новость Турция согласилась поддержать вступление Швеции и Финляндии в НАТО

29.06.2022

Турция сняла возражения против нового расширения НАТО. Швеция и Финляндия отказались от поддержки Рабочей партии Курдистана и движения сирийских курдов, согласились рассмотреть турецкие запросы об экстрадиции "террористов" и снять оружейное эмбарго. Комментарий Александра Скобова.


Комментарии
User asac, 29.06.2022 13:19 (#)

Нет сейчас альтернативы НАТО. И создать ее очень непросто, пусть Скобов не заблуждается на этот счет.

User scandinavian, 29.06.2022 13:20 (#)
39093

Вот мы и в НАТО. Нейтралитет нашей страны уже давно условный. Поскольку Швеция регулярно участвовала в операциях и учениях альянса. Для Скобова курды "героические", для меня - совсем другие, отнюдь не герои.

User parabellum_37, 29.06.2022 13:29 (#)
34341

Искренне поздравляю Финляндию и Швецию с таким решением! А пуйло наверное и не понимает, что войной в Украине сам ускорил это решение!

User parabellum_37, 29.06.2022 13:35 (#)
34341

Когда же наконец подчиненные пуйлу генералы сами ликвидируют его? Не обязательно убивать, достаточно в дурку поместить...

User new_generation, 29.06.2022 14:09 (#)

Главное в НАТО вступить. А курдов можно и потом помиловать. Не выгонят же из НАТО за это.

User canada4, 29.06.2022 16:28 (#)
47095

Дятел с совковым мозгом - дегенерейшн. Только особь с совковым менталитетом допускает кидалово партнера после того, как получил от него все, что хотел. Придурок совковый, у которого моск заточен на блатные понятия, а не на понимание цивилизованных договоров не понимает, что в цивилизованном мире кидалово будет иметь катастрофические последствия и, самое главное, в менталитете цивилизованных государств и деятелей такое не прописано и в голову прийти не может. Бл, совок из страны, которая уже более 100 лет превращена в зону и где блатная и тюремная жизнь возведены в романтику, проецирует ее правила и менталитет на цивилизацию.

User parabellum_37, 29.06.2022 14:28 (#)
34341

А когда предали чехов? Вот я такого факта не помню...

User marazm_sovetov, 29.06.2022 17:39 (#)
51965

Когда разрешили Гитлеру отнять у Чехословакии Судеты.

User judgebork87, 29.06.2022 14:43 (#)

Идиотская политика Путина-Лаврова наконец привела к объединению всей Европы под зонтиком враждебной России организации. Настолько напуганы так называемые социалисты Швеции и Финляндии, что предали социалистов-курдов (РПК). Имперцы-халифатчики турки довольно потирают ладошки. И только курды грустно вспоминают слова Трампа:
« "Мы, может, и в процессе ухода из Сирии, но никоим образом мы не оставляем курдов, они особенные люди и отличные бойцы" и надеются, что Байден помнит кто такие курды и где находится Курдистан.

User canada4, 29.06.2022 15:04 (#)
47095

Ну ты что, дружище, ведь dougie просветил всех на соседней ветке (коммент его потёрли как и мой ответ ему), что договор с Турцией это исключительно опыт и заслуга Бидона - лучшего президента в американской истории, который воплотил в себе both Рузвельта (не уточнил которого) и Линкольна и для которого нужно бы снять ограничение в 2 срока... это именно он поставил Турцию на место и заставил ее согласиться снять возражения на приём шведов и финнов в НАТО. Правда странно, что в результате этого давления на Турцию Швеция и Финляндия выполнили все условия турок, а взамен не получила ничего, кроме согласия Турции на их членство, что и было изначальным требованием турков, но это уже не важно, потому что Бидон молодец все равно, согласно имбецилу dougie.
Кстати, есть подозрение, что этот dougie - спрятавшийся в нору Цынявый дегенерат.

User anticom1, 29.06.2022 15:29 (#)
35440

После падения Саддама была возможность дать независимость Иракскому Курдистану.

User mizantrop_s, 29.06.2022 15:29 (#)

Что-то никто не обращает внимания на последнюю фразу Скобова. А зря. После нее не отдыхать Скобову в Анталии, да и пересадки в аэропортах Стамбула под вопросом. :)

User marazm_sovetov, 29.06.2022 17:43 (#)
51965

Мне тоже кажется, что Турция -- говно страна. Ненамного лучше рашки. Могу ошибаться, конечно -- никогда там не был. Но смотрел фильм "Полуночный экспресс" (1978).

User parabellum_37, 29.06.2022 15:34 (#)
34341

А Скобову это и незачем...

User zatcepin, 29.06.2022 15:38 (#)

Конечно можно искренне порадоваться,что со вступлением Швеции и Финляндии в НАТО коллективный Запад станет только сильнее,но с другой стороны я целиком и полностью поддерживаю Скобова,который правильно отметил, что курдов ,в очередной раз, предали в угоду турецкому-исламистскому «султану», который во всём этом деле (и не только) ведёт довольно гнусную и лицемерную игру. Он требует от других высылки или даже ареста «курдских террористов», но сам при этом даёт крышу, легитимацию и поддержку террористам ХАМАС, нападает на Израиль за его , якобы, «агрессивную»,»захватническую» политику «апартеида», а сам при этом отхапал северную часть Кипра, кусок сирийского Курдистана где его армия совсем не брезговала совершать военные преступления.Впрочем, эту позицию можно озвучить и в отношении многих стран членов ЕС, которые используют любую возможность,чтобы «заклеймить» маленький Израиль,бодрящийся за своё существование, и спокойно закрывают глаза на «геополитические интересы» турецкого правителя, абсолютно забывая не только о порядочности по-отношению к своему естественному союзнику-Израилю, но и по отношению к трагической исторической судьбе курдского народа.

User parabellum_37, 29.06.2022 15:58 (#)
34341

США увеличат военное присутствие в Европе!
----------------
Вот и отлично! Я полностью за это!

User parabellum_37, 29.06.2022 16:25 (#)
34341

Жаль только, что так долго думали. Не были бы столь медлительными - нападения на Украину бы не было...

User new_generation, 29.06.2022 17:12 (#)

Сможет ли Пу потянуть еще две натовские страны. Нужно больше армии. Хотя этот вопрос к пенсионерам и бюджетникам.

User tiv, 29.06.2022 17:23 (#)

Конечно радует, что НАТО усилится ещё на две страны. Какое-то неудобство осталось от того, как лихо Байден предал курдов, которые ценой своих жизней помогали США в конфликте в Сирии и которым США обещало поддержку в их борьбе за выживание. Байден и Израиль с той же лихастью предаёт. Видимо, не приходя в сознание...

User californian1, 30.06.2022 12:55 (#)

tiv, 29.06.2022 17:23 (#)
Забавно, что Байден хвастался как он объединил НАТО перед лицом российской угрозы. Но когда встал вопрос о принятии Финляндии и Швеции, то они подверглись банальному шантажу со стороны Турции. И остальные страны НАТО, включая США, самого могучего участника блока, даже и не пикнули. Одно дело говорить прекрасные слова о единстве и другое дело вести реальные переговоры. Как говорят высокообразованные люди в академических кругах "пиз..еть не мешки ворочать".

User natala, 29.06.2022 22:42 (#)
3006

"Швеция и Финляндия отказались от поддержки Рабочей партии Курдистана и движения сирийских курдов, согласились рассмотреть турецкие запросы об экстрадиции "террористов" и снять оружейное эмбарго."

Вообще-то Швеция и Финляндия не давали каких-то клятв Рабочей партии Курдистана и курдам вообще. Насчёт эктсрадиции неких "террористов" - не факт, что суды этих стран примут такое решение. Идея Скобова о некоем новом НАТО без Турции может и рациональна, но Турция контролирует проход в Чёрное море - такая вот загогулина. Так что НАТО без Турции будет весьма сложно, каким бы скверным не был Эрдоган.

User cincinnat27, 29.06.2022 23:30 (#)
49297

Вполне разумно. Согласен с вами.

User american_uncle, 30.06.2022 05:22 (#)
25290

Мне понравился комментарий Олега Пономаря:
"Турция НЕ выиграла практически ничего. Финляндия заявляет, что Финляндия будет продолжать делать то, что Финляндия делала и сделала бы в любом случае. А именно: Финляндия не будет вносить никаких изменений в законодательство; Финляндия и так не блокировала поставки оружия в Турцию; Финляндия продолжит рассматривать запросы об экстрадиции (курдов) на основании доказательств, как и всегда до этого. Не имеющая обязательной силы декларация или меморандум о взаимопонимании не содержит никаких уступок Турции. Все, что Финляндия говорит, что она сделает, она все равно сделала бы. То есть, Турция получила красивую пустую бумажку. И по F-16, которые Байден пообещал Эрдогану, так же положительное решение было принято Госдепом еще в марте и как будто ждало этой ситуации (или почему – как будто?). Эрдоган переоценил свои силы идти против Колеса истории. Но Эрдоган своими ультиматумами настроил против себя финнов, шведов, Генсека и тд. Поэтому Эрдоган два дня ходит по саммиту с мрачным и недовольным лицом.

User american_uncle, 30.06.2022 05:23 (#)
25290

Он явно ощущает себя в Мадриде не в своей тарелке, инородным телом. Наверное над ним незримо летает призрак Путина. Эрдоган пытался как будто в шутку оскорбить Джонсона, Джонсон ответил как будто в шутку, но жестко, и Байден разрядил ситуацию – Шутка, шутка.. Да, в компании Путина, Трампа, Си, Орбана и тд, в компании БРИКС или G-20 Эрдоган чувствует себя очень комфортно и природно. Но в итоге. НАТО стало сильнее, ибо получит двух смелых, сильных и главное – приверженных демократии членов".

User natala, 30.06.2022 09:53 (#)
3006

"в компании Путина, Трампа, Си, Орбана и тд, в компании БРИКС или G-20 Эрдоган чувствует себя очень комфортно и природно."

Возможно. Но Эрдоган предпочитает всё-таки быть в НАТО, ибо Путин токсичен, Орбан просто путинская прокладка, товарищ Си нож за спиной держит. Что до Трампа - его просто сменили на выборах, как сменят когда-то и Байдена. А БРИКС вообще непонятный союз стран, имеющих мало чего общего между собой, некое бумажная организация. И что там делать Эрдогану? Он конечно пытается на нескольких стульях усидеть, но получается такое не очень удачно.

User petrovsasha, 30.06.2022 03:07 (#)

Возможно выпендреж Турции носит символический характер. На тему каждый суслик - агроном. Не слышал, чтобы Финляндия и Швеция поставляли оружие курдам. Также не слышал, чтобы они предоставляли убежище курдским лидерам.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: