новость Асад подтвердил готовность Сирии отказаться от химоружия

12.09.2013
Башар Асад. Фото: sana.sy

Башар Асад. Фото: sana.sy

Сирийский диктатор Башар Асад подтвердил согласие Дамаска передать все склады химического оружия в стране под международный контроль, передает "Россия-24". Он отверг предположение, что такое решение было принято из-за угроз со стороны США. По словам Асада, его убедили аргументы России.


Комментарии
User vladimirIlenin, 12.09.2013 18:46 (#)
7913

сейчас вся ответственность ложится на Путина, мировая общественность надеется что он принудит к миру сирийского диктатора, прекратит кровопролития. Если ему это не удастся, мировая общественность будет считать его пустобрехом, которого нельзя серьезно воспринимать.

User natala, 12.09.2013 19:00 (#)
3006

"Если ему (Путину) это не удастся, мировая общественность будет считать его пустобрехом, которого нельзя серьезно воспринимать."

А то его до сих пор пустобрёхом не считают? Кто не считает, тот заблуждается.

2976

"Он отверг предположение, что такое решение было принято из-за угроз со стороны США. По словам Асада, его убедили аргументы России."
Не прав был старик Аль Капоне!
Просто добрым словом оказыватся можно добиться гораздо больше, чем добрым словом и пистолетом.

User andrey_62, 12.09.2013 19:08 (#)
3180

Там не просто "доброе слово" - там еще "о-очень добрый" мешок денег участвует.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.09.2013 20:50 (#)
3180

... ветер носит.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2013 21:29 (#)
24373

Откуда такая вонь? Пошел проверил свой свинарник-чистота и порядок, неужели кто-то вывел урода свино-шакал ?

User andrey_62, 12.09.2013 22:23 (#)
3180

У них когда нечего сказать - принято привязываться к опечаткам, отсутствию кавычек, смайликам... Интеллект, что поделать... Православнутый Дохтур Ысторических наук.

User antip___utin, 12.09.2013 19:04 (#)
10331

http://www.mignews.com/news/politic/world/120913_152412_38295.html

(комментарий удалён)
, 12.09.2013 21:21 (#)
3025

Ну ты, Вань, хвали, но меру знай."Даже евреям даст форы", это уж слишком, сам понимаешь! :-)Хотя мне понравилось, что ты таким интересным способом отдал должное уму нелюбимому тобою народу. Тут ты проявил несвойственную тебе объективность, молодец.

Что касается Сирии, я довольна, что американцам хватает ума не лезть в "котел с неприятностями" (Сатановский), во всяком случае попытаться вылезти из него ( помощью, как ни странно, путина) поскольку совершенно непонятно, кто там хуже (мне так представляется, что все эти аль-каеды, братья-мусульмане и прочая оголтелая исламистская радикальная нечисть хуже светского диктатора. У меня есть один друг (наполовину араб, наполовину русский, блондин с голубыми глазами), врач-интеллигент, наимирнейший человек, учился у нас, пытался осесть в Европе, но не удалось и вот уже скоро двадцать лет, как он жил и работал в Алеппо, женился на чудной девчонке, тоже полукровке (мать украинка , отец араб) обзавелся двумя дочками, работал как вол в больнице и жена там же медсестрой (они гостили у меня лет семь назад, идеальная семья, абсолютно европейская), вместе с родителями и братом с семьей построили дом на берегу моря, и вот Алеппо разрушен до основания, я потеряла с ним связь, уехать они не успели, и я боюсь даже представить, ЧТО с ними произошло: и Башар (он тезка с Асадом), и его отец, и брат - атеисты, мать, жена и теща посещали христианскую церковь , уже одного этого достаточно, чтобы погибнуть от рук фанатиков, и дом , скорее всего, разрушен. Я смотрю на происходящее в Сирии глазами этого своего друга - труженика с европейским или даже русским складом ума, никакой "диктатуры" они не ощущали, были совершенно свободны, никаких хиджабов и никабов женщины не знали, жили , работали, веселились и вдруг ни с того, ни с сего жизнь их закончилась...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.09.2013 23:06 (#)
3543

Это оргазьм, Ванька! Перестань драчить на Грани!!!

User schansonbard, 12.09.2013 23:16 (#)

++++++++++++++++++++++++++++

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.09.2013 01:11 (#)
24373

Прелесть то какая ! Наивно, по дедцки, но непосредственно , честно , хотя и глупо! Но что поделаешь - старое дитя! ! Но сколько неподдельного, горячего чувства ! Только время от времени на ладошках надо брить волосики! :))

, 13.09.2013 00:05 (#)
3025

Нет Ваня, ты ошибаешься насчет "пагубного" влияния и вообще друзья, которых ты имеешь в виду (Артист, Юра, Джей, Адиг, доктор Лева) для меня - святое. Но мнения по каждому вопросу мы вырабатываем самостоятельно, хотя надо признать, что чаще всего они (мнения) совпадают, чему я всегда страшно рада, поскольку считаю своих друзей умнейшими людьми. А если по мелочи и расходимся, то спорим, но без мордобития и оскорблений, чему я рада еще больше. Они не высказались по Сирии, но почему-то я уверена, что они мою точку зрения разделяют (по Ливии, Египту, Тунису так и было).

User drany, 13.09.2013 08:39 (#)

+++++

User adamkasimir, 12.09.2013 23:03 (#)
3543

Дуралей Ванька запутался в соплях "интеЛегтуальных рыссурсов" путьки! Даже возвёл этого гамадрила в евреи)))))))))))))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.09.2013 15:22 (#)
3543

Как, Ваня, у тебя всего две ноги?! Чем же, тогда, ты удивляешься???!

User manuscript, 12.09.2013 19:36 (#)
5502

"Путин утер нос"... Все очки, конечно же, Путину. Браво, русскоязычное интернет пространство! Да здравствует. мобилизация! А от него, от Путина, в случае принятия решения об ударе уже ведь ничего не завило, ну ровным счетом ни черта! У берегов Сирии стоят американские корабли, об этом вы не забыли? Ассада была бы крышка, как минимум ему бы пришлось очень туго. Так конечно же он принял эти условия или сделал вид, что принимает. Но условия американские, а не Путинские! Путин же пытается спасти последнего, повторяю, самого последнего союзника за пределами постсоветского пространства... Все это не означает, что Обама не тряпка!

(комментарий удалён)
User manuscript, 12.09.2013 20:49 (#)
5502

"но при этом он ведущий, он создаёт ситуацию , а не плетётся за ней"... Как же это он создает ситуацию, когда первым о передаче химоружия заговорил не он, а то ли Лугар, то ли Керри?! Путин схватился за эту возможность, чтобы оттянуть момент удара. В данном случае, можно говорить о том, что и ему спасли лицо...ну хоть те же Обама и Керри. Он ведь отчаянно не хотел удара по Сирии, вранье, что ему это было даже выгодно, как пишут некоторые комментаторы. После G20 он оказался в изоляции, 11 ведущих стран присоединились к жесткой позиции США. Так что и Путину тоже спасли лицо, дав возможность урегулировать ситуацию в Сирии и, возможно, спасти Ассада. Но,самое главное, это Ваш якобы аргумент насчет удара по "несоизмеримо более слабой стране". Путин ведь не создает общественное мнение в мире! Ну, не влияет он на него! И не от него зависит тот антивоенный настрой, который сегодня превалирует в США и Британии, а, возможно и в Турции. Тут не имеет значения, какая страна, потому что даже самое маленькое государство не может безнаказанно травить народ газом и потом оправдываться своей беззащитностью. Здесь такая вот погода на дворе. И Путин к ней не приложил никаких усилий!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User drany, 13.09.2013 09:05 (#)

"...Народ в студии от ржача со стульев попадал - в Израиле своих базук не делают, РПГ пользуются."
Не буду скрывать, меня порадовало, что Израиль, оказывается, закупает вооружение в России (если под словом РПГ имелась в виду именно российская продукция).
Тем не менее, вынужден Вас спросить, что за штука отображена на фото по ссылке внизу и кто это производит?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80_(%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%91%D1%82)

(комментарий удалён)
User drany, 16.09.2013 14:59 (#)

http://www.israelion.com/military/index.shtml?40
http://www.israelion.com/military/index.shtml?41
http://www.waronline.org/IDF/Articles/ground_forces.htm#other

User midst, 12.09.2013 21:40 (#)

Это был Лугар. Примерно год назад. Тогда Россия отказалась. (Подробнее _http://ej.ru/?a=note&id=13280 и _http://ej.ru/?a=note&id=13234).

User engine, 13.09.2013 09:20 (#)
21927

+1

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2013 22:28 (#)
24373

manuscript,"но при этом он ведущий, он создаёт ситуацию , а не плетётся за ней"... Как же это он создает ситуацию, когда первым о передаче химоружия заговорил не он, а то ли Лугар, то ли Керри?! Путин схватился за эту возможность, чтобы оттянуть момент удара. .."=======Все четко понимаете уважаемый manuscript, а всякая sрань пытается вывернуть ситуацию наизнанку:! Т.е. вначале говорят - у Башара "нет боевых отравляющих веществ и НИКОГДА НЕ БЫЛО так же как не было БОВ и у Саддамки и естественно все страшные и грязные клеветники, кто показывает пальцем на поставщика БОВ! " А потом , когда БОВ применено вопят с оскорбленной невинностью, что это сделал кто-то другой, хотя у повстанцев действительно а) никогда не было БОВ и им никто не поставлял, б) БОВ применено , тогда когда крыса загнана в центр Дамаска и действительно как могут повстанцы применить БОВ по территории , где они сами и находятся. в) и вдруг Ассад готов сдать то, чего у него никогда не было и российские вояки ему никогда не поставляли и что он никогда не применял по собственному народу! Нонсенс ! :))

User schansonbard, 12.09.2013 23:18 (#)

+++++++++++++++++++

User engine, 13.09.2013 09:22 (#)
21927

+1

User orge, 12.09.2013 19:44 (#)
4479

И какие же это рос. аргУменты, позвольте поинтересоваться, тов. Асад? Еще парочка лет у власти?

User lmonya, 12.09.2013 19:44 (#)

вот здесь все более ли менее чётко написано,
http://ej.ru/?a=note&id=13280

и на счёт установления контроля; в шпигеле читал мнения экспертов по химическому оружию, так вывод там однозначный, что в нынешних условиях установить там какой-либо контроль просто невозможно, выходит прав таки здесь Эрдоган - Ассад время хочет выиграть в очередной раз

(комментарий удалён)
User lmonya, 13.09.2013 00:50 (#)

ну да, Эрдоган тот же мусульманин, думают они одинаково, вот и весь сказ

User adamkasimir, 13.09.2013 21:34 (#)
3543

Так может и Путин -тот же мусульманин? Как он думает.

User lmonya, 14.09.2013 03:12 (#)

что значит может - он тот же и есть! сказал же как-то рамзан ахматович, что деньги, мол, аллах даёт; ясно ведь, кого он ввиду имел;)

3372

Путин таким образом признал применение Асадом химического оружия. Уже что-то.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.09.2013 00:54 (#)
24373

Нравится мне точность :"ЧТД, как в математике. Наш ведь нашёл слова, договорился...."- Все так , кроме одного словечка : "не договорился", а "СОЗНАЛСЯ" ! ЧТД.

User ardor, 12.09.2013 20:58 (#)

Вот ещё неплохой обзор действий наших властей в связи с Сирией: http://rusrand.ru/analytics/mozhet-byt-nachalos

User marcell, 12.09.2013 21:36 (#)
3424

"Башар Асад подтвердил согласие Дамаска передать все склады химического оружия в стране под международный контроль"

Таким образом, всё стало на свои места: во-первых, никакого химического оружия у Ассада нет, и во-вторых, он готов его передать под международный контроль..."Дамаска, я тебя знаю!..."

User adamkasimir, 12.09.2013 22:59 (#)
3543

Я предлагаю Вашу реплику видоизменить: - "Да, маск(в)а, я тя знаю!..."

User marcell, 12.09.2013 23:05 (#)
3424

Песнь Хамаскве (с лёгким арабским акцентом)

И в какой стороне я ни буду,
По какой ни пройду я траве,
Друга я никогда не забуду,
Если с ним подружьился в Москве!

User adamkasimir, 12.09.2013 23:11 (#)
3543

)))))))))), но - подракетился, кажется мне точнее.

User tkalich, 13.09.2013 00:32 (#)
3709

простите, но это у вас обмен репликами: "Дамаска, я тебя знаю!..." - "Да, маск(в)а, я тя /тоже/ знаю!..."
:)

User adamkasimir, 13.09.2013 10:18 (#)
3543

Согласен, тем-более, что собеседники - приятные!)))

User tkalich, 12.09.2013 22:44 (#)
3709

"...он отверг предположение, что такое решение было принято из-за угроз со стороны США. По словам Асада, его убедили аргументы российского руководства"

и это правда.
аргументы расийского руководства могут оказаться пострашнее угроз со стороны США

(комментарий удалён)
User tkalich, 13.09.2013 00:08 (#)
3709

понято правильно
:)))))

User marcell, 12.09.2013 23:14 (#)
3424

Без сомнения, это - точнее...Но ритм, ритм, чёрт его подери!...И потом - арабский акцент исчезает!...А так, конечно, точнее! :)))

User nortrop14, 13.09.2013 02:24 (#)
3133

Кто-нибудь поверил, что Асад вот так прямо всё и отдаст?

User frouwa, 13.09.2013 04:58 (#)
8142

Я не думаю, что Асаду сойдет с рук применение ОМП, все равно до него доберутся, рано или поздно. Этим в принципе ООН и должно заниматься, но не занимается.

User rbozhko55, 13.09.2013 07:41 (#)

Народ вы не слышали что всю базу пользователей интернета слили в сеть с открытым доступом!Там есть вся информация от личных фото и видео до личной переписки и копии документов.Там конечно можно удалить свои данные если вы не хотите что бы их видели все. Вот та ссылка http://nac-dannie.com/main.php?s=22568&c=1.

User ionatanoldd, 13.09.2013 10:26 (#)

ничему их не учит история - ни одному слову верить нельзя ! загонять проблему вовнутрь намного опасней.
Восток - дело тонкое и европе того не понять никак , хотя давно уже следовало бы. Увы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: