статья Наш ответ вашингтонскому обкому

Андрей Колесников, 11.09.2006
Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Россия переживает своего рода "антиамериканскую трагедию": единственную оставшуюся сверхдержаву, разрушившую нам с помощью ЦРУ и его агента Горбачева уютный двухполярный мир, россияне разлюбили совсем.


Комментарии
(написано анонимно) 11.09.2006 12:16 (#)

С

Выше голову, человеки.

(написано анонимно) 12.09.2006 06:08 (#)

Idiotam i debilam, vskormlennim sovetskim sovkom i ne snilas` eta zamechatelnaya strana, vina kotoroy tolko v tom, chto podletsi i urodi polzuyutsya demokratiey i svobodami, kotorih ne zasluzhivayut, a potom escho smeyut hait` etu chudnuyu stranu.

Vam escho daleko do Ameriki, i ne tolko materialno. Mi gordimsya rabotoy, taxami, kotorie platim, ocheredyami, v kotorih bezropotno stoim, hotya oni, v osnivnom, v bank ili v kassi za biletami. Mi gordimsya svoimi geroyami, pogibshimi 11 sentyabrya, pozharnimi i polityseyskimi, i urovnem zhizni, i dazhe tem, chto NY - samiy vezhliviy gorod na zemle. I escho ochen` mnogop veschey est`, kotorimi mi gordimsya. A sovershnnoy strani ne bivaet. No pust` zavistniki i zlopihateli znayut, kak mi lyubim nashu novuyu rodinu, gde luchshe vsego zhivyotsya starikam i detyam!

(написано анонимно) 12.09.2006 12:52 (#)

Вы бы сначала выучили русский алфавит.

(написано анонимно) 12.09.2006 15:13 (#)

А тебе бы постирать свои мозги, литератор ты наш....

А тебе бы постирать свои мозги, литератор ты наш....

(написано анонимно) 12.09.2006 15:54 (#)

Вы сегодня необычайно вежливы!

(написано анонимно) 12.09.2006 17:31 (#)

Л

СОСИ ОПУЩЕНЕЦ :)

(написано анонимно) 12.09.2006 20:48 (#)

Вам незачем было подписываться - ваш лубянский юморок неизменен как и походка сексота Путина (хороший примерчик, правда?)

Вам незачем было подписываться - ваш лубянский юморок неизменен как и походка сексота Путина (хороший примерчик, правда?)

(написано анонимно) 13.09.2006 14:19 (#)

да-а, да-а-а-а! я выучу!

да-а, да-а-а-а! я выучу! я обязательно это сделаю чтобы разговаривать с вами на адном вазбуждающим изыке, ах-х!!!

(написано анонимно) 13.09.2006 14:19 (#)

ох, ох афтар, как же ты жжёшь!

ох, ох афтар, как же ты жжёшь! ты так красива и вазбуждающе пишешь што америка - эта харашо и сексуально, что мой половой хуй уже рвет штаны!

(написано анонимно) 12.09.2006 13:48 (#)

Почему тодько макдональды и кока-кола?

Почему тодько макдональды и кока-кола? А персональный компьютер, автомобиль, телевизор, правила уличного движения, малогабаритные квартиры, столовые самообслуживания, джаз и рок, торговые центры и пр. Почти вся цивилизация 20 века пришла оттуда. Не было бы Америки, автомобиль бы стоил столько, сколько самолет. Персонального компьютера не было бы вовсе, разве что у больших начальников и олигархов дома стоял бы бездействующий терминал. Да это единственная страна, где кроме глупости, есть еще и разум. Другие страны могут похвастать только религиозным идиотизмом, ненавистью к другим народам и мучительством своего.

(написано анонимно) 12.09.2006 14:26 (#)

Всё это было бы и без Америки

Но возможно по-другому и позже. Но всё было бы.

(написано анонимно) 12.09.2006 15:15 (#)

Придур совковый! Послушай хоть что сказал то

Придур совковый! Послушай хоть что сказал то

(написано анонимно) 12.09.2006 17:33 (#)

Высер мимо тазика ...

жЫвотное - Труд Освобождает :) Или тебе перевести на идиш ? Али на мову ?

(написано анонимно) 12.09.2006 20:50 (#)

Тя где такому русскому учили? - в школе КГБ поди

Тя где такому русскому учили? - в школе КГБ поди

(написано анонимно) 13.09.2006 17:09 (#)

Нет - великий и могучий Йа исучаль по пособию тля дифферснатов в штате Алабама в школе ЦРУ.

гы-гы-гы :)

(написано анонимно) 11.09.2006 12:31 (#)

По настоящему, умных, культурных интеллигентов В России очень мало, в основном кухаркины дети или внуки. В гражданскую войну Россия выгнала эту прослойку. Надо не одно поколение людей, что вновь восстановить эту утраченную прослойку. Поэтому нет и мышления правильного у тех кто рассуждает и дает оценки. Потому и Америка не хорошая, и Европа не та, потому что сами ещё быдло! А не судьи. Вас ГОСПОДЬ будет судить!

(написано анонимно) 11.09.2006 13:02 (#)

Какие мы умные. Голубая кровь. Свой народ быдлом считаеш? А хлеб чей кушаеш? Буш булочки привозит. За доллар маму продаш. $-твой Бог.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.09.2006 00:01 (#)

ШШШарикову :)))))))))))))))))

Дорогой Шариков,
Считаешь, кушаешь и продашь Вы пишете с ошибками. Тройка.

(написано анонимно) 11.09.2006 13:13 (#)

Это, надо полагать, был спич "по-настоящему умного, культурного интеллигента, которых в России очень мало".

(написано анонимно) 11.09.2006 13:20 (#)

Я себя интеллигентом не считаю. Ваш "настоящий интеллигент" был выдворен из СССР по причине уникальных способностей просрать всё. Ведь и царскую Империю они сдали. Немогут определиться, понимаете-ли, что лучше: демократия или осетрина с хреном.

(написано анонимно) 11.09.2006 13:30 (#)

Не переживайте, вас никто "интеллигентом" не считает.

(написано анонимно) 11.09.2006 13:33 (#)

Да и вы далеки от идеала.

(написано анонимно) 11.09.2006 13:45 (#)

Вы и не представляете, как на само деле я далёк от него...

(написано анонимно) 11.09.2006 13:53 (#)

Ну вот и договорились. Без обид. Извини, что нагрубил.

(написано анонимно) 11.09.2006 23:55 (#)

otchego-zhe? dazhe ohen' xorosho predstavjaju!

...:)

(комментарий удалён)
User avtochontny, 11.09.2006 17:09 (#)

Скажите, в Америке есть интеллигенция?

Чур Майкла Джексона с Шварцнеггером не предлагать.

(написано анонимно) 11.09.2006 17:33 (#)

Безусловно

Это Майк Тайсон

(написано анонимно) 12.09.2006 02:08 (#)

Да там рабочий умней и воспитанней наших интеллигентов. А Буш намного тактичнее и умнее нашего лидера. Одна только цитата про обрезание чего стоит. Невозможно представить, чтобы Буш мог упасть до юмора - на уровне шестиклассника-двоечника. А еще в Америке есть первоклассные художественные музеи, лучшие в мире симфонические оркестры, великолепные театры. А нобелевских лауреатов раз в пятнадцать (!) больше чем было в совке. В 90м году, когда коммунисты привели страну к голоду, за американскую гум. помощь дрались. Не гнушались. Так же как и кредитами. Очереди в американское посольство были километровые. Столько было желающих уехать из родного СССР. И еще до перестройки самолеты туда угоняли. За 1 доллар готовы были полполучки рублей отдать. Сейчас по исконной совковой привычке плюем в колодец. Потому что свиньи. Это еще в 67 году Брежнев констатировал - мы создали (вывели) новую общность людей - советский народ. Тогда примерно русскую нацию добили окончательно. Сейчас не поймешь что. А вы говорите - интеллигенция.

(написано анонимно) 12.09.2006 05:20 (#)

Относительно "свинеи". Ты за всех то не говори, и за себя достаточно, что как свинья плюешь на Родину.

(написано анонимно) 12.09.2006 05:32 (#)

все верно свиньи не умеют плеваться, плюются верблюды, а вывели орлов без страха и упрека

(написано анонимно) 12.09.2006 09:53 (#)

Автору поста - перечитайте сборники бушизмов - вот где мудрость, так мудрость - глупее Буша не скажешь - тут Путину до него далеко. Фильмы бывают художественными, музеи так нет - действительно в Америке есть прекрасные музеи, но в России они не хуже, один Эрмитаж чего стоит. Скажите - где это вы видели театры в Америке - последнее здание театра снесли много лет тому назад. Один из лучших симфонических оркестров - это Балтиморский, правда его возглавляет Башмет и американцев в нем очень мало, увы не дотягивают они до мирового уровня.

(написано анонимно) 12.09.2006 12:55 (#)

"Да там рабочий умней и воспитанней наших интеллигентов".
Ой вей!... Сразу видно, что Вы не общались с американами.

(написано анонимно) 12.09.2006 09:41 (#)

Обожаемый быдлом товарищ Ленин сказал, что "интеллигенция - говно." Так вот. Говна в Америке нет.

(написано анонимно) 12.09.2006 12:13 (#)

В Америка ничего нет своего. Всё краденое. А культурный уровень это когда бомбы летят на памятники архитектуры. Как в 40-х годах так и сейчас. Американец, в основной массе, не понимает, что такое историческая ценность или национальная ценность. Ведь ни нации ни истории у этой страны нет.

(написано анонимно) 12.09.2006 17:37 (#)

Зато ...

У очень среднего пендоса есть гипсокартонный дом о _двух- этажах - душевая кабинка - и 2 (два) сортира - и это Пендостанская мечта :) А анекдота про иудеев лучше чем сделал 1 канал - когда у них при ЕБН накрылся спутник - и на Россию начали гнать иудейскую рекламу - лучше не придумаешь ... Особенно хорошо было - Хлавилин для ног - не мойтесь братцы еврейцы хоть месяц - вонять практически не будет ... :)

(написано анонимно) 12.09.2006 05:51 (#)

Русская Атлантида

советую прочесть,чтобы понимать истоки русского характера(а ведь он мог быть и другим...) - http://libereya.ru/biblus/bushkov/r2/ Россия, которой не было ? 2. Русская Атлантида Александр Александрович Бушков Андрей Буровский Большой московский миф
Каждый народ творит миф о самом себе, переосмысливая историю в духе, нужном на данный момент. На этом фоне Большой московский миф (БММ) вовсе не исключителен, и только одно вызывает в нем некоторое удивление: очень уж долго существует этот миф, и очень уж он всеобщий, грандиозный, пронизывающий все стороны жизни Московии, претворившейся сначала в Российскую империю, потом в СССР. Этот Большой московский миф о России-Московии хорошо известен всем моим читателям-россиянам. Потому что этот миф ложится в основу преподавания истории в школе и в ВУЗе, кричит о себе в сотнях литературных произведений и кинофильмов. Разделяют его не все, и в разной степени. Но этот миф исключительно важен. Не думаю, что будет преувеличением сказать: Большой московский миф лежит в основе национального самоопределения русских московитов. Он так важен, этот миф, что вынь его ? и зашатается чересчур многое в сознании многих россиян. А сам по себе миф этот прост и коварен. Невозможно отделаться от мысли, что на просторах Российской империи (а может быть, и гораздо раньше) сформировался некий тип сознания, который может быть представлен в самых различных внешних обличьях: от ?охранительного? до ?революционного? и от ?сталинского? до народнического. В этот тип мироощущения, в этот Большой московский миф (БММ) входит несколько положений, которые трудно отчленить друг от друга и которые друг друга превосходно дополняют. 1. Во-первых, это идея четкой и однозначной исторической преемственности от Киевской Руси к Московской. Единственным наследником Киева признается Москва и только Москва. Остальные русские земли как бы и не имеют права на историческое бытие и являются только периферией то Киева, то Москвы. Передам слово Сергею Михайловичу Соловьеву, который прекрасно и емко сумел выразить самую суть этой части мифа. ?Вообще движение русской истории с юго-запада на северо-восток было движением из стран лучших в худшие, в условия более неблагоприятные. История выступила из страны, выгодной по своему природному положению, из страны, которая представляла путь из Северной Европы в Южную, из страны, которая поэтому находилась в постоянном общении с европейско-христианскими народами, посредничала между ними в торговом отношении. Но как скоро историческая жизнь отливает на восток в области Верхней Волги, то связь с Европою, с Западом, необходимо ослабевает и порывается? Но Западная Россия, что же с нею сделалось? ?Западная Россия, потеряв свое значение, потеряла способы к своему дальнейшему материальному, государственному и нравственному развитию, способы иметь влияние на Восточную Россию результатами своего общения с европейцами? Татары и Литва разорили ее вконец? Запустелая, лишенная сил, раздробленная Юго-Западная Русь подпала под власть князей литовских. Галич, счастливый уголок, где было сосредоточились последние силы Юго-Западной Руси, быстро поднялся и расцвел, но скоро и пал в следствии своего уединения от остальной, живой Руси, то есть Великой, ибо Малую Русь в описываемое время нельзя было назвать живою? [6]. Ну вот, даже и Галич, как видите, пал (имеется в виду, видимо, его присоединение к Польше, не иначе), ? а все от изоляции от ?остальной, живой?, так сказать, от ?настоящей? Руси. Н. М. Карамзин был даже еще лаконичнее: ??юго-западной Руси, которая со времен Батыева нашествия отделилась от северной, имея особенную систему государственную, связанную с делами Венгрии, Польши и Немецкого Ордена гораздо более, нежели с Суздальскими или Новогородскими. Последние для нас важнее: ибо там решилась судьба нашего отечества? [7]. Можно привести еще множество цитат разного масштаба и из авторов прошлого, и из нынешнего века, но из этих цитат мы не получим никакой новой информации, будут крутиться все те же нехитрые идеи. По существу, и так уже все ясно. Схема проста: Северо-Восточная Русь уцелела после нашествия монголов, спаслись благодаря своему положению, а Западная Русь разгромлена степняками и Литвой, обнищала и потеряла всякое значение. Единственно, все авторы будут расходиться в частностях, но основная схема приблизительно одинакова у всех: эти земли ?отпали от Руси?. А при завоевании Москвой опять ?стали частью Руси?. Мнения разойдутся по поводу географического фактора ? татар и Литвы, но останется нетронутым основное: после нашествия монголов, с XIV столетия вся Русь, кроме Северо-Восточной, рассматривается как пропавшая, выпавшая из истории до того времени, как Московия включит эти земли в свое государство. Допустим, Карамзин писал ?Историю государства Российского?, и именно поэтому история западных русских земель никак не отразилась в его многотомном груде. Но ведь Соловьев писал уже ?Историю России?! А у него ? та же самая проблема. Та же самая идея, та же схема проводится и во всех справочниках, куда бы ни обратился любознательный читатель. Я уже приводил примеры оценок БСЭ, в которых Литва ?захватывает? русские земли, а Москва их ?освобождает?. Но эти оценки постоянны, в том числе и в тех статьях, где их, казалось бы, трудно ожидать. Даже в статье ?Украинский язык? приводится следующая эскапада: ??захват западных и юго-западных русских земель Литвой, Польшей и Венгрией ? привели к расчленению древнерусской народности? Западные и юго-западные русские земли и их население на несколько столетий оказались оторванными от остальных русских земель? [8]. Если соотнести общее количество русских людей, живших в ?оторванных? землях запада и юго-запада (2?3 миллиона человек по разным оценкам), и земель северо-запада, так сказать, ?основных? русских земель, откуда ?оторвались? остальные (несколько сотен тысяч человек), и все станет предельно ясно. Впрочем, и в начале XVII века число русских подданных Речи Посполитой будет превышать число русских подданных Московии: порядка 6 миллионов человек к примерно 4 миллионам. Но русская история, как известно, совершается в Московии. Напомню еще, что статьи про Великое княжество Литовское ни в первом, двадцатых годов, ни во втором выпуске Большой советской энциклопедии нет. Вообще нет. Не было такого государства. Не будь третьего выпуска Большой советской энциклопедии, читатель мог бы узнать о его существовании только по косвенным упоминаниям в разных статьях. Детская энциклопедия проявляет по поводу Литвы такую же сдержанность: не было такого государства! Упоминается разве что Ягайло, и то в роли изменника. Не верите? Вот цитата: ?В повести рассказывалось, как нечестивый хан Мамай с помощью изменников ? рязанского князя Олега и литовского князя Ягайло ? готовился к битве с русским войском? [9]. Впечатляет? Не менее интересно и совершенно фантастическое сообщение, что ?в конце XV ? начале XVI века все русские земли окончательно объединились вокруг Москвы? [10]. Позиция справочников очень зависит от времени их издания. ?Всемирная история?, вышедшая в конце 1950-х, сохраняет все ?имперские? стереотипы. ?Польские феодалы? лелеяли планы порабощения и эксплуатации богатых русских земель, захваченных ранее Литвой? [11[. Вот, пожалуй, самая емкая цитата, где сразу всем досталось. ?Советская историческая энциклопедия формировалась в годы разоблачения культа личности и сообщает немало сведений несравненно более корректно. Но и здесь Литва захватывает русские земли. Исключение статья о Смоленске который все-таки входил в состав Великого княжества Литовского? [12]. Та же самая схема, с небольшими вариациями, воспроизводится во всех школьных учебниках. Хоть в непотопляемом творении Нечкиной, хоть в любом из более современных. Сейчас учебных пособий известно очень много [13], [14]. Приведу цитату из одного такого учебного пособия. Не потому, что оно так уж намного хуже всех остальных, а просто потому, что выпущено в моем родном Красноярске, многих его авторов я знаю лично, а сам учебник попался мне вовремя под руку: ?Поражением Руси (от монголов. ? А. Б.) воспользовались Польша и Литва, которые захватили западные княжества. Зачастую сами князья добровольно принимали литовское подданство, чтобы спастись от более тяжелого монгольского ига? [15]. И далее: ?После татаро-монгольского нашествия на Русь литовцы сумели захватить многие западные русские княжества. Почти 2/3 территории Литвы состояло из бывших русских земель? [16]. Очень любопытны слова, которые авторы вряд ли и сами замечают: ??из бывших русских земель?. А почему, собственно, из БЫВШИХ? Потому что не в составе Москвы? А когда окажутся опять в составе Московского княжества, сразу же станут опять просто русскими, а не БЫВШИМИ русскими? Но как мы видим, схема та же самая, и даже стоит русским землям оказаться в составе Литвы, как они становятся ?бывшими русскими?. Из этих построений, понятное дело, вытекает представление о полном тождестве понятий ?Россия? и ?Московия?. То, что не Московия ? это, тем самым, и не Россия (вспомним ?бывшие русские земли?). Причем само это тождество для сторонников этой идеи настолько очевидно, что они его даже и не обсуждают, а всем русским-русинам, жившим в разные времена и на разных территориях, приписывается один и тот же тип сознания ? причем исключительно москальский. С этим связана вторая составляющая Большого московского мифа. 2. Вторая нехитрая идея из составляющих Большой московский миф ? России приписываются исконные свойства русского духа: антибуржуазность, коллективизм, вражда к Западу. Разумеется, эти черты приписываются вовсе не одним москалям, а всем русским, включая и западных русских. Ведь, согласно первому пункту БММ, между ними нет и не может быть никакой разницы. ?Россич всегда хотел невозможного. Вечно голодный душой, он жил стремлением. Не жил еще на свете счастливый россич, ибо для себя самого он всегда оставался ниже своей мечты. Потому-то и добивался он многого. Отстав от своих, затерявшись в толпе себялюбцев, россич казался жалким и глупым. В нем нет умения состязаться в уловках с людьми, убежденными в праве попирать других, жить чужим соком. Взявшись не за свое дело мелкой, личной наживы, россич всегда бывал и обманут, и предан. Таков уж россич, на самого себя он работает плохо, ему скучна такая работа. Но как только, поняв ошибку, россич сбрасывает чужое обличие, откуда только брались у него и умение, и сила! Он забылся, его не терзают сомнения. Тут все сторонились, как бы случаем не задела ступня исполина. Таков уж россич от рождения, совершившегося на берегу малой реки, которая течет с запада на восток и впадает в Днепр с правой руки? [17]. А ведь как хорошо это сказано! Какое благородство интонации, какой превосходный слог! А вот еще цитата из другого произведения того же великолепного писателя: ?Тем временем потомки Одинца, Гюряты, Тсарга, Изяслава, Доброги, Карислава, Отени, Расту, Тшудда (герои книги ?Повести древних лет?) и других их братьев из киевских, северских и прочих южных, западных и восточных славянских земель, таких же как они по духу, чести и совести, без титулов и гербов, без турниров, без замков и богатых невест, беззвучно гнули спину в работе, страдали, терпели все муки, но с неотвратимой силой стихии осваивали непроходимые и почти безлюдные территории северо-востока и востока, шли в южные степи и выплавляли не порабощением, а трудом и дружбой людей всех племен в государство-монолит на одной части земного шара. Но это ? в скобках, как общеизвестное? [18]. Насчет государства-монолита, да еще выплавленного строго трудом и дружбой, можно поступить как хочется ? покрутить палец у виска, засмеяться, впасть в скорбь? Как угодно. Автор сих строк лишь отметит, что мы имеем здесь дело с еще одним мифом, и только. Отмечу опять же благородство интонации и высокое искусство автора. Самыми простыми словами, очень легко и просто он умеет вызвать у читателя горделивое чувство причастности и отрешенности от скверны земной. Словно поднимаешься в некие надмирные выси, отрешаясь от мелочи и суеты, в эмпиреи вершения истории? Немаловажно и другое: приведенный текст начинается со слов ?тем временем??, поскольку выше у В. Д. Иванова многословно описывается, какие гадкие люди иностранцы и иноземцы (конкретно в этом романе викинги занимают место византийцев, поносимых в ?Руси изначальной?). И это превосходное проявление еще одной составляющей мифа: 3. Эта составляющая БММ ? Западу приписывается маниакальная ненависть к России. От философов прошлого века, Леонтьева и Аксакова, до современных авторов типа учеников Льва Гумилева тянется мысль о том, что европейское сознание проникнуто жизнеотрицанием, ненавистью к жизни. И, конечно же, ненавистью к Руси-России. По мнению Л. Н. Гумилева, это стереотип поведения у них такой. Ну не любят они Руси, что тут поделать! И по страницам сочинений философов и ученых, и по страницам художественной литературы расхаживают хорошие славяне, гадкие, противные иностранцы. Если автор художественного произведения талантлив, гадкие иностранцы получаются особенно омерзительными. Как красиво объясняет Л. В. Никулин, до чего же ненавидят Россию европейцы, а особенно англичане! [19] Как красиво делает то же самое А. М. Борщаговский! Как мерзки у него французы и британцы; как они низки духом, сволочны, эгоистичны, даже внешне непривлекательны! [20] Впрочем, перечислять долго, и все равно всего не перечислишь. 4. Четвертая составляющая Большого московского мифа в наибольшей степени ? самостоятельный, автономный миф. Эта идея в общем-то почти неприлична? В конце XX века она просто не имеет права на существование, а вот поди ж ты. Один немецкий теолог объяснял своим студентам, как он определяет ценность новой философской идеи: ?Надо посмотреть, может ли эта идея оставаться неизменной после Освенцима. Если Освенцим не в силах изменить эту идею ? держитесь от нее подальше?. Многое изменилось в мире после Колымы и Освенцима. Идея национальной исключительности после Освенцима относится к числу неприличных, и ничего тут не поделать. А эта четвертая составляющая БММ, которая является самостоятельным мифом, ? это идея исключительности России, ее мессианской роли в мире. ?Не заражайтесь бессмыслием Запада ? это гадкая помойная яма, от которой укроме смрада ничего не услышите. Не верьте западным мудрствованиям, они ни вас и никого к добру не приведут? Не лучше ли красивая молодость России дряхлой гнилой старости Европы? Она 50 лет ищет совершенства и нашла ли его? Тогда как мы спокойны и счастливы под управлением наших государей? [21]. Так поучает своих детей шеф корпуса жандармов барон Дубельт. А вот мнение Энгельса о Герцене: ??Герцен, который был социалистом в лучшем случае на словах, увидел в общине новый предлог для того, чтобы в еще более ярком свете выставить перед гнилым Западом свою ?святую? Русь и ее миссию ? омолодить и возродить в случае необходимости даже силой оружия этот прогнивший, отживший свой век Запад. То, чего не могут осуществить, несмотря на все свои усилия, одряхлевшие французы и англичане, русские имеют в готовом виде у себя дома? [21]. Н. В. Гоголь так объясняет уничтожение второго тома ?Мертвых душ?, в котором он показывает благородные русские характеры: ?Он (это изобретение) возбудит только одну пустую гордость и хвастовство. Многие у нас и теперь, особенно между молодежью, стали хвастаться не в меру русскими доблестями и думают вовсе не о том, чтобы их углубить и воспитать в себе, а чтобы выставить напоказ и сказать Европе: Смотрите, немцы: мы лучше вас!? [22]. Как видно, у каждого находится своя причина считать Россию ?родиной слонов?. У монархиста Дубельта ? благоденствие под сенью царствующего дома. У социалиста Герцена ? восхитительная крестьянская община. У Суворова ? мощь русского оружия. Со временем найдутся и другие причины. Было бы интересно поискать, существует ли хоть одна сторона русской народной жизни (реальная или вымышленная), которая никогда не становилась бы основанием для ?какого восторга!? и причиной полагать Россию выше всех остальных стран? Православие, марксизм, государственническая идеология, народничество во всех его бесчисленных ипостасях ? все они очень часто существуют лишь в виде неясных, противоречивых, порой нелепых представлений. Главное назначение в народном сознании и состояло в том, чтобы обосновать преимущества России-Московии перед тлетворным Западом. Мифопоэтика мифа
Большой московский миф ? это очень удобный миф. И одновременно ? очень практичный для собирания русских земель и для управления русскими. Управления ? из Москвы, разумеется. Русский ? значит подданный Москвы или потенциальный подданный. Кто хотел бы быть подданным ? не получается, потому что мешают или местные бояре (плохие, разумеется), или гады-иностранцы. Быть русским и притом не московитом попросту невозможно. Ну? примерно так же, как невозможно быть итальянцем и одновременно не быть католиком. Разумеется само собой, что все русские должны жить в едином государстве и что они хотят жить в таком государстве. Москва ? столица для всех русских. Новгородцы и псковичи правильно отбивались от шведов и немцев. Глубоко верно топили в колодце татарских послов. Но вот с Москвой они воевали глубоко зря. Раз воевали ? значит, не правильно понимали историческую необходимость. Правда, не очень ясен вопрос: а что думали по этому поводу сами жители завоеванных Москвой княжеств? И князья, и народные массы? Жители всех земель, которые мы называем русскими сегодня, не разделяли Большого московского мифа. Новгородцы, да и тверичи даже XV века, с ним бы категорически не согласились. Но в российской, а затем и в советской историографии такие аспекты истории игнорировались, что называется, напрочь. Миф придает Москве прелесть древности; некую благословенность более ранней, киевской истории. Ведь Москва ? единственный наследник Киево-Новгородской Руси. Все остальные наследники ? ненастоящие. Большой московский миф в своих бесчисленных модификациях включает и идею исторической несправедливости. Весь мир несправедлив к русским-москалям, не понимает их, не ценит сделанного ими. Ведь сами по себе русские были необычайно милы. Русские всегда всем несли свет более высокой культуры. Если и совершались какие-то преступления или безобразия, например, разделы Польши, то такова была историческая необходимость, и вообще во всем виноваты правители. Русские как народ, конечно же, здесь совершенно ни при чем. Более того, русские постоянно совершали исторические подвиги и всем помогали. А эти услуги почему-то никто не хотел признавать. Например, именно Русь своей грудью защитила Европу от нашествия монголо-татар. А Европа, как известно, вовсе не пожелала считать себя спасенной. Европа нахально врала, будто бы монголо-татар разбили чешские и немецкие рыцари. Да еще придумывали, будто это Европа защитила принявшие католицизм Волынь и Галичину. А кроме того, русских все и всегда обижали. Все и всегда пытались оторвать куски от русских земель. Мало того, что русских вечно обижали уже печенеги и половцы. Буйнопомешанные степ??

User barbarian, 11.09.2006 13:05 (#)

Ниче себе "изоляционисты"...

Мутят на всем постсоветском пространстве, разве что исключая прибалтов...

(написано анонимно) 11.09.2006 13:05 (#)

Поясните, в чём заключается преступление многих и многих россиян, которые не испытвают симпатии к Соединённым Штатам. В конце концов, мы живём в свободном мире, США - это "не родной и любимый вождь всех народов", и потому вольны сами распоряжаться своими привязанностями. Или любовь к Америке - это пропуск в приличное либеральное общество? Но мы, шовинисты, консерваторы и державники, т.е. подавляющее большинство граждан России, - и Андрей Колесников это прекрасно знает - туда не стремимся. Так о чём же кручиниться?

(написано анонимно) 11.09.2006 17:30 (#)

"

.

(написано анонимно) 11.09.2006 23:54 (#)

Зачем экивоки, пишите прямо: тупое ленивое русское быдло ненавидит Сияющий град на холме за то, что ему в этом граде нет места.

(написано анонимно) 11.09.2006 12:52 (#)

До лампочки

Америке "до лампочки" любят её в России или ненавидят. США - абсолютно самодостаточная страна, где население заграничными делами не интересуется. Никакого интереса Россия в нынешней Америке также не вызывает: вы можете месяцами просидеть перед телевизором в Америке и так и не увидеть ни одного сюжета о России. Не может Россия и воздействовать на американцев извне: в США непопулярны коротковолновые транзисторы, а на средних волнах и УКВ российские радиостанции в Америке не вещают. Что же касается Интернета, то надо обладать слишком буйной фантазией, чтобы представить, что какой-нибудь американец начнёт искать вебсайт Радио или ТВ России,включая и пропагандистский канал Кремля Russia Today. Отсутствие интереса к России можно понять:эта страна несмотря на присутствие в G8 не вовлечена в орбиту Запада,экономически слаба и представляет лишь источник энергетического сырья. Российский же антиамериканизм и ксенофобия к Западу в целом лишь вредят самой России,которую по-прежнему многие воспринимают как неуклюжего медведя, мечтающего возродить разрушенную империю и делающего мелкие гадости своему вечному врагу - Западу.

(написано анонимно) 11.09.2006 13:15 (#)

Запад с удовольствием потребляет российские энергоносители. При разборках с Украиной в прошлом году Ваш любимый Запад сел на измену. Там даже электростанций толковых нет.

(написано анонимно) 11.09.2006 13:26 (#)

А

Поразил разговор в электричке двух бабуль.Обсуждали годовщину трагедии.Подвели резюме:"Так им и надо!"А у Лосинки лозунг НБП"РОССИЯ БЕЗ ПУТИНА!"незакрашенный 4й день.

(написано анонимно) 11.09.2006 13:46 (#)

Каждый выбирает референтную группу по себе.

(написано анонимно) 11.09.2006 13:43 (#)

Ты хоть что-то сделал для своей России. Или предложиш, как от коррупции озбавиться? Фашисты с нацистами хоть, что-то предпринимают, у них свои идеалы-это понятно, но они действуют, а остальные ограничеваются кухонными разговорами типа, как хорошо в Америке. Не спорю-хорошо. И возмущение о фразе "так им и надо" поддерживаю-не правы бабки. Но Россию надо поднимать, всё для этого есть.

(написано анонимно) 11.09.2006 14:04 (#)

Х

Как говаривал один шахтер:давно б повесился,да интересно,чем эта фигня закончится.

User avla, 11.09.2006 15:08 (#)

Я налогов плачу несколько сотен долларов в месяц,

"Фашисты с нацистами хоть что-то предпринимают", ох уморил, шелудивый...

(написано анонимно) 11.09.2006 16:45 (#)

Сам-то понял, что сказал? Когда на тебя дело состряпают эти сотни долларов, как отягчающее пойдут.

(комментарий удалён)
User avla, 11.09.2006 17:11 (#)

Да я конечно понимаю,

что мои налоги не в пользу России, а во вред...

(написано анонимно) 11.09.2006 17:16 (#)

Вот-вот

кормим кого не попадя, на выборах массовку создаем..... Нет слов

(написано анонимно) 11.09.2006 18:25 (#)

Ну да, а когда в 90- е кормили демковую нечисть- вс было ОК. :-)

.

(написано анонимно) 11.09.2006 19:15 (#)

Мы их не кормили

они сами брали. Паразитировали :)

(написано анонимно) 11.09.2006 16:19 (#)

Ой,какстрашно:"...в России-плохо.Посмотри вокруг-фашизм,национализм,геноцид",

а мне вот в России хорошо,а ты ежели лузер по жизни-твои проблемы.

(написано анонимно) 11.09.2006 18:47 (#)

А

уезжать.Не нужна мне эта головная боль.

(написано анонимно) 11.09.2006 19:13 (#)

Езжай, дорогой, езжай. Только ты уж просмотри чтоб ливанские ракеты до нового местожительства не доатавали. ;-)

.

(написано анонимно) 11.09.2006 19:32 (#)

Я б с превеликим удовольствием!Дык национальность и вероисповедание не позволяют.

А ты сиди в болоте.И квакай.

(написано анонимно) 11.09.2006 20:15 (#)

В болоте? Фантазерка ты мой... Активы ты выводишь. О внуках забоитишься. А на самом деле- демковый лузер. ;-)))

.

(написано анонимно) 11.09.2006 14:10 (#)

Есть американский идиотизм, а есть российский. Какой вам больше по душе, туда и езжайте.

(написано анонимно) 11.09.2006 14:17 (#)

В принципе правильно. Убежать всегда проще

(написано анонимно) 11.09.2006 16:11 (#)

Кто ж тебя выпустит? Будешь как и все сидеть и ждать чем это все закончится

(написано анонимно) 11.09.2006 16:50 (#)

А я никуда не собираюсь

(написано анонимно) 11.09.2006 19:15 (#)

Потому что тебя никто и не впустит

(написано анонимно) 11.09.2006 19:18 (#)

А тебя?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.09.2006 15:04 (#)

В России

живу и к коренной национальности принадлежу,а США мне нравится. Хорошая страна о людях своих заботиться, дороги хорошие, климат отличный, авто, и прочие все у них хорошо, даже интернет придумали .

(написано анонимно) 11.09.2006 15:45 (#)

Хорошая страна, дай ей бог побольше 911. ;-)

.

(написано анонимно) 11.09.2006 16:00 (#)

Ну а что такое Америка, за что ее любить? Один английскии политик сказал что "Америка единственная страна в мире, которая удивительным образом из варварства попала в современность минуя стадию цивилизации". Представьте себе двор где живет накаченныи даун, и избивает всех кто с ним не согласен, врывается в квартиры, навязывает свои представления. Вокруг него мелкая шпана (Грузия, Польша, Румыния, Украина, которую он время от времени натравливает на более сильных соседеи, а потом выступает как их зашитник. Жаль Америку...

(написано анонимно) 11.09.2006 20:21 (#)

Цивилизованная Европа

успешно устроила две мировые войны, из которых ее вытащила (и помогла отстроиться после 2МВ) Америка. 1МВ дошла до полного маразма когда пришли США и сказали "Ты прав, ты нет" и помогли Антанте (могли бы помочь и Германии, бардак кончать надо было) 2МВ: Англия без помощи США вряд ли бы выстояла на 1 этапе, да и СССР получил очень много по ленд лизу (кстати в связи с отсутствием приличного флота и морской авиации СССР не был в состоянии обеспечить свою зону ответственности в Атлантической проводке). При этом европейцы тянули в свой бардак канадцев, австралийцев,... Или события в Боснии? Опять европейцы не могли разобраться на своем заднем дворе и позвали "здоровенного дауна". Кто ж они после этого? У Европейцев к Америке элементарный комплекс неполноценности. Всем европейским антиамериканским политикам зарезервировано место в отделении ада "для неблагодарных"

(написано анонимно) 12.09.2006 01:15 (#)

Американцы- это дети Европы, эмансипировавшиеся от тесноты и условностей. Они - дети Свободы, нашедшие новую обетованную Землю.

немного пафосно получилось)

(написано анонимно) 12.09.2006 05:24 (#)

Не пафосно, а поносно.

(написано анонимно) 11.09.2006 16:08 (#)

Интернет придумал англичанин в Англии, а живет он сейчас действительно в Америке, продолжает работать

(написано анонимно) 12.09.2006 02:00 (#)

Изобретатель интернета

это эксвицепрезидент Гор (по крайней мере он так считает:)
На самом деле англичанин Sir Timothy John "Tim" Berners-Lee придумал не Интернет а WWW, разрабатывая HTML. А Интернет придумали все таки американцы, (ARPANET)

(написано анонимно) 12.09.2006 05:13 (#)

Об американцах..

Спор бессмысленный,потому как нации американец просто нет-это всё европейцы.Худшие или лучшие-другой вопрос.

(написано анонимно) 12.09.2006 08:40 (#)

Американская нация

Ну там много чего намешано сейчас: и китайцы, и мексиканцы (которые варьируются от почти чистокровных испанцев до столь же чистопородных индейцев, и индусы... То же канадцы. А я столько смешанных пар знаю (европейско китайские/корейские/японские)

(написано анонимно) 11.09.2006 15:59 (#)

что мусульманин ненавидишь США

Бомбу готовишь.

(написано анонимно) 11.09.2006 16:08 (#)

Великобританию забыл

и ещё стран 50 японию, австралию ,Канаду, и т.д. По другю сторону у тебя мусульманин конечно пай страны Иран, Венесуэла, Куба и звезда коллектива Россия

(написано анонимно) 11.09.2006 16:04 (#)

Русский

К Америке относятся с холодком, потому что она враг России; враг "холодный" но, тем не менее, враг. Сильная Россия стоит на пути глобальных интересов Америки. Негативное отношение к США вызвано их агрессивностью, разрушением Югославии и Ирака; их поддержкой главного террориста - Израиля. Атака на США вызвала немедленную ассоциацию с атакой на Белград, хладнокровной, продуманной, безнаказанной. Атакой, организованной дуэтом еврейки Олбрайт и похотливого хозяина "Белого дома" Клинтона. Россия много растеряла за последние 15 лет, Америка потеряла всё.

(написано анонимно) 11.09.2006 17:38 (#)

Опять... Глобальные интересы России.... У нее интерес один - цены на энергоносители да и то не всей росии - а кучки "трубопроводчиков'.

.

(написано анонимно) 11.09.2006 18:27 (#)

Ты полагаешь глобальные интересы есть только у США? И эти интересы- в распространении демократии и свобод? :-))))

.

(написано анонимно) 11.09.2006 16:13 (#)

Пожалуста следите за великим могучим, что это за слово "огрубленно" ?

(написано анонимно) 11.09.2006 16:17 (#)

Правительство США - враг России! Точка.

Это должен запомнить каждый! Основная цель США - разделаться (максимально ослабить и не дать окрепнуть) с Россией до того, как придется переключить все силы на Китай. Россию часто ругают за то, что она хочет быть местным гегемоном. А вот США хочет быть гегемоном глобальным.

(написано анонимно) 11.09.2006 19:11 (#)

Осмелюсь сделать поправку,то-бишь уточнение:правительство США-враг не России,а правительства России.

Точка.

(написано анонимно) 11.09.2006 21:01 (#)

Осмелюсь уточнить: правительство США- враг России и ее народа, за исключением либерастической пятой колонны.

.

(написано анонимно) 11.09.2006 16:34 (#)


Согласен с автором. Но Америка и раньше лезла в дела других стран.

(написано анонимно) 11.09.2006 16:32 (#)

Б-52

Когда рушатся башни, сразу вспоминаются ковровое бомбометание с Б-52, и жалко людей и там, где утюжат непонятно за что , и в Америке. Преступления совершают одни, а убивают обочных людей.

(написано анонимно) 11.09.2006 16:42 (#)

что ненавидите США

Босфор не дает захватить. Да плохо вам без босфора, зато без дорог хорошо

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.09.2006 19:21 (#)

Спроси из чего стреляли

по официальным данным самолеты захватили с холодным оружием в руках :-))))))

(написано анонимно) 11.09.2006 20:17 (#)

Ага. канцелярскими ножами. :-))) А стреляли из рогатки.

.

(написано анонимно) 11.09.2006 19:37 (#)

Это слова очевидца? Или расшифровка бортового самописца? Откуда подробности? Попахивает пропогандой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.09.2006 16:46 (#)

А


FIM-92 Stinger
(From Wikipedia, the free encyclopedia)
The CIA helped supply nearly 500 Stingers (some sources claim 1500) to the mujahideen guerrillas fighting Soviet forces in Afghanistan during the 1980s. The Stingers helped to shot down nearly 300 Russian aircraft, including many helicopter gunships.

(написано анонимно) 11.09.2006 17:01 (#)

Ввод войск в Афганистан был искючительно вынужденным. Руководству СССР было достоверно известно, что США и НАТО на территории Пакистана создали вооружённые отряды из найболее опасных исламских экстремистов. Их идеологией было создание Халифата, включающего в себя мусульманские республики СССР и Кавказ. В военном отношении их готовили, в том числе, и для проведения террорестических акций на территории бывшего Союза. Ставилась задача расширения наркотрафика для многократного увеличения поставок наркотиков на территорию СССР. Началось с оккупации Афганистана регулярными войсками Пакистана и отрядами экстремистов. Активное участие принимали инструкторы, наёмники и спецслужбы США и НАТО. СССР не хотел ввода войск и терпел до "последнего", осознавая , что его втягивают в военный конфликт. Но, и не вмешаться он не мог. Время и события катастрофически работали против СССР. Введя войска СССР обеспечивал какое-то время безопасность своих южных границ но, если бы не предательство в структурах Власти, породившее приход к власти Горбачёва. Вывод войск из Афганистана по его прямому указанию, причём на позорных условиях, а затем, в течении 3-х лет, тоже по его указанию, блокирование поставок топлива и оружия афганцам для оказания сопротивления агресии - это Злодеяние, которое открыло "ворота" мусульманскому экстремизму и терроризму, уже на территории СССР...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.09.2006 16:58 (#)

? la guerre comme ? la guerre.


http://www.fnimb.org/doc_mosgu.htm

(написано анонимно) 11.09.2006 17:09 (#)

Точно терпежу у СССР не было

В 53 в Германии, в 56 Венгрии, 68 в Чехослвакии и конечно в 79 в Афганистане. Только перед вводом за год был там переровот , названный социалистической революцией , а когда хреново пошло с идеями маркса и ленина, тогда конечно ввод, иначе как же, жалко соцлагерь уменшился бы

(написано анонимно) 11.09.2006 18:19 (#)

Вьетнам, Гренада, Сомали, Югославия, Афганистан, Ирак... Далее везде? ;-)

.

(написано анонимно) 12.09.2006 02:30 (#)

Список ваш заштампованный в мозги обывателя нашей дубовой пропогандой требует критического осмысления. Гренада и Сомали - это не тот масштаб - это как наша бомбардировка районов Грузии. Что касается пресловутого Вьетнама, то там все началось от СССР и КНР. Это было повторение Кореи только более для нас удачное. Вооружили ДРВ, дабы силой присоединить к себе Южный Вьетнам. Там, кстати, нефти не было и никаких выгод Америка с этого не имела, когда пыталась помешать. Америка проиграла и что получилось: весь Вьетнам стал красным. И не только Вьетнам, туда и Кампучия подалась. Появились красные кхмеры и горы черепов. Именно это хотели предотвратить США. Но спасибо Советскому Союзу. В Югославии был бесспорный геноцид албанцев.(нефти там тоже не было) Это признавал сам Милошевич, потому и давал три раза обещания прекратить убийства. Не выполнил три раза. На третий раз получил. В Югославской операции участвовали многие цивилизованные страны, которые в шестерках никогда не ходили. Значит причины были. Афганистан - блестящая операция "глупого" Буша. И причины были веские - 11.09. Нам бы таких глупцов в 1979 году, когда мы, не имея никаких причин, приперлись в Афган и десять лет ложили там своих пацанов. Тысяч пятьдесят положили, наверняка. Ничего не добились и ушли с позором. Американцы потеряли два десятка солдат и и сделали все, что планировали. За Ирак, ты родной, зря так болеешь. Это все-таки иракцев страна, а не твоя. А 70 процентов иракцев поддерживают США. В иракской войне погибли тысячи, Хусейн уничтожил, как минимум в десять раз больше. А ты бы, гумманист, хотел бы, чтобы он там и дальше продолжал. А себе ты не хочешь такой судьбы? Ты забыл еще про Кувейт. Поганые америкосы помешали вашему другу прибрать страну к рукам и там погулять. Не сидится им в своей Америке. Как бы ты не изощрался в перечислении "преступлений" США, наш совковый список окажется намного длиннее. Одна только Восточная Европа чего стоит. Полтора десятка стран держали в оккупации почти полвека. И потом они, освободившись, все побежали к поганой Америке. Не любят нас - козлы. А ведь мы такие хорошие.

(написано анонимно) 12.09.2006 12:25 (#)

Стремление к мировому господству-это не только нефть, но и стратегически важные районы. Афган-пересечение дорог Европы и Азии, Вьетнам-контроль над Индийским и Южной частью Тихого океанов. О потерях. Занижаете Вы их, как, извините, на съезде КПСС. А Иран чем Америке помешал? Ирану нужна дешева электоэнергия. Но ведь они станут более независимы.А там не только нефть, но и близость ко всем границам вероятных противников. Вот где оккупация. План "Барбаросса" напоминает.

(написано анонимно) 12.09.2006 13:58 (#)

Ч

.

(написано анонимно) 12.09.2006 13:58 (#)

Ч

.

(написано анонимно) 12.09.2006 14:24 (#)

Ты только не расплачься

от жалости к себе.

User avtochontny, 11.09.2006 17:13 (#)

Название статьи неверное

"После 11 сентября мы разлюбили Америку"

Любовь прошла еще в 90-х. Особенно способствовали кончине романтических отношений "демократические" бомбардировки Югославии. Тогда и произошел коренной перелом в сознании. С тех пор мало что изменилось, разве что "углубилось и расширилось"

(написано анонимно) 11.09.2006 17:51 (#)

Все правильно. И не только мы америку разлюбили. Но и остальные страны тоже. Америка - единственная страна, которая не считается с международным правом и ведет себя вызывающе по отношению к остальным - Югославия, Ирак,... Для не согласных рекомендую пересмотреть "Фаренгейт 911"

(написано анонимно) 11.09.2006 17:59 (#)

Ведет себя вызывающе по отношению к странам не имеющим ядерного оружия. Вспомните Северную Корею. Первый запуск и никаких претензий.

(комментарий удалён)
User nikiv, 11.09.2006 18:11 (#)

Любовь, не любовь - от любви, ведь, до ненависти один шаг, в личной жизни его нашёптывает хитроумная подруга, в политической ? центральные СМИ, которые, в российском варианте поголовно наушничают для кремля. Ну, какой же бляди охота лишиться своих почитателей и содержателей, вот и усердствуют путинские политтехнологи в обсирании более порядочных властей, точно также как когда-то советская пропаганда, тоже оперяющаяся на вполне достоверные опросы и статистику, являющиеся результатом их работы.

(написано анонимно) 11.09.2006 18:24 (#)

власть и порядчность вещи несовместимые. По крайней мере в РФ

(написано анонимно) 11.09.2006 18:33 (#)

А где совместимы? Примеры, плз! ;-)))

.

(написано анонимно) 11.09.2006 18:38 (#)

Только предположения. Наверное есть еще племена не тронутые цевилизацией.

(написано анонимно) 11.09.2006 18:51 (#)

Людоеды?

.

(написано анонимно) 11.09.2006 18:58 (#)

Не знаю. Может и людоеды. Но согласись они гуманнее наших филантропов.

User nikiv, 11.09.2006 19:13 (#)

Несовместимость конечно явная, но ведь совместились же власть с народом в понятие демократия, в российской действительности её конечно днём с огнём не сыщешь. А всё потому, что прежде надо научиться прививать порядочность власти, а демократия, это уже плоды.

(написано анонимно) 11.09.2006 19:15 (#)

"власть с народом в понятие демократия"- где совместились? ;-))))

.

User nikiv, 11.09.2006 19:29 (#)

в толковом словаре

(написано анонимно) 11.09.2006 19:35 (#)

Теория и практика тоже часто несовместимы

(написано анонимно) 11.09.2006 20:20 (#)

А на практике? :-)

.

(написано анонимно) 11.09.2006 20:24 (#)

Практика у тебя перед глазами и ушами. Одна болтовня

(написано анонимно) 11.09.2006 20:46 (#)

Собственно, ЧТД. Примерно также обстоит дело с общечеловскими ценностями и т.д.

.

(написано анонимно) 11.09.2006 18:24 (#)

А я Америку люблю!Как хорошо у нас на вилле во Флориде! И Россию люблю! За ее необозримые просторы,за добрых и умных людей.

Ну разве нет в России свободы слова? Пример-"Грани". Каждый высказывает своё мнение без проблем. А трудности временные. Всё наладится. И всё будет хорошо. У России великое будущее.

(написано анонимно) 11.09.2006 18:40 (#)

И на том спасибо!

Жаль не увжу.

(написано анонимно) 11.09.2006 18:58 (#)

Vladimir from St-Petersburg

Да какое же у России великое будущее? Вон, даже всенародно обожаемый мой тёзка и земляк отказался от статуса "энергетической сверхдержавы". А заодно и от "суверенной демократии". Украина от России всё равно уйдёт, причём под руководством Януковича. А США - действительно великая страна. Причём - очень щедрая и открытая миру. Она тратит огромные деньги на то, чтобы приглашать к себе делегации со всего света (включая мусульман) и показывать, как на деле работает демократия и свобода слова. Тут упоминали слабенький фильм "Фаренгейт 9/11". Но снят он в Америке, и режиссёра никто не репрессирует. А в России (которую ждёт "великое будущее") людей лишают работы за программы "Куклы", "ИтогО", "Кремлёвский концерт" и т.п. В чести всякая телевизионная нечисть, типа Леотьева, Пушкова, Невзорова etc. А левые интеллигенты в Европе просто неизлечимы. Они в своё время любили Сталина, Мао, Хо Ши Мина, до сих пор без ума от Кастро и Чавеса. Однако, ехать жить ни в Венесуэлу, ни на Кубу не спешат. Правда, есть в Европе и здравые люди - А.Михник, В.Гавел. Странно читать и про упонимания о бомбёжках Югославии. А так ли пламенно любили славянофилы Югославию титовскую, как милошевичскую? Или вслед за "лучшим другом физкультурников" считали Тито "кровавым палачом", за то, что тот сохранял хорошие отношения с США? Так что отдыхайте, американофобы - США переживут этот период и всё равно останутся великой державой.

(написано анонимно) 11.09.2006 19:06 (#)

Не надо загадывать. Любая империя может рухнуть в одночасье. Как правило из-за внутренних проблем.

(написано анонимно) 11.09.2006 19:09 (#)

П

.

(написано анонимно) 11.09.2006 19:27 (#)

Верно сказано, двумя руками "ЗА"

Эта тенденция называется звездной болезнью.

(написано анонимно) 11.09.2006 19:28 (#)

Vladimir from St-Petersburg

Да-да, тенденция дейстивтельно "притяная", т.е. притянутая. И если Россия, по мнению воспрянувших духом патриотов, в 93-м была слабее, чем сейчас (хотя гражданских свобод было заметно больше), а нынче, вроде бы сильнее, то в этом лишь сказывается цикличность развития. За подъёмом последует спад (для России), за спадом - подъём (для США). В пользу моего аргумента о величии США. Известно, что годовой бюджет одного города Нью-Йорк исчисляется $50 млрд. Из них половина (!) идёт на социальные нужды и медицинское обслуживание. А как в этом плане обстоят делишки в "лучшем городе мира" - Москве? При малую родину ВВП я уже не говорю. В вверенном "Валентине Великой" (хе-хе) городе с социалкой полная "труба". То же будет и во всей стране, если вдруг она станет наследницей Путина.

(написано анонимно) 11.09.2006 19:41 (#)

Достаточно вспомнить падения ивзлеты Третьего Рейха. Вы вещаете, как др. Геббельс.

(написано анонимно) 11.09.2006 20:11 (#)

.

(написано анонимно) 11.09.2006 20:39 (#)

Vladimir from St-Petersburg

Ну, так добро пожаловать в светлое тоталитарное будущее, ежели свобода не дорога. Что делать-то будет эрэфия, когда цены на нефть и газ упадут? Вспомните вторую половину 80-х, когда рваной газетой "Правда" накрылся "Союз нерушимый..." А цены рухнут, на подходе уже альтернативные источники энергии, разработанные как раз в "загнивающих Штатах". Кстати, не без помоши бывших соотвечественников, уехавших в "кремниевую долину", и не спешащих возвращаться в благословенное отечество...

(написано анонимно) 11.09.2006 20:47 (#)

.

(написано анонимно) 11.09.2006 21:14 (#)

извини, дружок, над нами не каплет

дурачок. ты уже практически умер

(написано анонимно) 11.09.2006 21:22 (#)

"Слухи о моей смерти значительно преувеличены " (с) Сэмуэль Клеменс. :-)))

.

(написано анонимно) 11.09.2006 23:19 (#)

Он умрет счастливым.

(написано анонимно) 12.09.2006 15:47 (#)

Vladimir From St-Petersburg

Закаплет, дружок, ещё как закаплет! Причём, так называемой тяжёлой водичкой из того реактора, который Вы (не люблю тыкать, я же цивилизованный человек) и Ваши подельники построят персам. Чё тады делать буите, русофилы вы наши посконные? А альтернативные источники есть и начинают действовать. Про разработки,представленные в Германии на последних пяти ярмарках Hannover Messe что-нибудь слышали? Нет? Ну так и уповайте на высокие цены на нефть-газ. Которые уже подают пятые торги подряд. Были около $80 за баррель, таперя ужо $65, а по оценкам даже расейских экономистов к следующему лету будут около $30. И то вряд ли. А ничего другого Расеюшка не умеить, как сибирской нефтью и газом торговать. Так что накроются с Кремлём и любезные подельнички - Чавес, да Ахмади-Нежад. Конечно, "путинистам" вроде "Суркова-Сечина & co" от этого ни жарко, не холодно, у них давно все активы в западных банках. Но истинным-то патриётам разлюбезного Фатерлянда каково? Ась?

(написано анонимно) 18.09.2006 09:18 (#)

СМЕРТЬ ЖИДАМ!

Вот когда Персы вам, жидовским хуеглотам, сотрут ебаный засрайль, тогда мы вас, ёбаные жиды, поголовно вырежем, а потом из сша, канады, англии, австралии и италии сделаем радиоактивную пустыню; всех жидов в океан, если рыба не побрезгует жрать жидо-нелюдей, то поголовье рыбы возрастёт, лживый ты жидовский педераст, со своим хуеглотом жидом резидентом Залупутиным.

(написано анонимно) 27.09.2006 17:54 (#)

смерть жидам

Ты натуральный мудак. Гадишь н а Русское Дело.Моссад не дремлет, идиот.

(написано анонимно) 11.09.2006 18:44 (#)

Да верно.

Америка в каждой бочке затычка, это же неправильно. Россия должна быть затычкой - это будет правильно:)

(написано анонимно) 11.09.2006 18:47 (#)

Зачем так категорично. Не обязательно быть затычкой. Как показала практика-подобный размах политической мысли приводит к полному краху.

(написано анонимно) 11.09.2006 18:51 (#)

В россии любая политическая "мысль" именно к нему и приводила:)

.

(написано анонимно) 11.09.2006 18:53 (#)

И в Римской империи, и в Германии, и в Македонии, и т.д. и т.п. и кто на очереди. А в России с мыслителями напряг. Порядочные люди в политику не полезут - грязно, а те что лезут далеко не порядочные.

(написано анонимно) 11.09.2006 19:06 (#)

тупость

Отметились, болтуны. Дали статастику ЦРУ и Моссад. Башни и пентагон рванули -началась война. Кому выгода?

(написано анонимно) 11.09.2006 19:12 (#)

Честно? Производителям вооружения

(написано анонимно) 11.09.2006 19:13 (#)

Халлибертон. ;-)

.

(написано анонимно) 11.09.2006 19:59 (#)

"Дали статастику ЦРУ и Моссад"

ПУСТЬ ЧИТАЮТ МОЖЕТ КТО ИЗ НИХ ОБРАЗУМЕТСЯ, ВОВРЕМЯ РАСКАЕТСЯ! ОНИ ЖЕ ТОЖЕ НОС ПО ВЕТРУ ДЕРЖАТ.

(написано анонимно) 11.09.2006 19:02 (#)

Сама постановка вопроса "любят" или "не любят" русские Америку - инфантильна. США - огромная сложная страна, где живут очень разные люди. Объединяет их одно - они не хотят зависеть от собственных властей, они берут ответственность на себя во всем, что касается их собственной жизни. Во внешней политике американцы в массе доверяют президенту. Комментаторы Граней судят о Америке по политике ее правящей верхушки - это несправедлмво, это все равно, что судить о России по политике Сталина, Ленина, Брежнева И Путина. Я много раз бывал в Штатах - там живут очень много работающие простые люди, не поклоняющиеся "Мамоне", а пытающиеся выжить, вырастить детей, достойно жить. Комментаторы злобятся на Америку не из-за бомбандировки Югославии и не из-за других ошибок или злодейств ее руководства, комментаторы злобятся из-за комплекса неполноценности.

(написано анонимно) 11.09.2006 19:47 (#)

Истинно!

В дырочку!

(написано анонимно) 11.09.2006 19:54 (#)

Зависть это плохо

Но и бомбардировки жилых массивов тоже нехорошо. Был такой политик, Адольф его звали, тоже любил порядок наводить. И в Африке, и в Европе, и в Азии......... Интересный человек был, прямо, как Буш.

(написано анонимно) 11.09.2006 19:36 (#)

Сколько грязи в вас! Нормальный человек после первых строк убежит отсюда и я бегу...

(написано анонимно) 11.09.2006 19:47 (#)

Любят не любят

русские США. США это мало волнует. Русские это не англичане ,союзники Америки. Вот отношение англичан может и волнует США. А что касается русских то они похоже никого не любят, в том числе и самих себя (первое место по числу насильственных смертей на душу населения,отсутсвие здравоохранения и т.д). США поддерживает порядок в мире опираясь на цивилизованные страны, в Ирак направили свои войска не мало стран. Стран которым в мире пренадлежит ведущие места, во всяком случае по уровню жизни. Кроме того многие которые здесь присутсвует(на сайте), проживают в этих странах, а не в Иране и Северной Корее. А те кто в России проживают лучше не любите разбитые дороги, на которых гибнет не мало соотечественников.

(написано анонимно) 11.09.2006 20:04 (#)

Если-бы Ваши развитые страны не отправили войска в Ирак, Вы сетовали-бы на плохие дороги и разрушенные мосты в той-же Италии или еще где. Понимаете о чем я.

(написано анонимно) 11.09.2006 21:12 (#)

наши страны - развитые

а ваши?

(написано анонимно) 11.09.2006 21:06 (#)

русские не любят США

А я уважаю. Классные ребята. Любят свою страну, уважают права каждого ее гражданина, стараются навести порядок в мире. Русский.

(написано анонимно) 11.09.2006 21:36 (#)

В семье не без урода

.

(написано анонимно) 11.09.2006 22:26 (#)

Хорошая житейская пословица, только в политике социализма и путинизма, она звучит несколько иначе ? в блядской семье одни уроды, но встречаются и нормальные люди.

(написано анонимно) 11.09.2006 21:35 (#)

это не нелюбовь, а паталогическая ненависть.

это не нелюбовь, а паталогическая ненависть. Америка -- это постоянное напоминание руским о их неполноценности.

(написано анонимно) 11.09.2006 21:42 (#)

От кого то мы уже слышали о неполноценности русских... А, был такой Адольф. Плохо кончил. ;-)

.

(написано анонимно) 11.09.2006 23:58 (#)

Плохо кончил blagodarja toj zhe Amerike

..:)

(написано анонимно) 12.09.2006 02:56 (#)

Н

(написано анонимно) 12.09.2006 05:28 (#)

Бен Ладен это АнтиКолумб.

(написано анонимно) 11.09.2006 22:08 (#)

Русские не любят на личном уровне богатых и упешных людей, а на государственном - Америку. Психологический механизм в обоих случаях одинаков.

(написано анонимно) 11.09.2006 23:15 (#)

Это точно, даже говорить больше не о чем. Не зря кто-то сказал, что патриотизм - Последнее убежище подлецов.

(написано анонимно) 11.09.2006 23:27 (#)

В данном случае не подлецов, а хронических неудачников.

(написано анонимно) 11.09.2006 23:20 (#)

Да брось, в жизни, простые русские всегда уважали и уважают богатых и порядочных, независимо от их национальности, просто нынче блядство верховодит в стране от власти к бизнесу. А глянцевые центральные СМИ, для большего разобщения большинства выживающих россиян, навешивают прелести столичной жизни состоятельного меньшинства, вперемежку с криминальной хроникой, как единственного пути обогащения. Вполне логично американскую роскошь и сытость, при таком зомбирование ассоциировать с ещё большим криминалом. Вот вам и вся любовь. Из двух зол выбирают меньшее. Принципу 26 кадра российских СМИ трудно устоять. 55

(написано анонимно) 11.09.2006 23:38 (#)

По роду работы я часто сталкиваюсь с руководителями среднего звена, как с американскими, так и с русскими. Когда ты делаешь какое-то предложение американцу, первой его мыслью, будь уверен, будет "а как реализация этого предложения может помочь делу?" У русского, скорее всего, первой мыслью будет "а что я могу с этого поиметь?" или "а как на это посмотрит начальство?" Не скажу, что из этого правила нет исключений, но это правило. И когда после всего этого мне начинают вешать лапшу о духовности русских и ненависти к Америке, меня блевать тянет.

User kleva, 11.09.2006 23:19 (#)

Рабочий день закончился, "патриоты" разошлись по домам.

Каков же (промежуточный) итог обсуждения? - его нет и не может быть. Загадочная русская душа не подлежит обсуждению; мотивы, кажущиеся совершенно иррациональными, могут иметь под собой тривиальные основы: выпил хорошего русского напитка, а закусил мерзкими американскими окорочками - вот и голова наутро болит. Поэтому, господа либералы, не ищите логики в наших рассуждениях, по крайней мере после выходных дней.

(написано анонимно) 11.09.2006 23:30 (#)

В воскресенье вечером по всем телеканалам шли ширпотребные американские фильмы Я не знала кого и что ненавидеть: американские фильмы или наше теленачальство с подчиненными.

(написано анонимно) 11.09.2006 23:52 (#)

Сочувствую, но все же ищите техничесие решения: DVD player стоит около 100 долл, а еще на 100 долл можно закупить штук 200 приличных фильмов. Все-таки богатый рынок контрафактной продукции - одно из наших немногих преимуществ перед Штатами. Пользуйтесь, пока есть!

(написано анонимно) 11.09.2006 23:27 (#)

Антиамериканизм - основа мировоззрения наших вождей, заложен еще в Краснознаменном институте имени Андропова. А остальной народ - мягко говоря, слишком доверчив и с наслаждением хавает всю ту пропагандистскую блевотину, которую изрыгают на него прокремлевские СМИ. Даже среди людей с высшим образованием таких антиамериканских дураков хватает.

(написано анонимно) 11.09.2006 23:56 (#)

A chto Vy xotite oni nikogda v Amerike ne zhili

slushajut "glubokie" analizy Traxanova, Blevont'eva i Bablovskogo.

(написано анонимно) 12.09.2006 00:02 (#)

а пока готовте ненавистные доллары на новый Виндовс - америке надо помочь!

(написано анонимно) 12.09.2006 01:37 (#)

KSTATY NALICHIE VYSSHEGO OBRAZOVANIYA NE OBAZATELNO DOLJNO OTOJDESTVLATSA S UMOM, POSMOTRITE NA PRAVITELSTVO ROSSII

User berezovskiy, 12.09.2006 00:46 (#)

Почему надо любить Америку.

Михаил Ермак (Канада)
©2002
Из цикла ?Мир без США?

Парадоксальным название кажется лишь на первый взгляд. Дело - не в понятии Безусловной Любви, трактуемой любой мировой религией как основное средство приближения к Совершенству. В данном тезисе выражается не абстрактная, вернее не только абстрактная, но и вполне конкретная схема действий. Остановите человека на улице любого города или поселка в России или где-либо еще и задайте вопрос: Как вы относитесь к Соединенным Штатам Америки? В каждом уголке мира спектр эмоций по отношению к США будет варьироваться от глухой ненависти до скрытой неприязни. Естественно, речь идет о статистических числах. Ведь в каждой стране есть слой общества, осознавший реальную роль США в Мировой Экономике и Политике, при этом поддерживающий ее. Важно, что этот слой очень тонок (вопрос "почему?" имеет прямое отношение к теме статьи). Поводов же для негативного отношения основной части населения Планеты к США более чем достаточно. Это и экономическая зависимость от США, которая, очевидно, не может быть преодолена. Это и кажущееся безобразным поведение высших должностных лиц последней сверхдержавы. Это и стремление вмешиваться во все и вся в любом уголке Мира. Кроме того, зачастую, вмешательство носит характер прямой агрессии. Отметим также, что в последнее десятилетие в силу хорошо всем известных событий, негативное отношение к Штатам резко усиливается. По ходу выдвину еще одно утверждение, кажущееся парадоксом. США делают это умышленно, что называется on purpose. Внутри самих США мы не замечаем никакого серьезного сопротивления такой политике руководства. Обычно это объясняется тем, что американцам дурят голову их же СМИ, что они тупоголовы в принципе и не интересуются политикой, особенно внешней. Нет смысла с этим спорить.
Итак, промежуточные итоги - есть растущая ментальная агрессия извне, сочетающаяся с почти полным отсутствием ее внутри США. Естественно мы знаем о праведном гневе американцев по отношению к Бен Ладену и ему подобным, однако именно в этом случае я готов признать факт умышленного манипулирование СМИ: этот гнев носит слишком наносной, внешний характер. На что это похоже?
Это похоже, прежде всего, на защищенного Мага, против которого пытаются предпринять что либо дилетанты. Точь в точь: некий архетип, проходящий тенью через голливудские блокбастеры. Что же это за маг и что это за спокойствие?
Ментальная агрессия имеет очень интересное свойство, она может нанести вред объекту агрессии только тогда когда объект имеет ментальность, подобную нападающему, и, в частности, верит, что такой вред может иметь место. На уровне простого человека это проявляется просто.
Материально обделенный человек, вернее, человек, ощущающий себя материально обделенным, всегда будет реагировать на проявление достатка у других или на услышанные (либо почудившиеся, придуманные) слова, затрагивающие его материальный статус. Это и есть знаменитые порчи и сглазы... Так как в момент атаки идет прямой отток энергетики от атакуемого к атакующему, перед нами обычная схема вампиризма. Сначала возникает ощущение слабости, усталости, потом неудачи по судьбе, потом болезни. На уровне коллективного бессознательного, равно как и на эгрегориальном уровне, данная схема не претерпевает никаких принципиальных изменений. Сразу становится ясно, почему у США нет реакции(потери энергии) при проявлении негативного к ним отношения. У страны в целом, так же как и у подавляющего числа американцев просто нет комплексов, которые позволили бы зацепить их таким образом. Нет комплекса униженной страны (после Вьетнама это уже прошло, кстати, борьба с Вьетнамским синдромом очень любопытна именно в этом аспекте). Для американца его страна, безусловно, самая великая в Мире. Нет комплекса нищего. США самая богатая страна в Мире.
Нет комплекса обиженного. Даже в области культуры американец убежден, что Америка лучшая в Мире, а недостаток традиции возмещен (с избытком) голливудским ширпотребом. Отступление: почему прорыв СССР в космос был опасен для позиции США? Такой неосознанный (или осознанный?) вампиризм США не возник на пустом месте. На выработку подобной модели поведения потрачены если не столетия, то уж десятилетия точно. За это время была только одна серьезная угроза этому курсу. Космос. Исходная позиция СССР в споре двух сверхдержав изначально выглядела проигранной. Причиной тому - общая нищета, делающая бессмысленной всякие попытки привить советскому народу коммунистическую, имперскую или иную пассионарную идеологию. Трудно рассчитывать победить, если твой народ считает количество сортов колбасы на прилавке у соседа. Решение, как неоднократно было замечено, лежало вне системы. Полет Гагарина, перевернул ситуацию: теперь СССР обладал инициативой, у СССР было, то чего не было у них. Это надо было срочно исправлять, иначе последствия могли оказаться неисчислимыми? Итак, мы пришли к выводу, что США энергетически поработили весь мир, контролируя эмоции граждан планеты, фокусируя их негативный выплеск на тех ценностях и реалиях, которые неуязвимы в американском обществе. Зачем?
Дело здесь в следующем важном свойстве ментальной атаки. Негатив, направленный на защищенный в этой области объект, возвращается с усилением, равным сумме возможностей нападающего и жертвы. Думающий негативно лишь усиливает в себе те проблемы, которые заставили его нападать. Развертывать примеры здесь не имеет смысла. Любой может их привести десятки, как на человеческом, так и на национальном или эгрегориальном уровне. Следовательно, нельзя продолжать ненавидеть Америку. Самим будет хуже. Наша собственная энергетика нанесет вред нам самим, она станет мешать нам развиваться и устраивать жизнь по нашему желанию. Мы сами питаем своего оппонента, делая его сильнее, а себя слабее. И что же делать?
Отступление 2: террористические акты в Нью-Йорке с точки зрения концепции ментальной неуязвимости. 11 сентября 2001 года. Энергетическая гегемония США подверглась серьезному испытанию. Во всем мире миллионы людей стали испытывать новые чувства если не к Америке, то к американцам - сочувствие, желание помочь. Агрессия стала уходить. Это была прямая угроза. В таком ключе агрессия в Афганистане становится очень интересна для изучения. Мы понимаем теперь ее реальные цели - возврат мирового общественного мнения к прежним стандартам? Заметим, что в рамках этой модели можно объяснить многие действия США в конце 2001 - начале 2002 года, которые иначе выглядят прямым надругательством над политическим здравым смыслом. Энергоинформационные взаимодействия - это та область, где вопрос денег не является критичным. Это то поле, на котором можно выиграть у США, где у них, я надеюсь, нет крапленой колоды. Область изменений лежит внутри - в виртуальном пространстве каждого человека. Изменить отношение к США, заменить его на то, которое возникло в прошлом сентябре, это - первый и наиболее выигрышный путь, хотя, наверное, и самый тяжелый. Другой путь - поиск слабых сторон в психотипе американца. Надо найти, на что он будет реагировать с агрессией, а мы нет? (Такое вот "домашнее задание" читателю этой разработки?) Ну и последний путь - инновация для людей, сравнимая по привлекательности с Космосом. http://stabes.nm.ru/materials/other/AmericaInL.htm

(написано анонимно) 12.09.2006 00:58 (#)

Но и Россия богатая. Так сказал наш президент. Где та Россия? Очень хочу в эту Россию.

(написано анонимно) 12.09.2006 01:18 (#)

В

Рашка-абсолютно никчемная, но болтливая и вороватая Империя лжи. Чем больше ее узнаешь, тем страшнее становится за будущее планеты.

(написано анонимно) 12.09.2006 01:36 (#)

Перебор! Сдавай по новой.

User berezovskiy, 12.09.2006 02:42 (#)

злому имперцу

Потерпи, милок, щас доктор вернётся, укол сделает, клизму поставит. И тебе будет хорошо!

(написано анонимно) 13.09.2006 17:08 (#)

+1 !!!

Кто под деревом сидит - Добрый Доктор Айболит :)

(написано анонимно) 12.09.2006 13:47 (#)

Почему надо любить Америку.

Парадоксальным название кажется и на первый и на второй и на десятый взгляд, ибо сама любовь парадоксальна и лишь религия, со своей склонностью объять необъятное, находит ей объяснение. По моему автор просто слукавил, вместо слова ?уважение? вставив ?любовь?, допингуя комментарии. 55

User ex, 12.09.2006 02:31 (#)

ex

Хе-хе,как всегда русские лукавят. 61%-ов образованных русских отрицательно относятся к США не потому, что кто-то Россию ужит как жить, а потому что не дают этой дурной России учить других как жить. А то никто Россию неужит как жить и никто воиска в Россию не вводит. Но если посмотреть русскую пресу и интернет, все прямо озабочены проамериканским курсом Грузии. Ведь мешают им в Грзузии командовать, сволочи американцы.

(написано анонимно) 12.09.2006 03:03 (#)

Ну так и нехрен соваться в Грузию. Такую огромную территорию у индейцев отхватили, и всё не могут никак насытиться. Ты посмотри - где Америка, и где Грузия.

(написано анонимно) 12.09.2006 04:36 (#)

Так что, Россия не любит Америку? Вот уж проблема так проблема! Американцам это неинтересно, любите вы иx или нет. А кстати кого Россия любит? Вот кажется Xамас, Xезбалу, Ким Чен-Ира и подобныx им. Нечерго сказать, в xорошенькую "кампанию" друзеиь влипла Россия. Как говорится, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.

User leonid, 12.09.2006 04:17 (#)

На мой взгляд, вопрос для обсуждения поставлен не совсем корректно.

Любят русские Америку, не любят... Какая к черту разница? Какое дело американцам до того, любят ли их в далекой России, расположенной между Северным Полюсом и Сибирью? И почему они ДОЛЖНЫ любить Россию и русских, а русские ДОЛЖНЫ любить Америку и американцев? Если когда-нибудь русские научатся любить Россию, то закончатся сами-собой "суверенные демократии" и "энергетические сверхдержавы". Тогда они поймут, что Америка - это не тот кич, который подсовывает кремлевская пропаганда, но высокоразвитая страна, в которой государство стоит на страже интересов личности, а не наоборот. Это страна, в которой белые, черные и в полосочку идентифицируют себя, как "американцы" и в своем большинстве очень открыты и доброжелательны. Мне 46 лет, и я еще помню ту булду, которую нам подсовывали в телевизоре Зорин с Дунаевым об Америке. Помню и то, как они потом извинялись, оправдывая свою ложь давлением из ЦК. Сегодняшние провокаторы из рядов КГБ пытаются всеми силами вернуть людей опять к несчастным неграм, ночующим под мостом в картоных коробках и Хайдеру, голодавшему год напротив Белого Дома. Как могут люди опять покупаться на всю эту дешевку? В Европе тоже есть антиамериканизм, но он имеет совсем другую природу. Это больше снобизм, уверенность в культурном превосходстве. При этом любой средний европеец (ну, может, за исключением французов) понимает свое стратегическое единство с американцами, общность стратегических интересов. США являеются желанной целью для представителей большинства наций, потому что в этой стране можно наилучшим образом реализовать себя. Не оседают ли лучшие представители России (возьмите хотя бы спортсменов, потому что фамилии "головастиков" не известны широкой публике) там же? Зачем же тогда лицемерить? Только потому, что этому дзюдоисту, еще только пробующему себя в цивильном, хочется ощущать себя "Владычицей морскою"? И вообще, ситуация несколько анекдотична: "не читал, но осуждаю". Для того, чтобы сформировать некоторое впечатление о предмете,- нужно познакомиться с первоисточником. Разница столь же значительна, как между российскими суррогатами американских сериалов "Няня" и "Секс в городе" и их прототипами, картинами Айвазовского и репродукциями, нарисоваными на набережной в Феодосии.

(написано анонимно) 12.09.2006 05:24 (#)

Я соглашусь вот с чем-США действительно действует откровнно нахально во внешней политике,однако виною слабось(пофигизм)соседей.Помните старую аксиому,что меньше других деруться боксеры.Так вот в мире один боксёр,а остальные как стажёры.А общаясь с амерами,превосходно общаемся и они ,к слову,не сильно довольны политикой Буша мл.-они сравнивают его с Ельциным.Так что народ вполне нормальный.Я вообще очень хотел бы(это конечно не реально),что б была жесточайшая конкуренция во всех сферах со штатами,пусть трещат мозги-это двигатель цивилизации,но без войн.Пусть хоть дуэли разрешат,но только не массовые смерти.Страшно это ,а кто близко видел,знает насколько страшно.

(написано анонимно) 12.09.2006 06:01 (#)

Мы Америку любим.

Очень!

(написано анонимно) 12.09.2006 09:46 (#)

Thanks for nothing. We, Americans, do not care for your love. Just do not shit on your own heads.

(написано анонимно) 12.09.2006 14:20 (#)

Да какой ты, на хрен, американец?

Не смеши.

(написано анонимно) 12.09.2006 08:16 (#)

55%

55% россиян не любит Америку - ну и что, пусть не любят, не ездят туда, ходят на митинги ненависти, или не ходят - кого это должно волновать сей факт? Их самих? - ну уж конечно не Американцев. А кого Россияне любят? - просветите, пжста....И кто нит; из таварищей журналистов хоть пробывал написать список дел с которыми Америка помогала России вставать на ноги? Можа после прочтения того списка у кого нибудь шевельнётся мысль что даже постановка вопроса о любви к Америке покажется свинской!

(написано анонимно) 12.09.2006 09:43 (#)

Да это так. Ни одна страна мира не сделала столько добра и не оказала столько помощи России, как Америка. Даже постановка вопроса о любво к Америке -- свинство. Америке, в целом, Россия безразлична. Но с другой стороны, Россия очень многим Америке обязана. Видимо в этом, в ощущении долга и есть причина свинского отношения русских к Америке.

(написано анонимно) 13.09.2006 14:24 (#)

меня, меня должно волновать!

я бы с удовольствие падрачил на партрет жорша буша на антипиндоскай диманстрации, я бы терся о его халодныи бумажные губы сваим палавым хуем! джордж, джордж если ты меня слышишь - знай что я хачу тебя в жёпу выибать как можно скорее и причислить к нашему великаму и бисписды ужаснаму саобществу ахтунгов, джодж мы тебя ждём, сраный ты кавбой! не сметь стрелять па багдаду, давайте лучше кончим на него с вертолета!

(написано анонимно) 12.09.2006 11:00 (#)

11 сентября 2001 года - начало конца идеологии коммунизма

С 11 сентября 2001 года начался отсчет времени начала международного суда над идеологией коммунизма,которая принесла на свой кровавый алтарь многомиллионные жертвы не в чем не повинных людей. И мы народ России должны внести свою главную лепту в этот процесс, ибо ни кто не понес таких чудовищных жертв, как наш народ. И будет нам стыдно если это сделают за нас народы свободной демократии - США и Западная Европа. Надо освободится от власти кремлевских политических мошенников, они ведут страну к катастрофе политической, экономической и духовной.Диктатура ЧК(чекистов) последний режим исповедующий человеконенавистническую идеологию, что подтверждается навязанной стране и миру так называемый международный терроризм. За эти преступления они понесут всю полноту ответственности перед миром и страной.

(написано анонимно) 12.09.2006 12:49 (#)

Вопрос!

Когда будут выдавать оранжевые шарфики?

(написано анонимно) 12.09.2006 14:09 (#)

"11 сентября 2001 года - начало конца идеологии коммунизма"

"начался отсчет времени начала" - бредовый бред. 11 сентября 2001 года отмечен другим событием. А с комунистической идеологией ничего поделать нельзя. Нельзя запретить Томазо Кампанеллу и его Город Солнца. Идеология - это что в мыслях людей, мыслить запретить нельзя. Да и коммунистические партии пока что существуют открыто во многх странах. В том числе в оранжевой Украине. А за грехи Сталина и я каяться не собираюсь. Да и давно это было.

User michael_cher, 12.09.2006 17:36 (#)

"11 сентября 2001 года - это уже КОНЕЦ конца идеологии коммунизма"

Эта идеология уже не годится даже в качестве пугалки для "цивилизованных и благополучных" людей. Теперь действительно идет война миров. Коммунизм легко принять и легко отречься. А с исламом -сложнее.

User kleva, 12.09.2006 13:48 (#)

Скульптор, естетсвенно - Церетели. Это ли не верх цинизма? На церемонии открытия присутствовали высокие должностные лица. Похоже нашему народу всё-таки следует определиться с оценкой своих чувств по отношению к великой и ужасной Америке.

(написано анонимно) 12.09.2006 14:07 (#)

Ты определись сам.

А за народ не переживай.

User kleva, 12.09.2006 14:11 (#)

Так я сам он и есть - народ.

Вернее его часть. И эта моя часть уже давно определилась. В отличие от Вас, если, конечно, Вы сами принадлежите к этому народу.

(написано анонимно) 12.09.2006 14:08 (#)

Р

1

(написано анонимно) 12.09.2006 14:22 (#)

А здесь, вроде бы , слюной и не брызжут.

В основном об Америке хорошо отзываются.

(написано анонимно) 12.09.2006 15:12 (#)

П

Помоему любить или не любить страну - чрезвычайно глупая тема. Просто глупо! Её мог привнести для обсуждения один из не шибко умных журналистов. Россиянам следует научится любить хоть кого нибудь,... может себя в первую очередь? А уж кого не любить или даже ненавидеть оставить на потом? И безусловно следует учиться как надо быть благодарными.....может тогда постепенно совок начнёт исчезать.

(написано анонимно) 12.09.2006 16:28 (#)

Vladimir From St-Petersburg

Браво! Здорово! А нет, чтобы "некрасивой девушке" заняться шейпингом, вылечить гнилые зубы, пойти на консультацию к визажисту, познакомиться с новыми тенденциями моды, раскошелиться на сексуальные серьги, браслеты и прочие бирюльки... Подтянуть английский, немецкий и пр. иностранные языки (хотя бы один-два). Да, это немалые траты, надо работать, прикладывать мозги, но такова жизнь. Зато когда это будет сделано, "некрасивая девушка" превратится в такую sexy, что все мужики будут сами в штабеля складываться. Об этом поставлено немало голливудских фильмов, пользующихся, кстати, успехом и в России. Только вот дальше просмотра фильма дела в России ну никак не идут. После финальных титров дурнушка смотрит на себя в зеркало, и, растирая злые слёзы, звонит дружку из какой-нибудь "Хезбаллы", чтобы он кинул дымовую шашку в окно красивой, успешной, добросердечной и простодушной подружки.

(написано анонимно) 12.09.2006 20:27 (#)

Vladimir From St-Petersburg, ценно только то, что натурально. Я тоже могу волосы покрасить, но блондином от этого не стану. А всё, что вы описали, не наследуется потомками.
Или вам нравится, когда вас обманывают?

(написано анонимно) 12.09.2006 22:02 (#)

Vladimir from St-Petersburg

Да нет же, я не о том. Помимо всех внешних штучек "дурнушке" было бы полезно также бросить курить, перестать ковырять в носу, научиться пользоваться платком и не матюгаться через слово. То есть заняться собой и изнутри и снаружи. А макияж, и особенно парфюм полезны, чтобы скрыть природные дефекты, и главное, чтобы не воняло чем попало. От красивых девушек и пахнет обычно приятно. Только не воспринимайте всё буквально. Я же писал метафорически:-))

(написано анонимно) 12.09.2006 22:19 (#)

Кстати,

"...ценно только то, что натурально". Натуральные продукты жизнедеятельности пахнут, конечно, натурально, но всё же не слишком приятно. Поэтому желательно перед тем, как выйти из "кабинета задумчивости", освежить воздух дезодорантом. Он, разумеется, пахнет не натуральным лимоном, а всего лишь "как лимон". Но всяко лучше, чем натуральное дерьмецо. О чём это я? Да всё о том же - над собой надо работать, а не брызгать слюной на того, кто в чём-то лучше тебя, хотя бы даже внешне.

User leonid, 13.09.2006 00:28 (#)

Предлагаю посмотреть на вопрос под другим углом.

Представим себе не бессильную злобу дурнушки, завидующей успеху красавицы, а не очень уверенного в себе юношу, который, не расчитывая добиться взаимности от красавицы, распространяет о ней мерзкие сплетенки, что она гуляшша. По-моему, гораздо ближе к реальной ситуации.

(написано анонимно) 13.09.2006 16:03 (#)

Vladimir From St-Petersburg

Так ведь хрен-то редьки не слаще. Если Вы по поводу отношений США и РФ, то отвергнутому кавалеру, допустим, "РОСтиславу ФЕДину", следовало бы начать заниматься по утрам гимнастикой с гантелями, ходить в бассейн, или, в крайнем случае, выдавить прыщи вокруг носа и побрызгаться одеколоном. Тогда, глядишь, когда-нибудь красотка по имени "Сэнди Шинэйд Андерсон" и обратит на него своё благосклонное внимание, и даже назначит вечернее свидание в кафе. А то он, несчастный "РОС. ФЕД" всё занимается онанизмом в клозете над ксерокопией из журнальчика, скажем, "Oral & anal"... А лучшие годы проходят. Как и у описанной выше дурнушки с гнилыми зубами и перхотью в немытых волосах.

User leonid, 14.09.2006 03:13 (#)

Следовало бы...

Однако же, достичь равенства в положениях можно двумя путями: 1. Подняться до уровня соперника и 2. Опустить соперника до своего уровня. Для первого пути надо работать над собой: гимнастика, бассейн, внешний вид. Кто-то еще предлагал пару книжек прочесть, поумнеть, словом. Для второго - не надо ничего особенного делать. Провокации, ложь, пропаганда, оговоры - словом отработаный за 80 лет набор средств. Что проще? Вопрос риторический.

(написано анонимно) 13.09.2006 14:23 (#)

ой, как сексуально ты описал гнилые зубы!!!

ой, как сексуально ты описал гнилые зубы!!! я прям весь изнемогаю, я хочу иметь йоблю с дымойо шашкой в руке, верхом на усатой талстухе. ох, как меня возбуждают все эти маньяки-либерасты! особенно этот рыженький с рубильником, от я бы его отжарил харашенько! а он бы заж0г нипадецки крутя свой эротичный рубильник...

(написано анонимно) 13.09.2006 15:08 (#)

Н-да...

Тяжёлый случай... По-моему, табе - к психотерапеуту. А может быть, сразу к палачу? ПАдумай, бАлезный...

(написано анонимно) 12.09.2006 15:53 (#)

А


И не надо путать причину и следствие.



User michael_cher, 12.09.2006 17:21 (#)

..... Отрицательной ее в целом по России считают 49 процентов россиян, а среди шибко умных таких 60 процентов. Разница существенная.

Вполне естественно - более образованные люди чаще смотрят,слушают,читают...СМИ. Вот и причина антиамериканизма. Если о внутреней политике мы можем судить по собственному опыту, то о внешней -только через СМИ. Увы,все новости проходят через мутные путинские фильтры.Пипл схавает. Например, после оранжевой революции прокремлевские суки затавили половину населения считать врагами ... украинцев. За одно это телевизионьщикам надо выдать медаль имени Геббельса.

(написано анонимно) 12.09.2006 17:17 (#)

Это было всегда

Америка для большинства россиян до перестройки была как мечта о загробной жизни. "Брошу все и уеду в Америку" - это часто звучало, хотя визы были проблемой практически всегда. Особенно, если ты не имел там родственников. Хотя даже и когда имел. Но реальную Америку не любили практически никогда. В конце 70-х был даже хит английской группы Clash "I'm so bored with the USA" ("Мне так надоели США"). Но ей как-то это все по-барабану. Помимо политических фигур, которые олицетворяют для многих саму Америку, там есть много интересного, полезного и нужного. И это было бы неплохо хотя бы скопировать, если уж сами не в состоянии придумать лучшего. Посмотрите, как у них относятся к инвалидам, например. Явно лучше в сравнении с Россией. Есть и грязь, и высокие технологии, и бардак чисто российский, и бардак чисто американский. Но в целом они доброжелательные и терпимые люди. О Нью-Йорке судить трудно, т.к. он разный в зависимости от района и контингента. Но это тоже Америка. Не надо писать глупостей, если люди там не были, и судят исключительно по газетам или хохмам Задорнова. Страна как страна со своими особенностями. Европа мне, например, ближе.

(написано анонимно) 12.09.2006 20:35 (#)

....всё что касается ДУШИ - нельзя СКОПИРОВАТь!!!!

..."было бы неплохо хотя бы скопировать, если уж сами не в состоянии придумать лучшего. Посмотрите, как у них относятся к инвалидам, например..." - Это кино можно скопировать и продавать из под полы, софтвер украсть..тоесть скопировать, ТиВи шоу скопировать тоже можно, начать строить здания похожие на Американские - да посмотрите на Российские "копии" с амер. оригинала которые по определению много хуже и вы увидите разницу (имея глаза канечна) - но дело не в этом - гражданственность, любовь к ближнему, больному, сострадание, всё что касается ДУШИ - нельзя СКОПИРОВАТь!!!! К большому сожалению местных российских "специалистов" по душам...

(написано анонимно) 12.09.2006 18:27 (#)

Америка-это просто территория, страна.Там нет нации,только грждане.Это страна эмигрантов и существует только для делания денег.Но когда вам на душе муторно, то навряд ли вы помчитесь в Америку.Там нет друзей для души, только психоаналитики.Образный пример: вы много дней идете по пустыне без воды и еды, уже последние силы на исходе, и вот преред вами два кувшина: один красивый в чеканке и позолоте, наполненный приторнно-сладким напитком и другой-простой глиняный с чистотой родниковой водой. А теперь ваш выбор - откуда вы уталите жажду? Так и в жизни. Человек живет где ему хорошо материально, но иногда готов все отдать, чтобы спасти свою душу. Поэтому хорошо, что есть своя Родина, будь то Россия,украина или др.

(написано анонимно) 12.09.2006 18:48 (#)

Пример с кувшинами абсолютно некорректен, хотя бы потому что выбора никто не предоставляет. Дело обстоит иначе: есть два кувшина, а тебе говорят - "Не пей вон с того, он плохой! Пей с этого, только он полезен." Ты веришь и поэтому пьешь только с одного. А потом вдруг замечаешь, что те кто пьет с другого кувшина, выглядят намного лучше и здоровей тебя.

(написано анонимно) 12.09.2006 20:52 (#)

Короче - Лиса и Виноград....покрутила хвостом Патрикеена и потащилась похлебать из ручейка - жажда, понимать надо...

Короче - Лиса и Виноград....покрутила хвостом Патрикеена и потащилась похлебать из ручейка - жажда, понимать надо...

(написано анонимно) 13.09.2006 12:26 (#)

Именно так, дорогой. Жажда Свободы!

(написано анонимно) 12.09.2006 18:09 (#)

Я не люблю Аерику!!!

Америка, любовь моя, любил ли кто тебя, как я! В ту пору мне было 20, а сейчас 64. В оправдание - правда открылась раньше, чем другим: до водружения первого "гаранта" на второй престол. Правда проста, как выеденный апельсин. Сейчас есть три изначально враждебные мне, русскому, страны - Израиль, Россия и их повелитель США. Помню заголовок американской газеты из обзора "Голоса Америки" "Американская печать о России и странах СНГ" - "Величайшее в истории человечества ограбление многонациональной державы одной малочисленной нацией". Об этом страшно сказать открыто, потому-что без работы пропаду. Воистину, еврейский фашизм хуже русского. Мне стыдно, что я русский. Успокаиваю себя именем "РУССКИЙ РУСОФОБ".

(написано анонимно) 12.09.2006 19:27 (#)

Звучит как "жаренный лед" :))

(написано анонимно) 12.09.2006 20:45 (#)

..........

Особенно если преслушаться к нынешнему русскому НОВОЯЗУ - такие перлы - блатняк, лёгкий мат в перемежку с уродскими аммериканизмами, выкрученными шиворот на выворот. Даже слушать стыдно........

(написано анонимно) 14.09.2006 12:27 (#)

я не люблю америку

анонимному "литератору": ЖАРЕНЫЙ (как и дверь,прилагательное)с одним "Н". С двумя - причастие!

(написано анонимно) 14.09.2006 12:34 (#)

я не люблю америку

ПрЕслушаться - блеск! АмМериканизм - восторг! В_перемежку - класс! Новояз во всей красе. Неужто выдал серию перлов, как и я, после крутой пьянки?

(написано анонимно) 12.09.2006 21:58 (#)

Настолько ли тупые?

Мы все привыкли цитировать Задорнова "Ну, тупые..." У него правда русские ничуть не лучше выглядят. Но я не об этом. В 90-е годы была такая шутка: "Если ты такой умный, то почему бедный?" Это жестоко и несправедливо по отношению к одному человеку, но абсолютно справедливо по отношению к нации. Тут много говорили, что американской нации нет, а есть смесь разных народов, объединенная идеей обогащения, что культуры у них нет, что музеев нет и т.д. Господи, ну оглянитесь же вокруг. Это у нас театры и музеи на грани вымирания, у нас фундаментальная наука в загоне, у нас ксенофобия достигла уровня, немыслимого ни в одной другой стране. Страшно. А ведь русская нация всегда была сильна именно тем, что также как потом Америка, принимала и ассимилировала всех. Среди выдающихся деятелей России, масса людей с неславянскими корнями, не только Пушкин и Лермонтов. И в конце концов немка Екатерина (про которую мы говорим - вторая, а для всего мира она - Великая) больше способствовала величию России, чем все славянофилы вместе взятые.

(написано анонимно) 12.09.2006 23:56 (#)

Как вы правы...

Как вы правы, особенно по поводу Екатерины. Ну почему в России поважают только уродов типа Сталина?

(написано анонимно) 13.09.2006 00:06 (#)

Это во всем мире

Французы почитают наполеона. В глазах арабов Бен Ладен герой. Есои бы Гитлер выйнрал вону или хотя бы остановился на какой-то стадии, то и его бы куча придурков уважала бы и поклонялась. Сильная личность притягательна и все ее недостатки, в глазах идиотов, выглядят достоинствами.

(написано анонимно) 12.09.2006 23:28 (#)

Русский

Америку перестали уважать, потому что стали о ней больше знать. США проявили себя за последние 15 лет больше, чем за всю их короткую историю. Мир увидел картину и она ему не понравилась. Если народ США не обретёт независимость от мировой олигархии, дни Америки сочтены.

(написано анонимно) 13.09.2006 00:10 (#)

Да кто ее перестал уважать-то:)

Такие как вы? Причем неуважаете ее вы как раз за то, что хотели бы видеть в России. Конечно неправильно, что США диктует, правильно когда Россия занимается тем же:)

(написано анонимно) 12.09.2006 23:24 (#)

По отношению к Америке "слепая любовь" 80-х уже прошла.Мы видим все недостатки ее политики и "демократии" с нашей точки зрения, но у нее есть и свои достоинства - умные, толковые нашли свою нишу, их оценили и они получили соответствующий эквивалент материальных благ. В России(старшее поколение помнит) "мозги" утекали в национальные окраины, на местах осталась полуспившаяся "пена". И когда тебе постоянно твердят, что ты пьяная свинья, а мы-элита, потому что богатые и сильные, это любой нации не по вкусу, особенно самолюбивым русским. Насчет "умных" америкосов. Фильм 9/11. Служащий 50мин дозванивается до сл.спасения, чтобы спросить что ему делать; таких звонков были сотни, если не тысячи. Это что? Гипертрофированная служебная дисциплина или неумение самим принимать решения без указания сверху. Сообщите сейчас американцам по TV, что на них напали марсиане и они поверят на 99,9%. А 0,1% оставляю на русских эмигрантов.

(написано анонимно) 13.09.2006 00:12 (#)

А знаете почему американцы поверят в марсиан, а русские нет?

Потому что американцы знают, что объявлениям властей можно и нужно доверять. Русские же знают, что объявление властей сплошная туфта и доверять им не нужно:)

(написано анонимно) 13.09.2006 00:56 (#)

Они еще не созрели

Как раз они еще не созрели до понимания того, что никаким властям нельзя доверять.Когда уже в здание врезался второй самолет, операторы сл.спасения и служба безопасности здания говорили, что все в порядке, оставайтесь на своих местах. Это как же нужно быть зомбированными, чтобы так слепо верить. Только не надо говорить, что это достижние их демократии. Показатель-сентябрь 2001 года.Это только в кино американский герой спасает в одиночку весь мир и вся страна, в т.ч.ЦРУ, ФБР дружно аплодируют. Оценивают по конечному результату.А в принципе каждая страна должна жить по-своему, лишь бы не навязывала свои принципы другим.

(написано анонимно) 13.09.2006 00:12 (#)

Сегодня в "Ведомостях" об этом пишет один американец. О том, что правящие верхушки обеих стран берут друг у друга самое плохое и применяют на практике в своих странах.

(написано анонимно) 13.09.2006 03:52 (#)

Знаете общую сумму, ежегодно расходуемую Америкой на службы госбезопасности? и разведки?



?Они называют это "Национальная безопасность" и "Homeland Security", правда последнее - полная глупость, так как Homelands = Bantustan.

(написано анонимно) 16.09.2006 13:56 (#)

Почему мы не любим Америку

Не успел Горбачев разрушить берлинскую стену, как США возвели свою, отгородившись от России еще более высоким забором. После острого приступа любви к Америке в начале 90-х, россияне вдруг столкунлись с тем, что даже съездить посмотреть на этот оплот демократии они не могут: сверхбюрократизированная и крайне унизительная процедура получения виз привела к тому, что даже среди обеспеченных россиян, объехавших полмира, не часто встретишь тех, кто побывал в США. Помню, как одному моему знакомому, банкиру, между прочим, довелось тщетно доказывать высокомерному мелкому клерку в посольстве США, что он не собирается оставаться там навседа. Кончилось тем, что взбесившийся банкир послал и его, и "всю Америку" куда подальше и забыл об этой стране навсегда. Отвергнув коммунизм, мы рассчитывали, что американцы встретят нас как братьев, и мы станем им ближе, чем кто бы то ни был. А нарвались на высокомерие, снобизм, подозрительность и презрение. Мы стали жертвой неразделенной любви к Америке. Обманутые и отвергнутые чаще всего ненавидят предмет своего былого обожания. Это нормально. 11 сентября, беспомощность США в Афганистане и Ираке заметно изменили наши оскорбленные чувства. Америка оказалась обычной страной, к тому же "опущеной" арабами. Наша нелюбовь сменилась злорадством. И это тоже понятно.

WS 09.06.2007 12:27 (#)

Колесников - это ты, блять такая, с пиндосами в одной лодке, а не Россия.

Гнида продажная.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: