новость Исход евреев из ЮНЕСКО

Израиль готовится выйти из ЮНЕСКО вслед за США
12.10.2017
Биньямин Нетаньяху. Фото: gov.il

Биньямин Нетаньяху. Фото: gov.il

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху поручил подготовить выход страны из ЮНЕСКО. Он отметил, что организация "стала театром абсурда". В октябре прошлого года Израиль заморозил сотрудничество c ЮНЕСКО после принятия организацией резолюции, отрицающий связь еврейского народа с Храмовой горой. В четверг о выходе из ЮНЕСКО с 31 декабря 2018 года заявили США.


Комментарии
User anticom, 12.10.2017 21:05 (#)
31002

ЮНЕСКО без денег долго не протянет.

, 12.10.2017 21:13 (#)
22109

Палестина с Россией скинутся.

(комментарий удалён)
, 12.10.2017 22:28 (#)
22109

Мир полностью утратил разум и совесть.
___
С совестью у мира всегда проблемы были. А вот разума, всё-таки было больше - это да.
Что касается проблем с так называемой Палестиной - это 100% детище СССР / России. Не будет кормёжки из РФ - не будет проблемы.

(комментарий удалён)
, 12.10.2017 22:40 (#)
22109

Да. Это особенно печально. Но я оптимист, я верю в разум - он победит. Или человечество вымрет как вид.

(комментарий удалён)
, 12.10.2017 23:05 (#)
22109

Катастрофа неминуема...
___
Ну, не стоит так сгущать краски.
Величие пуйла создаётся воображением.
Когда все поймут, что король - голый, всё рассыпется как домик из песка.

User american_uncle, 12.10.2017 23:07 (#)
25290

Мне кажется, не нужно так драматизировать ситуацию. ЮНЕСКО всегда была гнилой организацией - знаю не понаслышке, а сам с ними сталкивался когда-то по работе.

User golby, 13.10.2017 16:22 (#)

Вроде бы русские не идиоты, НО в руководстве РФ и Телевидения одни мерзавцы!Так на протяжении всей истории СССР и России.Отсюда логичен вывод : не будет России- не будет...

User leokadij_2, 13.10.2017 19:04 (#)

>>>А евреем с 5-ти тысячелетней Историей<<<
- - - - - - - - -
Стесняюсь спросить, кто этот "евреем с 5-ти тысячелетней Историей" ?
Если Адам, то ему уже 5778 лет.
Читаем:
"О каждом человеке, являющемся звеном в цепочке от Адама до Авраама, мы можем точно сказать, когда он родился и сколько прожил. Например, Шет родился, когда Адаму было 130 лет, а его сын Энош родился, когда Шету было 105, и так далее, как ясно сказано в 5 главе. Так же можно проследить все события вплоть до Исхода из Египта и Дарования Торы. Первым же днем летосчисления принято считать 1 Тишри, когда был сотворен Адам (Сангедрин, 38 б) Дальнейшая история, кроме упоминания даты строительства Храма в Танахе, подкрепляется непрерывной устной традицией. Таким образом, нам достоверно известно, какой сейчас год от Начала."
Ссылка:
https://toldot.ru/urava/ask/urava_6902.html

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 13.10.2017 20:16 (#)

Согласно Вики (статья "История еврейского народа") насчитывает не более 4 тыс. лет.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 13.10.2017 21:15 (#)

А я пророку Моисею предпочитаю "Одиссею".

User vazir, 13.10.2017 21:34 (#)
40250

Если говорить не о личных вкусах и индивидуальных пристрастиях, то Гомер и Моисей не противоречат друг друг и не взаимоисключают, а напротив, в целостности европейской культуры и цивилизации каждый из них дополняет своего визави.

User vazir, 13.10.2017 21:14 (#)
40250

В книге А. А. Немировского "У истоков древнееврейского этногенеза. 2001." вполне убедительно утверждается, что ядро еврейского ( ха-ибри) племенного союза под именем "Израиль" сформировалось ок. 1300 года до н.э. в районе вокруг Мёртвого моря, окончательное же формирование еврейского этноса завершилось ок. 1000 года до н.э., следовательно, весь процесс рождения еврейской нации происходил 3300 -3000 лет назад, что заметно меньше, чем это утверждает Википедия.

User leokadij_2, 13.10.2017 21:58 (#)

Алекса́ндр Арка́дьевич Немиро́вский (он же Могултай) - это голова!
Полчаса назад я вспоминал о нем, о хурритах и проч.
Не подскажете, где скачать эту книгу?

User vazir, 13.10.2017 22:12 (#)
40250

С удовольствием:
http://www.twirpx.com/file/1514820/
Этот единственный ресурс в интернете (другие не ищите), где эту книгу можно совершенно безнаказанно скачать. Правда качество файла на грани терпимого, но пока другого выбора нет.

User leokadij_2, 13.10.2017 22:30 (#)

Спасибо.
Правда, я боюсь сайтов, которые требуют адреса и телефоны.

User vazir, 13.10.2017 22:40 (#)
40250

Я тоже. Но меня до такой степени интересен не только сам Немировский, виртуоз и ювелир своего ремесла, но и тема генезиса некоторых этносов, кроме семитских, в первую очередь евреев, так и индоевропейских и кавказских, поэтому решил рискнуть.

User leokadij_2, 14.10.2017 06:02 (#)

Ясно.

User noname04, 13.10.2017 00:05 (#)

Палестина с Россией скинутся.
--------------------------------------------
При этом палестина займет у россии.
"До зарплаты"
(А поскольку не работает... то... понятно...)

, 13.10.2017 00:11 (#)
22109

При этом палестина займет у россии
___
Вы будете смеяться, но ещё пару лет и Россия у Палестины занимать будет.

User noname04, 13.10.2017 22:36 (#)

Посмеялся. :))
Но Россия у Палестины занимать НЕ будет, даже если и захочет. Нечего занимать сейчас, и в будущем не предвидится.

, 13.10.2017 22:42 (#)
22109

+++

User judgebork98, 12.10.2017 21:22 (#)

Любое частное лицо или оргнизация отрицающие связь евреев с храмовой горой ничего кроме презрения не заслуживает. Пусть варятся в собственном соку и рассказывают друг другу байки о том какие они не антисемиты. На голодный желудок много не нарассказывают.
Тут и сатановским, кедми и эскиным есть над чем подумать; Друг это тот кто на твоей стороне, а враг на чужой, в лучшем случае безразличен. Такими и являются Россия и Путин для Израиля.

User pomidoroff, 12.10.2017 21:52 (#)
2935

Ещё не вечер для ЮНЕСКО. Следующим номером могут отрицать геноцид евреев во Второй мировой войне, затем призывать стереть Израиль с карты мира. Есть куда "совершенствоваться".

User judgebork98, 12.10.2017 22:03 (#)

Так үже отрицают, а Иран даже фестивали проводит в доказательство отсутствия Холокоста. А глава палестинских арабов Махмуд Аббас диссертацию на эту тему защитил В Москве, кажется.

(комментарий удалён)
User lav_vas, 13.10.2017 04:42 (#)

Нет не в КГБ. Востоковеды по традиции числятся за СВР.

User pomidoroff, 12.10.2017 21:23 (#)
2935

Ну и правильно. Нечего Израилю и Штатам делать в этой антисемитской, левацко-исламистско-рашистской конторе.

27469

Их мессто займут достойнейшие - лнр, днр, игил, абхазия, южная осетия, пмр...

(комментарий удалён)
27469

Севкорея является хотя бы признанным государством..

User vazir, 12.10.2017 21:53 (#)
40250

Да

, 12.10.2017 22:30 (#)
22109

+++++

User anticom, 12.10.2017 21:25 (#)
31002

пора и совбез закрывать, потом открывать новый без постоянного членства РФ.

User tomsk_kremen, 13.10.2017 01:32 (#)

Решение наболевшее, но...

(комментарий удалён)
User judgebork98, 12.10.2017 21:45 (#)

Вот пример криптоантисемитизма от бунбери. Тема выход Израиля из антисемитской организации, а этот провокатор пытается с темы сбить, увести в сторону и задаёт гаденько-провокационный вопросик. И тут некоторые олухи мне пытаются внушить, что я не снисходителен к подобным провокациям со стороны антисемитов. А ведь от них за версту вонючестью несёт.

, 12.10.2017 22:37 (#)
22109

Не судите строго. У него в кране нет воды - как следствие от обезвоживания организм забирает воду из мозга. Вернее забирал.
С ним-то всё понятно. Меня честно говоря с толку сбивают евреи-демократы, вот уж странное явление. История показывает что обычно демы Израилю руки вяжут, репы - или не мешают, или помогают.

(комментарий удалён)
, 12.10.2017 22:58 (#)
22109

NYT я не читаю, но это не приципиально.
Принципиален способ ведения дискуссии.
Ваш называется - провокативный дискурс.

(комментарий удалён)
, 12.10.2017 23:25 (#)
22109

Вероятно им наплевать на Израиль. Другого объяснения у меня нет.

User civilized, 13.10.2017 01:27 (#)

В чем то вы правы. Но тут как говорится соринку в чужом глазу видите. США даже при демократах остаются ближайшим союзником Израиля и главной мишенью и стало быть врагом для террористов-фундаменталистов. Так что Израиль с США связаны спаяны одной цепью. А вот как люди не замечают взаимную любовь Трампа и откровенных фашистов всех мастей внутри США это загадка. Естественно 70 процентов евреев в США не может голосовать за президента расиста и хама.

, 13.10.2017 01:55 (#)
22109

Напомните, тде я писал про Трампа? Я поднял вопрос демы/репы - Израиль. Вы же переводите разговор на Трампа. Я понимаю, Вам так проще. Сведение игры к стандартной комбинации.

User civilized, 13.10.2017 02:04 (#)

Трамп был выдвиженцем от республиканцев. И вы как раз написали мол те вяжут, а эти мол наоборот развязывают. Я вам пытаюсь объяснить почему все равно 70% за тех кто вяжет.

User microfone, 13.10.2017 02:53 (#)

Ваше объяснение никуда не годится. Американские евреи всегда, всё время наблюдений, голосуют за дем. кандидата. Причём всегда с гигантским преимуществом. Так что дело тут не в Трампе совсем.
Я никак не могу это обьяснить, кроме как тем, что американские евреи себя с Израилем никак не ассоциируют, и им на него просто начхать.

User civilized, 13.10.2017 13:13 (#)

У республиканской партии то Трамп, то Буш-младший, то Сара Палин, то чайная партия, то ещё какие то несчастья. Возникают серьезные опасения, что республиканцы, во всяком случае разумная их часть могут контролировать свой электорат, который все время норовит протолкнуть во власть каких то неадекватов. Естественно, что американские евреи, как наиболее образованная и прогрессивная часть общества, в этой ситуации выбирают из 2 зол меньшее, то есть демократов, которые тоже мягко говоря не идеальны, но гораздо более ответственны и спокойны. Как я вам уже писал никто Израиль при этом с лица земли не стирает и войну с террористами не прекращает. Так что судьба Израиля американским евреям не безразлична.

User anticom, 13.10.2017 14:42 (#)
31002

поинтересуйтесь об основном принципе отличия республиканцев от демократов, потом поймете почему.

User microfone, 13.10.2017 16:33 (#)

Не знаю, может, и не безразлична. Но голосовали они даже за Картера, против Рейгана. Мне не кажется, что это хоть как-то связано с образованностью и прогрессивностью, а то, что при республиканцах отношения США - Израиль , в срднем, потеплее - факт общеизвестный.

User civilized, 13.10.2017 18:35 (#)

Никто тогда не знал об антисемитизме Картера. Слухи были, открытых высказываний как 20 лет спустя, нет.

(комментарий удалён)
, 13.10.2017 02:01 (#)
22109

Отсутствие поддержки США и поддержка Палестины - плохо для Израиля. Тут по моему разночтений быть не может.

(комментарий удалён)
, 13.10.2017 06:47 (#)
22109

Конечно плохо. Гораздо лучше отдать голанские высоты, что бы арабам удобнее бомбить было. А ещё лучше самим самоуничтожиться, тогда точно войны не будет. Ведь всем известно, что все войны Израиль сам развязал.

User noname04, 13.10.2017 23:06 (#)

А ещё лучше самим самоуничтожиться, тогда точно войны не будет.
----------------------------
Будет, и какая еще!
Если исчезнет объединяющий арабов ненавистью к себе Израиль, они начнут ненавидеть друг друга еще сильнее, чем сейчас и ТАКОЕ начнется! Нынешнии события в Сирии покажутся легким ветерком по сравнению с тем ураганом, который сейчас сдерживает только наличие общего "врага"!
(А виноватыми снова будут евреи, которые вот вдруг возьмут и исчезнут!)

, 13.10.2017 23:18 (#)
22109

Да. Всё так и было-бы, только - не дождутся. ;)

User oldfuss4, 13.10.2017 13:44 (#)

cincinnat25, Я еще не видел еврея, которому былои бы наплевать на Израиль....
Увы, я видел и не мало. В BDS (Boycott, Divestment, Sanctions) полно евреев. Один из моих соседей старик, пенсионер-психиатор из NY, в БДС.В остальном нормальный,образованный человек (кстати,любитель и знаток Набокова). Он не ортодокс, а то и атеист. Но как только речь идет об Израиле несет полную чушь, цитирует подлеца Хомского-Чомского и т.п. Никак не могу это объяснить, не могу назвать его идиотом. Кроме как некоего учительского комплекса и покровительственного тона (но он несколько утих узнав о наших успехах и моих детей и внуков), ничего странного у него не замечал. Перестали с ними общаться.

User milka_gorilka2, 13.10.2017 01:44 (#)

Не знаю откуда эти данные - 70%, у меня все мои знакомые евреи, котрых спрашивал. голосовали против демократов.
Но не сомневаюсь, что есть и обратные, что доказывает, что евреи, в принципе, как все остальные народы - дураков хватает.

, 13.10.2017 01:56 (#)
22109

Same here.

User civilized, 13.10.2017 02:06 (#)

Среди русскоязычных евреев скорее правильна обратная пропорция, к сожалению. К счастью они в абсолютном меньшинстве к остальным американским евреям.

User milka_gorilka2, 13.10.2017 02:15 (#)

А, может, к счастию? ;)
Ну да, американские евреи должны голосовать за политиков-демократов типа Keith Ellison, который неоднократно выступал в прошлом за арабов и против израильтян.

User milka_gorilka2, 13.10.2017 02:27 (#)

https://evreimir.com/136546/17-08-20-tzwik_democrats/
Хотите опровергнуть?

User judgebork98, 13.10.2017 02:33 (#)

Уважаемый Серго, вас не должен удивлять процент американских евреев отдающих свой голос не столько за Хиллари, сколько за дем. партию. Это большая тема и никак не укладывается в комментарий на электронном сайте. История вопроса уходит в еврейские штеттл (местечки) и переселению в Америку, спасаясь от погромов, борьбу за равные права уже в Новом Мире и уничтожение дискриминации по любому признаку. Те, предки современных адвокатов, учёных, политиков, военных, спортсменов и т.д. и т.п., включая магнатов СМИ и влaдельцев NYT пробивались сквозь таблички на дверях гостиниц, ресторанов и так далее где было написано "Собакам и евреям вход воспрещён".

User judgebork98, 13.10.2017 02:35 (#)

Кстати это касалось и ирландцев и итальянцев и многих других. Демократы в этом не отличались от республиканцев и даже превосходили их когда дело касалось евреев и чёрных.
И вдруг в тридцатых годах прошлого века появился Рузвельт. Франклин, а не Теодор которых путают мои оппоненты. Евреи резко стали занимать положение в обществе которого заслуживали своими талантами. Франклин Рузвельт стал для них новым Моисеем. Тем более, что многие отошли от религии или относились к ней чисто формально. Внуки тех борцов превратились в конформистов и хотт стать бОльшими американцами чем самые коренные мэйфлаурцы или васпы. Заставить их отказаться от демократической партии тяжелее чем заставить их отказаться от религии предков.
Демократы, как партия, совсем не против Израиля и даже наоборот, но, к сожалению, время от времени попадаются выскочки вроде Обамы или Хиллари. А инерция голосования за партию Рузвельта осталась. Это, конечно, очень коротко.
Не верьте воплям антисемитов о процентах и не поддавайтесь на их глупые и подлые провокации. Я имею в виду всех гостей сайта и имею в виду не молча глотать их ложь а активно на их ложь отвечать.

, 13.10.2017 06:56 (#)
22109

Да, я знаю эту историю. Но времена меняются. Обама не был первым кто странно "помогал" Израилю. Клин Блинтон с супругой тоже обнимались с арафатом.

User judgebork98, 13.10.2017 09:12 (#)

Да, конечно, СЭКСОфонист Билл просто проталкивал в горло израильтян самоубийственную идею палестинского государства. К счастью глупость и наглость Арафата отказавшегося от всех сделанных ему уступок не позволили совершиться катастрофе. О том кто ему внүшил непомерную гордыню я молчу.

, 13.10.2017 14:48 (#)
22109

+++++

User sergii_from_kyiv, 13.10.2017 12:40 (#)
13636

Спасибо за интересную информацию.

User anticom, 13.10.2017 14:51 (#)
31002

не забывайте и интерес, а именно бизнес. Евреи достаточно прогматичная нация, но нужно рассматривать отдельно группы по интересам, это и система образования, финансово-банковкий сектор, риэл-истейт, киноиндустрия, СМИ.

User judgebork98, 13.10.2017 18:04 (#)

Конечно и "интерес" присутствовал. А разве есть нации или люди не имеющие своего интереса? :))

User mizantrop_s, 12.10.2017 23:00 (#)

"Сидоров сидит под следствием!" С ним не очень получается, а вот жена, возможно, приплыла. Но выход из ЮНЕСКО к его делам отношения не имеет. Здесь уместен другой вопрос: "А если бы США не объявили о своем выходе, стал бы Биби дергаться?"

(комментарий удалён)
User mizantrop_s, 13.10.2017 10:09 (#)

Положительно :)))

User noname04, 13.10.2017 00:06 (#)

А если да, то что?

(комментарий удалён)
User noname04, 13.10.2017 22:43 (#)

Если человек сегодня принимает важные гос. решения а завтра его сажают в тюрьму...
---------------------
Если сажают не за принятые (ПРАВИЛЬНЫЕ!) решения, а за что-то другое, то почему надо "откручивать назад"?
(Кстати, еще не сажают, еще даже следствие не закончено и обвинения не предъявлены, и не известно, будут ли предъявлены.)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cypa, 13.10.2017 19:54 (#)
51973

К примеру, уверенные во всем Чемберлен и Даладье в Мюнхене провели содержательный диалог, как альтернатива войне, с Гитлером. )))

User noname04, 13.10.2017 22:46 (#)

Мне не нравится что Израиль выходит из Юнеско. Еще больше мне не нравится что оттуда выходит Америка.
---------------------------
А мне ОЧЕНЬ нравится!
http://defence-line.org/2017/10/pampersy-kak-atribut-politiki/
А вот вы мне не нравитесь - вы "либо полный идиот, либо русский шпион, либо и то и другое." (с)

(комментарий удалён)
User judgebork98, 12.10.2017 22:09 (#)

Конечно, ведь Палестина это палёный стан, руса-лимы построили Иерусалим, а Иисус явился из Аркаима (где это не знаю, но не на БВ).

User vazir, 12.10.2017 22:24 (#)
40250

Вы конечно шутите, но на всякий случай: Аркаим в Челябинской области и признан прародиной всех ариев ( не путать с арийцами, которых никогда не существовало и их существование в будущем не предвидится). С полным основанием можно признать этот археологический объект аналогом Иерусалима ариев. Если у ЮНЕСКО хватит денег после последних справедливых демаршей США и Израиля, то он обязан объявить сей древний град достоянием человечества.

(комментарий удалён)
User vazir, 13.10.2017 08:07 (#)
40250

Признан профессионалами―от археологов с лингвистами до генетиков, думаю вспоминать все фамилии будет лишним. Я с вами согласен, если и признавать, то всю "Страну городов", а не только Аркаим, несмотря на то, что он деревянно-глинобитный, но мы его не за это любим.

(комментарий удалён)
User vazir, 13.10.2017 13:58 (#)
40250

Это Елену Ефимовну Кузьмину, Отрощенко В. В., Е. Н. Черных, Льва Самуиловича Клейна, Григория Максимовича Бонгард-Левина , Эдвина Арвидовича Грантовского, Михаила Евгеньевича Массона вы относите к апологетам псевдонаучных источников информации?
Вах! А кто же тогда генератор истинно-научной мысли на земле нашей грешной?

(комментарий удалён)
User vazir, 13.10.2017 14:14 (#)
40250

И какой из ваших тезисов должна подтвердить эта статья из Википедии?

(комментарий удалён)
User vazir, 13.10.2017 14:34 (#)
40250

Причём здесь невежественные ура-патриоты―круто замешанные на прокисших дрожжах русского национализма и доморощенной эзотерики , в то время, когда история русских не имеет никакого отношения к Аркаиму, а о степени значения некоего научного открытия могут судить только профессионалы, они уже оценили, притом во всём мире.
Следуя же вашему критерию с таким же успехом можно астрономию с астрофизикой с их открытиями и достижениями объявить лженаукой только на том основании, что к Вселенной с её звёздами давно и прочно присосались всякого рода астрологи и оккультисты.

(комментарий удалён)
User vazir, 13.10.2017 17:21 (#)
40250

Ваше упорство в навязывании мне материала и темы в нём совершенно не относящейся к леймотиву обсуждаемого, всё больше начинает напоминать троллинг с вашей стороны. Засим — всего хорошего.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 12.10.2017 23:03 (#)
2935

Не соков, а скотов скорее.

User infantry, 13.10.2017 01:20 (#)

негодование евреев по поводу отрицания ЮНЕСКО связи евреев с Храмовой Горой вполне объяснимо, но каждый израильтянин знает откуда первоначально исходит это оскорбление и под чьим управлением находится сейчас Храмовая Гора.

Прогнать арабов с Храмовой Горы в 67-м году было мало, надо было отдать её в руки государства Израиль, как это было сделано со Стеной Плача. Но тогдашнее левое руководство Израиля решило, что светскому Израилю не нужен "этот Ватикан" - именно так выразился Моше Даян.

И по окончании военных действий с согласия Израиля Храмовая Гора передаётся под религиозный и административный (но не полицейский) контроль представителям мусульманского ВАКФа (Jerusalem Islamic Waqf). А по существу неурегулированность ситуации вокруг Храмовой горы приводит к постоянным конфликтам между арабами и евреями.

Сказал а - говори бэ. Вот откуда ноги растут у отрицания ЮНЕСКО связи евреев с Храмовой Горой.

(комментарий удалён)
User infantry, 13.10.2017 02:43 (#)

Понятно, что не один этот одноглазый герой принимал это решение. Но его выражение "зачем нам этот Ватикан" хорошо известно.

Не нужна была Храмовая Гора под ПОЛНУЮ юрисдикцию Израиля? Ок, получайте арабские беспорядки на ней и оскорбительные резолюции антисемитских юнесков.

User judgebork98, 13.10.2017 09:40 (#)

Во первых "одноглазый" таки герой, хоть и не совсем удачный политик. Ватикан это мелочь по сравнению с Иерусалимом и Храмовой Горой. Разве католики молятся о возвращении в Ватикан или говорят:« Если я забуду тебя, о Иерусалим, Пусть отсохнет моя правая рука ...».
Во вторых у русских есть свой одноглазый – Кутузов. Правда историки утверждают, что он проспал Бородино и не выиграл ни одного сражения против Наполеона, хоть и вытолкал его из России.
В третьих в ваших словах есть смысл. Ни в коем случае нельзя было отдавать арабам наше самое святое место. Для них и Иерусалим и Храмовая Гора ничего не значат. Иерусалим НИ РАЗУ не упоминается в Коране. "Мечеть отдалённая" , якобы Аль-Акса, никаҡого отношения к Храмоой Горе не имеет. Для арабов это только одна из причин для уничтожения Израиля. Но и Осокин совершенно прав когда говорит о связи не государства, а еврейского народа со своим святым местом.

(комментарий удалён)
User judgebork98, 13.10.2017 20:00 (#)

Спасибо leonie.

(комментарий удалён)
User judgebork98, 13.10.2017 21:16 (#)

Лиза я прекрасно вас помню, но подумал вы хотите теперь называться Леони.
Ничего не могу добавить к вашему анализу. Всё верно.

(комментарий удалён)
User judgebork98, 13.10.2017 21:43 (#)

Жаль, Лизанька мы этого не увидим :-)))

User natala, 13.10.2017 12:40 (#)
3006

"Нетаньяху приветствовал решение США о выходе из организации. "Это храброе и правильное решение, поскольку ЮНЕСКО стала театром абсурда. Вместо сохранения истории она ее искажает", - сказал премьер Израиля".

Как прав Нетаньяху, ЮНЕСКО действительно стала театром абсурда, в котором уважающей себя стране нечего делатъ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: