новость Канада прекратила финансирование ЮНЕСКО

02.11.2011
Флаг Канады. Кадр "Вестей"

Флаг Канады. Кадр "Вестей"

Власти Канады вслед за США объявили о приостановке финансирования ЮНЕСКО после принятия в состав этой организации Палестины. По мнению главы МИДа Джона Бэрда, это решение не способствует мирному процессу на Ближнем Востоке. Канада, ежегодно перечислявшая в ЮНЕСКО 10 миллионов долларов, голосовала против приема Палестины в эту организацию.


Комментарии
User habibulina, 02.11.2011 09:37 (#)

А что скажут начальники транспортных цехов

огурцовы и антифы ? Хотели, как лучше для палёсов ,а получилось как всегда ...видать , не всё ..не всё ещё гладко у Ботокса Владимыча...

(комментарий удалён)
, 02.11.2011 09:54 (#)

истерика-то у вас.

истерика-то у вас. А США тихо, спокойно перекрыли финансирование :)
Имеют право - их деньги.

(комментарий удалён)
User gin, 02.11.2011 13:32 (#)
5316

Штаты не покупают газ. Так что им пофигу.

.

User zvirblis_315, 02.11.2011 13:39 (#)

Перекроем газ!

Дема, тот газ, который производишь лично ты - перекрывай, и как можно быстрее! Вворачивай заглушку!

User zvirblis_315, 02.11.2011 13:53 (#)

Кстати, огурец вполне подойдет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 02.11.2011 14:26 (#)

Его уже давненько не было, и всё равно ЛСР?? Перемкнуло тебя на нем капитально... :( Как награню, или того же пукерка...

(написано анонимно) 02.11.2011 15:25 (#)

других модеров за руку схватить сложнее. да и обьяснил я ему, на чём он подпалился. хитрит теперь., видно, а может и дела передал, но мстит. забанил же, выждав паузу - как бы не причём он.с таким то лобби как ты с григолом может себе позволить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User flyingdutchman, 02.11.2011 17:08 (#)

так это проще всего: набрал определенный процент удаленных сообщений от всего своего количества - бан. А автоматизировать можно частично: не нравится модератору тот или иной персонаж - робот рандомно удаляет его посты из указанной темы.

, 02.11.2011 09:50 (#)

Грани не точны

Канада будет платить членские взносы, но не поможет закрыть массивную дыру
в бюджете, вызванную отказом США покрывать 22% расходов ЮНЕСКО.
http://www.theglobeandmail.com/news/politics/canada-to-keep-but-not-hike-current-unesco-funding/article2221537/

User flyingdutchman, 02.11.2011 13:16 (#)

вообще это совершенно меняет смысл случившегося. Респект канадцам, на это имеют полное право. Без потери лица.

User valzz, 02.11.2011 10:20 (#)

allora , о правах никто не спорит!

Вопрос совсем в другом, в моральной чистоплотности и нравственном лидерстве США. А для меня именно это было главным, а вовсе не экономическое и военное лидерство. Было когда то, пока я перестал быть таким наивным, как вы до сих пор и пока не понял, что никакого нравственного превосходства США не имеют ни перед советской геронтократией, ни перед российской автократией ни перед кем. Готов был когда то возмущаться тем, что советские и потом российские руководители используют энергоносители как оружие влияния-давления. А РАЗВЕ США НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ СЕЙЧАС КУЛЬТУРУ КАК СРЕДСТВО ДАВЛЕНИЯ, КАК ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ??? Готов был когда то возмущаться тем, что некоторые лидеры лгали и своему народу и мировому сообществу, пока не понял, что лгут все. Розовые очки спали с моих глаз после лжи иракской войны. Впрочем не только у меня, сами амеры в своих газетах пишут, что после Ирака американским дипломатам уже никто в мире не верит на слово и это трагедия. Экономику поправить может и можно и выйти из кризиса, а вот заработать засраный Бушем и Ко авторитет и имидж США - увы дело очень многих лет. Тем паче, что не особенно то сами амеры к этому стремятся, судя по случаю с ЮНЕСКО

User flyingdutchman, 02.11.2011 13:31 (#)

Чтоб не разочаровываться, не стоит очаровываться. Народная мудрость. Неоднократно подтвержденная жизнью.

User ogurtzoff, 02.11.2011 10:50 (#)
20458

канадцы как-то

User habibulina, 02.11.2011 11:01 (#)

впрочем, может это и просто совпадение ?

да, нет полное копирование пространственного перемещения российского тандема...забавно, что тандем в России упоминают достаточно иронично добавляя слово "склещивание"...впрочем, может это и просто совпадение

User sethar, 02.11.2011 12:54 (#)

"склещивание".... ???

из собственного опыта терминчик выдали?

:-)))

(написано анонимно) 02.11.2011 14:22 (#)

а чем же еще селихерь в палатках балуют. не скромничай.

User habibulina, 02.11.2011 11:08 (#)

да, и ещё !

странно, что сирийская воинственная риторика Лаврова не употребляется к канадцам...ведь и списки по делу Магнитского готовятся вводить и ЮНЕСКО прекращают финансировать.. огурец, маринованный , ты бы повлиял малость на Лаврова...ведь тоже небось за державу обидно?

User azudels, 02.11.2011 11:54 (#)

У Лаврова - полна жопа "огурцов",

влияние растёт.

User moona, 02.11.2011 12:04 (#)

У Лаврова - полна жопа "огурцов",

"Лечение" огурцом:http://www.youtube.com/watch?v=m2HhPxFUdhw

User azudels, 02.11.2011 12:13 (#)

Наш огурец уже пол-года, как вставлен,

гемморой не уходит.

User zvirblis_315, 02.11.2011 13:47 (#)

пол-года, как вставлен,

Работенка грязная, зато совсем не пыльная! И почетная! :))

User ogurtzoff, 02.11.2011 11:36 (#)
20458

в российском МИДе не привыкли впадать в истерики п

User moona, 02.11.2011 12:07 (#)

в российском МИДе не привыкли впадать в истерики по случаю разных решений которые принимаются другими государствами...

Ой ли!?

User cherubina3, 02.11.2011 13:06 (#)
3019

Ой ли!?

Однозначно не "ой" :)

User zvirblis_315, 02.11.2011 13:50 (#)

Там тока ай, уй, и прочий вой... Привет, кстати :)

User cherubina3, 02.11.2011 15:05 (#)
3019

Привет, кстати :)

Сам привет :)

User zvirblis_315, 02.11.2011 15:20 (#)

Сам привет :)

:))))) Помнишь байку : "Салют, козёл!"... "Сам салют..." :)

User govorun, 02.11.2011 13:57 (#)

Хотелось бы более серьёзного обсуждения следующего вопроса.
1. Увидеть Устав ЮНЕСКО и имеет ли право непризнаное ООН государство претендавать на членство в её дочерних структурах в качестве полноценного члена или только наблюдателя?????

(написано анонимно) 02.11.2011 14:06 (#)

+1

(комментарий удалён)
User cherubina3, 02.11.2011 17:30 (#)
3019

Ни одно правительство не хочет лишних вопросов от своих налогоплательщиков..

В этом смысле удивляет безответственность европейцев. Тётка Эштон призвала страны не брать пример со Штатов и продолжать вливания в унеско. Т.е все проплаты, от которых отказались США, Нидерланды и тд лягут на налогоплательщиков всех тех стран, которые голосовали "за". Учитывая серьезнейшую кризисную ситуацию в мире и в частности в Европе, где люди не могут найти работу-соответственно заработать-, не знают чем платить за бензин, газ и коммунальные услуги, где некоторые страны вообще стоят на пороге революций, стОит только поражаться безмозглости так называемых "политиков", от которых зависит принятие решений.

User hopstop, 02.11.2011 18:00 (#)

В этом смысле удивляет безответственность европейцев

Увы, Америка, похоже, движется по той же неверной дорожке. И окажется в таком же положении (раньше или позже), если не сменит политику вливаний куда попало.

User flyingdutchman, 02.11.2011 19:29 (#)

от каких проплат отказались Нидерланды?

User cherubina3, 02.11.2011 20:15 (#)
3019

от каких проплат отказались Нидерланды?

"США сообщили сегодня, что прекратят финансирование UNESCO, из-за чего организация потеряет примерно 22% годового бюджета. На этот шаг администрация президента Барака Обамы пошла после того, как UNESCO большинством голосов зачислила в свои ряды "государство Палестину". В поддержку этого шага высказались 107 государств, против – 14, еще 52 воздержались, поэтому их голоса не учитывались. Против голосовали, в том числе, Израиль, США, Германия, Нидерланды и Канада"-http://newsru.co.il/world/31oct2011/unesco8014.html
Взносы платят все члены организации.

User flyingdutchman, 02.11.2011 20:23 (#)

то, что они голосовали против по-моему не значит что они отказались от оплат членских взносов или/и от участия в организации

User hopstop, 02.11.2011 16:38 (#)

Своему квебеку он разрешили быть в юнеско, а палестине-то почему нельзя?

Я не помню, чтобы Квебек призывал к уничтожению независимого государства. Хоть и сепаратисты, но не террористы. Кроме того, дело опять таки в деньгах. Канада платит кому-то, Канада отказывается платить кому-то, это её право, при чём здесь Квебек?

User valzz, 02.11.2011 17:02 (#)

Господа, не стоит денлать вид, что не понимаете о чём речь!

Речь тоне о праве платить- не платить ЮНЕСКО или ООН. Речь о международных законах и международном праве. ЕСТЬ ЛИ ОНИ? Или они работают лишь тогда, когда совпадают с мнением США? Если международное право есть и если оно необходимо, то все, защищающие позицию СШа, должны понять простую вещь, США ОБЯЗАНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ БОЛЬШИНСТВА МИРОВОГО СООБЩЕСТВА НЕСМОТРЯ НА ЯВНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО В ВОЕННОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРАХ!!! Если они не готовы выполнять требования мирового сообщества, то забудьте такой термин - "международное право"! Забудьте свои претензии к российской "оккупации" Абхазии и ЮО! МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА НЕТ! ПРАВ ТОТ КТО СИЛЬНЕЕ! Забудьте все остальные претензии к Китаю, России, Сирии, кому либо ещё... Вы хотите жить в таком мире?????????????? Тогда флаг вам в руки, только вот не стоит на следующих ветках про Грузию, бичевать империалистическую Россию. МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА НЕТ!!!!

, 03.11.2011 02:42 (#)

А вы бы выполняли бы требования?

А вы бы выполняли бы требования людей, которые всю жизнь клянчат у вас деньги, еду, медикаменты...?

User hopstop, 02.11.2011 17:26 (#)

Это как если бы чеченам лезгинку запретили плясать

Не смешивайте яблоки с апельсинами. Никто никому ничего не запретил. Канада несогласна с решением UNESCO - Канада отказывается вкладывать деньги в поддержку этой организации. Это её право.

User hopstop, 02.11.2011 17:32 (#)

США ОБЯЗАНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ БОЛЬШИНСТВА МИРОВОГО СООБЩЕСТВА

Во-первых, США никому ничего не обязаны. Любая финансовая поддержка кого бы то ни было является абсолютно добровольной. И если "требования мирового сообщества" противоречат принципам США, то тем хуже для "мирового сообщества". Американскому налогоплательщику нет никакого интереса платить террористам, какой бы масти они ни были.

User hopstop, 02.11.2011 17:57 (#)

Приняли в unesco палестину, а не хамаз

А что, палестина (whatever it is), руководимая хамасом, уже признала право Израиля на существование? Не будьте наивным.

User cherubina3, 02.11.2011 18:25 (#)
3019

to hopstop

Те, с кем Вы пытаетесь спорить, ув. hopstop, или дураки или водолеи. И в том, и в другом случае разговор бессмысленен, так что не распыляйтесь зря.

User flyingdutchman, 02.11.2011 18:59 (#)

"Если ты споришь с идиотом, возможно, он сейчас делает то же самое"

Народная мудрость

User hopstop, 02.11.2011 18:16 (#)

Ну а Russia руководима путиным и партией воров

Вот нехай она юнеске и платит. Но, видать, свой карман дороже.

User hopstop, 02.11.2011 18:33 (#)

так что не распыляйтесь зря.

Ув. Керубина, спасибо за поддержку. Я не пытаюсь спорить, а просто высказываю свою позицию. Как и любой человек я могу ошибаться, и я далеко не являюсь слепым последователем канадской политики. Но в данном случае логика подводит НЕ меня.

User hopstop, 02.11.2011 23:53 (#)

Возмутило это только канадских консерваторов которые сейчас рулят

Консерваторы, которые ещё полгода тому назад сами были в оппозиции, всегда поддерживали Израиль и вовсе не прогибаются под США, позиция которых в этом вопросе далеко не самая ясная. А почитать лучше рекомендую "Торонто Сан".

User marmota, 03.11.2011 09:21 (#)

Ну все же не совсем так.

Тори в Канаде не были в оппозиции с 2006. А полгода назад мы получили больше половины мест в парламенте и смогли наконец сформировать правительство большинства. А в остальном согласен :-)

User valcc, 03.11.2011 15:32 (#)

Вырисовывается интересная перспектива

Где то прочитал, что есть ещё 16 ООНовских организаций, куда может вступить ПА по большиству голосовавших. Придётся амерам сворачивать финансирование всех этих организаций, и ребром встаёт вопрос о самом участии США в ООН, тем более сторонники выхода из ООН в США есть. Правда призанют, что всё это катастрофическим образом отразится на влиянии США в мире и их репутации, но .. хотелки важнее жизни:)))
А вообще пора миру уже задумываться о постамериканском будущем и отвыкать от американских денег и учиться жить по средствам.. Неномально, когда весь мир шантажирует одна страна, какой бы богатой и влиятельной она ни была. От этой американской "иглы" нужно помаленьку избавляться. Начало будет положено, если США после прекращения финансирования ЮНЕСКО выйдут из этой структуры.

User ufo84, 07.11.2011 20:25 (#)

Юнеско

Эта проарабская контора курирует вопросы образования и культуры.Так почему у ее нового члена-ПА в школьных учебниках нет упоминания об Израиле,катастрофе и в СМИ культивируется ненависть к евреям,как к нации,а национальные герои-это шахиды?

User ufo84, 07.11.2011 20:28 (#)

Габон-вершитель судеб

Эта с гулькин х$@ страна,сидя в Сов.Безе на правах временного представитель имеет право решать судьбу Израиля?А какое мнение будет у этого муслимского гос-ва?Отгадайте с 10 раз....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: