойсо ничего.

(написано анонимно) 26.08.2008 19:16 (#)

Твои данные устарели. Россия признала независимость Абхазии и Южной Осетии. Об этом в ходе обращения заявил президент России Дмитрий Медведев. По его словам, после событий августа 2008 года возможности существования Южной Осетии и Абхазии в составе Грузии больше нет. Президент РФ призвал другие страны признать Южную Осетию и Абхазию.

(написано анонимно) 26.08.2008 13:20 (#)

а вопрос захвата:

американского континента европейскими бандитами? окупации ирака? окупации афганистана?

Алексей из Новосибирска 26.08.2008 13:27 (#)

Нельзя сравнивать Чечню, и Южную Осетию с Абхазией. Осетия, Абхазия- это нормально функционирующие государства. А Чечня, тех времён, это рассадник преступности (наркотрафик, торговля людьми и оружием).

отец Михаил 26.08.2008 13:30 (#)

5 баллов. надо сперва объективно оценить, сможет ли новое государство функционировать самостоятельно. в том числе без помощи россии. если да - отделяйтесь на здоровье

(написано анонимно) 26.08.2008 14:21 (#)

Сможет! С помощью России! И будет процветать!

отец Михаил 26.08.2008 17:53 (#)

простите, с помощью или за счет россии? осетия и абхазия хотят быть независимыми государствами или регионами россии? это разные вещи. с независимыми гос-вами возможно сотрудничество, то есть если тем есть что предложить взамен, но не иждивение

(написано анонимно) 26.08.2008 19:00 (#)

У вас Урюпински всякие в говне по горло,а вы уже Осетию с Абхазией процветающими хотите сделать. Не возмутятся-ли крепостные ваши?

(написано анонимно) 26.08.2008 18:07 (#)

тема говна раскрыта!

(написано анонимно) 26.08.2008 14:15 (#)

Алексей, то что Осетия нормально функционирующее государство ты от кого знаешь? По телевизору смотрел))))) Осетия ничего не производит кроме паленой водки, а все ее население живет на пенсии из России. Из твоих кстати налогов выплачиваемые.

(написано анонимно) 26.08.2008 17:31 (#)

Алексею из Говносибирска

Пошел ты нах....Алексей.В мире сотни стран торгуюших людьми,оружием и наркотиками и при этом имеют свои суверенитеты и не позволяют никому вмещиваться в свои внутренние дела.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 14:33 (#)

Что производит Чечня?

Чечня хорошо развивается - объясните, пожалуйста, что это значит? Чечня что-то производит и тратит вырученные деньги на улучшение жизни своих граждан? Или чечня живет на деньги России, т.е ваши? Чечня нужна России как буфер для внешней экспансии. Кто шел в первых рядах при наступлении в Грузии? Правильно, чеченцы! Такова политика России с незапамятных времен. Толкать вперед нацменов.Всегда в армиях первого эшелона преобладали нацмены- татары, узбеки, киргизы и т.д. Такова политика России.

(написано анонимно) 26.08.2008 17:35 (#)

Чечня производит лучшую нефть в мире и этого достаточно.

(написано анонимно) 26.08.2008 19:41 (#)

DOLOI EWREISKUYU ROSSIYU.

BEZ NACMENOW RUSAKI POMERLI-BI OT GOLODA, POTOMU CHTO ON LUBIT PIT WODKU A NE RABOTAT, RUSKII NAROD, ETO BIDLO, SAM NORMALNO NE ZHIWET, I SOSEDU ZHIT PO LUDSKI NE DAET.

Curkov 26.08.2008 19:45 (#)

Nezavisimost Chechne ot kremlevskih bljadei

Nezavisimost Chechne, i ona budet zhit, kak Kuweit.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 18:14 (#)

Нахуя с ними спорить? Нахуя разговаривать вообще??? НАХУЯ??? С ходу в ебало, вот и весь спор, бля.

Иваныч 26.08.2008 13:08 (#)

Ух ты. Про ООН вспомнили, а когда Косово отделяли, что-то про ООН никто не говорил.

(написано анонимно) 26.08.2008 13:09 (#)

Почему в России переживают за Косово больше самих сербов?

Иваныч 26.08.2008 13:18 (#)

Это нормальная практика. Когда кто-то пренебрегает принятыми нормами, как США в случае с Косовом, долг каждого отругать их за это, выставить их чудовищами и нажиться на этом - извлечь выгоду. Хотя любой при этом на месте США поступил бы также. Так и должно быть. Это называется - политика.

(написано анонимно) 26.08.2008 13:27 (#)

A ti kto chtobi tak govorit?

Ne znaeseh - ne pishi

Иваныч 26.08.2008 13:32 (#)

Кто надо. И знаю и пишу.

Legioner 26.08.2008 16:44 (#)

А ти "точно" знаеш наверно что было в Косово быдло? Или наверно знаеш где на карте это место? Ти случайно что то не путал со своим бараком на "айзуле"?

Иваныч 26.08.2008 18:19 (#)

Послушай ты гнида фашистская. Шел бы ты отсюдаи не вякал, коль сказать нечего.

Legioner 26.08.2008 19:11 (#)

Что такое дерьмо-шизик? Аргументы по "особому" случаю Косово не понравились представителю "особой" рассы под ником "Иваныч" из Брайтона ? Или тебя напомнили слово "айзуль" и твое прошлое и настоящее на Брайтоне?

(написано анонимно) 26.08.2008 19:22 (#)

чесслово, достали всех своим "айзулем". Вас так зовут?

Legioner 26.08.2008 20:49 (#)

Нет уважаемый! Это слово из специфической терминологии - для грантососов, обшечеловеков, брайтоновских и их друзей - "правильных" исламистов это означает "убежище" на западе, для полицейских, оперативников, таможенников, пограничников, военных, юристов всего лиш оперативный ленг и напоминание разного быдла места у параши и положение под солнцем.

Иваныч 27.08.2008 13:59 (#)

Не путай меня с собой, чмо деградировавшее. Иди лучше к своим приятелям бритоголовым и там расказывай о превосходстве своей расы.

(написано анонимно) 27.08.2008 14:02 (#)

"Аргументы по "особому" случаю Косово не понравились" Пока от тебя не слышно никаких аргументов.

Иваныч 27.08.2008 14:05 (#)

Да.. забыл ответить на вопрос. Дерьмо-шизик - это ты приятель, что что это такое.

(написано анонимно) 26.08.2008 14:37 (#)

Вы хоть и носите гордое еврейское отчество Иванович

но, извините, дилетант! Все, что произошло в Косово, было с санкций ООН.

(написано анонимно) 26.08.2008 14:52 (#)

Непостижимо: люди, осуждающие предоставление независимости краю Косово, положившие сотни тысяч невинных людей в Чечне, в то же время признают независимость Абхазии и Южной Осетии. Как это может совмещаться в одних и тех же головах? Да и головы ли это... И, главное, Запад оказывается для них плохим, хотя Запад ни разу не осудил политику России в Чечне, считая это внутренним делом России. Точно так же он относится и к Грузии - сепаратистские территории это внутреннее дело Грузии.

отец Михаил 26.08.2008 16:00 (#)

интересно, с какой это стороны запад ни разу не осудил российско-чеченский конфликт? да, реакция была не столь бурной, но ездили представители оон, пропадали толпами журналисты. возможно, чечня была "пробой пера" для сша? а в грузии они развернулись по-настоящему.

(написано анонимно) 26.08.2008 18:05 (#)

с какой это стороны запад ни разу не осудил российско-чеченский конфликт?

Отдельные общественные организации Запада проявляли интерес к войне в Чечне, официальные же власти хранили молчание и не вмешивались в то, что там творила Россия. Если, отец, вы этого не понимаете, то какой же вы отец, вы младенец.

отец Михаил 26.08.2008 18:26 (#)

а вы, простите, вообще (Написано анонимно) ))) россию тогда осуждали и официальные власти. другое дело, что осуждали по тихому, на словах, без санкций. или Вы считаете оон и обсе неофициальными организациями? а их наблюдатели шерстили тогда чечню и кричали о нарушении прав человека то со стороны россии, то чечни. потом, правда, сошлись на мнении, что это происки "международного терроризма", что и отличает ситуацию в чечне от ситуации в грузии.

(написано анонимно) 26.08.2008 18:05 (#)

Так они и в Цхинвали бы съездили, но их туда Россия не пускала. И никто Россию за Чечню не бомбил, а ведь там был реальный геноцид. Так что Россия нарушила международное право, напав на Грузию, а морального права "заступаться за обиженных" у нее после Чечни НЕТ и никто его не признает.

отец Михаил 26.08.2008 18:31 (#)

о каких моральных правах может идти речь? на моральное право не сошьлешься, моральное право нигде не записано. а российское гражданство у подавляющего большинства осетин записано в паспортах. россия заступалась не за обиженных, а, по факту, за своих граждан. на чьей бы территории они не находились.

(написано анонимно) 26.08.2008 20:33 (#)

В Цхинвали надо было ездить из Тбилиси. Кто туда кого не пускал? По поводу прав-их не дают, их берут, отвоевывают.

(написано анонимно) 26.08.2008 18:02 (#)

Интересен еще и сам прецедент - поддерживают и признают независимость территорий, населяемых гражданами России. Совсем с головой дружить перестали.

Иваныч 26.08.2008 18:25 (#)

Не с санкции, а с попустительства. Независимость Косово так и не была признана ООН. Было признание независимости Косово США и рядом других стран, но не ООН.

Константин 26.08.2008 13:22 (#)

Через ООН

А Косово через ООН было признано?

iz Kosovi 26.08.2008 13:55 (#)

Pered tem kak sozdatj nezavisimaja Kosova, tam rabotala 7 let OON sozdanaja provlenije, kotoruju odobrila Serbija.

Legioner 26.08.2008 16:42 (#)

Да что ти говоришь быдло из "айзуль-барака"? И давно ти "представляешь" Косово? Что то я не помню не одного "добровольного" соглашения Югославии ( к твоему сведению провокаторшка в 1999 еше била Югославия а не Сербия) и потом Сербии на счет "администрации" в Косово.

гондурасский чекист 26.08.2008 13:47 (#)

Прежде всего это должен решать сам народ этих республик. Буш заявил что для них это не Приемлемо, тем самым подтвердив что в будущем силовой метод решения этого вопроса возникнет снова однозначно. Не признав эти республики сегодня мы обречем себя на новую войну, но уже с более подготовленной армией марионеточного режима вступившего в НАТО. Украина тоже вступит в НАТО, воина с НАТО на 2 фронта может закончиться у стен Кремля, сегодня нельзя делать такую ошибку, признать безоговорочно!

(написано анонимно) 26.08.2008 14:32 (#)

Гондоносец, сам-то соображаешь, что говоришь? Мировую войну при нынешних вооружениях из-за любителя жрать галстуки никто начинать не будет. Представь, что что-то плохое упадет Грузию... Даже случайно... Грузии не будет. А если где-нибудь в Европе? Катастрофа! И кому это нужно? Почаще смотрите на карту мира.

(написано анонимно) 26.08.2008 18:10 (#)

зато ты чмо и пидараз

(написано анонимно) 26.08.2008 14:33 (#)

"воина с НАТО на 2 фронта может закончиться у стен Кремля,"

.. после чего прекратится жизнь на Земле... Сидит Путин. Перед ним много красных кнопочек. Враг пошёл к стенам Кремля.Путин начинает как на пианино играть на этих кнопчках, беззаботно напевая всем знакомую песенку: - Этот день Победы порохом пропах....

(написано анонимно) 26.08.2008 14:58 (#)

Игра в кнопочки закончится для России страшной катастрофой, все русские ядерные бомбы взорвутся на ее же территории. Конечно, от превращение русского пространства в радиоактивную пустыню всем не поздоровится, но мир выживет, а Россия... Заслуженный бесславный конец империи зла.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 18:28 (#)

Американцы ударят

Вокруг каждого города на расстоянии 1000 км будет всё выжжено, а на на расстоянии 3000 км будет непригодно для жизни ещё на 1000 лет, не считая того, что вся Земля покроится толстым слоем радиоактивной пыли, 50-60 российских ракет всё-таки долетят до Нью-Йорка, Калифорнии, Чикаго, Техаса и Флориды, остатки сбитых ракет рухнут на Европу, Азию и Америку! Теперь возьми циркуль и обведи каждый названный город кругом в 1000км. Потом посмотри внимательно - твой город не внутри этого круга???

отец Михаил 26.08.2008 18:38 (#)

бугага))) трясти ядерными яйцами каждый мастак. все прекрасно знают, что у россии тоже не ромашки в ракетных шахтах спрятаны, да и некоторые в прошлом обиженные америкой страны могут кое-что показать, так что такой тотальной бомбежки можно не опасаться, буш хоть и недалекий, но всем госдепартаментом сша, может, и наберут мозгов, чтобы понять, что не очень выгодно обойдется такая хня.

Буратино 26.08.2008 18:57 (#)

обиженный америкой страны...

Если бы Михаил знал реальное техническое состояние российских ракет, а также "уровень" обслуживающего их персонала, то оптимизма бы у него поубавилось. Тем не менее, разумеется, бомбить мирное население злые янки не будут. Это не путиноиды. К счастью.

отец Михаил 26.08.2008 19:17 (#)

к сведению, михаил прекрасно знает состояние ракет и квалификацию обслуживающего персонала и не выказывает никакого беспокойства по этому поводу. а вы бы лучше послужили в ракетных войсках, а не поддавались на пропаганду типа "в россии вся техника еще с союза и уже заржавела, а офицеры все спились, продали ракеты на цветмет и продолжают на эти деньги пить". это не так.

(написано анонимно) 26.08.2008 18:08 (#)

Вся жидкость в маем теле превратилась в сцаке, которая стремительно вышла через палавой хуй, ат прачтения данной хуйни!!!

(написано анонимно) 26.08.2008 18:15 (#)

аффтар, убейсибя абугол!

(написано анонимно) 26.08.2008 13:48 (#)

Давно пора от грузинских убийц отмежеваться. А США пусть в иранах свою демократию строит.

(написано анонимно) 26.08.2008 18:09 (#)

ПИЗДЕЖ,ВСЕ ОТ НАЧАЛА и ДО КОНЦА

(написано анонимно) 26.08.2008 14:00 (#)

Грузия=США =убийцы!

(написано анонимно) 26.08.2008 14:45 (#)

СССР-Россия - самая миролюбивая страна на белом свете!

Вы можете перечислить, в каких войнах Россия принимала участие и куда поставляла оужие и специалистов? И какие из этих войн были выиграны? Редкая война после ВОВ обошлась без участия России. И везде вы получали п-ды.

Любознательный 26.08.2008 14:01 (#)

Очень лёгкий тест на право учить жить

Очень лёгкий тест на право учит жить: - Если США и другие страны ненавистного патриотами Запада хранят свой стабфонд и золотовалютные резервы в акциях России, а их лидеры - свои личные деньги в банках России, и дети элиты Запада учатся в ВУЗах Росии, - то Россия имеет моральное право учить их как жить; - Если Россия хранит денюжки на Западе, а тетки элиты там же, на ненавистном Западе получают образование, - то Запад имеет полное моральное право учит жить Россию! По- моему, осень просто, иначе может думать только полный идиот. У патриотов плохо со здравым смыслом. Вам пора в психушку!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 15:00 (#)

Все верно, на это возразить "патриотам" нечего, ну, разве что бессмысленно выругаться. Любознательный молодец.

Любознательный 26.08.2008 14:04 (#)

Поправки

Поправки для предыдущего моего поста: детки элиты (а не тетки), очень просто (а не осень просто)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 14:25 (#)

Что ты тут пистишь Любознательный идиот, элита платит за обучение своих детей бешенные деньги в бюджет западных стран, активы можно слить тем самым спровоцировать отток капитала, как например могут сделать это Китайцы и писец тогда Пиндосии.

(написано анонимно) 26.08.2008 16:15 (#)

Китайцы-мудрая нация, в отличие от Вас спивающихся и поэтому никогда этого делать не будет.

отец Михаил 26.08.2008 17:23 (#)

китайцы - мудрая нация. если америка начнет войну с китаем - они не станут воевать, они будут сдаваться в плен. скажем, в день миллионов по десять. через пару недель сша падут ))

тарантас 26.08.2008 19:55 (#)

Китайцы подорвут экономически. Попробуй содержать такое количество военнопленных.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 17:27 (#)

Vladimir Putin's mastery checkmates the West - The Times, 14.08.2008

wlad 29.08.2008 14:13 (#)

Все о том же...

А где ж была эта оон когда этот хорек саааака...какая сволочь начал бомбить ЦХИНВАЛ?????

kaa2004 31.08.2008 00:43 (#)

Это как в косово???

Это как должен статус решаться?
Как в кокосово?:)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: