статья Преданы на земле

Александр Подрабинек, 10.10.2019
Женщины в армии Курдистана. Фото: Flickr/Kurdishstruggle

Женщины в армии Курдистана. Фото: Flickr/Kurdishstruggle

Турецкая армия проводит на севере Сирии масштабную операцию против курдского ополчения. США фактически бросили курдов на произвол судьбы, сопровождая предательство высокопарными обещаниями сохранить верность своим военным союзникам. Президент Дональд Трамп заявил, что курды "не помогли нам во Второй мировой войне, например в Нормандии". При этом он угрожает обрушить турецкую экономику санкциями. Комментарий Александра Подрабинека.


Комментарии
User makrochip, 10.10.2019 14:56 (#)

Ждём терактов в Турции.

(комментарий удалён)
User canada4, 10.10.2019 17:25 (#)
47095

Вот и из Подрабинека полезла совковая левизна. Удивительно насколько рассейцы правые во внутренних делах и насколько левеют как только дело заходит о делах внешних, особливо, если дело касается США. Тут чувствуется крепкая закалка совкой многолетней пропаганды. Хотели или не хотели, но мозги им просыли качественно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User canada4, 10.10.2019 20:10 (#)
47095

Да, Новодворская была единственной реально правой во всех аспектах. Увы.

User canada4, 10.10.2019 20:11 (#)
47095

Увы, таких в Рашке больше нет.

User petrovsasha, 10.10.2019 18:41 (#)

"Совсковое журналистское образование..."

У Александра Подрабинека нет совкоского журналистского образования.

User cincinnat27, 10.10.2019 22:51 (#)
49297

У него есть опыт советской ссылки, советской тюрьмы и советского лагеря.
Трампозоидам этого не понять. Их главная задача - облаять и измазать в дерьме любого, кто не лижет задницу вождю их культа.

User jamclark, 14.10.2019 13:58 (#)

К сожалению, некоторая часть бывшей советской интеллигенции, обосновавшейся в Америке, проявляет лютую ненависть к Трампу. Здесь и Гарри Каспаров, подпитываемый демократами (Сорос+Клинтон), и танцор Барышников, получивпий от Клинтонов миллионы на создание своего балета, и Александр Генис, регулярно изливающий свою неприязнь к Трампу на страницах МК. Это какая-то "детская болезнь левизны", пожирающая бывших беглецов от советскогой власти.

User dniprovsky, 10.10.2019 15:19 (#)

Трамп последователен в отходе от идеи глобальной ответственности США и возвращается к позиции «великого нейтрала» до 1941 г. Похоже, это уже необратимый тренд в политике США. Если в 2020 победят левые (один наш телекомментатор уверен и клянется, что победит дама из Массачусетса), вряд ли они вернутся к политике активного вмешательства. Прекрасные времена Западного блока и боевой солидарности против коммунистов и его подельников, увы, позади. Малые нации снова предоставлены сами себе, как в период между мировыми войнами.

User retakaurt, 10.10.2019 15:43 (#)
27599

"Трамп последователен в отходе от идеи глобальной ответственности США.."
Если дурак последователен в своей дурости, он вовсе и не дурак, а почти как мудрец, верно?

User dniprovsky, 10.10.2019 15:55 (#)

Возможно, что и дурак. Но пока в дураках остались те, кого он обыграл в 2016. В том числе и некоторые украинские политиканы.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 20.10.2019 17:02 (#)

Ni, retakaurt, todi vin durak "v progresiyi"

User anticom1, 10.10.2019 16:10 (#)
35440

Многие не поддерживают Трампа в этом вопросе, но никто из тех, кто не поддерживает, не хочет посылать туда своих сыновей.

(комментарий удалён)
User lady, 10.10.2019 16:54 (#)
51951

При чём тут призыв?
В армии служат добровольно, но почему-то там вы ц большим трудом найдёте детей тех, кто кричит на перекрёстках о том, как Трамп ДОЛЖЕН воевать во всём мире.
Вы тоже не хотели бы для своих внуков такой доли - воевать на востоке не понятно с кем и за что, или нет?
В армии вообще не очень много "левосторонних", в основном там люди которые привыкли работать а не сидеть на шее у государства, иными словами - представители правого крыла: те, кто служит в армии, в пожарных частях, водит автобусы и кареты скорой помощи. Те, кто для вас кукурузу и бобы растит и кого сидящие у них на шее "либералы"-леваки презрительно называют "реднеки".

User retakaurt, 10.10.2019 17:11 (#)
27599

Леди, что-то все свидетели доника разом превратились в голубей. Может Америке вовсе и авианосц не нужны? Чего гонять их туда-сюда без толку. Или пусть хоть рыболовством занимаются. Всё будет польза какая-то.

User lady, 10.10.2019 17:20 (#)
51951

Зато свидетели Хили Обамовны все на словах Че Гевары.
У вас юношеский максимализм. :)
Вы же не считаете, что купив пистолет, нужно идти на улицу и опробовать его в деле, верно?
Или считаете?

User retakaurt, 10.10.2019 17:28 (#)
27599

Это зависит от того с какой целью вы покупаете пистолет.

User lady, 10.10.2019 17:37 (#)
51951

Верно. Я покупаю от подонков и бандитов з а щ и щ а т ь с я, а вы?
Можно предположу? Вы наверно пистолет покупаете, что бы ночью пойти в самый неблагополучный район города и увидев как два бандита на ножах дерутся, выбрать более симпатичного и застрелить его противника, так?

User retakaurt, 10.10.2019 17:54 (#)
27599

Вы, леди, рассчитываете защищаться от подонков только с помощью своего пистолета? Тогда, подонков и бандитов разведется стоко, что никакой пистолет не поможет. Наверно, лучше будет, если этим будут заниматься профессионалы, полиция и спецназ. Америка до сих пор и была таким спецназом в международных делах. А теперь она, точнее рыжий павиан, добровольно отказывается от этих функций. Так можно дождаться когда на голову посыпется радиоактивный пепел, уже и мультик вам показали как ракета с гиперзвуком поражает Флориду. Но это всё фигня, будете молится на рыжего пока он вас всех не пристрелит на 5-й авеню или бросит как курдов на произвол судьбы.

User lady, 10.10.2019 18:19 (#)
51951

Вы подменяете понятия в наших аналогиях с ловкостью провинциального фокусника.
Я (или вы) - была Америкой, пистолет авианосцем, а бандиты - ближневосточные бандиты разных мастей. Но вы, взмахнув волшебным посохом (или палочкой - что там у вас?) "смешали мне все карты". :) Вы молодец!
Ну а если вас пугают мультики про пепел и ракетные удары - не смотрите их. Читайте добрые сказки - про "De chacun selon ses facultés, à chacun selon ses besoins" и ждите когда когда ваших налогов не будет хватать, что бы кормить дармоедов и они вас сожрут (или вы думаете только меня?).
Впрочем этого не произойдёт. Трамп сделает Америку снова великой.

User jason777, 10.10.2019 17:36 (#)

Скажите если Трамп такой миротворец зачем было увеличивать бюджет военный на 200 миллиардов.Кстати американцы там не воевали ,а только обозначали свое присутствие не давая всяким туркам начинать войну в этом регионе.В 1950 году США начало войну с Северной Кореей для чтобы сдержать коммунизм.Исходя из вашей логики можно было сказать бы жалко солдат да и Северная Корея далеко зачем туда кого то посылать .США поэтому и великая страна потому что не боялась принимать военные вызовы .

User lady, 10.10.2019 18:05 (#)
51951

Давайте по порядку.
1) Военный бюджет увеличивать надо. Великая Америка должна быть сильной, что бы ни у кого даже мысли не возникло с ней "баловаться".
2) В Сирии Америка вообще собиралась только обучить повстанцев, но не в коня корм пошёл.
Деньги выделились и ... "...was a 2014 Pentagon program that planned to train and equip 15,000 rebels to fight ISIL, which was canceled in 2015 after spending $500 million and producing only a few dozen fighters."
3) На счёт войны в Корее - совсем другая ситуация была и в мире и в Америке и в Корее - сравнивать нельзя. В Сев. Корее, СССР в 1948м году привёл к власти ставленника Сталина Ким Ир Сена, а тот напал на Южную Корею и почти её захватил. Америка в составе сил ООН поддержала Южную Корею, рискуя лишиться одного из немногих союзников в регионе. Ничего подобного в Сирии не наблюдается.
4) США великая страна, но это не значит, что она должна "разруливать" все международные конфликты, или ей за это должны платить. А то это опять социализм получается - ты большой и сильный - давай делись, от тебя не убудет.

User petrovsasha, 10.10.2019 19:04 (#)

"В Сирии Америка вообще собиралась только обучить повстанцев, но не в коня корм пошёл. "

Именно из-за неумения создать свою противоигиловскую армию американцы и попросили о помощи курдов.

User jason777, 10.10.2019 20:09 (#)

Знаете трамп скоро отдаст Корею Киму , а Прибалтику путину и вы в любом случае его будете поддерживать.Увидите скоро без Америки это мир ждет хаос.Кстати как вам нравится высказывание трампа "в моей величайшей мудрости".Вам нравится это высказывание?

User lady, 10.10.2019 20:19 (#)
51951

"Знаете трамп скоро отдаст Корею Киму , а Прибалтику путину"
Давайте вернёмся к этому разговору, когда описанные вами события произойдут - то есть никогда.

User jason777, 10.10.2019 20:21 (#)

Знаете этот мир не терпит пустоты если не Америка будет мировым полицейским значит ее место займет Китай или Россия.

User petrovsasha, 10.10.2019 19:15 (#)

"ц большим трудом найдёте детей тех, кто кричит на перекрёстках о том, как Трамп ДОЛЖЕН воевать во всём мире."

Американские советники только управляли действиями наземных сил курдов и ССА, сами почти не подвергаясь опасности. В будущем, чтобы победить какого-нибудь террориста или исламский режим, американцам придется посылать свои механизированные дивизии в десятки тысяч человек.

По всей видимости в ближайшие сроки мы сможем наблюдать радикализацию на Ближнем Востоке. Диктаторские режимы, которые там еще есть, почувствуют свою безнаказанность и укрепятся, оппозиция же к ним останется только радикально-исламистская.

User lady, 10.10.2019 19:28 (#)
51951

"Американские советники только управляли действиями наземных сил курдов"
И какова эффективность этого управления?
А что мы "в ближайшие сроки сможем наблюдать" - это ваше предположение, моё предположение можно выразить русской народной пословицей - "Два вора дерутся - честному польза".

(комментарий удалён)
User keystone, 10.10.2019 17:01 (#)
19137

Ну что Вы, как же можно сейчас вязать того, кто, по его собственным словам, обладает "великой и несравненной мудростью" (дословная цитата)? В смысле - как можно вязать его только сегодня, а не хотя бы три дня назад, когда оно родило этот перл?

Весело живем: окончательно сбрендивший нарцисс у штурвала всей мировой политики, а санитаров все не видать...

(комментарий удалён)
User keystone, 10.10.2019 17:55 (#)
19137

"Нормандия" имела место только вчера, так что тут Вы не очень опоздали :) А "великая и несравненная мудрость" - дня три-четыре назад. А "взятие вражеских аэропортов армией Вашингтона" - в июле сего года. А "Луна часть Марса" и еще куча подобных дремучих шизофренических бредней - и год, и два, и три назад.

Что касается "Нормандии", то оно, вроде как, почерпнуло эту богатую идею из статьи какого-то автора в протрампячьем листке, главная задача которого - отмазывать нашего павиана. И тут же радостно ухватилось за такой "железный" довод - больше-то хвататься не за что...

(комментарий удалён)
User dniprovsky, 10.10.2019 16:31 (#)

Видимо, для его избирателей про Нормандию – это сильный аргумент. Я думаю, его не раз будут цицировать в пабах за кружкой пива.

User anticom1, 11.10.2019 14:10 (#)
35440

Ну да, более 60 миллионов американцев, голосовавших за Трампа, по вашему наверное и начальную школу не закончили, не то что сторонники Хиллари, каждый второй с академическим образованием, каждый третий, профессор and so on.

User dniprovsky, 11.10.2019 16:04 (#)

Да иногда и из прохвессоров бывают разные.
Как говорят, «это не значит, что у него нет ума. Просто у него такой ум» :-))

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 11.10.2019 16:42 (#)

Pan dniprovsky, na zhal, riven intelektu vybortsiv Trampa takiy samy, yak u vybortsiv pukina, Ze etc. Na zhal, v usiy respublikanskoy partiyi ne znayshlos hidnoho kandidata.

User krokodil776, 10.10.2019 16:45 (#)

Курды и на Луну не помогли слетать... злодеи какие. И американскую Войну за независимомть проигнорировали.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 10.10.2019 18:08 (#)
27599

Вот поэтому они и тянутся друг к другу, два ипанутых на всю голову.

User oldfuss4, 11.10.2019 18:15 (#)

вот еще из Трамповской коллекции:

I went from VERY successful businessman, to top T.V. Star to President of the United States (on my first try). I think that would qualify as not smart, but genius…and a very stable genius at that!
- Я проделал путь от очень успешного бизнесмена до звезды ТВ и до президента США с первой попытки. Я думаю, что это квалифицирует меня не только умным, но и гением.. последовательным (устойчивым) гением!

Как минимум, подобное хвастовство - полный неадекват. Уверен,что нормальные люди,настоящие гении, Эйнштейн, Эдисон, Гуглы и пр. постыдились бы лепить что-то подобное,кем бы они себя сами не считали.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 20.10.2019 17:07 (#)

Who's successful? 4 (four) bankruptcies!

User orge, 10.10.2019 18:06 (#)
4479

Не удивлюсь, если задумана вся комбинация в Кремле.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 20.10.2019 17:08 (#)

Ya tezh, orge. Delayno - tam ushi kremlya.

User petrovsasha, 10.10.2019 18:56 (#)

"Эксперты указывают: обещание Эрдогана в пять раз увеличить товарооборот Турции с Соединенными Штатами стало решающим фактором при принятии решения о выводе войск США." (ej.ru)

"При этом он угрожает обрушить турецкую экономику санкциями."

Идиот.

User retakaurt, 10.10.2019 21:21 (#)
27599

Согласен.

User anticom1, 11.10.2019 14:11 (#)
35440

Ссылку плз, не на вашего ежа, а на прямые источники

User jason777, 10.10.2019 19:00 (#)

Только что узнал что трампист угрожал оружием женщине только потому что она имела стикер в поддержку демократического кандидата.Негодяй был арестован.Боюсь Америку ждет тяжелое время с такими неуровновешенными поклониками трампа в следующем году.

User lady, 10.10.2019 19:32 (#)
51951

А вы не читали, как избили мужчину за кепку MAGA?
А почему в следующем году? Из за выборов?
Не бойтесь, всё будет хорошо.

(комментарий удалён)
User lady, 10.10.2019 20:07 (#)
51951

Странная у вас реакция на избиение человека за атрибут одежды никак и никого не оскорбляющий.
Вы когда оленя или енота сбитого на обочине видите, что испытываете? Восторг?

(комментарий удалён)
User antidot222, 10.10.2019 20:52 (#)
50817

любому знакомому с политической историей США известно, что когда-то Демпартия была оплотом аристократов Юга. равно как и то, что с тех пор многое поменялось. а вот насчет остального наша пидаюэсашка не права - это Республиканская партия вся в Трампе, а не наоборот

User antidot222, 10.10.2019 20:54 (#)
50817

и не знаю, удастся ли отмыться

User anticom1, 11.10.2019 14:14 (#)
35440

А ты моральным компасом работаешь?

(комментарий удалён)
User lady, 10.10.2019 23:19 (#)
51951

Я тебе подарю белый колпак,
Приколи на него золотую звезду,
Раздобудь себе ночь и зажги в ней маяк,
Но смотри, не забудь про колпак и звезду.

User cincinnat27, 10.10.2019 23:21 (#)
49297

А вы не читали, как сторонник Трампа угрожал оружием женщине со стикером Элизабет Уоррен на машине?

Почитайте.

www.startribune.com/moorhead-police-man-points-out-his-trump-bumper-sticker-vs-woman-s-for-warren-flashes-loaded-gun/562517452/

User lady, 10.10.2019 23:31 (#)
51951

Не читала. И не буду. Зачем?
Я вам верю. (но только в этом :) )
И что из этого вытекает?
Уверена, что существуют психи которые угрожают оружием сторонникам Трампа, матери Терезы и Папы Римского, Христа, Магомеда и Будды. И какой вывод из этого можно сделать?
Что если есть один ненормальный, решивший, что он сторонник Трампа - то все сторонники Трампа такие-же ненормальные? Ну вы же не такой дурак, зачем притворяетесь?

User cincinnat27, 10.10.2019 23:40 (#)
49297

Минутку - не вы ли завели разговор о побитом владельце шапки МАГА?
Вы себе задавайте все эти вопросы.

User lady, 10.10.2019 23:46 (#)
51951

Конечно не я. Вы ещё и невнимательны.
Это был мой ответ на сообщение ещё одного озабоченного поведением негодяя-трамписта.
ht_tps://graniru.org/Politics/World/Mideast/d.277647.html#comment_6216368

User cincinnat27, 10.10.2019 23:53 (#)
49297

А разве я делал какие-то выводы?
Вы сами придумали выводы, приписали их мне, и потом обвинили в том, что я притворяюсь.
Ловко.

User lady, 11.10.2019 01:09 (#)
51951

Ладно. :)

User vuzlvau, 10.10.2019 19:00 (#)

а где все эти германии, франции и прочие англии со своими войсками? всем так жалко курдов, но почему-то только, когда америка за это должна платить жизнями и денежками. где визгливая оон? или курды сражались с игилом только за америку?

User cincinnat27, 11.10.2019 00:29 (#)
49297

Вот только не надо демагогии - никакими жизнями Америка платить за курдов не должна. Это курды положили 11 тысяч своих солдат в войне с ИГИЛом.
Трамп уже вывел практически все войска из Сирии. Оставшиеся несколько сотен охраняли буферную зону между Турцией и позициями курдов. Согласно нашему договору с курдами, которые пять лет воевали на нашей стороне.
Их жизни ничего не угрожало. Эрдоган позвонил Трампу и попросил его убрать наших солдат, чтобы он мог напасть на курдов. Наших союзников. Что-то ему пообещал, какие-то 30 сребренников, и Трамп ни с кем не посоветовавшись, ни с ближайшими советниками, ни с Пентагоном, приказал убрать этих несколько сот солдат, чтобы турецкий диктатор мог как следует их побомбить.
Обьяснив это тем, что курды не помогали нам в Нормандии во Второй мировой войне.
Солдаты на позициях говорят, что они предали курдов. Линдси Грэм, трамповский подхалим, и тот сказал, что предали. Даже Митч Макконнел, "Московский Митч" и тот выразил недовольство.

И только постсовковые российские трамполюбы с условного Брайтона вовсю кричат, что плевать мы на них хотели, только деньги на них тратить.

User vuzlvau, 11.10.2019 00:54 (#)

а турция сша не союзник...но моё сообщение было не об этом, а о том, что все осудили трампа, порыдали о судьбе курдов и ничего ме предприняли для их защиты. надо сказать, что вы такой же убогий как и фанатичные защитники трампа, с которыми вы бьётесь, считая себя неизмеримо выше их, но при этом вместо дискуссии швыряясь "трампофобами" и "брайтонами". мир черный о белый. все кто со мной не согласен- козлы, интеллигент вы наш. не отвечайте- вы мне скучны и не интересны я знаю все, чем вы можете разродиться.

User cincinnat27, 11.10.2019 01:25 (#)
49297

Еще раз - Трамп вывел войска из буферной зоны и буквально через несколько часов Турция начала бомбить позиции курдов. Это в чистом виде предательство Трампа за турецкие сребряники..Никто, естественно, не собирается обьявлять Турции войну по этому поводу.
Но Трамп просто продал наших союзников, положивших 11 тысяч человек за победу над ИГИЛом. Турция в этой войне никого не потеряла. Курды приняли на себя всю тяжесть наземной атаки.
И Трамп их кинул, как кидал много раз людей, на него работавших, субподрядчиков и поставщиков.
Это его визитная карточка - кидалово..

User vuzlvau, 11.10.2019 01:49 (#)

трамп не самый лучший человек ( подонок, не уровновешенный)- это есть вещь очевидная. обама, с другой стороны, был мил, очарователен приятен и порядочен, но, именно, при нем мир пошел в разнос. есть несколько вещей, которые трамп решает и с которыми я согласен, например международный налоговый дисбаланс. нельзя требовать от человека совершенствса. но опять же, я не говорил о трампе совсем. я говорил о том, что если бы сердобольные европейские державы торопливо перебросили бы туда пару сотен своих солдатиков, вместо стенаний, или предприняли что-нибудь другое решительное.. . но они предпочли стенать. и глядя на прием россии назад в пасе, не удивлюсь, если примут теперь турцию в ес. ( это была грустная драматизация)

но от данного человека следует трабовать соответствия природе его офиса (пока он его вконец не скомпрометировал)

User natala, 12.10.2019 17:33 (#)
3006

"Трамп их (курдов) кинул ..."

cincinnat27, но ведь страна США в лице как Трампа, так и его предшественника Обамы не давала клятву служить курдам и защищать их интересы. Тем более негативный результат даже вполне обоснованного вмешательства в события в Ираке и в Ливии даёт основания каждому леваку или полезному идиоту тыкать носом США в этот негатив. Ведь свержение Хуссейна в Ираке закончилось созданием ИГИЛа. И хотя к созданию ИГИЛа явно приложился Кремль, но вина автоматически ложится на США, ну не на Кремль же. Ливия после свержения Каддафи скатилась в гражданскую войну и стала плацдармом для нелегалов со всей Африки, наводнивших всю Европу. И тут вина тут опять ложится на США, а не на покойного Каддафи и тех, кто его поддерживал. Так что результаты даже обоснованного и нужного свержения диктаторов оказались далёкими от желаемого.

User natala, 12.10.2019 17:36 (#)
3006

А в Сирии гражданская война идёт уже 7 лет, конца и края ей не видно, и участие там США не приносит ровно никаких результатов. Невольно напрашивется вопрос - а что там американским военным делать? Да, курды приняли на себя всю тяжесть наземной атаки, могу им посочувствовать, упаси господь жить в таких условиях. Но курды вынужденно защищают какие-то свои интересы, ибо живут там. Тем более неизвестно, а являются ли курды той самой демократической силой, на которую США могут опираться. А заменить диктатора Асада на такого же из курдов - смысл какой? Увы, но в Сирии столкнулись интересы слишком многих диктаторов-упырей - Эрдогана, Асада, Вовы Пу плюс иранского лидера (имя его вот забыла) и у США там просто нет шансов на какой-то успех, а шансы на очередной провал слишком велики.

User cincinnat27, 13.10.2019 03:09 (#)
49297

Несколько сот американских солдат занимали буферную зону между Турцией и курдами. По договору с курдами. Никакой опасности им не грозило, никаких военных действий они не вели. Просто не давали Эрдогану напасть на курдов, о чем он мечтает уже давно.
Курды взяли на себя всю тяжесть наземной войны с ИГИЛом и потеряли в этой войне 11 тысяч человек. Мы потеряли пять или шесть - не тысяч, а шесть человек.
И вот Эрдоган позвонил Трампу и попросил его убрать этих солдат, чтобы он мог напасть на курдов и разбомбить их ко всем чертям.
Что-то ему, видно пообещал за это. И Трамп сказал - да ради бога. Плевать мне на этих курдов, мне 30 турецких сребренников нужнее. И убрал солдат, оставив курдов на погибель.

Солдаты, которых увели из буферной зоны называюы это предательством. Генералы Пентагона в ужасе от этого решения. Митч Макконнел, глава республиканского большинства в Сенате, назвал это решение неверным.

Если вы не понимаете, что это предательство, у вас нет ни души, ни сердца.,

User natala, 13.10.2019 22:21 (#)
3006

cincinnat27, в политике понятие "предательство" очень резиновое. Увы, но тут есть какие-то интересы. Тем более 6 американских солдат всё-таки погибли. Не сравнивайте с потерями курдов, курды там живут и вынуждены защищать самих себя. А для США это участие возможно новым Вьетнамом пахнет с совсем другими потерями. Так что моя душа и сердце тут ни при чём. Или Вам очень хочется, чтобы Ваша страна получила новый Вьетнам в Сирии?

User cincinnat27, 13.10.2019 23:04 (#)
49297

каким Вьетнамом? Что за глупости вы говорите? Солдаты на границе между Турцией и курдами никакой опасности не подвергались. Ноль. Вы думаете, турки бы напали на американские позиции?
Курды воевали за нас с ИГИЛом, они взяли на себя все совместные наземные операции.
Это у вас в голове понятие "предательства" очень резиновое. А в политике, и особенно в военном деле, оно абсолютно точное.
Как раз об этом вчера сказал бывший министр обороны в правительстве Трампа, Джеймс Мэттис. Которому пришлось подать в отставку, поскольку он не мог работать с его идиотической внешней политикой.

User natala, 14.10.2019 22:19 (#)
3006

"Солдаты на границе между Турцией и курдами никакой опасности не подвергались. Ноль."

Но 6 американских солдат погибли. Как, при каких обстоятельствах? Т.е. опасность есть. А отставка министра обороны - нормальное дело в нормальном мире, где при несогласии с политикой президента министры подают в отставку.

User cincinnat27, 14.10.2019 22:41 (#)
49297

За шесть лет погибло 6 человек. И не на границе с Турцией. Перестаньте уже придумывать отмазки позорному и паскудному поступку.

User natala, 14.10.2019 22:49 (#)
3006

Знаете, насколько позорен и паскуден поступок Трампа будут оценивать избиратели на следующих выборах.

User cincinnat27, 14.10.2019 23:02 (#)
49297

У человека должна быть своя собственная оценка.

User natala, 15.10.2019 22:16 (#)
3006

Но мне сложно оценить действие Трампа. Чем обоснован был уход из Сирии?

User cincinnat27, 15.10.2019 22:56 (#)
49297

Мы обсуждаем здесь не уход из Сирии в принципе, а конкретно вывод войск из буферной зоны между Турцией и сирийскими курдами. В других местах небольшие части еще остаются.
Этот вывод был обоснован звонком Эрдогана.

User natala, 16.10.2019 22:32 (#)
3006

"Этот вывод был обоснован звонком Эрдогана."

Интересно, чем аргументировал Эрдоган свою просьбу о выводе войск из этой самой буферной зоны? Может начал угрожать?

User natala, 22.10.2019 21:38 (#)
3006

cincinnat27, вот интересное интервью на Сотник ТВ как раз на тему ухода из Сирии и о Трампе вообще
www.youtube.com/watch?v=rLjRmRtpll4
Думаю Вам будет интересно послушать.

наверно чем-то пощекотал его эрогенную зону, сиречь самолюбие, точнее самомнение. Или вызвал очередное восхищение как очередной авторитарный властитель, которых он так любит.

все-таки примечательно, что этот условный Брайтон в первых рядах...

Обьяснив это тем, что курды не помогали нам в Нормандии во Второй мировой войне.

- stable genius. Very stable

User vuzlvau, 10.10.2019 19:15 (#)

а по делу не желаете что-нибудь сказать. пускай трамп- гад. где же все хорошие и милые?

User new_generation, 10.10.2019 19:46 (#)

Импичман все ближе и ближе. Трамп поможет курдам, если они помогут трампу с выборами.

User jason777, 10.10.2019 21:14 (#)

Поможет если курды найдут компромат на Байдена.

User new_generation, 10.10.2019 21:53 (#)

Взломают почту. ))))))

User jason777, 10.10.2019 23:11 (#)

Может еще найдут клинтовские emails тогда помощь будет обеспечена.

User cincinnat27, 10.10.2019 23:15 (#)
49297

Я далеко не всегда и не во всем согласен с Александром Подрабинеком. Довольно часто я критикую точку зрения, изложенную в его статьях. Но я отношусь с большим уважением к нему как к человеку, занимавшемуся реальной диссидентской деятельностью, разоблачавшего с фактами в руках карательную советскую психиатрию, и отсидевшему за это в советских лагерях и тюрьмах.
К сожалению почитатели Трампа не имеют привычки к уважению и почтению к заслугам.
Любой, кто не проявляет умиления от всего, что делает Трамп, любой, кто критикует их вождя хоть за что-нибудь, моментально осыпается хамской руганью и оскорблениями. Если кому-то не нрфавится тот или иной поступок Трампа, он немедленно производится в "левые", в социалисты, в коммунисты и во врага рода человеческого.
Вот такая у нас теперь интересная раскладка.
Подрабинек вдруг стал левым, совком, потерявшим ум и совесть.
Ум и совесть на самом деле давно потеряли поклонники культа личности "стабильного гения, в его великой и непревзойденной мудрости."

пытающийся играть большого босса там, где это мерзко и неуместно и всерьез рассуждающий о своей великой мудрости, не заслуживает ни уважения, ни тем более почтения

User tomsk_kremen, 11.10.2019 01:48 (#)

Американцы "Граней", угомонитесь с Обамой и Трампом. В Сирии убивают всех и вся, но рулит московия. В Аравии и Заливе чудит Иран.Оно обо.....в Венесуэле! Кореец перестал видеть препятствия. Такое плохо катит на сверхдержаву.Увы.

будем воевать только там где нам выгодно и где мы можем победить -

редкой подлости формула

если американцы проглотят или тем более примут на ура эту его сентенцию "о великой и несравненной мудрости" (я даже снип снял этого твита себе в архив) - то спаси их Господь...

Курды между собой не могут договориться. что уж там с США. РПК - детище Примакова и КГБ, Россия с помощью курдов всегда пыталась давить на Турцию. да и вообще, кто ими только не пользуется. война в Сирии - война за ресурсы и транзиты. если Эрдоган не создаст пояс безопасности из верных туркоманов на территории Сирии ей придется воевать на своей территории с поползновениями России и США влиять на турецкую политику. я не сторонник Эрдогана. для меня он Путин турецкого розлива, но для своей страны Эрдоган делает во сто раз больше и лучше чем Путин.

User cincinnat27, 11.10.2019 19:24 (#)
49297

Ну что ж - две страны, которые заблокировали обсуждение в Совбезе ООН вторжения Турции в Сирию - это США и Россия.

Sapienti sat.

User american_uncle, 11.10.2019 21:25 (#)
25290

Все происходящее сегодня в США абсолютно беспрецедентно. На наших глазах в Соединенных Штатах произошел конституционный кризис. Трагизм ситуации – и поверьте, что слово "трагизм" абсолютно адекватное в данном случае – заключается в том, что в этой великой стране нет законов, точнее, очень мало законов, поскольку законы появляются здесь только после того, как суд объявляет то или иное деяние преступлением; и если предположительно преступное деяние в истории США совершается впервые, для объявления его преступлением оно должно пройти через суд. А суд – дело долгое, может тянуться многие годы, особенно когда у подозреваемого есть деньги на адвокатов. Во время политических кампаний, когда счет идет на недели и месяцы, судиться бессмысленно.

Наложите все это на предположение – тоже беспрецедентное, поскольку и этот вопрос никогда не рассматривался судом США, – что действующий президент не может быть обвинен в преступлении, и вы получите тот конституционный кризис, в который мы сейчас входим или уже вошли. (Юрий Фельштинский)

User cincinnat27, 11.10.2019 21:58 (#)
49297

Все абсолютно справедливо, однако же Примерно такой же кризис был во времена Никсона, при том, что Никсон был, в общем-то, неплохим президентом, но непорядочным человеком.
Однако же тот кризис успешно разрешился в пользу демократии, и я думаю, что этот разрешится примерно также.
Последнее время Трамп получает все больше и больше соврешенно им заслуженных ударов. Его собственная партия взбунтовалась против него из-за его предательства курдов, два главных подельника Джулиани в деле рытья компромата на его политического противника арестованы за мошенничество, в Конгрессе стоит очередь давать показания, похоже появилось несколько whistleblower' ов, которые видели явные нарушения им законов страны и которые не могут молчать об этом, и вот сегодня апелляционный суд признал законным требование комитета Конгресса в получении его налоговой декларации.

Согласно опросу ФОКС НЬЮС (!) - поддержка импичмента в стране перевалила за 50%.

А сам он в полной панике - вы видели, акк он выделывался на ралли в Миннеаполице? Кривлялся, как самый последний балаганный шут.

www.youtube.com/watch?v=qsWwNOGm9Bo

Совершенно отьехавший клоун в последней стадии истерики - и его поклонники хохочут и радуются.

User american_uncle, 11.10.2019 22:30 (#)
25290

Фельштинский не настолько оптимистичен:

"Другое дело, что после этого вопрос об импичменте должен рассматривать Сенат. В Сенате большинство у республиканцев. К тому же там за импичмент должны проголосовать две трети Сената, чего, скорее всего, не произойдет. По последнему опросу консервативного республиканского канала Fox News, за импичмент Трампа сегодня высказывается 51% избирателей, но не 75%.

Итак, Трамп, скорее всего, не будет снят с поста президента; в отличие от Никсона он не уйдет в отставку; он снова выдвинет себя в президенты США и во время предвыборной кампании 2020 года будет утверждать, что был оправдан Сенатом (поскольку импичмент не прошел), что Байден-старший и его сын – воры и коррупционеры; что украинское правительство расследует их коррупционную деятельность и просто еще не успело довести расследование до конца, но вот-вот доведет...

Все повторится, как в 2016 году: Трамп будет публично призывать Путина, Зеленского и Си Цзиньпина найти и опубликовать компромат на своего политического противника и те, наверное, Трампу помогут, благо Трамп в обмен что-то существенное пообещает".

User american_uncle, 11.10.2019 22:50 (#)
25290

Еще один удар по трампячьим инициативам:

A federal judge in New York has issued a temporary injunction against the Trump administration's "public charge" rule, preventing the rule from taking effect on Oct. 15.

The controversial rule would make it more difficult for immigrants to get green cards if it looks like they might need public assistance. Titled "Inadmissibility on Public Charge Grounds," the rule sparked several legal challenges.

Under the rule, U.S. immigration officials who decide whether an immigrant should be granted a green card would weigh whether the applicant will be self-sufficient. Among the factors the officials would use is whether the applicant is already using public benefits like food stamps, housing subsidies and cash assistance. (WSJ)

User belgat, 11.10.2019 22:28 (#)
49846

Какой такой трагизм ситуации? Американцы питаются светом мудрости своего вождя и добрая половина не считает президента преступником. И что с того, что он попросил о помощи друга путина, а тот помог ему на выборах в 2016 и еще поможет в 2020? И ничего, что он в неоплатном долгу перед путиным. Он делает всё, чтобы отблагодарить его за эту услугу. За 3 года ни разу не сказал плохого слова о своем благодетеле и покровителе. Разогнал бы к чертям НАТО, но пока не получается. Сдал бы Украину с потрохами, да вот только все ему в Конгрессе мешают. Он много чего сделал бы ради путина, но вот беда, власти у него в Штатах нет как у путина в рф. Старается парень и сажать за это не следует.

User american_uncle, 11.10.2019 22:33 (#)
25290

Американцы питаются светом мудрости своего вождя и добрая половина не считает президента преступником.
=============================================================

Не нужно делать из американцев (даже тех, кто поддерживал Трампа) идиотов. Просто почитайте комментарии под статьями, которые освещают те или иные события, связанные с последними скандалами. Не думаю, что эти комментарии оставляют антитрампистские тролли.

(комментарий удалён)
User belgat, 11.10.2019 22:40 (#)
49846

К Трампу применим только один закон, закон о предательстве.

User jason777, 11.10.2019 23:10 (#)

В точку.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 12.10.2019 01:57 (#)
49297

Думаю, что вы правы. Просто не успеет - Трамп стремительно идет ко дну, и благодарность Эрдогана уже не имеет никакого значения.

User cincinnat27, 12.10.2019 04:15 (#)
49297

Сегодняшние новости.
Министр финансов Трамоа, Стив Мнучин, заявил, что у них есть страшные санкции против Турции за нападение на курдов. Просто ужасные. Но они не будут их вводить пока. Пусть пока боятся.
Три федеральных суда сегодня нанесли три удара по Трампу - один апелляционный суд отказал ему в попытке не давать свою налоговую комитету Конгресса, другой суд отказал в попытке ввести закон о недопуске иммигрантов, которые недостаточно богаты и третий суд запретил ему использовать на постройку стены деньги, предназначенные Конгрессом на другие цели. Упс.
Бывший посол в Украине Мария Иванович давала показания комитету Конгресса и рассказала много интересно.
Еще один весомый член администрации уволился - министр Национальной Безопасности МакАлинан.
После того как Фокс Ньюс опубликовали результаты опроса, согласно которому 51% американцев выступает за импичмент при 40% против, генеральный прокурор Барр встретился с владельцем Фокса Рупертом Мердоком. Единственный порядочный комментатор на Фоксе - Шеп Смит, уволился.
Ну и так далее - не хватает ни места ни терпения описать всю глубину падения трамповской администрации.
Да, и сегодня на предвыборном ралли в Миннеаполисе он изображал перед толпой как Питер Стрзок и его подруга Лиза Пейдж занимаются любовью. "Ах, Лиза, Лиза, я тебя люблю, ах Лиза, Лиза" - кривлялся президент Соединенных Штатов Америки, а его почитатели гоготали.
продолжение следует.

User cincinnat27, 12.10.2019 04:54 (#)
49297

А сегодня вечером Трампа спросили - "Руди Джулиани все еще ваш адвокат?"
- "Не знаю, - ответил Трамп, - я с ним не разговаривал."
- "Он хороший адвокат, и он был моим адвокатом, да".
Он БЫЛ его адвокатом!
Sic transit gloria muni.

User cincinnat27, 12.10.2019 05:04 (#)
49297

mundi

User judgebork87, 12.10.2019 17:18 (#)

Сумасшедшие лузеры опять выдают желаемое (сумасшедшими лузерами) за действительность. Доказывать глупцам, что все решения нижних судов отменялись в конце концов ВС, как не конституционные и опротестованы (при этом ни строительство стены, ни другие распоряжения президента не приостановлены) бесполезно. Тупые они надолго. Нет сомнения, что и эти решения левацких судей-активистов будут отменены.
Лживый цынька во первых извращает слова президента, во вторых лишён чувства юмора и в третьих перманентный лузер. О дураке-флюгере, вечно ворующим чужие тексты, промолчим. Ничтожная личность.
Ноябрь двадцатого всё ближе, а надежд у коррумпированной верхушки обанкротившейся демпартии вернуть власть всё меньше. Вот они и пускаются во все тяжкие, забыв про элементарную совесть и нужды страны.
"It's the economy, stupid" – как утверждал призыв избирательной кампании Билла Клинтона.

User cincinnat27, 13.10.2019 02:58 (#)
49297

Не надо врать бобик, Я передал слова президента абсолютно точно.

User judgebork87, 14.10.2019 00:14 (#)

Лживый цынька говорит о том, что президент описывет занятие сексом двух продажных бывших ФБР агентов. В то время, как он всего лишь цитирует выдержки из реальной переписки заговорщиков. Цынька ты врал повторяя все выдумки fake news три года. Ничего не подтвердилось, что и засвидетельствовало провальное расследование Мюллера. Цынька лгун без признаков и хоть зачатков совести. Тиххер "макина" просто малограмотный дурак

User cincinnat27, 14.10.2019 00:35 (#)
49297

Бобик, ты врешь в который раз как сивый мерин.
Ни в какой реальной переписке не было слов: "Oh, I love you, Peter! Oh, Lisa, I love you, oh, oh, Lisa, Lisa, Oh God Lisa I love you".

www.youtube.com/watch?v=qsWwNOGm9Bo

User judgebork87, 14.10.2019 16:10 (#)

Идиот Цяня насмешку над двумя позорниками выдаёт за имитацию полового акта. Видимо у самого секс был позорным. Лжец, что подтвердилось из твоей трехлетней лжи?

User cincinnat27, 14.10.2019 16:15 (#)
49297

То-есть ты наконец признал, что соврал про "выдержки из реальной переписки"?
Ну слава богу.

User judgebork87, 14.10.2019 16:47 (#)

Aрхилжец и дурак цынька не понимает разницы между реальной перепиской и насмешкой. Никакой имитации полового акта в речи президента нет. Дурак повторяет за fake news и будет в жопе ещё пять лет. Судьба неудачника и глупого совка.

User american_uncle, 12.10.2019 21:54 (#)
25290

"В Сенате многие давние сторонники резко критикуют Трампа и обещают срочно принять закон о санкциях против Турции в случае начала операции, а самый важный сенатор-республиканец, лидер большинства Митч МакКоннелл, объявил, что в Сенате сложилось двухпартийное „супербольшинство“, которое сможет провести решения по Турции вопреки возможному вето президента. Трампа обвиняют даже некоторые крайне правые: мол, кто теперь поверит Америке, если мы сдаем союзников? Кто будет за нас воевать?" (Павел Фельгенгауэр)

(комментарий удалён)
User judgebork87, 12.10.2019 20:31 (#)

Алё, гармата! Прочисть ствол и заодно мозги. При ком был захвачен Крым? Не при Хуейновиче? К нему и претензии. Нельзя ли огласить названия украинских куреней высадившися в Нормандии? Кто сделал для украинской армии больше чем все предыдущие президенты до него? Не Трамп? Только без истерики и без очередной осечки.

User judgebork87, 12.10.2019 21:24 (#)

Вот видео не от протрамповских медиа, а от CNN. Если бы плебей в образе обезьяны понимал английский на должном уровне я бы посоветовал ему и остальным олухам, едва знающим родной язык, прослушать в чём там дело. Почему адвокаты Трампа не надеются на court of appeals for the District of Columbia Circuit (Chief United States Circuit Judge of the United States Court of Appeals for the District of Columbia Circuit – Merrick Brian Garland). Тот самый Гарланд, которого прокатили республиканцы, когда Хуссейнович выдвинул его на пост верховного судьи. И почему они обратятся в высшую судебную инстанцию республики. В США больше двух тысяч судей уроня Гарленда и если каждый из них сможет вмешиваться в прерогативы президента и тормозить президентские указы мы можем попрощаться с демократией (чего явно хотят социал-демократы) и превратимся в анархию по типу древнего польского Сейма, где любой мелкий шляхтич мог наложить вето на любое решение.
Непосильная задача для страдающих TDS? Похоже на то.
youtu.be/y5O-WJYTxkM

User american_uncle, 12.10.2019 21:49 (#)
25290

Трамп - предатель и кидала по своей натуре. Он легко может предать любого, кто перестал оказывать ему нужные "услуги". Так же легко, как он в своё время сдал Флинна и других преданных своих сторонников, он сдаст Джулиани. Тут нет никаких сомнений.

Даже если это дерьмо удержится на политической поверхности после неизбежного импичмента от Палаты представителей, оно рано или поздно попадёт на скамью подсудимых. На том стояла и стоять будет великая Америка, которая останется великой, несмотря на все усилия, предпринятые Трампом для её унижения.

User albex2, 12.10.2019 22:49 (#)

Слава Трампу!

User judgebork87, 12.10.2019 23:19 (#)

Вчера президент дал точное определение тому чем занимаются свихнувшиеся на ненависти демсы, ангажированные СМИ, политолухи разной степени идиотизма и самому процессу так называемого импичмента (недоимпичмента вернее) – "bullshit".

User american_uncle, 13.10.2019 01:15 (#)
25290

"Трамп неоднократно заявлял, что имеет право сам себя амнистировать за любые совершенные им преступления, поскольку президент США по закону имеет право амнистировать кого пожелает. При очевидной идиотичности и абсурдности такой постановки вопроса никто на самом деле не знает на него ответа, поскольку и этот сюжет никогда не разбирался в суде США. Уточним, что данный вопрос должен будет (если придется) разбирать Верховный суд США, в котором сегодня большинство у республиканцев, благодаря введенным туда Трампом двум симпатизирующим ему судьям.

Трамп абсолютно нагло и открыто использует офис президента США в своих личных целях. Он селит дипломатические делегации в своих отелях, он предлагает провести на своем курорте встречу G20, он вымогает деньги у бизнесменов, публично угрожая в противном случае разорить их. Оказалось, что и это не запрещено законом, тем более, повторюсь, что действующему президенту нельзя предъявить обвинения в совершении преступления." (Юрий Фельштинский)

User radio_man, 13.10.2019 15:15 (#)

По словам психиатра, нарциссический психопат обладает как нарциссическими чертами, так и психопатическими. У страдающих нарциссизмом отсутствует способность проявлять эмпатию, и они не могут поставить себя на место другого человека. Они не испытывают чувства вины, не берут на себя ответственность, однако могут быть очень обаятельными и заставлять других плясать под свою дудку. Все это есть и у президента США Дональда Трампа, считает финн.
Он утверждает, что Трамп — психопат, поскольку может продвигать свои идеи, не подвергая их анализу и не думая о последствиях. «Если психопат что-то вобьет себе в голову, он обычно воплощает это в жизнь. Другие люди будут размышлять, как их решение может отразиться на чем-либо, а психопат не будет. Если психопату дать власть, он займется манипуляциями и его не будет волновать, что его действия в конечном итоге навредят и ему самому», - говорит Андерсон. По его словам, президент США Трамп может быть иногда очень приятным человеком, поэтому о его ошибках забывают.
Андерсон говорит, что на протяжении всей мировой истории встречались лидеры с психическими заболеваниями, и их идеи приводили к распаду государств и народным бедствиям. Нарциссическим психопатам присуще однобокое видение мира, поэтому вещи и люди для них — или плохие, или хорошие, третьего не дано.

User cincinnat27, 13.10.2019 21:35 (#)
49297

"Очень умный поступок, что мы не ввязались в напряженную войну на турецкой границе" - написал сегодня в твиттере Трамп.
В какую войну, павиан? Никакой войны бы не было на турецкой границе, если бы ты не отвел наши войска оттуда. Или ты хочешь нам втюхать, что Турция напала бы на американских солдат?
И не ты ли еще два дня назад кричал, что "если Турция сделает что-то, что я в своей великой и непревзойденной мудрости сочту запредельным, я уничтожу и сотру в порошок ее экономику"?
Ну вот Турция бомбит как позиции, так и гражданские поселения курдов, порядка ста тысяч человек уже покинули свои дома и стали беженцами, сотни ИГИЛовцев бежали из курдского плена и готовы сноя сражаться за свой халифат.
Это еще нет. не запредельно пока?

User american_uncle, 13.10.2019 21:40 (#)
25290

Внешняя политика и похоронит, думаю, этого уродца. На экономику его влияния никакого нет - как в положительном, так и в отрицательном смысле слова. Экономика, в общем и целом, довольно устойчива и автономна.

User cincinnat27, 13.10.2019 22:11 (#)
49297

Сплюньте три раза через левое плечо и постучите по дереву.

User usa_973, 14.10.2019 17:24 (#)
30013

"Поражение маоистов Курдистана": //garygindler.com/2019/10/13/поражение-маоистов-курдистана/

User cincinnat27, 14.10.2019 18:57 (#)
49297

Очень понравилась статья. Оказывается, Трамп принимает идиотские решения и совершает необдуманные поступки, потому что "левые' (а в "левые" трамполюбы нынче записывают всю Демократическую партию плюс всех, кто не во всем согласен с политикой Трампа) мешают ему сосредоточиться и как следует все обдумать своим импичментом.

Ну не знаю, может быть ему следует поменьше играть в гольф, смотреть телевизор и писать малограмотные твиты? Тогда у него высвободится куча времени, и он сможет посоветоваться с военными или с советниками по безопасности?

User american_uncle, 14.10.2019 19:15 (#)
25290

А кто автор этой безумной статьи? Кто это такой - Gary Gindler?

User american_uncle, 14.10.2019 19:17 (#)
25290

Посмотрел комменты этого юзера usa_973 - практически все они на статьи этого самого Gary Gindler. Может, это он сам и есть?

User cincinnat27, 14.10.2019 20:11 (#)
49297

О, это очень известный человек, страшно популярный среди условного Брайтона. Он совершенно безумен в обожествлении Трампа. При этом в идеологическом плане, все, кто хоть чуть левее ку-клукс-клана для него страшные леваки и коммунисты. Он пишет статьи, наполненные конспирологией и откровенным враньем, одну за другой, по всем случаям жизни. Трампозоиды его обожают.

User cincinnat27, 14.10.2019 20:20 (#)
49297

Есть даже слово для описания читателей и почитателей Гиндлера - "гиндлерюгенд".
Полностью соответствует.

21790

Подлое предательство союзников и интересов Соединенных Штатов. На руку путе и Daesh. Трампоны по-прежнему в восторге.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: