новость ВВС Израиля разбомбили стрелявшие по Хайфе ракетные установки

07.08.2006
Хайфа. Фото с сайта newsru.co.il

Хайфа. Фото с сайта newsru.co.il

ВВС Израиля нанесли удар с воздуха по пусковым установкам в районе ливанской деревни Кана, с помощью которых был произведен обстрел Хайфы. Кроме того, Израиль грозит начать обстрел инфраструктуры Ливана в ответ на обстрел Хайфы.


Комментарии
User lev, 07.08.2006 13:27 (#)

Спасибо ублюдкам - хоть раз попали в правильное место!

Согласно результатам первоначального расследования, обстрел города велся 240-миллиметровыми ракетами сирийского производства. Одна из них попала в здание, где располагалась редакция единственной в Израиле ежедневной газеты на арабском языке, принадлежащей коммунистической партии.

(написано анонимно) 07.08.2006 13:57 (#)

Редактор газеты Ахмед Саад заявил, что испытал сильный гнев ? здание представляло собой историческую и культурную ценность для арабского сектора города.Тем не менее, гнев редактора направлен не против террористов, а против Израиля, который развязал эту войну. Вот такие у нас "граждане". Даже когда их лупят арабы, всегда виноват Израиль.

User lev, 07.08.2006 14:16 (#)

Израиль грозит начать обстрел инфраструктуры Ливана в ответ на обстрел Хайфы.

Израиль "грозит", вместо того, чтобы сделать. Какой позор! Как известно, грозят обиженные, и в их число входят убогие правители Израиля Ольмерт и Перец. И их стараниями и Цахал может попасть в ту же категорию.

(написано анонимно) 07.08.2006 14:11 (#)

40% погибших гражданских в Израиле - это арабы и друзы. Когда погибают евреи, они скачут от счастья на крышах и раздают конфеты. А когда долбят их, орут, что виноват Израиль, т.к. плохо их защищает. И сразу Насралла возводит их в ранг шахидов. Беспроигрышная лотерея.

(написано анонимно) 07.08.2006 14:59 (#)

Только друзов не трогайте

Друзы с нами. И воюют вместе с нами и погибают с нами. Почет им и уважение!

(написано анонимно) 07.08.2006 15:08 (#)

идиоту

Причём здесь друзы?

(написано анонимно) 07.08.2006 14:10 (#)

Spasibo Rossii. Hezbollah voyuet oruzhiem rossiyskogo proizvodstva, prodannim Sirii i Iranu. Rossie - pozor i k tribunalu za prodazhu oruzhiya stranam-terroristam! Israel voyuet za vsyu nashu tsivilizatsiyu, a eti ublyudki mishenyami spetsialno vibiray

Pora Rossii perestat` vesti sebya, kak prostitutka i prodavat` oruzhie tomu, kto bolshe dayot! Poka pogibayut russkie v Israele, no skoro vashi raketi doletyat i do vas!

(написано анонимно) 07.08.2006 14:19 (#)

А как ей себя вести, если Простипутин - народный избранник, да еще, похоже, останется на 3 срок. Двух им мало.

(написано анонимно) 07.08.2006 14:55 (#)

И Блер останется.

Его нико не просил, это он сам так решил.

(написано анонимно) 07.08.2006 15:33 (#)

Придурок, Блэр, долэн там буть еше 3 года, а он хочет уйти до выборов. Он останется еще не год , но уйдет за два года до выборов.

(написано анонимно) 07.08.2006 19:16 (#)

Put-in

Был Put-in Будет Got-out

(написано анонимно) 07.08.2006 17:43 (#)

спасибо арабам - хоть немного этой нечисти побьют

патронов им патронов побольше

(написано анонимно) 07.08.2006 13:36 (#)

А почему не выделить колонку "Вести с фронтов войн различных государств", чем помещать эти абсолютно неинтересные новости каждый раз в громогласные отдельные статьи?

(написано анонимно) 07.08.2006 14:17 (#)

Весь мир ловит эти новости, т. к. понимает первостепенную важность этой войны для его судеб, а ему неинтересно. Ну сморозил...

(написано анонимно) 07.08.2006 14:14 (#)

Безмозглый Израиль плодит себе все больше и больше врагов. Вместо борьбы с террористами лупит по нейтральному Ливану, превращая всех его жителей в пособников террористов.Тупая, чванливая, негибкая политика. А "Хизболла" - просто изуверы.

(написано анонимно) 07.08.2006 14:36 (#)

"нейтральному Ливану"? Подставленные и об-ные Нас-лой славят его. Поделом им!

(написано анонимно) 07.08.2006 14:40 (#)

Абсолютно верное суждение неангажированного цивилизованного человека, всем остальным - учитесь мыслить широко и ясно, а не бредить антисемитизмом.

(написано анонимно) 07.08.2006 15:10 (#)

В смысле количества врагов Израилю абсолютно нечего терять. Больше уже не будет. Безмозглым можно назвать только израильское правительство во главе с идиотом Ольмертом. Это правительство с местечковым испугом следит за реакцией западных столиц, в первую очередь Вашингтона, вместо того, чтобы заботится о собственных гражданах.

(написано анонимно) 07.08.2006 15:29 (#)

У них такими были многие правительства.Взять хотя бы Шарона: храбрый генерал,самоотверженно защищал свой народ, но как политик - ноль, слон в посудной лавке.

(написано анонимно) 07.08.2006 16:03 (#)

Не смейте пачкать Ольмерта своей грязью. Он -то как раз ведёт сейчас правильную политику. Мудрый , сильный человек. А вот о своём руководстве вы почему-то помалкиваете. Хотя оно точно подпадает под высказанную в адрес Премьера Израиля характеристику.

(написано анонимно) 07.08.2006 16:16 (#)

Беда израильских правителей в том, что они хотят нажить политический капитал на войне.Причем за счет чужой крови, в том числе и крови евреев.Так что Ольмерт идет в этом же русле. Особой мудрости не демонстрирует.

(написано анонимно) 07.08.2006 18:13 (#)

А вот и посмею те

А я те вот и посмею, ибо смелый я. Ольмерт даже вовсе никакой не мудрый и не сильный человек. Он пешка в руках американских политиков, он у них что-то вроде половй тряпки по ногами, об которую все кому не лень вытирают ноги. Руками Ольмерта США проводят свою политику на ближнем востоке.

(написано анонимно) 07.08.2006 14:21 (#)

Мало и поздно. Пока ВСЕ с землей не сравняют, как в Германии и Японии в конце войны, ничего хорошего ждать не приходится. Кстати, и там, и там были дети, женщины и старики, КОТОРЫЕ обожали усатого нелюдя, как нынешние в Ливане - Насраллу...Только полная безоговорочная, все остальное - детский лепет!

(написано анонимно) 07.08.2006 14:28 (#)

К сожалению, это невозможно.

Недьзя победить партизан, которые не дорожат своею и чужою жизнями. Ирак тому пример.

(написано анонимно) 07.08.2006 14:38 (#)

Американцы, англичане и русские так не думали - и победили. Французы сдались. Есть варианты, но нужна решимость.

(написано анонимно) 07.08.2006 14:42 (#)

Т

!

(написано анонимно) 07.08.2006 14:47 (#)

Правильно. Мочить гадов и их пособников, но свой тыл защитить. Для этого нужны другие люди и, к сожалению, другая страна.

(написано анонимно) 07.08.2006 14:51 (#)

Вы хотите войны?!

О Боже эти "люди" хотят войны. Молю тебя дай им так как они этого заслуживают!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.08.2006 14:55 (#)

Историковед

Американцев и англичан тут ваще с будуна привел. Немецкие фашисты не оккупировали территорию этих государств, поэтому и партизанского движения у них быть не могло. А русские действительно партизанили, так как была оккупирована практически бОльшая часть ее европейской территории.

(написано анонимно) 07.08.2006 15:08 (#)

Сам ты с бодуна. НЕМЦЫ сражались в конце войны на своей территории, подростки и старики. Кого это остановило? Русских, американских или английских ОККУПАНТОВ?

(написано анонимно) 07.08.2006 14:57 (#)

И немцы так не думали. Но, раздавив пол-Европы с белорусскими

партизанами справиться не смогли. Речь о партизанах, и помножте на терроризм и готовность к самоубийству (и прихватить десяток неверных с собой). Вот что можно получить - 100 млн. партизан. Вот тогда - пиzдец.

(написано анонимно) 07.08.2006 14:43 (#)

Недьзя победить партизан, которые сражаются за свою родину, но иранских ублюдков, специально засланных, чтобы уничтожать граждан ДРУГОГО государства не только можно, но и необходимо. Ведь это - абсолютно разные вещи. А если население их в этом поддерживает - оно ВИНОВНО и участвует в войне.

(написано анонимно) 07.08.2006 14:52 (#)

.

(написано анонимно) 07.08.2006 15:00 (#)

Неправда все это. Хизбалла нарастила огромный потенциал для уничтожения Израиля (а для чего еще?), не один год похищала солдат и ОБСТРЕЛИВАЛА территорию Израиля. А ну-ка господин пацифист, представьте себе нечто подобное в отношении России со стороны ну, скажем, Грузии или Латвии? Ждать пока оккупируют, как хотят подобные Вам "миротворцы" - смерти подобно.Не надо ля-ля!

(написано анонимно) 07.08.2006 15:01 (#)

10:43. А Вы готовы воевать на территории Ирана

и уничтожить 70 млн. человек? Там уж они будут на своей территории. Или Вы такой смелый виртуально или когда думаете, что воевать будут евреи и американцы?

(написано анонимно) 07.08.2006 16:10 (#)

Иранских,сирийских, малазийских и прочих ублюдков, откуда бы они ни были. Спасибо за Вашу поддержку израильтян.

(написано анонимно) 07.08.2006 15:05 (#)

Не согласен

Уж извините, но как-то я не могу согласиться. Несколько причин: 1). Победить партизан можно, если есть желание, умение, силы, средства и мозги в голове. И доказано это многократно. 2). Хизбалла это не партизаны, а организованная армия, с совершенно четкой структурой. 3). Не надо придумывать отговорки и отделять Хизбаллу от Ливана и его правительства- Хизбалла сидит в парламенте Ливана и в правительстве. Т.е. это война против государства Ливан со всеми вытекающими последствиями для обеих сторон. И не надо Израилю лицемерить, а надо воевать против враждебного государства Ливан. И все решится за несколько дней.

(написано анонимно) 07.08.2006 15:15 (#)

Respect!

(написано анонимно) 07.08.2006 15:35 (#)

Как знать, как знать.

Ой ли?

(написано анонимно) 07.08.2006 15:15 (#)

Согласен

Учитывая изменение курса в мировой политике во имя большей стратегии.Согласен для Израиля "все решится за несколько дней."

(написано анонимно) 07.08.2006 15:33 (#)

11:05. Вы не ответили - готовы ли воевать на территории Ирана.

?

(написано анонимно) 07.08.2006 15:38 (#)

Да они и на территории Ливана не готовы воевать - бомбят просто тупо с недосягаемых высот...

лсд

(написано анонимно) 07.08.2006 15:03 (#)

Можно победить и партизан....

всё зависит насколько у них духа хватит. У нас россиян хватило, у французов и поляков нет, ливанцам ни хера не хватит, да им энто сдалось двадцать раз, много христиан им идеалы шахидства по хер!!!

(написано анонимно) 07.08.2006 15:31 (#)

А нашим дедам тоже идеалы шахидства были пох..

(написано анонимно) 07.08.2006 15:37 (#)

А наши деды не пуляли.........

ракетки по сеседним странам, да и безверие тогда было кстати!!!

(написано анонимно) 07.08.2006 15:42 (#)

Были бы тогда ракетки, то пуляли бы...И Берлин бомбили в начале войны..не ракетами конечно..

Ха

(написано анонимно) 07.08.2006 15:47 (#)

В начале войны ...........??????????????

с историей всё в порядке, мож с англичанами спутал???!!!

(написано анонимно) 07.08.2006 15:54 (#)

П

http://www.krugosvet.ru/articles/122/1012230/1012230a6.htm

(написано анонимно) 07.08.2006 16:28 (#)

Глубоко..........

копаешь!!!!!

(написано анонимно) 08.08.2006 04:30 (#)

Да он дурачок еврейский . Слышал звон... Его предупредили же не спутал ли с англичанами?

Причем спутал именно с англичанами - чел правильно сказал- американцы начали бомбить Германию позднее. И не только Германию - американцы бомбили и Париж!!!

(написано анонимно) 07.08.2006 15:38 (#)

Печально но факт

Опарафинился Израиль конкретно. Муслы рвут его север на куски, а Израиль только гневно потрясает в воздухе кулаками и истошно кричит, что задействоваль только 5% военной машины. Смешно. Выходит правительству Израиля предпочтительнее хоронить своих, чем убивать чужих. Листовки разбрасывают, типа предупреждают - цирк на дроте. Вот и выходит, что хизбала побеждает, потому как убытки Израиля несоизмеримы с убытками хизбалы ( у хизбалеров уже давно профицит, меньше надо зарплат платить ) если на разрушение дома стоимостью 10-15 тыс денег тратять ракеты стоимостью не менее 150 тыс тех-же денег. Может насралла Ольмерту дал денег ?

(написано анонимно) 07.08.2006 15:51 (#)

Может насралла Ольмерту дал денег ?

Очень может быть. Ольмерт тот еще взяточник.

(написано анонимно) 07.08.2006 16:04 (#)

Как построить дом за 10-15 к$ ? Причём десяток НУРСов(за те же деньги) - легко...

лсд

(написано анонимно) 07.08.2006 16:37 (#)

не надо путать хуй с лопатой

те халупы которые бомбит израиль примерно стока и стоят. это только еврей еврею умудрялся продать гпсокартонные дома по цене до 100 тыс баксов. пральна он написал. израиль явно в проебе и по баблу и на идеологическом фронте в порлной жопе. да и войну изриль ведет вяло видимо ожидает что его начнут останавливать тогда можно будет все проебы власти и армейского руководства перемахнуть на мировое сообщество - типа нам руки скрутили и не дали с ними разобраться. прием уже хорошо освоенный израильскими политиками. вот интересно думают ли они ( политики ) о том что народ побежит из страны ? еще неделька другая и многие начнут собирать чемоданы, особенно те кто там не рожден. Или надежда на алию все еще гуляет ?

(написано анонимно) 07.08.2006 16:48 (#)

То что многие останавливаются в своих желаниях.....

туда поехать на ПМЖ из России - факт (особенно молодёжь), а вот пенсионеры, пока нет, там просто пенсии больше - вывод скоро защищять Израиль будет некому!!!

(написано анонимно) 07.08.2006 21:56 (#)

Это ты так себя успокаеваешь? Ну в общем, имея такую армию ,как ваша российская, в которой одни садисты и педрилы и каждый второй возвращается домой в гробу или инвалидом, тогда как каждый первый идёт за это под суд, любой бы искал , как оправдаться. А за Израильскую армию не волнуйся . У нас в стране кризиса с рождаемостью не наблюдается, в отличие от вас. Интересно, с чем это связано? С тем, что ваши бабы предпочитают лечь под вонючего араба, лишь бы свалить из великой державы,с тем, что дембельнувшись из армии РФ, русские не в силах вернуться к нормальной ориентации (так процесс захватил), или второе проистекает из первого?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.08.2006 15:48 (#)

Р

Русские побеждают.

(написано анонимно) 07.08.2006 15:50 (#)

Нет ничего тупее спорта...

ХаХа...

(написано анонимно) 07.08.2006 15:50 (#)

Только вот папаша её........

вряд ли ассоциирует свою дочуру с Россией, давно в очереди стоит на гражданство США - печально но факт!!!

(написано анонимно) 07.08.2006 15:52 (#)

Она может стать гражданкой США в любой момент.

Любой мелкий прыщ из России, проживший в штатах лет 7-10, за это время получает гражданство (если этого хочет и занимается документами, сначала, конечно green card - обычно хочет). А такая спортсменка (и столько прожившая в США, и имкеющая такое состояние) - нет проблем. Видимо, не хочет.

(написано анонимно) 07.08.2006 16:02 (#)

Приходится признать, что у Израиля отсутствуют умные, гибкие политики. Ливан и Египет - были для Израиля умиротворенными территориями с нейтрально настроенным населением. Нужно было искать подходы к Сирии и другим недругам... Но нет - удобнее опять напасть и разрушить соседа - Ливан. Болваны.

(написано анонимно) 07.08.2006 16:28 (#)

Любть свою Родину евреи не способны!

Как русские защищают свою Родину (хоть она, как в песне, "и уродина"). Израиль для евреев это место проживания. Вчера гадили в России, теперь в Израиле. А что такое любить и беречь свою Родину. Это надо найти общий, мирный язык со своими соседями. Теперь евреи начинают новый поиск, очередного места проживания. Интересно, а кто вас теперь пустит жить, после того, что вы заварили эту войну, на этой, не родной израильской квартире?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.08.2006 19:10 (#)

Пингвины только если с бодуища....пустят погостить пару лет..ну потом инопланетяне тока если....

лсд

(написано анонимно) 07.08.2006 21:50 (#)

А пингвины

А пингвины что,не животные что-ли)))

(написано анонимно) 07.08.2006 16:51 (#)

Защищали с заград.отрядами

"Как русские защищают свою Родину (хоть она, как в песне, "и уродина"). Ну если быть обьективным то надо признать: Защищали с заград.отрядами нквд за спиной,2-мя миллионами полицаев на окупированной територии и с русской осводительной армией власова по ту сторону фронта.

(написано анонимно) 07.08.2006 17:08 (#)

Но защитили и ещё вашего брата....

из концлагерей повытаскивали, и не надо ля-ля мол из одного вытащили в другой направили!!!

(написано анонимно) 07.08.2006 17:03 (#)

А вообще-то евреи правильно поступают. Честь и хвала им.

Уважаю эту нацию и желаю им всего доброго!
Немец.
PS. Русский народ тоже уважаю. А также и мой немецкий народ люблю и уважаю. На возможные истеричные комметарии, злобные матерки или похабщину отвечать не собираюсь.

(написано анонимно) 07.08.2006 17:19 (#)

?

Was tun Sie denn da?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.08.2006 17:26 (#)

Защитили безусловно

Защитили безусловно, сейчас себя защищает Израиль. Защищает как может. Несет потери, война. Несут потери и его враги,война. Гибнет мирное население, война.

(написано анонимно) 07.08.2006 17:27 (#)

ДУМАЮ

Проблемы Израиля последних лет Чрезмерная ориентация на Старшего Брата, а у Брата свои интересы в регионе НЕ всегда совпадающие с Интересами Израиля ТОЛЬКО в опоре на СОБСТВЕННЫЕ силы выход. ТОГДА элита Израиля поймет скем и на каких условиях надо договариваться. По моему Шарон это начинал понимать Да не успел. РЕАЛЬНЫЙ ДОЛГОСРОЧНЫЙ мир с Ливаном может наступить только если ОБЕ стороны отвергнут услуги, скомпроментировавших себя посредников и договорятся. ТОЛЬКО НЕ НАДО говорить глупости, о том что с ХАМАС и ХЕЗБОЛА нелязя вести переговоры

(написано анонимно) 07.08.2006 18:10 (#)

С террористами нельзя вести переговоры ...

Государство Израиль будет вести переговоры только с представителями соседних ГОСУДАРСТВ (контролирующих всю свою страну и желающих мира на общей границе)

(написано анонимно) 07.08.2006 18:42 (#)

А у арабов все государства - это территории. Власть , если есть, надо поддерживать, а не разрушать, как в Ливане.И не противопоставлять себе.Иначе весь Ливан станет цыганским табором, в котором будет легко укрываться ворам и бандитам.

(написано анонимно) 07.08.2006 17:56 (#)

SIC

Тем временем администрация Джорджа Буша приняла решение в срочном порядке оказать помощь вооруженным силам Ливана в размере 10 млн. долларов, сообщил журналистам в Вашингтоне заместитель официального представителя Госдепартамента США Том Кейси. Эти средства пойдут на самые базовые задачи, такие как предоставление запчастей, ремонт грузовиков, бронетранспортеров и иных транспортных средств для усиления тылового обеспечения, в чем в первую очередь нуждается ливанская армия, а также на ?поддержку связи и иного оперативного оборудования?, отметил Кейси.

(написано анонимно) 07.08.2006 18:12 (#)

Да договариваться всегда лучше

Да договариваться всегда лучше. Но желание должно быть у обеих сторон.

(написано анонимно) 07.08.2006 18:23 (#)

Н

Это каноническая точка зрения не подлежит никакому обсуждению.

(написано анонимно) 07.08.2006 18:28 (#)

Кажлый мнит себя героем, видя бой из далека ...

!

(написано анонимно) 07.08.2006 18:34 (#)

Э

Так что нечего мне тут про далека и близка заливать, не суйся со свим уставом в чуждый тебе монастырь, ряха.

(написано анонимно) 07.08.2006 18:49 (#)

1000...Накинь ещё 5990000 и договоримся..

Хизбала

(написано анонимно) 07.08.2006 18:52 (#)

В принципе для сближения позиций они могут просто уехать с нашей земли..

Хизбала

(написано анонимно) 07.08.2006 18:27 (#)

Надо учиться жить в мире, мля!

User jeremy, 07.08.2006 18:36 (#)

Надо учиться жить в мире

Надо учиться жить в мире, мля!
В мире с кем? С ними?!! http://jeremy.ucoz.ru/publ/5-1-0-57

(написано анонимно) 07.08.2006 20:13 (#)

То, что Вы показали - ужасно. Но вы же уже прошли полпути к миру с ними. Ливан и Египет уже не хотят воевать. Надо было, опираясь на них, выдавливать террористов из сопредельных территорий. СОВМЕСТНО. А вы приняли позу высокомерного превосходства и бьете и правого, и виноватого.Опять кругом одни враги...

(написано анонимно) 07.08.2006 18:39 (#)

Не надо учиться, не хочу и не буду, тля! Хоче жить только так, как мне кажется правильным. А кто с этим не согласен - это его уже проблемы.

(написано анонимно) 07.08.2006 20:21 (#)

Тора учит - "не навреди себе". Коран учит - "не навреди правоверному". Поэтому вы и воюете, что еврей думает, что только он поступает правильно, а араб - что только правоверный поступает правильно.

User antisemit, 07.08.2006 19:13 (#)

Евреи сколь долго вы будете ещё водиться сперва ваш грёбанный моисей водил 40 лет а теперь США - заведёт вас в туже дыру от куда вы все блин на фмг выползли

(написано анонимно) 07.08.2006 19:15 (#)

БЕЙРУТ, 7 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Зеленин/. Появление глав МИД в блокированном Израилем с воздуха и моря Бейруте - знаковое событие, арабские страны демонстрируют накануне обсуждения в СБ ООН американо-французского проекта солидарность с Ливаном, попавшим в бедственное положение. В настоящий момент идут активные двусторонние и многосторонние консультации. Открытое заседание состоится после обеда. Генеральный секретарь Лиги арабских государств Амр Муса, отвечая на ходу на вопросы журналистов, сообщил "о большой вероятности созыва общеарабского совещания в верхах в поддержку позиции Ливана". С такой инициативой выступил накануне король Саудовской Аравии Абдалла ибн Абдель Азиз.

(написано анонимно) 07.08.2006 19:19 (#)

Удар с воздуха

Был Муса Осталась свинная колбаса

(написано анонимно) 07.08.2006 19:25 (#)

Был Сруль, остался г*вна куль.

(написано анонимно) 07.08.2006 19:21 (#)

Арабы медленно запрягали...

Jewes, товьсь!

(написано анонимно) 07.08.2006 19:22 (#)

ковбаса из Jewes , будет кашерной. Можно поставить на Брайтон Бич.

-)))

(написано анонимно) 07.08.2006 19:02 (#)

З

.

(написано анонимно) 07.08.2006 19:37 (#)

АГРЕССОР - ЛИВАН

АГРЕССИЮ СОВЕРШИЛ НЕ ИЗРАИЛЬ, А ЛИВАН!
Генеральная Ассамблея Объединенных Наций определила агрессию как применение государством вооруженной силы против суверенитета, территориальной целостности или политической независимости другого государства или применение силы каким-либо другим образом, противоречащим Уставу Организации Объединенных Наций. В Резолюции об определении агрессии (1974 год) перечислено семь видов действий, которые рассматриваются как акты агрессии: (...) 7 Отправка государством или от имени этого государства вооруженных банд, групп, незаконных формирований или наемников, которые действуют в качестве вооруженных сил против другого государства; по тяжести их действия приравниваются к действиям, перечисленным выше, или к существенному участию в них. !!!!!

(написано анонимно) 07.08.2006 20:00 (#)

А

.

(написано анонимно) 07.08.2006 19:23 (#)

ПОЧЕМУ нет представителя Израиля на этом собрании Ведь Правительство Ливана официальное ДА и выборы в Палестине иЛиване организовывали Американцы Исход их был предсказуем Тогда почему с ними нельзя вести переговоры УЖ лучше было отговорить амеров от экспериментов

(написано анонимно) 07.08.2006 19:33 (#)

А израиль уже списали..Не оправдали типа...

Ха

(написано анонимно) 07.08.2006 19:56 (#)

Вы можете себе представить 1100 убитых в этой войне всех вместе? Вам жутко не становится? Надо немедленно прекратить эту бойню и встряхнуть этих уродов, каждый из которых считает себя избранным народом.

(написано анонимно) 07.08.2006 22:12 (#)

15-56 от Странника

Для начала, умник, надо вернуть украденного солдата и прекратить шмалять в тех, кто может дать сдачи. Ливанцев, конечно, жаль. С одной стороны давит Насрала, с другой Израиль. Но Насрала развязал этот мешок с тумаками, с него и должен быть спрос. А пока я удивляюсь долготерпению израильтян, которые за несколько часов могут размазать Ливан как масло по булке.

(написано анонимно) 07.08.2006 22:12 (#)

'

(написано анонимно) 07.08.2006 22:12 (#)

y

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: