новость В Йемене более 125 человек погибли в результате терактов в мечетях

20.03.2015
Теракт в Йемене. Кадр Би-Би-Си

Теракт в Йемене. Кадр Би-Би-Си

По меньшей мере 126 человек погибли в результате взрывов смертников в двух мечетях столицы Йемена Саны. Ранены более 260 человек. Взрывы произошли во время пятничной дневной молитвы. Ответственность за теракт взяло на себя Исламское государство. Мечети в основном посещают шиитские повстанцы-хуситы, которые контролируют Сану с прошлой осени.


Комментарии
User wasja39, 20.03.2015 20:41 (#)
19108

Соболезнования родным и близким погибших. Террор везде сеет страх, хаос, горе и смерть. И у него есть заказчики. Когда-нибудь мир очень удивится, узная их имена.

Смутные сомнения терзают меня - неужели президент Йемена отказался приехать в Москву на празднование годовщины победы? Или Кадырова чем-то обидел?

User keystone, 20.03.2015 20:50 (#)
19137

Вы знаете, лoвлю себя на мысли, чтo при любoй мерзoсти в любoй части света первым делoм приглядываюсь - а не тoрчат ли уши )(уйла? Мoжет, в какoм-тo кoнкретнoм случае и не тoрчат, нo репутацию ж никуда не денешь.

Сoбoлезнoвания пoстрадавшим....

User wasja39, 20.03.2015 20:52 (#)
19108

Там, где ИГИЛ, не только уши торчат.

User wasja39, 20.03.2015 20:45 (#)
19108

Вот небольшие инфы к размышлению:

"В ноябре 2004 года российский Фонд Андрея Первозванного наградил Президента Йемена А. А. Салеха международной премией в номинации «Диалог цивилизаций» за заслуги в укреплении дружбы между народами России и Йемена, продвижение в жизнь идей диалога культур и цивилизаций, вклад в международные антитеррористические усилия."

"25 февраля 2015 года в Москве побывала делегация шиитского движения Хуситов, представители Всеобщего народного конгресса и представители Йеменской социалистической партии. Обсуждалась возможность разработки нефтяных месторождений на территории Йемена в обмен на признание новых властей Саны со стороны России[1]."
Наверное, не договорились.;(((

Обе инфы отсюда:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%B9%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.03.2015 21:02 (#)
21611

++++++++++++

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 20.03.2015 21:58 (#)
13636

Ти конченый уебан.

User zvirblis_317, 20.03.2015 21:01 (#)
21611

Муслимы мочат друг дружку? Даже затрудняюсь сказать - хорошо это, или плохо...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.03.2015 22:15 (#)
21611

Да... Фанатизм до добра не доводит...

User tomsk_kremen, 20.03.2015 21:05 (#)

Обмотай голову тканью (любой) ,сними шапку , надень кипу, обрей голову до блеска, перестань стричь волосы и укрой их в тюрбан или засунь в яркий "берет" и молись своему Богу как желаешь , зараза ! Нет,сцуко ! Боги им о вечном талдычат , а они о смерти соседа мечтают.

User tomsk_kremen, 20.03.2015 21:05 (#)

Обмотай голову тканью (любой) ,сними шапку , надень кипу, обрей голову до блеска, перестань стричь волосы и укрой их в тюрбан или засунь в яркий "берет" и молись своему Богу как желаешь , зараза ! Нет,сцуко ! Боги им о вечном талдычат , а они о смерти соседа мечтают.

21594

Ну вот!
Смерть за смертью, мечеть за мечетью, идет уничтожение самой миролюбивой Религии Человечества - Ислама!

26530

это шутка юмора?

21594

Это сарказм ревматизма.

User zvirblis_317, 21.03.2015 09:52 (#)
21611

:))))))

26530

Карьера Владимира Гундяева (отчет КГБ о работе агента Михайлова)
http://sled.net.ua/karyera/vladimira/gundyaeva/kgb/agent/mikhaylov/2012/10/08

User artist_, 20.03.2015 23:18 (#)
18170

Посланника Аллаха спросили: "Что есть благодеяние?" Он ответил: "Верить в Аллаха и Его посланника".
Его спросили: "Что следующее?". Он ответил: "Участие в джихаде во имя Аллаха."
Сахих Бухари, Книга 26, хадис 594, рассказано Абу Хурайрой..

User tomsk_kremen, 21.03.2015 00:04 (#)

Зачем тут беспокоить древние тексты ,Артист ?Ты сам грыз Леокадия за ветхие цитаты .

User artist_, 21.03.2015 00:10 (#)
18170

Вы не в теме, и не хотите быть в теме - обсуждайте религии с Леокадием. Он дока.

(комментарий удалён)
User artist_, 21.03.2015 12:06 (#)
18170

С этой демагогией, со своей такийей, вы не по адресу, потому что и Св.Куран, и хадисы, и текущую практику джихада я знаю , как минимум, не хуже вас..

"Не проявляйте слабости и НЕ ПРИЗЫВАЙТЕ К МИРУ, поскольку вы – выше остальных. Аллах – с вами и не умалит ваших деяний"
Сура Мухаммад:35

(комментарий удалён)
User artist_, 21.03.2015 13:09 (#)
18170

Сура была написана во время Крестовых походов? Даже среди совершенно безграмотных мусульман такое невежество - эксклюзив..
С мусульманским блядословием я сталкиваюсь практически ежедневно, и вы, в качестве собеседника, мне не нужны - поговорите с Исой - ваш уровень, во всяком случае, по части лжи..
**
Рабби Гилель, за некоторое время до Иисуса, сказал, обращаясь к язычнику: "То, что ненавистно тебе, не делай другому. В этом - вся Тора, а все остальное - комментарий, иди и учись! "

Весь Св.Куран – в части отношений с немусульманами – можно выразить всего несколькими аятами, в частности, этими двумя из суры 5. аль-Маида «Трапеза» (пер. Кулиева), а все остальное – лишь комментарий...

Аят 33. Воистину, те, которые сражаются* против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения.
(*сражающимися против Аллаха чаще всего называют СОПРОТИВЛЯЮЩИХСЯ мусульманской агрессии, упорствующих в нежелании принимать ислам...)

Аят 34. Исключением являются те, которые раскаялись* и вернулись до того, как вы получили власть над ними. Знайте же, что Аллах – Прощающий, Милосердный.
(*Раскаявшимися и вернувшимися часто называют капитулировавших и под страхом смерти принявших ислам).

(комментарий удалён)
User artist_, 21.03.2015 14:44 (#)
18170

Я плакалЪ..
***
Китман - исламская доктрина, заключающая не в притворстве, а в утаивании части истины, с «мысленной оговоркой», оправдывающей утаивание остального.
Например, когда мусульмане утверждают, что «джихад» означает «духовную борьбу», и не добавляют, что это определение было введено в Исламе в XI веке путем фальсифицирования хадисов, они вводят в заблуждение, скрывая истинный насильственный характер джихада, и, следовательно, практикуют «китман».
В качестве другого примера можно привести заверение мусульманских апологетов, что «безусловно» Ислам уважает свободу совести, после чего цитируется стих Корана «Нет принуждения в религии».
Подобные высказывания искажают истину, т. к. не было упоминания об исламской доктрине отмены аятов (насх)

(комментарий удалён)
User artist_, 21.03.2015 15:29 (#)
18170

Вас должно больше волновать невежество исламского мира, в общем, и ваше - в частности..
А желание выкрикнуть бессмысленную фразувоплпщается в бессмысленнойю фразе, не более..
**
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: "Убейте того кто заменит свою религию". аль-Бухари 6922

Причём, под религией тут подразумевается только ислам.
Насильственное в него обращение - дело другое..

Ну, выкрикните в ответ что-нибудь осмысленное, опровергните аль-Бухари, и даже самого Мухаммада ибн Абдуллаха, меиб...

Или невежество и в Чечне невежество?

(комментарий удалён)
User artist_, 21.03.2015 18:33 (#)
18170

Брысь, поросёнок исламский. У вас тут своя компания - брешите друг другу.. Авось поверите, иншаАллах...

(комментарий удалён)
User artist_, 21.03.2015 19:27 (#)
18170

Хороший гимн, почти как шахада: "Свидетельствую, что нет Б-га, кроме Аллаха, и ещё свидетельствую, что Мухаммад — Посланник Аллаха"

А вот гимн Россия - родина слонов.
https://www.youtube.com/watch?v=cwVhDbaJL68

Этим мамонтам и в голову не приходит, что, может, наоборот, это они чужой гимн заграбастали и опошлили... Как ни крути, а музыка ам. гимна написана в XVIII веке...

(комментарий удалён)
User artist_, 21.03.2015 21:44 (#)
18170

Припев превалирует...

(комментарий удалён)
User artist_, 21.03.2015 21:36 (#)
18170

Успокойся поросятина халяльная ..
Расскажи кому-нить другому - и свинину жрёте, и водку пьёте, и даже самогон гоните...
А уж с остальными запретами и вообще полный отстой..
http://www.frontpagemag.com/2015/dgreenfield/hamas-terrorist-promised-to-teach-little-boys-jihad-raped-them-instead/
Если не понимаешь по-английски, скажи, и я пришлю перевод..
Аллаху акбар?

(комментарий удалён)
User artist_, 22.03.2015 03:01 (#)
18170

Ты свои грехи, пидор, на других не перекладывай. Ваша муслимская мужская "дружба" хорошо известна в мире.

https://lh5.googleusercontent.com/-bxWI3yJa_Kk/T6EIL2a4dUI/AAAAAAAABSc/tEjVuiVm2sU/s600/el-sucio-secretito-de-afganistan-pedofilia-social.jpg
*
https://lh4.googleusercontent.com/-5-s2UFSCYig/T6EILwsrfoI/AAAAAAAABSg/Hd_wxrJlBgE/s587/Image82.jpg
*
Этп подвиги духовного лидера Ирана Хаменеи..
Это не ты там в пижамке, пидор?

А теперь - нах! Ты в вечном игноре.. Можешь помастурбировать на мой ник напоследок, бедняго..

(комментарий удалён)
User artist_, 21.03.2015 19:03 (#)
18170

Св.Куран я читаю, потому что Мухаммад, меиб, украв, присвоив и изуродовав еврейскую религию, назначил евреев врагами ислама, а я хочу знать своих врагов.
*
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
«Не настанет Час этот, пока мусульмане не сразятся с иудеями, когда станут (иудеи) прятаться за камнями и деревьями, а камни и деревья будут говорить:
«О мусульманин, вот позади меня иудей, иди же и убей его!», — (и скажет это каждое дерево,) кроме гаркада,
ибо (гаркад) относится к числу иудейских деревьев.» (Аль-Бухари; Муслим)
*
Библию я читал с детства, а после СА долго работал в православных храмах - я реставратор.
Христианство я знаю неплохо, лучше многих сегодняшних православных...
*
Тору читаю - уже, наверное, понятно почему.
*
Ислам действительно военная доктрина и руководство по захвату всего мира
*
И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать Аллаху. Сура "Корова" аят 193.
*
Буквальное исполнение написанного в Св.Куране и хадисах - сегодня - называется исламским фундаментализмом...

Пока всё..

(комментарий удалён)
User artist_, 21.03.2015 21:24 (#)
18170

Спасибо за тёплые слова.
Но я нерелигиозен, и ежедневное исполнение заповедей мне не по зубам..
Живу, пока живётся и стараюсь побольше узнать и понять..

(комментарий удалён)
User artist_, 21.03.2015 22:31 (#)
18170

Раввин - не Б-г. То, что он сказал - его точка зрения, не больше.
Всё так, и всё не так.. Есть в иудаизме замечательная заповедь:
"Не делай себе изваяния и никакого изображения того, что на небе, вверху, и что на земле, внизу, и что в воде, ниже земли."
Исход (Шмот), 20:4
Коротко - не сотвори кумира..

И это - во всём: не стоит идеализировать ни евреев, ни христиан, ни Библию, ни Тору, ни даже Б-га, потому что о Нём человек не знает ничего и ничего не может сказать..
"Не возноси Имени Господа (не клянись им) напрасно, ибо не простит Господь тому. кто возносит Имя Его напрасно".
Исход (Шмот), 20:7

(комментарий удалён)
User artist_, 22.03.2015 00:02 (#)
18170

Мы слегка не поняли друг друга...
Просто мне близок призыв Декарта(?): "Подвергай всё сомнению".
Вот я и подвергаю.

(комментарий удалён)
User artist_, 22.03.2015 13:05 (#)
18170

Там? Где это много декартов?

(комментарий удалён)
User artist_, 22.03.2015 13:13 (#)
18170

Да, многим приписывали.. Сократу, например..
Просто у тебя забавно сформулировано.. Там..

(комментарий удалён)
User artist_, 22.03.2015 13:47 (#)
18170

Ты меня действительно порадовал - прозрения у симпатичных мне людей всегда меня радует..

(комментарий удалён)
User artist_, 22.03.2015 14:12 (#)
18170

Дорога в тысячу ли...
Вывод - тоже прогресс..
А с еврейством сам виноват - слишком уж позиция твоя по этому вопросу непонятна патриоомуэртам, да и ник выбрал сомнительный - с их точки зрения..

(комментарий удалён)
User artist_, 22.03.2015 14:18 (#)
18170

:-)))

(комментарий удалён)
User artist_, 21.03.2015 21:21 (#)
18170

Проспись, сын стервятника и шакала, поезжай в Газу к Хамасу, в Ирак к ИГ, и отправляйся оттуда прямиком к гуриям.,. если ты такой крутой муслошахид..
А блядословить, в безопасности, лгать без остановки лучше про себя.. , мунафик недоделанный..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User artist_, 22.03.2015 14:16 (#)
18170

У Аллахакбара Гомосекыча крышка сЪехала - нашёл с кем делиться...

(комментарий удалён)
User artist_, 22.03.2015 16:00 (#)
18170

https://lh6.googleusercontent.com/-NkfXwC8INpA/U8lLg6sp_CI/AAAAAAAACxc/MPD0Ons5qvs/s702/Aisha.jpg

(комментарий удалён)
User artist_, 22.03.2015 16:45 (#)
18170

Это, муслик неграмотный, не мулла, а Мухаммад Абдуллахович, Пророк, меиб, всея мусла. и супруга его возлюбленная Аиша.. Рисунок с натуры...
*
"Моя мать пришла ко мне, когда я каталась на качелях. Она взяла меня на руки и опустила на землю. Няня умыла мне лицо и повела за собой. Когда я приблизилась к дверям, няня остановилась, чтобы я смогла отдышаться. Когда я вошла, Мухаммед сидел на кровати в нашем доме. Моя мать заставила меня сесть ему на колени. Другие мужчины и женщины встали и ушли. Пророк вступил со мной в связь в моем доме, когда мне было девять лет".

Ат-Табари, том 9, стр. 131

(комментарий удалён)
User artist_, 22.03.2015 17:20 (#)
18170

Я говорю правду - ты лжёшь, как и положено муслиму.

И общайся со своими чурками, и наслаждайтесь, ранними браками, и режьте друг другу головы, как велел Пророк, меиб.
Но главное - пошёл нах, и проводи там всё свободное время..

А это тебе бонус..
https://lh4.googleusercontent.com/-KRvSNAXF5QM/T5SKf-XwftI/AAAAAAAABPs/NsEbkaZQdeI/s510/ZZZ1.jpg
*
Бери её в жёны, прямо в этой соблазнительной комбинашке, и еррекция твоя, надеюсь, приведё пояс в действие, если промахнёшься..
Аллаху акбар?

(комментарий удалён)
User artist_, 22.03.2015 17:04 (#)
18170

В нашем мире, к сожалению, много педофилов, и их наказывают при разоблачении.
http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2015/03/22/policeyskie-vidali-sebya-za-desyatiletnih-devochek-i-zaderzhali--pedofilov/
У вас - все педофилы, потому что Пророк, меиб, пример для подражания правоверных..

Браки с маленькими девочками часто завершаются их смертью, потому что их органы ещё не созрели..
Но это не важно - наслаждение мусль получил, а девочек вокруг сколько угодно - были бы деньги..

https://www.youtube.com/watch?v=Zu4Wto_dJvA
*
https://lh4.googleusercontent.com/-kF-rD8G7AYI/TeHKpS91T5I/AAAAAAAAAWQ/gEJvsnygEqI/s720/19.jpg

(комментарий удалён)
User artist_, 22.03.2015 17:27 (#)
18170

Мусль, гомик ты, как и все мусли, а ты, как и все ммусли, кричишь: "держи вора!"
Пшёл нах, вязкий!

(комментарий удалён)
User artist_, 22.03.2015 17:48 (#)
18170

Смешная ты чурка..

(комментарий удалён)
User artist_, 22.03.2015 21:04 (#)
18170

Жалость? Вот уж нет.
Мне не жалко врагов - пусть другие лицемерят на эту тему.. А он - враг, хотя и не опасный.

Смешной - потому что умничать пытается, не имея для этого ресурсов.

А об Аллахе он не знает ничего - его солидарность с уммой не религиозная, а парадигмальная, а то и просто бэкграундная...

User marazm_sovetov, 21.03.2015 17:56 (#)
51965

"Давно практикуете выделением контекста из целого? ... следует принять во внимание время и повод по которому было писана та или иная сура..."

Извините, что вмешиваюсь в ваш спор. В иудаизме тоже есть проблема понимания (интерпретации) отдельных, довольно кровожадных, высказываний. И приводится точно такой же аргумент - призыв учитывать время и обстоятелство написания данного текста. Над этой практикой

User marazm_sovetov, 21.03.2015 18:01 (#)
51965

Над этой практикой (отмазкой) можно смеяться и иронизировать (как я и сам частенько делаю), однако, Вы не станете отрицать того факта, что иудеи, несмотря на кажущуюся кровожадность их религии, автобусы, дискотеки и синагоги не взрывают, а мусульмане, так же несмотря на "кажущуюся" кровожадность их религии, всё это регулярно взрывают. Так. может быть пора перестать верить в "отмазки" мусульман, что "это было написано давно и... бла-бла-бла..."?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 21.03.2015 22:20 (#)
51965

Я ничего не слышал ни о каких "демократизаторах". Перестаньте есть галлюциногенные грибы.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 22.03.2015 13:47 (#)
51965

Подтереться не забудь, ебанашка.

User tomsk_kremen, 21.03.2015 00:49 (#)

Темы мы и не обсуждали , Артист.Только выводов наделали .

User nortrop14, 21.03.2015 04:05 (#)
3133

Есть разница. Мусульмане воспринимают свои тексты как буквальное руководство к прямому действию (См тему статьи). Иудеям же и в голову не придёт подражать Моисею (при всём к нему их уважении), когда он, если верить легенде, убивал своих людей за поклонение Тельцу...

User marazm_sovetov, 21.03.2015 18:02 (#)
51965

"Иудеям же и в голову не придёт подражать Моисею..."

Вот именно!

User albex, 21.03.2015 01:21 (#)

К сожалению, еще существуют силы, которые мешают миру на нашей планете: ИГИЛ, Россия, КНДР, Иран и т.д. Некоторые варварские режимы уже успешно уничтожены: в Ливии, Ираке, Югославии. Придет время, и варварские режимы в России, КНДР, Иране и прочих близких им по духу странах также будут уничтожены.

User nortrop14, 21.03.2015 04:01 (#)
3133

...

User engels, 21.03.2015 07:18 (#)

Когда раша воевала в Чечне,были убиты более двухсот тысяч человек..из них несколько десятков тысяч детей...никому и в голову не приходило сказать,что христиане убивают мусульман...говорили просто о войне..
так же и в Афгане...так же и в Ираке,так же и в Ливии..да мало ли где...почему же надо непременно заострять,что этот теракт устроили мусульмане? Его устроили ТЕРРОРИСТЫ.Как теперь известно,дома в москве,буйнакске взорвали не чеченцы,а всем известные личности.. погибло не меньше народу,чем сейчас..
Кому нибудь придёт в голову говорить,что это устроили христиане? Брейвик сколько человек расстрелял?
Почему не говорят,что это христианский террор?
Меня интересует-чего хотят люди неприемлющие ислам? Мусульман в мире полтора миллиарда. Хотите всех уничтожить? То есть война на истребление-кто кого? Не думаю,что вы этого хотите. Значит у нас нет другого выхода,кроме как сосуществовать. И все эти высказывания,мол пусть живут в мусульманских странах-от нежелания задуматься. А куда прикажете деть тех,допустим немцев,которые родились и выросли в Германии и исповедуют ислам? И их предки до седьмого и десятого колена жили здесь. Таких в Европе уже миллионы. И потом. Вы же поборники демократии,как можно запретить человеку здесь жить по религиозному признаку? Не находите,что это противоречит принципам демократии? Я уж не говорю,что это противоречит конституции всех европейских стран.
Ну и ещё пару слов о том,что мир не заморожен на данном этапе. Когдато значительная часть Испании была мусульманской,теперь христиаская. И что? Римская империя преследовала христиан,а потом сама стала христианской. Всё течёт и меняется. Может статься и Европа будет мусульманской. Это ведь не противоречит никаким законам. Или вы собираетесь эти законы изменить,господа демократы? Едва ли это под силу.
Так что вариантов нет-или мы сосуществуем с мусульманами,или воюем с ними.

User marazm_sovetov, 21.03.2015 18:09 (#)
51965

"А куда прикажете деть тех, допустим немцев, которые родились и выросли в Германии и исповедуют ислам?"

Отправлять в исламские страны.

"Всё течёт и меняется. Может статься и Европа будет мусульманской. Это ведь не противоречит никаким законам..."

Каждый человек знает, что когда-нибудь умрет. Однако, осознание этого факта не останавливает людей (приличных) в их стремлении заботиться о своем здоровье и пр., т.е. пытаться отдалить смерть. То же и с Европой. Она может, конечно, стать когда-нибудь мусульманской, буддистской, иудейской, православной в "русском" смысле и пр, но бороться против этого европейцы обязаны!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: