Абу-Нидаль скончался в больнице
Абу-Нидаль застрелился из пистолета в своем доме во время его задержания службами безопасности Ирака, передает РИА "Новости". Об этом в среду на пресс-конференции заявил директор общей службы разведки Ирака генерал Тахир Джаллиль. По словам генерала, Абу-Нидаль проживал в Ираке до 1983 года. В 1983 году, за деятельность, наносящую урон безопасности Ирака и другим арабских стран, он был выслан из страны. В 1999 году, по словам генерала, спецслужбы Ирака получили информацию, что Абу-Нидаль въехал на территорию страны без визы, по подложному йеменскому паспорту. В ходе следствия был установлен адрес Абу-Нидаля в Ираке. Сотрудники безопасности прибыли в дом террориста и попросили его явиться в полицию для проведения расследования и допроса. Абу-Нидаль согласился, вышел в соседнюю комнату, и там застрелился.
По данным Джаллиля, Абу-Нидаль был доставлен в реанимационное отделение больницы, где, не приходя в сознание, умер через 8 часов. В ходе обыска было найдено три подложных паспорта, множество документов и удостоверений личности на различные имена, 2 пистолета и 8 сумок со взрывчатыми материалами. По словам генерала, был также найден шифр, по которому террорист получал финансирование и указание от одного иностранного государства.
О смерти Абу-Нидаля было сообщено в посольство Палестины в Багдаде. Палестинская сторона взяла на себя его похороны. На пресс-конференции в Багдаде были показаны фотографии тела Абу-Нидаля, обнаруженные при нем поддельные документы и деньги, пистолет марки "Смит", из которого был сделан выстрел в рот, сумки со взрывчаткой.
Директор службы безопасности Ирака не уточнил ни даты самоубийства Абу-Нидаля, ни адреса его последнего проживания в Багдаде. По словам генерала, Абу-Нидаль был хорошо известен службам безопасности арабских и иностранных государств. Последнее время деятельность его группы, число которых можно было пересчитать по пальцам, была крайне ограниченной.
Ранее сообщалось, что Абу-Нидаль скончался на квартире, в которой проживал, и его тело было обнаружено уже некоторое время спустя после смерти. В квартире никого не было. Полиция склонялась к версии самоубийства на нервной почве - террорист был неизлечимо болен и знал об этом.