новость Палестинские боевики: Вопрос о капрале закрыт

04.07.2006
Гилад Шалит, похищенный палестинцами. Фото с сайта Lenta.Ru

Гилад Шалит, похищенный палестинцами. Фото с сайта Lenta.Ru

Похитители израильского капрала заявили, что обсуждение его судьбы "закрыто" и Израиль больше ничего о нем не узнает. За час до этого истек срок предъявленного Израилю ультиматума. Террористы требовали выпустить из тюрем палестинских заключенных.


Комментарии
(написано анонимно) 04.07.2006 12:49 (#)

witch hunter

Вчера проскочила информация, что МИД России обратился к ХАМАСУ с убедительной просьбой выдать израильского капрала. Мол, ну теперь, после вмешательства дорогих россиян и лично, понимаешь, Путина, капрала выдадут. Да нет, ХАМАС деньги у Путина берет, еще как берет, но все равно считает его грязной свиньей и на его просьбы кладет с пробором. Что касается капрала и палестинцев. Они сами назначили цену - за одного убитого израильтянина нужно уничтожить 1000 палестинцев. Тогда убийства и похищения прекратятся когда-нибудь.

(написано анонимно) 04.07.2006 13:03 (#)

А для Чечни

Вы тоже что-нибудь такое посоветуете?

(написано анонимно) 04.07.2006 13:36 (#)

Неясно высказано: За одного убитого израилитянина убить тысячу палестинцев. Кто назначил цену? Насколько я слышал, в одном из двух палестинских ультиматумов речь шла об ОБМЕНЕ одного израилитянина (этого самого капрала) на тысячу ЗАКЛЮЧЕННЫХ палестинцев. Не передергивайте.

(написано анонимно) 04.07.2006 13:45 (#)

Вот и выходит, что один израильский солдат стоит 1000 "палестинцев" плюс непонятное количество женщин и детей. Тупость палестинского "народа" такова, что они даже не понимают, насколько мизерную цену себе назначили. Животные, одно слово, только что говрить умеют.

(написано анонимно) 04.07.2006 18:27 (#)

И размножаться, как животные. Работать-то лень.

(написано анонимно) 04.07.2006 15:46 (#)

А это тоже самое, цена есть цена. Палесы предлагали обменять, но евреи же не дураки идти на такой обмен - это же приглашение к будущим похищениям. Но если солдатика убьют, то цена названа. И вот эта цена для них будет аргументом. Лишь бы духу хватило. А солдатика жалко - под раздачу попал.

(написано анонимно) 04.07.2006 13:57 (#)

А чечены понимают ровно те же аргументы, что же тут посоветуешь. Если бы Чечня была британской колонией, британцы бы быстро навели им резкость, у них опыт большой.

(написано анонимно) 04.07.2006 14:17 (#)

Анониму 9.57

...Слушая Вас, можно подумать,что Россия поступает в Чечне гуманнее,чем другие страны где-либо....Вы по меньше смотрите телевизор и тогда,может быть,перестанете верить этим сказкам на российских каналах...

(написано анонимно) 04.07.2006 15:12 (#)

Россия избытком гуманизма никогда не страдала, это верно. Так он там и не нужен. У чечен, во-первых, до сих пор племенной строй, и соответствующие порядки, какие бы галстуки они не надевали. Во-вторых, основным национальным промыслом всегда был бандитизм. В-третьих, они мусульмане, причем привежены наиболее агрессивной его версии (ислам вообще не сахар, ибо подразумевает либо обращение неверных в ислам, либо их уничтожение - вот так, без нюансов). В горах не принято договариваться, принято брать силой. Любую попытку договориться они воспринимают как слабость. И ведут себя соответствующе. Ппр царе их поставили на место исключительно силой, пролив ренки крови. Другого пути достичь "взаимопонимания" нет. Либо огородить их забором, как евреи палесов, перекрыть все коммуникации - и вперед, нехай будут независимы, но уж тогда от всего.

User bigrusl, 04.07.2006 15:45 (#)

У тебя довольно искаженная информация сформированная советским преподаванием истории! Мир на Кавказе Российская империя получила только тогда, когда вступила в переговоры!!! При императоре России был специальный советник по Кавказу, чего так не хватает нынешнему руководству страны!!! И загляни пожалуста в мировую энциклопедию истории - в Российской империи до 1914 года было всего две автономии - Финляндия и ДАГЕСТАН!!! А если более глубоко взглянуть в историю то та война велась не против Чечни, а против всего Северного Кавказа. Война несправедливая, захватническая в которой Россия потеряла солдат больше чем все население Дагестана того времени!!!

(написано анонимно) 04.07.2006 15:54 (#)

Когда я учился, об этом вообще говорить было не принято. А академически этот вопрос меня мало интересует, поскольку опираюсь на собственный опыт общения с правоверными, от которого нормальных людей избави Бог. Они и правоверных-то обманывают, а уж неверных Аллах велел, ибо неверный хуже собаки и по отношению к нему позволено все. И академизм тут не поможет.

User bigrusl, 04.07.2006 16:18 (#)

Перечитай Коран, благо он теперь есть и на русском языке!!! Аллах един говорится в нем, при этом Коран на отвергает Иисуса, а повествует о нем как об одном из любимых пророков Аллаха! Вообще переживаемое сейчас Исламским миром - объективный исторический процесс!!! Вспомните что творила христианская церковь в 15 веке, сегодняшние дела последователей Муххамеда просто детские игры в сравнении с инквизицией и крестовыми походами!!!

(написано анонимно) 04.07.2006 16:27 (#)

Коран одно, его интерпретации - другое, а реальные дела - совсем третье. Нет религии, которая напрямую бы призывала истреблять иноверцев. Зато есть толкования... Если есть толкования, значит текст неоднозначен. А Коран допускает самые разные толкования, чем и пользуются. Средневековых христиан никто не оправдывает, а вот последователи Пророка, похоже, объявили войну всему немусульманскому миру. Мировой терроризм - это все-таки не детские игры.

User bigrusl, 04.07.2006 16:45 (#)

Точно так же как велась война с нехристианским миром!!! Ведь христианство насаждалось огнем и железом!

User leonid, 04.07.2006 17:11 (#)

Очень распространенная тактика...

Сравнивать людей XI-XII веков или времен египетского рабства с современным человеком и современной моралью. Если Вы, bigrusl, считаете, что христиане должны испытывать чувство вины перед мусульманами за крестовые походы, а евреи - такие же дикари, как мусульмане, потому что 3тыс. лет назад, выходя из египетского рабства, забрасывали камнями, также, как вы это делаете сегодня, отклонившихся "от линии партии", то постарайтесь тогда внушить и мусульманам чувство вины за уничтоженую Византию, с заштукатуреными фресками и переделаными в мечети храмами Константинополя (сегодняшнего Стамбула), постарайтесь внятно объяснить: чем, если не ненавистью ко всему немусульманскому, руководствуется очередной "шахид", совершая суицид где-нибудь в толпе невинных граждан. Если же Вы, как это у вас принято, заявите, что это противоречит генеральной линии ислама, то расскажите тогда нам, будьте любезны, о той непримиримой борьбе, которую ведут имамы, авторитетные ученые исламские клерикалы, с этим все еще кое-где порой встречающимся нетипичным явлением.

(написано анонимно) 04.07.2006 21:22 (#)

О каком это египетском рабстве идет речь - насколько мне известно в Египте не было рабства, к тому же пирамиды строили отнюдь не рабы. В Египте не было рабства - как системы государственного устройства - такова современная история.

(написано анонимно) 04.07.2006 23:28 (#)

"насколько мне известно в Египте не было рабства"

Интересно, откуда эти новости? Не будет ли ссылочки?
Л.П.

User leonid, 05.07.2006 02:53 (#)

Для 17:22

Это в Вашей Библии записано.

(написано анонимно) 05.07.2006 06:07 (#)

Библия не моя - ее почитают многие, к тому же она не может служить надежным источником. В Древнем Египте хоть и были рабы, но все едва ли его устройство можно было отнести к рабовладельчскому строю, я уж не говорю о порабощении целого народа - евреи сами пришли и осели в Египте - рабами они там не были.

(написано анонимно) 05.07.2006 12:59 (#)

"едва ли его устройство можно было отнести к рабовладельчскому строю"

Ссылочки, значит, не будет. Это хорошо. А то я уже забеспокоился - не выдумали ли мы рабство в Египте вместе с Холокостом... Л.П.

(написано анонимно) 05.07.2006 20:35 (#)

Насчет ссылки - смотрите исторический канал на американском ТВ - вот тогда и узнаете, что оказывается пирамиды рабы не строили, а также , что в Египте не было рабства как системы государственного устройства - об этом я и писал в первом посте - читайте внимательно.

(написано анонимно) 05.07.2006 21:25 (#)

смотрите исторический канал на американском ТВ - вот тогда и узнаете

Короткий, ясный и исчерпывающий ответ. Устыдившись, умолкаю.
Л.П.

(написано анонимно) 05.07.2006 21:17 (#)

Что касается Холокоста - об этом речь вообще не шла. Вторая Мировая породила множество мифов (к факту Холокоста это не имеет отношения - я говорю о мифологии в цифрах) - так, скажем, считается, что в Освенциме было уничтожено 4 млн. человек - в действительности, согласно современным исследованиям - чуть более млн - тогда откуда взялась цифра 4 млн - советское мифотворчество - ведь 90 процентов уничтоженных были евреи и чтобы преуменьшить трагедию еврейского народа - добавили еще несколько млн - дескать всех там уничтожали.

(написано анонимно) 04.07.2006 17:09 (#)

В коране сказано, что

Магомед насаждал силой свою веру. Собрал войско и насаживал ислам по всему миру. И как Христос не принимал мученическую смерть , а умер в одночасье на 80-ом году жизни. Ни обна цивилизованная религия силу не приветствует, а жерствоприношения и сила в принятии веры ,присущи только дикарям и неучам.

User bigrusl, 04.07.2006 17:33 (#)

Леониду и анониму 13:09

Сравнение конечно было допущено некорректное, но я лишь хотел указать на общность исторического развития цивилизаций. Оправдывать никого не собираюсь. А что Леонид считает должны делать имамы и приверженцы традиционного ислама? Идти на ваххабитов и иных радикалов с мечом и железом? Нет только просвещением можно добиться изменения ситуации! Ведь на примере России мы видим где прижился ваххабизм? В Чечне, где в советское время был полностью уничтожен традиционный ислам и наооборот где ваххабизм получил отпор - в Дагестане, где даже в советское время существовало медресе. Поймите силовое решение в вопросах связанных с религиозными конфессиями вызывает силовое противодействие. А насчет шахидов, это ведь они себя таковыми считают, но не являются ими! Шахиды не воюют с мирным населением их предназначение самопожертвование во имя защиты своей земли, семьи и религии! Заметьте во имя защиты!

(написано анонимно) 04.07.2006 18:13 (#)

Звучит красиво, как и все в исламе, но на практике "шахиды" (неважно кем они себя считают и кем на самом деле являются, важно кем их выставляют те, кто их посылает), уничтожают именно мирное население. А поскольку ислам самая догматическая из современных религий, не требует никакого осмысления, а лишь заучивания сур, то и с последователями этой религии вменяемо общаться невозможно, ибо ты для них не человек, а значит нечего тебя и слушать. Кстати, один мой знакомый правоверный нимало не смущаясь обманывал своих единоверцев. Ради денег. И единственное, что эту публику может остановить - британский метод - заворачивать труп террориста в свиную шкуру и хоронить на кладбище для собак. Из свиной шкуры в рай не попадешь, вот этого эта примитивная публика боится. А Коран красивая книга, только к жизни отношения не имеет.

User leonid, 05.07.2006 03:00 (#)

Вы знаете, bigrusl,

Есть такая точка зрения у некоторых: "коммунизм - хорошая идея, только ее исполнители испоганили". Я, правда, реалист, поэтому верю в дела, а не в идеи. Я не знаю, каким образом должно происходить противостояние "настоящих" мусульман против "ненастоящих", но без самоочищения, без осуждения самими мусульманами того, что Вы считаете неправильным - результат будет такой же, как с коммунизмом. Потом, почему Вы считаете, что угроза исходит только от ваххабитов? Ваххабитское правление существует только в Саудовской Аравии, и они, как раз, не самые агрессивные. У них есть свое государство, где все ОБЯЗАНЫ пять раз на дню закрыть бюро и магазины и молиться, где немусульманам-туристам ЗАПРЕЩЕН ВЪЕЗД в Мекку и Медину, где не может быть и речи о проповеди чего-нибудь, кроме ислама, но это государство не лидирует по вопросам террора. А Сирия - светская диктатура? А Иран - теократическое государство, на гос. уровне поддерживающее терроризм идеологически и материально? А Индонезия - самое многочисленное мусульманское население в мире, где за проповедывание христианства можно лишиться жизни, а строительство церквей запрещено законом? А Судан, в котором арабская милиция при попустительстве и покровительстве правительства страны (мусульманского) уже который год осуществляет геноцид коренного черного населения? А Великобритания - свободная страна, которую уж никак нельзя обвинить в ущемлении религиозных прав и свобод, в которой имамы, которые должны были бы, как Вы говорите, просвещать - воспитали террористов, взорвавших бомбы в метро и автобусе. И т.д., и т.д. Это не слова - это дела. В этой связи вспоминаются слова профессора Преображенского: "разруха не в клозетах, а в головах". Стало быть, для того, чтобы исправить ситуацию нужно в первую очередь мусульманам найти путь, как взять под контроль радикалов и стать наконец цивилизованее. Мир все время меняется. Нельзя жить сегодня средневековыми представлениями. Мусульманам нужно тоже научиться уважать других, без этого сегодня невозможно расчитывать на адекватные встречные шаги.

(написано анонимно) 04.07.2006 20:08 (#)

nkvizitsija unichtochyla za vremia svojego sushchestvovanija 5000 chelovek. ZA VSIO VREMIA! a krestovyje pohody vam chem ne ugodili? imenno krestovyje pohody ostanovili napozanije muslimov ne evropu. elsi b ne krestovyje pohody, to stojali b my sejchas po piti raz ko dniu rakom, jezdili b na verbliudah i zhrali halvu ( nu kto dozhyl by ). a vseh dostizhenij tsivilizatsii, kotoryje vas sejchas okruzhajut poprostu by nebylo. poetomu vashu mysl' "Вспомните что творила христианская церковь в 15 веке, сегодняшние дела последователей Муххамеда просто детские игры в сравнении с инквизицией и крестовыми походами!!!" inache kak neudachnoj shutkoj vosprinimat' trudno.

(написано анонимно) 04.07.2006 20:15 (#)

hotia net, jest' odna pritenzija k krestovym pohodam - eto potieria Konstantinopolia - priamoje sledstvije krestovyh pohodov ( ili podlosti venetsianskogo dozha ).

(написано анонимно) 04.07.2006 14:20 (#)

Анониму 9.03

...А по Вашему Россия в Чечне занимается благотворимостью,убив уже там порядка 250 000 чеченцев,из которых примерно 50 000 -дети???

(написано анонимно) 04.07.2006 15:01 (#)

Откуда у вас эти цифры? Численность населения в Чечне за 10 лет выросла и это при том что из республики были изгнаны или убиты все не чеченцы при том что там уже более 10 лет идет гражданская война. Источник внушающий доверия можете представить? Или будем кидать разные цифры 10 000- 40 000 - 500 000 убитых детей и итд итп

(написано анонимно) 04.07.2006 15:49 (#)

объективно

Если отвлекаться на чеченскую тематику, то не будеи забывать, что чеченцы начали обретение независимости с того, что уничтожили и изгнали до миллиона русскоязычных. Больше всех пострадали, кстати, русские именно - их убивали, грабили, насиловали и унижали. Не мешало бы чеченцам за это ответить. Вот и пускай расплачиваются

User bigrusl, 04.07.2006 16:23 (#)

Ну ты даешь!!! Посмотри хотя бы данные переписи населения!!! Население всей ЧИАССР к 1990 году составляло менее 1,3 миллиона человек из которых русские составляли 30%. О каком миллионе ты говоришь?

(написано анонимно) 04.07.2006 18:57 (#)

50 тысяч детей ? А почему не 50 мильенов?

Русские, они такие. Детей живьем едят. Запомни, если бы русские ели детей, ни тебя морды жидовской, и ни одной гниды чеченской черножопой на этой земле уже давно бы не осталось. Но мы добрые.

(написано анонимно) 04.07.2006 19:16 (#)

Какой изящный слог! Доброта так и прет!

(написано анонимно) 04.07.2006 21:42 (#)

русские добрые

За исключением ублюдков вроде тебя, но ты конкретный ублюдок и не стоит обобщать

(написано анонимно) 05.07.2006 00:18 (#)

Проспись чмо доброе , но свинорылое...

(написано анонимно) 04.07.2006 14:59 (#)

Помимо подаренных ему $10 миллионов в животик позабыли поцеловать. Потому-то он такой и не сговорчивый...

(написано анонимно) 04.07.2006 18:13 (#)

B миpe существуют всего две партии: партия денег и партия дураков.

Догадайтесь, к какой партии относятся те, кто критикует чекистский режим Пуkа. Tехасский ковбой руководствуется лозунгом америкашек: ?Конечно, это сукин сын, но он наш сукин сын?. А ?нашим? для Запада сукиным сыном является любой диктатор, который превращает свою банановую или нефтегазовую республику в конвейер поставки стратегического сырья. Все остальное ? внутреннее дело сукина сына. Лишь бы золотой телец исправно получал из pyсишвaйнии ?чернyю кровь? современной экономики. Миллиарды двyнoгиx забиты в свои виллы, коттеджи, квартиры и лачуги из жести и фанеры. Единственное, что заставляет их поднимать взоры к небесам ? это интерес к погоде. Смерть и муки ближних, голод, мор и война давно стали щекочущим омертвелые нервы товаром. Человечество превратилось в сытый или мечтающий о сытости скот. Это и есть реальный мир, в котором нам выпало сомнительное счастье жить. Коран доводят до всех интересующихся этими вопросами людей сообщение о том, что Всемогущий Творец дозволяет человечеству, превратившемуся в скот, погибнуть. Когда человеческие существа видят только то, что лежит на земле, у них под ногами, у них костенеют шейные позвонки и, словно свиньи, они теряют способность поднимать головы выше корыта. У современных ?прогрессивных? народов подлинную цену имеет лишь то, что можно понюхать и потрогать pылoм, прежде чем отправить во всеядную утробу. Kладбища истории полны народами, считавшими себя средоточием земной мощи, как и Священные Писания полны рассказами о народах, что сгинули в различных катаклизмах или просто выродились, потеряв способность к размножению. Bсегда оставались небольшие группы праведников, которым Господь дозволял спастись от гибели и возобновить род человеческий, во главе этих групп всегда оказывался пророк ? наставник, учитель. Но теперь никто не придет спасать даже праведников, потому что Последний Завет, священный Коран, говорит, что после Мухаммеда (мир ему и благословение Аллаха!) больше на земле пророков уже не будет, значит, больше не будет и спасенных. Впрочем, возникает очень большой вопрос ? а заслуживает ли, в случае гибели, это современное человечество, чавкающее у корыта с помоями, хоть каких-то сожалений? P.S. В Саудовской Аравии обнаружен человеческий скелет огромной величины. Его размер в длину превышает 10 м. По мнению археологов и исламских ученых, останки могут принадлежать представителю племени Ад, упоминаемому в Коране. Согласно тексту Священной Книги, они обладали необычайной силой и ростом. В 1991 американские археологи в том же месте, где был обнаружен скелет, с помощью снимков из космоса нашли останки жилищ этого народа. В Коране рассказывается, что племя Ад возгордилось своей мощью и бросило вызов Самому Всевышнему, утверждая, что Он не в силах уничтожить их. 2.Русишвaйния будет стерта с карты мира. Это лишь вопрос времени, когда гордые татары возьмут в руки оружие и выступят за свою независимость. Hемецкий военный эксперт и журналист Петер Шолл-Латур (Peter Scholl-Latour), уверен, что русишвaйния в скором времени прекратит свое существование как государствo. Германская телекомпания ZDF продемонстрировала на прошлой неделе 45 минутный документальный фильм ?Русишвaйния в двойных тисках? Петерa Шолл-Латурa. Фильм и одноименная книга были написаны по результатам его поездки в Швaйнию летом 2005 года. В фильме немецкий эксперт утверждаeт, что, несмотря на благоприятную внешнеэкономическую конъюктуру, Швaйния неумолимо движется к гибели. Петер Шолл-Латур прогнозирует, что этот процесс неумолим, потому что объективен. Китай приберет к своим рукам стремительно пустеющий Дальний Восток и Сибирь. Депопуляция этих регионов неизбежно приведет к тому, что указанные территории упадут в руки Китая как зрелый (золотой) плод, без единого выстрела. Петер Шолл-Латур посетил Татарстан и его столицу Казань. Он утверждает, что в этой республике наблюдается сильнейший процесс возрождения Ислама и исламского самосознания. Немецкий эксперт уверен, что Татарстан вскоре станет полем новой битвы вслед за Северным Кавказом. ?Это лишь вопрос времени, когда гордые татары возьмут в руки оружие и выступят за свою независимость. Это будет кровавая битва, потому что русишвaйн сделает все возможное, чтобы удержать эту страну под своим контролем. Однако поражение русишвaйнии предопределено не только в Татарстане, но и во всем Волжском регионе?, ? прогнозирует немецкий эксперт. Петер Шолл-Латур указывает, что главная проблема русишвaйнoв сегодня ? эта катастрофическая депопуляция. ?Численность швaйнoв стремительно уменьшается, в то время как количество мусульманских народов, наоборот, ? стремительно растет?, ? указывает немецкий эксперт. ?Не Китай и даже не Иран, а именно Россия станет в ближайшее время полем ожесточенной войны. Ее будут рвать на части Запад, Китай и Исламский мир в кровавом сражении за громадные минеральные ресурсы ? нефть и газ?, ? предрекает Петер Шолл-Латур. Напомним, что немецкий эксперт в свое время побывал в Чечне. В августе 1996 года он посетил Курчалой, где стал свидетелем похорон двух чеченских детей, убитых пьянoй швaйнскoй солдатнeй. Петер Шолл-Латур, как военный эксперт, дал очень высокую оценку военным успехам чеченцев, назвав освобождение Грозного (Джохара) в 1996 году ?бриллиантовой военной операций, не имеющей аналогов в истории военного искусства, когда несколько сот легко вооруженных бойцов нанесли поражение армии в нескольких десятков тысяч солдат, вооруженных тяжелой бронетехникой, артиллерией, самолетами и вертолетами?. Ранее 81-летний военный журналист и признанный военный эксперт неоднократно заявлял, что русишвaйнские банды не имеют перспективы сломить чеченских повстанцев?. ?Чеченские повстанцы подготовлены и имеют лучшую стратегию, чем швaйны. Рано или поздно русишвaйнские банды будут вынуждены покинуть Чечню и весь Кавказ?. 3. Демократические нормы времен противостояния СССР ? Запад являлись идеологическим оружием, и с развалом СCCPa стали просто не актуальными. ?Развитый? индустриальный мир имеет одно коварное свойство ? он не дает человеку времени остановиться и задуматься. ?Прогресс? мчится с такой скоростью (куда только?), что oтстав от него, человек рискует опоздать на этот единственный скорый поезд, несущийся в ад без остановок. Следующий состав уже не будет скорым и, к удивлению, мало кто хочет проводить в нем время, неспешно двигаясь к своему спасению. Убийство президента Садулаева и пассивная реакция европейских СМИ, а также официальных ?правозащитников? имеет свое логическое завершение. На днях в вежливой форме полиция Франции попросила Чеченского правозащитника Сайд-Эмина Ибрагимова отказаться от запланированного митинга возле здания ПАСЕ. Они yмоляюще просили не проводить митинг чеченцев перед зданием Совета Европы в разгар сессии ПАСЕ, так как ?съедется очень много делегаций со всего мира. Мы не хотим, чтобы у нас с Вами возникли недоразумения?. Надежда Банчик, первой приславшая мне это сообщение, лишь подтвердила мои давние опасения по вопросу развития демократических норм и свобод в Европе. Демократические нормы, существовавшие во времена противостояния СССР ? Запад, являлись всего лишь идеологическим оружием, и с развалом Союза просто стали не актуальными в Европе. Mожно констатировать факт плавного перехода современной цивилизации к феодальному мироустройству. Все возвращается на круги своя, будто неведомая сила вновь толкает человеческую энергию на реализацию некого раннее неосуществленного плана. Какая роль отводится человеку в этом сценарии? Хотелось бы глубже проанализировать надвигающуюся опасность. В нашем мире принято считать, что убийство тела является одним из величайших грехов, в это же время вообще никто не говорит об убийстве души. Исa, будучи на земле, неоднократно повторял: ?И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне? (Мф.10-28). Mы, eвропейцы, являемся виновными в обоих случаях. убийством считается не только прямое участие. Hе пытающийся остановить зло человек делается соучастником преступления даже в уголовном законодательстве. Hужно признать, что большинство из нас виновны в смерти мирного населения Ирака, Афганистана и Кавказа. ?В мире изобилия миллионы людей умирают от голода и хронического недоедания, чтобы их спасти, нужны минимальные инвестиции? (доклад Продовольственной и сельскохозяйственной OOH. Эксперты предупреждают, что ?последствия голода и недоедания будут огромны?. Неужели сытый западный мир, зарывающий миллионы тон продуктов в землю, не знает об этом? Xотелось бы заострить внимание на убийстве души. Эти потери не сравнимы со всеми остальными и имеют более пагубные последствия. убийство души означает лишить жертву любви, сострадания, нравственности и чувства справедливости, заставив ее думать только о себе. В этом случае получается, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, перестает быть таковым. Сегодня подобное существо называют ?потребителем или производителем?. Кто или что делает таковыми миллионы людей в промышленно развитом мире? Кто стоит за убийством душ человеческих? Я был бы очень признателен любому, кто мне назовет хотя бы единственный современный фильм или компьютерную игру, не несущую в себе агрессии, насилия или разврата. Нам пора осознать, кто есть на самом деле убийцы душ человеческих, почему именно их так ревностно охраняют европейские законы. Попробуйте выступить против них с осуждением, и вас тут же обвинят в нарушении прав человека и свободы, одновременно закрывая глаза на массовые убийства людей в горячих точках. И вообще, вправе ли мы называть себя Христианской цивилизацией, живя по законам дьявола? Название ?Европа? происходит от имени женщины из греческой мифологии, которая была похищена богом Зевсом. Согласно мифу, Зевс, приняв образ быка, смог увлечь ее в морские пучины. Женщина на звере и сегодня является символом объединенной Европы, а само здание Европарламента в Страсбурге не что иное, как копия древнего Вавилонского храма. Вавилонская башня должна была стать символом непокорности Богу. В конце концов Вавилон был разрушен Богом. В наше время недостроенное здание возродилось вновь, а оседланный Европой зверь украшает не только здания и музеи, но и отображается на европейских монетах. Kто-то вновь решил восстановить древнюю разрушенную империю как символ непокорности Создателю. В том, что пророчества, данные Иоанну, сбудутся, сомнений нет даже у ученных, расходятся они только во времени. ?И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель? (Откр. 17: 8-14). Говоря современным языком, большая семерка становится большой восьмеркой, впоследствии обреченной на погибель. ?И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю? (Откр. 17:12-13). Ну, а если провести аналогию ? в настоящее время полноправными членами ШОС являются шесть стран ? pycишвaйния, Китай, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан. Статус наблюдателей при ШОС на саммите в Астане в июле 2005 года получили Монголия, Пакистан, Иран и Индия. Если мы умеем считать, то получится как раз десять, и все они имеют одни и те же помыслы. ?И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями? (Откр. 17:15-18). Жена, без сомнения,- Страсбург, голова союза. Блудница не кто иная, как сама Европа, заигрывающая со всеми, в том числе и с тиранами, дабы сохранить свое благополучие. ?И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы. И цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее? (Откр. 18:2-3). Тут комментарий излишен: блудница (Европа) щедро одаривает деньгами власти государств, входящих в Евросоюз, на ее деньгах делают себе состояния тысячи приближенных, все власть имущие тянутся к ее богатству, забывая о собственном народе и истории. ?И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: ?сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!? За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее? (Откр. 18:7-9). Материальный мир буквально переполнен отрицательной энергией, и так не может продолжаться бесконечно. Когда же наступит это время расплаты? ?Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?? (Мф. 24-3). ?Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это ? начало болезней. и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, ? читающий да разумеет? (Мф. 24-3-15). Важное, что можно отметить, так это то, что исчезает любовь, и это уже касается не только Европы. А что вообще имел в виду Создатель под словом любовь? ?Нет больше той любви, как если кто положит жизнь свою за друзей своих? (Иоанн. 5-13). Господь сам вмешается в дела земные, иначе шансов на спасение может просто не быть. Любой нравственный человек становится в современном мире объектом насмешек и унижений, для таких людей закрыты все пути в материальном мире. Что же по этому поводу говорит через Пророков Создатель? ?И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни? (Мф. 24-22). Если раньше я еще думал, что существует возможность, живя в этом мире, участвовать в нем и в то же время служить Создателю, то сейчас я уже так не думаю. Мир деградирует на глазах и оставаться в нем, сохраняя нравственные принципы, становиться с каждым днем труднее. ?Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне? (Лк.16-13). Глава англиканской Епископальная церкви США 52-летняя Кэтрин Джеффертс Шори, заявила, что гомосексуализм не является грехом. В последнее время разработчики игр объединяются с порноиндустрией, чтобы сделать киберсекс доступным массам. Ярас Валюкенас. 4. Будущее человечества не будет радужным. Обострятся проблемы с экологией. Ванга вещала: ?Чтобы поправить будущее, надо поменять сознание людей. Это касается всего человечества. Надо исполнять десять заповедей Божьих!? Ванга оставила нам всем завет: ?Живите по заповедям Божьим!? ?Коли сделаешь добро - надейся, коли зло - его и жди?. ?Будьте людьми: не воруйте, не лгите, не убивайте?. ?Не ссорьтесь между собой. Любите друг друга. Добро вызывает добро, а зло - зло?. ?Если бы вы умели как следует читать Библию, вы бы давно добрались до решения проблем, от которых у вас головы идут кругом. Да, жалко, что многие из вас не верят, многие...? ?Есть в этой жизни свой закон, а вы ринулись его обскакать. Я знаю, что многие уходят от меня недовольными. Но как мне говорить им то, что им неймется услышать, когда нельзя мне пустословить...? ?Все определено свыше. Раз человек верит и трудится, то рано или поздно находит верный ответ. На любой вопрос есть ответ, только нужно знать, как задать вопрос и какой ответ тебе нужен. А если ты за свою жизнь не определишься, то так и будешь задавать свой вопрос, и на него так и не будет ответа?. ?Боюсь хаоса в душах человеческих. Боюсь, что зло пробивает себе дорогу, а добро втихомолку отступает?. ?Человечество на пути к безумию. И эта жажда власти, и это насилие... Да как же так - вчерашние преступники уже людьми правят? Обман, извращенность, безбожие, то, что люди льнут ко злу, а добру противятся, - все им аукнется?. ?Неверующему человеку трудно помочь - запомните это!? ?На детях греха нет, они искупают содеянное родителями?. ?Боже, почему же распадается Советский Союз? Свергнут его! Сколько крови прольется в отделившихся республиках, сколько нищеты и голода будет!? ?Все чаще будете вы встречать людей, которые глаза имеют, да не видят, уши имеют, да не слышат. Брат против брата пойдет, матери будут бросать детей своих. Каждый будет искать способ спасаться поодиночке. Некоторые - горстка их - разбогатеют, а народ обнищает, чем дальше, тем хуже. Много болезней появится, люди начнут вымирать как мухи...? ?Придет день, когда ложь исчезнет с лица Земли. Не будет насилия и воровства. Прекратятся войны, оставшиеся в живых будут знать цену жизни и будут оберегать ее?. (Из стенограммы записей Ванги).

(написано анонимно) 04.07.2006 19:02 (#)

Вот и получается, что лишь правоверные люди, а все остальные свиньи. А Пророк не этому учил, только твои догматические мозги не в силах этого понять. Ты сам себе противоречишь, дорогой, что и характерно для фанатика, движимого чувством исключительности собственной и своей религии.

(написано анонимно) 04.07.2006 20:46 (#)

И не лень столько бреда заколачивать?

(написано анонимно) 04.07.2006 21:20 (#)

Он его(цидулю) во все посты копи-пастом заколачивает.

(написано анонимно) 04.07.2006 21:26 (#)

Вишь ты, муслы IT освоили. А говорят, тупые. Обижают.

(написано анонимно) 04.07.2006 13:24 (#)

Над хамасом навис каюк ...

Если палистинцы казнят израильского капрала - правительству хамаса будет каюк, точка.

(написано анонимно) 04.07.2006 13:38 (#)

Не, мы ещё будем крутить, что они только учатся, исправятся...

(написано анонимно) 04.07.2006 13:49 (#)

МОССАД обещал в этом случае ликвидировать их руководство - и ликвидирует, давно пора. Потом отключат газ, свет и воду, закроют забор, перестанут перечислять им деньги - и пусть они там парятся в своем говне. Автономия так автономия. От всего.

(написано анонимно) 04.07.2006 13:54 (#)

И еще Асада бы надо отправить к девственницам, это же мечта каждого муслима. Тем более что сирийские зенитчики в сочетании с российскими зентиными комплексами - полное говно, не смогли сбить, как тут кто-то писал, израильскую "чуланную рухлядь" антикварные F-16.

(написано анонимно) 04.07.2006 15:45 (#)

Евреи ? просто красавчики!!! Давно пора было загандурасить эту шоблу. Мне кажется, они этого солдатика угрохают. Потому как отдать его под давлением силы не их метод и стиль. И если это случится, то уж тут Израилю нечего церемонится. Большинство палестинцев поддерживает этих ублюдков из хамасов, фатхов и прочей хрени. Ну, так и нечего обращать внимание на мировое сообщество, которое скромно промолчит. Мочите этих уродов и все! Наши щеки надуют, может даже сделают пару ?резких заявлений? на которые уже давно всем положить исключая дирекцию гостелекомпаний. Так для Израиля это пар пердячий. Не больше. Сирийцы тоже войной не пойдут ? страшно, однако. Можно и по репе получить? Причем, как показала история, скорее всего и получат, несмотря на численное превосходство. Евреи добиваются своих целей, причем, есть повод, есть возможность! Полностью поддерживаю их тактику!

User bigrusl, 04.07.2006 15:55 (#)

В корне не согласен! Если бы не поддержка жидомассонской элиты США Израиль давно бы уже растоптали!!! А воевать против женщин и детей много мужества не требуется!!! Евреи всем существованием своего государства убеждают мир в том, что Гитлер не во всем ошибался! Его подход к еврейскому вопросу может быть единственное белое пятно в его биографии!!!

(написано анонимно) 04.07.2006 16:18 (#)

Хочется отметить тот положительный момент, что всем мировым отбросам вообще и биргуслу в частности приходится считаться с "жидомаССонской элитой США". Ещё более положительный момент заключается в том, что с вышеуказанной элитой будут считаться и в обозримом будущем.

User bigrusl, 04.07.2006 16:40 (#)

Ты явно остался в прошлом!!! Посмотри объективно какими Штаты были 10 лет назад и где они сейчас!!! Пока не в жопе, но очень скоро туда проследуют!!!! А насчет личных оскорблений - не стану опускаться до дебатов со всякими трусами, которые готовы создавать пасквили и прятаться за анонимностью.

(написано анонимно) 04.07.2006 17:30 (#)

Ну "bigrusl" тоже не Имя-Фамилия-Отчество. Однако согласен с Вами, что "дебаты" на Гранях вести не стОит: люди не смогут понять, кто из "дебатирующих" идиот. Подписываюсь: 1218

(написано анонимно) 04.07.2006 17:30 (#)

а ты что - свой адрес домашний выкладываешь - анонимы тут, мол - лицемер ты лживый - ну как впрочем все фашиоисламисты

(написано анонимно) 04.07.2006 16:18 (#)

Брызгай, брызгай злобой, мудак бригадный ...

Почему-же братская помощь коммуняк, а теперь чекистской братвы, не помогла арабской орде растоптать евреев, твоих наипервейших врагов? П О Ч Е М У ? Напряги извилину, если она есть.

(написано анонимно) 04.07.2006 17:57 (#)

Alvedi

Ну ты и заговорился, bigruslo, можно считать "белым пятном" и разрушение европейской части СССР! Только идиот может искать белые пятна в деяниях Гитлера.

User kolobok, 04.07.2006 20:35 (#)

Время и причина выбраны правильно. Обратите внимание на тот факт, что мировое сообщество в рот воды набрало, надоело всем до ломоты в зубах стремтение ХАМАСА показать свою значимость. Бандиты и есть бандиты , даже в европейских костюмах.

(написано анонимно) 04.07.2006 15:42 (#)

История, однако ...

Вся история войн Израиля против арабов - это история побед "чуланной рухляди" над новейшей советской военной техникой. Некоторые экземпляры "братской помощи" были брошены исламскими братьями, не сделав ни единого выстрела. Советую посетить музей танковых войск в Латруне и увидеть трофейные советские "экспонаты" в отличном состоянии. Некоторые пожалеют, что мастерили эти грозные железяки для еврейского музея.

(написано анонимно) 04.07.2006 16:17 (#)

Ну, будем справедливы, все-таки сами арабы как солдаты - полное говно, любая техника сложнее автомата им интеллектуально недоступна. Ди и ленивы они слишком, чтобы во что-то вникать.

User ivan_uk, 04.07.2006 16:53 (#)

странные стереотипы, а вы, уважаемый, держали в руках нечто сложнее автомата? А арабы-лентяи, это то же самое что русские-пьяницы?

User artist, 04.07.2006 17:38 (#)

Чувствуется, что Ваня Кингдомский регулярно держит в руках Тополь-М, как минимум.

Да и по стереотипам большой спец. А что - русские не пьяницы? Трезвенники?

(написано анонимно) 04.07.2006 18:42 (#)

А вы, уважаемый, пробовали научить папуаса пользоваться, скажем, лазерным дальномером? Это не на спуск нажимать. Живете в Британии, там богатые колониальные традиции, поинтересуйтесь, как они решали бы этот вопрос. А чтобы им политкорректность не мешала ответить често, лучше спрашивать ближе к закрытию паба.

User leonid, 04.07.2006 17:37 (#)

Понравилось в сообщении: Израильские войска продвинулись на 200м вглубь палестинской территории

По-видимому наблюдатели за этим процессом пользуются специальной геодезической техникой, иначе это массированное наступление израильской бронетехники не было бы так заметно.

(написано анонимно) 04.07.2006 18:33 (#)

Ну а как же, это же вторжение жидомасонских орд, тактика выжженной земли, геноцид и все такое.

(написано анонимно) 04.07.2006 18:02 (#)

Alvedi

Ну ты и заговорился, bigruslo, можно считать "белым пятном" и разрушение европейской части СССР! Только идиот может искать белые пятна в деяниях Гитлера.

(написано анонимно) 04.07.2006 18:03 (#)

Alvedi

Кстати, birguslo, жидомасонская Америка тоже помогала, и очень эффективно, России в войне с Гитлером. В Америке проживает 6.000.000 евреев. Почти каждый третий конгрессмен - еврей. И США самая сильная страна в мире. Ее можно не любить, это право любого человека, но не признавать это невлзможно. Антисемиты России своими руками, как бы по заданию ее врагов, делают все, чтобы евреи покидали эту страну. Браво антисемитам!

(написано анонимно) 04.07.2006 18:52 (#)

Очень странно, но антисемиты выдавливают, а евреев чего-то меньше не становится!

Особенно во власти, бизнесе, науке и культуре.

User artist, 04.07.2006 19:04 (#)

Ну, так займись наукой и искусством - и вытесни.

Али тока пиздеть о еврейском засильи могём?

(написано анонимно) 04.07.2006 18:27 (#)

Почему никто не говорит о том, что арабы наитрусливейшие изо всех живущих. Они не способны вообще воевать, открытый, честный бой - не для них. Но убивать неверных очень хочется, и выход нашли: нож в спину, обкуренные и замороченные шахиды-зомби, захват заложников. И, конечно, сперма бьёт по башке - средневековое закрытое общество, управляемое безумными мулами.

(написано анонимно) 04.07.2006 18:48 (#)

А евреи такие смелые , умные и умелые и 50 лет не могут ДОГОВОРИТЬСЯ или СКУПИТЬ ОПТОМ ВСЕХ АРАБОВ. А СЛАБО ОТКРЫТЬ ВСЕ ЗАПОРЫ И АССИМИЛИРОВАТЬ ВСЕХ ? И пока только в РОССИИ нет "ашелемов" , "чайна таунов" и прочих бантустанов. УЧИТЕСЬ УМНЫЕ!

(написано анонимно) 04.07.2006 19:11 (#)

Это все академические рассуждения из сытой Европы. Ну и будет российский халифат, везде кучи говна, как в любой мусульманской стране, и будут резать баранов на лестничной клетке. Вам это надо?

(написано анонимно) 04.07.2006 19:19 (#)

А высокая концентрация этого вещества в отдельно взятом районе ЭТО ЛУЧШЕ? И дело не в этом, а в принципе решения столкновения обычаев и народов -НЕ РАЗДЕЛЯТЬ а СМЕШИВАТЬ.Если мать русская, то в 90% ее ДЕТИ БУДУТ РУССКИМИ, а если ЕВРЕЙКА -?

(написано анонимно) 04.07.2006 19:40 (#)

Вот во Франции до хрена этих муслов в соответствии с этой философией и в Британии тоже. Ну и что, ассимилировались они, приобщились к демократическим ценностям? Ась? Неизвестно, чем это кончилось и даже еще не кончилось? На самом деле за всеми этими разговорами стоит просто потребность в дешевой рабсиле, т.е. стремление снизить издержки. Британец улицу мести или на мусоровозе ездить не будет. А турок или его единоверцы будут, для них это сказочный доход. Но за это же они и ненавидят страну, которая их приютила. И никогда не ассимилируются. Я именно про муслов говорю. В Британии полно и индусов и китайцев и протчих. Но что-то я не слышал, чтобы они метро взрывали.

(написано анонимно) 04.07.2006 19:15 (#)

Устал я,братцы..

Сколько можно о евреях-пишите о себе... Евреи дали наибольшее количество Нобелевских лауреатов а мире и этим всё сказано.Пишите о себе...

(написано анонимно) 04.07.2006 19:33 (#)

Так мы же ВАС спасаем и предлагаем ПУТЬ РЕШЕНИЯ. А то как в рассеяном состоянии ВЫ все ЛАУРЕАТЫ, а в большой концентрации С СОСЕДЯМИ 50 лет НЕ МОЖЕТЕ ДОГОВОРИТЬСЯ.

User ortoped, 04.07.2006 19:44 (#)

Опа спаситель, себя спаси, идиот, народ русский спаси от вымирания и алкоголизма, договорись в Чечне. Потом можешь изложить свою модель мира на Бл.Востоке

(написано анонимно) 04.07.2006 23:33 (#)

Устал я, братцы...

Сколько можно о лауреатах - пишите о себе. А то вот я еврей, а никакой не лауреат. Обидно ведь. Пишите о себе. Л.П.

User ortoped, 04.07.2006 19:46 (#)

Слушай, ты наверное москвич, по крайней мере рассуждения типично московские, дальше края своей тарелки не видишь. Да за Уралом уже сплошной Чайна Таун!

(написано анонимно) 04.07.2006 20:09 (#)

Вот ТАКИЕ у нас (или не унас) ЛАУРЕАТЫ! На все-"САМ ДУРАК" ЖДИ клиентов ДОКТОР и охмуряй ИХ, не ПОСТИ в перерывах.

User ortoped, 04.07.2006 20:16 (#)

Ну дык надо иногда высказываться, чтобы жлобьё не думало, что оно одно в инете.

(написано анонимно) 04.07.2006 20:26 (#)

Е

Вот и думайте,руссаки!

(написано анонимно) 04.07.2006 20:40 (#)

Опечатка.Не РПЦ поддержало язычников,а мусли

Прошу извинения за неточность

User artist, 04.07.2006 20:36 (#)

Расскажи о своих. Страшно интересно.

.

User artist, 04.07.2006 20:36 (#)

Расскажи о своих. Страшно интересно.

.

User ortoped, 04.07.2006 20:39 (#)

Это ко мне вопрос?

User artist, 04.07.2006 20:57 (#)

Ну, что Вы.

К Вашему визави. А я - в соседнем кабинете.

User kolobok, 04.07.2006 20:49 (#)

14:48 Неволнуйся , будут "чайна тауны" дети косоглазые будут. У России усе спереди, ведь она только открыла границу. Цеплят по осени считают.

(написано анонимно) 04.07.2006 21:18 (#)

Е

Ну не могу поверить,что кремлевцы совсем без мозгов.

(написано анонимно) 04.07.2006 21:41 (#)

Как это ты не можешь поверить? Ты же умный человек, а умные люди судят по делам. А дела известно какие. По-другому-то не объяснишь эти дела.

(написано анонимно) 04.07.2006 21:32 (#)

Е

Кстати Проханов-Праханьян из Тбилиси недавно по ТВ прямо сказал,что Русь идет к мусульманству...И еще.В Москве и в РФ резко возросли убийства всяких там Праханьян,Ваганян и прочих Вартанян...А чего их трогать? Например евреям непонятно,зачем трогать этих Праханьян... Вот тебе и мдя...Истребление этих Праханьян тоже на руку муслям... Русские как-то долдны определиться...

(написано анонимно) 05.07.2006 00:19 (#)

Русские как-то долдны определиться...

Должны-должны , только член изо рта выплюнь прежде чем определяться , свинорылый.

(написано анонимно) 05.07.2006 01:13 (#)

До чего же вы, вонючие скоты, убоги и однообразны...

(написано анонимно) 05.07.2006 01:34 (#)

Вижу , что уже выплюнул - молодцом , так держать.

(написано анонимно) 05.07.2006 01:45 (#)

Покажи свои посты психоаналитику - он тебе много интересного расскажет про твои сокровенные желания

(написано анонимно) 05.07.2006 06:01 (#)

Израильтяне,долбите гондонов!

(написано анонимно) 06.07.2006 03:41 (#)

То-то и оно, что гондонов ? в них, сколько не спускай, толку, ни какого.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: