новость У вас товар, у нас капец

Шестеро россиян подозреваются в организации взрывов в Болгарии
28.04.2021

Прокуратура Болгарии заподозрила шестерых россиян в организации четырех взрывов на оружейных заводах в 2011-2020 годах. Там хранилась продукция, которую бизнесмен Эмилиан Гебрев планировал поставить в Грузию и на Украину. Три фигуранта дела о взрывах причастны и к отравлению Гебрева.


Комментарии
User parabellum_37, 28.04.2021 15:17 (#)
34341

А разве путенский режим может иначе?

Он только взрывать и может.

User american_uncle, 28.04.2021 16:14 (#)
25290

Очередной скандал по давно прошедшим событиям. Спецслужбы Чехии и Болгарии, наверное, знали об этих событиях довольно давно, но по каким-то причинам не говорили об этом вслух. Я склоняюсь к объяснению того, что эта информация всплыла так поздно, которое было дано Юрием Фельштинским: пока в Белом Доме сидел Дональд Трамп, ни Чехия, ни Болгария не осмеливались обнародовать эту информацию. Только с приходом Байдена и его "Путин - убийца" стало возможным то, что происходит.

User cincinnat27, 28.04.2021 22:02 (#)
49297

Согласен с вами - именно жесткая позиция администрации Байдена по отношению к путинскому режиму дала поддержку малым странам обнародовать свои расследования и выводы.
Заметим, что Путин поджал хвост и убрал свои орды от границ Украины. Не знаю, читали ли вы интервью директора британской MI6 Ричардом Мором. Он сказал: "Мы с нашими американскими коллегами очень доходчиво обьяснили Путину, что случится, если он открыто вступит на украинскую землю."
Вряд ли такое было бы возможно при Трампе. Трамп передал Путину Сирию на блюдечке с золотой каемочкой.
Думаю, что Байден хочет встретиться Путиным, чтобы обьяснить ему дальнейшие меры по обузданию его ретивости.

И еще - странно, что Грани никак не отозвались на весьма важное событие - впервые в истории страны президент Байден признал геноцид армян и назвал это именно тем, чем это и является. Как и в случае с Путиным.

(комментарий удалён)
User self, 29.04.2021 09:54 (#)
51975

там кстати илларионов как-бы нормально выступает. но конспиролога у него хватает

(комментарий удалён)
User self, 29.04.2021 12:01 (#)
51975

-- Почти шесть лет не было вас.
я был, и видел как ты номерки повышал
но т. цыня тут не прав, левак так сказать. всё известно про конспирологические залёты илларионова, но тут как минимум половина правда, а она глаза колет левачью как т.цыне
ну всем в моём окружении известно что сын президента конченый ублюдок. абсолютно во всём, и "он" даже книженцию о себе написал
ладно, остальное к т.цыне

(комментарий удалён)
User self, 29.04.2021 22:15 (#)
51975

то что сынок у байдена мажор/ублюдок не означает что я трампон. так то вот товарищ треплов

User arkadyTsurkov, 29.04.2021 05:44 (#)

Да, три английские буквы I am - "штука посильнее Фауста Гете".

User american_uncle, 29.04.2021 06:17 (#)
25290

I do - вообще-то. :))

User arkadyTsurkov, 30.04.2021 14:21 (#)

Извините, может, призабыл точное выражение.

User kombal, 28.04.2021 16:39 (#)

"Прокуратура Болгарии заподозрила шестерых россиян в организации четырех взрывов на оружейных заводах"
----------------------
"Некрасиво подозревать, когда вполне уверен" :))
Ежи Лец

User judgebork87, 28.04.2021 17:02 (#)

"CNN) — 2:50 PM EDT, Mon March 26, 2018
...
President Donald Trump on Monday ordered the expulsion of 60 Russian diplomats."
Это только малая часть того, что сделал Трамп против и во вред пуйловскому режиму. И только конченый тупица-провокатор может обвинять Болгарию и Чехию в сокрытии информации из-за боязни реакции Трампа. Нет ума – считай калека.

(комментарий удалён)
User tiv, 28.04.2021 18:34 (#)

"Правозащитник Сергей Ковалёв, возглавлявший «Общественную комиссию по расследованию взрывов», упрекал Фельштинского в «невероятном количестве фантазии» и «чистом вымысле»".....

User american_uncle, 28.04.2021 18:47 (#)
25290

Не знаю, почему это делал правозащитник Ковалёв. Наверное, он просто не мог вообразить степень мерзости, безжалостности и подлости этих людей. Сегодня практически ни у кого, кто знаком с этой темой, не осталось сомнений во всём этом. Честно скажу: я и сам сначала НЕ МОГ поверить в то, что люди на государственных постах могли сделать такое. Но сегодня у меня нет никаких сомнений.

Кстати, а почему вы решили "пнуть" Фельштинского? Его мнение не совпадает с мнением трампистов?

User tiv, 28.04.2021 21:09 (#)

Его в данном случае пнул не я, а гораздо более уважаемый (чем Фельштинский) Ковалёв. И пнул справедливо, этот неутомимый боец с Трампом и здравым смыслом давно вышел из доверия у более-менее здравомыслящих людей. И, кстати, а почему вы вдруг решили пнуть здесь Трампа? Тема статьи ведь совсем не о нём? Просто из чистой и незамутнённой к нему ненависти, прямо "кушать не можете"?

User self, 29.04.2021 09:43 (#)
51975

качественные слова находишь;)

User helga_apache, 29.04.2021 19:03 (#)

Не говорил этого Сергей Адамович. Теперь вам понятно?
Или извольте помочь товарищув подтверждении этого.

User self, 29.04.2021 22:09 (#)
51975

двойной клик на фельштиском и правый клик на гугл -> вики -> вниз до ковалёва -> [11]
всего 5 кликов и 10 секунд

User self, 29.04.2021 22:42 (#)
51975

actually 6 clicks ;)

User tiv, 29.04.2021 23:08 (#)

Очевидно это примерно на 5 кликов больше, чем то, на что товорищ способен...

User self, 30.04.2021 00:35 (#)
51975

тут выше треплов дал ссылку на илларионова. не касаясь его выводов скажу только что у него добротный подбор материала
там в ссылке лишний пробел перед com. привет из сак;)

User helga_apache, 28.04.2021 19:32 (#)

tiv
"Правозащитник Сергей Ковалёв, возглавлявший «Общественную комиссию по расследованию взрывов», упрекал Фельштинского в «невероятном количестве фантазии» и «чистом вымысле»".....
||||
Откуда это?

User tiv, 28.04.2021 21:02 (#)

Из Википедии.

User american_uncle, 28.04.2021 23:16 (#)
25290

Самому-то не стыдно? Помню, было много упреков другим в обращении их к Википедии.

User tiv, 28.04.2021 23:38 (#)

Не надо делать вид, что вы глупее, чем вы есть. Сам я составил своё мнение о Фельштинском на основании знакомства с его "творчеством". Но это совсем не значит, что я держу в памяти всё, что кто-то про кого-то когда-то сказал. Вообще ничего стыдного в использовании энциклопедий, словарей и другой справочной литературы нет, ею пользуются все, занимающиеся "умственной" деятельностью. Главное - не путать это с интеллектом, эрудицией и интеллигентностью.

User helga_apache, 29.04.2021 19:01 (#)

Всё же, когда спраштвают «откуда это?», то не стремятся узнать на какой помойке это отрыто, а желают установить факт-чеккинг и/или узнать обладает ли им тот кто выкладывает инфу.

User tiv, 29.04.2021 19:10 (#)

""Фельштинский, Литвиненко утверждают: ФСБ взрывает Россию"…
14:02 11.09.2011 (обновлено: 14:05 12.09.2011)
118
Читать ria.ru в
"Фельштинский, Литвиненко утверждают: ФСБ взрывает Россию… Я полагаю, что расследователь обязан… убить свою гипотезу, уничтожить ее. А если ему не удастся, он вздыхает с облегчением и говорит: Ну вот, теперь это не гипотеза, теперь это доказанная вещь… Такого стремления со стороны авторов книги просто не видно. Я не стану уж говорить о том, что в самой книге, по тем эпизодам, которые мне как участнику хорошо известны, невероятное количество фантазии… Так не пишутся серьезные книги, претендующие на достоверность".

"Фельштинский, Литвиненко утверждают: ФСБ взрывает Россию… Я полагаю, что расследователь обязан… убить свою гипотезу, уничтожить ее. А если ему не удастся, он вздыхает с облегчением и говорит: "Ну вот, теперь это не гипотеза, теперь это доказанная вещь"… Такого стремления со стороны авторов книги просто не видно. Я не стану уж говорить о том, что в самой книге, по тем эпизодам, которые мне как участнику хорошо известны, невероятное количество фантазии… Так не пишутся серьезные книги, претендующие на достоверность".

- Правозащитник Сергей Ковалев, "Эхо Москвы", 2002 год.

User tiv, 29.04.2021 19:11 (#)

Сейчас удовлетворил?

User helga_apache, 29.04.2021 19:17 (#)

Спасибо.
Довольно сильно смущает "Читать ria.ru"
РИА есть, пожалуй, самая кондовая помойка оежима.

User antidot222, 02.05.2021 03:03 (#)
50817

Щекочихин, Юшенков, Политковская и Литвиненко участвовали в независимом расследовании или расследованиях взрывов домов в 1999г. И все были убиты примерно в один период времени

User helga_apache, 29.04.2021 19:23 (#)

Фраза Ковалёва цитируется Борщёвым:
www.echo.msk.ru/programs/graniweek/2282338-echo/
Прямлй ссылки откуда это, не могу найти.

User tiv, 29.04.2021 19:46 (#)

Тем не менее, если там напишут, что солнце встаёт на востоке, у меня лично не будет оснований не довеять этому.

User tiv, 29.04.2021 19:55 (#)

довеРять

User canada4, 28.04.2021 21:00 (#)
47095

Фельштинский один из самых шизофренических анти-трампистов. Я читал его бредовые высеры на Каспарове в свое время. Равным по заказухе, бредовости, лексике и стилю изложения (а ля тинейджер 7 класса) он только идиоту Немецу уступает.

User antidot222, 02.05.2021 02:58 (#)
50817

А журналист Щекочихин, не возглавлявший комиссий, но проводивший независимое расследование, был отравлен. Правозащитник Сергей Ковалёв, очевидно, сделал из этого очень правильные выводы

User antidot222, 02.05.2021 03:00 (#)
50817

Щекочихин, Юшенков, Политковская и Литвиненко участвовали в независимом расследовании или расследованиях взрывов домов в 1999г. И все были убиты примерно в один период времени

User antidot222, 02.05.2021 03:01 (#)
50817

Щекочихин, Юшенков, Политковская и Литвиненко участвовали в независимом расследовании или расследованиях взрывов домов в 1999г. И все были убиты примерно в один период времени

User antidot222, 02.05.2021 07:06 (#)
50817

извиняюсь. что-то глюкануло.

User new_generation, 28.04.2021 17:37 (#)

Россия настолько открытая страна, что наши тайные агенты - мировые знаменитости.

User american_uncle, 28.04.2021 17:53 (#)
25290

Точно! :))

Или просто это такое понимание "тайны"?

User zatcepin, 28.04.2021 17:37 (#)

Клоны «Петровых» и «Бошировых» ГБ-ня ,видать ,немало наштамповала,кроме Чехии и Болгарии ,боюсь, ещё где-нибудь вылезут...

User nfgbh1970, 28.04.2021 18:30 (#)
27828

По словам главного "Звенящего кота" Грозева только в этой в/ч служит 28-30 петро-бошировых. Эта парочка уже мировые знаменитости, еще несколько начинают "подсвечиваться" - 4 или 5 в Чехии, теперь вот Болгария. Чем занимались остальные "среднерукие бизнесмены" этой части (вряд ли единственной) - может. со временем всплывут подробности.

User benderostap, 28.04.2021 18:26 (#)
51045

ну и кого жарит это "пин-понг" с дипломатами??
Да НИКОГО!! пиар..показуха обзабоченности! санкции нужны а не перебрасывание мячика через сетку!!
Отстой!!

Служили два друга в нашем ГРУ
Пой песню, пой.
Один из друзей Боширов был,
И был Петров другой.

И были друзья «не разлей вода».
Пой песню, пой.
И если один говорил из них: "Да!"-
"Да-да!"- вторил другой.

И кто бы подумать, ребята, мог,
Пой песню, пой.
Что шпили любил один из них,
А шпилить его другой.

Однажды их вызвал к себе командир.
Пой песню, пой.
На Запад поедет один из вас,
И в Солсбери - другой.

Друзья усмехнулись: "Ну что же,
пустяк!"
Пой песню, пой.
"На западе Солсбери",- Петров сказал.
"И шпили есть в нем ",- сказал другой.

И северный ветер кричал: "Пустячок!"
Пой песню, пой.
Один из них взял «Новичок»,
Разлил его другой.

User orge, 28.04.2021 20:19 (#)
4479

О сколько нам открытий чудных... Главные сюрпризы -- впереди.

User arkadyTsurkov, 29.04.2021 05:54 (#)

Только из этого сообщения узнал, что в Болгарии так много военных заводов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: