новость США прекратили финансирование ЮНЕСКО

01.11.2011
ЮНЕСКО. Фото с сайта www.unescorb.ru

ЮНЕСКО. Фото с сайта www.unescorb.ru

США прекращают финансирование ЮНЕСКО, после того как организация предоставила полноправное членство Палестине. "Мы должны были перечислить 60 миллионов долларов в ноябре, теперь выплаты не будет", - заявила представитель Госдепа Виктория Нуланд. Решение ЮНЕСКО она назвала "поспешным и достойным сожаления". Финансирование организации намерен прекратить и Израиль.


Комментарии
User makaronov38, 01.11.2011 08:58 (#)

Экономика должна быть экономной.

Какого лешего финансировать всякие сомнительные организации, которые принимают невыгодные советливым решения?

User nbnvgf, 01.11.2011 09:31 (#)

НАХ вообще нужна эта ЮНЕСКО?

Да, по большому счету и ООН распустить бы надо...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User arfa, 01.11.2011 19:23 (#)

"Должны быть все равны."

Правильно! И взносы в долларах от каждой страны должны быть равными. Вот тогда и будет подлинная демократия. А без этого одна сплошная грыжа, в смысле hernia.

User valzz, 01.11.2011 09:46 (#)

Канечна дарагой!:))))

ООН распустить, Юнеско тоже, да и много других ненужных организаций и отдать все бразды правления т.наз "мировому сообществу" под которым на Гранях понимают группу чиновников США (прежде всего) и ЕС. Если две эти группы выступают сообща, то они без зазрения совести сами себя так и величают и похеру что они представляют всего лишь четверть населения планеты, всё равно мы -"мировое сообщество" а разные там Киати, индии, Бразилии, африки и азии - это так - дополнение к "мировому сообществу". Но вот когда между двумя главными составляющими этого "сообщества" происходят разногласия, как в случае с Палестиной или агрессией США в Ираке, как тут быть? Возможно скоро мы услышим, что "мировое сообщество" это СШа плюс Израиль, а всё остальное что есть в мире - "гопота" которая не понимает мировое сообщество:)))) Сколько воплей тут было по поводу "изоляции" Росии при признании Абхазии, как смаковалась ента "изоляция", интересно про изоляцию США сегодя и противопоставлении себя всему миру кто нить что-нить скажет?:)))))

User makaronov38, 01.11.2011 09:51 (#)

интересно про изоляцию США сегодя и противопоставлении себя всему миру кто нить что-нить скажет?

В США самая мощная экономика и армия в Галактике, поэтому не они в изоляции, а все остальные! И как только решиться маленькая проблемка с захватом Уолл Стрит - так они сразу всех заставят пожалеть, раскаяться, люстрироваться и платить.

User makaronov38, 01.11.2011 09:46 (#)

Да, по большому счету и ООН распустить бы надо...

Не забыть бы еще Международную Амнистию разогнать. А то еще чего удумали, САМОГО Буша арестовать хотят!
Это что же, приличным людям скоро всякое быдло уже и пытать нельзя будет? Как же тогда демократию строить?

User oprstuf21218, 01.11.2011 11:24 (#)

Дырка в мешке с макаронами. Посыпались советские рожкИ!

User karluha, 01.11.2011 11:47 (#)

Интересно построена заметочка. Типа, не послушала ЮНЕСКО США - и те ее наказывают. А может, кто-нибудь заглянет в устав уважаемой организации? Так выяснится, что она имеет право принимать в свои ряды ТОЛЬКО признанные государства. А за незаконные действия - пусть платят из своего кармана те, кто их осуществляет.

User makaronov38, 01.11.2011 11:59 (#)

Так выяснится, что она имеет право принимать в свои ряды ТОЛЬКО признанные государства.

Учи матчасть, баран!
Государства и территории, не входящие в ООН, могут стать членами организации при условии получения двух третей голосов генеральной конференции.

User habibulina, 01.11.2011 12:05 (#)

"и пускай канает !"

Только теперь пущай Россия и снабжает ЮНЕСКО богопротивной зеленью , любишь кататься , дык люби и саночки возить со своими чуркиными, чуровымии другими чурбачками ...

User kamaridze, 01.11.2011 14:10 (#)

Комаров_Владимир

Сразу Россия))). Там полмира еще поучаствовало. Судя по принятому решению, США и тем более Израиль не является основными спонсорами данной организации......

User karluha, 01.11.2011 13:10 (#)

Не призываю тебя, пропогондона, учить матчасть, ибо твоим искалеченным мозгам это не поможет - ты врешь так же естественно, как дышишь. В п.2 ст.2 Устава ЮНЕСКО никакие территории не упоминаются. А государством ПА не является.

User makaronov38, 01.11.2011 13:53 (#)

В п.2 ст.2 Устава ЮНЕСКО никакие территории не упоминаются.

В нем упоминаются государства.
_______________
А государством ПА не является.
______________
Это вопрос точки зрения. С чьей-то точки зрения не является, а с точки зрения ЮНЕСКО - является.
Если же либербаранам не нравится Палестина как государство, то есть п.3 ст.2 Устава ЮНЕСКО:
"Территории или группы территорий, не несущие ответственности за ведение своих внешних сношений, могут быть приняты в члены-сотрудники Генеральной конференцией большинством в две трети присутствующих и принимающих
участие в голосовании членов, если об этом приеме просит для каждой из данных территорий или группы территорий то государство-член или тот орган, которые ответственны за ведение их внешних сношений. Характер и объем прав и обязанностей членов-сотрудников устанавливаются Генеральной конференцией."

User karluha, 01.11.2011 15:46 (#)

"С чьей-то точки зрения не является, а с точки зрения ЮНЕСКО - является". На сегодня данное образование имеет международный статус автономии и не обладает основными признаками государства.
"Территории или группы территорий, не несущие ответственности за ведение своих внешних сношений, могут быть приняты в члены-сотрудники "Генеральной конференцией большинством в две трети присутствующих и принимающих
участие в голосовании членов, если об этом приеме просит для каждой из данных территорий или группы территорий то государство-член или тот орган, которые ответственны за ведение их внешних сношений."
Палестинская автономия официально считается территорией, оккупированной Израилем. Соответственно, это государство и является ответственным за ведение ее внещних сношений. Ты встречал где-нибудь ходатайство Израиля о принятии этой территории в ЮНЕСКО? Так поделись с нами своими сокровенными знаниями, лапша третьесортная.

User makaronov38, 01.11.2011 16:25 (#)

Всем либербаранам срочно учить матчасть!

Хотя бы в размере Википедии.
"Международно-правовой статус Государства Палестина
Государство Палестина было провозглашено 15 ноября 1988 года в г. Алжире на внеочередной сессии Национального совета Палестины (палестинского парламента в изгнании в 1988 году). В качестве юридически-правовой основы этого акта была объявлена резолюция Генеральной Ассамблеи ООН № 181 (II) от 29 ноября 1947 года о разделе Палестины на арабское и еврейское государства.
Государство Палестина официально признано от 125 до 127 государств и входит в состав Лиги Арабских Государств, но не имеет статуса полноправного члена ООН, поскольку не признано тремя государствами-постоянными членами Совета Безопасности ООН: (США, Великобританией и Францией), а также большинством стран Евросоюза, Японией и некоторыми другими."
Что же касается фразы "или тот орган, которые ответственны за ведение их внешних сношений." - то это в любом случае не израильские оккупанты, а, как несложно догадаться, администрация Палестинского государства (или автономии). Вот так.

User karluha, 01.11.2011 18:32 (#)

Поскольку для макаронных изделий третьего сорта нет пророка, кроме Википедии, читай, убогонький.
"Палестинская автономия — так в российских и русскоязычных источниках (в том числе на сайте МИД РФ) обычно именуется Палестинская национальная администрация (ПНА, араб. السلطة الوطنية الفلسطينية‎‎, буквальный перевод — «Палестинская национальная власть»). Она была создана в 1994 году в соответствии с соглашениями от 13 сентября 1993 в качестве временной формы самоуправления арабского народа Палестины на части территории Западного берега с центром в Иерихоне. Территория, контролируемая ПНА, за прошедшее время постепенно расширилась, включая на данный момент большую часть Западного берега и Сектора Газа."
Так что даже твой МИД ПА государством не считает.
"Что же касается фразы "или тот орган, которые ответственны за ведение их внешних сношений." - то это в любом случае не израильские оккупанты, а, как несложно догадаться, администрация Палестинского государства (или автономии). Вот так."
Поскольку тебе все нужно объяснять на пальцах , попробую растолковать, что написано в этой части устава международной организации. Если завтра Еврейская автономная область решит стать членом ЮНЕСКО, от нее потребуют, чтобы ходатайство за нее подала РФ. Не являясь государством, не имея международно признанных границ,не являясь суверенной территорией т.п., ПА не может быть ответственной за ведение своих внешних сношений. Единственным, кто мог бы брать за это ответственность, является Израиль (если бы он признавал свой статус оккупирующего государства), но уж никак не руководство автономии.
И последнее. Я тут курсы ликбеза для имбецилов не открывал. Захочешь, чтобы я продолжал с тобой возиться - плати.

User makaronov38, 02.11.2011 08:50 (#)

"Что же касается фразы "или тот орган, которые ответственны за ведение их внешних сношений."

Гений Карлуха ловко умыл чекиста Макаронова.
Оказывается: "Не являясь государством, не имея международно признанных границ,не являясь суверенной территорией т.п., ПА не может быть ответственной за ведение своих внешних сношений. Единственным, кто мог бы брать за это ответственность, является Израиль (если бы он признавал свой статус оккупирующего государства), но уж никак не руководство автономии."
Маленький намек. Посольства Палестины есть в более чем 100 государствах. (Я думаю, даже клинический либерал не станет отрицать, что дипломатическая деятельность является видом внешних сношений.)
Так вот, вы когда-нибудь слышали о том, что Израиль ходатайствовал за установление между Палестиной и РФ дипломатических отношений? Я нет.
Подозреваю, что в Палестине внешними сношениями занимается Министерство внешних сношений, куда евреев и на порог не пускают.
В особенности радует вопль евреев и примкнувшего к ним Карлухи о том, что государства, признанного большинством стран мира, оказывается, не существует.
Оно и понятно, вопросы существования и несуществования решаются США, а не каким-то там мировым сообществом.

User karluha, 02.11.2011 16:12 (#)

Я не буду вести дискуссию о политике с человеком, не знающим разницы между автономией и суверенным государством. А проводить тебе бесплатно ликбез - дудки.

User pervohod, 02.11.2011 03:02 (#)

Для Карлухи.

Карлуха,вот ты говоришь что крокодилы не летают,а генерал Макарон говорит что да,это очень приятно слышать и народ России начинает верить и в их глазах крокодил начинает хоть и низко но планировать...ну ненавидят они Америку,Ес,Израиль,ты сам сказал что мозг вывихнут,Кургинян говорит что в СССР погибло не больше людей чем в Малайзии во время войны-они верят,он говорит что в Нью-Йорских тюрьмах умирают людей больше чем в московских-они опять верят.главное заклеймить Америку-они же людей пытают(водой обливают-какой ужас)а в России опять человек в тюрьме умер,но это не в счет-его ведь не пытали,просто врач не пустил на больничку

User karluha, 02.11.2011 16:20 (#)

Мне просто интересно, найдется ли среди этих путриетов хоть один толковый человек, к чьему мнению стоило бы прислушаться. Пока не встретил. Хотя, может быть, не очень и ищу. Тот же Кургинян для меня - как газета "ПРАВДА" для проф. Преображенского.

User azudels, 01.11.2011 20:43 (#)

"С чьей-то точки зрения не является, а с точки зрения ЮНЕСКО - является. "

"Кому и кобыла - невеста - "макаронная точка зрения".

User karluha, 02.11.2011 21:48 (#)

Хрен бы с ним, что не иожет подразделение ООН, ответственное за образование и культуру, подменять в политических вопросах саму ООН. Но ведь есть же "принципы Монтевидео" - критерии государства, практически ни одному из которых ПА не соответствует. Впрочем, кобыла-невеста -случай нередкий.

User flyingdutchman, 01.11.2011 14:37 (#)

так и построена. А как еще это можно назвать? Вообще я не понимаю причин демарша Штатов: международная организация на то и международная, чтобы принимать решения, не всегда совпадающие с их мнением. Страсбургский суд чуть реже чем всегда (справедливо) признает Россию виновной по искам. Тем не менее она на добровольной основе выполняет его решения, хотя чиновникам это не нравится. Причин для обид тут нет. Если же Штатам нужна организация, всегда согласная и ими же управляемая, то для этого нечего городить международный огород и тратиться на него. Просто надо назвывать вещи своими именами.

User makaronov38, 01.11.2011 14:45 (#)

международная организация на то и международная, чтобы принимать решения, не всегда совпадающие с их мнением.

Американцам об этом не сообщили. Они по-прежнему уверены, что "не стоит прогибаться под изменчивый мир"

User karluha, 01.11.2011 16:14 (#)

А причем обида, если организация нарушает собственный устав, да еще и поддерживает нарушение одной из сторон ее международных обязательств?

User makaronov38, 01.11.2011 16:28 (#)

А причем обида, если организация нарушает собственный устав

А разве американцы кидали предьявы насчет нарушения устава? Нет! Значит их и небыло.
США - это не те люди, которые могут упустить свою выгоду.

Vip rubinstein, 01.11.2011 16:30 (#)
12

"США - это не те люди" --- Вынужден напомнить о том очевидном обстоятельстве, что США - это не люди, это название государства, в котором (как в прочих государствах, включая, кстати, и Россию) живут совершенно разные люди.

User hopstop, 01.11.2011 16:49 (#)

Вынужден напомнить о том очевидном обстоятельстве, что США - это не люди

Наш друг лапшин этого в ЦПШ не проходили. Your reminder has fallen on dead ears.

User karluha, 01.11.2011 20:49 (#)

А разве американцы кидали предьявы насчет нарушения устава? Нет! Значит их и небыло

Так они и насчет тебя "предъяв не кидали". А ты, хоть и плохонький, да есть. Так что не путай заявления Госдепа со священным писанием.

User habibulina, 01.11.2011 12:31 (#)

вот она эволюция деятельности кгб

начали с подкупа на право проводить сочинские игрища, а кончили в друг-друга на приёме члена славной и революционной палестины.... МИД РФ можно награждать лавровым венком от Хамаса : "ЛЮБИМ,ПОМНИМ ,СКОРБИМ ,ВЗРЫВАЕМ"

User makaronov38, 01.11.2011 13:55 (#)

вот она эволюция деяте

Как страшно жить! Что-то совестливые западные чиновники очень легко покупаются и продаются. Наверно, это побочный эффект демократии.

User habibulina, 01.11.2011 20:24 (#)

да, нет скорее наоборот: совестливые западные чиновники не очень легко покупаются и продаются

всего-то навсего олимпиада , да несколько заказных статей в западных СМИ ... ну, может ещё несколько фоток ракомстоящей агентшей анкой-неудачницей создали задел компромата на герхарда шредера ...не густо !!!

User gin, 01.11.2011 14:02 (#)
5316

Странно, что Британия воздержалась

Там тоже Израиль, мягко говоря, терпеть не могут..

User kamaridze, 01.11.2011 14:13 (#)

Комаров_Владимир

Англосаксонская солидарность))

User gin, 01.11.2011 14:14 (#)
5316

107 государств высказались в поддержку принятия Палестины, вот пусть они платят. Тем более, что сама Палестина точно платить не будет. ))
Остальные 87 могут сэкономить.

User avangard, 01.11.2011 14:23 (#)

аббас доиграицца! ИЗРАИЛЬ вынужден будет прекратить поставки воды,электричества,давать работу в Израиле арабам автономии. 5процентов товаров автономия экспортирует в Израиль ,95 процентов товаров ИЗРАИЛЬ
поставляет в автономию. Посмотрим как арабские страны будут кормить автономию.

User makaronov38, 01.11.2011 14:43 (#)

аббас

А какие проблемы? Египет рядом.
Одни Арабские Эмираты предоставляют Палестине 200 млрд.$ помощи в год.

User makaronov38, 01.11.2011 14:55 (#)

Оречатка: 200 млн. $

User bill27, 01.11.2011 15:05 (#)

Спасибо. Совсем другое дело. А то я уже в изумлении кинулся гуглить. 200 миллионов, конечно, тоже деньги, но не решающие там, где недостаточно (или вовсе нет) своей питьевой воды и электроэнергии.

User tkalichs, 01.11.2011 15:36 (#)

makaronov38 : "Учи матчасть, баран!"

поражён успехами нашего скотоводства.
часть баранов научилась собирать и разбирать автомат с закрытыми глазами.
теперь она требует этого от других: "учи матчасть, баран!".
а можно я книжку какую-нибудь почитаю?
по крайней мере не буду ставить знак равенства между миллионом и миллиардом.

User hopstop, 01.11.2011 16:38 (#)

200 миллионов, конечно, тоже деньги, но не решающие там, где недостаточно (или вовсе нет) своей питьевой воды и электроэнергии.

Да уж, нищие Арабские Эмираты, Катар, Саудовская Аравия, из сил выбиваются, недоедают-недосыпают, пьют тольки чай, последние копейки палестинско-хамасовским братьям отдают. И чего им там не хватает?

User gin, 01.11.2011 17:59 (#)
5316

палестинские братья почему-то сидят на шее США, ЕС и даже Израиля,

а отнюдь не своих единоверцев.. прям парадокс..

User valzz, 01.11.2011 19:53 (#)

Ну дык и в чём же дело????

gin , ежели они такие нахлебники, так и гнать их из состава государства Израиль поганой метлой, пущай сами с голоду подыхают и предъявляют претензии своему правительству. А причина "парадокса", gin очень проста - Израиль не позволяет без своего ведома даже туалетную бумагу туда поставлять, вот отпустят Палестину и все само собой образуется и единоверцы найдутся, которые кормить их будут.

User habibulina, 01.11.2011 20:34 (#)

(для ginа) Странно, что Британия воздержалась Там тоже Израиль, мягко говоря, терпеть не могут..

вероятно поэтому израильтяне свободно безвизово катаются в кингдом, а любимые русаки ошиваются в очередях за визами ...что-то здесь с любовью мягко говоря не так товарищ джин!

User engine, 01.11.2011 20:47 (#)
21927

США прекратили финансирование ЮНЕСКО

И правильно сделали. Давно пора.

User valzz, 01.11.2011 22:04 (#)

Конечно правильно, а ещё ООН надо прекратить финансировать!

Выйти из ООН, тем паче прецеденты выхода из предшественника ООН - Лиги наций были - Германия и Япония помнится громко хлопали дверьми. А тут понимаешь, какое то мировое сообщество будет Америке указывать, как жить и что делать. Ату их всех, дармоедов. Правила в нашем мире может устанавливать тока тот, хто может крепко заехать "в рыло", а поскоку сделать енто могут только США, то они и есть "мировое сообщество", а остальные - быдло и должны знать своё стойло!

, 02.11.2011 21:11 (#)

о чем сыр-бор? Пусть ваше мировое сообщество и оплачивает свои проекты. Нечего клянчить деньги у ненавистных америкосов.

, 02.11.2011 09:47 (#)

США вносят 22% от бюджета, а имеют всего 1 голос

вот пусть и платят соответственно этому голосу - т.е. 0.5%. Думаю, что они заплатили за пару сотен лет вперед.

User valzz, 02.11.2011 10:00 (#)

allora , вы забываете одну маленькую деталь.

ЮНЕСКО - это организация занимающаяся образованием, наукой и культурой. И сохранение памятников истории и культуры в той же Палестине, американцу не менее важно, чем палестинцу или французу. Это общемировое наследие. Если богатая страна и ничего не финансирует этим она просто показывает свою дикость и культурную недоразвитость - не более. А все эти вклады в разные ООНовские программы и программы ЮНЕСКО и др. - это имидж страны. Здесь нет никакой благотворительности, уж амеры никогда не будут ничего делать, что им не выгодно и на чём они не могут сделать бизнес. А перевод культурных вопросов в политическую плоскость да ещё и истерика по поводу того, что их позицию не разделяет большинство мирового сообщества ударит помимо культурных и образовательных программ ЮНЕСКО, что пережить в общем то можно, и по имиджу США, который в последние годы и так не "страдает" высоким рейтингом.

, 02.11.2011 20:37 (#)

те американцы, которые имеют средства и которым дороги эти памятники пусть и шлют пожертвования. В условиях острого дефицита бюджета незачем расходовать народные средства. И так США тратят десятки миллиарды $ на помощь
другим странам.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: