новость Глава МИД Британии Джонсон: Россия затягивает войну в Сирии

25.09.2016
После российского налета на гуманитарный конвой ООН под Алеппо. Кадр Al Jazeera

После российского налета на гуманитарный конвой ООН под Алеппо. Кадр Al Jazeera

Министр иностранных дел Британии обвинил Россию в затягивании войны в Сирии и военных преступлениях. Его французский коллега назвал сирийскую стратегию Москвы тупиковой. В Нью-Йорке проходит заседание Совбеза ООН, созванное в связи с налетом России на гуманитарный конвой близ Алеппо. Постпред США Саманта Пауэр заявила на встрече, что то, что совершает Россия, - это не борьба с терроризмом, а варварство.


Комментарии
User lisa_de, 25.09.2016 22:29 (#)
49051

ООН стала из-за России, а его право вето недееспособным. Как долго война продлится? Без России Асад был бы давно история.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 26.09.2016 17:52 (#)
49051

я не думаю Россия не отдает добровольно.

User eskalieren, 26.09.2016 13:01 (#)

Заместитель редактора одной из самых читаемых американских газет The Washington Post Джексон Дил в своем материале сразу же отметил, что с 2012 года Обама упрямо настаивал на том, что США не должны вмешиваться в сирийскую гражданскую войну даже в ограниченных масштабах, хотя многие соратники другие убеждали его использовать в Сирии американские ВВС.

Дил отметил, что по словам Обамы, вмешательство США только обострит конфликт. Между тем, все это произошло в отсутствие действий США. «И теперь Путин доказал, что тот план, который Обама отверг с самого начала был единственно верным. Разница лишь в том, что теперь победа осталась за Россией, Ираном и режимом Асада в ущерб США и их арабским, израильским и турецким друзьям».

Отметим, что соглашение, которое в сентябре Керри заключил с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым, принесло Путину все, чего он хотел добиться. «Теперь Путин стал тем лидером, который навязывает условия политического урегулирования в регионах, в которых не так давно доминировали Штаты, и одновременно стремится подорвать основы политической системы США».

Фактически, в западной прессе все чаще слышны мнения, что Россия сегодня практически восстановила позиции на мировой арене, что проявляется в восстановлении экономики, в урегулировании сирийского кризиса, а также в предвыборной гонке в США.

User lisa_de, 26.09.2016 17:57 (#)
49051

Конечно, Путин-это стратег. Перышко в задницу и вылета, и посмотреть, как красиво развевается на Ветру.

User keystone, 25.09.2016 22:31 (#)
19137

Заседали, назвали-призвали... Очень продуктивно. На )(уйла действует со страшной силой. Ну, а теперь самое время заключить новые соглашения с этим надежным и добросовестным партнером, а еще лучше - сразу объявить перезагрузку. Тогда даже очередную озабоченность не придется выражать.

User american_uncle, 25.09.2016 23:07 (#)
25290

Да, пора бы уже употребить и более серьёзные действия. Для начала - эмбарго на поставку всех российских углеводородов на мировой рынок. Нехай с Китаем торгуются за бесценок. Второе - обрушение финансовой системы путинского режима - отключение от СВИФТ лишнехромосомных. И, наконец, серьёзная помощь всем, кто сегодня реально, а не на словах борется с кремлевскими гадёнышами - сирийской оппозиции, украинским воинам.

User keystone, 25.09.2016 23:13 (#)
19137

Эх... Оно уже с марта 2014 надо, да яйца жиром заплыли... Скупой, как известно, платит дважды, а вот робкий пингвин - стократно...

User american_uncle, 25.09.2016 23:15 (#)
25290

Согласен. Но и сейчас ещё не поздно. Нужна лишь политическая воля. Поздно их перевоспитывать - пора бы уже и по зубам врезать. Другого языка они не понимают.

User eskalieren, 26.09.2016 13:02 (#)

По словам Die Welt, без России уже невозможно представить решение сирийской проблемы. В экономике, несмотря на низкую цену на нефть, президенту России Владимиру Путину удалось сократить сырьевую зависимость.

Эксперты отмечают, что в ближайшем будущем после двух лет спада в 2017 году ожидается рост российской экономики. Валютные резервы государства также растут: после пика кризиса весной 2015 года государственный фонд увеличился на $40 млрд. Рубль вырос по отношению к доллару на 14%, российская фондовая биржа выросла на 13%, а рейтинговые агентства повысили свои прогнозы в отношении России.

Западная пресса также считает, что Россия влияет на американскую предвыборную гонку. Впервые за несколько десятилетий Россия играет весомую роль в борьбе за пост главы Белого дома. Кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон не перестает критиковать Кремль, а ее соперник от республиканцев Дональд Трамп - симпатизировать Путину.

При этом половина американцев не верят в честность подсчета голосов на выборах. Гонка становится столь напряженной, что такие настроения и внешнее давление могут оказать серьезное влияние на результат. А американский миллиардер Джордж Сорос заявил, что Россия превращается в мировую державу, в то время как Европейский союз переживает коллапс.

User american_uncle, 26.09.2016 14:08 (#)
25290

Ну, чо... Встали с колен, что и требовалось доказать. Прямо вскочили, можно сказать. Ма-лад-цы!

User gekata, 26.09.2016 17:04 (#)
27505

Переместились с колен на пятки и хвосты... так намного удобней...

User butch, 26.09.2016 09:53 (#)

В Украине был такой академик-экономист Даниленко, который бежал в Чехию при януковиче из-за преследований за неблагоприятные прогнозы - всемирно признанный авторитет. ВЧехии директор ин-тута Пражского университета. так вот он говорил, что если бы Запад захотел, он бы мог положить экономику России за 2 недели.

User keystone, 25.09.2016 22:41 (#)
19137

Из комментов с украинских сайтов:
"Москва и Дамаск начали полномасштабную наступательную операцию на востоке Алеппо. И как они посмели положить хер на озабоченность Европы и США???"

"Швидше за все , х@йлу дуже соромно, він ридає у кремлі і просить для себе смерті. Світова стурбованість його зламала."

"ну что тут еще сказать, мы обеспокоены и искренне присоединяемся к обеспокоенности ЕС и США по этому поводу, вместе обеспокаиваться веселее."

User garin, 25.09.2016 22:48 (#)

Так и вижу Обаму рисующего последнюю красную черту на пороге Белого дома.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gekata, 26.09.2016 17:12 (#)
27505

А почему это так смешно?По-моему намного смешней и нелепей нынешнее положение, когда часть столицы осажденного государства признается "прогрессивной общественностью" принадлежащей террористам.

(комментарий удалён)
User gekata, 26.09.2016 17:19 (#)
27505

Никакой головоломки здесь нет. Обычная гнусность, подлость и лицемерие левых, под которыми скрывается обыкновенный антисемитизм.

(комментарий удалён)
User gekata, 26.09.2016 17:29 (#)
27505

"Я в этом вопросе дилетант "===== Верю, потому и решила уточнить.В данном вопросе для результата нужна только добрая воля. Если она появится у президента США, вопрос будет решен в кратчайшие сроки.

User timothy, 26.09.2016 19:27 (#)

+100500

User alik13, 26.09.2016 00:12 (#)
24934

Когда бомбили Чечню это было что? Где был совбезы, ооны и.т.д. То,что власть кремля варварская говорил Дж. Дудаев, миру дошло через 20 лет. Толи еще будет ое-ей. Сегодня чуть-чуть 10% нормальных людей(сдесь близко нет явлинских, рыжковых, косьяновых,невальных-это все играют оппозицию ) знает к чему это идет, а остальное пардон-это быдло, их после монгол так и не смогли сделать человеков.

User nik7777, 26.09.2016 02:06 (#)

В ходе заседания постпред Соединенных Штатов в ООН Саманта Пауэр заявила: "То, что поддерживает и совершает Россия, - это не борьба с терроризмом, а варварство".
=======================================================================

Никто в этом и не сомневался, кроме ордынцев, всегда несущих за собой не созидательные, а разрушительные начала.

Что касается участия РФ в Совбезе ООН, то необходимо разобраться, насколько правомерно она туда попала.
Имеется достаточно оснований для лишения РФ статуса постоянного членства в Совете безопасности ООН.
Необходимо проявить политическую волю, а не “цацкаться“ с осью вселенского зла.

User retakaurt, 26.09.2016 08:57 (#)
27599

"..госсекретарь США Джон Керри обратился к Москве с просьбой прекратить бомбардировки."

С "просьбой", Карл! Афигеть! Может это всё-таки не просьба, а предупреждение или ультиматум?

User orge, 26.09.2016 09:11 (#)
4479

Вот интересно, сколько еще нужно разрушить домов и убить сирийцев, а также провести заседаний СБ ООН, чтобы начать струнить Окурка по-взрослому?

User radcentr, 26.09.2016 11:00 (#)
9645

Да все это понятно.
Но остается вопрос:
Когда Орду начнут ебсти по-настоящему?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 26.09.2016 11:42 (#)
27599

Не надо ждать, начинай сыпать пепел на лысину, радиоактивный.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 26.09.2016 11:50 (#)
27599

Моя позиция сзади с паяльной лампой, а твоя - спереди со спущенными штами и заросшей шерстью жопой.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 26.09.2016 11:57 (#)
27599

Погоди, стой на месте. Не дергайся, у тебя ещё на жопе много шерсти осталось

(комментарий удалён)
User dino, 26.09.2016 14:46 (#)
2989

Ладно бы внешний, а то поди внутренний.

User gekata, 26.09.2016 17:17 (#)
27505

"Когда Орду начнут ебсти по-настоящему?"========Так чуть ниже вы вроде ответили, что, по-вашему никогда, потому что: "А что тут можно сделать?" https://graniru.org/Politics/World/Mideast/d.254860.html#comment_5427089

User radcentr, 27.09.2016 12:20 (#)
9645

Ну очень хочется, чтоб начали по-настоящему! Очень!

User gekata, 27.09.2016 12:51 (#)
27505

В этом мы едины.

User kovaljov, 26.09.2016 12:03 (#)

Отказаться от"тупиковой стратегии"...ишь какой умный французишка оказался!
Как будто в РФ какие-то другие стратегии имеются...

User news1, 26.09.2016 13:17 (#)

кровавая фашистская русня

User gekata, 26.09.2016 13:35 (#)
27505

"Надо выяснить, намеренно ли наносились удары по гражданским объектам или нет, - заметил министр. - Если намеренно, то это военное преступление".
=======================================================

И всё-то у них, западных умников, "если", и всё-то они в хлопотах и в сомнениях - "намеренно" или "не намеренно". Пока не получат от бомбометателя "чистосердечное признание" с подписью , заверенной печатью, мол, "я , нижеподписавшийся, намеренно разбомбил гуманитарный конвой с целью заморить голодом и болезнями сотни тысяч невинных детишек, женщин и стариков", так и будут десятилетиями "расследовать" и сомневаться.

User radcentr, 26.09.2016 14:22 (#)
9645

А что тут можно сделать?
Экономическое удушение идёт, и займет еще несколько лет, т.к. это дело не быстрое.
А прямого военного столкновения необходимо избегать, ибо ядрёна бонба у шпаны в кармане.
А третьего варианта просто нет.

User kovaljov, 26.09.2016 14:37 (#)

Есть ещё одна стратегия, имени Кутузова: взять измором. К сожалению, к сегодняшнему времени неприменима - жрать-то что-то окромя репы надобно...

(комментарий удалён)
User kovaljov, 26.09.2016 16:33 (#)

Я ж не спорю, у вас там ещё тараканы есть, клопы, вши... bon appétit!

User natala, 26.09.2016 14:57 (#)
3006

"Между тем представитель России Виталий Чуркин назвал прекращение военных почти "почти невыполнимой в данный момент задачей".

Пока Россия занимется решением этой задачи, она будет невыполнимой. Тут Чуркин прав. Без России эта задача, пусть нелегко, но решима и выполнима.

(комментарий удалён)
User news1, 26.09.2016 17:00 (#)

Абсолютно верно, только эти нелюди всерьёз думают что они несут миру добро, мир и духовность.
А на деле вот : Постпред США в ООН обвинила Россию в варварстве
http://24tv.ua/ru/postpred_ssha_v_oon_obvinila_rossiju_v_varvarstve_n730439

User gekata, 26.09.2016 17:36 (#)
27505

"эти нелюди всерьёз думают что они несут миру добро, мир и духовность..."===== Да ничего такого они не думают, и не думают вообще. Я давно заметила, что так называемые простые русские люди серьезными становятся только в одном случае, причем всего на пару секунд: это когда они разливают водку по стаканам , втягивают ноздрями воздух и произносят: "Ну, вздрогнем, ребяты!"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: