статья Из архива: Сахаров и воюющий Израиль

16.05.2021

К столетию Андрея Дмитриевича Сахарова и к новому арабо-израильскому обострению - фрагмент воспоминаний Бенедикта Сарнова из архива "Граней".


Комментарии
User benderostap, 16.05.2021 13:37 (#)
51045

А кто бы спорил!!!
Брейвика на них нет!!!

User nanoscience, 16.05.2021 14:50 (#)
3460

Зачем они так? Зачем они так? У меня этот вопрос не возникает. В недавнем конфликте, я интересовался у Дворкина, почему выселяли арабов. Дворкин не ответил до сих пор, спрятался. Ну, я раскопал сам, что те арабы не платили за квартиру. И чо с ними делать, пусть живут, да? А погромы, а полторы тысячи ракет? Зачем они так? Кто? Короче, не надо Дамаск, зачем? Я юмора не понял.

User zatcepin, 16.05.2021 16:25 (#)

Тем арабам ,наносенс, «квартирные хозяева « , в лице государства Израиль в 1967 ,дали спокойно жить в отобранных иорданцами у евреев квартирах и определили эту жилплощадь как социальное жилье с уплатой очень небольшой квартплаты,но арабские квартиросъёмщики и на это были не согласны отсюда пошёл сыр-бор:суды,демонстрации,выселения и т.п.

User schnobelson, 17.05.2021 04:57 (#)

А кто их построил изначально эти дома и на каком основании?

User zatcepin, 17.05.2021 10:16 (#)

Те дома,шнобель, евреи построили аж в 1876 г. ,а арабы у них эти дома отняли-хотя-бы в Вики загляни-дятел...

User baz_01, 21.05.2021 23:32 (#)

Построили не просто, а на самом законнейшем основании, купив эти участки земли и получив документ на право собственности с подписью соответствующего чиновника Османской Империи, провинцией которой была в то время Палестина. Знаешь сколько еврейских домов было разрушено по решению израильских судов, когда вдруг какой-нибудь араб являлся и представлял такой документ на участок, считавшимся до этого ничейным, т.е. государственным? Сотни!

User natala, 16.05.2021 18:27 (#)
3006

"Ну, я раскопал сам, что те арабы не платили за квартиру."

Вот по ссылке рассказано всё об этой неуплате за квартиру плюс о порядке выселения за эту неуплату, а также о нынешнем конфликте www.youtube.com/watch?v=6C4ekrGWadQ
Видео длинное, 53 минуты, но интересное. С какой минуты идёт речь о неуплате за квартиру, точно не скажу. Но думаю Вам будет интересно посмотреть всё, там езё много чего интересного.

User american_uncle, 16.05.2021 21:56 (#)
25290

Это беседа Юрия Гиммельфарба с Александром Кушнарем ("Ньюсэйдер). У Кушнаря, кстати, очень неплохой канал, на котором часто бывают интересные гости.

User natala, 17.05.2021 19:51 (#)
3006

Да, у Юрия Гиммельфарба тоже интересный канал, я смотрю оба этих канала.

User nanoscience, 17.05.2021 00:27 (#)
3460

Спасибо

User american_uncle, 16.05.2021 15:30 (#)
25290

Заметка не имеет прямого отношения к арабо-израильскому конфликту. Она просто посвящена личности Андрея Сахарова - причем в понимании Бенедикта Сарнова. Вообще-то, от одного из крупнейших ученых-физиков трудно было бы ожидать иных личных качеств, поэтому в самом описании Сарнова нет ничего удивительного.

User natala, 16.05.2021 18:16 (#)
3006

"Заметка не имеет прямого отношения к арабо-израильскому конфликту."

К нынешнему не имеет. Но положительная реакция А. Сахарова на фразу "я бы на их месте брал Дамаск" говорит о многом.

User baz_01, 21.05.2021 23:13 (#)

Мне она тоже говорит о многом, но не о том, о чем подумал Сарнов. Взять-то Дамаск технически можно было - в 1973-м израильские танкисты уже видели его окраины невооружённым глазом, когда по требованию США и СССР были остановлены. А что потом с тем Дамаском делать? И с миллионами арабов в нем и окрестностях? Оба они Липкин, и Сахаров - умные, образованные, честные, смелые люди, но политики - никакие. Впрочем, это не только их беда... Хватит Израилю головной боли с арабами Иудеи, Самарии, Газы и т.д. Недаром хотели потом часть из этих "трофеев", вместе с территориями их проживания, втюхать обратно Египту и Иордании. Но там тоже не дураки сидят - спасибо, сказали, нам такое дерьмо даром не нужно.

User natala, 21.05.2021 23:32 (#)
3006

"А что потом с тем Дамаском делать?"

Да ничего. А что сделали со взятым в 1945 г. Берлином? Да оставили в конце концов, убрав нацистов из власти (в Западной Германии по крайней мере). Возможно под фразой "взять Дамаск" имелось в виду не присоединение Сирии к Израилю (упаси Господи), а смена власти, чтобы с новой властью иметь нормальные отношения.

User baz_01, 23.05.2021 00:08 (#)

в том то и дело, что они были гражданами огромной страны, которая могла взять и заставить жителей повиноваться - солдат хватало. Это уже было, так сказать, на уровне автоматизма мышления. Расскажите, как Израиль с еврейским населением тогда около 2 миллионов мог контролировать Сирию с намного большими населением и территорией? Нельзя же сравнивать оккупацию Германии 4-мя мировыми державами, чье население превосходило ее во много раз. А новую власть где было взять? Это ж не немцы, которые после капитуляции спокойно подчинились оккупационной администрации, а арабы с совершенно другим менталитетом и "известном своим миролюбием" исламом. Знает, сколько их там турки перевешали и зарубили, прежде, чем боле-мене научили повиноваться? Так они были единоверцами - муллы тоже свою лепту внесли. Потом англичане там держали большой экспедиционный корпус и тоже вешали, стреляли и лупили палками направо и налево. Почитайте историю региона, многие вопросы сами отпадут.

User natala, 23.05.2021 16:22 (#)
3006

"как Израиль с еврейским населением тогда около 2 миллионов мог контролировать Сирию с намного большими населением и территорией?"

Наверное никак, потому Израиль и не стал брать Дамаск, взял под контроль только Голанские высоты. Тогда союзником Израиля были только США, Европа подло молчала в тряпочку. Так что контролировать Сирию было реально некому. Но тем хуже оказалось для Сирии, которая докатилась до нынешнего довольно плачевного состояния с такими уродами-правителями.

User marazm_sovetov, 16.05.2021 15:38 (#)
51965

Лучше бы А. Сахарова выгнали, в свое время, из школы за прогулы, и он стал бы торговать в овощном магазине...

User zatcepin, 16.05.2021 16:28 (#)

Андрей Дмитриевич Сахаров-действительно был совестью русской (советской) интеллигенции ,спасибо ему за однозначную поддержку Израиля и еврейского народа!

User judgebork87, 16.05.2021 17:46 (#)

Сахаров сначала "сморщился, как от боли" и это была эмоциональная реакция правозащитника, отчасти вызванная антисемитской совпропагандой, льющейся отовсюду. Где-то в подкорке она оставляла свой след даже в мозгах таких Людей, как Андрей Дмитриевич. Но потом включился мозг великого учёного и вывод был однозначным. Никакого пути кроме пути победы над злом не существует.
В Торе есть эпизод когда Аврааму предлагали землю для захоронения бесплатно. Но он купил это место у хетта Эфрона за 400 шекелей серебра. Пещера Махпела является гробницей Патриархов.
Почему Авраам предпочёл уплатить? Потому что законная покупка это официальный акт и не может быть оспорена в суде. Земля о которой идёт речь выкуплена евреями ещё в девятнадцатом веке. Арабы её незаконно захватили и права на неё не имеют. И только гуманный (иногда до идиотизма) израильский суд позволял до сих пор им жить на захваченной территории. Арабы обыкновенные скваттеры.

User anticom1, 16.05.2021 18:39 (#)
35440

Не знали они о планах кремлёвских мудрецов о создании анти-Израильской и анти-Американской политики на БВ.

User erevanets_levon, 16.05.2021 19:01 (#)

За это чекисты и боятся учёных. Учёный может придти к выводу, и бестрепетно поступить в соответствии с ним, игнорируя запоздалые выходки чекистов.

User anticom1, 16.05.2021 20:04 (#)
35440

Сахаров, со своими взглядами, скорее всего вступил бы в американскую республиканскую партию, либо либертарианскую, но не в либерально - фашистскую.

User anticom1, 16.05.2021 20:30 (#)
35440

Как много мы можем получить свобод? Столько, сколько позволят те, за кого мы голосовали.

User parabellum_37, 16.05.2021 22:29 (#)
34341

Вопрос вдогонку - а может ли существовать либеральный фашизм?

User judgebork87, 16.05.2021 23:06 (#)

На лубянский смахивает "образование" мента прибалтийского.

User dniprovsky, 18.05.2021 11:31 (#)

Разве Вы не знаете, что на росгебельсТВ «ЛФ» - это постоянное пугало, один из самых страшных врагов матушки-России?

User natala, 23.05.2021 16:24 (#)
3006

"может ли существовать либеральный фашизм?"

Саня, в этом словосочетании одно слово лишнее - либо либеральный, либо фашизм.

User judgebork87, 16.05.2021 23:03 (#)

В сегодняшней Америке либеральный фашизм прекрасно себя чувствует. Его цель проста: любыми средствами заткнуть рот либеральным консерваторам и заставить их замолчать.

User schnobelson, 17.05.2021 05:24 (#)

Лево-"либеральный" фашизм, именно то что происходит в Америке, с коротким перерывом на Трампа.

User american_uncle, 18.05.2021 06:51 (#)
25290

заткнуть рот либеральным консерваторам и заставить их замолчать...
=================================================

А также растопить горячий снег в бесконечном тупике и широко закрыть глаза, чтобы не видеть консервативных либералов, отличающихся от либеральных консерваторов.

User judgebork87, 18.05.2021 15:43 (#)

Пошёл нахуй тупой халявщик.

User american_uncle, 18.05.2021 16:39 (#)
25290

Ты, бобик, так уверенно говоришь о моей "халяве", как будто когда-нибудь присылал мне хоть 1 (один) доллар. Вот, ты сначала вышли - а потом уже обзывай меня "халявщиком", "велферщиком", "паразитом" и пр. приятными словами, которые в изобилии имеются в твоём словаре.

User judgebork87, 18.05.2021 18:24 (#)

Пошёл нахуй тупой халявщик.

User american_uncle, 18.05.2021 19:04 (#)
25290

Нет, бобик, я решительно с тобой не согласен! Я - не халявщик, я - партнёр! :))

User zatcepin, 17.05.2021 16:28 (#)

Так область-то уже существует почти уже 90 лет,правда ,евреев там проживает 0.05%( ну это так, на-вскидку), к тому-же «безопасное проживание « евреев на территории России, обычно, продолжается до « первого христианского (или можно исламского) ребёнка «жидами умученного» или до первого «врача-вредителя»....

User nanoscience, 17.05.2021 16:44 (#)
3460

Полторы тысяч кассанов, а где они взяли столько комплектующих и топлива? Купили? И какой же гад продает им все это. Вот по кому тюрьма плачет! Если вы мне скажете, что Россия поставляет эти болванки, я не поверю. Если Египт, а зачем ему-то это надо?

User zatcepin, 17.05.2021 17:48 (#)

Во-первых,наносайнс,-эти,как вы выразились, «кассаны «( на самом деле «касамы»), на поверку оказываются обыкновенными «Градами», которые либо были куплены у России через третью страну(Иран,Сирия или Сев.Корея), или изготовлены по-лицензии китайцами или ещё кем-нибудь,кто подобную лицензию у России приобрёл. Потом весь этот арсенал доставляется в Газу либо морем (в меньшей степени,т.к. блокада), либо через контрабандные туннели на египетской границе. Есть тут,правда, ещё одна составляющая-это гуманитарная помощь из....самого Израиля,который вынужден поставлять туда материалы и оборудование (скажем трубы,арматуру,бетон и т.п) для мирных нужд,но «бойцы за свободу Аль-Аксы» пускают всё это хозяйство на ракеты и строительство террористических туннелей -пушки,так сказать, вместо масла...

User judgebork87, 18.05.2021 18:32 (#)

Прохфэссор по своей малообразованности путает кассаны с касамами и крауссанами, а масонов с патиссонами. Недостатки среднего образования в средней полосе России.

User american_uncle, 18.05.2021 19:05 (#)
25290

Бей профессора, чтобы другие халявщики боялись! :))

User baz_01, 21.05.2021 23:55 (#)

Не совсем так. Большая часть этих ракет - местного производства. Их инженеры учились и стажировались в России, Украине и на Западе. Ракеты неуправляемые, так что могут изготавливаться в достаточно примитивных мастерских из подручных материалов - труб, тонколистового металла и т.п. , которые им поставляют для гражданских нужд во избежания гуманитарной катастрофы, которая очень беспокоит миротворцев и правозащитников всего мира. Более совершенные ракеты типа Градов и т.д. тоже частично изготавливаются на месте, по иранским технологиям и с применением иранских критичных комплектующих. Доставка, в основном, морем - проходящие суда сбрасывают контейнеры в воду, мирные рыбаки их вылавливают и притягивают к а берег. Блокада-то блокадой, но за каждой рыбацкой посудиной не уследишь. Тем более, что у них уже появились подводные дроны, хотя и небольшие, но... Плюс морские коммандос, которые могут скрытно уходить в море через выходящие в него тоннели. Египет активно, и достаточно эффективно, борется с доставкой Хамасу оружия через свою территорию, но контролирующие приграничную территорию бедуинские кланы весьма поднаторели в контрабанде, так что кое-что просклизает.

User judgebork87, 18.05.2021 20:22 (#)

На самом деле всё очень просто и отгадка халявности ишака каракумского требует лишь наличия обыкновенных логических способностей и наблюдательности. В стране ишак сравнительно недавно и следовательно на рабочую пенсию заработать не мог. А сидение, будто его приковали, на сайте в течении многих лет без выходных и праздников только подтверждает удел безработного в богатой стране. Особо не разгуляешься, но хлебом, кровом и даже зрелищами будешь обеспечен. Не говоря уже о куче времени позволяющем целыми днями сидеть за дешёвеньким лаптопом и выстукивать тупизмы замешанные на провокации и стукачестве.

User american_uncle, 19.05.2021 00:51 (#)
25290

Шерлок, это ты, дружище? Не узнал тебя в бобикиной шкуре - ты, уж, прости!

User judgebork87, 19.05.2021 01:37 (#)

Пошёл нахуй тупой халявщик.

User american_uncle, 19.05.2021 02:06 (#)
25290

Халявщик, говоришь? Где деньги, Зин?! Пришли хоть 10 баксов - а потом, уж, ругай меня на чем свет стоит. Прислать тебе счет в ПэйПале? Или в Венмо могу. Или как ты хочешь?

User dniprovsky, 19.05.2021 11:15 (#)

По-моему, он написал всё о себе: и «сидение, будто его приковали, на сайте в течении многих лет без выходных и праздников»… и «тупизмы замешанные на провокации и стукачестве». Фрагменты автобиографии...

User judgebork87, 19.05.2021 19:44 (#)

Карась мутнотинный, почему ты такой ленивый дурак? Ведь легко проверить безвылазное сидение на сайте тупого и его туповатое реагирование буквально но любую статью. Но ты, как и все бездари, пытаешься перевернуть всё с ног на голову. Хотя, что может быть видно из мутной тины?

User dniprovsky, 31.05.2021 18:01 (#)

Я ленивый талант. Я про тебя даже песню сочинил. :-)

Он, может, и сидит, но ты тоже сидишь, как на горшке при запоре, а гавкаешь значительно громче и безапелляционней. :-)

User judgebork87, 19.05.2021 04:36 (#)

Кто-нибудь из одностадников ишака пошлите ему пару баксов. А то он так и будет у меня клянчить. А я помогая людям удочками, а не халявой.

User american_uncle, 19.05.2021 06:13 (#)
25290

А я помогая людям удочками, а не халявой...
================================

Да шо ты ховоришь?! Какими такими удочками ты, подзаборный, можешь кому-то помочь?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: