Израиль депортирует задержанных иностранцев в течение 48 часов
Израиль в течение 48 часов освободит и депортирует всех граждан иностранных государств, задержанных на борту судов так называемой "Флотилии свободы", шедших в сектор Газы. Под стражей остается более 600 человек. Добровольно покинуть Израиль согласились лишь 50 активистов. В Израиле "Флотилию свободы" называют "чем угодно, только не гуманитарной миссией".
Комментарии
Эта флотилия была чем угодно, только не гуманитарной миссией",
А почему тебе не было жалко китайцев, которых потопили российские пограничники в Японском море, в феврале?
Тут и представлять ничего не нужно - это факт!
Устроили погоню за китайским сухогрузом, сделали пару залпов и принудили сухогруз пойти на дно морское. 8 моряков погибли.Капитана судна в тюрьму, пограничников наградили!
Эксперт: Инцидент с обстрелом «флотилии свободы» спровоцировала Турция
МОСКВА, 31 мая. Инцидент с обстрелом израильскими военными направлявшейся с гуманитарной миссией в сектор Газа «флотилии свободы» с кораблями похож на тщательно спланированную провокацию, а находившийся на них груз мог оказаться далеко не гуманитарным. Так предположил в интервью «Взгляду» президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский.
«Изначально было понятно, что Турция готовится к разрыву дипотношений с Израилем. Это лежит в парадигме политики премьера Тайипа Эрдогана и сопутствующих ему президента Абдуллы Гюля и министра иностранных дел Ахмета Давутоглу. Именно для этих целей могла служить флотилия, которая, если верить нашим экспертам, готовилась лично Эрдоганом с привлечением турецких спецслужб.
http://www.rosbalt.ru/2010/05/31/741300.html
Новости Армении - ИНЦИДЕНТ С "ФЛОТИЛИЕЙ СВОБОДЫ" ЯВЛЯЕТСЯ ТУРЕЦКОЙ ПРОВОКАЦИЕЙ - ГЛАВА ФРАКЦИИ ДАШНАКЦУТЮН
«Блокада сектора Газа и действия (Израиля) против палестинцев это неприемлемое явление, но одновременно любая доставка гуманитарных грузов предполагает последовательность определенных шагов, соответствующих международной процедуре»,- отметил он.
Ованисянн добавил, что наивно было бы предполагать, что Израиль разрешил бы шести кораблям с неизвестным грузом и пассажирами без просмотра пройти в Газу
http://www.armtown.com/news/ru/noa/20100601/42257150/
"Флотилию провокации" не пустили в Газу. Комментарий эксперта
Редакция NEWSru.co.il получила комментарий главного редактора сайта "Морской бюллетень" Михаила Войтенко (который ранее неоднократно комментировал для нас различные морские инциденты) по поводу перехвата флотилии "Free Gaza", следовавшей в сектор Газы вопреки запрету израильских властей
Знаете, от всей этой истории, от самого претенциозного названия "Флотилия мира", за тысячи морских миль и еще большие тысяч обычных сухопутных километров, разит трудолюбиво сколоченной провокацией....
http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=13312
Главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко считает, что инцидент в Средиземном море напоминает хорошо спланированную провокацию, которая вряд ли предполагала доставку гуманитарного груза в сектор Газа.
http://www.svobodanews.ru/content/article/2058941.html
спровоцировала Турция
Вот ты мне скажи,Гуйкин,почему Цахал попался на эту провокацию? Из-за своей: глупости? самоуверенности? безнаказанности? Ведь можно было дождаться входа судов в территориальные воды,дать предупредительный, потом залп ниже ватерлинии,судно начинает медленно тонуть,подплываем и "спасаем" этих горемореплавателей!
ты знаешь, Селигеркин, я думаю, что спецназ просто не ожидал от "пацифистов" труб ножей и заточек
операция планировалась абсолютно бескровной ...
Это был просчет, никто не думал что среди европейских пацифистов рассажены отмороженные идиоты ....
а что такое глупость и безнаказанность, см ниже:
Сухогруз «Нью Стар» погубил не шторм - его расстреляли пограничники
Пять сотен снарядов просто разнесли корабельные надстройки, после чего судно пошло ко дну
По утверждению же пограничного управления ФСБ РФ по Приморскому краю, накануне «Нью Стар» несанкционированно покинул порт Находка, незаконно пересек госграницу, и пограничники конвоировали его обратно в Находку для разбирательства...
На самом же деле, по данным источника «СП», пограничный корабль "Приморье" выпустил в сухогруз "Нью Стар", водоизмещением 70 тысяч тонн, более 500 фугасно-осколочных снарядов. Но эти подробности официальные органы скрывают.
http://svpressa.ru/issue/news.php?id=4468
среди европейских пацифистов рассажены отмороженные идиоты
не напоминает триумфальную, водолаз? Кстати - с новым ником... старый в ментовке отобрали?
очень килькин напоминает! там идиотов отмороженных нагнали даже поболе ....
и оснащение у них за казенный счет было на высоте:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/ottenki-serogo.22/0_47692_cb906f63_orig.jpg
http://otvoz.ru/mila/28.02.10/web/123.jpg
http://www.yadonor.ru/common/upload/GirlPoster.jpg
«Нью Стар» несанкционированно покинул порт Находка, незаконно пересек госграницу
Ты сам ответил на свой вопрос! А теперь скажи-имел ли право Израиль нападать на мирное судно в нейтральных водах?
Ты сам ответил на свой вопрос! - это ты свою брехню хочешь выдать за мои убеждения :)))
ПЕРЕСЕК ГРАНИЦУ - так ГДЕ РАССТРЕЛЯЛИ «Нью Стар»?
ежели он ГРАНИЦУ пересек?
а теперь, Селигеркин, изучи-ка, вот этот документ:
Соглашение в Осло (англ. Oslo Accords, официальное название Declaration of Principles on Interim Self-Government Arrangements или Declaration of Principles (DOP)) — двухсторонние закрытые переговоры в Осло между Израилем в лице министра иностранных дел Шимона Переса и Организацией освобождения Палестины (ООП) в лице Махмуда Аббаса при посредничестве США с целью урегулирования израильско-палестинского конфликта, закончившееся подписанием 13 сентября 1993 в Вашингтоне совместной Декларации о принципах. Документом предусматривалось введение местного самоуправления в секторе Газа и на Западном берегу реки Иордан на период до 5 лет, что должно было привести к постоянному урегулированию.
В соответствии с С
Десант был высажен после того, как израильские ракетные катера предупредили флотилию через громкоговорители по-английски – не подходить к Газе. Предупреждение гласило: «Вы приближаетесь к зоне военных действий, вокруг которой Израилем и Египтом установлена морская блокада. Израильское правительство приветствует доставку гуманитарных грузов мирному населению Полосы Газа и приглашает вас причалить в израильском порту Ашдот. Доставка грузов в Газу будет произведена оттуда установленным порядком под вашим наблюдением, после чего вы сможете вернуться на своих судах в порты приписки».
Соглашения в Осло давно уже не выполняются сторонами. И Израиль не имеет никакого права высаживать свои военные силы на суда под флагами других стран, которые находятся не в водах, которые международно признаны за Израилем. И уж тем более Израиль не имеет права убивать вне своей территории безоружных людей. Только полные отморозки-фашисты могут оправдывать эти действия
это ты так "подумал"? подумай еще, "думалка одноразовая"
почему одноразовая, да потому что почитал комментарии - создана специально под эту тему ...
кто отменил соглашения в Осло, какой юридический документ?
нету такого? так и не тарахти пионэр,
типа на Кавказе законы российские к местным гражданам выполняются?
Однако ж ты грудью за целостность ....
чудак, кто отменил решение ООН о создании государства Палестина?
так и я о том же! где вас столь редкостно необразованных чюдаков только в селигерские пионэры набирают!
окромя заблуждений и сурковской методички - в головах исключительно путриотический звон пустого о порожнее!
Declaration of Principles
On Interim Self-Government Arrangements
(September 13, 1993)
AIM OF THE NEGOTIATIONS
The aim of the Israeli-Palestinian negotiations within the current Middle East peace process is, among other things, to establish a Palestinian Interim Self-Government Authority, the elected Council (the "Council"), for the Palestinian people in the West Bank and the Gaza Strip, for a transitional period not exceeding five years, leading to a permanent settlement based on Security Council Resolutions 242 and 338.
It is understood that the interim arrangements are an integral part of the whole peace process and that the negotiations on the permanent status will lead to the implementation of Security Council Resolutions 242 and 338.
Это резолюция Совета Безопасности ООН 242:
http://www.jewishvirtuallibrary.org/jsource/UN/unres242.html
А это резолюция 338:
http://www.jewishvirtuallibrary.org/jsource/UN/unres338.html
Читать по англицки умеешь?
так там и написано, что Declaration of Principles on Interim Self-Government Arrangements, т.е соглашения в Осло являются НЕОТЬЕМЛЕМОЙ частью мирного процесса базирующегося на резолюциях ООН!
и эти же соглашения устанвливают контроль за воздушным и морским пространством!
Беги к старшому, пусть рассказывает чего дальше врать!
палестинцы и израильтяне подписали это соглашение и оба были согласны что оно базируется на резолюциях ООН!
обе стороны давно нарушили и не соблюдают соглашения в Осло, поэтому твоя отмазка не считается
обе стороны давно нарушили и не соблюдают соглашения в Осло ....
и поэтому лубянец "подумал" его отменил? :))
российские власти регалярно нарушают ст 31 конституции РФ, следуя твоей логике, конституция РФ тоже не действует?!!
и о "сторонах" - Хамас отнюдь не сторона-подписант, а террористическая организация захватившая силой часть территории палестинских автономий и таковой ее считает весь мир (окромя путинской россии) он[Хамас] попросту нелегетимен требовать исполнения в отношении себя каких либо соглашений подписаных лидером Палестинской Автономии
Ты же не считаешь, что документы эмирата Кавказ являются местными законными актами российской Федерации?
а чего вдруг Хамас нелегитимен?
а с чего вдруг террористическая организация стала вдруг легитимной
от засовов патриарха всея ....?!!
аль от лебезения лавровых и прочих кремлевских придворных перед ними ...
или может быть от того что путин перечислил ТЕРРОРИСТАМ 10 миллионов из бюджета РФ?!
Для ВСЕГО МИРА, они как были так и остались ТЕРРОРИСТАМИ
так ГДЕ РАССТРЕЛЯЛИ «Нью Стар»
Догнали преступника и попытались взять живым,преступник сопротивлялся... Теперь будь любезен ответь на мой вопрос!
преступник сопротивлялся...
преступник, на это было постановление суда?
и сопротивлялся как двум вооруженным кораблям, селедками кидался и мешками риса?
не смеши, Селигеркин ....
Я так понимаю что ты упорно игнорируешь вопрос...
Имел ли право Израиль нападать на мирное судно в нейтральных водах?
я так понимаю Селигеркин, у тебя сегодня тема изображать упорного барана стучащегося лбом об стену
вряд ли я буду пытаться отсановить очередного озерного идиота в его исступлении, но обзорно еще раз
Израиль КОНТРОЛИРУЕТ водное и воздушное пространство - ЭТИ соглашения подписаны с ЛИДЕРОМ ПАЛЕСТИНСКОЙ АВТОНОМИИ (и неважно что на части этой автономии власть силой захватила Террористичская Организация ХАМАС)
Израиль совместно с Египтом объявили МЕЖДУНАРОДНУЮ морскую блокаду Газы - НИ Израиль, НИ Египет этой блокады НЕ ОТМЕНЯЛИ.
Суда пошедшие на прорыв этой блокады подлежали ЗАДЕРЖАНИЮ и в случае СОПРОТИВЛЕНИЯ - ШТУРМУ - все ЗАКОННО!
А о том, что кто-то, чего-то не соблюдает ... - это твои домыслы - неболее!
Власти ныншней России тоже конституцию не соблюдают, однако Российскую Федерацию пока никто не распустил ...
чудак, а что ещё по соглашению в Осло обязан Израиль делать? Весь список не приведёшь?
читай, если умеешь :))
http://www.unhcr.org/refworld/publisher,ARAB,,,3de5e96e4,0.html
так где список-то? Или думаешь, что по соглашениям в Осло только палестинцы должны были Израилю, а Израиль ничего палестинцам не должен был?
ты не умеешь читать?
а чего ты здесь вообще делаешь - ИДИОТА КОРЧИШЬ?
Израиль КОНТРОЛИРУЕТ водное и воздушное пространство
Неужто Израиль контролирует ВСЕ водное и воздушное пространство?
"Имел ли право Израиль нападать на мирное судно в нейтральных водах?"
О, Господи, благодаря обсуждаемому инциденту выяснилось, что весь мир, оказывается, состоит из знатоков международного права...
Ну что, Monsieur Сироткин,давайте попытаемся разобраться с этим ударным, я бы даже сказал - козырным аргументом прогрессивной общественности (с общественностью этой, пожалуй, все и без того ясно; более всего раздражает позиция вроде-бы-сторонников-Израиля, досадливо качающих своими мудро-участливыми головами: все бы, мол, ничего, только вот не надо было Израилю осуществлять операцию в международных водах - нужно было дождаться вхождения флотилии в территориальные воды...).
Итак, во-первых, заметим, что речь идет о "флотилии", изначально заявившей о своих намерениях - нарушении суверенитета Израиля, демонстративно не внимавшей многочисленным, настойчивым и в высшей степени ясным увещеваниям израильской стороны, флотилии с четко продекларированными целями и совершенно непонятным грузом. Чем не casus belli, мой друг Сироткин ? Да самый что ни на есть casus. Белее если и бывает, то нечасто.
Во-вторых, речь идет не о нападении Израиля на безусловно мирное судно в международных водах, а об операции по недопущению нарушения суверенитета откровенно враждебной и не желающей идти на контакт стороной. Скажите, пожалуйста, что делают в международных водах, допустим, российский или американский флот ? Каковы их функции ? Неужели если в международных водах будет зафиксирован объект, недвусмысленно угрожающий суверенитету, допустим, России, последняя не отдаст своим кораблям приказ о пресечении акции ?
В-третьих, флотилия была образованием международным, не идентифицировавшимся с каким-либо государством. Исходя из этого Израиль и сделал то, что сделало бы любое другое государство - провел акцию именно в международных водах. Разве Израиль напал на Турцию, где готовилась к походу флотилия (хотя имел бы на это право в не меньшей степени, нежели та же самая Турция, регулярно вторгающаяся на территории сопредельных государств) ?
Так что данный аргумент этот, считающийся прогрессивной общественностью убийственным, на самом деле самый беспомощный.
"Флотилия" никак не могла нарушить суверенитет Израиля в водах, которые не относятся к территориальным водам Израиля. Суверенитет же Израиля распространяется только на её собственную территорию.
Рокер, не та тактика - здесь разьяснения не помоут
тут Селигерь выставила барана перед воротами, ты ему - вот юридический документ, вот международное право на основании которого действовали израильтяне, а он с разгону - Б-У-УМММ в ворота и по новой ....
хотя в этот раз я бы с удовльствием послушал ваше мнение настолько, подробнее насколько это возможно ....
детки братских народов встали грудью на пути мирового империализма и сионизма
красные:
http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/42n/n42n-s02.jpg
и зеленые:
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/01/0249.jpg
а где документ-то, в котором сказано, что Израиль имеет право захватывать иностранные суде в нейтральных водах и убивать пассажиров?
"Флотилия" никак не могла нарушить суверенитет Израиля в водах, которые не относятся к территориальным водам Израиля'
Вы что, мой друг, читаете по-русски так же плохо, как пишете ? Почитайте, пожалуйста, мой пост внимательнее, и в особенности обратите внимание на аспект, касающийся заявленных намерений, очередной знаток международного права Вы наш.
К сожалению, Шаман, я не могу постоянно сидеть на компьютере, ибо занят, но
ниже я написал еще один пост на комментируемую тему. На большее сегодня я вряд ли буду способен...
просто я говорил с обычными турками
они конечно мусульмане, но отнюдь не отождествялют себя ни с арабами ни с их "борьбой"
C одной строны Турция стремится в Европу, ну или по крайней мере очень сильно влиять на Европу (становясь реально энергетическим узлом)
С другой стороны стороны столь мощное подыгрывание самым одиозным исламским режимам ...
Куда вознамерился вести страну Реджеп Эрдоган?!
обратите внимание на аспект, касающийся заявленных намерений
А что,заявленные намерения уже приравнялись к действиям?
каких намерений? Как корабль с гуманитарным грузом, идущий в Газу, нарушает суверенитет Израиля?
Ваша попытка, Monsieur roker, обелить Израиль выглядит весьма бледно!
"речь идет не о нападении Израиля на безусловно мирное судно в международных водах, а об операции по недопущению нарушения суверенитета"-О каком суверенитете Израиля можно говорить в нейтральных водах? Наоборот Израиль нарушил суверенитет того государства на чьем судне он провел военную операцию!
А почему тебе не было жалко китайцев, которых потопили российские пограничники в Японском море, в феврале?
Так этож китайцы!! А тут друзья нашего Солнцеликого. Па-а-немать надо.
Грузины будут похожи на палестинцев из Газы только в том случае, если станут ежедневно обстреливать юг России сотнями ракет, и в русских городах будут постоянно выть сирены. Ну так кто тут бессовестный подлец? Теперь подумай.
Израильтяне, я с вами. А любителям Газы я скажу следующее. Представьте себе, что Чечня - это половина России, она нашпигована оружием, власть там в руках боевиков, которые непрерывно обстреливают Россию ракетами, и конечной целью они провозгласили уничтожение российского государства и всех русских.
они провозгласили уничтожение российского государства и всех русских.
Да полно таких! Чего только эстонский эССэсовец ести стоит! Мы же не блокируем Эстонию и не делаем из нее огромный концлагерь!
Мы же не блокируем Эстонию и не делаем из нее огромный концлагерь!
После этого прошло всего каких-то 65 лет и вы забыли, как высылали эстонцев в лагеря и запватили (заблокировали) их территорию.
После этого прошло всего каких-то 65 лет и вы забыли, как высылали эстонцев в лагеря и запватили (заблокировали) их территорию.
Высылали не только эстонцев,пострадали все народы СССР, в том числе и русские! Сталинизм уже давно осужден и признан бесчеловечным режимом,а вот Израиль демократическое государство!
sirotkin4
ты путаешься в показаниях.
Израель в ответ на обстрел блокирует Газу разрешая провоз гумунитарки междунаародными организациями и он, по твоему, преступник.
Но чуть ниже ты оправдываешь убийства и окупацию чужой территрии из-за обсвтела солдат...
Не надоело жить по принципу, нам всё можно, а им нельзя?
ты путаешься в показаниях.
А ты что,следак что ли?
А ты что,следак что ли?
Я не следак. Я логически мыслящий человек, которому смешно смотреть как ты извиваешься защищая линию партии и при этом говоришь взаимоисключающие вещи. Но в этом не твоя вина. Виноваты те, кто сам делает большие гадости, с других упрекает в мелких грешках, а то и в правильных действиях.
защищая линию партии
Какая линия партии,любезный,просто здравый смысл и отсутствие двойных стандартов! Мелкими грешками ты называешь организацию концлагеря?
Какая линия партии,любезный,просто здравый смысл и отсутствие двойных стандартов!
Ты бы помолчал о двойных стандартах....
Нечего обниматься с ХАМАС-овцами, а потом удивляться почему Израйль старается максимально отгородиться от воодушевлённых высоким приёмом террористов?
Нечего обниматься с ХАМАС-овцами,
Опять чего-то путаешь! Я с ними не обнимался и обниматься не хочу!
кто ж пустип обниматься с хамасом какого-то соплюна-селигеркина
там серьезные люди обнимались:
http://samsonblinded.org/news/wp-content/uploads/HLIC/ab1b4234aa24cd5eb31a160718fea37c.jpg
http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/41405000/jpg/_41405430_hamas.jpg
кто ж пустип
А мне ни капельки не завидно! А тебе?
завидовать чему? тому что государственные и духовные лидеры страны члена совета безопасности ООН
в открытую, перед камерами лобызаются с руководителями террористической организации?
С террористами провозгасившими своей миссией уничтожение другого народа?
Ты не хотел бы прилюдно поцеловать ну скажем Хаттаба, или ту учительницу что взорвалась в метро?
странные у тебя представления о зависти ...
Теперь подумай.
Грузины будут похожи на палестинцев из Газы только в том случае, если станут ежедневно обстреливать юг России сотнями ракет, и в русских городах будут постоянно выть сирены. Ну так кто тут бессовестный подлец?
В любом случае...
Это не дает право Израилю устраивать из сектора Газы большой концлагерь!
А у палестинцев нет своих обьязательств?
Не убивать, не стрелять самоделками?
Некорректное сравнение
Грузия не пуляет ракетами по Питеру и Москве, не взрывает студенческие кафешки и дискотеки. С чего ей вдруг устраивать блокаду?
С чего ей вдруг устраивать блокаду?
Ну хотя бы для того чтобы не допустить поставок оружия! Миша вроде как Смерчей прикупил! Смерч и кусок водопроводной трубы корректное сравнение?
вроде как Смерчей прикупил
Грузия, которая в 255 раз меньше РФ, представляет опасность для РФ? В истории был хотя бы один случай когда Грузия напала на Россию?
Тогда какое России дело что и где прикупила Грузия?
В истории был хотя бы один случай когда Грузия напала на Россию?
Убийство российских солдат это не нападение? Израиль только за одного солдата накрошил кучу палестинцев!
Убийство российских солдат это не нападение?
Нет, это не нападение на Россию.
Они не представляли Россию, а были там представителями ООН, которая данный факт не предьявляет как обвинени Грузии, ибо известно, что Грузия их не трогала и стрельба по ним ним началась как ответ на обстрел грузинской колонны.
Кроме этого как только Россия вступила в войну с Грузией ВСЕ её вооружённые военослужащие стали участниками войны и находящиеся в Цхинвали перестали быть миротворцами (они и до этого фактичеки ими не были). Они стали просто солдатами противника находящимися в тылу врага, что подтверждает и тот факт, что они стреляли в спину грузинам.
Так, что ВСЕ претензии к тем, кто отдавал приказ открывать огонь по грузинам и вводить войска в Грузию!
Кроме всего этого война велась на грузинской, а не на российской территории.
На момент начала военных действии даже Россия признавала эти земли грузинскими. Так что о нападении Грузии на Россию и речи быть не может.
даже Россия признавала эти земли грузинскими
Вот-вот! Что вам мешало действовать в международном правовом поле и требовать исключения России из процесса урегулирования как заинтересованной стороны? Почему избрали силовой вариант?
Грузины избрали силовой вариант? Чушь.
Молодоване по тем же самым причинам не могут исключить Россию из приднестровского процесса.
Грузины избрали силовой вариант? Чушь.
Чушь не чушь но грузины первыми начали массированные боевые действия! Просвети: Грузия обращалась в ООН по поводу пересмотра состава контингента ООН?
: Грузия обращалась в ООН по поводу пересмотра состава контингента ООН?
А что? Она не имла права видя как миротворцы мирно наблюдали за обстрелами грузинских сёл, вооружением сепаратистов и другими "мирными" действиями России.
Россяи знала, что Грузия сможет доказать необходимость смены контингента (считай возращение ЮО и Абхазии в Грузию и продолжение её мирного развития) и по-этому пошла на войну.
Чушь не чушь но грузины первыми начали массированные боевые действия!
Где? в Грузии. Какого хрена там оказались Российские войска через несколо часов? Хотя говорят что и за несколко дней до этого, чему я охотно верю.
Просвети: Грузия обращалась в ООН по поводу пересмотра состава контингента ООН?
Грузия открыто обсуждала вопрос смены контингента и необходимые для этого действия
Почему избрали силовой вариант?
Сколько раз Грузия выступала с минрыми инициативами? Сколько раз международные организации пыталсь помочь? (пример: Последняя инициатива МИД германии)
ВСЕ они пресекались РФ.
Грузия обустрайвала подконтрольную ей территрию ЮО
А в это время Россия вооружала сепаратистов, устрайвала совменстные учения, назначала министров обороны и началнка Генштаба....
ну кто выбрал силовой метод?
Они не представляли Россию, а были там представителями ООН
А если бы на месте русских были американцы и вы бы покрошили человек пятнадцать! Что бы американцы сделали? Они бы просто вбомбили бы вас в каменный век,тактика у них такая!
Угу
Еще у них негров линчуют
А если бы на месте русских были американцы
Если бы да кабы...
Если там не были русских, то вообще бы не сущестовало проблемы с осетинами и абхазами. Как не было её до прихода РИ на Кавказ, как не было её и до желания Грузии стать реально независимой страной.
А мне вот вообще непонятно, что Россия делает на Кавказе. Завоевала в 19 столетии, ну так мало ли колоний с тех пор получили свободу. Кавказ - родина народов Кавказа, а у русских есть своя, с родными березками, зачем ей чужая? Ведь кавказцев в России ненавидят - зачем России гробить там свою молодежь?
Аналогично можно задать вопрос, что делают на Ближнем Востоке люди, чьи предки веками жили в Восточной Европе и Средней Азии?
Смерч и кусок водопроводной трубы корректное сравнение?
нет не корректное, хотя бы потому, что прфессиональное оружие уничтожает конкретные цели или их группу. А "Касамы" могут и по детсаду попасть и по больнице
Ты наверное чего то перепутал...
Смерч это не высокоточное оружие и лупит он по площадям! А самодельные "Касамы" частенько представляют из себя простые болванки и их эффективность преувеличина!
"их эффективность преувеличина"
Ну тогда я желаю тебе, чтоб из соседнего села по твоему дому ежедневно лупили этими болванками. Потом можешь еще раз рассказать израильтянам за преувеличение эффективности самодельных касам.
рассказать израильтянам за преувеличение эффективности самодельных касам.
Пойми дудум,я ни в коем случае не оправдываю террористов,и пример сравнения Грузии с Газой(жаль потерли) привел лишь для того что бы "оправдатели" Израиля поняли что такими действиями Израиль вызывает еще больше ненависти со стороны исламского мира!
Я ничего не перепутал
Смерч лупит по площадям где предположительно находится военный противник и.или его техника. А касмы куда попадут Аллаху известно, вот по-этому они и страшнее для мирного населения.
Сколько мирных жителей в Израиле погибло от касамов?
А вам обязательно надо что бы погибло?
выходит, чтобы не гибли мирные граждане Израиля должны гибнуть мирные граждане всех других стран?
вы передёргиваете
на конкретном примере скажу: Что бы не гиби мирные жители Газа, надо, что бы некоторые в секторе Газа умерили свою агрессию, жажду денег и власти и перестали стрелять из-за спин мирных жителей Газы по Израйлю создавая риск для его мирных граждан и солдат.
некоторые в секторе Газа умерили свою агрессию
Тем не менее от действий Израиля страдают мирные жители которые еще больше начинают поддерживать Хамас
жители которые еще больше начинают поддерживать Хамас
Которые ещё больше бначинают бояться ХАМАС. Хотя там найдутся и такие ка ты, готовые за свои действия обвинять других, мол они нас вынуждуют :)
Стоит ли тебе,глупый,напоминать что ...
Хамас демократически избран?
podumal, террористы не являются мирными гражданами.
Исламисты, которые взрывали в Москве москвичей - ты считаешь террористами (с другой стороны, возможно для тебя - они - герои). А террористы, которые взрывают граждан США и Израиля, для тебя ,,мирные граждане,, - совесть у тебя есть?
Кстати, 1 июня в Израиле была годовщина - 9 лет тому были взорваны ,,мирными гражданами,, детская дискотека, где погибли 20 детей.
Кстати, половина погибших - были дети граждан России и Украины, которые находились на заработках в Израиле.
Видимо, тебе наплевать, что гибнут твои же земляки... Когда твои родственники пострадают - только тогда поймешь, почему во всем мире истребляют твоих друзей, террористов.
Миша вроде как Смерчей прикупил! Смерч и кусок водопроводной трубы корректное сравнение?
По моему Грузия суверенное государство. Такое не в какие рамки не лезит, Грузию с Газой сравнивать. Совсем путиноиды ошалели.
Слышь русский sirotkin4, не переходи на национальности!
У меня нет методичек, у меня своё мнение и своя голова. это ты не можешь своей башкой думать!
А я вот представляю другое, как "касамы" летят в жилые дома и детские сады, как террористы стреляют из больниц, школ и детских садов, прыкрываясь мирными жителями. Как разворовывают гуманитарную помощь и деньги.
Если есть налаженный путь для поставки помощи, то нечего выдумывать и провоцировать Израйль, что бы потом спекулировать этим!
А что из себя представляет ХАМАС, думаю не для кого не секрет.
А что из себя представляла косовская УЧК (Армия освобождения Косова), было ли для кого-то секретом?
Вот что, кроме Карана, было у так называемых "миротворцев" на флотилии:
...В ходе осмотра судна "Мармара" военнослужащие обнаружили тысячи евро, а также кермаические бронежилеты, приборы ночного видения, холодное оружие, а также инструкции, выпущенные организации IHH, организовавшей эту флотилию. "У нас есть сведения о крайне тесных связях между этой организацией и международными террористическими движениями", - поясняют в ЦАХАЛе.- http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2010/06/02/vms/-
...хотя я и понимаю сторонников А.Проханова и М.Шевченко - им хоть кол на голове тесы. Их жизненное крэдо: "если в кране нет воды, значит выпили жиды" или "все беды только от евреев" !
"Нужно провести максимально тщательное расследование. Но в любом случае гибель людей невосполнима и абсолютно не мотивирована"
"Нужно провести максимально тщательное расследование. Но в любом случае гибель людей невосполнима и абсолютно не мотивирована".
Зачем проводить тщательное расследование, если приговор и без него уже вынесен: гибель людей абсолютно не мотивирована. В любом случае! Мотивирована гибель случайно подвернувшихся под горячую руку людей во время войн в Чечне, на Дубровке, в Беслане, тех, кто попадает под колеса с мигалками, а от мужиков с ломами на "Мармаре", плывущей к границам Израиля, обороняться было преступлением.
Логика железная.
Такая "логика" не только железная - она суверенно-коренная!
Путин и Сурков поднимают Матушку Россию с колен! Вот и Булава с истребителем 7-го поколения скоро полетят!
Принцип своё ---- не пахнет в действии
Нет в международном праве почти ни одного преступления, против которого Россия, вернее её власти, имели бы права кого-то упрекнуть.
Эх, Человек, человечище!!
Да у этих из-за угла мешком пришибленных мысль одна, Россию с колен поднять. Ну а так как поднятие не получается, ищут врагов. А самый выгодный враг - евреи, грузины, эстонцы и многие др. А так же русские, которые Ж..пу нашему "Всему" лизать отказываются. Это у них еще со времен Рябого сохранилось - Ищи врага и счастье обретешь.
забавно, весь мир возмущён тем, что сделал Израиль. и только почему-то российские "либералы" защищают откровенное преступление
И не мечтай!
И не надейся!
Нет недостатка в гуманитарной помощи, которая поступает в сектор Газы при посредничестве международных террористических организаций.
Ну, теперь они, "гуманитарии", будут готовиться к следующему вторжению в израильские воды. И спонсоров террористов достаточно, и провокаторы (типа Турции) всегда корабли свои предоставят. Наши не отпустили бы так просто (подержали бы в тюрьме годок - другой) тех, кого не добили бы при попытке оказания сопротивления патрульным судам.
А Израиль сам определяет, какие воды являются "израильскими"?
Израиль стал досматривать суда, приближавшиеся к его территориальным водам и открыто демонстрировавший стремление доставить в Газу непонятно какой "гуманитарный" груз. Кстати почему Израиль критикуется за пресечение доставки оружия в Газу, а Египет, осуществляющий точно такую же блокаду на суше, даже построивший с этой целью подземную металлическую стену, не упоминается?
Кондовым, запутинским селигерцам и простым антисимитам: представьте себе...
...из Ирана к барегам Дагестана, по Каспию, плывёт флотилия "мусульманских ваххабитов-миротворцев", они хотят помочь местным шахидам провозгласить Дагестан без России. Их примерно 700, в бронежилетах, без российских виз, с приборами ночного видения, с кинжалами, с сотнями тысяч долларов и евро! Как должны поступить российские пограничники: принудить их вернуться, высадить десант для проверки груза, наличия оружия, документов, или пальнуть по ватерлинии несколькими залпами? Отвечайте!
Газа не является территорией Израиля, поэтому нет такой проблемы - имеет ли Палестина право "провозгласить Газу без Израиля". Ну и соответственно Израиль не имеет никакого права, по всем международным законам, останавливать суда под флагами суверенных стран в международных водах, плывущих в Газу.
Думай!
провозгласить Газу без Израиля". === вы нгедоговариваете. Они провозглашауют идею уничтожения Израйля, как государства. Подумай и поймёшь разницу
Израиль не имеет никакого права, по всем международным законам, останавливать суда под флагами суверенных стран ==== А как же арктик си? :))))
Разница огромная. Россия, даже если она действует жестоко и нарушает права человека на Северном Кавказе, действует легитимно - в рамках своих границ. Израиль же действует вопреки международному праву, в том числе, к слову, международно признанному праву палестинцев иметь своё государство.
Дайте ссылку, что Газа независимое, суверенное государство!
Почему палестинцы, в соответствии с резолюцией ООН от 1947 года до наших днй не провозгласило независимое государство Палестина? Израиль выполнил эту резолюцию 62 года тому назад, он независим и суверенен, демократичен, развит! Сегодня в его сотаве Палестинская Автономия, примерно как Дагестан и Чечня в России! Ауфидерзэин, КУ-Ку!
Оказывается, палестинцы Газы и Западного берега являются гражданами Израиля? Наверное, имеют право и в кнесет своих депутатов избирать? Это что-то новенькое!:))
Тупица, лучше ответь на поставленные вопросы...
...и прокомментируй факт затопления китайского сухогруза в Японском море, российскими пограничниками. Огонь на поражение гражданского судна напоминает мне сбитый южнокорейский Боинг в 1983 году. Всё очень гуманно, ёшкин кот! Лучше бы ты молчало!
Российские пограничники действовали в своих международных или в спорных водах? Если нет, то это безусловно было преступлением. Израильский спецназ однозначно действовал не своих и не в спорных международных водах, поэтому его действия однозначно преступные.
подумай еще немного
Совершенно не важно в чьих водах действовал Израиль. Между Израилем и Газой об'явлено состояние войны, а военные операции / блокада могут вестись и в международных водах.
Караваны PQ......
Россия, даже если она действует жестоко и нарушает права человека на Северном Кавказе, действует легитимно - в рамках своих границ
Ну да, а Грузия не врамках своих границ действовала, когда её окупировали и "принуждали к миру".
Мой вам совет: помалкивали бы о действиях других..
А я и не спорю. Действия России в Грузии - это преступление. Как и действия Израиля на палестинских территориях
Россия хочет проглотить всю Грузию, но пока удалось оттяпать только два куска. А Израиль мечтает избавиться от оккупированных территорий, многократно предлагал их и Египту, и Иордании - не берут! С этих территорий исходит постоянная угроза израильским гражданам, уже кое-где и стену от них построили, все равно лезут - потому что идея у них такая, мол, Израиль - мусульманская земля, как и весь остальной земной шар, временно занимаемый неверными. Вот в чем корень этой беды, а не в действиях Израиля, который хочет единственного - мира и покоя.
Смею напомнить не только судьбу Arctic See, но и потопленный китайский сухогруз в Японском море, в феврале текущего года!
Ни одна кондовая гнида не смогла оправдать зверство российских пограничников тогда! Кто вернёт китаянкам их погибщих мужей?
В чужём глазу соринку заметили, а в своём бревно торчит!
к барегам Дагестана
А что,Дагестан уже в блокаде? Удивил!
Удивил!
Зато ты не удивил своим ответом, вернее уклонением от него :)
Это они называют блокадой
www.youtube.com/watch?v=-tOdW0qEy4g
shveyk
Кондовым, запутинским селигерцам и простым антисимитам: представьте себе.....
.из Ирана к барегам Дагестана, по Каспию, плывёт флотилия "мусульманских ваххабитов-миротворцев",.....
а вот представьте себе ...
из сша по средиземноморью к берегам израиля плывет флотилия "протестантских фашистов-миротворцев", они хотят помочь колонистам и дальще захватывать чужие территории уничтожая или принуждая к бегству коренных жителей. их примерно 700, у них американские паспорта, без палестинских виз, на борту ракеты , запрешенные меж. конвенцией бомбы и мины, бульдозары, танки, стрелковое оружие, и конечно миллиарды долларов! Их перехватывают турецкие или египетские пограничники...- как они должны поступить?
Отвечайте!
А по мне, молодцы!
Было бы наше правительство такой же решимости... Учиться надо и у ЦАХАЛА и у МОССАДА.
Инфо к Размы
......................
Президент Сената Чехии доктор Премысл Соботка заявил в беседе со спикером израильского парламента Рувеном Ривлиным, что "конвой, несомненно, являлся спланированной провокацией".
Соботка сказал: " Я не могу не выразить сожаления в связи с тем. что погибли люди. В то же время, нет никаких сомнений , что конвой был запланированной провокацией. Целью которой было устроить Израилю западню Многие в Европе разделяют подобное мнение, но боятся выразить его открыто".
...НО БОЯТСЯ ВЫРАЗИТЬ ЕГО ОТКРЫТО...
Что уж тут удивительного. Фашистов в Европе немало, но они бояться откровенно признаваться в своих взглядах
то-ли дело Россия!
то-ли дело Россия - фашистских взглядов никто и не скрывает :)
А фашистские методы просто в ходу у властей.
А как наличие преступников в России оправдывает преступные действия Израиля?
фашисты России обеляют Хамас и преступные действия турецких провокаторов.
какие законы нарушили "турецкие провокаторы", чтобы их можно было считать преступниками?
нападение на израильских военнослужащих с целью нанесения тяжелых телесных повреждений.
Есть два порта для приема гуманитарных грузов и они бесперебойно работают, т.о. абсолютно никакой
надобности обострять ситуацию и пытаться прорвать блокаду не было.
израильские военные оказались на судне под турецкими флагами в водах, которые не являются израильскими. по международным законам,это именно Израиль напал на турецкую территорию и стал убивать людей, находящихся на ней.
ошибаетесь
по международным законам
судно, направляющееся в зону конфликта, может быть досмотрено и в нейтральных водах.
оно может быть досмотрено только международными силами, уполномоченными на это, а вовсе не стороной конфликта
нет, как раз может досматриваться стороной, поддерживающей блокаду.
Израиль имеет полное право, нравится это антисемитам или нет, досматривать все грузы, идущие к Хамас.
Только отмороженные могли вообразить, что тысячи тонн груза не будет проинспектированно.
нет такого права у Израиля. Ни досматривать суда других государств вне своих территориальных вод, ни тем более убивать людей. И рано или поздно Израиль ответит за свои преступления
есть такое право - право сильного
есть такое право - право сильного
и Израиль пользуется им для своей защиты
и правильно делает.
про то и речь, что Израиль действует по понятиям средневековья. Не жалуйтесь тогда, что когда-нибудь это самое средневековье окажется сильнее Израиля
к счастью пока Израиль был сильнее этого самого "средневековья"
поэтому и выжил в его окружении
вот именно "пока"
И не мечтай!
И не надейся!
podumal, если захватят Израиль, то В России будет править Халифат, а ты станешь рабом. Вспомни историю России и сколько веков Россия стонала под игом Монголов....
Рабом он родился,
им и умрёт (лопнет от злости)!
"какие законы нарушили "турецкие провокаторы"
Да уж... Вас интересует конкретно этот случай, или Вы проявляете любознательность, так сказать, общего характера ?
То есть Вам ничего не известно о том, как турецкие ВВС намеренно нарушают греческое воздушное пространство в Эгейском море и прямо над греческими островами (а не в международном пространстве) вступают в противостояние с греческими истребителями ?
Или о том, как турецкие власти в любой желаемый ими момент (при почти гробовом молчании прогрессивной мировой общественности), вторгаются на территорию Ирака ?
Если же Вы о данном, конкретном случае, то - пожалуйста.
Несмотря на неоднократные официальные предупреждения Израиля, турецкие власти не досмотрели на предмет наличия опасного груза суда, отплывавшие с территории их страны, допустили участие в этой акции лиц, действия которых однозначно подпадают под несколько статей УК и администратиного законодательства Турции (разжигание межэтнической розни etc...), пренебрегли просьбами государства, с которым Турция состоит в дипломатических отношениях (это, кстати - по поводу международного права), позволили устроить на улицах городов даже не антисионистский, а юдофобский шабаш (в Турции полицией вполне благополучно разгоняются даже немноголюдные митинги, к примеру, учителей, требующих повышения жалованья)...
Печально все это...
Турция вроде как член НАТО...
Сейчас выскочит ести...
И расскажет что турки это агенты ФСБнаследницыКГБ
Да нет - для ФСБнаследницыКГБ - они слишком хороши,
В гебне остались сиротки, луговые....и прочая мелочь.
artiste
"конвой, несомненно, являлся спланированной провокацией".
а почему именно данный инцидент должна являться провокацией......ведь обычно когда гибнут мусульмане их принято считать террористами-смертниками....или турки не могут быть смертниками.....
а провокаций мы ввидали много,например - рязанские учения, потом 11.09.01., потом нападение грузии на цхинвал и многие другие, и никакие доктора, Премыслы и Соботки и иже с ними не разделяют подобное мнение.
а кто кого провоцировал на рязанских учениях
а кто кого провоцировал на рязанских учениях, ФСБ рязанцев или Путин всю страну?
и кого провоцировали грузины, сражаясь за целостность своей страны на своей территории?
vvlp92
зачем тебе, обычныму ослу ответы на данные вопросы?
ты же все ровно не поймешь...
arado
вы, необычные ослы, всегда о себе мните бог весь что...
а на самом деле всю свою жизнь бежите за морковкой, которую держит ваш хозяин перед вашим носом.
с ним вы и остаетесь
vvlp92
ну вот и подтвердил что являетешься обычным ослом,
теперь я знаю как твой хозяин водит тебя за нос.
- спасибо за правдивую информацию...
- честный осел....
Aaa, arado означает "честный осел"
размер израильской армады однако сильно приуменьшен!
Там был еще авианосец "Голда Меир" и линкор "Ицхак Рабин", 22 атомных подлодки, а дизельных
никто и не считал
artiste
у тебя как всегда в еврейских историях и анекдотах фигурируют арабы....
как дешево и убого...
не знал, что Ги де Мопассан был евреем...писатель конечно никудышный как вы правильно заметили
как дешево и убого...
Зато как смешно!
как дешево и убого...
Зато как смешно!
В этой цитате Мопассан поддерживает убийство израильскими военными мирных мусульман?
ой, эти ваши мирные
выкинули солдата за борт и накинулись как стая животных на остальных военнослужащих...Я рад, что Мопассан не дожил до этого позора
оказывается, это израильтяне пострадали в ходе своего вооружённого вторжения на гражданский турецкий корабль в нейтральных водах! Знакомое совковое мышление!
с больной головы на здоровую :)
Только отмороженные могли вообразить, что тысячи тонн груза, идущие к Хамас, не будет проинспектированно.
Кончай думать.
Это плохо сказывается на твоём пищеварении. И ник заодно смени.
Pokkakkalla - и звучно, и красиво, и репинские ассоциации,
но главное - полное соответствие хим. анализу твоих постов.
Как художник, согласен с Вашей
КОНЦЕПЦИЕЙ!
Флотилия в Газу была очевидной провокацией, цель которой расставить западни для Израиля. Такое заявление сделал сегодня, 2 июня, глава сената Чехии Промышл Соботка
Знакомое совковое мышление!
Чему удивляться? Выходцев из совка там много!
Выходцев из совка там много!
Но они не идиоты и не сиротки от гибила.
Чтобы напомнить, о чём речь...
Хассан Новварах, компьютерный специалист из города Глазго:
" Наш корабль Mavi Marmara был окружен израильскими атакующими катерами "Зодиак".
Они появились ниоткуда. Я выглянул за борт и увидел сотни катеров.
Сотни "Зодиаков", набитых солдатами вооруженными до зубов, большие корабли,
сотни кораблей, и я думаю, что там были и подлодки.
Мы слышали только крики раненых и свист пуль".
Хассан - компьютерный специалист-карикатурист, так и вижу его картинку: маленькая точка - Мармара, а вокруг сотни (сотни!)точек - катера вооруженной до зубов израильской военщины, точки-точки-точки (главное, грифель карандаша не сломать), между тем под водой шныряют подлодки, иногда высовываясь оттуда, словно сомы (дело происходило ночью, и потому все было особенно хорошо видно).
Президент Сената Чехии доктор Премысл Соботка я вляется, видимо,
чересчур эктремистским политиком для "Граней", коль скоро цитаты из него беспощадно вымарываются.
"...нет никаких сомнений , что конвой был запланированной провокацией.
Целью которой было устроить Израилю западню.
Многие в Европе разделяют подобное мнение, но боятся выразить его открыто".
В чём криминал-то?
Десант на корабль - это всегда рискованная операция, её не проводят без необходимости. Проще корабль остановить дав после предупреждения пару выстрелов перед его носом, а если не остановится, то выстрелить по самому кораблю. После этого подчиняются все и всегда.
Вывод : десант спускался на корабль с целью вступить в контакт с командованием - это был самый мягкий способ принудить корабль изменить курс.
Вопрос в том напали ли пассажиры корабля на израильских солдат или нет. Видео показывает, что напали.
Если я , скажем, планирую мирный конвой в Газу, то принимаю в расчет, что меня остановят , и я мирно подчинюсь. Подчиняюсь, и тогда все добились своих целей , пресса и правозащитники получили своё и Израиль не дал прорвать блокаду. Так проводят мирные акции.
Шейн Ливи, Global Politician, 02.06.2010
Кто придумал трагедию "Палестины" (аналитика).
http://cursorinfo.co.il/news/pressa/2010/06/02/globa/
Портрет миротворца с Mavi Marmara
http://www.mignews.com/aimages/05_10/310510_171735_13932_2.jpg
Всем, всем кондовым поклонникам исламских экстремистов: 100 подготовленных боевиков 40 минут избивали израильских коммандос!
Отчет о проведении операции ЦАХАЛа по предотвращению прорыва блокады сектора Газы с моря.-http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2010/06/02/doh-merkaz-terror/2/-
Солдат, которые имели только пейнтбольные ружья и пистолеты, избивали ломами (одному проломили череп) и ножами (один солдат госпитализирован с тяжелой травмой внутренних органов брюшной полости).
Каждого спускавшегося на палубу окружали группы по четыре – пять человек и избивали их, некоторых сбрасывали на нижние палубы где продолжалось избиение. У двух солдат были вытащены пистолеты, из которых вели огонь по военнослужащим.
...Группа нападавших состояла из 100 террористов, между которыми существовали иерархические отношения командования и подчинения.
Группа была разбита на оперативные ячейки, за которыми были закреплены различные участки корабля. На корабле поводились военные учения до и во время плавания.
Все 100 членов этой военизированной группировки не имели удостоверений личности, что ставит вопрос, кто разрешил им в Турции подняться на борт корабля. Но у каждого был конверт, содержащий тысячи долларов.
В первые несколько часов следствия ни один из этой группы не был готов говорить со следователями, но к утру вторника некоторые из них стали давать показания....
Вот вам, гниды, и "миротворцы мусульманские". Желаю вам таких же на границах Кавказа!
На каком основании израильские военные с оружием в руках оказались на корабле под турецким флагом в водах, не являющихся территориальными водами Израиля? Или ты думаешь, что израильские военные имеют право появляться где угодно и кого угодно убивать?
ИМЕЮТ!
И будут!
shveyk
Вот вам, гниды, и "миротворцы мусульманские". Желаю вам таких же на границах Кавказа!
вы их нам не только желаете но и вербуете и обучаете и потом переправляете к нам на кавказ. один ваш из многих цру-шных псевдоисламских террористов хаттаб у нас чего только не творил...
Молодец, портянко! Все факты в ФСБ, или на крайний случай Генпрокурору Чайке!
Там разберутся кто кого вербует и переправляет! Это дело серьёзное. Трепещу!
А всё таки как поведут себя российские пограничники, когда к границам России приблизится "флотилия независимости Кавказа" с ваххабитами-миротворцами?
А всё таки как поведут себя российские пограничники, когда к границам России приблизится "флотилия независимости ......
не знаю...но если среди окажется shveyk то его точно вые...ут.
Пан Йозеф, вот видите какая у российских пограничников
ориентация? Но, главное, они и это не умеют!
Портянко, забыл спросить:
Почему в России запретили употреблять термины СВЯЩЕННЫЙ ДЖИХАД и ШАХИД? Отвечай, когда спрашивают!
artiste
псевдотанцы, псевдодевственницы, проститутки, пидоры - это все - образы жизни артистов. а ты артист. вот и ебись и будь ебеным.
Слава Говноеду!
Мировой джихад в действии
На шестом судне, круизном корабле Mavi Marmara (он не перевозил никакого груза, на его борту было до 700 человек "активистов") солдат, которых по одному спускали на палубу с вертолета, встретили с применением жестокого насилия.
Солдат, которые имели только пейнтбольные ружья и пистолеты, избивали железными прутьями (одному проломили череп) и ножами (один солдат госпитализирован с тяжелой травмой внутренних органов брюшной полости).
Каждого спускавшегося на палубу окружали группы по четыре – пять человек и избивали их, некоторых сбрасывали на нижние палубы где продолжалось избиение. У двух солдат были вытащены пистолеты, из которых вели огонь по военнослужащим.
После примерно 40 минут настойчивых попыток линчевания солдат ЦАХАЛа им было дано разрешение на открытие огня. Во время захвата Mavi Marmara погибли 9 пассажиров судна, 7 солдат были ранены (двое – тяжело), 40 пассажиров судна получили ранения.
Как сообщают источники агентства Debka, допросы арестованных показали, что на Mavi Marmara действовала сплоченная группа активистов мирового джихада, связями с которым известна турецкая исламистская организация IHH, которая и снарядила корабль.
Группа нападавших состояла из 100 террористов, между которыми существовали иерархические отношения командования и подчинения.
Группа была разбита на оперативные ячейки, за которыми были закреплены различные участки корабля. На корабле поводились военные учения до и во время плавания.
У каждого бойца был свой собственный набор оружия, в том числе цепь, или стальной лом, или нож, а также респиратор.
Хотя члены группы принадлежат к террористическим организациям различных стран, всех проинструктировали говорить, что они члены "благотворительной" турецкой организации IHH, (тесно связанной с "Аль-Каидой на Балканах").
Все 100 членов этой военизированной группировки не имели удостоверений личности, что ставит вопрос, кто разрешил им в Турции подняться на борт корабля. Но у каждого был конверт, содержащий тысячи долларов.
artiste
псевдотанцы, псевдодевственницы, проститутки, пидоры - это все - образы жизни артистов. а ты артист. вот и ебись и будь ебеным.
Слава Говноеду!
Хотел сказать "Аллах акбар!"?
Воистину Аллах.
artiste
Хотел сказать "Аллах акбар!"?
- нет, не хотел. а назвал я то что хотел...
- Говноед - это имя дьявольско божечка которому поклоняются такие как ты.
вот ссылка
www.youtube.com/watch?v=8_moJNmqNdM&feature=related
Вы поняли, ув.Артист
в какое болото нас пытаются затянуть?
А каким образом мы можем в это втянуться, ув.myskaa ?
Это - чужое. Одни ряженые против других ряженых - при чём тут мы?
podumal, террористы не являются мирными гражданами.
Исламисты, которые взрывали в Москве москвичей - ты считаешь террористами (с другой стороны, возможно для тебя - они - герои). А террористы, которые взрывают граждан США и Израиля, для тебя ,,мирные граждане,, - совесть у тебя есть?
Кстати, 1 июня в Израиле была годовщина - 9 лет тому были взорваны ,,мирными гражданами,, детская дискотека, где погибли 20 детей.
Кстати, половина погибших - были дети граждан России и Украины, которые находились на заработках в Израиле.
Видимо, тебе наплевать, что гибнут твои же земляки... Когда твои родственники пострадают - только тогда поймешь, почему во всем мире истребляют твоих друзей, террористов.
А те, кто убивает мирных жителей в Газе или в Чечне, они кто? Борцы с терроризмом? Только странно как-то получается: в обоих случаях погибших от рук "борцов с терроризмом" мирных жителей на несколько порядков больше, чем погибших от рук террористов.
Мирные жители - единственное, что спасает террористов в Газе от немедленного ареста или уничтожения в случае сопротивления. Мирные жители это их неприступная крепость. В Чечне мирные жители никого не интересовали, ни федералов, ни сепаратистов, гибель мирного населения не останавливала ни одну из сторон.
Ну конечно, Израиль может изображать из себя якобы "гуманную" сторону, имея, благодаря США, огромное военное преимущество. Но даже при этой псевдогуманности и при этом превосходстве гибнут в израильско-арабском конфликте в основном мирные жители-арабы. Да и случай с захватом корабля показывает, что превентивная жестокость - это единственная тактика и стратегия Израиля, который явно всё дальше и дальше своей политикой загоняет ситуацию в тупик. Единственным выходом из этого тупика в результате будет полное уничтожение Израиля. Только полным идиотам это может быть непонятно
Единственным выходом из этого тупика в результате будет полное уничтожение Израиля
:)
еще один кремлевский мечтатель
только идиоты не понимают этого. фашисты-совки относятся как раз к и числу
Единственным выходом из этого тупика будет осознание палестинцами необходимости взять в руки веники, лопаты и мотыги вместо ножей и палок и начать
работать. Когда произойдет эта революция в сознании арабов тогда и наступит вечный мир в регионе.
Не привлекательны нынче ни Россия, ни Израйль и там и там есть причины для борьбы людей с властью.
И люди борятся как могут.
Израильтяне со своей властью не воюют, они ее переизбирают.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: