новость Блинкен: Швеция должна вступить в НАТО к июльскому саммиту

30.05.2023

Госсекретарь США Энтони Блинкен призвал Турцию незамедлительно одобрить вступление Швеции в НАТО. Вашингтон рассчитывает добиться присоединения Швеции к альянсу до июльского саммита НАТО - в "ближайшие недели".


Комментарии
User samedov_25, 31.05.2023 13:39 (#)
51633

НАТО нужно учредить денежную премию и вручить Пыне за выдающийся вклад по её расширению...

User new_generation, 31.05.2023 15:03 (#)

У Пыни от слова НАТО давление подскакивает 220 на 170. :))

User samedov_25, 31.05.2023 15:40 (#)
51633

Линдси Грэм ответил Бастрыкину по своему уг. делу.
" Если и Россия выполнит обязательства перед МУС. Пусть приходят со своими доводами. Увидимся в Гааге"
:-)))

User new_generation, 31.05.2023 15:53 (#)

Это тот который "сказал" лучшая из инвестиций Вашингтона?

User samedov_25, 31.05.2023 16:05 (#)
51633

Это склейка на росТВ. Сказал, но не так...

User anausa, 01.06.2023 05:06 (#)

Грэм это "ужасный республиканец - трампист" ...

User new_generation, 01.06.2023 20:28 (#)

Ужасный? Понятно....

User anticom1, 31.05.2023 15:23 (#)
35440

Путин заплатил Орбану 10 триллионов долларов. После чего Орбан отказался принимать т.н. беженцев из третьих стран, которые рвутся в халявный рай. Как говорил товарищ Сорос, Европа обязана принимать несколько миллионов беженцев в год. Но он не только говорил, но и помогал Европейским политикам с финансированием их избирательных кампаний в основном за счёт грантов, получаемых по линии ГосДепа. Европейские бюрократы чётко следуют указаниям своего босса. После того, как Венгря послала ЕС нах по требованию приёма беженцев, пошли угрозы из Брюсселя по прекращению финансирования Венгрии, началась травля Орбана в медиа пространстве, сделав из него путинского агента.

User michael_teplov7, 31.05.2023 17:39 (#)
51917

А ничего, Венгрия постоянно блокирует санкции против России?

User kidalov666, 31.05.2023 20:53 (#)
51341

А Вы слыхали что птицы зимой улетают на йух?
Профессор... нет, простите, академик, Вы про триллионы с короткой или длинной шкалой? :))))))) Годовой бюджет России в районе 20 трлн РУБЛЕЙ!!!

User anticom1, 31.05.2023 20:55 (#)
35440

Для Орбана Россия не пожалеет и 100 триллионов, ведь так ваши начальники вещают.

User kidalov666, 01.06.2023 02:52 (#)
51341

А наши начальники это кто? Мне интересно кто владеет 100 Т.

User kidalov666, 31.05.2023 20:55 (#)
51341

Еще одна конспирологическая теория, вытащенная из жопы FoxNews.

User anticom1, 01.06.2023 14:52 (#)
35440

Вилка рогатая, FoxNews уже давно на стороне демократов, даже не пытается этого скрывать, а ты всё ещё в начале 2000-х, продолжаешь питаться дерьмом

User kidalov666, 01.06.2023 18:40 (#)
51341

О, антиум, ты решил хамить, недоёбок!? Тебя разве мало били головой об асфальт в детстве, что у тебя теперь все не двоится, а сто триллионится? Ты вспомни, ушлёпок, как тебя били. Если затылком, разбей себе лоб о стену. Если лбом, стой к стене спиной и бейся задом. А в конце пойди и сделай себе лоботомию. Хотя вряд ли тебя и это спасет, тупица. :))))))))))))

, 01.06.2023 02:35 (#)

Интервью и позиции Орбана (англ.). Недружественный репортер (хорошо), многие темы затронуты.

www.bloomberg.com/news/videos/2023-05-23/prime-minister-orban-on-hungary-s-geopolitical-interests

User anausa, 01.06.2023 05:18 (#)

Орбан говорит о прекращении огня когда Раша обстреливает Украину ежедневно убивая мирных людей.. реально было интересно было послушать его прямую речь - но то что он говорит что только один США может проводить переговоры с Украиной - но США и Англия уже проводили и подписали с РФ Будапештский меморандум - что еще после этого можно подписывать с РФ - если РФ не выполняет то что уже подписано

, 01.06.2023 07:24 (#)

Он говорит, что как европейцу, ему это совсем не нравится, но реальность в том, что только США и Россия могут договориться об устойчивом мире в Европе, и они не говорят друг с другом.

От себя добавлю, - Будапештский меморандум никогда НЕ был пустой бумажкой. Его таким сделали. --- Сначала в 2014 Обама (прецендент, который показал Путину все, что ему было нужно знать), затем в 2022 месяцами ничего не делающим Байденом.

Глупо было, выгадывать сенильные придумки о "непровокациях", и заставлять украинцев воевать, когда официальный меморандум подписанный каждой из сторон с обязательствами всех сторон уже существовал. Орбан один из немногих, кто еще помнит об этом, прямо говорит, что брюссель, французы, немцы импотенты в вопросах европейской безопасности..

User anausa, 01.06.2023 19:41 (#)

США, Англия и РФ все написали - о каком новом договоре с РФ можно еще вести речь если пУ не выполняет то что он написал ? Это просто смешно - пока РФ не вернется как минимум на свои границы вообще нет никакого смысла говорить с ними - о чем ? О еше одной Волновахе ?

, 01.06.2023 22:39 (#)

Я и не предлагаю надеяться на Путина в соблюдении его обязательств. Проблемы здесь на самом деле две: 1) он не выполняет, 2) обратная сторона ничего не хочет делать по этому поводу. Т.е, по сути, обратная сторона также не выполняет своих обязательств от 1994, кроме как субсудирования войны постфактом.

Но это не меняет assessment Орбана о том кто там обладает реальной властью гарантировать мир (любой), когда всем по-настоящему надоест воевать.

User anausa, 01.06.2023 23:25 (#)

Кто "вторая сторона" ? 1. Если о США и - то перечитайте текст - там ВООБЩЕ США и Англия ничего НЕ ОБЯЗАНЫ - кроме как собрать Совет Безопасности ООН - все так размыто Клинтонои и Ельциным ... То что США помогаеи так как это СООТВЕТСТВУЕТ ДУХУ договора - но никаких прямых ОБЯЗАТЕЛЬСТВ там давать денег , воевать в Будапештском договоре не прописано - вот текст на UN.org - treaties.un.org/doc/Publication/UNTS/Volume%203007/Part/volume-3007-I-52241.pdf - единствннная сторона которая не выполняет меморандуи - РФ ... пока РФ не выведет войска или во всяком случае не скажет что собирается освободить ВСЮ ТЕРРИТОРИЮ Украины - нет никакого смысла разговарить - как бы Орбан не пытался выгородить Венгрию и по каким бы причинам

, 02.06.2023 01:00 (#)

Да, документ очень размыт в частях об обязательств сторон. Такие документы заключаются легальными экспертами, - выглядит важно, но юридически никто никому ничего не должен. Но я и не говорил, что есть обязательства подписантов давать деньги или вводить свои войска, (как это прописано в уставе НАТО для их членов), и все же - перечитав свой текст - вы правы, я переоценил юридическую сторону обязательств сторон.

Я также не защищаю Орбана. Он неоднократно подчеркивает, что его интересы - это интересы Венгрии только (в единой мере сотрудничества с ЕС/США/РФ/Китаем/арабским миром). Это его интересы и я /мир/ не обязан разделять его заботы если он также не заботится ни о ком другом. Но я согласен с его оценкой, о том кто обладал и обладает реальными возможностями закончить эту войну. И "ваши" пред-условия для этого меня полностью устраивают. :)

User anausa, 03.06.2023 01:30 (#)

Спасибо за ваш ответ... Орбан президент локальной маленькой страны - члена НАТО - и все мы жители стран НАТО ПО ЗАКОНАМ и заключенным договорам будет разделять его заботу о Венгрии -

User anausa, 03.06.2023 01:34 (#)

Точно так же - как разделяли бы законно заботу о Украине - если бы ее предыдущие руководители сделали двухсторонний договор с США - никто им кроие собственной коррупции и идеологии не мешал Украине стать Южной Корей или Японие не вступая в НАТО ... Точно так же с Англией и Европейским Союзом, Китаем - кто Украине мешал ?

, 03.06.2023 03:02 (#)

Конечно, согласно обязательствам НАТО. Но пока линия НАТО еще не активизирована, даже если все уже так или иначе вовлечены в эту войну, Орбан вправе говорить о своих узких приоритетах . Он просто более откровенен, чем другие. Также впрочем как и Трамп, не отказываясь от международных обязательств его МАГА прагматична и рациональней многих других "решателей" мировых проблем. Я не осуждал. :)

Украина, да могла бы..

User antidot222, 04.06.2023 22:12 (#)
50817

да, забавно. «я не защищаю Орбана», и следом параграф в защиту оного. Таки, Орбан остается фетишем для наших «альт-райт» даже после очевидного расчехления по Украине.

, 05.06.2023 03:00 (#)

Я и сам заметил, когда уже отослал. Да, так и есть. Помните наше обсуждение Такера? Тот изоляционист, тоже и с Орбаном. Я его понимаю и потому не осуждаю, каждому ближе свое, своя семья, свои дом. Но люблю ли я его, их, за это? Нет, да я и не должен.

Следую ли я его/их позициям в жизни?, - тоже нет. Равнодушие имеет свойство возвращаться. При всем равном, я предпочитаю помочь тем кто в беде, когда могу.

User antidot222, 05.06.2023 03:25 (#)
50817

А почему вы думаете, что Орбан так уж заботится о «своем доме»? Путин тогда, очевидно, тоже заботится. И Лукашенко, и Мадура. Вы их тоже понимаете и не осуждаете? Конечно, Орбан не может пуститься совсем уж во все тяжкие в силу зависимости от Евросоюза, но основы его власти - это тот же ресентимент, коррупция внутри и образ врага снаружи, что питают и путинизм в РФ. Наверно, поэтому его «заботы о доме» так хорошо совпадают с путинскими интересами? А что бы было, если бы Америка, Германия, Франция и далее тоже бы «заботились о своем доме»? Ведь гораздо удобнее было бы «поладить» с Россией, правда? И осуждать вы их за это не стали бы, а наоборот, выразили бы понимание и сочувствие. Или я что-то путаю, и это только «правильным» такерам, трампам и орбанам можно заботиться о своем доме в ситуации, когда на соседей напали грабители?:-)

, 05.06.2023 04:18 (#)

Ок, хороший аргумент. Но, не все кто заботится о своем доме путины, лукашенки и мадуры. Их легко различить, первые диктаторы, Орбан - хозяйственник (re: интервью), слово ставшее ругательством недавно. Не его интересы совпадают с путинскими, а скорее его равнодушие. И все еще верно, "единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали".

Но проблема равнодушия не только правая проблема. Да и неравнодушие само по себе ничего не решает тоже - европейские левые "квартеты" важно надув щеки безуспешно решают, пилят, разные проблемы десятилетиями. Вопрос не в левых/правых, а в лидерстве. Мы можем показывать пальцами на кого угодно, - нет лидера противостоять поползновениям путина, это главное; Орбан маленький ПМ, маленькой страны в Европе..

User antidot222, 06.06.2023 19:46 (#)
50817

>Орбан - хозяйственник
"Именно на примере Венгрии периода Виктора Орбана началось теоретическое изучение мафиозных государств. С того момента, как вышла книга венгерского социолога и политика Балинта Мадьяра "Анатомия посткоммунистического мафиозного государства" стало понятно, что существует особый тип государств, которые невозможно описать только в терминах "демократия" и "диктатура". Мадьяр дает очень подробное описание мафиозных государств, доказывает, почему к ним относится Венгрия и среди прочих примеров упоминает и Россию Владимира Путина." ( newrezume.org/news/2022-02-21-46951)

, 06.06.2023 21:58 (#)

Я совсем не уверен в этом. Книгу Мадьяра я не читал, т.ч. не могу ее обсудить, но статья Nevzlin'а по-меньшей мере неубедительна, "Знающие люди говорят..", "выборы.. онтологического значения" - а какие нет? и пр. (это уже второй раз мне встречается его имя, и также блекло написано, imho..).

А это? - "В мафиозном государстве частные интересы подменяют интересы общества уже не от случая к случаю, а постоянно и систематически" - о чем это? этот приговор Орбану не отличить от суровой линии коммунистов всех времен (у которых личных интересов никогда то и не было!).. Ну да ладно с Орбаном, зная, что мы знаем о нем сейчас, давайте наблюдать его и если что, осудим вместе! :)

User antidot222, 07.06.2023 03:00 (#)
50817

Да, да, конечно. Орбан, Болсонару, АдГ - ваши герои, я знаю. Хотя насчет статьи Невзлина ничего не могу сказать. Привел ссылку на источник цитаты.
Кстати, интересно, почему вы выбрали "хозяйственника" в качестве защиты? В плане экономики Орбан совсем не - "правый": большие налоги, бюджет по отношению к ВВП больше, чем в Америке, огромные деньги тратятся на социальные выплаты. Наверно его популярность среди альт-райт основана на чем-то другом, но рассказывать об этом немного неловко:-)
Начет понаблюдать - пробуйте хотя бы вот это, если есть 25 тинут: www.youtube.com/watch?app=desktop&feature=youtu.be&v=w7XsFrZ0S9A Герой?

, 07.06.2023 04:51 (#)

..Я не ухожу и не прячусь - и, повторяюсь, я близко не защищаю Орбана так как вы это видите. --- Орбан венгерский националист, правый (и как вы указали не всегда даже такой) и и что очень _важно_ для меня, что он не нацист, и я не разу не слышал его принижающих других, в том числе в этой его предвыборной речи. Все, что я от него слышал - Венгрия имеет право на свою культуру, на свой дом и право самой (не Брюсселю, не Соррос НГО) решать кого и сколько принимать. То же говорит и Трамп и пол-Америки с ним согласна, то же сказали британцы отсоединившиеся по-живому несмотря на огромные экономические бенефиты от ЕС. То же, больше, - вопрос выживания, с Израилем. А Украина сегодня? - национальная identity или смерть..
:)

not the least - люди "с моей стороны"гораздо чаще уважаю принцип(ы), чем героев. Это "ваша сторона" также упорно не понимает. Большинство голосующих за Трампа голосуют за принцип свободы, выбора, конституцию США (здесь явные расхождения у сторон, тем не менее). Это не слепой культ. )

, 07.06.2023 04:54 (#)

[середина из текста выше..] Пока они, все и любые из выше, НЕ угнетают других и НЕ записывают других во второсортные я не вижу проблем с этим. Их дом - имеют полное право. И это есть та максимальная мера с которой я их "защищаю" - Орбана, Болсонару, брехзит, Трампа.. Др. сл. - я не венг - и мне все равно, но он говорит Венгрия (США,Израиль, Бразилия) мой дом и я это уважаю. --- Также, я лично, не всегда согласен с его(их) "моя хата с краю" подходом. Отсюда и противоречивость в моем отношении к ним, - я так вижу мир, - я не лукавлю..

User antidot222, 07.06.2023 06:39 (#)
50817

А почему, вы думаете, что в нацизме первично принижение других, а не, например, поиск врагов, которые мешают нации достичь своих светлых высот. Когда враг уже идентифицирован, то, конечно, он должен быть с одной стороны могуществен, вездесущ и хитер, а с другой - жалок, глуп и труслив. Это азы авторитаризма:-) Соответственно, на Венгрию, судя по тону и содержанию речи, просто со всех сторон ополчились враги, желающие уничтожить последний оплот истинно христианских ценностей. Только Орбан стоит на защите:-) И кстати, разбавление "правильной" нации "неправильными" беженцами - это не принижение последних? В общем, фрукт этот висит низко, но не так сладок, как вам кажется. Тут, впрочем, есть еще один аспект: это "плохой" Орбан, Путин и т.д. сбивает с толку нацию, или имперские фантомные боли вызывают к жизни монстров? Видите ли, Путин же тоже долго считался "хозяйственником". Ну коррупция, ну контроль за СМИ, ну риторика, но можно же по понятиям кое о чем договариваться, торговать в конце концов. "Их дом" - пусть живут, как хотят. Оказалось (ах, неожиданность) квашня склонна к переполнению. У Орбана, понятно, руки гораздо более существенно скованы, чем у Путина в 2000, но он уверенно движется по проложенному курсу, и если внешние условия изменятся, то может зайти ой как далеко. У вас есть сомнения, что он надеялся прибрать к рукам часть Украины, например?

, 07.06.2023 08:59 (#)

На Венгрию, Орбана (Ок, мне уже надоело их защищать за просто так, пусть они мне платят за это.. :) на них все эти годы давило ЕС рассылая фактически разнарядки, сколько им принять, сколько содержать иммигрантов из Африки и БВ, сколько на ПМЖ. - Серьезно, если вы не знаете этого или думаете что это пустяки, вы не знаете сложившейся в Европе ситуации с беспорядками, с насилием, изнасилованиями и т.д. Это не правые рассказки, это реальность. Не знаю, спросите либерального крокодила здесь, или других из Европы, спросите у NYC мэра Адамс о его проблемах.. Орбан сказал с ним на тот момент уже были Польша, Италия, Словения и еще пару стран, вся разница лишь, что те боятся говорить об этом.

У меня огромные сомнения он прихватит кусок Украину. Он член НАТО, кто ему даст?? - откуда это? -- Я безусловно могу ошибаться, но уверяю вас, если я увижу половину, четверть того в чем вы его подозреваете, я буду тут же рядом с вами. )

User antidot222, 07.06.2023 19:10 (#)
50817

Да, мы уже отмечали вашу необъяснимую симпатию к этому мини-вождику. Неудивительно, если вспомнить, что и многие путинские идеологемы вам очень хорошо "заходят". По поводу миграционного кризиса в Европе скажу так: я там не живу (похоже, вы тоже). Понятно, что миграция нужна Европе в силу демографических проблем, и что миграция всегда, наряду с пользой, приносит проблемы (можете поинтересоваться историей мигрантов в Штатах). А вот после этого мне придется напомнить вам об еще одном важном понятии: "моральная паника" ("Moral panic" в оригинале) имени Станли Коэна. Не слышали о таком?

User antidot222, 07.06.2023 19:25 (#)
50817

По поводу украинских территорий, по-моему все достаточно прозрачно. Мы знаем, что Путин вполне откровенно предлагал Венгрии и Польше раздел Украины. Разумеется, Венгрия должна была, как СССР в 39-м, просто "защитить" территории от наступающих русских. Как иначе можно интерпретировать вот эти слова министра ин.дел: "В наших интересах как можно скорее установить мир к востоку от нас, потому что тогда можно будет избежать опасных сценариев, разработанных для спасения и защиты 150 тыс. венгров, проживающих в Закарпатье" ?

, 07.06.2023 21:03 (#)

Хмм.. "необъяснимая симпатия к мини-вождику", "многие путинские идеологемы вам очень хорошо "заходят".. --- не удивительно, что у меня такое чувство мне все время нужно оправдываться за что-то. -- У меня нет симпатий, у меня есть спокойное понимание человека который говорит "не ваше дело" woke бюрократам из ЕС. "Многие Путинские идеологемы.." - наверное об иммиграции? я не могу думать ни о чем другом. Но даже так это лишь одна, да и не его.. - Я не знаю, ваш подход напоминает мне, не примите за обиду!, позиции kidalovа (Абаринова раньше) о ЛГЖТБПК+, -- абсолютно недостаточно быть к ним равнодушно-спокойным, их (геев/транс/етс) обязательно нужно любить, испытывать необъяснимые симпатии. - Я только что себя проверил - нет, у меня этого нет :) .

"Путин предлагал Венгрии и Польше раздел Украины" - 100%, абсолютно, ни в 1,000лет нереально. Опять же, венгры могут ругаться с ЕС, но они никогда не уйдут из НАТО, а с НАТО, подачки путина - невозможность. Максимально возможное, ООН миротворцы, поляки, венгры в составе.

"Моральная паника" - конечно. Это было правдой в старые времена, это во много больше проблема сейчас с Интернет-временем. Мы живем этим, live. :)

User antidot222, 07.06.2023 22:44 (#)
50817

Ну так и я ж говорю с самого начала, что разговор у нас немного странный:-) Европейский мини-диктатор, коррупционер, союзник Путина - вроде, не должен вызывать симпатий. А у вас все получается, что вовсе он и не так плох, за народ, против ЕС, против ЛГБТ всяких, в общем, таки наш человек:-)
Кстати, что такое "woke бюрократы из ЕС" ? Это, наверно, те самые страшные враги Орбана и Путина, да? Все им, бедным, что-то навязывают нехорошее. И почему-то, вы еще ни разу не упомянули отвратительного и ужасного Сороса, с которым отважно сражается Орбан. (Знаете, конечно, что именно для предвыборной кампании Орбана был изобретен этот "супервраг" в далеком 2008).
А насчет Абаринова вы серьезно?

, 08.06.2023 02:33 (#)

Вот-вот, "мини-диктатор", "коррупционер", "союзник Путина", -- мы с этого начали, но я не увидел ничего такого, в лучшем случае "знающие люди говорили..". Самое плохое и единственное вне шаблона, что я услышал(увидел) от него, - в его митинговой речи 2018г использованное им пару раз слово retribution ("возмездие"). Это важно, это меня насторожило, но насколько я знаю он победил и никого не посадил и не замучал в застенках (Ердоган did), да и вы бы мне сказали). Ужасного Сороса я упомянул, написал правда Соррос. Я его тоже не люблю, верится мне по причине. "Woke бюрократы из ЕС" = "Soros politicus" - но это отдельная тема.

Абаринов большой либерал, не знаю ничего личного и это совершенно не важно, но в его публицистике.., уберите истерики у господина К. и тогда - неотличимо.

User antidot222, 08.06.2023 19:06 (#)
50817

Ну тут, конечно, мы пришли к тупику. Орбан - знамя "альт-райт", и вы будете продолжать отрицать хорошо известные факты. Собственно, персоналии обсуждать - это копание в мелочах. Интереснее тенденции, отражением которых являются эти персоналии. В общем и целом Восточная Европа переживает фазы развития, сходные с теми, которые переживают многие наши эмигранты: завышенные ожидания - разочарование - поиски "особого пути".
Можем, кстати, отдельно обсудить, чем же вам так не угодили woke евробюрократы, и, самое интересное, какие вы видите альтернативы?

, 09.06.2023 03:00 (#)

-Какие факты я отрицаю? - что он диктатор и коррупционер? - это факты или "хорошо известные мнения"? что он - "союзник Путина" или что его аполитичность на руку Путину? - это далеко не одно и тоже.

-Согласен о тенденциях. Личности важны, они проводники, но тенденции первичны.

-Также думаю, это не просто Восточная Европа и ее фазы развития, - но общая фаза сильно полевевшего (или "woke" -- "пробудившегося") в последние десятилетия Запада. Я (бывший "восточный европеец", миллионы "трамповцев", GOP, миллионы других "бывших") это чувствуют на себе. Мне приехавшему из союза советов очень не нравится, что сегодня, здесь, можно потерять работу за свое мнение, что можно запретить людей "за их другое, ненасильственное мнение", что органы власти, СМИ военизируются против своих полит.оппонентов (см.Дэран) и т.д. - Я это вижу, многие он/она/они это видят. Те кто не подчиняются - Трамп, Орбан, Десантес платят высокую цену.

Но, давайте наверное сделаем паузу? (много дел навалилось). С удовольствием продолжу как-нибудь позже если у вас еще будет желание.. :)

User antidot222, 09.06.2023 05:30 (#)
50817

Да, ради бога. К тому же у меня сегодня слишком благодушное настроение, чтобы бодаться:-) Вы классный трампист! У некоторых моих собеседников на Соросе что-то лопалось, и я получал "неумного", "подлеца" и другие приятные эпитеты. А насчет Орбана, ну почитайте, если интересно, про мафия-стэйт. Я, впрочем, думаю, не будете:-) Это европейцам сие ноу-хау было вновинку, а нас то чем тут удивить?

User antidot222, 13.08.2023 01:51 (#)
50817

Давайте мы все-таки и здесь попробуем расставить нескролько точек над i. Вы, конечно, искренне переживаете из-за проблем, переживаемых страной и миром, но по исконной российской привычке сразу ищите заговорщиков, виновных в наших бедах. Ну кто, по-вашему виноват в том, что работодатель решает во избежание проблем уволить работника, неожиданно ставшего центром твиттер-скандала? Что люди считают своих политических оппонентов врагами, в борьбе с которыми все средства хороши? "Better russian than democrat" - не слышали такого? Покажите мне, пожалуйста, виновных, мы их расстреляем, и после этого заживем хорошо, правда?
Ну и в конце, вдруг, неожиданно выясняется, что это Трамп восстал против несправедливости и собирается де-милитаризировать СМИ, прекратить натравливать трампистов через твиттер на своих реальных и воображаемых врагов и отменить "wokism" во всех его проявлениях ( или наоборот, он против отмены? извините, мне трудно иногда угнаться за полетом вашей мысли).
Вообще забавно, что вы приписывете Трампу или Орбану какие-то высокие помыслы. Ну в случае Орбана, там еще, наверно, можно спорить, все-таки бывший комсомольский секретарь:-) А уж Трамп то, которого, кроме себя любимого, никогда ничего не интересовало?
Можем еще поговорить о Соросе. Я о нем не очень много знаю, но интересно послушать, каких ужасов о нем вы почерпнули из своих информационных пузырей, тем более, что именно он, как я понял из предыдущих постов, склонил на неправедный путь европейских бюрократов.

, 13.08.2023 07:54 (#)

-Откуда это "покажите виноватых мы их расстреляем", кто к этому призывает? или я когда-либо? А если уж вспомнили - кто практикует расстрелы, тюрьмы и лагеря? Правые капиталисты Трампы с Орбанами или левые социалисты с Лениными, Че ги варами, Мао, Кастро?
-"Трамп, который кроме себя любимого.." я окей с этим. Он капиталист, я тоже. Он любит свободную Америку, я тоже. Мне по горло хватило заботы "обо мне любимом" от кого-то. Я об этом уже говорил, правым не нужны няни и добрые дяди. Это социалисты, молодежь и беднота кому нужны фейковые признания в любви от политиков, подачки велфера и их "высокие помыслы". Пусть он (трамп) лучше будет как есть, несладкий.
-О Соросе я знаю не больше чем вы. Он открыто покупает политиков проталкивающих его идеологические предпочтения. Хуже всего - прокуроров и левых законодателей. Он чужой мне и живет он черт знает где, но его деньги конкретно влияют на мою жизнь, на мой город и штат (и также миллионов европейцев и американцев) - с какой стати?

Аntidot, мы сегодня так же, если не больше, далеки от понимания как и когда начинали этот диалог.. Наверное моя вина - я не пробился. ) Давайте обязательно продолжим наш спор в будущем, но по конкретным событиям и конкретным примерам. Общие темы слишком общие для онлайн обсуждений. Главное ведь, что вы за мир и я за мир, а разве есть что важней? :)

User antidot222, 13.08.2023 18:35 (#)
50817

Нет, почему же, я вполне сочувствую либертарианской идеологии. Просто вас, мне кажется, начинает понемногу заносить. Это за Байденом вам мерещится зловещая тень Че Гевары, Троцкого и Сталина?:-)) А попытка «капиталиста» Трампа узурпировать власть вы находите детской шалостью или как? При чем здесь какая-то фейковая любовь кого-то к кому-то? Мы выбираем правительство, чтобы оно представляло наши интересы. Если президент занят интересами собственными, мне это не нравится. И не надо меня, пожалуйста, пугать молодежью и беднотой - это настолько наивное брюзжание немолодого человека, что делается за вас неудобно.
Ну и Сорос, в вашем исполнении не разочаровал:-) Вы правда не отдаете себе отчет, что написанное вами - чистая и незамутненная теория заговора, не имеющая ничего общего с действительностью?

, 13.08.2023 22:30 (#)

Цель и главное средство достижение ее у демократов - перераспределение (прикройте красивыми словами "equality", "justice"). Как у большевиков, как у мао, в венесуэле. Когда забираемого становится все меньше и сами не отдают начинаются конфискации, лагеря, расстрелы. Знаете ли вы о 80млрд/87 тыс. новых IRS агентов беспрецедентном законе Байден подписал в первый же свой год? Утверждаю ли я что Байден - чигевара? Абсолютно нет. Он продукт "капитализма" худшего сорта, лицемерный и коррумпированный левый политик. Я говорил о векторе движения левых пр. правых.

Если бы Трамп пытался узурпировать власть, это не был бы дешевый балаган Янв.06 в костюме шамана. Это цирк устроенный демократами вокруг печального дебоша за который сотни людей уже сидят в тюрьмах, - НИ один из них за попытку переворота или узурпации чего (проверьте меня).

Брюзжание о молодежи и бедноте. - Красивая линия у вас, вневременная. Вне красоты, знакомы ли вы с возрастной и по доходам статистикой голосования за демократов из года в год, от выборов к выборам?

В Америке все контрибуции политикам и политическим организациям обязаны быть открыты. Знаете ли вы цифры, порядок(!) влитыx денег в американские выбора политическим организациями Сороса, в к примеру ранее неприметных выборах прокуроров 10-20 крупнейших городов Aмерики (LAX, SF, NYC..)?

, 13.08.2023 22:32 (#)

Это о чем я говорю, antidot, вы "срезаете" меня раз за разом своими замечаниями: "вас заносит", "вам мерещится", "чистая и незамутненная теория заговора", "наивное брюзжание немолодого человека" (none of that taken personally), но это не разговор, это ваше отношение к разговору. И в этом большая часть нашей беседы, вы нападаете, я оправдываюсь. Это быстро стареет :) Нападайте, но с конкретными фактами..

User antidot222, 14.08.2023 05:02 (#)
50817

Да, я сам об этом же подумал, так что вы, конечно, правы:-) Я искренне приношу свои извинения. А по поводу наших проблем и куда оно все идет продолжим при очередном заходе на Грани. Хорошей недели!

, 14.08.2023 05:16 (#)

Никаких проблем,- вы не равнодушны, я понимаю, я сам такой.. :) , рад был пообщаться. До встреч, и вам тоже!

User antidot222, 16.08.2023 05:01 (#)
50817

Я предлагаю немного поменять тему наших бесед. Похоже, мы не очень понимаем друг друга. По крайней мере, я не очень понимаю, что вы хотите до меня донести.
Давайте попытаемся для разнообразия определить некоторые понятия. Вот, например, мы уже раньше говорили о государстве, и вы сейчас опять упоминаете, что государство вас "нянчило", имея в виду, как я понимаю СССР. Не знаю, как вас, а меня это государство насиловало и всячески пыталось искалечить - морально и интеллектуально, да и физически, в общем, тоже (вспомним медицину). Оно наказывало за саму попытку жить нормальной жизнью и за стремление к счастью, оно строго требовало "добровольного" участия в нелепых ритулах, заставляло врать и скрывать свои мысли.

User antidot222, 16.08.2023 05:02 (#)
50817

И что очень важно, оно скрывало от нас плоды философской мысли человечества. Базовые представления о действительности формировались не на основе идей Гиббса и Локка, Адама Смита, Руссо и Монтескье, а на догматических постулатах, важнейшим из которых являлся тот, что вся жизнь - это игра с нулевой суммой, где единственный путь к процветанию - это угнетение слабых или, наоборот, "грабеж награбленного". А если "эксплуататоры", "колонизаторы" и прочие враги не согласны, то их надо уничтожить. Это государство ставило своей целью "осчастливливание" всего человечества силовым путем, а если сил для этого было недостаточно, просто гадило, где могло.

User antidot222, 16.08.2023 05:04 (#)
50817

Если вы с этим согласны, то должны понять, что меня очень задевает, когда вы пытаетесь каким-либо образом приравнять страну, которую я считаю своей, к отвратительной диктатуре. Равно как и сравнение ваших политических оппонентов с теми, кто насиловал, калечил и убивал миллионы наших бывших сограждан. Я не могу рассматривать это как простой риторический прием, уж извините. Согласны? Попробуем обойтись без наци-комми-демсы и Сталин-Гитлер-Байден?

, 16.08.2023 09:16 (#)

(старая ветка уже не принимает посты любой длины, отвечаю здесь)

Государство-няня --- Одно и тоже. Возможно правильней сказать "государство-полицейский", но разница в том, что полицейский как тюремщик, работает без эмоций и моралей. Но советское государство "заботилось" и "из лучших побуждений" и "для общего, высшего блага" и пр. Я вижу такими все левые государства и политиков, они по определению умнее чем любой из граждан или все они вместе, они знают лучше вас, постоянно запрещают то одно то другое, всегда следят за тем, что и как вы говорите, наказывают (как у вас выше). Няни из ада.

"Игра с нулевой суммой" - согласен. Это любимая игра левых идеологов. Есть пирог, и чем больше у кого кусок (богатые богаче), тем все меньше и меньше остается у пролетариата, "у нас". Идея о непрерывном создавании ценностей, росте ВВП была крамола. Классовая борьба во всем.

Ваше негодование риторикой не к месту, antidot. У меня огромное уважение к этой стране, она стала не в меньшей степени моей, чем вашей. Но уважение к стране и ее людям, это не то же, что уважение к политикам.

User antidot222, 01.09.2023 18:06 (#)
50817

Жалко, придется нам вскорости оставить наши неторопливые беседы о прекрасном, добром и вечном. Мне тут интересен генезис - каким образом наши в целом образованные, успешные, абсолютно нерелигиозные соотечественники оказались в союзе с совершенно противоположной социальной стратой в Америке и далее по миру. Гипертрофирофанный антикоммунизм тут играет некоторую роль, но мы же помним, что это в риторике трампистов появилось уже когда движение оформилось, а начиналось все с других врагов - мигрантов, Китая, союзников, желающих поживиться за наш счет. Надеюсь, вам тоже интересно было побщаться с человеком, по другому смотрящему на мир. В любом случае спасибо еще раз и всего вам наилучшего. Впрочем, если что, в моем профиле емайл к вашим услугам.

, 01.09.2023 19:19 (#)

(Я об этом писал раньше nanoscience), не забывайте, что основная база "трампистов" это та старая Америка, - сильная, свободная, открытая миру; это уходящие, надеюсь, что не исчезающие, поколения старых американцев. Цепочка следствий отсюда - чтобы быть свободным, независимым ни от кого и помогать всем, нужно быть сильным, и как еще одно следствие, то, что вы видите как анти- мигранты, анти- Китай, анти- "союзники, желающих поживиться за наш счет". Так к примеру, трамписты никогда против иммиграции, но против нелегальной (люблю гостей, но не ночных и без спросу).. и т.д., и т.д.. т.д.. :)

Я был рад с вами пообщаться, antidot. Было интересно! Спасибо, записал ваш адрес, надеюсь еще "увидимся"! :)

User antidot222, 01.09.2023 21:09 (#)
50817

Хочу предложить вам напоследок пару видео, которые мне кажутся интересными и так или иначе относящимися к нашим разговорам.
www.youtube.com/watch?v=JVOl2F4tTEE
www.youtube.com/watch?v=wo5i2p3ma5U

User scandinavian, 31.05.2023 15:39 (#)
39093

Швеция засобиралась в НАТО вскоре после того, как на РашаТВ размечтались и показали сюжет, как они завоюют Готланд.

User samedov_25, 31.05.2023 16:15 (#)
51633

Путь Ин Сунь-Высунь Сцы.
----------------------------------------------
Да. Что-то припоминаю. Это великий китайский.. ОВЦЕвод. А мо-ж ОВЦЕёб. А мо-ж.. и то и другое.

User judgebork87, 31.05.2023 19:47 (#)

Этот тупой наверное считает и своего подельника цыньку недужным (больным).

"User american_uncle, 31.05.2023 16:12 (#)
25290
Путин заплатил Орбану 10 триллионов долларов...
====================================

Чтааа-чтааа?!

"Дискалькулия (англ. dyscalculia; от др.-греч. δυς- «плохо» и лат. calculāre «считать») — неспособность к изучению арифметики."

cincinnat27, 02.06.2019 22:25 (#)

140 триллионов за продажу рудников Путину."

Или 140 триллионов архилжеца меньше чем 10 рриллионовсОрбану?
Трепло тупое!

User judgebork87, 31.05.2023 20:26 (#)

Не слушайте каких-то куперов, а тем более профанов из пыльных кишлаков. А смотрите настоящего специалиста, инженера-самолётостроителя, исследователя, аналитика и просто умного человека Марка Солонина:
youtu.be/6pddBb0MJ1U

User zatcepin, 31.05.2023 22:43 (#)

«Султан» выиграл выборы,теперь есть хороший повод показать кто в НАТО,ну если не хозяин,то в «авторитете «-это уж точно. А Орбан: этому авторитарному демагогу с фашистским уклоном и дружку кремлёвского упыря ,на каждом шагу происки мерещатся в лице Сороса и мировой закулисы,а уж брюссельские бюрократы-так злейшие враги.Теперь эти двое будут ещё сильнее воду мутить на тему вступления Швеции в НАТО ,имея на то свой шкурный,диктаторский интерес.

User judgebork87, 01.06.2023 01:01 (#)

Financial time.

George Soros, the billionaire investor and philanthropist, has had a busy year. Since the beginning of 2017, he has faked a chemical attack in Syria, funded anti-Trump marches in Washington, come up with the “Soros plan” to flood Hungary with refugees, forced a change of government in Macedonia, undermined the Israeli prime minister and got several key White House aides sacked.

Это не какая-то жёлтая газетёнка, а солидное британское издание.

User antidot222, 05.06.2023 04:56 (#)
50817

Ой, Гарик, а там еще и следующий параграф есть.
"All of the above are, of course, conspiracy theories. But the fact that they have surfaced this year — and all feature the name of Mr Soros — is not just a curiosity. It says something important and worrying about global politics." И еще несколько. Пичалька...

User anausa, 01.06.2023 05:24 (#)

Если говорить о том кто гбневый фашист - Орбан или Сорос - достаточно погуглить кто вложил первые деньги в организацию BLM - которая здесь не только устраивала погромы и пожары но и смогла рэкетом собрать миллионы долларов с большинства больших американских компаний - пользуясь технологиями сталина - гитлера

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: