новость У здания британского парламента совершен теракт

22.03.2017
Пострадавший на Вестминстерском мосту. Кадр видео Радослава Сикорского

Пострадавший на Вестминстерском мосту. Кадр видео Радослава Сикорского

В Лондоне у здания парламента совершена террористическая атака. На Вестминстерском мосту рядом с парламентом машина сбила нескольких человек. Затем неизвестный, предположительно водитель машины, напал с ножом на полицейского, дежурившего у здания. Террориста застрелили. Кроме него погибли еще трое, в том числе подвергшийся нападению полицейский. Травмы получили не меньше 20 человек.


Комментарии
User judgebork8, 22.03.2017 19:20 (#)

Неужели опять представители "религии любви" напоминают европейской либерастне о своих кончнх целях и задачах? Неужел иммигранты из стран ислама (в том числе из стран из которых Трамп пытается запретить въезд в США) показывают кто будет в доме хозяин. Эй ,лопухи, особенно американские лопухи, будем радоваться палкам в колёса Трампа от безмозглых судей?

User anticom, 22.03.2017 21:50 (#)
31002

Если бы террорист остался живым, либералы бы выдвинули его на нобелевскую премию мира.

User wasja41, 22.03.2017 22:03 (#)
26032

Х-ню не несите.

User anticom, 22.03.2017 22:27 (#)
31002

пока я наблюдаю как террористы насилуют безяйцовых европейцев

User judgebork8, 22.03.2017 22:10 (#)

Обвинять русских вместо исламистов это у них не херня, а просветление сознания. А вручения премии мира террорюге Арафату они не помнят. И кто выдвигал бандита и убийцу на нобелевку они тоже не помнят. Левомозглые ничего не помнят из того ,что не совпадает с их мировоззрением.

User wasja41, 22.03.2017 22:39 (#)
26032

Вот, освежите память, кто его создал:

""Румынский генерал-лейтенант Пачепа в 1972 году заявил американским официальным лицам, что ООП, и сам Арафат сотрудничали с КГБ и румынской секретной службой. Палестинские боевики секретно обучались на военных базах советского блока. Арафата, по словам Пачепы, СССР подготовил и на протяжении многих десятилетий снабжал оружием и деньгами, в том числе через своих сателлитов""

User judgebork8, 22.03.2017 22:58 (#)

wasja41, без лишней скромности скажу, что всё что вы мне шлёте я знал так давно, что успел забыть и снова вспомнить. При чём теракты в Европе и Америке к ФСБ? Вы от воспитания в совке не отошли и вам кажется, что Россия могучая держава, Путин способен даже президентов США назначать, а в ФСБ сидят умные люди. Заблуждаетесь.

User wasja41, 22.03.2017 23:01 (#)
26032

Ну, спасибо, что мне глаза открыли.

User wasja41, 22.03.2017 22:44 (#)
26032

А вот история еще одного террориста, аз-Завахири, правой руки Бин Ладена:

""1 декабря 1996 года Ахмад Салама Мабрук и Махмуд Нишам аль-Хеннави по поддельным паспортам вместе с аз-Завахири направились в Чечню. Аз-Завахири представлялся как врач Абдуллах Имам Мохаммед Амин. После въезда на российскую территорию они были арестованы и провели пять месяцев в тюрьме города Махачкалы в ожидании суда. Трое арестованных изображали недоумение, им на помощь были вызваны другие члены организации "Египетский Исламский Джихад", которые стали хлопотать об освобождении их товарищей-«торговцев». За арестантов вступился член парламента Надир Хачилаев[7]. В апреле 1997 года их приговорили к шести месяцам заключения, и через месяц они были отпущены[7][7][8][9]. Некоторые источники, однако, сомневаются в неспособности российских властей распознать террористов[10][11]. Записи аз-Завахири по поводу поездки в Россию были опубликованы[2].

Александр Литвиненко и Борис Березовский утверждали, что во время тогдашнего своего посещения России аз-Завахири прошёл полугодичное обучение на территории Дагестана под руководством сотрудников российской госбезопасности.""

User alik13, 23.03.2017 09:31 (#)
24934

Аз-Завахири проходил подготовку, а надыр хачулаев стукач фсб, адало и надыр приезжали к Шамелю , просили помочь для освобождения Дагестана от российских войск. И они повели их в те районы где особенно соблюдались исламские законы, где Махачкала не имела влияние, и там небыло российских войск. Это была провокация фсб. В те года когда шла русско-чеченская война много было арабских работников фсб в Чечне. Как началась 2-я война они ездили в Москву и сдавали отчет о проделанной работе по дискредитации чеченского руководства. И то что происходят террористические атаки Европе, меня посещают смутные сомнения. Бомбят в Сирии все живое и не живое российские самолеты, а теракты происходят в Европе, а может бедуины карту не знают. Ведь преследования и притеснения мусульман идет в нашей России, а не в Европе. По данным фсб воюют с игил российские граждани.

(комментарий удалён)
User judgebork8, 23.03.2017 02:57 (#)

Сказать, что исламо-фашисты устраивают теракты по всему миру ради своих бредовых идей значит обречь себя на злобные нападки левомозглых. Как же, хотят убить их священную корову политкорректность. А убивать невинных людей, как бы ничего особенного. Главное не задеть нежных чуйств этих пижамоносцев. Чем отличются местные умники радующиеся временному поражению президента Трампа от дегенератов судей от этих судей понять невозможно. Наверное ,всё-таки, ничем.

User wasja41, 22.03.2017 19:30 (#)
26032

Ужас какой. Вроде чувака не застрелили, а только подстрелили. Может, расскажет чего.

User wasja41, 22.03.2017 19:31 (#)
26032

Нет, другая газета пишет, что застрелили. Женщина одна убита и много тяжелораненых.

User keystone, 22.03.2017 19:54 (#)
19137

Как-тo не oчень пoнятнo: нападавший, кoтoрoгo застрелили, oрудoвал нoжoм, а пoстрадавших, в тoм числе и с oгнестрельными ранениями, не меньше десятка. Этo как oбъяснить: бoбби в Лoндoне такие меткие, или инфoрмация o прoисшествии такая кривая?

User wasja41, 22.03.2017 19:59 (#)
26032

Сначала он машиной давил людей на мосту. Многие в панике прыгнули с моста. Вот фотографии с места происшествия:

www.bild.de/news/2017/news/eilmeldung-news-parlament-50961540.bild.html

Про огнестрельные ранения там не написано.

User keystone, 22.03.2017 20:04 (#)
19137

А, тoгда пoнятнo, спасибo. Тo есть здешняя заметка идиoтская, и прo oгнестрельные ранения в ней тoже есть: "Другие источники сообщают о двух лицах с огнестрельными ранениями."

User wasja41, 22.03.2017 21:00 (#)
26032

Все-таки нападавшего, возможно, не застрелили. На одной из новых фоток видно, что его обступили и держат под прицелом полицейские.

27469

"несколько человек были сбиты машиной на мосту."
Опять ЗАЗ Шанс?

User red_herring, 22.03.2017 22:28 (#)

Застрелили. И идентифицировали: http://www.independent.co.uk/news/uk/home-news/abu-izzadeen-london-terror-attacks-westminster-who-is-he-police-politicians-a7644626.html

(комментарий удалён)
User samedov_new, 22.03.2017 19:55 (#)

Всегда ищи того - кому это выгодно? Конечно - Путину... Эти теракты, полагаю, не без помощи ФСБ - такое своеобразное приглашение.. изгоем Путиным.. Запада к так называемой борьбе с Межд. терроризмом...
... Можно и косвенно пригласить к диалогу, бомбя народ Сирии и таким образом, создавая и натравливая на Запад Армию терр-ов. И почему-то не терроризирующих страны, ИХ бомбящих.... Странно.

User triton14, 22.03.2017 20:02 (#)

полностью согласен ! при этом ни одного теракта в россии, которая реально бомбит и убивает мусульман, включая детей, "активно воюет" с миром ислама...

User samedov_new, 22.03.2017 20:10 (#)

Это, скорее всего, завуалированное предупреждение, приезжающему в Москву главе МИД ВБ Борису Джонсону... Мол, "дааа ужжж. У нас руки длинные!" (Киса Воробьянинов). :-))))

User triton14, 22.03.2017 20:56 (#)

судя по всему, у кремлёвских уродов совсем крышу сносит, и они идут ва-банк..впрочем, если смотреть внимательно, нынешняя команда вурдалаков за счёт этого и существует, начиная со взрывов домов, Качинского, Беслан, и т.д. интересно, как теперь запад будет лечить эту, глубоко запущенную болезнь ? заразу, в распространении и бездействии к которой, виновен и сам запад, в том числе...

(комментарий удалён)
User samedov_new, 22.03.2017 20:42 (#)

Вот как-то хочется обозвать Россию цивилизованной, но язык не поворачивается - не-патриотично выходит... Цивилизованных стран уйма.. А Россия одна такая - дикая и неуёмно прожорливая.

User tatic, 22.03.2017 21:39 (#)

Иначе Россия существовать не может. Не будет воевать - распадётся.

User samedov_new, 22.03.2017 21:46 (#)

Нет никакой «загадочной русской души»! Нет и всё. Народ ничего не хочет решать сам и искренне недоумевает, когда за него все решают другие. Он пьет из–за того, что «все плохо», не понимая, что «все плохо» зачастую из–за того, что он пьет. Он не видит всей логики происходящего.
... Он ненавидит «пидорасов», с которыми никогда не сталкивался, но горячо любит власть, которая давно пристроилась к нему сзади.
... Он гордится бескрайними просторами, где никогда не был, и несметными богатствами, которые никогда ему не принадлежали. Он не знает и не хочет знать свою историю, а наследие собственной культуры планомерно и методично уничтожает.
... Он, по–прежнему, хочет все отнять и поделить, но не может решиться даже на это…

User maxno, 22.03.2017 21:56 (#)
22523

+++++++++++++++

User samedov_new, 22.03.2017 22:02 (#)

... Он (русский охлос) искренне убежден, что является носителем истины, заведомо лишая этого права всех остальных. Он не способен к конструктивному диалогу. Итог любого спора всегда предсказуем и однозначен. Он ненавидит одних, потому что они не похожи на него, и ненавидит остальных, потому что похожи.

User tatic, 22.03.2017 23:08 (#)

Спасибо, что просветили. Знаю это не хуже Вас. С Вашими постами, как правило, согласен. Не активен в силу возраста и скепсиса. Кому и что нужно доказывать?..

User samedov_new, 22.03.2017 23:11 (#)

Кому и что нужно доказывать?..
------------------------------------------------
Себе, что ещё вменяем в этом Сумасшедшем Мире.. И это не мало.

User tatic, 23.03.2017 00:21 (#)

"Я себе уже всё доказал" в этом сумасшедшем и прекрасном мире. Всё в моих стихах.

User old_1, 23.03.2017 09:08 (#)

Нет никакой «загадочной русской души»!
--------------------------------
И "незагадочной" тоже. Просто нет.

User tatic, 22.03.2017 21:37 (#)

Похоже +++++

User petka101, 22.03.2017 22:30 (#)

"Какая отвратительная бессудная расправа!"
================================================
У вас есть примеры "справедливых" и "законных" расправ?

User borovski, 22.03.2017 19:50 (#)

Мдаааа...
Автомобиль наехал. Новый метод(

User leokadij__1, 22.03.2017 19:58 (#)

Кремль уже заявил, что готов предоставить помощь Великобритании в борьбе с терроризмом.
Сразу видно, чьих рук дело, кто поджигает Европу.

+++ Удивительно, что сделали это после, а не до теракта!

User bertran07, 22.03.2017 20:14 (#)

А я через 2 месяца в Лондон собрался на пару дней. прийдётся вооружаться какой нибудь дубинкой. психи уже в Лондоне. Ужас

User samedov_new, 22.03.2017 20:15 (#)

психи уже в Лондоне.
--------------------------------
Ещё нет. Ты-же не доехал.. по-моему?

User triton14, 22.03.2017 20:43 (#)

+++!!

User parabellum_5, 22.03.2017 22:43 (#)
28368

:))))))

(комментарий удалён)
User bertran07, 23.03.2017 10:02 (#)

Надеюсь по таким кварталам ходить не будем, посмотрим то лучшее, что может предложить Англия, и это не муслимы.

(комментарий удалён)
User bertran07, 23.03.2017 13:06 (#)

Ах на наш век хватит, а дети пусть сами расхлёбывают: мои уже здесь родились, о политике вообще не думают, живут в виртуальном мире не сталкиваясь с насущными проблемами: гимнасия, университет , машина- свои отдельные комнаты в доме- интернет, мама накормит. с загорелыми немцами не пересекаются, на общественном транспорте не ездят- слишком хорошо живётся.

(комментарий удалён)
User bertran07, 23.03.2017 13:11 (#)

К сожалению у нас тур лондон — виндзор от фирмы компасс из дюсселдорфа туда не попадём.

Англичанке гадим - новая русская идея...

User judgebork8, 22.03.2017 21:03 (#)

Классический пример троллей и троллизма. Заболтать, увести в сторону от темы и оправдать виновных путём нахождения других преступников, могущих совершить этот теракт. Какие русские? Какой Путин? Уверен, что у нападавших будут имена типа Мухаммед. А здесь опять придумывают теорию заговора при ясности происходящего. Какие-то члены общества исламо-совковой дружбы или просто малосмылящие в реальности?

(комментарий удалён)
User judgebork8, 22.03.2017 21:41 (#)

А ФСБ кто руководит? Готтентоты? Что samedov_new и triton14 за своих болеют понятно, а эти из прибалтики и т.п. за кого мазу тянут? Только глупостью могу оправдать эти высеры.

User anticom, 22.03.2017 21:53 (#)
31002

они его так ненавидят, что готовы приписать ему массовые казни в нацистких концлагерях.

User judgebork8, 22.03.2017 22:18 (#)

Да пусть ненавидят сколько угодно. Но зачем же небылицы придумывать. У )(уйла разве не хватает своих грехов? А вот дохляк ,постом ниже или выше, пачкает своим грязным ртом слово "Холокост" как-будто это не величайшая трагедия, а финансовая операция ублюдка Сороса. Даже не понимает, идиот, что сравнивать такие вещи могут только черносотинцы мусора или вырезанные из чурки куклы.

User judgebork8, 22.03.2017 22:43 (#)

черносотЕнцы

User ad_memorandum, 22.03.2017 23:10 (#)
27151

+++

User maxno, 22.03.2017 22:11 (#)
22523

Тупое отрицание очевидного. Гэбье времён путена наследило по миру столько, что все уже предельно ясно и с каждым новым терактом только подтверждается. Иди на рынок, купить гуся и еби мозг ему

User samedov_new, 22.03.2017 22:43 (#)

А ФСБ кто руководит?
----------------------------------
Хороший вопрос... А Вселенной - кто? Думаю.. догадываешься.. :-)))

User judgebork8, 22.03.2017 22:52 (#)

Не догадываюсь, а знаю. Будь уверен не тот ,кого себе представлял в горячечном бреду бывший погонщик верблюдов и вдохновитель мерзавцев убивающих невинных людей в его честь.

User wasja41, 22.03.2017 21:58 (#)
26032

Россия (ранее СССР) поддерживала и разжигала терроризм во всем мире, и делает сейчас то же самое. Хамас и Хизболла - наши друзья навеки, курдские террористы в Турции - дело рук СССР, RAF в Германии обучались в ГДР и у Арафата. Басаев был офицером ГРУ. Дома в Москве и Волгодонске взорвало ФСБ. И т.д. и т.п. А ИГИЛ так и вообще наполовину сочтоит из граждан бывшего СССР (недавно само Х-ло приводило цифры, 9 тысяч, кажется), и русский, наряду с арабским, его рабочий язык.

Терроризм и сепаратизм в Украине - дело рук России. Россия планировала захват власти в Черногории и убийство премьера. Убийца российского посла Карлова контактировал незадолго до теракта российскую сутенершу. Царнаев был до теракта в Бостоне несколько месяцев в России с ведома ФСБ. Два, если не ошибаюсь, чувака, имевшие в это время дело с ним, убиты. Подробнее у Пионтковского. Один из террористов Нордоста работал в администрации президента, погиб в автомобильной катастрофе. Расследовано Политковской.

Теракты в Европе участились с тех пор, как против России ввели санкции. Медведик сто раз говорил типа вас взрывают, потому что вы не сотрудничаете с Россией.

Так что кто тут стрелки переводит, это спорный вопрос.

User samedov_new, 22.03.2017 22:13 (#)

Блестяще!!!!! ++++++++++

(комментарий удалён)
User samedov_new, 22.03.2017 22:46 (#)

Последние годы средняя температура поверхности земли регулярно бьёт рекорды
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да что.. поверхности Земли? Удивил.. называется. У Хуйла температура вообще за.. 1000 градусов.

(комментарий удалён)
User samedov_new, 22.03.2017 22:56 (#)

- Если я заболею - к врачам обращаться не стану,
Обращусь я к друзьям, не сочтите что это в бреду,
Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом,
В изголовье поставьте упавшую с неба звезду.

Я шагал напролом, никогда я не слыл недотрогой,
Если ранят меня в справедливых тяжелых боях,
Забинтуйте мне голову русской лесною дорогой,
И укройте меня одеялом в осенних цветах.
Забинтуйте мне голову русской лесною дорогой,
И укройте меня одеялом в осенних цветах.

User lav_vas, 23.03.2017 04:19 (#)

Шевчук здорово испортил стихи Смелякова всякими своими "братишками".
Вот оригинал:

Если я заболею,
к врачам обращаться не стану,
Обращаюсь к друзьям
(не сочтите, что это в бреду):
постелите мне степь,
занавесьте мне окна туманом,
в изголовье поставьте
ночную звезду.

Я ходил напролом.
Я не слыл недотрогой.
Если ранят меня в справедливых боях,
забинтуйте мне голову
горной дорогой
и укройте меня
одеялом
в осенних цветах.

Порошков или капель - не надо.
Пусть в стакане сияют лучи.
Жаркий ветер пустынь, серебро водопада -
Вот чем стоит лечить.

От морей и от гор
так и веет веками,
как посмотришь, почувствуешь:
вечно живем.
Не облатками белыми
путь мой усеян, а облаками.
Не больничным от вас ухожу коридором,
а Млечным Путем.

(комментарий удалён)
User wasja41, 22.03.2017 22:46 (#)
26032

Почитайте подробности у Пионтковского и потом решайте, что к чему, я Вас не заставляю верить.

(комментарий удалён)
User wasja41, 22.03.2017 22:55 (#)
26032

Да вот хоть, пожалуйста:

www.svoboda.org/a/27919173.html

Потрудитесь обращаться ко мне на Вы. Спасибо.

(комментарий удалён)
User wasja41, 22.03.2017 23:03 (#)
26032

Какой был ник?

(комментарий удалён)
User wasja41, 22.03.2017 23:15 (#)
26032

Понятно. Да, это правда, мы на ты.

User wasja41, 22.03.2017 22:47 (#)
26032

Никакой дурости не было. ФСБ намеренно дала недостаточные и неполные сведения о нем.

(комментарий удалён)
User lav_vas, 23.03.2017 04:22 (#)

Он в меру сил способствует этому.

User wasja41, 23.03.2017 11:34 (#)
26032

Вообще ни при чем. Только вот Сирию бомбит (не ИГИЛ) и Асада поддерживает, обратив миллионы людей в беженцев, которые ломанули в Европу, вместо того, что бы жить в уютном Алеппо.
А до этого она убила четверть населения Чечни, и сотни тысяч чеченцев нашли убежище в Европе и Америке. Но Россия все еще ни при чем.

И вполне вероятно, что среди этих беженцев были и есть агенты ФСБ и спецслужб Асада, которые и вербуют каких-нибудь умственно отсталых фанатиков для таких терактов. Выгода взаимная. Одни попадают к своим девственницам, их семьи получают большие деньги, а другие достигают своих целей - террор, запугивание, дестабилизация и призывы к "сотрудничеству" в сфере борьбы с терроризмом, потому что, благодаря мудрой политике вожжя, больше ничего общего у России с миром не осталось.

То, что терроракты во Франции, например, больше, чем дело рук одного или двух фанатиков, а спланированы и проведены с помощью спецслужб, говорит тот факт, что в Германии поймали чувака в машине, полной оружия, которое он вез в Париж. Сам он был черногорцем (из страны, в котором Раися готовила госпереворот, т.е. она наводнена русскими агентами). Ответственность берет на себя всегда ИГИЛ, но, поскольку там половина русскоязычных, добравшихся туда при помощи и заботе ФСБ, а половина арабов из спецслужб Саддама и Асада, обучавшихся в свое время в Москве, ответственность Москвы по меньшей мере не исключена.

User red_herring, 22.03.2017 22:29 (#)

http://www.independent.co.uk/news/uk/home-news/abu-izzadeen-london-terror-attacks-westminster-who-is-he-police-politicians-a7644626.html

User judgebork8, 22.03.2017 22:42 (#)

Спасибо за ссылку. Больших сомнений не было, но это ставит точку над ¡.

(комментарий удалён)
User judgebork8, 22.03.2017 22:59 (#)

Природный русак.

(комментарий удалён)
User lav_vas, 23.03.2017 04:35 (#)

Этот имам родился в Лондоне и до 18 лет был Тревором Бруксом. И вообще этот персонаж не причем, так как в данный момент сидит в тюрьме.

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 23.03.2017 09:45 (#)
27151

Разумеется..

(комментарий удалён)
User lav_vas, 24.03.2017 09:35 (#)

По-нашему понаехавшие беженцы в данном случае не причем. А по вашему?

User ksenia_85, 23.03.2017 22:02 (#)
28241

отступничество от ислама, между прочим, карается смертью по шариату.
почему бы так не поступать с теми, кто из местных в ислам обращается?
по тем нормам, которые им нравятся.
тогда сразу охота отпадает.

User orge, 22.03.2017 21:45 (#)
4479

Так, французов давали, немцев давили, теперь англичан. Кого следующего Вовчик пригласит совместно "бороться" с терроризмом?

User wasja41, 22.03.2017 22:51 (#)
26032

Следующей будет Япония. Шойгу пару дней назад объяснил японцам, что размещение солдат на спорных островах - это борьба против общего врага - исламского терроризма.

User red_herring, 22.03.2017 22:41 (#)

А вот ещё один представитель религии мира
http://canadafreepress.com/article/another-montreal-imam-incites-violence-against-jewish-community

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ksenia_85, 23.03.2017 04:34 (#)
28241

Сильный текст.
Однако, Испания не принимала в этом никакого участия. Даже напротив, кое-кого удалось спасти. За что же она страдает? Кстати, вот по Испании неплохая статистика мусульман по итогам еще 2013 года:

http://www.europapress.es/murcia/noticia-casi-cada-10-nuevos-musulmanes-residentes-espana-son-espanoles-ellos-mas-mitad-nacido-pais-20140203190926.html

За прошедшие с тех пор 3 года их общая численность выросла как минимум на 10%...
А все это вместе накоплено всего за 20 неполных лет, вот это динамика...

В Барселонской провинции - не менее полумиллиона уже насчитывается, что очень много.
Надеюсь, когда Каталония станет независимой, с этим сделают что-нибудь.

User ksenia_85, 23.03.2017 04:39 (#)
28241

В смысле в Каталонии ок. полумиллиона, основная часть - в Барселонской провинции, естественно.

(комментарий удалён)
User timothy, 23.03.2017 15:22 (#)

Франко был еврй. если не ошибаюсь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ksenia_85, 23.03.2017 21:54 (#)
28241

интересная мысль о социалистах как людях без чести... которым все средства хороши. ведь как раз об этом тут Оксанов пишет... насчет близкой параллели Сталинского и Гитлеровского режима - все верно. Муссолини - совсем другая история.

Каудильо Франко был просто консерватор, но и шовинист при этом по отношению к каталанцам. Даже язык был под запретом...

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 25.03.2017 05:57 (#)
28241

Это из разговора с казимиром, кот. тут попал в немилость...
Оксанов среди прочего, что он обычно излагает в осн. по экономике, интересные вещи пишет, мудрые, как человек переживший что-то серьезное может.

User ksenia_85, 23.03.2017 21:59 (#)
28241

В Испании очень значительная часть имеет марранские корни, что последние генетические исследования показывают. Больше, чем от мавров, что особенно интересно.

User ksenia_85, 23.03.2017 21:56 (#)
28241

США и Великобритания - каким боком? Разве они отдавали Гитлеру своих? Британцы, конечно, чудили в подмандатной Палестине немало, но до крайностей ведь не доходило. И среди скандинавов датчане, несмотря на оккупацию, пытались своих евреев защитить. А нейтральные шведы вроде тоже не отметились никак.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 25.03.2017 05:55 (#)
28241

Спасибо за ссылки. Исторические мифы - интересная вещь. Значит, выдумка про датского короля... А вот болгарскому царю, похоже, реально стоило жизни...

User triton14, 22.03.2017 22:51 (#)

по всей видимости, идёт активная фаза операции, по принуждению к "сотрудничеству" с гопниками и упырями...

2869

как так ,застрелили террориста без суда и следствия ? Когда в Израиле убивают террориста -
вонь на всю Европу ,мол непропорциональное применение силы ,надо было его разоружить и отдать род суд.
Когда европейские леваки поумнеют ?

User antiork, 22.03.2017 23:37 (#)

ну вот очередной теракт в стране которая принимает беженцев, а в стране которая не принимает беженцев а бомбит их - никаких тератов нет, имею ввиду рашку конешно.
)(у-ло уже успел принести соболезнования первым как всегда ? а его подсрачники требуют от Британии совместной борьбы с терроризмом в придачу снять санкции а не то теракты продолжаться ?

(комментарий удалён)
User wasja41, 23.03.2017 00:21 (#)
26032

Смешно. 4-5 миллионов, ага.
://charter97.org/be/news/2014/10/9/119777/

""Сейчас, отметил депутат, распределение беженцев по регионам происходит хаотично. Он приводит в пример случай, когда в Якутию привезли 30 ребятишек из Луганской области и поселили в давно закрытой исправительной колонии для несовершеннолетних. Понятно, что в таком учреждении не может быть нужных для детей условий. «Луганские дети теперь считают, что лучше бы остались под обстрелами», — заявляет парламентарий."" Там же про голод.

17826

Без паники. Ничего нового. Надо просто вспомнить недавний опыт борьбы с …э-э-э… ну-у-у… с небольшими инцидентами, особенно эффективно применённый во Франции. Напомню два главных пункта: В Париже было погашено освещение Эйфелевой башни. И была проведена демонстрация протеста против терроризма. Конечно, эти меры выглядят чрезмерно жёсткими, даже жестокими. Не надо впадать в крайности. Думаю, что с демонстрацией в Лондоне проблем не будет. А вместо Эйфелевой башни остановить на пару минут Биг Бен. И надо решительно пресечь злобные выпады разного рода антиисламистов , неоколониалистов, реакционеров, сионистов (особенно!),нагло клевещущих на мирный ислам и дискредитирующих мирных мусульман! Я уверен, что следует снять все ограничения на переселение мусульман в Европу и Сев. Америку. А для лучшей всесторонней их адаптации следует закрыть все эти центры приёма иммигрантов, где они подвергаются дискриминациии. Надо расселять иммигрантов в семьях аборигенов-гуманистов. Тех местных активистов, которые их так ждут… Ну, а если кто-то из сыновей/дочерей аллаха сделает что-тот не то- призвать к ответу тех, кто их плохо воспитывает и адаптирует… к ценностям западной демократии. БУДЕТ ХОРОШО!!!

4703

Интересный складывается пазл, если, конечно, вдуматься, сопоставить и проанализировать.Вот некоторые фрагменты.
1. 22 февраля 2017 - Нижняя плата британского парламента приняла закон о заморозке активов нарушителей прав человека. Таким образом, Великобритания станет второй европейской страной, принявшей так называемый «закон Магнитского» — по фамилии умершего в Москве юриста фонда Hermitage Capital.
2. 21 марта 2017 года Адвокат Николай Горохов, представляющий интересы матери умершего в столичном СИЗО в 2009 году Сергея Магнитского и объявленного российскими властями в розыск главы и основателя фонда Hermitage Capital Уильяма Браудера, выпал с пятого этажа в Новой Москве,и находится в больнице в тяжелом состоянии, с множественнымитравмами головы.
3. 22 марта 2017 - В среду вечером находившийся за рулем автомобиля преступник сбил нескольких человек на Вестминстерском мосту в центре Лондона, после чего врезался в заграждения возле находящегося поблизости здания Парламента.

4703

4. Николай Горохов активно сотрудничал с недавно уволенным Трампом Прокурором Бруклина Притом Бхарара по вопросам, связанным с деятельностью российских криминальных группировок в Нью-Йорке.
5. Прит Бхарара известен как принципиальный борец с коррупцией, разоблачивший более десятка коррупционных схем, в которые были вовлечены чиновники высокого ранга.
6. В настоящее время расследуется, имеет ли какое-либо отношение к Трампу международная преступная группировка, возглавляемая известным "авторитетом" Тохтахуновым-"Тайванчиком", снимавшим апартаменты в Трамп-Тауэр и сидевшим рядом с Трампом на конкурсе "Мисс Вселенная", проходившем в Москве в 2017 году.

4703

ОПЕЧАТКА: Конкурс "Мисс Вселенная" проводился в Москве в 2013-м!

User wasja41, 23.03.2017 00:36 (#)
26032

Правда что ли рядом с Тайванчиком сидел?! Я фигею. Может, еще когда с ним сядет.;)

4703

Да, не мешало бы обоим "джентельменам" продолжить взаимоприятное общение в...одной камере.

(комментарий удалён)
4703

Ангел ВАШ президент, святой, можно сказать, вы же видите сияние не так ли? И не отсвет ли это, исходящий от нимба над головой Алимжана Турсуновича? О нимбе над Владимиром Владимировичем и говорить не приходится.

User ksenia_85, 23.03.2017 05:32 (#)
28241

ВАШ тоже, или вы отказались от гражданства США или хотя бы "бежали" в Канаду?
Вообще интересно, много уехало в Канаду, как грозилось в случае избрания Трампа? Что-то не слышно об этом ничего...

(комментарий удалён)
4703

Что же вы пугливый такой, при ВАШЕМ-то президенте? За него или за себя боитесь? Я за это ЧМО не голосовала, и, хотя легитимность его избрания сомнению не подвергаю, считать СВОИМ путинскую марионетку (самое приличное определение трампа) возможным не считаю.

(комментарий удалён)
User timothy, 23.03.2017 15:37 (#)

Это НЕ попахивает маразмом, это шизофрения, классическая,

User wasja41, 23.03.2017 00:37 (#)
26032

Пункт 4-й особенно интересен.

User milka_gorilka2, 23.03.2017 01:41 (#)

Анна, вы больше, пожалуйста, не анализируйте. А то круче Абаринова получается. А круче быть нельзя. Лучше походите еще по женским маршам, организованным активисткой Хамаса.

User timothy, 23.03.2017 15:33 (#)

6. Проезжая мимо станции у меня слкткла шляпа. (с)

User shlomo1488, 23.03.2017 01:01 (#)

Будущее за мультикультурным и толерантным обществом!

User red_herring, 23.03.2017 01:27 (#)

В котором основными предметами дискуссий (куда ж без них) будут, следует ли дамам носить бурку или никаб, какими камнями побиватъ тех из них, которые повели себя неправильно, и как казнить геев.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 23.03.2017 03:39 (#)
28241

когда писали заметку, он еще не был идентифицирован
впрочем, скоро в самом деле могут запретить озвучивать арабские имена террористов, по кр. мере не осужденных - неполиткорректно же. Может, будут писать "условный Джон Смит" или нечто в этом духе.

User judgebork8, 23.03.2017 02:33 (#)

Трудно комментировать откровенный идиотизм. Почему любят некоторые приподъездные старушки раздувать из малозначительного фактика целый скандал межскамеечного значения? Сидел, возможно, Тайваньчик рядом с Трампом на каком-то конкурсе красоты и что? Мы знаем, что в бандитском государстве бандиты пользуются уважением и привилегиями. Попросил этот Тайваньчик усадить его для самопиара рядом с целым миллиардером из Америки. Уважили. Что мог знать Трамп о воре. С ним рядом сидел какой-то русский только и всего. Не отходя от кассы начинают делаться далеко идущие выводы. И вот уже картина, но не маслом, а дерьмом о личном знакомстве, связи Трампа с русской мафией и...пошла писать губерния. Нет, с таким потоком идиотских фантазий мне не справиться. Тем более, что даже наглеца Бхарару, решившего, что он такой незаменимый, что президент Соединённых Штатов Америки не может его уволить, притащили для подтверждения фаты морганы дворовой сплетницы.
А между тем слежка за кандидатом в президенты Трампом таки была. И это реальный криминал. Кри-ми-нал! Раскручиваться будет этот скандал на полную катушку. Не перевелись ещё у нас честные журналисты. А если мы тоже пофантазируем и скажем, что приказ о подслушке исходил из Овального Кабинета? Кто же у нас может на нарах оказаться? Неужели друг всех честных обездоленных и продажных миллиардеров Барак Хусейнович Обама? Вот так пассаж...

User ksenia_85, 23.03.2017 03:33 (#)
28241

Вот это было бы гораздо круче, чем Хиллари упрятать...
Вообще компроматы на Трампа мельчают не по дням а по часам, если уже конкурс красоты в ход идет, и дела Манафорта с Дерипаской аж 10-летней давности. Скоро запасы совсем иссякнут, что дальше будет?..

User milka_gorilka2, 23.03.2017 04:19 (#)

Вот и я за Абаринова беспокоюсь. Может ему сценарии для Голливуда попробовать?
А то на одном Трампе можно и до мышей понятно чего...

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 23.03.2017 05:05 (#)

Да уже полгода этих саджестсшинов. Это уже уныло.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 23.03.2017 05:17 (#)

Почему, Я понял - это от снн новости. Очень убедительно. Жду криминальных обвинений. Дождусь?

(комментарий удалён)
, 24.03.2017 19:06 (#)
3025

Ничего, сейчас давай баиньки, а завтра на свежую голову сообразишь , как новости обыграть. Правда, за неимением компромата, придется тебе, бедолага, таки добраться до мышей и раскручивать "страшную улику" - факт аренды помещения тайванчиком в одном из небоскребов Трампа. А если пройтись по архивам, то это ж сколько криминальных связей можно нарыть , узнав какие персонажи жили во всех отстроенных его компаниями билдингах: уверена, что ты сможешь состряпать дельце о связях рыжего не только с путинской, но и с сицилийской, и мексиканской, и китайской, и - не побоюсь этого слова - негритянской мафией , а также турецкой и арабской (короче, перечисляй все этносы и государства- не промахнешься). А на морском курорте пересекся путинский агент с маньяком-убийцей, а на горном - в туалете справил нужду в кабинке бок-о-бок с педофилом... Думаю, что работёнка как раз для тебя, ты не из брезгливых. А мировая левая общественность тебя на руках будет носить.

User ksenia_85, 23.03.2017 05:28 (#)
28241

Потенциал есть.
Помню, у него была заметочка в духе Эдварда Радзинского:
про мысли Трампа в халате или как-то так...

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 25.03.2017 06:00 (#)
28241

А может, он прикалывается с этой тенденциозностью.
Какие-то слишком карикатурные опусы выходят из-под его пера.
Как художественный автор, он не потерян :)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 23.03.2017 05:21 (#)
28241

Не ново, во-первых.

CNN is reporting tonight that the FBI has information suggesting that associates of President Trump “may have coordinated” with Russians to release damaging information about Hillary Clinton.

Во вторых, опять инфу разгоняет CNN... заклейменная как Fake News ;)

The FBI is now reviewing that information, which includes human intelligence, travel, business and phone records and accounts of in-person meetings, according to those U.S. officials. The information is raising the suspicions of FBI counterintelligence investigators that the coordination may have taken place, _though officials cautioned that the information was not conclusive and that the investigation is ongoing_

а главное - в конце.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 23.03.2017 05:37 (#)
28241

"Fake news" - всего лишь цитирую президента США, а он именно так их изволил заклеймить ;) Я в этом не виновата.

tonight не сообщили ничего нового, по сути дела. Кроме того, что процесс вообще идет, вроде бы есть новая инфа, но выводы все еще не сделаны. Об этом сообщается вот уже который раз по счету, и уже так давно, что это ну никак не тянет на свежачок.

User ksenia_85, 23.03.2017 05:44 (#)
28241

Я не удивлюсь, например, если мистер Коми, умеющий напускать загадочный вид, через полгодика сообщит, когда общественные страсти по Трампу поутихнут окончательно, спокойно сообщит, что информация не подтвердилась. Как вот он уже перед выборами интересно выступал, помните, что возможно стоило миссис Клинтон кое-чего.

(комментарий удалён)
User judgebork8, 23.03.2017 08:14 (#)

Послушай, правдивец. Я не знаю что, как и главное чем ты смотрел FOX, но там выступал председатель комиссии конгресса по разведке и рассказывал как обнаружились доказательства прослушки Трампа, но они ещё будут разбираться от кого, конкретно, был приказ на слежку. Доказательства настолько серьёзные, что он тут же отправился на доклад президенту. Левые СМИ просто не знают куда деваться и от беспомощности усиленно раздувают историю с Манафортом, которая яйца выеденного не стоит и тоже закончится пшиком. Внимание, друг мой, всё только начинается. Я не бегу впереди паровоза ,а расчищаю ему путь в мозгах здешней неопредилившейся публики. Привет.

User wasja41, 23.03.2017 11:46 (#)
26032

Тайванчик еще квартерку снимал в Трамптауер. Там вся русская мафия сходки проводила и за жысть перетирала. За ним и следили.

User old_1, 23.03.2017 09:04 (#)

22 марта 2017
Эрдоган угрожает европейцам: «Вы нигде не будете в безопасности»

http://news.israelinfo.co.il/world/66074

Президент Турции Эрдоган выступил с беспрецедентными угрозами в адрес Европы на фоне кризиса в отношениях с ЕС после инцидента турецким министром в Голландии. Накануне выборов в этой стране глава правительства Рютте запретил въезд в Голландию министра, желавшего принять участие в митинге турецкой общины в пользу конституционной реформы в Турции. Шаг Голландии поддержали другие члены Евросоюза.
«Я еще раз обращаюсь к европейцам: Турция не та страна, которую можно пинать, с честью которой можно играть и министра которой можно высылать из страны», — заявил Эрдоган, выступая на митинге в Анкаре. «Весь мир пристально следит за происходящим. Если продолжите вести себя таким образом, ни один европеец, ни один западный человек не сможет сделать шага в безопасности и спокойствии на улице во всех уголках мира», — угрожает Эрдоган.
---------------------------------------------------------
У кого-то еще есть сомнения, откуда ноги растут и у кого научился таким методам "лучший друг" путлера?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: