новость А их, мятежных, ищут

Испанский суд арестовал семерых членов женералитата Каталонии
02.11.2017
Карлес Пучдемон. Фото: lavanguardia.com

Карлес Пучдемон. Фото: lavanguardia.com

Суд в Испании арестовал семерых членов женералитата (правительства) Каталонии по обвинению в мятеже и растрате. Прокуратура просит суд выдать европейский ордер на арест еще пятерых каталонских руководителей, включая председателя женералитата Карлеса Пучдемона. Они находятся в Бельгии. Вопрос об аресте спикера парламента Каталонии Карме Форкадель и пяти других депутатов отложен на неделю.


Комментарии
User american_uncle, 02.11.2017 20:29 (#)
25290

Доигрался, шурик каталонский?!

(комментарий удалён)
User michael_teplov2, 02.11.2017 20:38 (#)
31274

Вы меня опередили :)

Ростов-на-Дону: Пресс-Конференция беглого главы Каталония Карлеса Пучдемона.

ОСТАНАВИТЕСЬ! Я ЛИГИТИМНЫЙ!!!

User garin, 02.11.2017 22:59 (#)

Не искажайте оригинал:
"Астанавитесь!"

User keystone, 02.11.2017 20:55 (#)
19137

Гoвoрили ж ему, дураку путч-демoнскoму, - в мацкву надo бечь, к шефу пoд крылo, oттуда б тoчнo не выдали. Правда, кoкнуть мoгли пo-тихoму, если слишкoм разгoвoрчивый, так чтo неизвестнo еще, чтo для здoрoвья пoлезнее...

User american_uncle, 02.11.2017 21:06 (#)
25290

У меня такое ощущение, что этот полу-студент, полу-политик думал, что поиграет-поиграет в эту игру, а потом скажет "А я в домике!" - и его никто не тронет. И только сейчас осознал, что всё всерьёз.

29978

Ваши ощущения вас обманывают. Он знал, на что шел. Потому и колебался.

User american_uncle, 02.11.2017 22:11 (#)
25290

Сам Вам сказал? Или как?

29978

Ну почитайте хоть немного первоисточники. Вы же вроде владеете испанским.

User american_uncle, 02.11.2017 23:59 (#)
25290

Не владею. И не хочу читать первоисточники. Что вижу - то и пою. А вижу каталонского шурика, который не ожидал, что всё так круто завертится.

29978

Ок, поняла. Не желать знакомиться с первоисточниками и что-то узнавать - Ваш выбор, и его, хоть и не понимаю, но уважаю. Тогда, как зритель гладиаторского представления, наверное, запасайтесь попкорном :)

User american_uncle, 03.11.2017 00:06 (#)
25290

Может, ещё предложите с юношескими дневниками путч-демона ознакомиться? Нет у меня желания ковыряться в подсознании этого полустудента-полуполитика.

29978

Какие еще дневники? :) В кач-ве "первоисточников" (с которых пишутся сообщения на иностранных ресурсах) я вам предлагала, естественно, местные СМИ. По которым достаточно легко составить представление о ситуации, в которой очутился Пучдемон накануне того голосования за независимость, и вообще как его в каталонской политике позиционировать следует.

Ну а что до вашего презрительного критицизма, то Вы, надо полагать, как профи, были бы лучше мэром города, чем он, а затем главой правительства региона. Право, жаль, что глупые каталонцы, питающие к этому человеку большое уважение, Вас забыли позвать. Кстати, в шутке есть доля шутки. Почитайте на досуге о единственном и неповторимом короле Андорры (это тоже каталанская страна).

User american_uncle, 03.11.2017 03:53 (#)
25290

Переход на личности - запрещённый приём в споре. Я, ведь, тоже могу по Вашей личности пройтись так, что мама не горюй. Насчёт "глупых каталонцев" - бред, поскольку как минимум половина каталонцев не приветствует раскольническую деятельность своего бежавшего в страхе правительства.

User microfone, 03.11.2017 04:25 (#)

А вот это - про переход на личности - было лишнее, на мой толстый вкус.

29978

" поскольку как минимум половина каталонцев не приветствует раскольническую деятельность своего бежавшего в страхе правительства "

необходимо обосновывать подобный тезис, уважаемый sociologist and political analyst, когда результаты законных демократических процедур говорят о другом. Или будьте аккуратнее в оценках.

Ну какой переход на личности, Дядюшка? Я лишь допустила высокую оценку Ваших способностей. Иное как-то трудно предполагать в _ответственном_ человеке, который легко может позволить себе выразиться: "этого полустудента-полуполитика".

О Вашем непревзойденном мастерстве в части перехода на личности мне отлично известно, у меня хорошая память, но тем не менее, стараюсь быть подчеркнуто вежлива и корректна с обладателем такого почетного наряда и прилагающегося к нему титула, упомянутого в начале поста.

А о короле Андорры все-таки почитайте. Он оставил по себе не худшую память у местных жителей и даже, совершил толчок к модернизации страны.

User american_uncle, 03.11.2017 17:36 (#)
25290

результаты законных демократических процедур говорят о другом
======================================================

До свидания. Троллить будете кого-нибудь другого - я на такое не покупаюсь.

29978

Вот и хорошо, что "не покупаетесь". Когда факты оказываются против вашего непродуманного утверждения, и с этим ничего нельзя сделать, потому что на первоисточники табу, и впрямь благоразумнее "не покупаться". Будьте здоровы, Дядюшка.

User konst, 02.11.2017 20:35 (#)

Пучку предупреждали - нет, блин, объявил себя "легитимным" сегодня. Теперь все.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.11.2017 20:41 (#)
25290

Свободу Карлесу Пучкертону! Ни пяди каталонской земли испанским конкистадорам! Над всей Испанией безоблачное небо!

User licba, 02.11.2017 22:56 (#)

Почему-то для многих, вышедших из Совка, история начинается то с 1917г., то с 1991г., а то с 2014. Корни каталанской проблемы порождены завоеваниями испанской империи. Я одним из первых употребил выражение «пепел Клааса стучит в моё сердце». Это именно о подобной проблеме Нидерландов с Испанией, только случившейся значительно ранее!
Рассмотрим факт. Проблема Каталании существует. Какие пути разрешения этой проблемы? Два пути. Попытка силового и экономического подавления или переговорный процесс. Переговоры предлагала Барселона. Мадрид жёстко ответил, что никаких переговоров не будет, что мы и видим. Евробюрократы, логично считая, что решение проблемы очень трудное, решили отсидеться у жыце, типа само собой рассосётся. Мадрид действует по старой имперской привычке «тащить и не пущать». Не надо идеализировать западную демократию. В самом начале 90-х американцы уговаривали Беларусь не выходить из состава СССР. И что?

User licba, 02.11.2017 23:04 (#)

В XIX в. в Каталонии быстрыми темпами шло развитие промышленности и формирование местной буржуазии. Результатом стал рост национального сознания и появление широко культурного движения именуемого «Ренашсенса» — возрождение.
Установление II Республики в Испании позволило создать Женералитат (местный парламент) и провозгласить автономию Каталонии (1932). Фашистский переворот в Каталонии (1936) потерпел полное поражение, и регион до конца гражданской войны оставался главным оплотом республиканцев. Лишь победа в битве при Эбро позволила франкистам полностью оккупировать Каталонию (1938 и 1939 гг.). При Франко было запрещено использование каталонского языка (даже в частных беседах), распущен парламент, расстреляно более 4000 каталонцев, в том числе Луис Капмани – первый президент Каталонии.

(комментарий удалён)
User licba, 02.11.2017 23:52 (#)

Что-то совком несет. Мне русские в самом начале 90-х тоже говорили, что это вы, беларусы, желаете быть независимыми, вам и в СССР живется лучше, чем другим. Ну завоевали вас двести лет назад, так получилось, ну что вы о далеком прошлом:-) Типа, не раскачивайте лодку:-)

(комментарий удалён)
29978

" из условной Испании нафиг бы не выходили. Какой смысл? Амбиции почесать? "

О! Вот это ответ. Ты даже сам не представляешь, насколько это - ОТВЕТ.
На вопрос, насколько дорого существование Литва, для тебе подобных.

29978

К Германии, значит, можно присоединять. Или к Польше. Они же повыше уровнем. А Германия вообще выше Испании. "Крым - Россия", дубль 2. В России же пенсии выше.

29978

Та же самая логика. Абсолютно та же самая. И пофиг на твою медальку по случаю. Среди крымских перебежчиков много было со всякими медальками.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
29978

В Крыму местным жителям из числа госслужащих силовых структур, т.е. твоих коллег, как раз приходилось решать подобные вопросы: кому принадлежит их лояльность, когда интересы сторон входят в противоречие? Какой был бы твой ответ, если бы в будущем некая структура ЕС постановила передать Клайпеду Германии? Вероятно, Memellander.

User cypa, 03.11.2017 14:54 (#)
51973

Саня, хорошая идея! Ты ведь домашними, литовскими новостями не интересуешься, а то бы знал, что Евросоюз не только заботливый папаша, подкармливающий своих маленьких членов типа прибалтов, но и строгий судья! Так вот, в 2008 году компания Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) разобрала рельсы на самой короткой дороге между Мажейкяй и портами Латвии. В результате путь увеличился со 166 до 241 километра, что резко повысило расходы и осложнило транспортировку нефтепродуктов в Латвию и Эстонию. Поэтому Еврокомиссия оштрафовала литовскую компанию за то, что Lietuvos gelezinkeliai, разобрав рельсы, нарушила принцип конкуренции. Это позволит контролирующему НПЗ в Мажейкяе и нефтетерминал в Бутинге польскому нефтеконцерну Orlen, а также Латвийской железной дороге и портам требовать возмещения понесенных ими убытков. Только сама тяжба с Еврокомиссией может обойтись литовцам в почти 500 тыс. евро.

(комментарий удалён)
User keystone, 02.11.2017 21:05 (#)
19137

Не думаю. Этo мoжет считаться пoхищением на территoрии инoстраннoгo гoсударства. Такие штуки oбычнo )(уйлo практикует. Наскoлькo я пoнимаю, правoм брать пoд арест oбладают тoлькo местные правooхранители.

29978

правильно понимаете. Бельгийцев это, конечно, поставит в неудобное положение. Но что делать, если из самого Мадрида велят?

(комментарий удалён)
User keystone, 03.11.2017 03:52 (#)
19137

Да, я в общем-то именно об этом. Законный путь - это получение европейского ордера и арест этого клоуна руками местных правоохранителей. А вот приехать его арестовывать на чужой территории силами испанских спецслужб - это уже похищение и международный скандал.

User red_herring, 02.11.2017 22:28 (#)

Испанское правительство, конечно, дурное, но не до такой же степени!

29978

Мадридский суд арестовал не 7, а 8 членов правительства Каталонии - без права внесения залога, а 9-го (Santi Vila), ушедшего в отставку за сутки до провозглашения независимости парламентом Каталонии - с правом внесения залога в 50000 евро. Арестованные направлены в разные места заключения:

Поименно:
Oriol Junqueras, Joaquim Forn - Centro Penitenciario de Estremera;
Jordi Turull, Raül Romeva - Centro Penitenciario de Valdemoro;
Carles Mundó, Santi Vila - Centro Penitenciario de Aranjuez;
Josep Rull - Centro Penitenciario de Navalcarnero;
Meritxell Borràs, Dolors Bassa - Centro Penitenciario de Mujeres de Alcalá Meco. (женская тюрьма)

Двое из них позавчера вечером вернулись из Брюсселя (Joaquim Forn, Meritxell Borràs), где находились вместе с Пучдемоном и еще 4 членами правительствами Каталонии. Вернулись, что предстать перед этим судом. Предварительно собирался так поступить и сам Пучдемон, однако отказался в последний момент, т.к. какие-либо гарантии не политически мотивированного, а справедливого разбирательства, не были предоставлены. Эти же двое таким образом, попробовали на себе "меру снисходительности Мадрида" к непокороным каталонцам.

Общий счет каталонских политзаключенных в руках Мадрида достиг 10 (не считая Santi Vila, которому разрешено выйти под залог), вместе с двумя предыдущими: Jordi Sànchez, Jordi Cuixart

29978

В Каталонии, прогнозируемо, это вызвало возмущение в т.ч. у тех, кого нельзя было отнести к явным сторонникам независимости. На 12 ноября в Барселоне намечена крупная протестная акция. Политические противники независимости Каталонии решение суда предпочитают не комментировать: приветствий пока не слышно.

Арестованный Oriol Junqueras, возглавляющий наиболее популярную в Каталонии партию ERC, призвал избирателей придти "бороться против зла" путем голосования на выборах 21 декабря.

29978

UPDATE: арестованных мужчин решили все-таки поместить в одну тюрьму - Centro Penitenciario de Estremera, для удобства адвокатов.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 02.11.2017 21:35 (#)
27599

Молодой ещё, зелёный. Он даже и конституцию то не читал и не знал, что за такие вещи наказывают.

(комментарий удалён)
29978

http://i.ebayimg.com/images/i/400794647340-0-1/s-l1000.jpg
вам подойдет

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 03.11.2017 12:32 (#)

Угу... если учесть, что бюллетени для голосования печатали на офисный принтерах и раздавали кому хотели, то да... голосовалка аля "дыныры". Что-то сценарии какие-то ближняшные, Вы не находите?

User judgebork96, 02.11.2017 23:11 (#)

Vae victis – «горе побеждённым». Какое отношение вҫе эти постсовковые, американские и прочие совки имеют к событиям в Испании? О чём ноют и кому посылают проклятья? Какая разница между каталонцами и пятнадцатью республиками сэсээра разбежавшимся по национальным квартирам? И много других вопросов. От европейской продажной, купленной на нефтедоллары бюрократии до стремления разных европейских этносов жить своей жизнью. Но ведь на вопросы отвечать нүжно, а для этого думать. А думать тяжело и часто нечем. Поэтому гораздо легче просто ограничиться парой трепливых слов и погрозить кулачками людям которых они ҫовершенно не знают и не понимают. Почему самый процветающий район Испании хочет независимости? Что не устраивает не угнетаемую и не преследуемую группу людей тем не менее недовольных центральным правительством? (Глупец называет это метрополией. Метропоолия — государство по отношению к своим колониям, поселениям за пределами своих границ, эксплуатируемым территориям, зависимым странам.). Прекратится ли на этом борьба каталонцев или это только начало восстания европейцев против еврочиновников заражённых идеями мультикультурализма? Посмотрим. А пока торопыги и недоумки для компрометации идеи независимости пытаются пристегнуть к проблеме )(уйла. Их злого демона, ответственңого за всё плохое, что происходит в поднебесной. Дешёвый и провакационный трюк.

29978

Хорошо написали. Увы, благодаря равнодушным и циничным, сегодня в Каталонии погибают европейские ценности - то, что по праву считалось достижением - ценности свободы и демократии.

Neus Lloveras, de la Assoociació de Municipis per la IndependènciaI, ha considerado que hoy se “ha enterrado la democracia” ante una “Europa que mira al otro lado”. “Europa no lo debería permitir”, ha lamentado Lloveras quien ha dicho que “creía en los valores fundacionales de Europa pero veo que eran mentira”.

http://www.lavanguardia.com/politica/20171102/432545085142/soberanismo-muerte-democracia-carcel-govern-junqueras.html

Как долго после этого просуществует европейская идея как привлекательный проект? Когда ставка на право сильного, на подавление, с молчаливого согласия тех, кто должен стоять на страже, это быстро легитимирует весь прочий арсенал realpolitik.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
29978

"Держать - и не пущать". Ишь, свободы захотели каталанцы. Давить их, душить. Мерзость какая.

(комментарий удалён)
29978

Какому крымскому сценарию? В крымском сценарии ключевой элемент - внешняя сила, оккупационные войска, де-факто состоявшиие из двух компонентов: рег. войска РФ ("зеленые человечки") и "башибузуки"-ополченцы (Крымская Самооборона, на то время большей частью из казаков, гиркинцев и прочих приезжих россиян, которых было множество во внесезонное время!) вместе с приданной им организованной массовкой "миррных агрессивных" (в основном это были севастопольцы). Все остальное: к_а_р_т_и_н_к_а. Народные ликования, референдум. Мнение местных жителей ничего реально не значило.

Крымский референдум - имитация. Там бюллетени никто даже не считал. По участию никакого ажиотажа не было, только для вида, для ТВ, и участие в нем приняло явно меньшинство. По данным Меджлиса, который везде кроме Севастополя, имел возможность отследить - структуры на местах и имел такой опыт по ряду прежних выборов - 33-35%. Даже без оценок Меджлиса... эмпирически. крымчане вообще никогда не были особенно электорально активными, там по 50% или чуть больше приходило, а тогда было ощутимо меньше, чем на выборах Рады.

Но главное не это, а что цифры были даны сверху сразу, точно как потом в Донбассе в мае. (СБУ публиковала перехват _накануне, и никто даже не удосужился поменять результат - зачем?)

29978

Каталонцы же пытались провести настоящий референдум, как в Шотландии, а им пытались помешать грубой силой. Согнали 3/4 всего испанского полицейского спецназа в Каталонию. Прямо как Янукович на подавление Майдана... Причем, что очень характерно, ровно настолько помешать, чтобы не дать проголосовать большинству избирателей.

Не надо конспирологию про кальки нести, а т.б. про "кураторов"... Приписывать каталонцам кураторов оснований не больше, чем приписывать их мадридской стороне. И там, и там есть _влияние_, но ограниченное и маленькое. Практически незаметное.

Проводить параллели с Крымом нельзя категорически. О чем много уже написано. Такими допущениями напротив, крымские события легитимируются, смещая акцент на имитацию-референдум вместо военной оккупации. Тем самым выходит труд в кач-ве полезного идиота на интересы Москвы.

Если не веришь мне , поверь нашему министру иностранных дел:

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2017/10/30/7160097/

Министр иностранных дел Украины Павел Климкин считает, что нельзя проводить параллели между отсоединением от Испании Каталонии и оккупацией Россией Крыма.

Об этом он заявил на совместной пресс-конференции с главой МИДа Испании Альфонсо Дастисом в понедельник в Киеве, передает "Интерфакс-Украина".

29978

Это кроме того, что в Каталонии все организовывало демократически избранное законное правительство края, и парламент голосовал без принуждения, а в Крыму было создано оккупантами марионеточное, когда Крымская Рада была под прицелом. О чем Гиркин потом с гордостью рассказывал. Про "правительства народных республик" в Донбассе вообще молчу, их просто никто никогда не избирал. Хорошенькие параллели, и в чью пользу, главное! Может, это ты на гэбуху работаешь? :)

(комментарий удалён)
29978

Очень просто. По твоим словам, ты примерно моего возраста, ну пусть даже тебе ближе к 40... А русский знаешь явно лучше меня, хотя я 6 классов проучилась в русской школе, и в Украине русского побольше, чем в Литве, причем хорошо. Мало того, ты grammar nazi, каких поискать, в русском! По-английски же - как дите... Что за патриотизм и придирчивость по пункту русского (чужого) языка у литовки? Во-вторых, тебя как будто реально волнуют "судьбы российской демократии". Мне они пофиг. В русскую демократию не верю: пока империя существует, там будет Царь. Рано или поздно, как после "демократии Ельцина", нарисовалась "монархия Путина". Фамилия царя, на Е., на П. или на Н. - не принципиальна. Империя в чужие дела лезть будет, потому что это ее суть, природа, которую не изменишь. Как при Ельцине они тоже в Грузию лезли, ничуть не хуже чем при Путине. И чеченцев давили.

29978

Поэтому я за распад империи прежде всего, а не за "демократизацию" ее. Тогда можно будет о чем-то говорить, о каком-то изменении, и пусть осколки себе форму правления устанавливают какая нравится, лишь бы не лезли наружу, как сейчас происходит. Лучше, чтобы у них не было на это сил. А ты как будто веришь в "хорошую Россию". Что странно кажется для человека, не имеющего с ней ничего общего. И связи у тебя какие-то, в Москве. Ну может ты и литовка в самом деле по крови, а не только по гражданству, какая в общем разница, прямо исключать не могу. Просто при том, сколько Литве довелось вынести в борьбе за свободу от захватчика, не сочувствовать народу, который в том же положении - это сердца не иметь.

29978

Наплевать на прагматичность, просто на уровне чувств. Ну как можно быть на стороне империи столько от империи потерпевшему? Ну как? На голову не налазит такое. Если знаешь хоть что-то, хоть краем, как на самом деле. А ты же говоришь, что знаешь...

29978

Русскому - в широком смысле, человеку, такое может быть простительно. Имперская нация и по-другому жить не умеет, за редким исключением. Испанцы в этом плане намного лучше, хотя тоже от идеала далеки, но точно лучше в среднем своего "доблестного" нынешнего правительства, страдающего латентным шовинистическим франкизмом... Но как вчерашнему рабу быть ревностным сторонником рабства, национального ярма, когда одна нация повелевает другой, не имеющей своего государства, чтобы защититься, правом силы и против воли? Это же готтентотская мораль! Ладно, на гос. офиц. уровне может быть прагматизм и интересы, и прочий гадкий отсталый realpolotik, который кстати Путин продвигает, но на уровне личного взгляда на вещи, который отстаиваешь?

29978

Есть еще такие объяснения, как ультракороткая историческая память и вера в колбасность всего и вся. Люди же судят по себе. Убеждение, что если невольника хорошо кормят и в кандалах не держат сегодня, значит все ОК, и так всегда будет. И зачем ему свобода нужна, когда все ОК? С точки зрения любого националиста, патриота - это просто глупость. С точки зрения историка - тем более.

(комментарий удалён)
29978

" Испания - империя?! Окстись! "

Испания была самой настоящей империей со времен Колумба до самой смерти Франко. 9/10 времени своего существования как страна, причем от начала. Бесследно такое не проходит.

После Франко начался пост-имперский период развития. Достаточно трудный, с поиском компромиссов между собой. К чести испанцев, сейчас это неплохая страна, далеко продвинувшаяся. Но 40 лет - срок по историческим масштаьбам маленький, и раны, которые нанес жесткий имперский режим за отведенные ему почти 40 лет, не исцелились до конца. Особенно глубокие эти раны у каталанцев и басков. К этому надо относиться бережно. К сожалению, политические звезды так сложились, что нынешнее правительство меньшинства это не понимает и не желает, но имеет твердые убеждения, оборачивающиеся проявлениями прямой имперской политики. Ничего хорошего для всей Испании, от возврата к прошлому, пусть и в смягченных формах, не будет. Нельзя удерживать другой народ силой, только доброй волей, по согласию, такое возможно.

User judgebork96, 03.11.2017 01:29 (#)

Спасибо, Ксения. Если от субъекта с бычьей шеей ничего хотя бы напоминающее умное, ждать не приходится, то огорчает число комментаторов на сайте не понимающих в чём дело и срывающихся на любимый приём троллей по обвинению в связи с пуйлом. Каталонцы, мечтающие о независимости и не считающие себя испанцами, ими считаются сепаратистами. А сепаратизм у них связывается автоматически с Донбассом. Хотя ситуации, люди и история разные. А если завтра татары захотят независимости они будут на стороне Кремля и пуйла? Читали что Эдгар По написал насчёт большінства? Так что не огорчайтесь. Вы НЕ идиотическое меньшинство :-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cypa, 03.11.2017 14:30 (#)
51973

Вполне возможно, что брюссельским евробюрократам, которые формально против выхода Каталонии из состава Испании, такой поворот событий в будущем окажется выгодным. Пока Евросоюз состоит из крупных национальных государств, то такие страны, как Германия, Франция и Испания там задают тон и даже могут командовать Евросоюзом. А государства помельче, типа прибалтов, целиком зависят от воли и настроения чиновников в Брюсселе. Сейчас Испания достаточно сильна, чтобы ощутимо влиять на политику Евросоюза, а без Каталонии она в уже меньшей степени сможет отстаивать собственные интересы. И у независимой Каталонии тоже не будет достаточно ресурсов для этого.

User red_herring, 03.11.2017 10:30 (#)

Многие пишут "Каталонцы идиоты. И чего им не живется в Испании?» В отличие от авторов подобных утверждений я не считаю себя специалистом в экономике, причем знакомым с испанскими и каталонскими спецификами, и я не берусь утверждаться выгодна ли Каталонии независимость или нет. Но я убежден, что каталонцы имеют право быть идиотами.

А чего африканским странам было плохо в составе Британской Империи или под властью французов? Деколонизировались, и там вам и Иди Амин, и Император Бокасса и ...

User garin, 03.11.2017 11:48 (#)

"Были Пучдемоны, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались."
Женералитат

29978

Последние новости:
Сейчас суд рассматривает апелляции на аресты Jordi Sanchez и Jordi Cuixart 16 октября.
Городской совет Барселоны потребовал немедленного освобождения всех политзаключенных.

29978

Апелляция была отклонена, Jordi Sanchez и Jordi Cuixart остаются под стражей без права внесения залога.
Непричастный к провозглашению независимости министр правительства Каталонии Santi Vila сегодня днем был выпущен из тюрьмы под залог в 50 тыс. евро. На 8 ноября в Каталонии намечается общая забастовка, по инициативе профсоюзов. Требование: освободить политзаключенных.

User red_herring, 03.11.2017 22:33 (#)

Похоже, что мадридский двор хочет восстановить против себя всех каталонцев, даже тех, кто не хочет независимости. Если европейские страны хотят соблюсти приличия, то им следует, не одобряя независимости Каталонии, осудить "тяжелую руку" Рахоя.

Между прочим, те, кто сейчас с энтузиазмом осуждает каталонцев, с тем же телячьим восторгом недавно ожидали выхода Шотландии из Великобритании, и выхода Сев. Ирландии, Уэльса и даже, кажется, острова Мэн.

29978

Причем удивительно последовательно это делает. Не удовлетворяясь достижениями с 1 октября. Идут до упора. Кстати, сегодня испанский суд выдал европейский ордер на арест Пучдемона. По европейским правилам есть список формальных обоснований, в который инкриминируемое ему не входит. Помимо того, что существует предостережение против помощи в политических делах. Но все же решили опробовать бельгийцев на прочность. Представляю, как они "рады".

Во время Брекзита? Удивляться нечему. Как уже замечала выше (в стертом посте), "перепрограммированные" совки попросту заместили СССР в голове Евросоюзом, не озаботившись сменой внутренних принципов и ценностей. Вот отсюда вся эта готтентотщина...

User judgebork96, 04.11.2017 05:41 (#)

Очень хорошо! Готтентотщина смешанная с кетцелькоатльщиной :-)))

User red_herring, 04.11.2017 08:04 (#)

Нет, не стерли: https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.264942.html#comment_5768497

29978

имела в виду на этой ветке... хотя стерли правильно, там была перепалка.

29978

Вот доиграется Мадрид. Баски заволновались... Сегодня состоялась большая протестная демонстрация в Бильбао, 35 тысяч человек по оценке муниципалитета, под проливным дождем... Были также акции солидарности с Каталонией в Галисии и Астурии. Вообще общее настроение протестующих с применением этой статьи 155 и политзаключенными: то, что происходит, "инволюция", шаг назад. А на фоне этого развеселый представитель центрального правительства в Каталонии болтает такое: ну подумаешь, если после выборов 21 декабря опять случится подобное, те же меры применим. Ну, видно, от очень большого ума.

User red_herring, 05.11.2017 06:54 (#)

Интересная статья в британской «Гардиан»:
https://www.theguardian.com/commentisfree/2017/nov/03/catalonia-spain-basque-breton-bavaria-europe
"Каталония не просто проблема Испании, а европейский кошмар"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: