новость Обстрелы Израиля из Газы: один убитый, десятки раненых

13.11.2018
Ракеты террористов над Ашкелоном. Кадр видео Ynet

Ракеты террористов над Ашкелоном. Кадр видео Ynet

В результате ракетных и минометных обстрелов Израиля из сектора Газы убит один человек и не меньше 84 ранены. Погибший - араб из Хеврона, живший в Ашкелоне; ракета попала прямо в его квартиру. Всего по Израилю почти за сутки выпущено почти 400 ракет и мин. В городах юга страны закрыты школы. Израильская авиация ведет ответные бомбардировки ХАМАСа и "Исламского джихада". Налетам подверглись сотни объектов террористов.


Комментарии
User puki13, 13.11.2018 13:55 (#)
47038

Как мило звучит на этом фоне заявление ультралевого генсека ООН:
"проявить максимум сдержанности", особенно Израилю!
Пока левых не погонят отовсюду ссаной тряпкой, Арабо-Израильский конфликт не закончится!!!

User benderostap, 13.11.2018 15:52 (#)
51045

желательно не "ссаной тряпкой"а калёным железом!!!!!

User judgebork87, 13.11.2018 14:52 (#)

Не стоит относится серьёзно и тем более уделять много времени сумасшедшему ереванцу. Достаточно поднести компьютер к микроволновке и у Левона оканчивается очередной припадок. :)
Гутерриш не хуже и не лучше всяких У Танов, Бутрусов, Мунов и тд. А если на список председателей генеральных ассамблей взглянуть вообще темнеет в глазах от представителей самых мрачных режимов.
Решительная зачистка Газы необходима, но не желательна. Никому кроме ООП уничтожение ХАМАС не принесёт пользы. Уничтожение и ХАМАС и ООП + трансфер не желающих жить по законам Израиля арабов единственный реальный выход из положения когда юг страны вынужден жить под вой сирен, а остальная часть Израиля под угрозой террористических атак.
Тут самое время вспомнить патриота и националиста Меира Кахане и удивиться его пророческим способностям и Любавичского Рэбе любимыми словами которого были:«Не боюсь я никого, кроме бога одного».

(комментарий удалён)
User judgebork87, 13.11.2018 15:47 (#)

Сколько немцев переселили после войны? Сколько турок ушло из Болгарии? Сколько греки и турки переселили своих людей? Ничего невозможного нет. Была бы политическая воля.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 13.11.2018 16:12 (#)

Да, действительно турок не выселяли. Их просто ассимилировали. Запретили язык, культуру и называться турками. Что хуже? На мой взгляд ассимиляция. Что касается гуманитарной катастрофа, то Кахане, например, предлагал выплачивать солидные компенсации добровольно аокидающим страну. Тем кто соглашался жить по законам Израиля никуда не выселялся.

User anticom1, 13.11.2018 15:17 (#)
35440

Иран поддерживает Хамас, Россия поддерживает Хамас. А что с ЕС? Кого поддерживает? Коль поддерживает Иран, поддерживает Хамас. А кого поддерживал Обама?, Иран, Хамас. Обама грубо хамил Натенияху, вмешивался в выборы в Израиле. Под покровом ночи передал несколько миллиардов долларов наличными своим друзьям аятолам Ирана, чтобы они использовали эти деньги для дальнейшего финансирования Хамас с целью убийств израильтян.

User benderostap, 13.11.2018 16:00 (#)
51045

а ещё президент ФРГ Штайнмайер возлажил венок на могилу бандита и убийцы Ясира Арафата..И на евререв нападают в Германии средь бела дня с ножами, бьют их ремнями(за это арабов осуждают на 3 дня,срывают кипы, не дают прохода еврейским школьникам,издеваются над ними. насилуют и убивают еврейских девочек, нападают на еврейские магазины и рестраны и т.д.!!)

User anticom1, 13.11.2018 16:16 (#)
35440

у нас евреям поспокойнее.

User natala, 13.11.2018 16:43 (#)
3006

"И на евререв нападают в Германии средь бела дня с ножами, бьют их ремнями(за это арабов осуждают на 3 дня,срывают кипы, не дают прохода еврейским школьникам,издеваются над ними. насилуют и убивают еврейских девочек, нападают на еврейские магазины и рестраны и т.д.!!"

И делают это те самые "обездоленные", которых Меркельша в страну пустила, посадив их на шею налогоплательщиков, среди которых те самые евреи, которых эти муслимские ублюдки терроризируют. А потом виновата .... AfD.

User benderostap, 13.11.2018 20:15 (#)
51045

Макрель и его подельнички и взрастили АфД..!!!

User natala, 13.11.2018 20:52 (#)
3006

Увы, но это так.

(комментарий удалён)
User zatcepin, 13.11.2018 19:52 (#)

«Традиции еврейской самообороны», безусловно,есть и если понадобится сколотить немецкую «Лигу защиты евреев»-то она будет и не надо ехидничать,leavong. Но дело здесь ,совершенно, в другом -это лишь пример отношения разных народов к той стране в которой они живут,в данном случае к Германии. Немецкие евреи и еврейские эмигранты чтут и уважают традиции,культуру и ,главное, законы Германии отвергая насилие, а арабские эмигранты ,которых Германия великодушно приняла, они в подавляющем большинстве ,плевать на всё это хотели,практикуют насилие и желают диктовать свои правила-в этом разница и большая проблема. Но как говорит старая русская поговорка:» В чужой монастырь со своим уставом не лезь»,а они лезут и поэтому могут хорошо нарваться и не только от «еврейской самообороны»...

User benderostap, 13.11.2018 20:16 (#)
51045

+++++++++++++++++

User parabellum_37, 13.11.2018 20:54 (#)
34341

+++++++++

User orge, 13.11.2018 16:27 (#)
4479

Виноваты те, кто содержит этих агрессивных бездельников. Ведут себя точно как даунбасяне-лугандонцы. Чувствуется одна школа.

facebook.com Eugene_Goldberg, 13.11.2018 16:35 (#)
13969

Весьма вероятно, что последняя вспышка активности Хамаса связана с возобновлением 4 ноября санкций, наложенных США на Иран. Аятоллы ясно показывают на что им на самом деле нужны деньги, освобожденные договором, за который так яростно боролся Обама. На распространение шиитского влияния через поддержку различных бесноватых про-иранских группировок типа Хамаса и Хезболлы.

(комментарий удалён)
User natala, 13.11.2018 20:50 (#)
3006

Ну при шахе демократии конечно же не было, но страна была светским государством и другом Запада, что конечно же намного лучше нынешних религиозных фанатиков-уродов. Удивительно, но демократия сейчас вроде как есть ибо власть всё-таки избирается в отличие от власти шаха. Но такая вот гримаса демократии - при ней к власти приходят и такие ублюдки.

User parabellum_37, 13.11.2018 20:57 (#)
34341

Аятолл кто-то избирает?

User natala, 13.11.2018 21:12 (#)
3006

Избирают президента, но идут на эту должность аятоллы. Вот так-то.

User parabellum_37, 14.11.2018 00:04 (#)
34341

Опа! Только за сегодня баррель еще на 4 бакса упал! Так держать!

User natala, 14.11.2018 20:05 (#)
3006

Подождём когда на бензоколонке цена упадёт.

User parabellum_37, 14.11.2018 21:07 (#)
34341

Баррель опять понемногу пополз вверх. Так что можем и не дождаться.

User stallion, 13.11.2018 20:55 (#)
50987

Вообще-то, если проанализировать, то в Иране всё ж таки демократия. А во всех арабских странах диктатуры. Хотя нельзя не признать, что иранская "демократия" имеет существенные ограничения, т.к. в ЛЮБОЙ политической дискуссии последнее слово за так называемым Высшим Руководителем (аятоллой), тоже избираемым Советом Муджтахидов (религиозных авторитетов). Они, впрочем, тоже избираемы народом. Такая вот теократия (или теократическая демократия).
Во всём остальном - как в Европах: президент, парламент и т.п.

User sub_sank_frv, 13.11.2018 16:36 (#)
31806

Чую, бородатым мало не покажется... и S- 300 до кучи.

User sub_sank_frv, 13.11.2018 16:38 (#)
31806

".. Погибший - араб из Хеврона"... мгновенная карма?

User maxno, 13.11.2018 17:48 (#)
22523

Израиль выстоит!!!! Израиль скоро расхерачит с-300.
А я посматриваю на сев.корею. не хотелось бы сглазить, но Ын вовсе завязал с шантажом, с южанами постоянно в контакте, блок-посты снимают..... По совпадению или нет путен начал сам сыпать всему миру угрозами про ЯО, демонстративно применяет боевую химию, в открытую занялся спонсорством террористов (Сирия, иран, хесболла). Это ли не доказательство, что Ын был марионеточным пугалом плешивца. Видимо что-то в его мозгу сработало (скорее всего визиты Помпео помогли протрезветь) и Ын послал плешивого на три буквы. Что б я был прав! Да здравствует объединение двух Корей!

(комментарий удалён)
User benderostap, 13.11.2018 20:20 (#)
51045

шоу "Трмп-Хуйло-Ын" ...Акт второй-"Плоды просвещения")))

User maxno, 13.11.2018 20:48 (#)
22523

Тогда заишье неугомонного Ына это что? Сметы напугали и он решил так обхитрить?

User maxno, 13.11.2018 20:49 (#)
22523

Тфу! АМЕРЫ конечно

(комментарий удалён)
User maxno, 14.11.2018 13:25 (#)
22523

Ын хоть и придурок, но образован нормально. Он не может не понимать, что от захвата юга ничего кроме головной боли не получит. Из-под палки захваченные южане на него работать не будут, будут партизанить. Расчет на захват достижений юга и использование его научно-технического потенциала руками северных абизян - глупо. Это шариковщина и как 1917 год на Росии будет. Зачем? Ресурсы и так на севере, амбиции имперца там не катят. Короче, я не вижу ни одного плюса от насильственного поглощения Ыном юга.

User nite_sem, 13.11.2018 19:25 (#)
42682

когдажэ вы утихомиритесь

User trytry, 13.11.2018 20:10 (#)

Исламское государство Иран (ИГИ), Асад, Хамас, Хезболла - лучшие друзья и стратегические партнёры
)(уйлостана - который и поставляет им эти ракеты.

User benderostap, 13.11.2018 20:50 (#)
51045

Ну вот ведь как не справедливо-Арабы убивают евреев всех подряд..без разбора..и детей и женщин..А израильтяне-только боевиков???

User judgebork87, 13.11.2018 21:03 (#)

Террористы в Газе согласились на перемирие. Хрен бы они согласились, но когда бьют по голове палкой каждые полчаса и угрожают всю собачью будку расхерачить к еб@ням, так не то что согласишься, а благим матом завопишь – анкл, ООН, ЛАГ, Ас-Сиси, кто-нибудь спасите, помогите, КАРАУЛ!!!

User parabellum_37, 13.11.2018 15:49 (#)
34341

а с этих канибальских территорий уже ничего смертоносного на территорию Израиля больше не прилетит.
-------------------
Ага, ничего. Кроме радиоактивных облаков, заражающих местность. Если не в сам Израиль, то к другим соседям. И вони будет на весь мир. Израиль будет в полной изоляции. Если не уничтожен политически, как государство. С оккупацией и прочими прелестями. Вы этого хотите? Так что тут нужны другие методы. А какие - я не знаю. Один из методов - перестать кормить палестинцев. И совать им какие-то средства, чтобы не на что было изготавливать ракеты и пр. А одна из финансистов и поставщиков - несомненно расея. Второй - иран.

User natala, 13.11.2018 16:40 (#)
3006

"Между тем генсек ООН Антониу Гутерриш призвал "проявить максимум сдержанности" не только террористов, но и Израиль."

Этот мудак задолбал уже своей мантрой "проявить максимум сдержанности", под которую эта Палестинская НЕДОавтономия терроризирует Израиль уже хрен знает сколько десятилетий. ООН давно уже стала пустой конторой по производству бла-бла-бла.

User parabellum_37, 13.11.2018 17:03 (#)
34341

Наталия, хорошо если бы только пустой. Она из взносов еще и кормит этих палестинцев. Деньги суёт.

User parabellum_37, 13.11.2018 15:52 (#)
34341

Вспомните Чернобыль, в котором и ядерного взрыва-то не было. Уже 33 года прошло, а зона до сих пор мертвая.

User parabellum_37, 13.11.2018 16:39 (#)
34341

Адресата смыли. И правильно сделали. Он призывал Израиль применить ЯО. Такой дури давно не слышал. Даже не запомнил, кто это был.

User natala, 13.11.2018 17:07 (#)
3006

"Он призывал Израиль применить ЯО."

Призывать-то он мог, только Израиль не может ЯО применить в связи с отсутствием такового.

User parabellum_37, 13.11.2018 17:19 (#)
34341

Наталия, у Израиля есть. Это знают во всём мире. Но он создал его тайно, не афишируясь. Поэтому официально он не вошел в семерку обладательниц. Я думал, что и ты знаешь...

User natala, 13.11.2018 17:24 (#)
3006

Ну теперь знаю, хотя с трудом себе представляю, как можно ЯО тайно создать.

User parabellum_37, 13.11.2018 17:34 (#)
34341

Если без испытаний - то можно. А евреи всегда были интеллектуалами. Думаю, что и из совка парочка спецов переселилась. Да и устройство урановой или плутониевой бомбы не секрет даже для учеников старших классов. Теоретически, конечно. Создается начинка из нескольких частей из урана или плутония, каждая из которых далека от критической массы. Потом они, при применении, схлопываются, в сумме превышая критическую массу, и происходит цепная реакция - взрыв. Ну а дальше уже детали, как это произвести.

User parabellum_37, 13.11.2018 17:38 (#)
34341

Даже отработанные стержни из АЭС годятся для производства обогащенного урана и даже плутония.

User judgebork87, 13.11.2018 18:03 (#)

Натала, когда-то Голда Меир сказала:« У нас атомной бомбы нет, но если надо будет, мы её применим.» :)

User benderostap, 13.11.2018 20:22 (#)
51045

++++++++++

User natala, 13.11.2018 20:44 (#)
3006

:))

User parabellum_37, 13.11.2018 17:24 (#)
34341

Израиль его создал в обход "нераспространения". А что ему оставалось, если тот же Иран собирается его уничтожить. Открыто обещает.

User natala, 13.11.2018 17:28 (#)
3006

"А что ему оставалось ..."

Да ничего другого не оставалось, Израиль всё правильно сделал.

User parabellum_37, 13.11.2018 17:47 (#)
34341

Да. Никто открыто не обещает уничтожить какую-либо страну. А вот Израилю обещают. Он вынужден защищаться.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: