новость Cамолет EgyptAir пропал с экранов радаров над Средиземным морем

19.05.2016
Самолет компании EgyptAir. Фото: egyptair.com

Самолет компании EgyptAir. Фото: egyptair.com

Над Средиземным морем пропал с радаров самолет Airbus A320 компании EgyptAir, следовавший рейсом Париж - Каир. На борту было 66 человек из 12 стран. Самолет пролетел в воздушном пространстве Египта около 16 километров. Директор ФСБ Александр Бортников назвал наиболее вероятной причиной катастрофы теракт. Того же мнения придерживается большинство экспертов.


Комментарии
User anubїs, 19.05.2016 08:53 (#)

Хочется надеется на лучшее, на то что люди живы, но с 11 тыс. метров приземлиться на пустыню? Шансов мало (

User keystone, 19.05.2016 09:09 (#)
19137

Он пропал над морем, но шансов, конечно, от этого не больше. Судя по тому, что никаких сигналов тревоги от пилотов не поступало - похоже на бомбу на борту.

Рейс шел на две трети пустой, нормальная вместимость Airbus A320 - 150 мест. Лучше б из-за недозагрузки его не отправляли...

User anubїs, 19.05.2016 09:33 (#)

Над морем пожалуй еще меньше.... Хорошо хоть не загрузился полностью, лучше бы конечно не вылетал...

User pomidoroff, 19.05.2016 10:07 (#)
2935

Если теракт, то мусульмане опять сами себя уничтожают. 30 пассажиров - граждане Египта, 15 - Франции, и то не факт, что эти 15 - не арабы.

Бортников сказал - Бортников сделал...

User keystone, 19.05.2016 20:13 (#)
19137

Да на сей раз (уникальный случай!) вроде непохоже, объект внимания неподходящий. Для рекламы "Отдыхайте в Крыму, а не в Египте" - слишком шумный эффект. Ну разве что по Средиземному морю плавал Бук, и с экипажем произошел очередной конфуз.

В Мапуто я видел перекрёсток улиц Владимира Ленина и Патриса Лумумбы.
Уши всех всяких "борцов" так или иначе изначально растут из Лумумбы и прочих аналогичных заведений...

User american_uncle, 19.05.2016 22:21 (#)
25290

Директор ФСБ Александр Бортников назвал наиболее вероятной причиной катастрофы теракт.
===============================================================================

Илья, Вы тоже считаете, что тут видны уши рассеянских спецслужб? Но - убей меня Бог! - я никак не могу понять, в чём их интерес в данном случае? Хотя само практически молниеносное заявление Бортникова вызывает много подозрений.

Интересов несколько. Показать, что они не зря влезли в Сирию - террористы взрывают самолёты и не только они пострадали.
Ещё показать, что даже в Париже плохо с секьюрити и отчасти оправдать ретроспективно взрыв в Домодедово. Каменщик сейчас расхлёбывает за всех.
Сказать своим гражданам - мы не зря не пускаем вас в Египет и вообще летайте лучше в Крым в целях вашей же безопасности.

User american_uncle, 20.05.2016 01:36 (#)
25290

И ради этих призрачных целей уничтожить ещё один самолет? Нет, я, разумеется, даже не предполагаю, что у них есть совесть или сочувствие к невинным жертвам, но я до сих пор думаю, что они обладают некоей рациональностью.

У них исключительно гопническая "рациональность", во всём цивилизованном мире являющаяся иррациональностью...
"Бабло" - их ключевое слово. Под это дело ещё распилят на "безопасность" полётов...

Вот, пожалуйста, газета.ру:
Обстоятельства катастрофы самолета А320 с большой вероятностью говорят о том, что на борту лайнера произошел теракт. Об этом сообщали как представители властей, так и авиационные специалисты. Самолет А320 авиакомпании EgyptAir рухнул в Средиземное море рано утром 19 мая, когда летел из Парижа в Каир. Эксперты отмечают высокую вероятность того, что катастрофа станет еще одной причиной не возобновлять полеты российских самолетов в Египет.

User keystone, 19.05.2016 22:45 (#)
19137

Тут и спору нет. Просто в одних случаях (которых в последнее время подавляющее большинство) эти уши высотой с баобаб торчат совершенно откровенно, а здесь они, на мой взгляд, присыпаны слоем-другим. Согласно известной схеме "теории шести рукопожатий" тут мы наблюдаем дистанцию в одно-два звена от кормящей сиськи. Но в принципе вскормлены ею, родимой, какой же еще...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.05.2016 01:34 (#)
25290

Лжёт точно так же как его хозяин. Все лошади из одной кремлёвской конюшни.

User keystone, 20.05.2016 02:24 (#)
19137

Спасибо. Просмотр разбудил во мне всякие инстинкты, лучше всего выраженные Серком из "Двух зайцев": "Дайте мне за горло его подержаться!" Не могу передать, в какое холодное бешенство приводят меня эти наглые брехливые гопники...

+++++ Я бы выстрелил из пушки, провёл черту, где ядро упадёт, и ближе этой черты не подлускал их...

User anubїs, 19.05.2016 16:34 (#)

!!! В море найдены обломки А320
См. https://slon.ru/posts/68270

User pomidoroff, 19.05.2016 08:55 (#)
2935

Куякнулся, ясен пень. Чудес в таких случаях не бывает. :-(

User retakaurt, 19.05.2016 10:17 (#)
27599

Опять наверно пукин калибры запускал из средиземного моря. На теракт не похоже, погодные условия нормальные. По техническим причинам тоже маловероятно.

User andrey_62, 19.05.2016 10:30 (#)
3180

Там БУК мимо не проезжал случайно?

User parabellum317, 19.05.2016 11:01 (#)
25772

Ну может хоть кто-то выжил, раз сигнал бедствия был получен гораздо позже исчезновения... Я вот не в курсе, как там в гражданской авиации - индивидуальные плавсредства (жилеты) есть или нет? Кто скажет? Да и не холодное Средиземное море - хочется верить, что погибли не все... Конечно, если он входил в воду под большим углом - шансов нет... А так ведь сажали и на Гудзон, и на Неву...

User makhno, 19.05.2016 14:40 (#)

Видимо имеется ввиду сигнал бедствия с аварийного маячка. Он при соприкосновении с водой срабатывает.
Жилет-то есть, но мое субъективное мнения - он больше как пилюля от страха.
Гудзон скорее исключение из правил. Да там еще и пилот был, если не ошибаюсь, автором книжки по "особым случаям".

User parabellum317, 19.05.2016 14:51 (#)
25772

"связь с ним была потеряна в 2:45 четверга.... Отмечается, что сигнал был получен примерно в 04:26 по местному времени, гораздо позже изначальной даты пропажи лайнера с радаров."
--------------------
Это цитаты из текста. Возможна ли такая задержка сигнала маяка?

User makhno, 19.05.2016 14:57 (#)

Может с временем чего напутали. В смысле, может 2:45 местное парижское, а 04:26 каирское.

, 19.05.2016 15:05 (#)

Невероятно! Парабеллум никогда не летал. Иначе бы знал ,что делают стюардессы первым делом. После этого понятен кругозор председателя партии ,,поц,,.

User pervohod12, 19.05.2016 15:42 (#)

А так ведь сажали и на Гудзон, и на Неву...
-------------------------------
На Гудзоне условия были почти идеальные-все случилось в черте города,вода там почти всегда спокойнася,произошло это днем(хотя нельзя ни в коем случае умалять заслуг пилота-это был высший пилотаж)К тому же когда он еще был в воздухе, a в Манхеттене и в Нью Джерси были готовы катера береговой охраны.

Таких случаев дюжина. АН-26 садился на Атлантику, АН-24 на Обь...
See "Water landing" wiki.

User parabellum317, 19.05.2016 20:50 (#)
25772

У турбовинтовых Ан-ов и скорость детская, в сравнении с Айрбасами... Их, наверное, и начинающий посадит... А вот как на Гудзоне удалось, с такой же компоновкой Боинга, как у Айрбаса - это уму не постижимо... Правда, он не падал, а более-менее снижался, с выпущенными закрылками, приподняв нос вверх, как и при нормальной посадке...

Да, на Гудзоне было круто... Я это помню отлично...
Фото:
https://en.wikipedia.org/wiki/US_Airways_Flight_1549#/media/File:Plane_crash_into_Hudson_River_(crop).jpg

User parabellum317, 19.05.2016 21:42 (#)
25772

Я это смотрел по Дискавери во всех подробностях. Там ведь кто-то даже на кинокамеру заснял, как он приближается к мосту, как люди выбегают из автомобилей, и он пару автомобилей цепляет, как садится на воду... Передача, с рассказами и комментариями, длилась около часа... Пилоты - высшего класса!

Таки да!

User parabellum317, 19.05.2016 22:08 (#)
25772

Там же показывали другой случай, как пилоты (тоже американские) ошибочно сбросили всё топливо, потом 100 км планировали до аэродрома. И уже перед посадкой командир развернул машину боком, чтобы сбить скорость, потом выпрямил и посадил. По-моему, они там высшие награды потом получили. Но вот как можно самолет развернуть боком, сохраняя прежнюю траекторию - для меня загадка до сих пор... Это же не вписывается в законы аэродинамики!

Не только. На Обь посадили АН-24 - наиболее недавний случай. На океан садились, в том числе АН-26.

User parabellum317, 19.05.2016 20:15 (#)
25772

С Ан-ами легче - у них верхнее расположение крыла. А тут мало того, что нижнее - так еще и большущие двигатели под крылом... Но дело не в этом, уже в новостях сказали, что был глубокий штопор... Неконтролируемое падение...

На Неву тоже было круто:
Командир передал управление второму пилоту Василию Григорьевичу Чеченеву, служившему в прошлом в морской авиации и имевшему опыт посадки на воду. Второй пилот Чеченев перед приводнением грамотно сориентировал самолёт и не допустил ни его заныривания в воду, ни гидроудара хвостовой частью фюзеляжа.
Самолёт, снижаясь, пролетел на 4 (четыре) метра выше Моста Александра Невского (в то время — строящегося) и приводнился в районе Финляндского железнодорожного моста.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83

User parabellum317, 19.05.2016 21:57 (#)
25772

Да, смотрел я и про это. Правда, там живой съемки не было, была компьютерная графика. По какому-то российскому каналу...

Ну, это ещё в 1963-м было. Как всегда, в прессе тогда молчали...
Спасённые пассажиры стали писать везде, чтобы пилотов наградили.

User parabellum317, 19.05.2016 22:14 (#)
25772

Да, там про это говорилось...

User nаpoleon, 19.05.2016 11:09 (#)

Это они его сбили -

си а нисты

си а нисты

Давно ни в чём не обвиняли

си а нистов

си а нистов

Это Нетаньяху из Нетании -
вышел утром на крыльцо
почесать своё яйцо

User parabellum317, 19.05.2016 11:18 (#)
25772

Еще одного не понял географически - если лететь из Европы в Египет, то Египет уже после Средиземного моря. А в тексте сказано, что он пролетел над Египтом 16 км... Значит упал уже на суше?

Крушение произошло над египетскими территориальными водами (в 16 км от "границы"). В последнем выпуске новостей слышала, что капитан одного из кораблей видел взрыв, так что, увы, маловероятно, что кто-то выжил.

User parabellum317, 19.05.2016 12:18 (#)
25772

А там не уточнили - взрыв в воздухе, или при ударе о воду (такое маловероятно, конечно)?

По словам капитана, взрыв произошел в водухе.

User parabellum317, 19.05.2016 13:48 (#)
25772

Ну значит опять теракт...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kislota, 19.05.2016 20:09 (#)
24656

!!!!!!!!!

User pervohod12, 19.05.2016 15:45 (#)

Значит упал уже на суше?
------------------
Не забывай про территориальные воды.

User parabellum317, 19.05.2016 16:23 (#)
25772

Да понял уже...

User bendera, 19.05.2016 12:07 (#)
25134

без туристов египту кранты

User parabellum317, 19.05.2016 12:20 (#)
25772

Вонючка, сгинь. Хоть бы раз что-нибудь умное написал.

User bendera, 19.05.2016 12:23 (#)
25134

ты когда в последний раз на отдых летал кацапище

User parabellum317, 19.05.2016 12:44 (#)
25772

Флаг переверни, "украинецъ" :))

User bendera, 19.05.2016 15:39 (#)
25134

с ушей слезь литовец

(комментарий удалён)
User bendera, 19.05.2016 20:54 (#)
25134

ты в жопе с кривой рожей

User pervohod12, 19.05.2016 16:04 (#)

Флаг переверни, "украинецъ" :))
---------------
Он же в другом полушарии,так что все правильно(полушарие номер 6)..Там где Наполеон лежал.

User parabellum317, 19.05.2016 16:20 (#)
25772

:)))))

User bendera, 19.05.2016 20:55 (#)
25134

по первой ходке ты говорлив чересчур

User rbk, 19.05.2016 16:33 (#)

Текст комментария...не стоит кормить дежуранта.Здесь он всегда на "боевом" посту.

User parabellum317, 19.05.2016 19:35 (#)
25772

Да дал всего две ложки. Некоторые таких голодающих кормят на несколько экранов монитора. Вон и антифу сегодня раскормили, как борова на убой :)

User rbk, 19.05.2016 20:38 (#)

Ничего,скоро им надо будет поголодать,иудины денежки на исходе уже.

User rbk, 20.05.2016 18:46 (#)

Ложечки ведь можно проносить мимо пасти чудищ бесовских,отписывая им не напрямую,а в 3-м лице.В итоге тролль остается и голодным,и его злобная энергия бьет по нему же,возвращаясь бумерангом.

, 19.05.2016 16:05 (#)

,,Хоть бы раз что-нибудь умное написал,,. сказал мусор, генетически не способный выдавить из себя хоть то-то умное. пример с геграфией и падением самолёта ещё дно этому подтверждение. редкий олух, однако. не зря председатель партии ,,поц,,(партия олухов цедрейтер-ов).

facebook.com Eugene_Goldberg, 19.05.2016 15:11 (#)
13969

Если это террористический, акт, то стало быть бомбу пронесли на борт в Де Голле.
Мысль весьма неприятная.

, 19.05.2016 16:15 (#)

в аэропорту де голль полно арабов обслуги и приезжающих-отъезжающих. такое ощущение , что прилетел в африку , а не в центр европейской цивилизации. пронести взрывное устройство на борт самолёта могли запросто. при проклятой политкорректности такое повторится ещё не раз.

facebook.com Eugene_Goldberg, 19.05.2016 19:28 (#)
13969

Я лет 15 уже не был в Париже. Но даже тогда меня неприятно поразила встреча в вагоне метро с двумя арабами-карманниками. (Один не слишком умело пытался вытащить бумажник из кармана брюк, а второй стоял перед мной и отвлекал :-)) Так что верю Вам на слово.

, 19.05.2016 19:56 (#)

знаете, ели хотите опять в прекрасную францию, поезжайте в провинцию. уверяю вас не пожалеете. в конце концов можно выбрать денёк и побывать в лувре. побывал и тут же назад в своё шале укатил.

(комментарий удалён)
User sambik, 19.05.2016 19:34 (#)

Россия отдана на корм собакам https://www.youtube.com/watch?v=-oEWuO9pLro

User sambik, 19.05.2016 21:11 (#)

само собой, это же нелюди последние мрази на земле, аналогов нет.

User victor321, 19.05.2016 22:22 (#)
24045

Хочу обсудить на "Гранях".
Вот keystone написала - "Судя по тому, что никаких сигналов тревоги от пилотов не поступало - похоже на бомбу на борту"..
=========================================================================
Допустим взрыв бомбы на борту. Я не понимаю, ведь сейчас кабина пилотов отделена от салона переборкой и дверью которые даже из АКМ не прошибешь. Самолет конечно разваливается но время сообщить, что произошел взрыв есть! Ведь не с "Бука" по кабине пилотов попали! Ведь бомба не в кабине пилотов!
Как такое происходит? Чего я не понимаю? Объясните.

User parabellum317, 19.05.2016 23:31 (#)
25772

А ты уверен, что эта переборка с дверью - герметичны? Они ведь только от недопуска в кабину посторонних. Плюс еще то, что из кабины под полом салона, и под обшивкой бортов проходят различные кабели, тяги, и пр. А мгновенная разгерметизация салона вполне могла привести к потери сознания или смерти и пилотов тоже... В общем, ждем поиска и расшифровки самописцев...

User victor321, 19.05.2016 23:58 (#)
24045

Не уверен. Но есть с кем посоветоваться и задать этот вопрос.. Хотя скорее всего на 90% ты прав.

User parabellum317, 20.05.2016 00:10 (#)
25772

Я с пассажирскими дел не имел, так что тоже только предполагаю... Когда посоветуешься - сообщи и мне.

User victor321, 20.05.2016 00:29 (#)
24045

Как это не противно, но ты таки прав. 100 грамм тротила взорванные в салоне вышибут и дверь и переборку, превратив экипаж в лепешку. Но я тоже прав! С АКМ стрелять по кабине пилотов бесполезно.
Парадокс.

User parabellum317, 20.05.2016 00:35 (#)
25772

Никакого парадокса. Взрыв в закупоренном пространстве усиливается в десятки (если не сотни) раз по воздействию...

User victor321, 20.05.2016 00:53 (#)
24045

Теперь то понятно. Только грустно все это. Главное понятно, делать капсулу для экипажа бесполезно, для пассажиров глупо.
У тебя есть какие то предложения?

User parabellum317, 20.05.2016 01:04 (#)
25772

У тебя есть какие то предложения?
-----------------
В детстве были, для случаев, если самолет не взорван, а падает по техническим причинам : Когда высота уже не опасна в плане разгерметизации, по команде из кабины отстреливается крыша по всей длине салона, и начиная с задних кресел (катапультных, естественно) происходит катапультирование пассажиров, а потом и пилотов :))))))

User parabellum317, 20.05.2016 01:09 (#)
25772

С земли было бы охренительное зрелище, просто фейерверк! Катапульты же работают с пламенем :)))))

User kvirtu, 20.05.2016 08:12 (#)

Как правило, названия ваших сообений вы стараетесь сделать остроумными. Почти всегда это вам удается. Но на этот раз название ужасной катастрофы с большими человеческими жертвами "Ускользающая высота"- просто кощунственно. Пожалуйста, не теряйте свой престиж интеллектуального сайта!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: