новость Посол Израиля покинул Египет после нападения демонстрантов на дипмиссию

10.09.2011
Египтяне и полиция на протестной акции в январе 2011 года. Фото с сайта lebanonwire.com

Египтяне и полиция на протестной акции в январе 2011 года. Фото с сайта lebanonwire.com

Посол Израиля в Египте Ицхак Леванон покинул территорию этой страны после нападения на здание дипломатического представительства. Несколько сотен демонстрантов проникли внутрь здания, сорвали флаг Израиля и выбросили из окон тысячи страниц документов. Власти Израиля попросили помощи США в обеспечении безопасности израильской дипмиссии в Каире. В результате ночных боев между полицией и демонстрантами пострадали более 450 человек.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valkk, 10.09.2011 10:46 (#)

Тут интереснее другой аспект

"Всё прогрессивное человечество", особенно гранёные, приветстсвовали "арабскую весну". Кричали уря! и в воздух чепчики бросали. Ну вот и добросались. Как говорится за что боролись. Не понимают болезные, что подобно Хрущёву сажавшему кукурузу за полярным кругом, нельзя переносить свои понятия о жизни и её правилах в совершенно другую среду, с абсолютно другими представлениями, что такое хорошо и что такое плохо. Израиль кстати менее всего ликовал по поводу арабской весны, наверное потому, что лучше других представляет арабское общество и его традиции. А вот разные Саркози да массовка с Граней их поддерживающая, наивно полагает, что свергнув Каддафи они получат свободную, плюралистическую, многопартийную и толерантную Ливию. Не понимают наивные, что именно каддавер давил исламистские восстания на востоке Ливии и что именно исламисты, прошедшие Афган и ирак и были главной ударной силой "повстанцев", ну после конечно иностранного спецназа. И что эти самы исламисты в конечном счёте и возьмут верх. И вспомнит Запад ещё этого Каддавера, как вспоминает сегодня Арафата, который хоть что то мог сдерживать и с которым хоть можно было говорить. А теперь дэмократически выбраный Хамас и с кем говорить?

User azudels, 10.09.2011 11:13 (#)

Хватит говорить!!!

Мягко выражаясь.

(комментарий удалён)
User nbvh, 10.09.2011 12:02 (#)

По коллективным заявкам

Египет, похоже, все больше теряет статус туристической Мекки. Страна ужесточила визовые правила для граждан, в том числе США и Евросоюза. Пропуск получат лишь туристы, путешествующие в составе групп. Россиян ограничения пока никак не коснулись...

:-)))

User solved_problem, 10.09.2011 12:25 (#)

попробую упростить мысль

прозападно настроенная либерально мыслящая часть российской интеллигенции пятой точкой все понимала, но уж больно сладко было представлять путина на месте мубарака... не могли удержаться...

User clockman, 10.09.2011 12:43 (#)
3033

Это никак реинкарнация Вочках объявилась? Почему ж не Втрусах?

Так вот, мыслящая часть интеллигенции сознаёт, что если часть пара из котла не выпускать, то рванёт. Так вот, в Ливии только крышка слетела, им повезло, а вот что полетит в России или Сирии посмотрим.

User solved_problem, 10.09.2011 13:56 (#)

прозападно настроенная либерально мыслящая часть российской интеллигенции традиционно плохого мнения об остальной части российского общества, иногда в раздражении именуемой ими народом. не умея ни выпускать пар, ни закручивать гайки, прозападно настроенная либерально мыслящая часть российской интеллигенции боится социальных потрясений, прекрасно сознавая пятой точкой, что в числе первых пострадавших будет именно она.
поэтому - не надо хорохориться, брателло - путин ваша единственная надежда на жизнь в этой стране.

User clockman, 10.09.2011 15:02 (#)
3033

Это для Путина и вашей чекистской братии "единственная надежда на жизнь в этой стране" - это замаскироваться под прозападных либеральных интеллигентов. На этом и доехали до этого исторического перекрёстка. И именно из-за вас у либералов проблемы с остальным населением.

User solved_problem, 10.09.2011 15:07 (#)

зачем заниматься самообманом

путин и чекистская братия неизмеримо ближе этому самому народу чем прозападно настроенная либерально мыслящая часть российской интеллигенции. и это означает не только, что братия вышла из народа, таки немалая ее часть как раз из условно называемых либералов, это означает что братия не разделяет себя с народом и потому имеет с ним общие интересы цели и задачи. потому и находится сейчас у власти совершенно в духе и согласно букве демократических принципов.

User wasja38, 10.09.2011 15:50 (#)
3201

совершенно в духе и согласно букве демократических принципов.

А ну-ка, объясни, звезделка, в чем дух, а в чем буква демократических принципов, на которые ты тут ссылаешься?

User solved_problem, 10.09.2011 16:09 (#)

дух и буква!

объясняю - соблюдение духа демократии проявляется в том, что у власти находится партия и президент, поддерживаемые большинством населения страны. поддерживаемые по всем опросам, поддерживаемые не 99,9% коомунистическими процентами а вполне реальными 30-40% от потенциальных избирателей - что укладывается в рамки принятой статистики (вон хоть у альбац спроси). соблюдение буквы же в том, что даже имея явного лидера, правящая партия да и сам этот лидер ни на йоту не отступили от буквы закона, и несмотря на очевидные имиджевые потери третьего срока путина на который так "надеялись" либералы - не случилось.

User wasja38, 10.09.2011 16:31 (#)
3201

Тот факт, что Вофа на один срок доверил МедведЮ креслице погреть, фактически не устранившись от власти и что он, вероятно, будет президентом еще как минимум один раз, может, и не противоречит букве закона, регулирующего властную систему и ее процедуры, но явно противоречит духу демократии - сменяемости власти; подотчетности власти исполнительной власти законодательной, а в конечном итоге - народу; участию в политической жизни на равных всех политических партий и движений (ПАРНАС или Другую Россию не допускают до выборов - следовательно, их потенциальные избиратели лишены возможности участвовать в политической жизни страны).

User solved_problem, 10.09.2011 17:32 (#)

сменяемость

если она противоречит воле избирателя никак не может быть выражением духа демократии. отсутствие подотчетности правительства парламенту - это ваше голословное утверждение, правительство отчитывается как положено и в срок..., что касается парнаса... ну у меня то к этой несостоявшейся партии претензий нет, а вот у ее потенциального электората полагаю должны быть - если партия эта не в состоянии выполнить даже требования буквы демократии - соблюсти закон и не писать себе трупы в списки, то как она собирается воплотить в жизнь чаяния своих приверженцев - я не знаю... но это их проблемы, я за нее и так голосовать не собирался - демократия, знаете ли...

(написано анонимно) 11.09.2011 18:31 (#)

гэбявый, говоря о народе и за народ, все время привирает, путая народ с клиeнтами запутинского зомбоящика.

User ybwit19, 10.09.2011 16:35 (#)

ни на йоту не отступили от буквы закона (c)

Килькин, толсто троллишь. Фальсификации с выборами это только тебе "йота". А по Конституции - уголовное деяние...

User solved_problem, 10.09.2011 17:38 (#)

а кто-то спорит?

проводятся проверки, возбуждаются уголовные дела - строго в соответствии с духом и буквой демократии. как показывает статистика объем доказанных фальсификаций никак не может изменить соотношение сил на политической арене. а остальное, извините - это просто ваша хотелка.

User ybwit19, 10.09.2011 18:27 (#)

проводятся проверки, возбуждаются уголовные дела - строго в соответствии с духом и буквой демократии.(с)

Вижу, не прочёл про тамбовские выборы. Ссылку вчера тебе давал. А чё так? Волнуешься за свое душевное равновесие? Потому как, если б прочел, то увидел бы, что поверки проводятся формально, а потом замыливаются. Результатов нет, никто не наказан (ещё чего!). Ровно наоборот твоему троллингу.
Про статистику и объем доказанных фальсификаций - смеялся. Да хтож даст по суду МНОГО доказать?
Вот скажи, чем ты от Огурца отличаешься? Я вот, хоть убей, не вижу различий. Лучше уж про Сотону жги...

User solved_problem, 10.09.2011 18:57 (#)

так давайте все-таки не использовать двойные стандарты... уж либо полагаться на решения судов, либо объявлять главенствующей идею революционной либеральной справедливости. тут уж либо рыбку либо.. это самое... что выбираете? а то дискуссия принимает зацикленный характер - я говорю что доказанных масштабных фальсификаций нет, а вы отвечаете - зато есть недоказанные. так мы не договоримся...

User ybwit19, 10.09.2011 19:54 (#)

уж либо полагаться на решения судов (с)

А их и не будет. Потому как проверки ФАКТОВ по сути замылены (уж полгода прошло) и поэтому никогда не будут доведены до судов. Когда что-нить по результатам появится, кинь ссылку.
Хотя уверен, можешь спать спокойно - басманное правосудие твой сон бережёт.

User solved_problem, 10.09.2011 21:53 (#)

итак можн считать

что вы со мной согласились - нет никаких доказанных случаев искажения результатов выборов, которые могли бы повлиять на их принципиальный результат. то есть налицо народное волеизъявление - то есть демократия в действии...

User nortrop12, 11.09.2011 00:56 (#)

"нет никаких доказанных случаев искажения результатов выборов"

Например, в нацистской Германии, сталинском СССР или в северной Корее. В России ситуация аналогичная.

User solved_problem, 11.09.2011 01:19 (#)

Да ну?

и кто же у нас расса сверхчеловеков, где же портреты путина во весь фасад и 58 статья, да и с опорой на свои силы тоже как-то не клеиться... для красного словца конечно можно такое ляпнуть но факты говорят об обратном - Россия - демократическая страна с уже достаточно развитыми институтами власти и устойчивой политической системой.

User nortrop12, 11.09.2011 07:04 (#)

Научились на опыте предшественников чуть более тонкому жульничеству.

А 58-я статья - это нынче 282-я. Репрессивность режима может увеличиться в ближайшем будущем.

(написано анонимно) 11.09.2011 18:35 (#)

ха ха ха, гэбявые пропагандоны, дуя щеки, выдают имитации чек

wasja38 :"А ну-ка, объясни, звезделка, в чем дух, а в чем буква демократических принципов..."

"чекистская братия неизмеримо ближе этому самому народу, чем прозападно настроенная либерально мыслящая", НУ ХОТЯ БЫ ТЕМ, ув.wasja38, что "эта братия" 70 лет вела этот самый народ непонятно "зачем" и "куда" , угробила несколько десятков миллионов "этого самого народУ", как маньяки и насильники держали его впроголодь и взаперти, завели в тупик, тайно спланировали и провели "перестройку" как спецоперацию, снова угробили немеряно "этого народУ" и обчистили до нитки! За это "народ" их и любитЬ!

з.ы. Для непонятливых: ЭТО И ЕСТЬ истинная, нелиберастическая , непрозападная, нашенская ДЕМОКРАТИЯ!

User zdorovo, 10.09.2011 11:01 (#)

А национализм и проч. нетерпимость, мягко говоря,

- конечно, от слабоумия. Но это БОЛЕЗНЬ нарвственного, чувственного содержания жизни, чума, распространяющаяся актами насилия и опрощающая психику индивида, - отнюдь не изначальное качество природы жизни, чувственной формы существования природы.
Так что будущее - исключительно за психиатрией.

User azudels, 10.09.2011 11:12 (#)

"Так что будущее - исключительно за психиатрией."

В случае "здорово" будущее уже наступило, причём на всю часть тела, которая у людей зовётся - голова.

User zvirblis_315, 10.09.2011 11:45 (#)

Он ею ест...

(комментарий удалён)
User pergamskiy, 10.09.2011 12:09 (#)

В сообщении, распространенном пресс-службой Белого дома после разговора лидеров двух стран, говорится, что Обама глуб

После того, что Обама наобещал в своем программном заявлении именно в Каире и ничего не исполнил-"его глубокая обеспокоенность" вряд ли возымеет действие на разозлившихся на израильский безнаказный региональный бандитизм египтян.

User gulЬ, 10.09.2011 12:23 (#)
3387

"...израильский безнаказный региональный бандитизм египтян".
*
Сейчас всё нищее духом повылезает из отхожестей - тема уж больно скусная для них...
.
Сожалею, что надумал именно сегодня ехать к черкесам шашлыки кушать...
.
Такая кунсткамера - и без меня... И-йех..

User pergamskiy, 10.09.2011 12:36 (#)

Такая кунсткамера - и без меня...

А у вас в Израиле при правлении паханов Нетаниягу и Либермана "такая кунсткамера" что И-йеХу-АМам никуда ездить не надо.

User nortrop12, 10.09.2011 20:33 (#)

Необход

Армения должна получить обратно свои незаконно, бандитски отторгнутые земли до озера Ван, а также получить многомиллиардные компенсации ха геноцид.

Турецкие оккупанты! Вон с острова Кипр!

Стамбул же - это исконно греческий Константинополь, нагло захваченный османофашистами. Водружение Св Креста над Айя-Софией - важнейшая актуальная задача.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User taral, 10.09.2011 12:13 (#)

Договориться с деспотиями, которые своим террором подавляют недовольство людей и плюют на интересы своих народов, гораздо легче, чем с самими народами, сбрасывающими иго деспотий и способными в борьбе за свои права идти на смерть.

(комментарий удалён)
User nortrop12, 10.09.2011 20:42 (#)

и способным"и в борьбе за свои права идти на смерть".

А что им ещё остаётся при такой рождаемости - 15 детей в семье? Их рожают по максимуму, как помоечных котят, в надежде, что кто-то выживет. такая общественная система называется ислам.

User beni84, 10.09.2011 23:39 (#)

15 детей в семье...

Вы сильно отстаете от жизни.Не так давно сильно жаловался на ХАМАС араб-житель Газы.Когда жили израильтяне в Газе,он у них работал,прилично платили,содержал семью.Теперь нет евреев,нет работы,кормится за счет гуманитарной помощи от ЮННРА-ООН."А у меня 25 детей,как их прокормить?"-жалуется.

User slaboumov, 10.09.2011 13:07 (#)

Все хорошо. Египетский народ, его демократические избранное трудящимися правительство, в едином порыве

выразили возмущение очередной кровавой вылазкой сионистских поджигателей войны на Ближнем Востоке. Возмущенные рабочие разрушили стену, защищавшую здание якобы "посольства" государства Израиль - на самом деле, бункер радиолокационной разведки сионистского образования.

User zapad, 10.09.2011 13:10 (#)

Не берусь оценивать ситуацию .
Понятно одно , израильтяне должны были как-то
разъяснить ситуацию . Ведь погибли люди на границе.А вот теперь дикие и голодные будут
ломать стены..И хорошо , если без ал-акбара.
Но с другой стороны почему сейчас . Событие то когда было?
Но вот что радует , так это фактор стабильности-
российские граждане , возлежащие в разгар гражданских войн на пляжах нестабильных регионов ..

User help007, 10.09.2011 13:16 (#)
5984

МВД Египта объявило о введении режима повышенной опасности.... пострадали более 450 человек.

Сейчас только третьей мировой войны и не хватало...

User nbvh, 10.09.2011 15:00 (#)

Арабская весна "буйно цветёт".

Турция начала дрейф в сторону исламского мира для реализации своих имперских амбиций .
Для этого она создает ось Иран , Сирия , Турция. Идет на разрыв с Израилем за завоевания исламской улицы.
Противопоставляет себя интересам США и НАТО в регионе.

:-)))

User kolyadyadya, 10.09.2011 15:37 (#)

Наивные людишки!

А вы думали, что эпоха крестовых походов, Священные войны против неверных и за Святой Град Иерусалим окончились? Что это был плод низкой средневековой культуры и идеологии? А вот и нет! Эта война продолжается.

User clockman, 10.09.2011 19:13 (#)
3033

"Для этого она создает ось Иран , Сирия , Турция".

Вы хоть новости читаете?

clockman :"Для этого она создает ось Иран , Сирия , Турция".

Думаю к оси Сирия , Турция, Иран будет подключен и Китай как наполовину тайно-мусульманская тайская страна!
А всякие провокационные вбросы предназначены чтобы закамуфлировать происки мусульманско-китайской военщины:
:"Турция и США подписали в Анкаре меморандум о размещении на турецкой территории радара раннего предупреждения об угрозе ракетного нападения – в рамках создаваемой США и НАТО системы противоракетной обороны" А также:"Радар ПРО в Турции позволит США закрепиться в черноморском регионе. США закончили юридическое оформление существенного расширения своего боевого присутствия на южных подступах к российским границам. И хотя в Вашингтоне уверяют, что речь идет о желании американцев нейтрализовать лишь угрозу со стороны Ирана, в Москве продолжают считать иначе" Не только в Москве, а все здравомыслящие на голову люди СЧИТАЮТ ИНАЧЕ: мусульманин Обама предает интересы христианского мира!
:))))!

(комментарий удалён)
User big, 10.09.2011 13:52 (#)
2948

И на камнях растут цветы

СМИ: "Бывший генеральный секретарь Лиги арабских государств, ныне являющийся ведущим кандидатом в президенты Египта Амр Муса сказал, что Египту нужен стабильный мир с Израилем, при котором обе стороны «выйдут победителями».
По его словам, через несколько лет на Ближнем Востоке воцарится демократия, власть закона и свобода слова, а также экономическое развитие.
«Мирные переговоры с Израилем являются нашей приоритетной задачей и должны продолжаться на основании принципов арабской мирной инициативы. Израиль должен принять это предложение», - сказал он в ходе вчерашнего выступления на конференции, организованной Институтом международных стратегических исследований."
Каирский мечтатель? Покойный Анвар Садат и умирающий Хосни Мубарак заплатили жизнью и судьбой за мирный договор с Израилем. Кажется, сегодня Амр Муса - один из немногих египетских политиков, который понимает угрозу, исходящую от разгула фанатичного охлоса. Если Б-г решает покарать народ, он лишает его разума (с).

User solved_problem, 10.09.2011 13:57 (#)

бога нет, уважаемый.

а вот дарованная ЦРУ-шниками демократия действительно дорого обойдется народу египта. да и израиля.

User big, 10.09.2011 14:47 (#)
2948

Отрицаете Веру? Берегите, по крайней мере, Надежду и Любовь.

Ну, с любовью египтян к израильтянам, и наоборот, - явная напряжёнка. Остаётся надеяться, что бунт, бессмысленный и жестокий, рано или поздно уступит место здравому смыслу. Жаль только, жить в эту пору прекрасную...(с)

User zdorovo, 10.09.2011 17:53 (#)

Не нужно в фольклоре искать смысл, которого там не предполагалось.

Однако потому-то у нас родина на месте знаний оприроде жизни и атомная бомба вместо знания о веществе.
Нужно напрягать рассудок, а не дрочить.
Ибо жизнь состоит из определения задач - ощущения растерянности и боли - и их решения, определения положительной перспективы жизни. Последнее и есть ощущение радости, настолько большой, насколько сложна была задача. Прочее - уродство и вырождение. То есть жизнь, неоплаченная ощущением реального ее положения, непременно вырождается.
.
Люди бояться думать, потому что задачу определяет растерянность и нравственная боль. Но лишь решение ее открывает перспективу, соответствующую положительным эмоциям. Но это естественные циклы жизни, отвечающие принципиально динамическому составу природы.

User big, 10.09.2011 20:44 (#)
2948

Круто Вы завернули!

У Луция Сенеки та же мысль изложена кратким афоризмом: "Сквозь тернии - к звёздам!" Впрочем, мы с Вами увлеклись, отойдя от темы. А там, на каирской площади Тахрир, вовсе не конкурс изящной словесности, там льётся кровь и безумствует чернь.

User beni84, 11.09.2011 00:01 (#)

..дорого обойдется народу Египта

Народ Египта мало отличается от прочих арабских народов.Кроме одного:как никто,он получает многомиллиардную помощь от США-на продовольствие и оружие.Это- плата за мир с Израилем.Еще и Израиль отдал Египту-без всякой компенсации-Синай вместе с тамошними разработками газа и нефти,которые произвели израильтяне.Стоит американцам на месячишко-другой прикрыть свой фонтан для египетской халявы,так эти "Рэволюционэры" просто передохнут.Ибо-сами себя не могут прокормить.Но зато хорошо размножаются.Не в этом ли все несчастья не земле?

beni84:"Стоит американцам на месячишко-другой прикрыть свой фонтан для египетской халявы,так эти "Рэволюционэры" просто передохнут".

Ряд стран приостановили работу своих туристических фирм, так что "передохнуть" фанатам помогжет и местное здравомыслящее население, работающее в гостиница, на личных авто и автобусах, перевозящее за приличную плату Мань и Маш на верблюдах к пирамидам.

User vad91, 10.09.2011 16:26 (#)

погибли 18 августа, прошло более трех недель. Интересно кто подогревает?

User azudels, 10.09.2011 17:46 (#)

Интересно кто подогревает?

Пергамские.

User nbvh, 10.09.2011 17:46 (#)

ГосДеп дурит чегой-то... Сами не знают чего хотят.

Народ вышел в январе на улицы и сверг тирана, Гослеп выразил свою полную поддержку этому народу.

Теперь народ вышел на улицу и прервал дипломатические отношения с Израилем, Надо же ГосДепу поддержать всемерно волеизлияние этого же народа!

Чем не довольны?... У Клинтонши климакс, што ле?

:-)))

User hopstop, 10.09.2011 19:46 (#)

Ну вот и добросались. Как говорится за что боролись.

В этом-то и дело. Вот братки из хамаса или как их там, которым не надо ничего, кроме хаоса и мутной воды, сейчас и покажут себя во всей красе. Мне друг из Ливана объяснил, что теперь только всё и начнётся, потому нет сдерживания беспредела. А Хилари, как старая б... даёт всем подряд в надежде угадать, кто ж больше заплатит.

User sion44, 10.09.2011 19:50 (#)

Будущего нет ни у кого - Солнце всё-таки погаснет...

User hopstop, 10.09.2011 20:06 (#)

Будущего нет ни у кого

Точно так, матросик, точно так. Вот прилетит скоро к вам на голубом вертокрыле, и такое кино определит, что будет полное затмение. Так что заказывай, матросик, местечко, пока есть.

User sion44, 10.09.2011 20:31 (#)

Вот прилетит скоро к вам на голубом вертокрыле,

А к вам нет?Или у вас другой глобус?

User vad91, 10.09.2011 20:30 (#)

вот тогда на него и присолнцимся.

User hopstop, 10.09.2011 20:38 (#)

Или у вас другой глобус?

Или!

User hopstop, 11.09.2011 00:15 (#)

как никто,он получает многомиллиардную помощь от США-на продовольствие и оружие.Это- плата за мир с Израилем

Не меньшие бабки платятся Пакистану, который укрывал Бин-ладена. Впечатление, что после Рейгана в Белом Доме навсегда поселились беженцы из психбольницы.

User sima165, 11.09.2011 00:47 (#)

беженцы из психбольницы

Господа, ну нельзя же так. Ведь господин Клинтон, а это между прочим муж госпожи Клинтон, да ещё и бывший президент США в эпоху перестройки( а стало быть именно с его подачи оплачивались так называемые "грантососы", и прочие Чубайсы завозили зеленые коробками из под ксероксов). Так вот, именно он, господин Клинтон назвал причину всего безобразия(почти дословно):"Во всем виноваты русские евреи". - Жесть конечно, но может быть и действительно, есть чего-то, в так называемых русских евреях, от чего банкротятся ЛемонБраверз и сходят с ума обитатели белого дома.

User katzman, 11.09.2011 16:41 (#)
3383

Клинтон :"Во всем виноваты русские евреи".

Клинтон и не подозревает, как он недалек от истины. В 90-х, когда огромное количество иммигрантов из СССР приехало в Израиль, левые партии навешали на уши новых репатриантов такое количество лапши, что они проголосовали за них на выборах 1992 года. Т.е. на плечах "русских евреев" партия Авода во главе с Рабиным пришла к власти. А затем произошли всем известные события - тайные переговоры с "политическим трупом" Арафатом в надежде получить Нобелевскую премию Мира, переселение в Газу и Самарию террористов из Туниса и предоставление им израильского оружия и денег и т.д. Это и есть причина и источник сегодняшнего бардака на Ближнем Востоке. Рабин наверное крутится в гробу как пропеллер.

(написано анонимно) 11.09.2011 18:46 (#)

+1

User hopstop, 11.09.2011 02:06 (#)

но может быть и действительно, есть чего-то, в так называемых русских евреях,

Ну, раз сам Клинтон так сказал, значит так оно и есть. Не сомневаюсь, что землетрясение в Танзании тоже их рук дело.

User sersou2, 11.09.2011 03:35 (#)

Вот они - плоды "революции". То ли ещё будет.

User antip___utin, 11.09.2011 16:29 (#)
10331

"Между тем, на странице Facebook, которая связана с египетским оппозиционным движением, гостей сайта попросили проголосовать и сказать, поддерживают ли они или же выступают против насилия, направленного против посольства Израиля .
По состоянию на вечер субботы, около 63.000 из 75.000 респондентов сказали, что они выступают против этого безумия."
_http://www.mignews.com/news/society/world/110911_23510_78855.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: