новость Удар в первое лицо

Джонсон: Приказ о применении отравляющего вещества "вероятнее всего" отдал Путин
16.03.2018
Борис Джонсон. Фото: gov.uk

Борис Джонсон. Фото: gov.uk

Приказ использовать нервно-паралитический яд в Солсбери "вероятнее всего" отдал президент России Владимир Путин, заявил глава британского МИДа Борис Джонсон. Министр подчеркнул, что Британия не имеет ничего против российского народа. "Наша проблема с Путиным и Кремлем",- сказал министр. Он вновь подтвердил, что при отравлении бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля было использовано российское вещество "Новичок".


Комментарии
User buratino2, 16.03.2018 15:54 (#)

Борис, ты прав!

User nanoscience, 16.03.2018 16:21 (#)
3460

Он скоро все скажет текстом Немцова!

User keystone, 16.03.2018 15:55 (#)
19137

И? Дальше чтo? Члены кoрoлевскoй семьи не пoедут на этoт, прoсти гoспoди, мундиаль?

User nanoscience, 16.03.2018 16:25 (#)
3460

У меня такое впечатление, что это все на пользу Путину, на его переназначение. Страна сплотится вокруг, нет, не политбюро, а вокруг этого чудака. У нас теперь даже и политбюро нет.

User keystone, 16.03.2018 16:30 (#)
19137

Мoжнo пoдумать, чтo если страна не сплoтится, тo oнo себя не переназначит.

User nanoscience, 16.03.2018 16:41 (#)
3460

Ох, знаете, есть у меня така надежда! А вдруг люди действительно проголосуют за других. Тех, кого я знаю, точно за него голосовать не будут. Нет, надежда умирает последней. Я верю в то, что никакая Памфилова не сможет изменить этот голос. Нет, оно себя не переназначит. Вы видели в России те грязные колорадские ленточки на машинах? А я считал проценты, сколько их. 50 процентов набиралось всегда. Кто эти люди? Ох, да, но это люди.

, 16.03.2018 16:59 (#)
22109

Про ленточки - я Вам больше скажу. Я их и в Нью Йорке видел достаточно. Да что там видел, одна моя знакомая себе купила и прицепила на прошлый "День победы". Она живёт здесь больше 20 лет. На мои вопросы "Зачем?" и "Что ты знаешь об этом символе?" Она ответила - "Это символ нашей победы над фашистской Германией."
Очень много людей не хотят думать. Это как подростки, которые делают себе тату копируя иероглифы с банок с китайской вермишелью
и ходят потом гордые с надписями на теле "срок хранения" или "хранить в прохладном месте".

User wasja41, 16.03.2018 17:04 (#)
26032

Или «Суп с котом».:)))

, 16.03.2018 17:11 (#)
22109

Вы думаете китайцы выдадут секретный рецепт? ;)
Написано будет "суп с говядиной".

User nanoscience, 16.03.2018 17:05 (#)
3460

Отпад! Нет, такого я еще не слышал. Спасибо!

34997

"" подростки, которые делают себе тату копируя иероглифы с банок с китайской вермишелью и ходят потом гордые с надписями на теле "срок хранения" или "хранить в прохладном месте". ""

:))

User pomidoroff, 16.03.2018 19:46 (#)
2935

Я сегодня в Хельсинки видел. Время ок. 17:00. Трамвай № 8. Какой-то учащийся типа ПТУ. Рюкзак со всякими эмблемами. Несколько финских профессиональных учебных заведений и объединение учащихся. Потом бульдог на фоне российского монархического флага и надпись RUSSIA. Ещё какая-то хрень с российским триколором. Слева к рюкзаку прицеплена лента с цветом российского флага и колорадская (быв. георгиевская) лента, справа - лента с цветом российского монархического флага и ещё одна колорадская лента. Вообще странно, что учащиеся-финны ещё не сорвали это у него с рюкзака по месту учёбы. Может не из Хельсинки, судя по эмблемам - из г. Коувола приехал. А может чёрный пояс по какому-нибудь кёкусинкаю.

, 16.03.2018 20:13 (#)
22109

Может не из Хельсинки, судя по эмблемам - из г. Коувола приехал. А может чёрный пояс по какому-нибудь кёкусинкаю.
___
Ответ, как мне кажется гораздо прозаичней - просто дурак.

User pomidoroff, 16.03.2018 20:19 (#)
2935

Русскоязычный, скорее всего. Вряд ли знает, что под этой символикой делают с 2014 г. в Крыму и на востоке Украины. А может знает, но специально носит эти рашистские символы. Вообще странно этим бравировать в Европе, особенно после применения хим. оружия в Лондоне и событий последних недель.

, 16.03.2018 20:21 (#)
22109

+++ Всё это не отменяет моего диагноза. :)

User pomidoroff, 16.03.2018 21:38 (#)
2935

Естественно не отменяет. Вопрос только в том, основной ли это диагноз или сопутствующий. :)

, 16.03.2018 21:48 (#)
22109

+++ )))

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 16.03.2018 21:52 (#)
2935

Татьяна, Вы считаете, что это правильно носить в стране, приютившей и бесплатно обучающего этого митрофанушку и воевавшей в своё время на стороне Германии, эту т.н. символику победителей? Да ещё и с монархизмом (напоминание Финляндии о её нахождении в составе Российской империи) впридачу. Или Вы сами носите эти ленты в Германии, где Вы, судя по всему, неплохо устроились? Если носите, то зачем? Чтобы унизить немцев? Тем более, что эта победа, узурпированная нынешними россиянами вообще и русскими в частности, принадлежит всем народам быв. СССР - и украинцам, и казахам, и литовцам, и эстонцам и пр. и пр. И нескромный вопрос (можете не отвечать) - Вы приехали в Германию как этническая немка, по еврейской линии или по семейным обстоятельствам (брак)?

User guini, 16.03.2018 19:49 (#)

+++

24309

есть мнение,что путин замутил эту канитель,чтобы британцы вернули обратно капиталы в российские банки.однако,жадность фраеров губит: утрутся британцы! вон как складно поют,что ничего против россиян не имеют (так можно было бы иметь!),если с таких трибун делают громкие заявления.я за то,что бы вернули деньги россиянам!!!

User nanoscience, 17.03.2018 17:02 (#)
3460

Да, у меня тоже была эта мысль. Но надо понимать, что не они на службе у Путина, а наоборот. Так сложилось. Путин не может перепрыгнуть барьер, он может только обойти его. Но тогда его финансы оказываются призрачными. Все, что он имеет, это на словах, без юридического оформления. Чисто мафиозные дела. Да, вернуть хотели. Потому и товарища убили в Лондоне. Но тут уже дальше все, как у Бендера. Вечером стулья, деньги утром... Согласие есть продукт непротиворечия обеих сторон! А та сторона жить в России уже не хочет. Не тот климат.

24309

так вот тут не позиция путина удивляет,а позиция британцев! утрутся они собственными интересами и не более того.что такое: заявить о подозрениях,если нужны конкретные доки на таком уровне... это как-то на мой взгляд даже несолидно выглядит.ладно,завтра поглядим,удастся ли путину удержаться в кресле

User nanoscience, 18.03.2018 04:49 (#)
3460

Смотреть там нечего. А насчет британцев, более жесткого отпора пока еще не было, и это надо ценить. бОрис, и теперь Мэй, поставили вопрос совершенно правильно, как о нападении на GB. США это пока делают только на словах, хотя, действия тоже могут быть. Кстати, лично я этому не рад, так как у меня статус без гражданства. Поздно все. Нет, смотреть там нечего. Хотя, я и сам бы хотел, чтобы люди прозрели, когО они выбирают. Возможно, Грудинин наберет. Ксюша, Явлинский и Титов, получат на уровне процента. Бабурин и Жириновский, кому это интересно обсуждать? Хотел бы я ошибаться.

24309

нуда:Лорды потешат своё самолюбие и на этом успокоятся... если их не тронули 14 смертей,которые они признавали естественными,то у них напрочь атрофированные чувства.они ничем не гнушаются и похоже,что дело идёт к той развязке,когда им придётся стать соучастниками и отвечать за последствия.потому такой кипишь подняли... такой жёсткий отпор называется пеной!

User nanoscience, 18.03.2018 05:34 (#)
3460

Нет, бОрис высказался ОЧЕНЬ жестко, и эта жестокость может возрастать. А чего вы хотели, атомной бомбежки Воронежа со стороны Запада?

24309

не-а,бомбёжки не нужно: здесь моя позиция чёткая! однако меня никто про то не спрашивает.война идёт давно и это очевидно.кстати,обнаружила публикации,что этот яд был создан белорусом Кунцевичем и похоже, была контрабанда ещё в середине 90-х... так что мы на пороге грандиозного шухера,как минимум

User tatic, 16.03.2018 17:03 (#)

И собачку королевскую тоже не пустят в Россию, а это не мало.

User orge, 16.03.2018 15:57 (#)
4479

Я не изверг, но, видимо, чтобы Запад окончательно проснулся, в каждой из его стран Окурок должен кого-то резонансно замочить.

User nanoscience, 16.03.2018 16:31 (#)
3460

Какая-то бешеная деятельность от России. Откуда только ресурсы? Вся эта RT. Все эти кибератаки. Скандинавы уже запросили помощь НАТО, хотя всегда были нейтральными. Поляки. Мне уже говорят. что я из KGB. Типа шутя. Остался один день до часа Х.

User american_uncle, 16.03.2018 18:08 (#)
25290

Всё бабло тратят на это. Потому что прекрасно осознают, что без этого им не жить. Кстати, Вы слышали, что СКР РФ возбудил дело по расследованию отравления Скрипаля и убийства Глушкова? Обалдеть!! Нет, не случайно в России такая великая театральная школа!

User wasja41, 16.03.2018 20:46 (#)
26032

!!!!

User wasja41, 16.03.2018 16:47 (#)
26032

Просто оно понимает, что, пока Трампнаш, оно может делать все, что угодно.

(комментарий удалён)
User keystone, 16.03.2018 18:57 (#)
19137

Скoрее дo января 2019 (oбнoвленнoгo сoстава Кoнгресса). А там пoглядим, чтo этo за трамп такoй...

User orge, 16.03.2018 18:57 (#)
4479

Это вряд ли. Трампусик может и не досидеть до окончания срока.

User wasja41, 16.03.2018 20:48 (#)
26032

Вот поэтому вова и «бомбить торопится и убивать спешит».

User lisa_de, 16.03.2018 22:01 (#)
49051

Impeachmen orge Ты как Воробей :)))) Смешная твоя догадка. Как сказал Стивен? Начало каждой катастрофы - дерьмовое предположение.

Запад долго считал, что деньги не пахнут. Оказалось, что они пахнут Новичком.

User wasja41, 16.03.2018 16:43 (#)
26032

!!!!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.03.2018 16:33 (#)
3460

Ну, это решают сами футболисты. Причем тут бОрис?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.03.2018 16:51 (#)
3460

Тогда, я бы закрыл этот кубок навечно! Кому нужен футбол или олимпиада, если посылают спортсменов государства? Это противоестественно. нет?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.03.2018 17:06 (#)
3460

Спасибо.

, 16.03.2018 20:19 (#)

Это полбеды. Кому нужен вообще такой спорт, если на государственном уровне поддерживается допинг с целью достичь наилучшего результата. Это было один раз в истории спорта (ГДР). Это омерзительно, нет.

User anticom1, 16.03.2018 16:07 (#)
35440

"Народ и партия едины", был такой лозунг в совке. Причем народ никогда не отождествлял себя с этой партией.
Но вот "вероятнее всего", лучше бы не применять. Нужно заявлять, распоряжение дано российским руководством, а это в любом случае Путин.

User vuzlvau, 16.03.2018 16:12 (#)

теперь всем надо немедленно одеть розовые шапочки и выйдти на демострацию против трампа.

User garin, 16.03.2018 16:28 (#)

Кто поручил Пескову нести эту пургу?

Не корысти ради, а токмо во исполнение воли пославшего мя хуйла.

User ffokx, 16.03.2018 16:38 (#)
30775

Он (Песков) - автономный генератор пурги всякой. Старшой диву дается.

User guini, 16.03.2018 19:52 (#)

++ . ))

User konst, 16.03.2018 16:39 (#)

Давай, Борис. Дави плешивую гниду.

User wasja41, 16.03.2018 16:46 (#)
26032

Хорошо уже то, что быстро назвали виновником Раисю, а теперь и само хуйло.

Борису надо не просто подчеркнуть, что Англия ничего не имеет против русских. Ему надо проводить параллели между бесчинствами хуйла в Англии и в России. Ему надо приводить примеры, как страдают люди от произвола и безнаказанности, и что это все - дело рук хуйла.

User american_uncle, 16.03.2018 18:09 (#)
25290

Уже подчеркнул, что никакой "русофобии" в Англии нет, а есть только неприятие режима чекистского выблядка.

User wasja41, 16.03.2018 20:54 (#)
26032

Да, я просто хотел сказать, что надо пойти еще дальше и подчеркивать, раз уж он обращается к россиянам, что они - не только не обвиняемые, но и сами жертвы хуйловских преступлений.

Нужно вообще постоянно противопоставлять хуйло всему миру и в то же время показывать, что и для России он - страшное зло.

(комментарий удалён)
User wasja41, 16.03.2018 20:55 (#)
26032

Он озвучивает официальную позицию государства.

User wasja41, 16.03.2018 16:49 (#)
26032

Борис, раскрывай сведения о счетах и домах русни и лично вожжя.

User ffokx, 16.03.2018 16:53 (#)
30775

Ага, ща, разбежался. Вы, Васья, сильно преувеличиваете возможности главы МИДа. Одеть штаны через голову удавалось единицам, не забывайте.

(комментарий удалён)
User wasja41, 16.03.2018 17:03 (#)
26032

Пока трампнаш, никаких действенных санкций или решительных действий из Америки не будет. Это обстоятельство связывает так же руки самой Англии. К сожалению.

User american_uncle, 16.03.2018 18:11 (#)
25290

Зря Вы так. Я иного мнения. Трамп назначил своим госсекретарём "вояку" Помпео, который вообще никак не связан ни с Россией, ни с путеным - даже орденка какого-нибудь от них не имеет.

User wasja41, 16.03.2018 21:00 (#)
26032

Ну кроме того, что он тайно встречался с Бортниковым и другими пацанами, находящимися вообще-то под санкциями.
Но МакКейн его одобрил, это хороший знак.
А решительных действий не будет, я уверен в этом. И не только я, многие отмечают странную немногословность Трампа в отношении Вовочки. Россию он уже обвинил, а вовочку - пока нет. Посмотрим, что он скажет после этой речи Бориса.

User american_uncle, 16.03.2018 22:04 (#)
25290

А разве Вовочка не равен России? Странно. Все об этом в России знают. :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.03.2018 22:06 (#)
25290

Господа, вы слишком категоричны и нетерпеливы. Должен ли Запад реагировать на хуйловские эскапады. Несомненно. Должен ли для этого Запад начинать войну с кремлёвской гнидой, которая ТОЛЬКО ЭТОГО и хочет - чтобы его ударили первыми. Ни в коем случае. Может ли Запад задушить вонючку иными способами? Несомненно.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.03.2018 07:13 (#)
25290

Мне не нужны ничьи похвалы, потому что моя позиция раньше была ровно такой же. Моё отношение к Трампу осталось ровно тем же. А то, что с путенским говном нужно справляться иными способами, а не войной - это настолько очевидно, что даже не подлежит обсуждению.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.03.2018 17:06 (#)
25290

Видите ли, Америка ведёт себя именно так, как Вами описано. Однако, никакой заслуги Трампа в этом я лично не вижу. Ровно так вёл себя и Обама. Ровно так будет вести себя любой президент США, отдающий себе отчет в том, главным чиновником какой страны он является. Это заслуга американского политического класса, американских общественных институтов, американского образа жизни - но никак не Трампа.

Но я лично продолжаю стоять на том, что своим поведением и вообще всем своим обликом Трамп позорит Америку, а не добавляет ей уважения в мире. Засим, считаю нашу дискуссию исчерпанной.

User borisprav, 16.03.2018 17:06 (#)

Спасибо Вам уважаемый мистер Джонсон, так и надо говорить с изгоями и диктаторами.
Теперь ждём от Вас и Ваших союзников новых - ещё более жестких санкций против мордора.
:)

, 16.03.2018 17:06 (#)
22109

Набор примерных ответов:
- Какьие ваши доказательства?!
- Почиму ти свэгда к грузим придьераешьча? Потому что мы такия прастыя луди… И за этова мы такая лохайа добьича.
-Доверьяй мнье!

User american_uncle, 16.03.2018 18:12 (#)
25290

А вот и не угадали! Они... внимание... сядьте на стул... возбудили дело об отравлении Скрипаля и убийстве Глушкова на "территории Великобритании"! Как Вам такой шажок? :))

(комментарий удалён)
User wasja41, 16.03.2018 17:48 (#)
26032

Ну правильно. Он же все взывал типа поговорите со мной, а его никто не слушал. Однако вождю обидно! И народ посмеивается - он все призывает, а с ним не говорят. Теперь вот устроил такое и будет теперь объяснять, что с ним не говорят из-за «русафобии».

User borisprav, 16.03.2018 17:11 (#)

А ещё мы просим Вас нанести по Асаду и его союзникам массированные ракетно-бомбовые удары.

34997

Тимчук:
http://sprotyv.info/ru/news/kiev/otravlenie-sergeya-skripalya-podgotovil-ego-davniy-znakomyy

(комментарий удалён)
34997

В статье не это интересно, не обстоятельства отравления.

(комментарий удалён)
34997

все же версия о мотиве_акции небезынтересная

(комментарий удалён)
, 16.03.2018 20:19 (#)
22109

Самая вероятная версия, вернее все версии самые вероятные.
Ну правда, не пуйтин-же?

facebook.com Igor Salei [facebook.com], 16.03.2018 17:19 (#)

Песков, бл!,шокирован словами Джонсона! А то, что что Путин людей убивает бомбами в Сирии( уже доказано), это его тонкую душу шокировать не может? За словами и дела начнутся! Пора уже серьезные санкции вводить против Чудовищь!

User maxno, 16.03.2018 18:37 (#)
22523

Северянин, вас боятся примерно так как боялись прокаженных, ну а ненависть вы так усердно сдабривали, что да, ненавидят, и даже больше скажу, я лично 4 г. назад проводил жирную черту между путеным и народом России. Сейчас же вы превратились в стадо окончательно, путенваснаебал, слив устами володина в единое целое Россию и себя любимого. Теперь вы все 86% будете отвечать перед миром за грехи вашего сатаны. Примерно как немцы после 45-го.

User maxno, 16.03.2018 18:40 (#)
22523

Путен сцыкло, именно поэтому он и прячется в середину стада русичей, всячески ища поддержки безмозглой толпы, внушая ей параллельную реальность.

User cowfefe4evver_, 14.04.2018 06:48 (#)
42673

Опаньки! опять этому лубянскому надувному пидармоту под погонялой "maxno" прапора велели гавкать и визжать фцыомовскую байду про "86 %" поддержки его любимого вождя Путлера :))) 
Значит в Кремле решили залупить цифру на "выборах" Хуйла до небес. 
Хорошо платят хуйловским, замаскированнымм блядям донорам, самедкам, андрючькам и прочим пидорам, работающим тут провокаторами, которые хоть чучелом, хоть тушкой протаскивают на сайт кремлёвское фуфло и бутор про всенародную любовь к их воблоглазому кормильцу и поильцу. :)) 
Ну давай, падла казённая, давай, пидорок, сбацай ещё чонить, чучело сопатое! ;-)

User orge, 16.03.2018 18:46 (#)
4479

Все-таки недопонимает Борис специфики расеянской. Там и "народ" такой же, если не хуже!

User wasja41, 16.03.2018 21:03 (#)
26032

Все равно правильный ход. Надо сепарировать хуйло от народа, а то оно любит от имени всей страны говорить, чтоб отмазаться от личной ответственности.

User maxno, 17.03.2018 17:39 (#)
22523

+++++++++++
В любом случае это правильно!

, 16.03.2018 19:03 (#)
22109

Я сегодня решил что-то доброе сделать, и вот
О володе "окурке" я песню решил написать
Но аналог на фразу "ебал я твой ёбаный рот"
Не нашёл. И ушёл. Чтоб он сдох. Ну а нам - не хворать.

Не судьба. Как же так? Я же мог. Я почти озверел -
"Вождь, учитель, кумир, всем пример, и отец и гарант"
Так мечтал я, потом накатил. Закусил. И прозрел.
Что "ебал я твой ёбаный рот" - не плохой вариант.

34997

""" Пресс-секретарь российского президента назвал шокирующими слова Джонсона,
сообщает ТАСС. "Мы уже на различных уровнях неоднократно заявляли, что Россия не имеет никакого отношения к этой истории, - заявил Песков. - Любая отсылка или упоминание нашего президента в этой связи является ни чем иным, как шокирующим и непростительным нарушением дипломатических правил приличия". """

У Пескова никто не уточнил, это он опять пургу нес, как Путин сказал, или от его имени заявил?

User ladywinter, 16.03.2018 20:05 (#)

У Пескова никто не уточнил, это он опять пургу нес, как Путин сказал, или от его имени заявил?
************
Надо срочно менять пресс-секретаря,а то этот вопрос будет постоянно вертеться на языке

4703

Отдадим должное Борису Джонсону, неординарному человеку и политику, в чьих жилах течет кровь и грозных янычар, и свободолюбивых черкесов, и сдержанных бриттов, и осторожных евреев: он ОБЪЕКТИВЕН и говорит то, что действительно думает. Так, например, в марте 2016 года (тогда он только возглавил МИД Великобритании), в своей очередной колонке в газете Daily Telegraph, Джонсон похвалил Башара Асада и его союзника Владимира Путина за освобождение Пальмиры от фанатиков-исламистов, чем навлек на себя упреки в "пропутинской" позиции со стороны некоторых британских политиков. Джонсон резко отмел эти обвинения, да и в самой колонке он сделал все приличествующие случаю оговорки. "Если солдаты Путина помогли выбросить маньяков из Пальмиры, то (и мне больно это признавать), это очень хорошо говорит о русских, - написал Джонсон. - Они сделали так, что Запад выглядит неэффективным, так что пора нам сделать выводы и сыграть в свою силу". В начале же колонки Джонсон подчеркивает, что считает Асада чудовищем и диктатором, а его режим - одним из самых жестоких на свете.

User zatcepin, 16.03.2018 21:27 (#)

Молодец Джонсон,сказал то,что думает (и ,наверное,знает).Способен-ли кремлёвский вошьдь на подобное?? Безусловно способен.

User lisa_de, 16.03.2018 23:02 (#)
49051

Интересная версия.
"Кстати говоря, чтобы подложить что-то в багаж Юлии Скрипаль, гебистам вовсе не было необходимости проникать в ее квартиру (рискуя оставить следы и вызвать подозрения) и что-то там ворошить в ее чемодане - возможно еще не собранном в дорогу. Намного проще/безопасней/надежней (для них) было бы получить доступ к ее чемодану после его сдачи в багаж в аэропорту Шереметьево. Как минимум полчаса (или час) у них был бы на проведение любых манипуляций и подбрасывание чего угодно в ее чемодан. Не исключено, что именно для облегчения такой "спецоперации" Аэрофлот с 15 февраля 2018 резко ужесточил правила провоза ручной клади, вынуждая пассажиров сдавать в багаж (а это всегда врЕменная потеря контроля над своими вещами) даже небольшие сумки и чемоданы."

(комментарий удалён)
User haariaff, 18.03.2018 14:30 (#)
41458

Министр подчеркнул, что Британия не имеет ничего против российского народа
---------------------
А напрасно. Взять хоть меня или моих советских мамку и папку, нам подобные выходки чешут нашу лишнюю хромосомочку :)).. Иногда да бывает соегка подленькая и гаденькая радость, что удалось насрать под дверь, и не получить по ушам...
А как весело бывалоча, когда сдашь какого нибудь фраера ушастого нашим органам... радость даже надуше, весело, светло и спокойно :))

Скоро в Путла будут плеваться везде, кроме Северной Кореи.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: