новость США требуют вывода российских миротворцев из Южной Осетии

09.08.2008
Конгресс США. Фото WSJ

Конгресс США. Фото WSJ

Американские законодатели требуют прекращения огня в Южной Осетии, а также готовы заменить российских миротворцев на "вооруженные силы под эгидой США". Об этом говорится в заявлении председателя комитета по международным отношениям в Палате представителей Конгресса США Говарда Бермана.


Комментарии
ЧИСТАЯ КРОВАТЬ 09.08.2008 14:16 (#)

Ну конечно!:))

Наши уже успокоились и вывели свои войска:)) Wellcome USArmy! :))

(написано анонимно) 09.08.2008 14:23 (#)

Бля, с луны упал?

Кто куда вывел? Если ты не понял - России дан ультимаутум.

ЧИСТAЯ КРОВАТЬ 09.08.2008 14:46 (#)

Какойже это ультиматум?:))

Это так...голос из унгитаза!Отчаянное подёргивание лытками:)

DROMOS MUSAGET 09.08.2008 15:00 (#)

БЕЗ УЛЬТИМАТУМОВ.

1. Начать вывод средств госрезерва из активов, которые имеют отношение к САСШ. 2. Срочно готовить материальные средства для перенацеливания экспортных сырьевых потоков. 3. Подарить конгрессу САСШ статую Бенджамина Франклина работы Зураба .

(написано анонимно) 09.08.2008 15:23 (#)

Вот это правильная программа - поддерживаю

ВОт только последний пункт слишком жесток -гуманное человечество этого не поймёт :)

(написано анонимно) 11.08.2008 02:11 (#)

Не согласен - жертву геноцида грузин надо отдать целиком. Сверху можно тоставить ТВАРение - чтоб не сбёг.

Это ужасно 09.08.2008 15:02 (#)

Братские православные народы воюют между собой, что может быть ужаснее ? Это что-то невообразимое, как вообще ситуация могла дойти до такого поворота событий. Что бы сейчас Россия не предпринимала-в Цхинвали жить больше нельзя. На то и был расчёт.

DROMOS MUSAGET 09.08.2008 15:14 (#)

Да, это ужасно. Это не в интересах России и Грузии. Ситуация находится полностью в интересах продвижения геополитического присутствия САСШ в Закавказье. Цель - создание полностью подконтрольного пути доставки углеводородов с Каспия и Центральной Азии . Этот конфликт инсперирован САСШ и развивается по планам американских планировщиков.

(написано анонимно) 09.08.2008 15:58 (#)

DROMOS MUSAGET

DROMOS MUSAGET : "Да, это ужасно. Это не в интересах России и Грузии. Ситуация находится полностью в интересах продвижения геополитического присутствия САСШ в Закавказье...."-------------ну вот , дурень божий , и до тебя дошло, что С СОСЕДЯМИ ЛУЧШЕ ДРУЖИТЬ, А НЕ ВОЕВАТЬ поскольку ЭТО ВСЕГДА В ИНТЕРЕСАХ ТРЕТЬИХ ЛИЦ. А то ...все зубоскалили и изголялись : дадим по мордасам "хохлам", "грызунам"... му*ачье долбанное...дет3.14*ец

Свободный 09.08.2008 19:14 (#)

В чьих интересах эта война

Или кому она на руку. Или - кто громче всех кричит "ловите вора!" Все это одно и то же. Кремлевские сволочи все еще не могут успокоится после развала империи...

(написано анонимно) 11.08.2008 02:37 (#)

Да, сегодня я наконец поверил Путину. Молодцы!

(написано анонимно) 09.08.2008 14:17 (#)

А еще пусть эти заморские замушрышки предложат всем РОССИЯНАМ повеситься и застрелится Пусть выкусят уроды

(написано анонимно) 09.08.2008 14:23 (#)

Выбери в "спутники жизни" "Лаврова", по размеру кошелька - мысли, которого надо "пропускать сквозь пальцы".

(написано анонимно) 09.08.2008 14:24 (#)

Зачем? Придёт пора расплаты *и скорее, чем думаешь) - сами начнёте вешаться и стреляться

И меньше смотри кремлин-ТВ на ночь. Не будешь жить в своём иллюзорном мире.

(написано анонимно) 09.08.2008 14:31 (#)

Т е ты считаешь иллюзией то ,как растреливали из града детей ,стариков и женщин? Давай отвечай ,выблин?

(написано анонимно) 09.08.2008 15:24 (#)

Так то кадры первой чеченской были :)

Так-что - отвечать тебе придётся вместе с путлером. Ему - отбрехается, а тебе - встречать "груз 200"

Eugene 10.08.2008 06:06 (#)

Ты царя Давида вспомни

И не пытайся портить историю. Ведь не грузины сволочи, а ты с Саакишвили!

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 09.08.2008 17:43 (#)

Что-то наши крутые телеканалы так и не показали этих 1500 убитых граждан и полностью разрушенный Цхинвали. Уже два для гоняют одни и те же картинки каких то двух подбитых танков, горящее окошко в доме на фоне другого, но негорящего здания, ну и т.д., да показывают (для пущего эффекта у тупцеватых), как оператор бежит, пригнувшись и виляя по двору штаба миротворческих сил в пищеблок. При том обстрела не наблюдается). А вот, по рентиви показали обзорную картинку Цхинвали - да нет там разрушений в жилом секторе, да и правительственные здания всего лишь как побиты околками фасады, а сами стоят, даже без признаков копоти, горения т.е. Ну не знаю, потом то 150 раненных называют, то семьдесят, то оф.представитель Минобороны заявляет пятьдесять, но тот передвижной госпиталь пока пустует, и никого из тех, оставшихся раненых от 1500 погибших там не наблюдается, а по последствиям массированных обсрелов Градом, как мне известно по реальным источникам, должно быть ну в нескотлько раз более тех 1500 человек. Короче, наши опять не подготовились, или следует признать, что на идеологическом фронте у нас совсем кончились профессионалы, а те кто есть, гонят какую-то совсем слабую пургу. Как бы нам это нессоответствие масштаба реакции на произошедшие события боком не вылилось - своих собственных то задурить проблем никаких после десятилетнего окучедолбления при поиске объединяющей нацидеи, но мир то не в девятнадцатом веке живет, со спутников нынче все наблюдает, те же полные разрушения Цхинвали, которые нам так и не показали наши доблестные телесуфлеры.

(написано анонимно) 10.08.2008 01:44 (#)

georgia44

а еще они курск по трубам подкармливали, и воздух туда закачивали

(написано анонимно) 10.08.2008 01:46 (#)

georgia44

сегодня показали кадры из гори во время бомбежки с коментарием , что это цхинвали

(написано анонимно) 09.08.2008 17:47 (#)

Что-то ты, фашистик, за чеченских детей, стариков и женщин не переживал, когда их бомбили. так что хватит притворяться, что у тебя жалость вдруг проснулась.

(написано анонимно) 09.08.2008 14:22 (#)

Дело предлагает мужик. Россия - это вечная воровка и интриганка, она везде наложит кучу, а потом в кусты. Так было в Афгане, на Кубе, во всей Восточной Европе. Одно радует, страны познавшие российские прелести, посылают ее нафиг. Примеры: Литва, Украина, Грузия. Даже Куба послала Путена и его мордоворота Сечина на 3 буквы со своей дозаправкой. Репутация у России очень, очень плохая, а теперь еще и репутация агрессора, ведущего войну на чужой территории.

(написано анонимно) 09.08.2008 14:25 (#)

Свою страну все никак обустроить не могут, грабят друг дружку и убивают, градом обстреливают собственные города, и еще лезут в другие страны других учить.

(написано анонимно) 09.08.2008 14:25 (#)

Да не "мужик" говорит - представитель Конгресса

То есть - выражает политику державы, перед которой Путя юлит на жопе.

(написано анонимно) 10.08.2008 02:24 (#)

U tebj mras sowsem s golowoi plocho
jopu derjawe lijut grysuhy i hochly!

(написано анонимно) 09.08.2008 14:27 (#)

Вот Куба как раз уже знала, что ждать от России

Потому и послала. Но внутри России было ликование по поводу "дружеских связей". Как обычно - российским идиотам хоть ссы в глаза, лишь бы радио погромче урчало...

(написано анонимно) 09.08.2008 14:43 (#)

Bljadi vi prodazhnije.Rossija bila estj i budet.Privet iz pribaltiki.Derzhitesj osetini

(написано анонимно) 09.08.2008 14:50 (#)

Голос Путина с матом с Олимпийских игр? Неужели в Китае тебя не подпустили к клавиатуре с кириллицей?

(написано анонимно) 09.08.2008 15:26 (#)

Хули ты в прибалтике забыл выблядок?

Хуячь в россию добровольцем - генералов пушечным мясом обеспечивать

(написано анонимно) 09.08.2008 15:42 (#)

молчи уебок, не позорься хоть :)

(написано анонимно) 09.08.2008 17:04 (#)

Ты уже записался в пушечное мясо?

Нет - заткнись. Тебе твой путлер не разрешал рта раскрывать и дышать вообще не разрешал. Умри, смерд

(написано анонимно) 09.08.2008 15:20 (#)

Репутация плохая, да? А кто постарался её такой сделать? Правильно! Великодушное и приветливое государство США! И не я один так считаю!

(написано анонимно) 09.08.2008 15:27 (#)

Массовая паранойя? Нет - массовое распиздяйство"

И ещё гордишься этим? Вот и - репутация...

(написано анонимно) 09.08.2008 16:09 (#)

для 2008-08-09 11:20:30

"Репутация плохая, да? А кто постарался её такой сделать? Правильно! Великодушное и приветливое государство США!..."----------не позорься , му*звон! Ты - украл, А ВИНОВАТА ОБЩЕСТВЕННОСТЬ? И я считаю : ВИНОВАТА ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, ЧТО ЗАРАНЕЕ ТЕБЯ НЕ ОТ*ИЗДИЛА!

(написано анонимно) 09.08.2008 17:52 (#)

Ничего, в следующий раз - а ждать лет 10 не больше, когда в России полный крах настанет, никакой гуманитарки не будет. По тестам на IQ эвакуируют приличное население, а вас оставят нефть жрать и железо пока население не снизится миллионов до 40. или не поумнеет.

(написано анонимно) 10.08.2008 00:56 (#)

...можете 3.14здеть сколько угодно,а Россию еще никто непобедил...история видать быстро забывается. Проблеммы России...это только проблеммы России, а не доброжелателей ласкающих анус США.

(написано анонимно) 09.08.2008 14:27 (#)

У них с головой не в порядке Я имею ввиду этих америкосов Они хоть понимают что в российской голове творится Сейчас сейчас осталось немного и наконец после стольких лет правления Путина появится национальная идея мочить всех америкосов в сортире К примеру я уже родил )))))Становлюсь под знамена ПУТИНА!!!!А еще вчера я его хаял на каждом углу !От ненависти до любви один -один шаг !!!!!

(написано анонимно) 09.08.2008 14:48 (#)

Насмотрелся Питин-ТВ? Прими мои оболезнования.

Вениамин 09.08.2008 15:55 (#)

Идиот, Путин купился как лошок. Его в Гааге ждут. Щас пол Грузии расфигачат и точно Гаага обеспечена.

(написано анонимно) 09.08.2008 16:55 (#)

Мышыке точно обеспечена.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 14:35 (#)

Дело МИДа "молодое".

eskor 09.08.2008 14:33 (#)

- "США и наши союзники должны встать на сторону Грузии в Совете Безопасности ООН". - Раньше они были на стороне России... :-) -

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 14:51 (#)

Военный переворот, Афган-2.

(написано анонимно) 09.08.2008 15:26 (#)

Хуже Афгана. Здесь амеры будут поддерживать Грузию до последнего, потому как больше такого случая не будет. Я думаю ещё десятка два убитых миротворцев и всё... Россия ударит в ответ

(написано анонимно) 09.08.2008 15:50 (#)

А если мы до последнего поддержим Талибан и исламистов в Пакистане?

Если пойдёт серьёзная игра по крупному?

(написано анонимно) 09.08.2008 17:05 (#)

Вызываешь огонь на себя?

Никто не будет воевать с Россией - просто сменят правительство и как стране-банкроту введут внешнее управление

User dmitry_spb, 09.08.2008 14:35 (#)

Думаю, эти "вооружённые силы под эгидой США" были уже готовы позапрошлой ночью...

Ждали только взятия Цхинвали... Но грузины их подвели... Досадно, понимаю... Ну, потренируйте грузин ещё лет пять, ещё вооружите и ещё раз попробуйте :)

(написано анонимно) 09.08.2008 14:38 (#)

Само собой, здесь снова встает извечный вопрос супружеской жизни. Может ли существовать между супругами настоящая любовь, если замешан третий мужчина?

(написано анонимно) 09.08.2008 17:11 (#)

И что это их Питера говно всякое лезет

А куда они дели нормальных людей? В говне утопили?

AV 09.08.2008 14:41 (#)

Как всегда, амеры, ради своей геополитики, сталкивают лбами людей. Грузины и русские, жившие столетия в мире, теперь враги..... радоваться нечему.

(написано анонимно) 09.08.2008 14:45 (#)

Тогда и "отец" стал смотреть на связь сына с Наташей сквозь пальцы, предоставляя всё "времени"...

(написано анонимно) 09.08.2008 14:49 (#)

Слушай Говард.И передай конгрессу и пианистке КОНДОПИЗЕ.Прежде чем учить и требовать от России уберитесь из Ирака и перестанте задевать Иран.Ваше время.когда вы бомбили Сербию прошло.Не будите лихо пока оно тихо.Занимайтесь своей ипотекой.Кушайте свои гамбургеры.Изучайте в зеркле свои толстые жопы и ищите мирные лекарства от ожирения.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 14:53 (#)

В Афгане был СССР, болван.Зачем называешь свою собственную страну и народ п-ми?

Legioner 09.08.2008 14:55 (#)

Да что ти говоришь болезненный? По моему в Афгане сейчас кто то другой стоит. С утра не нюхал еще?

Написано анонимно 09.08.2008 14:54 (#)

Объясните!

Была новость ,что над колонной Российской техники кружились самолёты Грузинских ВВС...,а разве в расчёт 58-ой армии не должны входить зенитки,например "Тунгуска"?

(написано анонимно) 09.08.2008 17:09 (#)

Да это у них от страха

Там обычные стервятники на падаль слетелись, а они со страху и пересёру их за авиацию приняли :))

(написано анонимно) 09.08.2008 14:55 (#)

Ну это ж американцы. Чего еще от них ждать. Грузины долбят по Осетии из градов, но "прекратить огонь" должны осетины. Логично хуле.

Legioner 09.08.2008 15:02 (#)

Вы ошибаетесь Уважаемый! Грузия это "избранный" этнос, а осетине это "неизбранные" - ну гои по меркам общечеловков. И поскольку жизнь тысячи "гоев осетин" не стоит и жизни одного грузина "арийца" или албанца, то их "гоев" можно убивать пачками и под грады - они это "заслужили" поскольку не лижут "правильный" анус "демократических" соединенных штатов пе..рацуу.

Legioner 09.08.2008 15:04 (#)

Ураааа! Модер-пидор проснулся. Даже на шаббат на боевом посту. Сейчас останутся пости толко "избранных" общечеловеков.

ЧИCТАЯ КРОВАТЬ 09.08.2008 15:09 (#)

+1

Удаляет нормальные посты,в котором никто и ни что не оскрблены! У модератора какие-то свои понятия,Посты с матюгами оставляет,нормальные удаляет.Думаю модератор дал побаловаться своему ребёнку,или сам ещё ребёнок!

(написано анонимно) 09.08.2008 15:15 (#)

Правильно делает. Нечего в инете материться.

Аналитик 09.08.2008 15:21 (#)

Вот и вырастили кабанчика!

Грузия - разменная пешка в большой игре! Жаль то гибнут люди! Саакашвили не виноват -он просто марионетка(который выполняет ПРИКАЗ так как является сотрудником ЦРУ ) А смысл всей этой войны в том чтобы связать Россию войной и присвоить ей ярлык агрессора-для того чтобы развязать себе руки для войны с Ираном!Можно считать что война с Ираном уже началась!Грузию выбросят за ненадобностью как только решат свои задачи Саакашвили уедет в USA на пенсию!Грузинам жить с соседями-и смывать позор!

(написано анонимно) 09.08.2008 15:43 (#)

согласен на все 100

ЧИCТAЯ КРОВАТЬ 09.08.2008 15:44 (#)

А зачем так?

Они могут развязать себе и так руки,причиной которым будет ядерная программа Ирака,тем более Иран испытал ракету,которая угрожает Израилю и солдатам США.ЧЕм не причина устроить военную операцию?Если там сидит ставленник ЦРУ,то без всяких яких Грузия может стать членом НАТО,дело только за малым-это согласие западной Европы,где у Американцев не былобы сложностей.Здесь что-то другое!!!Неужели,когда признавалось независимость Косово эксперты США не смогли просчитать то,как поведут себя Россия и не признанные республики?Ведь если просчитали,то Косово не на руку Американцам,ведь тогда существовал риск потерять Грузию как платцдарм для янки!По-моему независимость Косово-это как раз и был продуманный шаг к этому,только в чьих интересах? Многое не сходится!Чтоже эта война может означать...простое отмывание денег,или причина для каких-то далнейших действий?Кто на кого работает,Аменриканцы на нас,или наоборот,или тут замешаны интересы 3-ей стороны?

(написано анонимно) 09.08.2008 15:52 (#)

Война: отсрочить кару. Что полагается чекистам за одни только взрывы домов?

Правящая чекистская камарилья давно готовила эту войну (раздача паспортов и пр.), поддерживала конфликт в тлеющем состоянии, чтобы можно было раздуть его при явном приближении кризиса подлой чекистской власти (инфляция, беспредел бюрократов и силовиков, полный коррупционный паралич власти, угроза счетам Путина-Тимченко и их прихвостней, критическая масса недовольства населения), чтобы отсрочить кару за взрывы домов, “учения” в Рязани и ряд других страшнейших преступлений, включая GUNVOR-овскую мегакоррупцию.

Кроме того, для чекистов при любом раскладе предпочтительнее выдача в Гаагу и комфортное пожизненное заключение – предпочтительнее каре в России. Что полагается за одни только взрывы домов?!

(написано анонимно) 09.08.2008 19:35 (#)

ЧЕКИСТЫ И ИХ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБСЛУГА ЗАПУТАЛИСЬ ВО ЛЖИ -- Подготовка войны: Зачем чекистская власть выдавала паспорта? Попались!

--- http://echo.msk.ru/programs/personalno/532466-echo/
---

А. ВОРОБЬЕВ – Значит, был интерес Москвы.

Н. СВАНИДЗЕ - В данном случае паспорта выдавались, значит, какой-то интерес был. Да.

А. ВОРОБЬЕВ – Какой, не сможете сказать?

Н. СВАНИДЗЕ - Может быть выдача паспортов позволяла как считали, может быть, люди, которые именно принимали такое решение, что это позволит России в большей степени влиять на ситуацию. А. ВОРОБЬЕВ – И, стало быть, заявление Тбилиси о том, что мы не можем считаться посредником в решении этого конфликта, имеет под собой основания? Н. СВАНИДЗЕ - Ну почему, нет. Не может.

А. ВОРОБЬЕВ – Влиять на ситуацию, значит быть заинтересованной стороной. Н. СВАНИДЗЕ - Заинтересованные в мире, если угодно. В этом ничего плохого нет. Если Россия хочет защитить своих граждан, если Россия заинтересована в том, чтобы прекратилась стрельба. А она исключительно именно в этом заинтересована… А. ВОРОБЬЕВ – И поэтому выдавать паспорта. Непонятна логика.

Н. СВАНИДЗЕ - Давайте мы сейчас паспорта, мы сказали, что это есть, но не будем сейчас углубляться в историю….

User peresmechnik, 09.08.2008 15:53 (#)

россия( путинская)-империя зла.похоже народ состоит из жириков,прохановых ,и дугиных. дугин -новый распутин,кликушествующий параноик.

(написано анонимно) 09.08.2008 15:57 (#)

вот теперь причина войны ясна

..

(написано анонимно) 09.08.2008 15:58 (#)

Паэт: в зону конфликта небходимо ввести миротворцев ЕС и НАТО ------------------------ Это тоже самое, что пустить лису в курятник. Этот эстонский чиновник крайне примитивен и предсказуем.

(написано анонимно) 09.08.2008 17:37 (#)

Побитых россейских "миротворцев" заменить на эстонских и польских миротворок в белых колготках.

Побитых россейских "миротворцев" заменить на эстонских и польских миротворок в белых колготках.

uigun 09.08.2008 20:15 (#)

не верится что то

Mephisto 09.08.2008 20:42 (#)

Уверен, что конец света близок. И чем тупее становятся американцы, тем этот срок становится ближе.

(написано анонимно) 09.08.2008 21:41 (#)

Смотрите, что ваши войска делают в Грузи. Это Гори.

Смотрите, что ваши войска делают в Грузи. Это Гори.
http://www.youtube.com/watch?v=VPUZpo2T3uI

(написано анонимно) 09.08.2008 22:22 (#)

Надо то же самое сделать и с Тбилиси

Может тогда хоть что-то до козломордых дойдет, когда на своей шкуре испытают то, что сам организовали в Цхинвале.

Дмитрий 09.08.2008 22:09 (#)

Конечно, а Америкосы, пусть из Киргизии убираются.

Дмитрий 09.08.2008 22:40 (#)

На самом деле у этой медали есть еще сторона - Грузино-Американская пропаганда имеет свой голос в России и за рубежом, а Российская - нет. Смотрите: агрессию начала Грузия, но шишки повалились (и повалятся) на Россию. В этих условиях необходимо сделать следующие вещи: 1.В России так же объявить военное положение, прекратить деятельность статей конституции, гарантирующих права и свободы граждан; отменить выборы всех органов власти, обеспечить национализацию средств массовой информации и прекращения доступа к сетям международного обмена трафиком. 2.Подвергнуть превентивному аресту лидеров и членов неправительственных партий, правозащитных объединений и неправительственных фондов. Объявить всем, что отныне любой несанкционированный контакт с иностранным дипломатом, гражданином дальнего зарубежья и членами их семей, пусть даже выходцев из России, будет расцениваться как государственная измена. Для общения семей, живущих в дальнем зарубежье ввести разрешительные визы. 3.Ввести не только воинскую, но и трудовую повинность. Возродить Рабфаковскую систему подготовки квалифицированных рабочих и инженеров, с лишением права самостоятельного выбора места работы, по крайней мере, на время отработки образовательного кредита, либо на время действия военного положения. 4.Ввести и усилить уголовную ответственность за распространение панических слухов, враждебной дезо- или информации, наносящей вред обороноспособности страны, вплоть до высшей меры; ввести в действие закон об осадном положении, с правом уполномоченных выносить и приводить в действие смертные приговоры, на месте поимки; ввести смертную казнь за отказ в предоставлении медицинской помощи и вымогании взяток; и что, само собой разумеещееся, соответствующиее мировой практике законодательство в отношении дезертиров и уклонистов. P.S: Оговорюсь: я был противником вышеназванных мероприятий, но в условиях войны они становятся необходимыми. Этого зачастую не понимают те, кто требует самых решительных мер в отношении кого-либо. Если всего государство не сделает, то оно неминуемо ПАДЕТ под идеологическими ударами "Пятой колонны", которую, будьте уверены, Запад в России создал. Этим людям (из Пятой колонны) наплевать на своих соотечественников, они часто называют нас быдлом, им все равно, что люди будут здесь, в результате возможного краха государства, будут убивать друг друга в междуусобной войне. "Пусть сильнее грянет буря" - вот девиз этих "демократов", для них буря только лишь повод попытаться свалить ненавистного Путина, а что будет потом "их не касается"...

(написано анонимно) 11.08.2008 04:17 (#)

Не преувеличивайте. А вот если любой россиянин щёлкнет каждого встреченного либераста по носу, то бедолагам в России не выжить.

(написано анонимно) 11.08.2008 05:46 (#)

"Напрасно ты забыл о Чаушеску,"-сказала за обедом Кони, сука, так неожиданно,что Люда обоссалась.

(написано анонимно) 10.08.2008 01:18 (#)

“АРГУМЕНТЫ” ПРОЧЕКИСТСКОЙ СВОЛОЧИ -- Краткое описание атаки веб-бригадной про-ГБ-шной про-GUNVORовской и прочей кар

(По 7 веткам на данную тему; использовано примерно 0.25 постов, выбраных случайно).

закрой вонючее …
Да тебя урод унижать будут на параше твои же!
Уроду Пионтковскому Ты мразь и жидовский шпион
Автор чмо и пидорас, никогда в жизни не пиши.
Зря не сравняли с землёй административные здания
Мальчик, успокойся, иди банан скушай.
Мишико следует ЫСЧО разок раскурить полученные от тестя
Жидок вонючий, в России в 02:25:05 ночи в пятницу все спят.
Моня, что либерасты, ну, полные идиоты, я знал и раньше, но
СаакШЛЮХвили просто трусс. Сам разбомбил ЦХинвали а
Векликий Фюрер Грузинской Нации. Проклятая Рашка сама
Расхерачить Ливан за капрала Шалита - нормально. Отгнать
Пионтковский это такой же диагноз, как Латынина.
Если это не хуйня псевдоумная, то её не бывает вообще. КГ/АМ.
трясись грузин
хорошая девочка Анжелочка Меркель. Политиканы США -
высер - гавно либералистическое, афтар болен.
грузино-американский подкормыш у него в друзьях...Как так
главного пиндоса.
еврейское лобби - считайте меня антисемитом !
неадекватности. Прикидывая, как могут разворачиваться
оторванная башка басайчика вот твоя судьба.
пиндосы точно вступятся! :))))))
пиндосам.У вас то и улицы маяковского нету. Зато есть улица
Ну если у народа грузии хватит ума повесить пендосску
Ну, можешь в знак протеста застрелиться: одним из пятой
Ха-ха! Рога из Хаийфы видны уже? Что то тебя быдло начал
Хватит пищать. Саакашвили кормится из кармана Буша.
Успеет ли Мишико свалить в Пиндостан или его прихлопнут
Удачи вам ребята в уничтожении грузинских убийц.
Здес обсуждали вопрос о политике и о войне и тебе еше в рожу
Вас вечно ебли турки, поэтому илегли под Россию.Согласен
Саакашвили это просто пешка в руках США, направленная
Видели твою педарастическую НАТУ в Югославии и Косово.
То, что происходит в Южной Осетии, вот это болезненные
Вот так вот Ссака. Это тебе не из миномётов по мирным
Резануло тебе потому, что пиндосовскому быдлу убивающему
Естественно свинорило фашюгское! То что можно гризунам,
Опять грубо опущенный шлёмка №45 пережрал фекалий.
это, бесспорно, Грузия) может предотвратить большую войну и
PS.(уже не к тебе, жидодерьму, а так...) евреи, между протчим
разжует вашу Грузию, воспользуется как девочкой по вызову и
Смотрите свое пиндосское СиЭнЭн и радуйтесь туркам, хохлам, азербодам нельзя русским, сербам, осетинам, таких западных шестерок в России поставили на место.
уничтожение военных объектов агрессора (а в данном случае…
хороших отношений с пиндосовской проституткой? а если на вашу защиту встанет Израиль или штатовкое агрессоры во главе главного преступника Саакашвили должны
администрации пиндосовской
блестящее доказательства участия евро-фашюгского быдла
вынуждено. А теперь как проститутки решили отдаться
волновать дружбу с исламистами, хотя по отсосу у албаноитов и
грузины? Побежали менять подгузники?
давай! Нет - вали хрюкать в хуторском амбаре!
хороший мальчик КоленЬка Саркози
гнойник у границ России надо выжечь…
навести порядок у себя дома, или гризунам можно, а югославам
Давайте давайте лижите дальше у пиндосов

сампосебе 10.08.2008 01:31 (#)

Интересно Грани аннонсируют свои материалы: Этот материал сверху, например, аннонсирован: "США: Россия - вон из Южной Осетии"
Чуете?: ВОН!!!" Прямо так и говорят.
Заголовок публикации уже помягче: "США требуют вывода российских миротворцев из Ю.Осетии". Далее, уже в тексте, говорится, что американские законодатели требуют "прекращения огня" причём от всех участвующих в конфликте сторон, а замену российских миротворцев на американскиъ всего лишь "предлагают".

(написано анонимно) 11.08.2008 04:07 (#)

Это не случайность - это постоянная практика. Я давно заметил.

Eugene 10.08.2008 06:04 (#)

Еще чего!

Кукиш это лучшее что можно предложить

User sdm, 11.08.2008 02:59 (#)

к пендосским жополизам

Ах грузию бомбят? ах нельзя? А когда пендосстан бомбил Югославию А когда Ирак и Авганистан? Где же ваше осуждение Американской агрессии? Или это только пендосам можно ? Вывод делаю такой: 1.Не пендостану учить Россию куда вводить и откуда выводить войска-пусть на себя посмотрят. Все последние войны организованы ими. Еслиб не Америка-то небыло бы войны и в Осетии.Они ее готовили от начала до конца. То что она ведется грузинскими руками под командованием пендосских инструкторов сути не меняет. 2.вспомните нападение Ирака на Кувейт. А нападение Грузии на Осетию чем отличается? 3.Если бы Россия не одернула войска мондашвилли-то самой Росии настал бы конец-расчленение началось бы с отделения всего кавказа. Так что при всей неохоте воевать выбора нет. 4.Повторюсь.Эту войну спланировал Пентагон. Очень жаль, что приходится воевать со своими соседями, а не вместе противостоять главной террористической организации в мире-США

Freddy 11.08.2008 06:08 (#)

"Американские законодатели требуют немедленного прекращения огня в Южной Осетии, а также предлагают заменить российских миротворцев на "вооруженные силы под эгидой США" - ну, а Российским законодателям надо потребовать немедленного прекращения огня в Ираке и Афганистане, а также предложить заменить Американских миротворцев на "вооруженные силы под эгидой России" :))))))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: