новость Подозреваемый в стокгольмском теракте признал вину

11.04.2017
Теракт в Стокгольме. Фото: @dennis_wecker

Теракт в Стокгольме. Фото: @dennis_wecker

Гражданин Узбекистана Рахмат Акилов, которого подозревают в наезде на людей на грузовике в Стокгольме, признал вину. Известно, что Акилов просил убежище в Швеции и получил отказ. После этого он избежал депортации, указав ложный адрес проживания. По делу о теракте задержан второй подозреваемый, о нем ничего не сообщается.


Комментарии
User orge, 11.04.2017 13:44 (#)
4479

Выдать его узбекам, они добрые.

User parabellum_5, 11.04.2017 13:53 (#)
28368

Лучше таджикам - они вроде с узбеками враждуют... Мало не покажется. А так - будет припевать в уютной шведской тюрьме со всеми удобствами, урод...

User orge, 11.04.2017 14:24 (#)
4479

Свои для него пострашней будут: там со времен Каримова исламистов и похожих на них люто преследуют.

User vissarion, 11.04.2017 16:50 (#)

Нет, друзья. Он таки добился своего, теперь его точно не вышлют и предоставят "убежище" на дооолгий срок. Не совсем так, как террорист ожидал, но хоть что-то. Тюрьма в Швеции лучше чем
жизнь в Узбекистане, вспомните Брейвика.

User parabellum_5, 11.04.2017 13:51 (#)
28368

Жертвы этого теракта также лежат на службе миграции, которые не проверили истинный адрес проживания урода. Трудно было съездить с ним туда, где он на самом деле жил в Швеции? Написал херню в анкете, а они уши развесили. Тьфу...

User sergii_from_kyiv, 11.04.2017 14:21 (#)
13636

«Жертвы этого теракта также лежат на службе миграции» нет уж Сань, вся вина лежит исключительно на левацко-«леберальной» общественности, которое в суицидально-мразотном порыве запудрило мозги европейцам со своим «чувством вины», «толерантностью» и мультикультуризмом и запустило всех этих носителей антигуманной и нетерпимой идеологии в Европу, выдумало для начала какой то симулякр под названием «радикальный исламизм» для оправдания своего преступного провтыка. Всё остальное, включая твои обвинения службе миграции лишь симптом, ибо они действовали в рамках существующей парадигмы, которая ставит в разряд табу и обвинения в фашизме если ты только поставишь под сомнение целесообразность пребывания в своей стране всяких «бежанцев», эмигрантов адептов «самой мирной».

User parabellum_5, 11.04.2017 14:40 (#)
28368

Мы договорились не общаться. Так чо лезешь?

User sergii_from_kyiv, 11.04.2017 14:41 (#)
13636

ок

User kiesljarsky, 11.04.2017 15:26 (#)

Ну чё вы всё ругаетесь, на радость мудилам???.....

User parabellum_5, 11.04.2017 15:39 (#)
28368

Уже затихли.

User kiesljarsky, 11.04.2017 16:11 (#)

Не надо глупых обид по мелочам.....

User scandinavian, 11.04.2017 15:03 (#)
39093

Вина целиком и полностью лежит на правительстве, допустившем своим бездействием десятки тысяч нелегалов, беспризорников и цыган-попрошаек у каждого магазина по всей стране.

User sergii_from_kyiv, 11.04.2017 15:10 (#)
13636

И самое страшное то, что за такие слова вы рискуете быть подвергнуты остракизму и косых взоров.

User scandinavian, 11.04.2017 15:17 (#)
39093

По крайней мере у нас на работе, именно так думает большинство. А пока остается ждать победы партии Шведские демократы на сентябрьских выборах следующего года.

User sergii_from_kyiv, 12.04.2017 13:39 (#)
13636

Удачи вам там.

User vissarion, 11.04.2017 17:01 (#)

А давай, Серёжа, применим твой подход к себе самому; - Нечего хохлов пускать в Европу! Что они у нас забыли? Насквозь коррумпированная страна, на улицах их столицы людей стреляют-взрывают,
их армия пытается задушить стремящихся к свободе мирных лугано-донецких шахтеров итд.
Как тебе такая "парадигма"? Советую, полистай отчеты ЕС Интерпола о статистике терроризма, тогда поговорим. Без обид, херню несёшь.

User sergii_from_kyiv, 12.04.2017 10:02 (#)
13636

А давай, визарион включит мозги или совесть и узнает значения выражения «некорректное сравнение», но судя по упоминании в своем посте слов «хохлы», «у НАС забыли», визариону это будет сделать крайне сложно, так как на лицо совковая дремучесть и ярко выраженное кацапство с левым уклоном. Визарион не понимает разницы между национальностью (вернее гражданством) и идеологией. А протухшая фраза времен 2014 года «стремящихся к свободе мирных лугано-донецких шахтеров» закрывает все вопросы о содержании черепной коробки визариона, звенящую пустоту периодически тревожат хлопки летучих мышей изнывающих от запаха затвердевших копролитов.
«тогда поговорим» нефиг мне делать, итак потерял на тебя время зря.

User vissarion, 12.04.2017 18:40 (#)

Чудак ты на букву М. Я всей душой за Украину, я деньги на Майдан давал, а то, что написал - это сарказм, имперсонация высказываний многих ксенофобов, особенно из российских эмигрантов, готовых все проблемы валить на беженцев и "иных".

User sergii_from_kyiv, 13.04.2017 09:37 (#)
13636

Если это был действительно сарказм, то я искренне извиняюсь за мое непонимание. На счет беженцев и "иных" то я в принципе не вижу в этих несчастных людях ничего плохого, ведь США – это государство созданное беженцами и мигрантами. Но когда эти беженцы вместе с собой несут свои дикарские антигуманные ценности, которые, по сути, являются причиной того, что они стали беженцами и начинают насаждать их цивилизованным людям и требовать их еще уважать, вплоть до религиозных убийств (стыдливо названные терактами), то это уже зашквар полный. Ведь все конфликты на Востоке сводятся к одной формулировке – религиозные, мракобесные войны.

User gaetana, 11.04.2017 14:40 (#)

Жертвы этого теракта также лежат на службе миграции
---------------------------------------------------------------------------------
Угу, нашли стрелочников - службу миграции, а кто назначает главу этой службы? Не левые ли псевдогуманисты , к-рые всегда все в "белом"? И ведь никто из них не покаялся перед шведским народом!

User sergii_from_kyiv, 11.04.2017 13:54 (#)
13636

Эти стыдливые ничего не значащие отсылки к национальности террориста – это просто позор какой то. Какая разница какой национальности этот убийца? Разве это определило его поступок? Очевидно же, что нет. Терпилы не в силах признать, что все его действия обусловлены психическим заболеванием под названием «исламская религия». Исход от лечение любой болезни основан на точности диагноза и по куда будет дифференциация «умеренного ислама» и «радикального» ждите новых жертв. Ибо невозможно быть умерено больным СПИДом.

User kiesljarsky, 11.04.2017 14:35 (#)

++++++++++, но религия вообще, а не только ислам....

User sergii_from_kyiv, 11.04.2017 14:40 (#)
13636

Согласен, но в данном конкретном случае это ислам. Христианство в нынешнем его виде носит декоративно-оскопленный характер, хотя в свое время оно лютовало по миру будь здоров.

User kiesljarsky, 11.04.2017 14:44 (#)

Для меня существует только два направления - АТЕИЗМ и МРАКОБЕСИЕ!!!

User kiesljarsky, 11.04.2017 14:46 (#)

И атеизм основывается на философии ...

User sergii_from_kyiv, 11.04.2017 14:54 (#)
13636

К сожалению, приходится жить не в биполярном мире и мириться с существованием разного рода идеологиями (религия, ИМХО, лишь частный случай идеологии) разными ее проявлениями от безобидных до откровенно дикарских. Атеизм, естественно, самая радикально трезвая оценка действительности, что отпугивает от нее многих и не все могут ее принять по разным причинам. Это естественно, так как субстрат и структура человеческого мозга, который породил сначала мракобесие и буквально недавно атеизм принципиально не поменялся с тех времен, когда для улучшения плодородности жрецы танцевали, облачившись в свежесодранную кожу маленькой девочки.

User kiesljarsky, 11.04.2017 15:17 (#)

"танцевали, облачившись в свежесодранную кожу маленькой девочки." - ))) Как говорит мой друг Воробей: - Ужосс..........
Я ещё подумал, что - маленьких девочек должно быть много, а то танцевать в одних плавках
верующему, это - оскорблениё ёго чуйсвтв....)))_)))

(комментарий удалён)
User gaetana, 11.04.2017 14:45 (#)

европейские органы власти и правопорядка совершенно не подготовлены к новым реалиям
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Передайте своим начальникам, что их методичка нуждается в доработке: кто-кто, а шведские (и норвежские, кстати, тоже) органы правопопядка сработали очень профессиоанльно.

(комментарий удалён)
User kiesljarsky, 11.04.2017 15:23 (#)

Ну, эсли Демо верит.......

(комментарий удалён)
User kiesljarsky, 11.04.2017 15:30 (#)

Да, я потерял две буквы "Р" и "Ь".....

User parabellum_5, 11.04.2017 15:43 (#)
28368

:))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: