новость Старший адъютант Эрдогана задержан по делу о путче

17.07.2016
Али Языджи. Фото: aa.com.tr

Али Языджи. Фото: aa.com.tr

Генпрокуратура Турции санкционировала задержание полковника Али Языджи, старшего адъютанта Тайипа Эрдогана, по делу о попытке путча. Как сообщается, Языджи причастен к похищению Фахри Касырги, генсека аппарата президента. Между тем Эрдоган, комментируя требование своих сторонников вернуть в стране смертную казнь, заметил, что "нельзя пренебрегать требованиями граждан в условиях демократии".


Комментарии
(комментарий удалён)
User tatic, 17.07.2016 19:57 (#)

Я тоже, постоянно, читаю Игоря Яковенко на сайте "Каспаров Ру".

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.07.2016 21:12 (#)
25290

Яковенко пишет: "Из этого плохого события надо бы сделать вывод о том, что военные перевороты – плохой способ установления демократии. И не только в Турции". Это очевидно. Однако, военные перевороты происходят не потому, что люди не осознают, что они плохи, а потому что терпеть тирана просто нет сил. Военный переворот - это своего рода "политическая истерика".

User tatic, 17.07.2016 23:23 (#)

Нравится стиль письма Яковенко, тонкая ирония его заметок, точные наблюдения и характеристики персонажей. Мастер стиля.

User tatic, 17.07.2016 23:29 (#)

Интересней его никто не пишет. Жду именно его статьи, и он не подводит. Пишет, практически, ежедневно. И комментарии к его статьям. Например, такой:
"Смотрю я на лицо кота Яковенка. Тоже, как мне кажется, слегка обеспокоенное (т.е. - охреневшее).
И мысль закрадывается... А не заставляет ли уважаемый автор благородное животное смотреть программы Соловьва-Киселева-Толстого?
А это - статья..."

User dlinni_nos, 17.07.2016 20:53 (#)

Ха, я тут с одним уже решительно сцепился насчёт решительных действий мятежников, которые они должны были проделать, но не проделали, и которые он мне решительно отказывается назвать. Это в точку. А вот насчёт горя о провалившемся мятеже- я не понял. Бапмбардировка собственного парламента и расстрел жителей с вертолётов были попыткой установления демократии?

User leokadij12, 17.07.2016 21:02 (#)

Большой демократ Ельцин тоже расстрелял парламент России - из танков.

User dlinni_nos, 17.07.2016 21:35 (#)

Какое совпадение.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 17.07.2016 21:37 (#)

А разве там было восстание? Народ вышел на улицы, или шо?

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 18.07.2016 03:01 (#)

Форм-то много- а участник восстания был 1: жена. А в Турции участники восстания- это небольшая часть военных. Арестовано по подозрению 6 тысяч. Берём от балды- суд докажет вину для половины из них- остальные окажутся невиновными. Это 3 тысячи. А у Турции всего войск- 650 что ли тысяч. Меньше полпроцента военных участвовало в этом восстании. А остальные 99.5% либо отказались участвовать в востании- либо участвовали в его подавлении.
И гражданское население тоже участвовало не в восстании, а в подавлении восстания. А когда просто говорят "восстание", без уточнения- то получается обезьянья игра в слова. Можно подумать, что в Турции было восстание населения против властей. Хотя на самом деле там было восстание населения против мятежников.

User mark777, 17.07.2016 21:13 (#)

Сцепился длинный нос не с "одним", а со мной ,марком777. Привычка длинноносых олухов пиз...еть о своих вымышленных победах другим , а не оппоненту ,свойственна не только ему. Каждый ,интересующийся моей с ним перепиской ,может ознакомиться с ней в комментариях к статье "Мятежные турецкие военные захватили корабль..." и выводы сделать сам.
Коротко, путч был попыткой отстоять демократию от поползновений исламиста Эрдогана. Но бездарные турецкие генералы оказались «турками».

User valerian01, 17.07.2016 21:31 (#)

"...Но бездарные турецкие генералы оказались «турками»"
А Эрдогану, как тов. Шарикову, "свезло так свезло".
Такой подарочек на блюдечке с голубой каёмочкой.
Смертная казнь ? Да не вопрос, тем более, что народ требует.
Гайки завернет так, что будь здоров.
Ситуацию будет "юзать" стахановскими темпами.

User valerian01, 17.07.2016 21:34 (#)

Куй железо пока горячё - вот девиз Эрдогана сегодня.

User mark777, 17.07.2016 22:59 (#)

Что да, то да. Но на каждую гайку ( сра..у) есть болт (х...й) с винтом. Будем надеяться.

User valerian01, 17.07.2016 23:28 (#)

На нижеследующей иллюстрации приведен полный набор этих самых болтов:
demotivators.to/p/936147/na-lyubuyu-hitruyu-zhopu-.htm

User mark777, 17.07.2016 23:36 (#)

Некоторые экземпляры хочется применить к некоторым завсегдатаям сайта прямо сейчас, не отходя от кассы.

(комментарий удалён)
User mark777, 17.07.2016 23:05 (#)

Тупит.

User anubїs, 17.07.2016 23:24 (#)

Скорее флудит и троллит насколько может, только слишком часто не слишком "в теме" тех вопросов о которых берется писать

User lisa_de, 17.07.2016 22:15 (#)
49051

Он напал на меня, тоже. Не рассчитывал что смогу дать отпор.

User mark777, 17.07.2016 23:06 (#)

Лиса, на красивых женщин нападать бесполезно. Всё равно проиграешь.

User lisa_de, 17.07.2016 23:24 (#)
49051

Я Лиза Elisabeth. Я чувствую себя интеллектуально выше троллей и физически я думаю, что я могу защитить себя. Я посещаю каратэ.
Умных Интеллектуальных людей видно очень далеко. которые как раз уровень которых я хочу достичь.

User mark777, 17.07.2016 23:32 (#)

Простите, Лизанька. Троллю коленкой между ног и прямой в голову. Да вы и сами знаете.

User lisa_de, 18.07.2016 00:01 (#)
49051

)) это зависит от того из какой позиции. Я могу освободить даже из лежачего положения меня. Мы тренировались в группе все атаки. у меня тоже всегда Kubotan / Tactical Pen.

User mark777, 18.07.2016 00:19 (#)

Поздравляю вас Елизавета с такими навыками.Хотелось бы попробовать выйти из лежачего положения в спарринге с вами (или нет). Простите за наглость.

User lisa_de, 18.07.2016 00:50 (#)
49051

зачем тебе это, Все проходит довольно болезненно. если серьезно, K. O. как следствие

User mark777, 18.07.2016 01:14 (#)

Вообще-то я имел ввиду совсем не болевые, а очень даже приятные ощущения лежания вместе. Но я уже начинаю пошлить. Пардон.

User natala, 17.07.2016 22:08 (#)
3006

"анализ И.А.Яковенко не помешает"

Спасибо, Пума, прочитала. Очень интересно.

User lisa_de, 17.07.2016 20:14 (#)
49051

Спасибо Puma. я читаю тебя всегда )))
в некоторых пассажей я даю свое согласие Например, здесь нет успешных мусульманских государств.
на другие я не согласна. в мире нет ни одной успешной православной страны.
При всем желании я не могу себе представить что в церкви славянской государств, имеет больше влияния на общество, как на западе. если нет, то лучший пример-это Финляндия. насколько я знаю бывшая часть России.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 17.07.2016 20:52 (#)
49051

Я имею в виду что Россия все еще имеет надежду и не ослеплены настолько Религиозно, как в Турции. Некоторые могут мне возразить. Смотри 86% населения поддерживают Путина. я скажу только одно-через пару час телевидением все население против Путина пойдет на баррикады. Вот только мелких преступников клуба садового карлика, который правит в Кремле. Я твердо уверенa, иначе я не былa бы здесь.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 17.07.2016 21:31 (#)
49051

Может и я хочу возразить. Посмотри есть страна, как Северная Корея и Южная Корея. На севере диктатор, а население ест Траву, и богатый Юг с технологией будущее. Один и тот же народ. Ты знаешь разницу? Идеология, пропаганда и свободная пресса.

User parabellum317, 17.07.2016 21:51 (#)
25772

Лиза, не надо Пуме объяснять таких вещей. Она их и так знает.

User parabellum317, 17.07.2016 21:07 (#)
25772

+++++++++++++++++

User lisa_de, 17.07.2016 21:40 (#)
49051

:D

User valerian01, 17.07.2016 21:39 (#)

Это вам.
antikvariat-art.ru/wp-content/uploads/2013/04/2.jpg
Флаг только подправить.

User parabellum317, 17.07.2016 21:49 (#)
25772

:)))))

User lisa_de, 17.07.2016 22:10 (#)
49051

Ну.. Если бы я могла мобилизовать население против диктатора, то я бы призвалa только с трусами к сопротивлению, на баррикады.
на самом деле не нужны баррикады. Puttler с его сброд бежит, когда видит меня с Флагом. ))))

User valerian01, 17.07.2016 22:15 (#)

"...Puttler с его сброд бежит, когда видит меня с Флагом..."
Эх, если бы всё было так просто.

PS. Я не очень понял вашу фразу: "... то я бы призвалa только с трусами к сопротивлению,
на баррикады". Трусы на баррикады ? Не пойдут, я гарантирую.

User lisa_de, 17.07.2016 22:26 (#)
49051

Я имею в виду, даже голым можно напугать если население стоит за ним.

User pomidoroff, 17.07.2016 22:56 (#)
2935

Тут вопрос в ударении - с трУсами или с трусАми. ;-)

User valerian01, 17.07.2016 23:14 (#)

У меня мелькнула такая мысль, что таки ткусЫ.
Потом подумал: "В одних тусАх...на баррикады. Но там же женщины тоже будут.
Как-то неловко перед ними. Что они подумают ? Что он эксгибиционист, которому что в дождь, что в вЁдро, что на баррикадах - все едино, лишь бы проявить себя. А человек
может быть по зову долга, прямо из постели, штаны забыл одеть."

User pomidoroff, 18.07.2016 15:07 (#)
2935

Тут вполне логично с трусАми. Вы вывесили ссылку на картинку с топлесс Жанной д'Арк, поднимающуюся на баррикаду с флагом в руках. Картинка была, вероятно, Пуме предназначена, не Лизе. Лиза прокомментировала, и как я понял, она бы тоже поднялась на баррикаду как Жанна, только размахивая трусАми вместо флага. Такой вот перформанс. Хотя моя логика в достаточной степени военно-морская.

User valerian01, 18.07.2016 22:17 (#)

Репродукция с картины Делакруа "Свобода на баррикадах" предназанчалась для
Лизы. В её посте были слова "...я скажу только одно-через пару час телевидением
все население против Путина пойдет на баррикады". А я этот благородный порыв всего
населения и проиллюстрировал.

User pomidoroff, 17.07.2016 22:51 (#)
2935

Финны - совершенно не славяне и не православные (только небольшая часть), а - лютеране (как большинство немцев). В Финляндии такое же отношение церкви и общества как и в других странах Северной Европы. Финляндское общество гораздо больше напоминает шведское (процентов на 80 %, наверное), чем российское (абсолютно ничего общего, кроме бани/сауны). В Финляндии всего 1 % жителей с родным русским языком. Финляндия входила в состав Российской империи (не СССР) на правах автономного Великого княжества. При этом русским было запрещено приезжать и селиться в Финляндии. В составе России у Финляндии был свой парламент, государственный язык, центральный банк и денежная единица (марка).

User pomidoroff, 19.07.2016 19:43 (#)
2935

Кстати, по общераспространённой здесь точке зрения автономное Великое княжество Финляндское в составе Российской империи имело больше суверенитета в плане законодательства, внутренней политики и (особенно) внешней иммиграции чем нынешняя Финляндия в составе ЕС. :-)

User anubїs, 17.07.2016 20:16 (#)

Вот уже "по многочисленным просьбам трудящихся ... мы просто обязаны вернуть смертную казнь"...

Как все знакомо...

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.07.2016 20:29 (#)

Пока про "уже подписал" найти не смог.

User keystone, 17.07.2016 20:17 (#)
19137

"Нельзя пренебрегать требованиями граждан в условиях демократии", - заметил президент Турции.
--------------------------------------
Большой демократ, однако. Особенно когда речь идет о смертной казни своих политических противников.

User anubїs, 17.07.2016 20:32 (#)

Да уж "демократ" особого разлива....

А если он через неделю подтолкнет в спину граждан и они потребуют вернуть "побиение камнями" (тех кто против на площадь просто не пустят) и т.п. тоже вернет?

User leokadij12, 17.07.2016 21:11 (#)

Ельцин тоже был большой демократ - расстрелял парламент из танков и передал власть палачам

User valerian01, 17.07.2016 22:10 (#)

Аркадий Бабченко. Новое главное зло. www.kasparov.ru/material.php?id=578BB3ACD8CE2

"...Эрдоган же теперь - фюрер страны, с, во-первых, и, безусловно, это самое главное, реально работающей (!) сильной экономикой, с населением, половина которого реально объединена вокруг своего лидера, населением, половина которого реально придерживается идеологии, на наших глазах превращающейся в фашистскую и уже ассоциирующейся с ползучей третьей мировой войной, населением, реально, а не на словах в телевизоре, желающем величия и повторения былых побед, населением, реально и добровольно желающим отказаться от свобод, прав и прочих демократий в пользу государства и его лидера, и имеющей неудовлетворенные территориальные претензии. И - вишенкой на торте - обладающей одной из самых сильных армий в Европе.
Ничего не напоминает ?..."

User keystone, 17.07.2016 22:20 (#)
19137

Если это то, что мне оно напоминает - то все правильно, за исключением реально работающей сильной экономики. Ну, и еще всего лишь половины населения, объединенной вокруг лидера, что значительно меньше 86%. А в остальном - близнецы-братья. Глядишь, еще и сцепятся между собой, как их духовные предшественники 75 лет тому...

User valerian01, 17.07.2016 22:38 (#)

У меня уже несколько месяцев чувство, что Европа, Турция, Азия ходят над пропастью
во лжи. Только вот нет доброго дядки, который оттаскивал бы нас от края.
Впереди ещё август.

User a_berg, 17.07.2016 22:49 (#)
29430

нет доброго дядки
----------
Но зато появилась мать Тереза в Англии..Может она оттащит?

User valerian01, 17.07.2016 22:58 (#)

Никакая она не мать Тереза.
И "оттаскиванием" он заниматься не будет.
Ей BREXIT надо разруливать. Народ решил BREXIT, значит BREXIT.
В общем, я ей не завидую. Пожелаем ей удачи.

User a_berg, 17.07.2016 20:39 (#)
29430

"Не будут цацкаться..Посадют в чан с дерьмом...а над ним янычар с мечом..."

User parabellum317, 17.07.2016 21:09 (#)
25772

Там тепло (с)

User a_berg, 17.07.2016 22:42 (#)
29430

)))

User parabellum317, 17.07.2016 22:53 (#)
25772

;)

20:01 "Эрдоган заявил, что не может откладывать введение смертной казни для участников военного переворота."
--------------------
В следующий раз его борт словит ракету. Тогда исламизированным туркам будет некого защищать.

User retakaurt, 17.07.2016 21:33 (#)
27599

Военный переворот это конечно очень плохо, но и терпеть такого минипутлера Эрдогана тоже не всем туркам по нраву. Поэтому, жалко что путч провалился, ибо, для отстранения от власти диктатора годится любой способ, даже табакерка.

, 17.07.2016 22:47 (#)

Бедняги, хотели спасти страну от диктатора . . . Ну, а сейчас - камера пыток, а потом - петля ---- и все это при полной поддержке "западных демократий".

User karazupa, 18.07.2016 00:17 (#)
3106

и все это при полной поддержке "западных демократий"...
=========================================
Но озабоченность всё же выразят. А может даже глубокую.

, 18.07.2016 02:31 (#)

Да куда там, побоятся - Эрдоган еще пару миллионов "беженцев" в Европу запустит.

(комментарий удалён)
, 18.07.2016 02:30 (#)

"гребущими результаты "западных демократий" --- Подучи русский, korka!

"и на каждом углу - где можно втихаря * что бы работодатель/хозяин* не узнал - хают дом в который их впустили" --- явная проекция по Фрейду!

"и никогда не скажут своим детям и внукам , что мол в ",,,,,совдепии" и *помидоры* вкуснее и жить лучше- и мол возвращайтесь в " вовочкину.... кратию" --- Еще одна явная проекция. Вы место жительства выбираете по принципу "где помидоры вкуснее"?

"это Вам - юурийНЮ - за ваш глубокомысленный коммент" ---- А это Вам - за Вашу реплику: ПНХ, с дураками (дурами) не общаюсь!

User dlinni_nos, 18.07.2016 03:31 (#)

В самой смертной казни криминала нет, а иногда без неё и просто не обойтись. Тут весь вопрос- лишь в ГРАНИЦАХ её применения. В США к примеру некоторые штаты практикуютсмертную казнь- но лишь за убийство, причём не за простое- а за зверское, или за повторные убийства, или за массовое убийство, или за теракт, или за убийство ребёнка. И это очень долгий и тяжкий процесс- всё неопровержимо доказать по 10 раз, и осудить, и саму казнь провести. Поэтому штаты где смертная казнь не очень нужна- для простоты- её не практикуют. Ну типа- если человека ошибочно приговорили к вышке- к пожизненному- а потом он оказался не виновен- то его ещё можно выпустить. Таких случаев не было- но всё же так спокойнее.

Скоро пристрелят из нагана эрзац султана Реджепа Эрдогана.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: