новость Эксперты заявили о вероятном пожаре на борту египетского авиалайнера

21.05.2016
Обломки лайнера EgyptAir. Фото Минобороны Египта

Обломки лайнера EgyptAir. Фото Минобороны Египта

Датчики самолета компании EgyptAir, упавшего в Средиземное море, зафиксировали задымление на борту незадолго до того, как лайнер пропал с радаров. Предполагается, что детектор сработал в одном из туалетов воздушного судна, а через несколько минут отключился блок управления полетом. Причины возгорания пока неизвестны, но установлено местонахождение "черных ящиков".


Комментарии
User anubїs, 21.05.2016 10:42 (#)

Да, особой ясности в отношении причин пока не видно, да и ожидать ее еще рано...
Мои соболезнования родственникам погибших.

User orge, 21.05.2016 10:43 (#)
4479

Египетские источники, говорите... Их перепроверять надо.

User victor321, 21.05.2016 12:19 (#)
24045

Может я не прав, но у меня вопрос. А почему нельзя все данные, которые пишут "черные ящики", параллельно не передавать на какой то сервер. В реальном времени. Заодно и несколько вэб-камер присобачить по всему самолету.

(комментарий удалён)
User victor321, 21.05.2016 18:23 (#)
24045

Я не верю в теорию заговора. Это бред. Скорее всего про это просто никто не думал.

(комментарий удалён)
User victor321, 21.05.2016 20:23 (#)
24045

Уважаемый Левон, а разве я говорил о двухстороннем канале передачи информации? Канал односторонний. Пишутся и отсылаются данные от самолета. Канал на прием не работает!
Кстати, веб камеры можно и снаружи поставить. Пусть весь самолет осматривают. Затраты копеечные. Данные можно, при нормальных взлете -посадке, хранить пару дней. Так что и места много не надо.

User parabellum317, 21.05.2016 21:24 (#)
25772

Что лёва сдвинутый - это не секрет. Но как ты себе представляешь передачу "цифры" хотя бы на 10 км? На тысячи км может идти только аналоговый сигнал. Для цифрового только Wi-Fi и Bluetooth. Ну и спутниковые системы с "тарелками". Не думай, что там дураки сидят - давно бы уже всё было сделано. Wimax - тоже "цифра", но бьёт километров на 5, и всё.

User victor321, 21.05.2016 21:49 (#)
24045

Но как ты себе представляешь передачу "цифры" хотя бы на 10 км?
=====================================================
Саня, не грузи меня. 0 и 1 передать можно хоть на Альфа Центавра. И без потери качества.

User parabellum317, 21.05.2016 22:12 (#)
25772

Если бы так было все мобильники работали бы от одной подстанции в крупном городе. Интернет тоже. Никаких подстанций, натыканых каждые пару сотен метров. А в той же Литве хватило бы одной вышки по центру страны. А натыкано - тысячами. Аналоговый сигнал можно и на Альфу Центавра. Двоичный код тоже можно им передать - пусть расшифровывают вручную, если поймут - что это за хрень :))

User parabellum317, 21.05.2016 22:14 (#)
25772

Еще раз говорю - не кажись себе умнее тех, кто разрабатывает системы безопасности полетов. Бортовые самописцы давно ушли бы в прошлое. Цифровой сигнал можно передать и на 50 тыс км, как это делается с геостационарных спутников, но и на них стоит направленная тарелка. А как ты себе представляешь передающую направленную тарелку на самолете? Тогда все самолеты должны были бы стать чем-то вроде самолетов AWAX, во весело было бы :)) Парень не глупый но иногда такую херню несешь :)

User victor321, 21.05.2016 22:20 (#)
24045

То есть ты утверждаешь, что на борту самолета у пассажиров нет Интернета?

User parabellum317, 21.05.2016 22:46 (#)
25772

Интернет есть, если его предоставляет авиакомпания. Передатчик стоит на борту, и передаёт Wi-Fi в пределах салона. Так же, как и на земле - в одних ресторанах, торговых центрах, есть Wi-Fi, в других нет. Еще раз говорю, если бы параметры полета, и видеосигнал мог бы передаваться с самолета на наземные сервера - это было бы сделано давно. Ну не дураки же там сидят, ей богу. Это либо слишком дорого, либо технически невозможно...

User victor321, 21.05.2016 23:03 (#)
24045

Саня, ты сам себе противоречишь. Я сидя в салоне самолета могу общаться по скайпу с кем угодно. А ты говоришь, что это слишком дорого.

User parabellum317, 21.05.2016 23:10 (#)
25772

Так почему же все параметры идут только на бортовые самописцы, а не на землю в режиме онлайн, ну или под запись хотя бы? Ну предлагай тогда ближайшей авиакомпании сделать это - может ухватятся. Но что "они об этом не думали" - не верю.

User victor321, 21.05.2016 23:20 (#)
24045

У меня только одно объяснение. Просто проскочили мимо. Так бывает.
Тратятся огромные средства на разработку систем безопасности, а самое простое под ногами валяется. Просто раньше о таком и подумать было нельзя (очень сложно осуществить и вариант был отброшен), а теперь это и в голову никому не приходит.

User parabellum317, 21.05.2016 23:31 (#)
25772

а теперь это и в голову никому не приходит.
--------------------
Не, не верю, что там такие бараны :)

User victor321, 21.05.2016 23:41 (#)
24045

Не, не верю, что там такие бараны :)
========================
Именно бараны. Животные организованные и умные. Но чабан за всем уследить не может. :)

User parabellum317, 21.05.2016 22:51 (#)
25772

И авиакомпании направляют свои тарелки на самолеты, передавая сигнал на бортовой передатчик. Именно с тарелок! Там большая точность прицеливания не нужна. Я не летал на пассажирских, точно сказать не могу.

User parabellum317, 21.05.2016 23:02 (#)
25772

А может самолеты получают интернет-сигналы прямо со спутников (скорее всего), а не с земли - тут и я мог херню спороть. Платит авиакомпания за спутниковый интернет, ну и раздаёт его пассажирам...

User victor321, 21.05.2016 23:15 (#)
24045

В принципе так оно и есть.https://blog.kaspersky.ru/inflight-internet-access/7267/

User parabellum317, 21.05.2016 23:27 (#)
25772

Даже не думал, что так угадаю :)

User victor321, 21.05.2016 23:37 (#)
24045

Вот не надо этого! Ты не угадал, а именно думал (кстати не самое плохое занятие для человека).

User parabellum317, 21.05.2016 23:45 (#)
25772

Мыслитель, аднака :))))

User victor321, 21.05.2016 23:59 (#)
24045

Ну, не мыслитель, конечно. Думатель. :)

User parabellum317, 22.05.2016 00:12 (#)
25772

ДумывАтель :)

User victor321, 22.05.2016 00:26 (#)
24045

Как вариант пойдет. конечно. Можно объединить. Мыслядумец.

User victor321, 21.05.2016 23:32 (#)
24045

Все Саня, началось. Самолеты это фигня. Завтра сборная России по хоккею будет играть матч за 3-ье место со сборной США. Я уже даже волнуюсь. Как бы ватники от отчаяния или радости Дворец спорта не спалили.

User parabellum317, 21.05.2016 23:38 (#)
25772

Если еще и в призеры не войдут - это будет весело :)) А где играют?

User victor321, 21.05.2016 23:46 (#)
24045

Сань, а давай я тебе ссылку на гугл дам. Поставишь и будешь все знать. :)
В Маскве.

User parabellum317, 21.05.2016 23:52 (#)
25772

Когда-нибудь пробовал гуглить с телефона? Мне не нравится. А "всё знать" я и не хочу :)))

User victor321, 21.05.2016 23:57 (#)
24045

Неа. У меня и телефона то таково то вроде нет. :)
А все знают только дураки, дебилы и путин.

User parabellum317, 21.05.2016 23:59 (#)
25772

:)))))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 22.05.2016 00:59 (#)
25772

Хорошо бы, чтоб американцы тоже надрали им задницу. Чтобы даже бронзы не видать.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 22.05.2016 01:17 (#)
25772

Не разгонит - где других взять без мельдония? :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 22.05.2016 01:24 (#)
25772

:)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 22.05.2016 02:15 (#)
25772

:)))))))))

User parabellum317, 22.05.2016 01:02 (#)
25772

Тогда было бы пинок еще сильнее, чем на Евровидении - там хоть третье взяли :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 22.05.2016 01:14 (#)
25772

:)))))))))))))

, 21.05.2016 23:44 (#)

Wi-Fi на высоте широко доступен в США, на самолетах некоторых европейских компаний и продолжает набирать обороты в других регионах. Вопреки устоявшимся традициям, вы получаете доступ к Интернету во время полета. Передатчики на самолете связываются с наземной станцией с помощью радиоволн, подобных тем, что использует ваш телефон во время звонка, либо через спутник, в зависимости от поставщика. Wi-Fi-точка расположена в кабине самолета, позволяя вашему ноутбуку соединяться с Сетью по беспроводному протоколу 802.11 на высоте 9 тысяч километров от земли. Неплохо?

, 21.05.2016 23:46 (#)

кто-нибудь из технарей на сайте объясните идиотам , особенно менту , что он тупой олух, способный только гайки у самолётов закручивать.

User victor321, 22.05.2016 00:01 (#)
24045

Гаррик, а кто у нас мент?

, 22.05.2016 00:09 (#)

мент , мусор, идиот, олух, подхалим и петушила под шконкой парабеллум.

User victor321, 22.05.2016 00:17 (#)
24045

Извини Гаррик, но это ваши с ним проблемы. Я его ментом не считаю..

, 22.05.2016 00:25 (#)

мент это не обзывалка. парабеллум бывший мент с ментовской ментальностью, с ментовскими привычками и с ментовскми мозгами.

User victor321, 22.05.2016 00:35 (#)
24045

Гаррик, пойми меня правильно. Я общаюсь со многими, но никогда не обсуждаю других. Поверь, общаясь с парабелумом, я никогда не буду обсуждать тебя. Sapienti sat?

, 22.05.2016 00:53 (#)

пост вообще был послан не тебе , а прицеплен к твоему нику потому что к месту и не отъедет вниз, где его никто не прочтёт. можешь с ним общаться, обниматься, сноша.... меня это не волнует. разве что одним членом в партии ,,поц,, станет больше. ,,умному достаточно,, а дурак будет продолжать в том же духе.

User victor321, 22.05.2016 01:15 (#)
24045

Гаррик, по моему у тебя проблема. Ничего серьезного. Вот только ты воспринимаешь общение в интернете, как что то реальное.Поверь, здесь нет авторитетов, есть возможность высказать свои мысли, идеи, отстаивать их. На Земле проживает 7 млрд. идиотов. Обижаться на каждого жизни не хватит.

, 22.05.2016 01:23 (#)

проблемы у тех кто мирится с проблемами. я только то и делаю , что отстаиваю своё мнение. не зню на счёт 7 миллиардов , но на сайте их с десяток наберётся. если не нравиться общаться в реальном мире интернета ,можешь выйти на улицу и общаться с бабушками у подъезда в реальном времени.

User victor321, 22.05.2016 01:31 (#)
24045

проблемы у тех кто мирится с проблемами. я только то и делаю.
=============================
Хорошо сказано. Поверь, это афоризм.

, 22.05.2016 01:32 (#)

спасибо.

, 22.05.2016 01:36 (#)

,,я только то и делаю,, можно было не писать. там есть продолжение предложения.

User victor321, 22.05.2016 01:50 (#)
24045

Краткость сестра таланта. Действительно так лучше.
Проблемы у тех кто мирится с проблемами.

, 22.05.2016 01:53 (#)

ну, с талантом ты переборщил. так, иногда, проскальзывает.

User victor321, 22.05.2016 01:57 (#)
24045

Нет! И еще раз нет! Только талант. До гениальности ты не дотягиваешь. Даже не проси. :)

, 22.05.2016 02:00 (#)

куда нам, лапотникам. нам абы гроши и харчи хороши.

User victor321, 22.05.2016 02:06 (#)
24045

Ну вот откуда это посконность и домотканнось? Гаррик, ты поднялся до философских высот. Родил афоризм. Почему тебя так тянет упасть мордой в грязь? Откуда эта меркантильность?

, 22.05.2016 02:10 (#)

так, начинаем скатываться в банальную грубость. не советую.

User victor321, 22.05.2016 02:17 (#)
24045

Я гордый! И не нуждаюсь в советах!

, 22.05.2016 02:18 (#)

ну, тогда спокойной ночи.

User victor321, 22.05.2016 02:25 (#)
24045

Удачи завтрашнего дня. Спокойной ночи.

, 22.05.2016 02:26 (#)

ОК.

User parabellum317, 22.05.2016 02:29 (#)
25772

Прощупываешь на чуЙство юмора? Бесполезно - отсутствует начисто :))) А чьё это свойство? Правильно! :)

User victor321, 22.05.2016 02:50 (#)
24045

Саня, я не обсуждаю других. Что прямо сказал Гаррику, то говорю и тебе.
Меня не интересует его мнение о тебе и также твое мнение о нем.
Я общаюсь с тобой, мне пофиг его мнение о тебе. Общаюсь с ним, мне пофиг твое мнение о нем.
Все ясно и просто.

User parabellum317, 22.05.2016 09:09 (#)
25772

А кто просит обсуждать? :))) Просто грязи на тебя он вылил тонну в своё время, вот и всё. Тема закрыта :)

User parabellum317, 22.05.2016 09:21 (#)
25772

Я тогда за тебя сильно встрял, Казимирыч присоединился. Когда вы с марцеллом шутили про дуэль на мясорубках - он влез, и пошел тебя поливать. Ни за что. Теперь он говорит, что я подслушиваю. А он тогда что делал? Его кто-нибудь спрашивал? :) А вы общайтесь, никто не против :)) Просто должно же быть какое-то самолюбие, вот и всё. Но я тебя воспитывать не собираюсь. Тема закрыта окончательно :)

User parabellum317, 22.05.2016 10:37 (#)
25772

Вдогонку (это не обсуждение, а напоминание) - мы вчера с тобой спорили про авиа-интернет. Это гандонище влезло, и давай поучать. И еще смеет меня обвинять.
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!" (с) :)))

User victor321, 22.05.2016 12:44 (#)
24045

Саня! Здесь я с тобой абсолютно согласен.
Все окружающие запрещают мне все, а сами все это делают.
P.S. "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!" Знак © не нужен. Это из анекдота, а анекдоты не имеют авторства.
P.P.S. По теме самолетов. Не могу дозвонится по скайпу к одному хорошо знакомому (видно свалил куда то на выходные). Он летчик, вот я и хотелось бы узнать так сказать из первых рук.

User parabellum317, 22.05.2016 13:00 (#)
25772

Он летчик, вот я и хотелось бы узнать так сказать из первых рук.
-----------------
Так ведь уже выяснили про самолеты.

User victor321, 22.05.2016 13:27 (#)
24045

Хочу узнать, почему тогда эти системы не установлены. Что мешает?

User parabellum317, 22.05.2016 13:32 (#)
25772

Ну, спроси, когда появится.

User victor321, 22.05.2016 13:48 (#)
24045

Спрошу. Кстати, ты говорил о цифровой и аналоговой передаче данных. Я вчера немного просто упустил из вида. Имеются специальные микросхемы АЦП (аналого цифровой преобразователь) и соответственно ЦАП. Известны еще с 1980-х годов. Так что проблем уже тогда никаких не было.

User parabellum317, 22.05.2016 14:06 (#)
25772

Так что проблем уже тогда никаких не было.
-------------------
Чего ж тогда до сих пор мобилы и интернет работают на передаче по чистой "цифре", безо всяких преобразований в аналог и обратно? Это ж на сколько все расстояния увеличились бы! Значит херня все эти микросхемы, чего-то в них не хватает.

, 22.05.2016 02:57 (#)

а не говорил ли я, что привычки ментовские? подслушивать и лезть в чужой раговор. вот и доказательство.

, 22.05.2016 03:31 (#)

мент, у тебя в литве уже солнышко встало, а ты воешь, как волк на луну.

User victor321, 22.05.2016 01:37 (#)
24045

Нема за що. :) Афоризм получился классный. Возьму на вооружение.

, 22.05.2016 01:43 (#)

no problem, бери, не жалко.

User victor321, 22.05.2016 01:54 (#)
24045

Не правильно говоришь. Получается, что у тебя есть афоризмы которые отдать жалко.
Твое право.

, 22.05.2016 02:17 (#)

наоборот. кгда-то в русской книжной лавке мне владелоц бизнеса и местный поэт никак сдачу не мог сосчитать. ну я ему и сказал: поэт не может быть кассиром. так он это изречение над кассой и повесил.

User victor321, 22.05.2016 02:28 (#)
24045

А сдачу все же взял! :)

, 22.05.2016 02:33 (#)

а вы сдачу оставляете кассирам? атракцион ,,невиданная щедрость,,. виктор оставляет!

User victor321, 22.05.2016 02:43 (#)
24045

Да нет. (кстати прикольное выражение), я покупаю пиво , виски, иногда что то поесть. У меня карточка магазина, вся сдача идет на нее. Это если наличными.плачу. Потом , через месяц я на эту сдачу могу что то купить. Бутылки три пива, к примеру.

, 22.05.2016 02:50 (#)

красиво жить не запретишь.(не моё , а жаль)

User victor321, 22.05.2016 02:54 (#)
24045

- Хорошо жить!
- А хорошо жить, еще лучше. ©. :)

, 22.05.2016 02:59 (#)

бессмертный ,,трус,, в исполнении бессмертного никулина.

, 22.05.2016 03:01 (#)

ой, это ,,балбес,, иду срочно пересматривать ,,пленницу,,.

(комментарий удалён)
User bendera, 21.05.2016 17:26 (#)
25134

много дыма это план

User kaplun, 21.05.2016 13:49 (#)

Россия заявила, что был теракт! Неужели непонятно?

User argus58, 21.05.2016 21:15 (#)

Им виднее. Сами сделали, сами сообщили.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: