статья Газовая война

29.12.2008
Операция в секторе Газы. Фото АР

Операция в секторе Газы. Фото АР

Израиль наносит мощные авиаудары по боевикам ХАМАСа в секторе Газы. Число погибших превышает 300. Произойдет ли дальнейшая эскалация военных действий на Ближнем Востоке? Сможет ли еврейское государство обеспечить свою безопасность, отвечая силой на террор? Мнения российских и израильских экспертов.


Комментарии
User killputiputa, 30.12.2008 00:40 (#)

добить Хамас.

User eskor, 30.12.2008 10:57 (#)

- Добить "демократически избранный" Хамас? - Вы, что, против демократии? :-) -

User zakupok, 30.12.2008 13:10 (#)

Мало ли кого демократически избирали :-)Его же не израильтяне избрали.

User belaruslitvin, 30.12.2008 14:26 (#)

eskor

Алоизовича в 33-м демократически избрали при помощи товарисча Сталина. Топор в магазине тоже легально покупается.

User eskor, 30.12.2008 15:13 (#)

- Алоизович, кстати, неплохие автобаны строил, а Сталин, как-никак войну выиграл. - А продвинутые демократии в Ираке до сих пор в попе. - Это - о "плохом" и "хорошем" - Мы с вами, если присмотреться, об одном и том же говорим. Демократия - не цель, а всего лишь средство. - Одно из многих (социализм, коммунизм, национализм...) - Просто некоторые превратили "демократию" в некий фетиш.
-

User belaruslitvin, 30.12.2008 17:55 (#)

Нельзя быть таким идиотом в XXI веке

Что писал т.К.Маркс - опыт, практика есть мерило правильности теории. Так опыт предыдущих столетий показал адекватность теорий. Не хочется цитировать тов.Черчилля, но за столько лет его мысль могла дойти до твоего сознания. Да, про тов.Сталина, "который войну выиграл". Этот старый садо-мазо сначала хотел сам планету завоевать, хотел быть самым хитрожопым, ан нет, Алоизович кинул его как щенка. Два этих властолюбивых ничтожества столько людей положили. Особенно манагер российский, который своих граждан круче клал, чем Шикльгрубер. Да и результаты какие? ИтогО так сказать. Полная задница у обоих.

User jke06, 30.12.2008 18:45 (#)

Твоё незнание истории и зомбированность поражает

"...Это большая удача для России в ее отчаянной борьбе и страданиях - иметь во главе великого и строгого военноначальника. Он - сильная и выдающаяся личность, соответствующая тем мрачным и бурным временам, в которые его забросила жизнь, человек неистощимой храбрости и силы воли, прямой и даже резкий в речах, против чего, я, воспитаный в Палате Общин, совсем не возражаю, особенно когда мне самому есть что сказать. Прежде всего, он - человек, обладающий тем спасительным чувством юмора, которое необходимо всем людям и народам, в особенности великим людям и великим народам. Сталин произвел на меня впечатление глубокой, холодной мудростью, полностью лишенной всякого рода иллюзий. Я полагаю, что мне удалось убедить его в том, что мы будем хорошими и преданными товарищами в этой войне - но, в конце концов, все решают не слова, а конкретные дела." (Черчилль У. Речь в палате общин 8 сентября 1942 года).

User belaruslitvin, 30.12.2008 22:47 (#)

Для простака jke06

Черчилль У. Речь в палате общин 8 сентября 1942 года Обрати внимание, где было сказано и когда. Политик, реал политик и никакого мошенства. ""Твоё незнание истории и зомбированность поражает ""Что писал т.К.Маркс - опыт, практика есть мерило правильности теории... .Два этих властолюбивых ничтожества столько людей положили. Особенно манагер российский, который своих граждан круче клал, чем Шикльгрубер. Да и результаты какие? ИтогО так сказать. Полная задница у обоих.

User kautsky, 31.12.2008 18:00 (#)

:Жеку 06

А что это вы цитируете премьер-министра враждебной мелкобритании и противника СССР? Да вы, как я погляжу, не патриот, а, страшно сказать - либерал какой-то! :))

User f1ghter, 04.01.2009 22:08 (#)

Ба-а, герр Каутский...

Вот парадокс: называется отцом-основателем левого социал-демократического движения, а сам - либерал!..

User rimidalv_nitup, 30.12.2008 00:52 (#)

Владимир Владимирович, а также Рамзан Ахматович, с удовольствием поработали бы в региное, на благо людей доброй воли.

Владимир Владимирович мог бы временно потрудиться на израильских галерах, поднять с колен, навести порядок. Рамзан Ахматович, почетный член академии наук, зарезавший первого русского в 16 лет, а потом признавшего свои ошибки - Рамазан Ахматович режет теперь только чеченских террористов - мог бы временно возглавить Палестину, поднять с колен, отстроить Рамаллу, навести порядок. Нашим израильским партнерам стоит обратиться в МИД РФ с соответствующей инициативой и мы уверены, что данный вопрос будет рассмотрен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jke06, 30.12.2008 00:56 (#)

КОгда Россия уничтожала чеченских террористов , которые захватывали родильные дома , театры , школы и больницы с женщинами и детьми от всей либерально-демок.обшественности,"правозащитников" и "гранёной тусни" мы слышали только слова о "русских варварах" убивающих "борцов за свободу" . Теперь когда Израиль делает тоже самое, где хоть один кто осудил его действия и назвал хамас борцами за свободу??Вот она ваша "правда" .

User zolingen, 30.12.2008 01:17 (#)

Жека! не кипятись!

Ну их назрен всех! С нами Бог, с нами правда! Чё ты психуешь, как гимназистка! Ты за арабов, чё ли?

(комментарий удалён)
User chi, 30.12.2008 01:18 (#)

Правда за нами

Действия ченцев были ответом на агреcсию фашистской российской власти в Чечню. Так же как и Израиль бомбит Газу в ответ на ракеты исламо-фашистов Хамаса. Так что, мы вполне последовательны в своем осуждении. Непоследовательны наци-патриоты, которые сначала орут, что надо зачистить всех исламских террористов чеченцев, а потом льют слезы над такими же исламскими террористами только палестинцами.

livejournal.com punnja [livejournal.com], 30.12.2008 02:07 (#)

Еврейские фашисты лупят по исламо-фашистам. Надеюсь, что ХАМАС все-таки сможет навалять израильским наци. Если бы не амерские деньги и оружие, Израиля бы уже давно не было. А вместе с ним - и арабского терроризма.

User oreh, 30.12.2008 12:03 (#)

Ага, только пока что

А пока что Хания смылся. Не пробегал тут?

(комментарий удалён)
User slavik, 30.12.2008 13:22 (#)

В Индонезии исламо-фашисты тоже из-за израиля убивают? А в Индии? Тоже из-за Израиля? Или может быть на Филлипинах? Нет? Или тоже из-за Израиля? Или в Аргентине? Или В Бразилии? Или еще где-то? Вы уверены? А "амерских денег" они получают не больше,чем Иордания и Египет. И только за то, что будут слушаться США и не самовольничать. Куда Египет с Иорданией такие же деньги тратят вас почему-то не волнует?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zolingen, 30.12.2008 02:07 (#)

Слышь. Чи!

Поверь, мне есть что тебе сказать...в ответ на твой кондовый вайнахский бред. Только не хочу. Просто скажу- война закончена, победила Россия и здравый смысл. И Россия и Чечня заплатили жизнями своих детей за БРЕД тебе подобных. тебе еще хочется? Молчи лучше, а то и твои дети вырастут не для жизни, а для волчьего воя...Печальная судьба, согласись.

User neonig, 30.12.2008 01:24 (#)

жуку шестому по счёту

Чеченских террористов ни в Москве, ни рядом не было. Тухлоглаый защищал "патриотов", свою мошну и очко, в которое прямой наводкой нацелено компроматное дуло ельцинской шайки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ingush, 30.12.2008 11:08 (#)

А не надо никого херачить-просто вернуть палестинцам их земли и все, война тут же прекратится!!! Пусть "израиль" немного убавит свои аппетиты по поводу земель от Тигра до Евфрата!!! А насчет славянской крови рассмешил))) Нажраться как собокам и бомбить города ковровыми бомбежками как в Чечне а потом устраивать геноцид называя это зачистками... В натуре гей славяне!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kony, 05.01.2009 12:35 (#)

О чем -издите вы, народные витии, не зная фактов истории? Какие земли каких палестинцев? По решению Лиги наций от 1926 года, преемником которой стала ООН, даже вся территория нынешней Иордании является частью Израиля. Порочная идея "территории в обмен на мир", выдвинутая -бнутыми лидерами Израиля (один из которых поплатился за это жизнью) противоречит не только здравоиу смыслу, но и ЗАКОНУ. А некоторые, как попугаи, повторяют этот бред, что палестинцев выгнали с их территорий. Кто хотел -остался, и преуспевает в Израиле. Политиканы мусульманские не хотят Израиля и науськивают на него своих отморозков (за хорошие бабки, разумеется, ну, и за гурий в раю). А Россия, думая о возрождении своего влияния в этом регионе (мало получила в свое время), укрепляет этих козлов и -асирает мозги собственным гражданам.

User satana, 30.12.2008 01:28 (#)

ООН признает только 57 убитых палестинцев из 320 по версии ХАМАСа По уточненным данным, которые распространило ООН, количество убитых в результате операции "Литой свинец" составило 57 человек. В сводках ХАМАСа фигурирует 320 убитых и 650 раненых. У Кокойты было больше в начале-2 тысячи..Врать лучше умел чем Хамас..

(комментарий удалён)
User eskor, 30.12.2008 11:03 (#)

-
"только 57 убитых палестинцев"
-
Действительно, какая мелочь...
-

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eskor, 30.12.2008 11:17 (#)

- Точно. - После Грузии смотрим на проблемы Израиля, потягивая пиво.
-

(комментарий удалён)
User zlodeev, 30.12.2008 10:20 (#)

Израиль – посылай всех советчиков НАХУЙ!!!

И делай, что задумал. А то сидят такие вот долбоебы-гуманисты по чатам и несут бред, про агрессию, Израильский фашизм. Начали валить этих фанатиков, продолжаете ДО КОНЦА. Думаю, что умения и сил не занимать. В 7 дневную войну евреи двум государствам жопы порвали и молодцы! А этих гнид туннельных и подавно сделаете. А что говорит «цивилизованный мир» в лице США и России, так к этому ник чему не обязывающему бреду прислушиваться можно только в поисках особо замысловатых фраз и все.

User eskor, 30.12.2008 11:13 (#)

- "продолжаете ДО КОНЦА" - А вот этого не надо - Загнанный в угол даже маленький котенок огрызаться будет
-

User zlodeev, 30.12.2008 11:20 (#)

Этого «котенка» давно надо было сраным веником по морде…

По вашей логике, нацистов в Берлине тоже дожимать не надо было… Огрызались же. Да еще как!!! До последнего!

User eskor, 30.12.2008 12:07 (#)

- Арабы - вокруг Израиля, а не наоборот - Да наизобретали с того времени всякой гадости. - Только начни...
-

User oreh, 30.12.2008 12:07 (#)

http://news.israelinfo.ru/politics/27834

http://news.israelinfo.ru/politics/27834

User oblako, 30.12.2008 21:04 (#)

Израиль – посылай всех советчиков НАХУЙ!!!

Вы Богоизбраный народ и всё делаете правильно!

User myska, 30.12.2008 21:41 (#)

Мы Люди!

Мы людей не посылаем, мы с Людьми живём! А нЕлюдей уничтожаем. И не всё тут правильно, гибнут дети. Но какой советчик скажет, как этого избежать?

(комментарий удалён)
User the_son_human, 30.12.2008 12:25 (#)

the_son_human

Виновник войны на Ближнем Востоке – поневоле ООН. Как известно, в результате Катастрофы европейского еврейства во время Второй мировой войны, организация ООН решила создать государство для евреев на их исторической земле. (Название этой земли Палестина было дано завоевателями, чтобы не упоминать о том, что эта земля по Завету Бога принадлежит народу Израиля. Слово Палестина происходит от древнего народа филистимлян, которые были покорены царём Давидом и ассимилировались среди евреев). Но организация ООН решила создать на этой земле два государства – еврейское и арабское, несмотря на то, что территория земли Израиля мала для двух государств. Эта территория едва достаточна для размещения всех евреев мира, а арабов живших на этой земле, можно было переселить в окружающие арабские государства, взамен евреев (сефардов) живших в этих государствах. Организация ООН поспешно приняла решение о разделе Палестины на два государства, не указав конкретно границы между этими государствами, что до настоящего времени отражается конфликтом между арабами и евреями. Еврейское государство было провозглашено, а арабы не удосужились этого сделать, а вместо этого начали войну против Израиля на его уничтожение. Этим они занимаются до настоящего времени, осознавая своё преимущество в силе из-за своей численности. Израиль не может применить атомное оружие, так как мировое сообщество не позволит, да и бесполезно это. А глобальная война с обычным оружием не в пользу Израиля, если учесть что арабы Саудовской Аравии получали от США то же оружие что и Израиль. Как видно, организация ООН сделала медвежью услугу евреям, выделив им микроскопическое государство в окружении враждебного арабского мира. Лучший вариант для евреев рассматривался в правительстве СССР в 1926 году. Тогда был план создания Еврейской республики в Крыму, где евреи даже начали создавать колхозы в центральной пустынной части Крыма. Этот план поддерживался Калининым и Сталиным. Но в итоге Сталин отверг этот план и создал Еврейскую автономную область в гиблом болотистом Бирибиджане, который находится на той же широте что и Крым. В Крыму в то время могли нормально ужиться русские, украинцы, евреи и татары, как и в других республиках, где жили разные народы. В этом случае возможно мог бы сохраниться СССР, так как все евреи были бы при деле и было бы меньше инакомыслящих.

User uef, 30.12.2008 12:52 (#)

the_son_human

Да, а еще весь Израиль покрыт развалинами еврейских синагог с античных времен. На их развалинах стоят мечети. А про великого царя из арабских легенд слышали ? Сулеймана ибн Дауда? Это Соломон сын Давида. Да, да , того самого Давида который победил Голиафа.

User satana, 30.12.2008 13:03 (#)

Арабы разные бывают...Хамас-это отдельная история,там такие..,что их свои-же боятся..Отморозки полные.Вводят пытки,отрубание конечностей,повешение,порка плетью и т.д. в виде наказания для своих-же...Эти ребята крепкие,их так просто не сломить...Смерти они не боятся.

User oblako, 31.12.2008 00:44 (#)

Отморозки полные.Вводят пытки,отрубание конечностей,повешение,порка плетью и т.д. в виде наказания для своих-же..

Похоже на зоновский петушатник. Там тоже самые такие собраны, самый "беспредел".

User fargo, 30.12.2008 13:59 (#)

Сатановский -- и тут умудряется жопу подлизать...

"То, что называется "до конца". Вот как делали Владимир Владимирович Путин..."Вот уж действительно -- "до конца". Неизлечимые люди...

(комментарий удалён)
User eskor, 30.12.2008 14:16 (#)

- Арабам для победы над Израилем нужна в первую очередь хорошая противовоздушная защита. - В России это есть. - Кому надо - обращайтесь. - Деньги нужны позарез. - (Ничего личного. Исключительно бизнес. :-)
-

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oreh, 30.12.2008 17:40 (#)

Со шрамом-Скорцени

Ты не в курсе, кто превратил пустыню в землю. текущую молоком и мёдом? А кто , прости, засрал цветущую землю Газы, оставленную несколько лет назад израильтянами, в обшарпанную и разграбленную помойку? Наверняка те трактористы-комбайнёры, которые учились в СССР и даже под бомбёжками не хотят возвращаться к тебе. Смотри, не обожги колени, герой невидимого фронта.

А как её не засрать,коли там такой клоповник из беженцев.А то что они в постоянной блокаде(даже от единоверцев-египтян) и на своей земле перемещаются как второсортные люди(т.е. гои).Оставили бы их в 48-ом и не трогали.Надо было вам лезть в эту пустыню? Мадагаскар вам не подошел-вот теперь и кайфуйте.Не будет у вас страны мирной там.А палестинцам желаю иметь равнозначное с евреями оружие.Тогда будет интересно и справедливо.

User satana, 30.12.2008 18:54 (#)

А палестинцам желаю иметь равнозначное с евреями оружие

Это всё равно что пожелать России курортного климата с пальмами и морем в Сибири.Бепилотник хош продам,да? Только дровами его не топи.Работать не будет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oblako, 30.12.2008 21:42 (#)

будем бомбить израильтян тоже,только напалмом

Ты не первый придурок, хотящий бомбить Израильтян: "За каких-то полчаса израильская авиация уничтожила 30 самолетов иорданских ВВС и 70 сирийских. Долетела она и до иракского Мосула, уничтожив на местном аэродроме 10 иракских самолетов. Итак, всего лишь за полдня была уничтожена воздушная мощь арабского блока"http://www.polit.ru/analytics/2007/06/05/shestdney.html "Советские летчики никогда раньше не верили рассказам египтян о том, насколько хороши израильские пилоты в воздухе. Но сейчас русские испытали это на своей шкуре и предупреждения египтян оказались сущей правдой. ...Очевидцы рассказывали, что Кутахов нервно тряс головой и все время повторял одни и те же слова: «Это катастрофа»! 2-го августа Кутахов отдал приказ о прекращении полетов советских летчиков в зоне Суэцкого канала. Руководство СССР явно не желало испытывать судьбу и еще раз подвергаться риску унижения." http://www.waronline.org/IDF/Articles/attrition_war3.htm - Давай рискни.

(комментарий удалён)
User oblako, 31.12.2008 00:40 (#)

Сам наверняка родился от дебила

Кто от кого родился, мы не узнаем, а вот то что ты уже обосрался в своём глупом и напыщеном посте - факт. Никогда ты не "будем бомбить израильтян тоже". Тем более тебе резко стало "по барабану, кто будет бомбить". Потому что евреи - самый сильный народ в мире а твоё протухшее племя вымирает само со скоростью миллиона в год.

User eskor, 30.12.2008 20:45 (#)

-
16 восклицательных знаков
-
Клавиша не залипает? :-)
-

User uef, 30.12.2008 21:10 (#)

Ну мы конечно победим как обычно,

дело не в этом. Дело в том что сколько народу погибнет с обоих сторон из-за этого долбанного религиозного экстремизма. Кстати а времена когда арабы были вооружены лучше были, были и прошли. И слава богу.

User abu, 30.12.2008 23:01 (#)

Певая испытательная Ахмадинижадовская полетит в нужном направлении,быстрее бы

User satana, 31.12.2008 00:24 (#)

Её надо сначала в Семипалатинске испытать,или на "Юрии Долгоруком". Только краны противопожарные не трогайте больше пожалуйста..

User oblako, 31.12.2008 00:50 (#)

Только краны противопожарные не трогайте больше

В случае возникновения реального пожара - реальные вилы. Как говаривал капитан Сильвер - "Те из вас, кто останется в живых, будут завидовать мёртвым."

User pocaila, 31.12.2008 05:13 (#)

капец хамазу

Ахмадинижадовская голова полетит и побыстрее бы... в любом направлении

User drugoy, 31.12.2008 00:38 (#)

Россия заботится о соотечественниках своих:

Русские «грады» рвутся в Израиле, Падают на Ашкелон и Сдерот «Град» разрывается в русском квартале, Русские корни осколками рвёт. К нам долетают «приветы» кремлёвские Воем «катюш» и печальных вестей. Не позабыла Россия, не бросила Граждан своих, стариков и детей. Комплекс «С-300 - Ирану, а Сирии И «Хизбалле» - ПэТээРы в запас. Это не сила твоя, а бессилие. Матерь-Россия, ты предала нас. «Грады из Газы «Мадэ ин Руссия» Падают вновь на твоих сыновей. Не обижайся за весточки грустные - Выживём, выстоим, станем СИЛЬНЕЙ !

User yanychar, 31.12.2008 01:13 (#)

История показала

что у этой проблемы для Израиля нет военного решения несмотря на изгнание палестинцев с их земли, несмотря на Сабру и Шатиллу (позор еврейских вояк). Поэтому трезвомыслящие израильские политики решили уладить все миром. Но ястребы сделали все, чтобы этого не произошло. Была отторжена палестинская часть Иерусалима, который был провозглашен столицей только Израиля. Палестинцы с этим никогда не соглашались. ХАМАС обещал воевать за Иерусалим до победного конца, поэтому победил на выборах, но Израиль (европейская страна?) не признал демвыбора палестинцев и предпочел иметь дело с более умеренным Аббасом. И НЕНАДО ОБЕЛЯТЬ НИКОГО.

User eternaljew, 31.12.2008 01:14 (#)

я бы даже сказал нефте-газовая

вон баррель как подпрыгнул!

User drugoy, 31.12.2008 03:23 (#)

С

Спокойствие, всё будет нормально. Просто Израиль решил, наконец, принудить террористов хамаса к миру. До полной их ликвидации, мля. Терпение...

User eSSti, 31.12.2008 04:45 (#)

Мощные удары... Свиннец.. Подкатит к пиндосам мягкий пушной зверёк, и евреев можно будет найти только по запаху в 1000 км от Палестины...

User lesbiyan, 31.12.2008 06:39 (#)

УЕВОК ПАРНОКОПЫТНЫЙ! Я ТВОЮ МАМУ ЕБАЛ, МРАЗЬ.

User oblako, 31.12.2008 11:09 (#)

Подкатит к пиндосам мягкий пушной зверёк,

А вот ещё можно: могут марсиане высадится или дождь ядовитый пролится над ними. Русское нанооружие - лежит Емеля на печи и мысленно уничтожает супротивника.

User drmory, 01.01.2009 08:48 (#)

С пушного зверька шкурку снимем - не побрезгуем

User oblako, 04.01.2009 23:35 (#)

С пушного зверька шкурку снимем - не побрезгуем

Вы только со своей немытой залупы шкурку снимать умеете.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: