новость Иранская полиция разогнала акцию протеста

22.06.2009
Дочь экс-президента Ирана на митинге. Фото АР

Дочь экс-президента Ирана на митинге. Фото АР

Несмотря на запрет властей, на улицы Тегерана снова вышли с протестом сторонники Мир Хосейна Мусави. Против них был применен слезоточивый газ и водометы. Корпус стражей исламской революции пообещал помочь полиции справиться с демонстрантами.


Комментарии
livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 22.06.2009 23:40 (#)

Иран в настоящее время один из главных источников финансирования террористов. Как интересно изменится ситуация на ближнем Востоке при смене режима на более демократический? Думаю и для России это очень выгодно политически на долгосрочной основе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vladimirgh, 23.06.2009 01:57 (#)

ТО, что выгодно России, особенно в долгосрочном плане, не выгодно гебильному режиму во всех планах.

Доказательство - тон передач путиновидения РФ

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 23.06.2009 02:11 (#)

А зачем отождествлять Россию с жителями Кремля? Сегодня вместе, завтра порознь.

User aldo, 23.06.2009 06:15 (#)

А кто выбирал этих жителей кремля?

User satana, 22.06.2009 23:42 (#)

Иранский профессор философии, выступающий против результатов недавно прошедших выборов в стране, представил в своем личном дневнике на Facebook.com ужасающую информацию. Сцены из реальной жизни, представленные в его электронном дневнике варьируются от сюрреалистической комедии до реальной жестокости. После столновений с полицейскими на улицах Тегерана он признался: "Мы - не звери! Мы не уподобляемся им, хотя я лично думаю, что ублюдки заслуживают подобного. Я больше не узнаю своих собственных мыслей и чувств". А какое отношение должно быть к членам Революционной стражи Ирана, которые избивали манифестантов дубинками и запихивали окровавленных людей в рефрижераторы для перевозки мяса? – задается вопросом профессор. (c)

User clockman, 22.06.2009 23:44 (#)
3033

Стажи Исламской Революции? Про армию ни слова

Теперь понятно почему в России МВД наращивают. Готовятся к "выборам".

(комментарий удалён)
livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 23.06.2009 00:05 (#)

Семен, не выступай за весь народ. Не забывай, что в России одна из самых репрессивных систем в мире и одни из самых мощных сил подавления, не говоря уже о самой сильной пропагандитской машине при отсутствии, каких либо альтернативных средств массовой, повторяю Массовой информации. Страна, где до сих пор существует прописка. О чем тут можно говорить дальше. Но государство, это не всегда народ, который проживает в этом государстве.

(комментарий удалён)
livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 23.06.2009 00:52 (#)

Семен, мне понятно, что Вы с Кавказа, что Вы ненавидите Россию, что Вы хотите независимость. Но ругая весь русский народ на русско язычном сайте, не принесет тех плодов, на которые Вы расчитываете. Всегда нужно отделять зло от добра. Вы наверняка знаете тему Кавказко-Российских отношений достаточно глубоко. Так Вам следует конкретизировать Ващи выступления, указывая на конкретных людей, на причины. А то у Вас русский народ виноват во всех грехах. Я русский человек и мне честно сказать даже лучше, если каждый народ будет идти своей дорогой, самостоятельно. Живи, радуйся, дружи, торгуй. Меньше хлопот.

Вот и слава богу, вот и пришел конец ахмаденижадишке!До чего приятно видеть его вытянувшуюся недавно еще самодов

Нажми путяра тормоз наконец, ты нас тиранил восемь лет подряд!Слезайте граждане приехали , пипец!

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 23.06.2009 00:08 (#)

ему поможет только ремень, по крайней мере память будет чуточку светлее.

User aklimov, 23.06.2009 00:15 (#)

"В центре города собралось около тысячи человек."

И исходя из этого некоторые супер-оптимисты начинают "исходить на слюну"? Расслабьтесь. Максимум - поменяют аятоллу на менее надоевшего, а скорее всего - на более "революционного". Предыдущий аятолла был хотя бы против атомного оружия, приговаривая "мы хотим владеть миром, а не кладбищем". Действующий (Али) - уже более отмороженный, но и им уже недовольны Революционный Совет и остальные "хозяева земли персидской" - недостаточно успешен в экспорте исламской революции (хотя на мой взгляд - куда уж более! Сирия, Ирак, Кавказ...). Поставят другого - более борзого. А "кандидаты" так и продолжат "тянуть одеяло на себя" под крики посторонних о "демократии"...

User itrch, 23.06.2009 01:03 (#)

На горшок и спать.

User artist, 23.06.2009 02:04 (#)

Уж больно вы строги, как я погляжу.

Хотелось бы услышать ваш прогноз развития событий в Иране. У вас ведь есть мнение? "На горшок и спать" не считается.

User itrch, 23.06.2009 02:25 (#)

Я уже давал прогноз. Аятоллат будет ликвидирован в серии длительных линчеваний.

User artist, 23.06.2009 02:36 (#)

Под руководством аятоллы Рафсанджани?

Или аятоллы Керуби? Или ещё какого аятоллы, - их там, как клопов под отставшими обоями? Кто же, по вашему возглавит процесс самоуничтожения аятоллата?

User deutscher, 23.06.2009 00:51 (#)

Eсли бы Путин пошёл на третий срок, в России могло бы быть также

Уверен, у Ахмадинежада есть арифметическое большинство, но эта часть населения с меньшим культурно-образовательным уровнем, чем избиратели Мусави (у Мусави порядка трети всех избирателей, в основном в крупных городах). Какой всё-таки Путин молодец, что он не внял призывам Никиты Михалкова и Ко. и не пошёл на третий срок - Путин вполне мог получить больше 60%, но до трети избирателей (причём более общественно активная их часть в крупных городах) были бы в разной степени недовольны, этим воспользовалась бы и заграница для дестабилизации положения в России и последствия могли бы оказаться очень плохими. Поддержав именно Медведева (а не Иванова или Зубкова), Путин не оставил врагам России ни малейшего шанса дестабилизировать положение в стране! A кучка маргиналов совсем ужалась и деградировала: http://ej.ru/?a=note&id=8074

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 23.06.2009 00:54 (#)

Так Вы за Путина или за Россию?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 23.06.2009 02:21 (#)

Либерализм это, как бы, не свобода самовырадения для карманных или форточных воров, например. Компрене ву?

User deutscher, 23.06.2009 01:05 (#)

Я за Россию и против маргиналов

Я никогда не идеализировал Путина и пока даже ни разу не голосовал за него на выборах (за Медведева - голосовал), но Вы посмотрите ссылку - маргинальные противники Путина вообще ни на что не годятся: http://ej.ru/?a=note&id=8074 А Медведев мне пока нравится - хороший руководитель, умный, образованный, толерантный. Пока не жалею, что голосовал за него.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 23.06.2009 01:18 (#)

Интересно, а почему у Вас такой странный ник? Вы что работатете охранников в одном из российских консульств Германии?

User deutscher, 23.06.2009 01:22 (#)

Я живу в Германии и имею двойное гражданство

Я кстати уже писал об этом много раз. Мне несколько раз писали, что в Германии запрещено двойное гражданство. Не знаю, как самые последние годы - раньше почти все немецкие поздние переселенцы из России получали немецкое гражданство, сохраняя российское.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 23.06.2009 01:32 (#)

Достаточно странно, живете в стране, которая отказалась от сильной руки, можете писать все, что думаете, наверное и вслух говорите, не озираясь, а мечтаете о российских правопорядках. Может работаете на представительство Газпрома или подобной российской компании?

User deutscher, 23.06.2009 05:20 (#)

Нет, работаю в немецкой фирме

Правда некоторые наши партнёры (например E.ON Ruhrgas) действительно имеют дела с Россией, в том числе и с тем же "Газпромом". Но мои немецкие коллеги судят о России по немецким масс-медиа и большинство пока считают, что ведущий российский политик - это Гарри Каспаров (но немецкое ТВ показывает его на тусовках обычно очень крупным планом - чтобы не было видно, в какой компании и под какими знамёнами он тусуется). А кто такой например Александр Солженицын - тут давным-давно забыли, вспомнили (в масс-медиа) на один день, когда он умер и тотчас снова забыли. Александр Исаевич больше 20 лет прожил на Западе и написал очень точно: http://www.geocities.com/solzh/Solzh/v_obvale006.html#006

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vladimirgh, 23.06.2009 02:00 (#)

Гражданство-то может у тебя и двойное, как и мораль, но вот совести нет совсем

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 23.06.2009 01:26 (#)

Так как Вы ни разу не голосовали за Путина, Вам чуть больше 20, если конечно Вы не были в коме или в психдиспансере во время предыдущих выборов. Откуда, если не секрет, такие глубокие аналитические выводы?

User deutscher, 23.06.2009 01:39 (#)

Нет, мне чуть больше 40.

Я просто ни разу не участвовал в выборах после отъезда в Германию в 1997 году (до российского ген. консульства больше 100 километров). Но если бы участвовал - не факт, что проголосовал бы за Путина. А вот перед выборами 2 марта 2008 прочёл на "Гранях" статью Новодворской: https://graniru.org/opinion/novodvorskaya/p.133985.html и желание поучаствовать в выборах стало непреодолимым - не только проголосовать за Медведева, но и посмотреть, как выборы проводятся. За Ингушетию не скажу - а вот у нас всё было чисто: никакого давления, народ валом валил, все голосовали закрывшись в кабине за занавеской и вероятно почти все - за Медведева (это признала и весьма антипутинская "Рейнская газета").

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 23.06.2009 01:49 (#)

К сожалению для россиян не было альтернативы. Демократические выборы начинаются задолго до самого дня выборов, вот здесь то вся проблема. Я так понимаю, что на перезд в Германию подтолкнули чисто житейские, экономические проблемы, так как с политическими у Вас проблем нет, Вы за Медведева. А вот для большинства россиян нет никакой возможности их поменять. Власть во главе с Медведевым установила законы и правила игры, вот люди и мучаются в полунищенском состоянии при наличии огромных природных богатств, которые как раз и идут на службу вашему президенту и его власти.

User deutscher, 23.06.2009 01:50 (#)

P. S.

А вот в немецких выборах я всегда участвовал - благо избирательный участок близко. На последних выборах в Европарламент 7 июня 2009 бюллетень был почти метровой длины (огромное большинство партий - практически никому неизвестные), а желающих голосовать было - кот наплакал. Кабины с занавеской не было - были две открытые кафедры, но на момент голосования предыдущий человек вышел и в комнате остались только я и 3 члена участковой комиссии. А в ген. консульствo России в Бонне 2 марта 2008 народ валом валил!

User satana, 23.06.2009 02:14 (#)

За границей

вообще смешно выглядят выборы "уехавших" россиян.)) Типичная картина,какая-нибудь бабушка в интервью говорит:" Мне мои "девочки" сказали голосовать за Медведева.Они разбираются,интересуются политикой.Он хороший"....Это "псевдоучастие в выборах" скорее по собственной маразматической ностальгии(ностальгия-вполне естественная вещь,особенно у людей приклонного возраста) Никто из молодых на эти избирательные участки не пойдёт даже за деньги..Пожилые вырваны из окружающей жизни,поэтому у них одно развлечение-русские газеты,ТВ на русском языке...и..,"выборы" конечно..Психологически чувствуют себя "причастными",не более...)

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 23.06.2009 02:51 (#)

И выборы можно как то объяснить, не знание, не понимание, обман российских СМИ. Но как объяснить отстаивание режима, находясь в абсолютно других условиях при этом прекрасно понимая, что люди, твои соотечественики страдают и ничего не могут изменить. Ладно, если трепится кто то по долгу службы или совсем зеленый, но здесь? Или желание быть сопричастным к великой и могучей, не понимаю.

User deutscher, 23.06.2009 04:18 (#)

Может Вы слишком идеализируете Запад?

Далеко не все чиновники на Западе избираются, а тут их тоже хватает. И западную прессу Вы зря идеализируете - например, даже признав через много месяцев, что войну в Южной Осетии начала Грузия, тут так никогда и не показали ракетного удара по Цхинвалу и последующих разрушений, а два повреждённых дома в Гори показывали и тиражировали без конца. По-моему у России меньше различий с Европой, чем с Ираном, не говоря уж о Северной Корее. С развитием гражданского общества разницы станет ещё меньше. А люди, ездившие на выборы в ген. консульство в Бонн, в большинстве своём не старые (всё-таки добираться несколько утомительно). Я сам моложе Каспарова и многих других маргиналов - неужели я старый?

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 23.06.2009 06:42 (#)

Нет не идеализирую, абсолютно представляю откуда ноги растут и кто заказывает музыку и кто девущку ужинает. Но черное от белого отличу, может отдельные серые оттенки не замечу. А голосуя за преидента России, живя на Западе мне ни о чем не говорит, тем более большинство голосующих имеют русские каналы, пропитанные кремлевской пропагандой и считают себя сопричастными с политической жизнью России. Голосование, это не выборы. Тем более живя на Западе, и при этом голосовать, возможно решая судьбы людей, живущих в России ну просто не правильно с моральной точки.

User satana, 23.06.2009 01:24 (#)

Известный кинорежиссер

Мохсен Макмальбаф от имени штаба Мир-Хосейна Мусави обвинил президента Ирана Махмуда Ахмадинеджада в продаже интересов страны России. Он обвинил его в отказе Ирана от прав в Каспийском море и в других областях в течение последних 4 лет. По словам Макмальбафа, он располагает информацией, что высокопоставленные российские консультанты учат соратников Ахмадинежада эффективно подавлять оппозицию. В этой связи в Торонто (Канада) иранцы провели акцию протеста у российского консульства. Видео - http://www.youtube.com/watch?v=ZGXQ7Zq_tF4 О поддержке Ахмадинеджада Россией и Китаем пишет и французская Le monde. Так, 16 июня, в то время как его страна продолжала переживать самый острый политический кризис со времен революции 1979 года, иранский президент поехал в Россию. Пока в его стране продолжались демонстрации и насилие, Махмуд Ахмадинежад принял участие в проходившем в Екатеринбурге на Урале саммите “шанхайской организации сотрудничества” (”ШОС”), в которую входят Россия, Китай и четыре среднеазиатские Республики.(c)

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 23.06.2009 01:36 (#)

Ох доиграются. Ведь планируется закрытие мировой фабрики. Нет заказов, нет производства, не нужна и энергия. Все просто.

User techno, 23.06.2009 03:49 (#)

аятоллат для иранцев дело второе. Их достал уже Ахмади со своим бездарным управлением страной. Краткий обзор экономики Ирана (источник сайт NationMaster) Economy > Overview Iran's economy is marked by an inefficient state sector, reliance on the oil sector (which provides 85% of government revenues), and statist policies that create major distortions throughout. Most economic activity is controlled by the state. Private sector activity is typically small-scale workshops, farming, and services. President Mahmud AHMADI-NEJAD failed to make any notable progress in fulfilling the goals of the nation's latest five-year plan. A combination of price controls and subsidies, particularly on food and energy, continue to weigh down the economy, and administrative controls, widespread corruption, and other rigidities undermine the potential for private-sector-led growth. As a result of these inefficiencies, significant informal market activity flourishes and shortages are common. High oil prices in recent years have enabled Iran to amass nearly $70 billion in foreign exchange reserves. Yet this increased revenue has not eased economic hardships, which include double-digit unemployment and inflation - inflation climbed to 26% as of June 2008. The economy has seen only moderate growth. Iran's educated population, economic inefficiency and insufficient investment - both foreign and domestic - have prompted an increasing number of Iranians to seek employment overseas, resulting in significant "brain

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nagseg, 23.06.2009 13:16 (#)

уход нежадки с авансцены ,несмотря на постоянную режиссуру кремля ,

означает потерю одного из главных друзей лубянской братвы....процесс понимания, что банда у власти-это смерть,постепенно приходит и в кндр и в венесуэлку...акромя россии

User nunsofit, 23.06.2009 13:35 (#)

В последний раз я ходил на российские выборы в 2000.

Дело было в Америке. Из Рф консульства в наш город приехали три товарища и привезли урну. Я пошел посмотреть. 90% голосовавших были пенсионеры - так что сатана 2009-06-22 22:14:49 абсолютно прав. Короче, я достал камеру и стал снимать обстановку. Дело было в американской библиотеке, где под русские выборы выделили аж целый этаж. Как же- демократическое дело! Надо помочь! Короче, успел я сделать 2 кадра - подошел консульский штирлиц и у нас состоялся диалог.
Он: (железным голосом): "Фотоаппарат - убрать немедленно!".
Я: Чего?! А почему?
Он: Ни почему! Убрать немедленно!
Я: А то что?
Он: Я сейчас позову охрану. Снимать запрещено. Я: Какую вы позовете охрану? Вы давно в окно смотрели? Все ж не Васюки кругом. Подходят второй штирлиц и радистка. Радистка берет меня за рукав и тянет к выходу. Я не сопротивляюсь. Мне противно и хочется блевать.
Я ухожу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: