новость Серия взрывов в окрестностях Багдада: десятки погибших

05.01.2012
Взрыв автомобиля в Ираке. Кадр НТВ

Взрыв автомобиля в Ираке. Кадр НТВ

В результате двух взрывов, прогремевших в шиитском районе Багдада, погибли как минимум 24 человека, десятки получили различные ранения. Это второй серьезный теракт в Ираке после того как из страны были выведены войска США. Последний американский солдат покинул Ирак 18 декабря. 22 декабря в Багдаде произошла серия взрывов, унесших более 60 жизней.


Комментарии
(комментарий удалён)
User goroh, 05.01.2012 13:42 (#)

Серия взрывов в окрестностях Багдада: десятки погибших

ну чё, спасибо американской демократии за это

Vip rubinstein, 05.01.2012 14:02 (#)
12

"спасибо американской демократии за это" ---- Логиа хорошая, железобетонная. А вот за прочие взрывы, например, в Дагестане или столичном метро, благодарить надо тех же? Или все же кого-то другого?

User yillis, 05.01.2012 14:13 (#)

конечно. источники финансирования кавказских сепаратистов хорошо известны компетентным органам. у американской демократии это ведь был не первый опыт, не так ли. достаточно вспомнить хоть аль-каиду...

Vip rubinstein, 05.01.2012 14:16 (#)
12

"источники финансирования кавказских сепаратистов хорошо известны компетентным органам"----- Каким, каким "органам"?

User wasja39, 05.01.2012 15:00 (#)
19108

Ув. Лев Семенович! Не пора ли порядочным людям начать игнорировать высказывания провокаторов? Загляните на ветку об антифашистском шествии 19-го числа.

Vip rubinstein, 05.01.2012 15:03 (#)
12

"Не пора ли порядочным людям начать игнорировать высказывания провокаторов"-------- Разумеется, вы правы. Я и сам стараюсь следовать этому. Но иногда, очень редко позволяю себе, так сказать, откликнуться. Вполне возможео, что и зря. Просто иногда хочется дать понять провокаторам, что они их мотивы вполне очевидны. С Новым годом, кстати.

User wasja39, 05.01.2012 15:44 (#)
19108

С Новым годом, кстати.

Спасибо.:)) И всего наилучшего Вам и Вашим близким. И России честных людей.:)

User hеavу, 05.01.2012 16:03 (#)
22578

Как мне кажется...
Уж лучше с "органами" ни о чем, чем с единомышленниками о важном.
Узнавая друг-друга чуть ближе, на поверхность всплывает густая пена принципиальных разногласий.
Оказывается "лозунг путина в отставку" может объединить только на первом этапе.
А дальше у каждого своя дорога.
Наверное именно потому и исчезли некоторые господа и дамы до того задававшие тон и направление обсуждениям...
Вот и Интервью взятое Акуниным у Навального вызвало ещё больше вопросов к этому человеку претендующему на "звание" "лидер оппозиции"

User wasja39, 05.01.2012 17:15 (#)
19108

Не согласен, Володя. Именно сейчас хотелось бы, чтобы порядочные люди высказывали свою позицию. По моим наблюдениям, среди порядочных людей здесь существует консенсус: никаких переговоров с властью, особенно в лице самозванных переговорщиков, и, во-вторых, Путин не должен баллотироваться. Плюс продолжение протестных акций и самоорганизация в и-нете. А по поводу людей, "пропавших" с Граней, у меня другие соображения. Никто из них не исчез, они просто сменили ники. Кстати, тебя (и ЛС), может, позабавит, что один наш знакомец на той ветке, о которой я писал ЛС, теперь православный и большой друг арабов.

User hеavу, 05.01.2012 17:49 (#)
22578

"Путин должен уйти".
Без вопросов - уйти должен...
Здесь Василий, полный консенсус.
Дальше - проведение честных выборов - тоже всё ясно.
Вопросительные знаки появляются после предположительного прихода к власти к примеру того же Алексея Навального.
Все эти его разговоры о крови, его русско-украинских корнях и как итог построение большого национального государства.
Он поддерживает идею формирования национального государства.
Сначала необходимо понять, что такое национальная империя в отношении России.
Ее многовековая история – это завоевание (присоединение) земель к ядру, которое размещено по оси Киев – Москва.
Апофеоз этого процесса – позднесоветское время, когда империя простиралась от Тихого океана до Западной Германии.
Затем случился развал «мировой социалистической системы» и Советского Союза. Россия оказалась в ее нынешних границах, провозгласив себя федеративным государством.
Что конкретно имеет в виду Алексей Навальный?
Попытки воссоздания в той или иной форме Российской империи или Советского Союза?
Честные и понятные ответы на эти вопросы крайне важны.
А арабы ( уж прости великодушно дружище Василий) меня мало волнуют.
"Справедливость есть, она не может не есть".

User wasja39, 05.01.2012 18:44 (#)
19108

Да я не об арабах, а об Артисте. Православный он теперь, и арабов любит.;))

А по поводу остального - ошибка в том, что Конституция была написана под Ельцина, и предусматривает сильного президента и слабый парламент. Этот порок надо элиминировать. Россия должна стать парламентской республикой с элементами прямой демократии, особенно на местном уровне. Важно, на мой взгляд, не повторить в этой связо ошибку, например, Германии, придав партиям слишком большой удельный вес в процессе волеобразования народа. Партии - да, но как минимум 30 процентов депутатов Думы должны избираться как независимые. Любой барьер по партиям необходимо убрать. Запретить Конституцией "партийное принуждение" при голосованиях в органах власти. Депутаты должны голосовать только сообразуясь со своей совестью, а не с предписаниями ЦК своей партии. Для изменения или ограничения ключевых положений Конституции, вроде разделения властей, прав человека и т.п. необходимо ввести референдум с большинством в 2/3 всех избирателей, а не только проголосовавших. Тогда станут невозможны законы, выхолащивающие фундаментальные основы гражднского общества и правового государства.

User hеavу, 05.01.2012 19:22 (#)
22578

Браво...
Нет слов.
Будешь двигать свою кандидатуру на высокий пост... я за тебя голосну.
За тебя, но не за Навального.
У него ярко выражено стремление к солоированию в ущерб здравому смыслу и демократическим принципам.
Но если на чистоту, то в твоих предложениях есть налет идеализма.
Возврат к " модернизированному народному Вече" не принесет ничего хорошего.
Разный народ живет на необъятных просторах.
Нужно будет смирится с неким сплавом шириата и светскости на Кавказе, с меджлисом в Татарстане, народным хуралом в Калмыкии, Бурятии... и т.п.
Ты считаешь, что к этому готово государство-образующее большинство?

User wasja39, 05.01.2012 20:00 (#)
19108

с неким сплавом шириата

Это сложный момент. И, скорее всего, России придется расстаться с Кавказом, и слава Богу, если у нее хватит ума это сделать. Прием в Россию и устройство русскоязычного населения, желающего вернуться в Россию гораздо дешевле, чем ведение войны за эти регионы. А насчет шариата и т.п. внутри теперешней России - важно участие регионов в принятии новой Конституции. Не знаю, как это участие процессуально подчеркнуть - может быть, поименным голосованием депутатов Учредительного собрания, по регионам, с возможностью отдельного вотума в случае несогласия. Ясно одно - абсолютное большинство населения не хочет шариата, а хочет нормальной жизни. Национальная и религиозная рознь подогревается и финансируется ФСБ. Поэтому - люстрация и роспуск. Тогда, думаю, будет надежда сохранить Россию более-менее единой. Для этого нужно будет пересмотреть принципы бюджетного финансирования, вообще принципы формирования бюджета. Самое основное право парламента, за которое боролись в буржуазные революции - бюджет должен приниматься парламентом, а не правительством. Важно усилить полномочия парламента, а именно палаты от регионов, именно в этом процессе. Необходимо так же поменять схему перераспределения. Перераспределение между экономически сильными и слабыми регионами должно быть реформировано, а именно так, чтобы оно было ограниченным по времени - лет на 15, не больше, с постоянным ослабеванием. За это время у регионов будет возможность за счет разумного хозяйствования и создания местными органами инвестиционных условий встать на ноги. Разумно в этом смысле было бы отдать вопрос налогообложения в руки регионов.
Насчет Навального - настоящая опасность не в его нац. взглядах, т.к. в случае ограничения президентских полномочий и т.п. его роль будет скорее репрезентативной. Страшно, если он действительно человек ФСБ, т.к. в этом случае у него в руках был бы весь аппарат этой организации, он пришел бы "на готовенькое". Но пока мы не можем судить, так ли это.

User antifa_ru_226, 05.01.2012 23:22 (#)

Многа букв!

wasja39 :"Да я не об арабах, а об Артисте. Православный он теперь, и арабов любит.;))"

Странный тип какой-то:
_http://shgenady.livejournal.com/37243.html

hеavу :"Сначала необходимо понять, что такое национальная

Есть и такая версия6 есть россы-жители Древней Руси , а все остальные , подпавшие "под руку" россов, отвечающие на вопрос "ЧЬИ?" - "РОССКИЕ" : это с Севера на Юг все племена и часть этносов с финскими, мородовскими,татарскими, монгольскими, скифскими и прочими корнями стали "русскими".
См. "РУССКИЕ ОКАЗАЛИСЬ ФИННАМИ"
_http://www.narratif.narod.ru/geno-rus.htm

User nortrop14, 07.01.2012 04:21 (#)
3133

Россы (Русы) - это название клана викингов, к которому принадлежал легендарный Рюрик. В 9 в н.э. эти ребята захватили и обложили данью славянские и финноугорские племена а югу от Ладожского озера. Они стали называться Русские - то есть принадлежащие (подданные, платящие дань) клану Русов.

Вот и я о том же, ув.nortrop14, "подпавшие "под руку" россов"-"подданные, платящие дань". Но ЭТО ВСЕ БЕЗ УЧЕТА КАКОЙ-ЛИБО ПЛЕМЕННОЙ, НАЦИОНАЛЬНОЙ, РАССОВОЙ, ГЕННОЙ И ПР. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ -ВСЕ ПОДРЯД. Но это продолжалось и Киевскими княьями в низовьях Дона и Тмутаракани, где проживали отнюдь не "славянские и финноугорские племена":
_http://www.rusizn.ru/history014_022.html

hеavу:"Уж лучше с "органами" ни о чем, чем с единомышленниками о важном.... на поверхность всплывает густая пен

hеavу:"Уж лучше с "органами" ни о чем, чем с единомышленниками о важном.... на поверхность всплывает густая пена принципиальных разногласий. Наверное именно потому и исчезли некоторые господа и дамы до того задававшие тон и направление обсуждениям..." "Исчезли", ув. hеavу, думаю не "ПОЭТОМУ"- у каждого своя причина.
У известного типа (его-то и к друзьям -единомышленникам нельзя было отнести) чувствовались какие-то "классические" амбиции , посвященного в то, что недоступно простым смертным, и постоянные противоречия с тем, что декларировалось и с его сутью. А у увлекшейся им другой участницей ,закончен "курс обучения"-ведь у нее такая же рабочая специальность, и начальство ей сказало :"Хватит забавляться, пора отрабатывать!" Воможно и испугались, что за ее вольности их прикроют.
Там и меня, за что -непонятно,пнул меня YRIY.NY. Имеет право, хотя , видимо, просто не разобрался.

User hеavу, 06.01.2012 01:00 (#)
22578

Здравствуйте, уважаемый Геннадий.
С праздниками вас.
Возможно ваша версия и является объяснением некоторых изменений... :))
А насчет yuriyNY, так его позиция в принципе никогда особо не отличалась от той, которая была у канувшей в лета дамы...
Но согласитесь многие её взгляды были вполне демократичными если только дело не касалось...
ну вы сами знаете...

hеavу :" насчет yuriyNY, так его позиция в принципе никогда особо не отличалась от той, которая была у канувшей в лета дамы... "

С Рождеством Вас! Доступная Вам любопытная фотка:
_http://shgenady.livejournal.com/37634.html

User archer, 06.01.2012 19:19 (#)

тук-тук, модератор мой друг

вы параноик, вася 39-й, лечитесь

User wasja39, 06.01.2012 23:44 (#)
19108

Это все же лучше шизофрении, дорогой а...... Вживаясь в такое количество образов, можете потерять среди них самого себя.

User archer, 07.01.2012 01:08 (#)

и дебил к тому же несусветный

играете в проницательность? вы мне напоминаете подпоручика Дуба, умственные способности у вас примерно на его уровне

User wasja39, 07.01.2012 01:17 (#)
19108

Идите нах, господин вертухай. Во всех ваших ипостасях.

User archer, 07.01.2012 07:37 (#)

ну-ну, не нервничайте... даже с таким малым количеством мозга можно неплохо жить... хоть и недолго

User wasja39, 07.01.2012 18:38 (#)
19108

Нервничаете вы, дорогой Артист. Так спалиться - за это начальство по головке не погладит. Несмотря на весь ваш ум.

User wasja39, 07.01.2012 19:35 (#)
19108

https://graniru.org/blogs/free/entries/194340.html

Vip rubinstein, 05.01.2012 14:19 (#)
12

"источники финансирования кавказских сепаратистов хорошо известны компетентным органам"------ А вообще-то важно не то, что "известно" вашим вонючим органам, которые никогда ничем, кроме вранья, не заниманились. А важно то, что известно или неизвестно нормальным людям.

User anutin, 05.01.2012 14:29 (#)

вы что то сегодня раздражены...проблемы с оранжевой революцией или подагра? потому прокомментирую лишь странное утверждение про нормальных людей - вообще то им известно только то, что позволяют "узнать" про тонкую сферу взаимоотношений власти и террористов компетентные органы. причем неважно какой страны- принципы работы одинаковы.

Vip rubinstein, 05.01.2012 14:57 (#)
12

"неважно какой страны- принципы работы одинаковы"-------- Да нет, очень даже важно, "какой страны". В данном случае не так даже важно, в какой мере вы сами верите в свое утверждение - для меня-то вопросов нет. Важно в данном случае то, что вы говорите заведомую, очевидную для нормальных ( повторяю и подеркиваю) людей ложь. Весьма, кстати, распространунную в риторике люде. Вашего типа, то есть тех, кого можно назвать "полемистами в штатском". Вступать с вами в дискуссию у меня нет никакого намерения. Эту манеру я знаю очень давно, еще с 70- х годов - у вас там в "компетентных" сферах методы не слишком видоизменились. На ваши вкрадчивые провокации пусть ведутся другие. Я всего лишь констатирую еще раз, что вы и ваши "органы" врут всегда и при любом случае. Только на этом вы и держитесь. И об этом хорошо известно всем более или менее (еще раз повторяю) нормальным людям. Не трудитесь отвечать - в дальнейший, неизбежно вязкий и бессмысленный диалог вы меня не втянете. Я сказал то, что хотел сказать. А вы, если вам позволит модератор, который, как мне известно, очень сильно не жалует гебежных провокаторов, продолжайте разводить на бессмысленные разговоры более
простодушных людей. Повышения по службе я вам желать не буду. - уж извините.

(ответить) (ветка) (удалить) [91.76.32.149] [ban]

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop14, 07.01.2012 04:34 (#)
3133

причем неважно какой страны- принципы работы одинаковы.

Ну если не важно, т о расскажите нам на примере двух стран. Скажем, Финляндии и Люксембурга. Как именно их спецслужбы тонко взаимодействуют с террористами? Заранее спасибо за ответ.

(комментарий удалён)
User bignyco, 05.01.2012 20:25 (#)
11302

спасибо Бушу

Вместо того чтобы взрывать по всему миру и финансировать семьи "шахидов", без казненного "усатого няня" , бывшие "статегические друзья россии" взрывают народ в пределах своей страны...

bignyco :"спасибо Бушу. Вместо того чтобы взрывать по всему миру..в пределах своей страны..."

Именно это, видимо и не нравится истинным патриотам. А по-моему , ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХОЙ РЕЗУЛЬТАТ-КОГДА НАДОЕСТ ВЗРЫВАТЬ, НАЧНУТ СТРОИТЬ У СЕБЯ ДЕМОКРАТИЮ И ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО! И НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ИМ И ТО, И ДРУГОЕ ЗАПРЕЩАТЬ !

User koctja, 05.01.2012 16:41 (#)

Экспорт демократии не выгодный бизнес. Это тоже примерно, как папуасам экспортировать теорию относительности Энштейна.
Для этого надо еще дорости. И американцы это наконец поняли. Хотя должны были понять раньше, в 1991году, когда СССР развалился.

User mycorrhiza2, 05.01.2012 17:16 (#)
2915

При чем здесь экспорт демократии, извините.
Плохие американцы? Тем, что скинули белого и пушистого саддамочку? Вот он был хороший, наверное. Захватническая политика? А чего же они тогда ушли. Если они такие плохие, чего же это мирные душки шииты и сунниты сразу подрались за их уходящей спиной.
Я согласна, что надо было давно уйти и оставить их самих разбираться. Взрослые детки.
Нету противостояния? Вот теперь посмОтрите, как нету.
Слава Богу, что выведены войска. Молодежь вернулась с чудовищными травмами, ну - вспомните Афганистан. Штатам надо заниматься своими делами, и все нормальные люди здесь это понимают.
Не дай Бог, сейчас псих республиканский воцарится и опять война, ничего хуже придумать нельзя.

User koctja, 05.01.2012 19:34 (#)

да причем здесь омеры!?
За то что Садамке кирдык сделали - благой поступок. А вот то что их пытались западной, а вернее греко-римской демократии научить, то дело бесполезное. И такое за пару лет не делается. Тут нужны десятилетния, а то и столения. Россия яркий тому пример. Мы вот до сих пор в средневековье живем. Феодализм по путински. :)))) Хотя мним себя просвещёнными и образованными. Отчасти правильно, в сравнение с папуасами.

User antifa_ru_226, 05.01.2012 23:25 (#)

Садамке кирдык сделали - благой поступок.

Для кого - позвольте полюбопытствовать!?

User chokolivskyi, 05.01.2012 20:18 (#)

Это хит.

Вы призываете США к изоляционизму? А это уже было. С 1919 по 1941. Они тогда даже в Лигу Наций не входили. Хотите повторения той эпохи? Ну-ну.

User mycorrhiza2, 06.01.2012 01:50 (#)
2915

Да нет. Мне все равно как-то. Любая крайность нежелательна, и чучхе, и хроническое лазание не в свое дело. Вы не согласны?

(комментарий удалён)
User koctja, 05.01.2012 19:37 (#)

Мда, дурень ты парень. Я примерно то же думал в 1968году про Чехословакию. Но мне было простительно, у меня кроме газеты "Правда" не было иного источника информации. А вот тебе то, да еще с интернетом. стыдно.

User vagabond666, 05.01.2012 21:28 (#)

Вы так думали про Чехословакию, просто думали, потому что вам была пофиг эта Чехословакия, как впрочем сейчас Ирак или чечня. Для вас это просто повод лишний раз подумать и лясы поточить, не более. Вы никогда не видели человека умирающего в судорогах, от тех же самых взрывов. Поэтому вам нужен и интернет и всякие СМИ, чтобы зомбироваться и нести чепуху. Мне интернет не нужен для выводов относительно данной темы, на другие я не претендую.Благодаря таким как ты умникам, я вырос в этом пороховом угаре.

User karazupa, 05.01.2012 17:56 (#)
3106

Не дай Бог, сейчас псих республиканский воцарится

Ну, это, конечно гораздо хуже, чем демократический недоумок. Но это так, мимолётом. А на самом деле никто никакой демократии в Ирак не нёс. И никто здесь не может сказать наверняка что реально лучше - Саддам, державший в узде бандитов, но при этом уничтожавший просто несогласных, или новый режим, который при первом же удобном случае даст волю бандитам, и точно так же будет уничтожать невиновных ни в чём людей.

User mycorrhiza2, 06.01.2012 01:56 (#)
2915

Ужасно, но Вы правы. Только гражданам Штатов это бесполезно и пытаться объяснять. Они не понимают! Как это кровавая и подлая диктатура может быть прдпочтительнее чего бы то ни было? Они потому и застряли в Ираке так надолго, что в голову им не придет никогда, что свободный народ не захочет сам наладить нормальную жизнь, а будет только хуже грызться, если дать ему волю. Ну представьте себе Дон Кихота.
Демократы тоже бывают козлы, но воевать в целом менее склонны, уж пожалуйста. Что говорю, то говорю.

User valaa, 05.01.2012 19:50 (#)

karazupa, вы понимаете то, что увы не понимает Рубинштейн!

Мотивы Рубинштейна конечно благородны, но балгими намерениями как известно вымощена дорога в ад. Г-н Рубинштейн, американская демократия виновата не сама по себе. Сама по себе она неплоха, виновато заблуждение (очень широко распространенное) что кукурузу можно сеять везде, хоть за Полярным кругом. Заблуждение, что свергнув безусловного диктатора и насадив демократию по американскому образцу обязательно возникнет новая Япония. Жизнь показывает другое, что Япония - скорее исключение, нежели правило. И диктатор(Хуссейн) ограниченный санкциями, гораздо лучше для конкретной ситуации в Ираке, в смысле умения поддерживать стабильность, не допускать Аль каеду в страну, не допускать Хаоса, это лучше чем Хаос. А Хаос может длиться десятилетиями - посмотрите на Чад, Судан, Эфиопию,Сомали и т.д. Поэтому агрессия против суверенных государств даже под благородными лозунгами устранения диктаторского режима, есть тяжкое международное преступление и если его совершает американская демократия, то нужно так прямо и говорить, а не занимать страусиную политику и переводить тему на Россию и её проблемы.

User chokolivskyi, 05.01.2012 20:27 (#)

Набор каких-то нелепостей. Писали бы лучше на заборе.

1.Никто и не собирался «новую Японию» в Ираке создавать… Кто такое сказал?... А что делать? Нового диктатора ставить? Вы бы первые вижжяли: вот сукина сына поставили…
2.Никто диктаторов не свергает, если он не агрессивный, бестия. Агрессией отвечают на агрессию.
3.Лучше внутренний хаос, чем порядок внутри и агрессия наружу. Преврати они сейчас Иран в Сомали, это был бы для них грандиозный(!) успех.

User antifa_ru_226, 05.01.2012 23:28 (#)

Золотые слова!

"Разделяй и властвуй" на все времена! Или как говорят у них на американщине - форева!

User valaa, 06.01.2012 15:37 (#)

chokolivskyi, сказал такое Буш младший!

У него был план "коренного демократического переустройства" Ближнего востока, а Ирак должен был стать примером процветающей ближневосточной демократии. Тогда об этом много писали. Или вы нам на полном серьёзе будете повторять бредни, что две сильнейшие разведки мира синхронно допустили "ашипку" обнаружив в Ираке ОМП?:)))) По второму пункту могу заметить, что разбитый после Бури в пустыне и обложеный санкциями саддамовский Ирак не был уже агрессивным. Так что это оправдание агрессии так же не срабатывает. По поводу "грандиозного" успеха для народа Ирана, в случае превращения его в Сомали, то вам оно конечно удобно так рассуждать, сидя перед компом в тёплой комнате с чашечкой кофию и с полным холодильником продуктов. А в Сомали люди голодают, там постоянно гибнут невинные в стычках многочисленных банд, которых никто не может контролировать. Там ад на земле, но вам до этого что, это же не ваши дети под пулями каждый день ходят, правда? И ждут гуманитарки от мирового сообщества.

User mycorrhiza2, 06.01.2012 02:00 (#)
2915

Где Япония, а где Ирак. В Японии не было ни диктатуры, ни насаждения демократии.
"Заблуждение, что свергнув безусловного диктатора" да! это заблуждение! И что, это хорошо? Так будет же хаос.

mycorrhiza2:"Заблуждение, что свергнув безусловного диктатора" да! это заблуждение! И что, это хорошо? Так будет же хаос".

Но они ведь не просто "свергнув безусловного диктатора" -ВСЕ БРОСИЛИ. Они с помощью благоразумных местных разгромили основные силы, ПОДДЕРЖИВАВШИЕ ДИКТАТОРА, и ,по-возможности, вычистили их из органов власти. Они подготовили соответствующие органы гражданского управления и ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ БАЗУ, они подготовили полицию и армию на новых приципах управленияи...А дальше, ХОТИТЕ ЖИВТЕ КАК ЛЮДИ, А НЕ ХОТИТЕ..., КОЛХОЗ -ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.

User balu2012, 08.01.2012 23:03 (#)

Современный Гегемон пытается распять весь мир а современные фарисеи поют ему одесную как Богу (Чистый Сатанизм)

Ребята очень легко рассуждаете о судьбах людей и даже целых стран. В мире идет волна фашизма нового типа. Государство Гегемон правит черную мессу - над более слабыми странами, рассуждение примерно такое :( Мы растреляем вашу страну, для вашего блага так- как вы не разумные просто не понимаете, что мы живем правильнее вас.
И мы заставим вас жить как мы этого хотим, а тех кто против нашего образа жизни, тех разбомбим и живите как хотите, главное что вас освободили.
Думаю что Гегемон скоро надорвется и сам получит, то что сеет в мире. Потому что - то что сеешь то и пожнешь

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: