новость СМИ: Британия установила третьего участника покушения на Скрипаля

28.09.2018
Руслан Боширов и Александр Петров. Источник: Metropolitan police

Руслан Боширов и Александр Петров. Источник: Metropolitan police

Британские спецслужбы установили третьего агента ГРУ, участвовавшего в покушении на Сергея Скрипаля, сообщает The Daily Telegraph. Его имя не называется. Новый подозреваемый приезжал в Солсбери до Анатолия Чепиги и его напарника с псевдонимом Александр Петров. Его задачей было разведать обстановку, чтобы спланировать преступление. Группа Bellingcat обещает в ближайшее время раскрыть личность "Петрова".


Комментарии
User cybaa, 28.09.2018 09:10 (#)
15278

А как же шпили? ))

User benderostap, 28.09.2018 14:28 (#)
51045

в кругах российских спецслужб "Баширова" и "Петрова" насмешливо называют "Дольче и Габбана".

27469

Солберецкий собор построен в 13 веке в ознаменование установления дружественных отношений жителей Люборец и Солнцево. Высота шпиля символизирует рост каждого чётного президента россии, умноженный на 100.

(комментарий удалён)
User buldog555, 28.09.2018 16:26 (#)

> ГРУ-шники они как грибы:
> нашёл один- ищи дальше их там несколько

* Я дико звиняюсь, а кто Вам позволил разглашать государственную тайну?

(комментарий удалён)
User maxno, 28.09.2018 10:30 (#)
22523

Аааааааа аааааааа!
Благовещенские соседи говорят у чепыги семья, двое детей....

User maxno, 28.09.2018 09:42 (#)
22523

Это издевательство какое-то! И главное бриты бастрикина не допускают к следствию, что крайне возмутительно)))))))))))
Пора главстерху очередное "веское слово" из себя выжимать, ох пора.
Как же неудобно, что дипломатов там мало осталось, они бы уж конечно открыли глаза британцам на истинный хаос родом из "Портон-дауна".
)))Из утренней служебной записки лаврова-бортникова ввпутену:
...///приходится трудиться в невыносимых условиях///...
.... Трудяги, ёпт!

User orge, 28.09.2018 09:45 (#)
4479

По кусочкам рубят, гады...

User olench, 28.09.2018 16:21 (#)
41819

Без ножа режут уроды...

User licba, 29.09.2018 02:04 (#)

Столкновение 19-го века с 21 первым. Опять Цусима для засушенного "Титаника"

User maxno, 28.09.2018 09:52 (#)
22523

Нужно бы поднять архивы и изучить данные всех русотуристо, изучавших евро шпили накануне террактов во Франции, Бельгии, Германии, Швеции и пр. по списку.
Эти двое топтались по Европе много, может ещё чего интересного всплывёт...

User maxno, 28.09.2018 10:28 (#)
22523

Во попали бизнесмены средней руки из г.Благовещенск!
Я про тех, которые бизнесмены. Захотят теперь на Англию посмотреть - их же замучают в визовом отделе))))
Спасибо "бизмесменамГРУ"

User benderostap, 28.09.2018 10:38 (#)
51045

бизнесмены СРЕДНЕГО пальца из г.Благовещенск! )))

(комментарий удалён)
User maxno, 28.09.2018 20:35 (#)
22523

Да, знатно моль влипла

Русотуристо-лишь одна из проблем, думаю. Я еще лет 10+ назад писал, что консерв там- мама не горюй. Эти приехали, нагадили, уехали, а теми рисковать без особой необходимости по "пустякам" нерационально. Там такая гангрена сформировалась за 30(!) лет, что представить невозможно.

User maxno, 28.09.2018 13:21 (#)
22523

Это да!

(комментарий удалён)

Я не знаю, но меня всегда смущало несерьезное отношение к этому американцев, англичан и прочих. Сужу и по своим интернет-знакомым, с которыми еще в начале тысячелетия пробовал делиться соображениями на эту тему. А еще и то, что гангрену оперируют в пределах здоровых тканей :( , и то, что нынешнего вашего Президента как-то трудно представить в роли хирурга при заболевании, вызванном ЭТИМ возбудителем.

(комментарий удалён)

Но всякие мерзости деньги найдутся всегда. Многие статьи расходов на т. н. "оборону" засекречены.
В совке люди ели хлеб с молотым горохом, но генсеки Насеру и Асаду дарили танки и МиГи сотнями-тысячами.
И не только им.
Исторически русня горазда на гадости.

(комментарий удалён)
, 28.09.2018 19:13 (#)

Благородный дон давно не изволили разговаривать с исконными представителями населения 1/7 часть суши?

(комментарий удалён)
, 28.09.2018 23:39 (#)

В таком случае благородный дон большой оптимист если полагает что вата что то не станет терпеть. Нет там никакого сопротивления. Во всем пиндосы и евреи виноваты, запад вообще и гейропа в частности. Я довольно регулярно имею беседы и меня поражает агрессия и штампы, которыми изъясняются мои родственики.

(комментарий удалён)
, 01.10.2018 08:00 (#)

или им со мной:)

User licba, 29.09.2018 02:07 (#)

Аналогично

User samedov16, 30.09.2018 19:06 (#)
46870

bluesky: "давно не изволили разговаривать с исконными представителями населения 1/7 часть суши?" ... "Я довольно регулярно имею беседы и меня поражает агрессия и штампы, которыми изъясняются мои родственики."
ъ
Ну ты, сучка, и жлобьё... ну и быдло ж ты мерзкое и поганое!. ну и ну... :-((
А сама то ты кем была совсем недавно, при Совке? Холуйкой и была. И приспособленкой ещё. Стучала Куда_Надо? Хоть разок да точно было... партком? обком? или ментам? а может в саму Контору? Начальству жопу лизала? Лизала :)) Шары аж выпучивая от удовольствия и усердия. А уж как приспосабливалась и подличала - так и сама отлично помнишь. Америку с израильской военщиной известной всему свету, клеймила на собраньях? А как же. Отщепенцев и эмигрантов поливала отборной грязью? Так само ж собой! Весь тот же самый жэнтльментский наборчик ни больше, не меньше, как счас это делают путинские! А ещё лгала и клеветала. предавала и... и конечно же пёрла в карьерном росте по головам, невзирая... и вабще, много ещё чего што - замучаешься перечислять. В многочасовых очередях за колбасой из копыт, грызлась с такими же? Ну, да... Зато сейчас строишь из себя целку, академика сахарова и валерию новодворскую одновременно. Пальцы веером, сопли пузырём. Кому ты тут свистишь, тётя?

User samedov16, 30.09.2018 19:07 (#)
46870

И вот ещё что - одно лишь то, что ты и некоторые другие такие же в точности шариковские уёбки, неустанно с утра и до вечера только и заняты одним единственным: обсиранием таких же в точности, как вы сами, бедных, несчастных, затюканных болванов и обывателей рашки, одно лишь это говорит уже о многом! пойми, Рая, это самый верный и стопроцентный признак того, что вы, кто озабочен подобными проблемками, и кто пытается доказать - што не были они рабами, холуями, лакеями и приспособленцами... в общем, выходит всё наоборот - ярко горит на башке шапчонка совдеповского подонка и выблядка, так переживающего за своё поганенькое прошлое!

User andrew_white_fsb, 28.09.2018 20:16 (#)

Но всякие мерзости деньги найдутся всегда.
Да, русня горазда на гадости. Меня они тогда трахали в попу и в рот. Твари!
Говорю же, русня горазда на гадости.

Именно вследствие неспособности тягаться экономикой они и готовятся победить иным способом.

(комментарий удалён)

Во-первых, Х-ло к войне давно и реально готовится, идет к ней, да уже и ведет ее, а не думает, как бы ее избежать, во-вторых, он готов пожертвовать любым количеством людей, не говоря о верных холопах, которых просто так откармливать бы не стал; в-третьих, учитывая характер оружия, мобильность и прочее, может, наверное, рассчитывать на скоротечный характер войны, в которой потенциал экономики вообще не играет той роли, что в длительной войне. Главное преимущество-полная бесчеловечность, а потенциальные жертвы об этом его качестве даже думать не хотят. Вернее, не хотят в него верить.

(комментарий удалён)
User licba, 29.09.2018 02:09 (#)

Да Китай этого засранца элементарно задушит! У Китая свои задумки и этого вонючего клопа в случае чего тапкой прибьют и он это знает!

Я буду очень рад, если Вы будете правы. Но это "пугать" меня всегда огорчает. Я не пугаю, а излагаю свое видение, которое просто не совпадает с видением очень многих, кто "по нашу сторону". А из-за "фарша" из горстки бандитов войну никто не начинает. Ее начинают тогда, когда все готово. Тогда формально она может начаться даже из-за одного принесенного в жертву негодяя. И главное всегда то, что та или другая сторона извлекает из того или иного события. Выскажу еще одну догадку, которая Вам снова не понравится: для готовящегося к войне Путлера все эти санкции несут больше позитива, чем наоборот. Они помогают этой подготовке. Они были бы безусловно вредны для Кремля лишь в том случае, если бы они не шли к войнеспециально и все происходящее сегодня было просто "заскоком".

(комментарий удалён)

Вы имеете право на свою точку зрения, я тоже. Я со многим не согласен, особенно с п.2. "Нервный срыв" у Сталина? Гитлера?
п.3- а кроме этого позволяет представить более логичной постепенную милитаризацию в глазах некоторых наблюдателей со стороны.
п.4. - Путин -да, блефует. Но Вы должны знать по аналогии с покером, что так можно и выиграть. Даже 2 туза могут проиграть 2 и 7, А если противник патологически ссцыкливый, то он почти всегда будет пасовать. На то и расчет: либо ты все время пасуешь, либо кому больше повезет.

Кстати, вот-совсем в тему-https://www.svoboda.org/a/29512290.html

User buldozer, 28.09.2018 11:42 (#)
45623

Главное Брехло сказало, шо цивильные пацаны.
Как вы этому не верите?

User samoilov_7, 28.09.2018 12:27 (#)

Оно же брехло, как ему можно хоть в чем-то верить?
Существует даже такой парадокс - абсолютного лжеца.
Вот выйдет Путин на трибуну и заявит: "я лгу всегда".
Будет ли это его высказывание правдой, и можно ли ему хотя бы в этом верить?
Как вы считаете?

User makrochip, 28.09.2018 13:41 (#)

Это будет неправдой, потому что на этот раз он не соврал. :))

User buldozer, 28.09.2018 12:55 (#)
45623

Один раз совравши, то есть упавши на колени, никогда с них не поднимется!
Ваш вопрос очень глуп, чтобы на него отвечать.

User samoilov_7, 28.09.2018 16:29 (#)

Вы глупы и/или недостаточно образованы, раз так "лихо" отвечаете на вопрос, разрешить который лучшие умы человечества не могут уже 2500 (две с половиной тысячи!) лет.
Есть несколько "обходных путей", напр. отказ от классической логики (в которой любое высказывание или истинно или ложно и третьего не дано).
Но глубинная суть этого (и других подобных) парадоксов заключается в неустранимом дефекте (математической) теории множеств: https://medium.com/eggheado-science/29291d66c5e1
"(Парадокс) возникает из-за использования в рассуждении внутренне противоречивого понятия множества всех множеств и представления о возможности неограниченного применения законов классической логики при работе с множествами".

User oldfuss4, 28.09.2018 17:23 (#)

Эй, умник, раздающий оценки: глуп, необразован. Это будет неправдой - абсолютно возможный ответ.
Он-таки наврал сказав "я лгу всегда", т.к. ниоткуда не следует, что есть всего два варианта: либо лгу всегда, либо говорю всегда правду . Есть еще вариант, что он на самом деле " лжет, но НЕ всегда". С трибуны он сказал неправду, т.к. утверждал,что лжет ВСЕГДА.

User samoilov_7, 28.09.2018 20:39 (#)

Это объяснение для студентов: https://studbooks.net/897474/filosofiya/paradoks_lzhetsa

Парадокс «Лжец» произвел громадное впечатление на (древних) греков. И легко понять почему.
Вопрос, который в нем ставится, с первого взгляда кажется совсем простым: лжет ли тот, кто говорит только то, что он лжет?
Но ответ «да» приводит к ответу «нет», и наоборот. И размышление ничуть не проясняет ситуацию. За простотой и даже обыденностью вопроса скрывается какая-то неясная и неизмеримая глубина.

Говорят, что один из известных древнегреческих логиков, Диодор Кронос, уже на склоне лет дал обет не принимать пищу до тех пор, пока не найдет решение «Лжеца», и вскоре умер, так ничего и не добившись.

В наше, так называемое новейшее время развитие логики достигло наконец, уровня, когда проблемы, стоящие за этим парадоксом, стало возможным формулировать уже в строгих терминах.

Теперь «Лжец» нередко именуется королем логических парадоксов. Ему посвящена обширная научная литература. И, тем не менее, как и в случае многих других парадоксов, остается не вполне ясным, какие именно проблемы скрываются за ним и как следует разрешать его.

User oldfuss4, 28.09.2018 21:14 (#)

Наверное надо прочесть точную формулировку, да и в точном переводе. Я знаю вариант: один грек сказал, что все греки врут. Это не совсем то, что "сказал" Пу. Я не вижу никакого парадокса, т.к. ответ: "он солгал" не противоречив. Его ложь не означает, что он ВСЕГДА говорит правду. На самом деле, он лжет НЕ всегда, о чем он в данном случае солгал, сказав ВСЕГДА. Если будете мне отвечать, напрягитесь и поймите, что я написал. Я человек старый и логическая ошибка возможна, но надо привести аргументы в том же стиле, как сделал это я.
Пока голова у меня работате неплохо. Вот изучил новый язык программирования и построил веб-сайт.

User samoilov_7, 28.09.2018 23:20 (#)

Я понимаю, что вы написали.
Это один из возможных обходных путей, который (казалось бы) "разрешает" парадокс.
На самом деле не разрешает, конечно.
Откуда вы взяли, что Путин "на самом деле" лжет НЕ всегда?
Это ваше мнение, гипотеза, предположение, - ни на чем не основанное.
Поскольку ни вы, ни я (и никто другой) НЕ может читать чужие мысли, НЕ может точно (на все 100%) знать что есть истина (а что ложь), соотносить это знание с мыслями и словами Путина, и на этом основании делать вывод - всегда лжет Путин или не всегда.

User oldfuss4, 30.09.2018 18:03 (#)

Я не знаю,лжет ли Путин всегда. Но коль скоро есть такой вариант, то сказанное им парадоксом не является. Парадокс не допускает никаких возможных вариантов, устраняющих противоречие. На этом предлагаю закончить дискуссию.

User donor, 28.09.2018 13:15 (#)

Ну назовут все настоящие имена и должности этих преступников. И что?? Путин перестанить вести подрывную деятельность и станет нормальным? Кто-то из этих отравителей понесёт наказание?? Нет, никто и никогда! Что толку от этих расследований, если они не влекут никаких карательных последствий для путиноидных бандюков?

, 28.09.2018 17:40 (#)

Для "путиноидных бандюков"-верно, но для самого путина и без того отвратительная репутация в мировом сообществе, гэбнюка, в очередной раз была подмочена. Также, последний сомневающийся в цивилизованном мире, к примеру-гер Шредер, должен видеть, какой отморозок правит Россией.

User donor, 28.09.2018 18:49 (#)

Плевать хотел Путин на все репутации. Подонку Шредеру тоже по барабану мерзотность Путина - лишь бы тот ему платил регулярно и много! Путина все боятся - абсолютно все - и британцы, и американцы, и японцы, и израильтяне. Захочет - и всю Британию отравит. И ничего ему никто не сделает!

, 28.09.2018 18:57 (#)

Возможно, возможно, но отвращение у цивилизованного мира к гэбнюку, нарастает.
Нельзя забывать и о бизнесе, который тоже реагирует на политическую составляющую в России. Инвестировать в РФ становится все меньше и меньше желающих, а отток капитала из России продолжается.

User licba, 29.09.2018 02:17 (#)

Вы когда-нибудь лично встречались с этими особами? Из личного опыта - камрады, все эти говнюки страшно трусливые гады и не очень умные, пекутся о своей жизни гораздо сильнее всех. Какая мировая война? Не делайте из них планетарных злодеев. Там интеллектуальный уровень не выше провинциального кружка самодеятельности:-)

User zatcepin, 28.09.2018 13:43 (#)

Спинным мозгом чую,что ожидает всех этих «Штирлицев из Николаевки» не хилый «разбор полётов « с опцией «закатывания в асфальт «...Как там выразился их главный по внешним сношениям:» Дебилы бля...»

User makrochip, 28.09.2018 13:50 (#)

Эти херои России взяли себе хорошую моду - убивать живых людей! И
Наверное, их детям и женам исключительно приятно было узнать, что их любимый папусик - убийца. Соседи зауважают...

User kislota, 28.09.2018 20:07 (#)
24656

Вы не поверите, но будут уважать Пример тому, некто Калоев, который зарезал авиадиспетчера, якобы виновного в гибели самолёта, летевшего из Испании в Башкирию. Так его встречали в расисе как героя, после того как его отпустили из тюрьмы.

User buldog555, 28.09.2018 15:53 (#)

* Путин своим враньем загоняет себя в позор несусветный.

Из этого вранья ему нет выхода.

Только убивать всех, кто знает, что он пиздабол.

Чужих, своих, свидетелей, исполнителей, сомневающихся, или уверенных в том.

User olench, 28.09.2018 16:18 (#)
41819

И раньше был невысокого мнения о расеяновских спецслужбах, но тут блять вообще, ниже сапога. А Михуил Иваныч тоже хорош. Аж ботокс чуть не брызнул, када журналист спросил про принадлежность к портупеи

Мда, называется саморазоблачился, когда публично заявил, что они обычные гражданские люди, значит и знал зачем поехали в Солсбери эти гражданские, значит и знал что такой высокотоксичный яд применяют на территории другого государства, логически получается что лживыми признаниями признал факты, это как раз тот случай когда ложь есть признание. Плохо сработали опять советники президента, если он так самопризнался. Такое впечатление что во всех верхах засилье дебилов, которые не могут учеть очевидные слабые места заранее и надеются что другие тоже дебилы и ничего не заметят. Они все есть жертвы той же внутренней пропаганды, что они всех умней и сильней и каждый раз оказывается что это не так. Даже не учитываются варианты последствий разоблачения. Раньше как правило людей после таких операций отправляли в горячие точки и они там погибали. А сейчас во всей красе представляют на интервью, давая возможность сделать точные сканы роговицы глаза. Это означает что старая школа ушла, а новая действительно туповата и начало берёт с времён отравления Литвиненко.

На вариант устрашения всего мира тоже не похоже, похоже на бездарность тех людей кто разрабатывал все эти операции в Лондоне.

Интересно, сколько всего в ГРУ полковников? По крайней мере двух мы уже знаем.

User nite_sem, 28.09.2018 23:11 (#)
42682

сидоров

User licba, 29.09.2018 02:20 (#)

Не, как отметил Бабченко, дополнительно представят пИтрова:-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: