новость Суд Амстердама: Скифское золото принадлежит Украине

14.12.2016
Скифское золото. Фото: kara-dag.info

Скифское золото. Фото: kara-dag.info

Скифское золото принадлежит Украине и должно быть возвращено в Киев, такое решение принял окружной суд Амстердама. Экспонаты крымских музеев были отправлены в Нидерланды в феврале 2014 года, еще до аннексии полуострова. В августе того же года музей отказался возвращать артефакты Украине, равно как и передавать их России, до решения суда относительно их принадлежности.


Комментарии
(комментарий удалён)
User road_track1, 14.12.2016 13:14 (#)

Намкрыш,
А Крым это Украина

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.12.2016 14:02 (#)
3543

Их захватили воры, ясно тебе, дура?!

User parabellum_3, 15.12.2016 04:16 (#)
27427

О! И дуру замочили :) Клянусь - не я. Видимо достала редакцию дебильностью :))

User scandinavian, 14.12.2016 14:03 (#)
39093

Скажите, вы притворяетесь, или правда так думаете? Какая страна оставляла это золото на выставке? И кому принадлежат музеи - своим странам, или?

User pipetka, 14.12.2016 14:03 (#)
21218

как только расеюшка-агрессор, уберется с нашей территории, а, заодно, вернет, то, что украла из музеев того же Крыма, так экспонаты и вернутся на место)

User bellisimo, 14.12.2016 18:28 (#)

!

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.12.2016 19:23 (#)
21218

Дорогая Пума)) эта может, что угодно написать) похоже, у нее вообще даже аттестата о среднем образовании нет)да и зачем он плечевой?)))

User izolda, 14.12.2016 19:35 (#)
34445

Вы малость непоследовательны в своем объяснении .... правильно было бы "ЭТО может...", ведь там не только знаковое среднее образование , а и вполне средненькие мозги ну или точнее их жалкое подобие ...

User pipetka, 14.12.2016 19:50 (#)
21218

соглашушусь) добавлю только, что мозга там нет вообще, включая спинной и костный)))

User road_track1, 14.12.2016 20:00 (#)

++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 15.12.2016 04:47 (#)
27427

Нормальный депутанский стандарт :))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 16.12.2016 01:27 (#)
27427

Валуев :)) Красавчег! :)

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 17.12.2016 04:15 (#)
27427

Копия :))))

User parabellum_3, 15.12.2016 05:00 (#)
27427

Мамой клянусь, снимал не я, век воли не видать, в натуре :)
https://biqle.ru/watch/-99888265_171778849

User parabellum_3, 15.12.2016 05:15 (#)
27427

Следующий предел - конь наверное :))

User adamkasimir, 15.12.2016 07:31 (#)
3543

Во всяком случае - не мой кот Пиня!....

User parabellum_3, 15.12.2016 07:43 (#)
27427

Да уж :))

User wasja41, 14.12.2016 20:57 (#)
26032

Просто все непроходимые тупицы, независимо от места рождения, проживания и получения образования, почему-то страшно любят Раиську. Не думаю, что это случайность.

User wasja41, 14.12.2016 20:04 (#)
26032

Не, ну а что? Если против солнца считать, так Россию и
Голландию даже два океана разделяют - Тихий и Атлантический.

User wasja41, 14.12.2016 20:05 (#)
26032

Это из серии "нормальные герои всегда идут в обход".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubis_01, 14.12.2016 19:35 (#)

Взгляни www.ukrinform.ru/rubric-world/2139536-iz-angloazycnoj-vikipedii-iscezlo-nagrazdenie-tillersona-ordenom-rf.html
Отчего так случилось думаю объяснять не надо.

User parabellum_3, 14.12.2016 20:41 (#)
27427

:)))))
Даже заморские упырьки понимают, что награда получена от дьявола.

User anubis_01, 14.12.2016 20:48 (#)

Убирали местные --- лубянские. Это они систему изнасилования Вики наладили, всю рос. версию превратили в ГБпедию, теперь похоже перенесли опыт на англ. версию (Вики же по одной системе во всех странах строится)

User parabellum_3, 14.12.2016 20:55 (#)
27427

Понимаю, что лубянские. Но думаю, что тиллерсон им только благодарен :)

User anubis_01, 14.12.2016 21:14 (#)

Разумеется. Такое пятно на фраке немножко подтерли.

User parabellum_3, 14.12.2016 21:18 (#)
27427

А фото с медалькой и пуйлом - объявят фотожопом? :)

User anubis_01, 14.12.2016 21:25 (#)

Постараются сделать вид что ничего этого не было --- обывателю же лень архивы инета перекапывать.

User parabellum_3, 14.12.2016 21:34 (#)
27427

фОтописи не горят :
https://i.gyazo.com/22d54df5e4603549f926002b1bebf9fc.png

User anubis_01, 14.12.2016 21:41 (#)

Разумеется инет все помнит. Спецы на обычную обывательскую лень рассчитывают -- заглянут в Вики и больше про орден и пр. даже слушать не будут.

Только просчитаются -- в США же обыватель иной, более образованный, культура другая и ватник он не носит.

User izolda, 14.12.2016 19:39 (#)
34445

У москвы ряха не треснет? столько даже ветеранам Граней не подавали...

User pipetka, 14.12.2016 19:55 (#)
21218

так танюха-"песионерка"и есть ветеран))) ходят слухи, что она еще участи в битве при Калке участие принимала) и берестяные грамотки ею же написаны)

User izolda, 14.12.2016 20:07 (#)
34445

Да народ как белены объелся... ну чуть ли не в трусы уже пихают... ну прям словно топлесс деваху в стрипбаре встрепили, а у самих карманы от мелких купюр трескаются...

User pipetka, 14.12.2016 20:08 (#)
21218

танюха-специалистка выпрашивать)))

User parabellum_3, 14.12.2016 20:45 (#)
27427

Аж из кожи лезет, как кушать хоцца :) Салют, Марина :)

User pipetka, 14.12.2016 22:40 (#)
21218

привет, Саша)

User pipetka, 14.12.2016 22:40 (#)
21218

привет, Саша)

User parabellum_3, 14.12.2016 22:58 (#)
27427

:)

User road_track1, 14.12.2016 20:04 (#)

Свалили из Прибалтики, правда 50 лет потребовалось
Свалили с большей части Украины, Грузии, Молдовы...
Да и из Беларуси даже при Луке выталкивают:
Беларуская мова стала моднай, і гэта добры працэс

User parabellum_3, 14.12.2016 20:43 (#)
27427

++++++++++++++

User anubis_01, 14.12.2016 14:14 (#)

Крым это территория Украины=золото из музеев Крыма принадлежит только Украине.

В Крымские музеи их вернут --- когда твои херои оккупанты сверкая пятками деру дадут и Крым вернется в Украину.

User sloneg, 14.12.2016 15:05 (#)

"а пошто тогда, раз Крым Украина, не возвращаете скифское золото в крымские музеи."

их вернут когда в крыму снова будет законная власть. а пока пусть полежат в киеве. целее будут.

User vadimgl2, 14.12.2016 15:06 (#)

Эти территории Украины пока оккупированы Россией. Наверно и в 41-м музеи за границей или в глубине СССР, получившие до войны экспонаты с ныне оккупированых немцами территорий, должны были возвращать их обратно в те музеи, откуда они их получили. Не правда ли?

User road_track1, 14.12.2016 19:55 (#)

да всё потому же почему "настамнет"не возвращаются в Рашу
как только "вас там нет" то всё вернётся в Крымские музеи

User igoroshkin, 14.12.2016 13:47 (#)
23319

т.е. украина грабит то что было награбленно россией ? - полностью согласен ! ещё бы найти объяснение - как возврат по решению международного суда можно считать грабежом ? ,

(комментарий удалён)
User sloneg, 14.12.2016 15:07 (#)

обьясняй это голландскому суду

User vadimgl2, 14.12.2016 15:11 (#)

Это у вас нет репутации, поэтому вам ничего не вернут. И во-вторых, вы верните тогда спёртые из Германии в 45-м произведения искусства. Они ведь принадлежат немецким музеям, а не странам. Тогда не важно, что 3-го Рейха нет. Немецкие музеи ведь есть.

User vadimgl2, 14.12.2016 15:00 (#)

Это вы о России? Согласен. Россия пограбила хорошо, и требует себе остатки недограбленого. Того, что не смогла грабануть при первом хапке.

User anubis_01, 14.12.2016 13:11 (#)

ДРУГОГО РЕШЕНИЯ НЕ МОГЛО БЫТЬ -- Крым это Украина соответственно все экспонаты музеев, прочие ценности из Крымских музеев принадлежат Украине.

Молодцы Нидерланды что не прогнулись.

Vip krokodil777, 14.12.2016 13:25 (#)
22674

присоединяюсь

User old_1, 14.12.2016 13:26 (#)

+++++++++++
(Интересно, как теперь дед будет вопить
https://s28.postimg.org/6onqvfjal/ded1729_graniru_org_2016_10_31.png
если судом признано, что - нет?!)

User anubis_01, 14.12.2016 13:38 (#)

Этим "труженикам" наплевать поймают их на лжи или нет, они свои 11.80 зарабатывают.

User licba, 14.12.2016 20:00 (#)

деда запускают специально в виде дымзавесы, для того, чтобы настоящие ольгинские трындели в виде "настоящих" демократок и демократов под его прикрытием, сейчас их основная цель авторы граней. Поэтому он такой дебильный, роль такая - убогий, стекломой пьет. А так у кураторов цель оправдывает средства, то можно в рамках этой задачи и Путлера мочить и всю кремлевскую банду. Штирлиц тоже клеймил Виссарионыча, но работал на Иосифа.

, 14.12.2016 21:31 (#)
22109

+++++

27469

Навеяло.
Угнали у мужика машину, назавтра звонок по телефону - "Брателло, ты ваще собираешся машину заправлять?"

User anubis_01, 15.12.2016 12:39 (#)

:))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 14.12.2016 14:05 (#)
21218

это какие авианосцы?))) Кузя, который расеюшка сперла?)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.12.2016 15:12 (#)
21218

швеллер))) что-то ты стал топорно работать) безобразие просто) тебе не стыдно филонить на работе?) даже таких нансов про Кузю не знаешь) ну, или делаешь вид, что не знаешь) и, кстати, а какое отношение имеет государственная музейная собственность к военной технике? продали и продали) зато счас полным ходом новые разработки выпускаются), а расеюшка не только музеи Крыма обворовала, но и нефтяные вышки, мелочей, типа машин скорой помощи, всевозможной техники вплоть до троллейбусов и автобусов, я уже и не говорю) вы с Донбасса вывезли целые заводы), а теперь смеете рот разевать и гавкать, про Украину?

User vadimgl2, 14.12.2016 15:17 (#)

Вот поэтому Кузя и убежал, чтобы его не пришлось делить с Украиной. Так что украли.

User sergii_from_kyiv, 14.12.2016 14:19 (#)
13636

«Что Украина после развала СССР из того что ей досталось в наследство сохранила?»
Список части закрытых предприятий России.
Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
.....

User sergii_from_kyiv, 14.12.2016 14:20 (#)
13636

Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)

User sergii_from_kyiv, 14.12.2016 14:21 (#)
13636

Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)...

...и еще около 78 тысяч (!) заводов и фабрик.

В марте 2001 г. затоплена космическая станция «Мир».
В декабре 2010 г. сразу три спутника системы "Глонасс" не выведены на орбиту, затонули в океане. ("Глонасс"– разработка СССР).
В феврале 2011 г. не вышел на связь геодезический космический аппарат военного назначения "Гео-ИК-2".
В августе 2011 г. потерян телекоммуникационный аппарат "Экспресс-АМ4" и грузовой корабль "Прогресс".
В ноябре 2011 г. неудача с "Фобос-Грунт".
В декабре 2011 г. потерян спутник "Меридиан".
В августе 2012 г. неудача с двумя спутниками связи «Экспресс-МД2» и Telkom 3.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 14.12.2016 18:20 (#)
13636

Так это только для поцреотов сралин создал великую индустрию. А то что все заводы это были копипасты американских заводов про это они не знают, а после ВМВ еще из Германии напиздили. Эту гнусную практику кацапы продолжают и на Донбассе, вырезают и вывозят заводы себе в конуру, ордынское отродье.

User karazupa, 14.12.2016 21:31 (#)
3106

Медведя, танцующего под исконную балалайку, забыли упомянуть.

(комментарий удалён)
User karazupa, 14.12.2016 21:48 (#)
3106

Да, насчёт балабайки Вы правы - она как неуловимый Джо. Зато "исконные" медведИ водку умеют пить. Во как! А всякие там бамбуковые да гималайские только притворяются.

(комментарий удалён)
User karazupa, 15.12.2016 02:40 (#)
3106

Интересно, а на виолончелях он может? Бамбуковым смычком как урежет трёхголосную фугу - пойди, разбери хто там каким голосом какие бабки... простите, мелодии отигрывает.

User anubis_01, 14.12.2016 21:38 (#)

Хороший ответ, и это только малая толика убитых, изничтоженных предприятий.

User sergii_from_kyiv, 14.12.2016 14:22 (#)
13636

Ну шо кацап risovach.ru/upload/2013/06/mem/villi-vonka_22089833_orig_.jpeg

User zgv28, 14.12.2016 16:53 (#)

Сохранили свои Ордынские черты:злобу, зависть, желчь, пьянство, ненависть, воровство, хамство, убийство, насилие, ко всем народам которые питаются, работать и жить как люди, что для кацапа смерти подобно

User vadimgl2, 14.12.2016 15:13 (#)

А теперь расскажите нам, как это тогда было в России. Что сохранилось в России из тех достославных времён?

User vadimgl2, 14.12.2016 15:15 (#)

"Заводы и фабрики продавались по бросовым ценам "правильным" покупателям."
Этого не было в России? Хе-Хе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User samedov_43, 14.12.2016 17:45 (#)

я подумала. что Вы считаете. там сохраннее. чем в крымских музеях.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Странная логика у Вас... Если кто-то в вашей квартире нахально устроился в одной из Ваших комнат, в серванте которого лежала крупная сумма Ваших денег, то позвольте спросить - чьи ОНИ?........ Хотя, может и этого м.дака-оккупанта.:-))), по Вашей логике. :-)))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User samedov_43, 14.12.2016 19:20 (#)

А вот и Юр. база для возврата в Украину... Директор Музеев Кремля Елена Гагарина добавила, что в России разрешение вывоза любого экспоната за границу выдает министерство культуры России на основании гарантий, которые предоставляет страна, где будет выставляться музейный экспонат. В том случае, если такие гарантии не будут предоставлены, ни один предмет из музейного фонда не покинет территории Российской Федерации, подчеркнула Гагарина.

User samedov_43, 14.12.2016 19:09 (#)

Всё-таки есть в Москве (в отличие от tm_moskva4) честные и вменяемые.... Решение суда Амстердама о возвращении скифского золото Киеву обосновано, так как предметы были вывезены с территории Украины и принадлежали Украине, как государству. Об этом заявила директор Музеев Кремля Елена Гагарина (дочь Юрия Гагарина).:-)))))))

User sergii_from_kyiv, 14.12.2016 13:20 (#)
13636

чую агонь из ватных сракатанов

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 14.12.2016 14:16 (#)
13636

ко ко ко ко ко

User vadimgl2, 14.12.2016 15:43 (#)

"когда будущее, более вменяемое правительстов Украины будет обращаться к России спросьбами о восстановлении разгромленной майданными властями страны."
Вы юморист, батенька. Вы сначала свою Россию хоть как-то восстановите, чтобы быть мало-мальским примером для эффективной и сильной экономики, а потом уже лезьте с глупыми "советами" и "прогнозамии" к соседям. Чему можно у вас научиться? Вас самих ещё учить и учить, да и то без толку. Так что не смешите нас.

User mizantrop_s, 14.12.2016 13:33 (#)

Фу-у, выдохнули. Когда никак не можешь повлиять на события, остается только держать кулаки (и молиться, кто верующий). Хоть какая за сегодня радостная новость из Нидерландов.
Сказка ложь, да в ней намек: власти, идя на поводу у малограмотного избирателя, выкручивают Украине руки с ассоциацией. А независимый суд принимает решение в пользу Украины. Вот это Европа и есть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubis_01, 14.12.2016 15:00 (#)

+++++++++++++++++++++++++++
Это же мудддук (он же швеллер), он "работает" строго в соответствии с методичкой.

User vadimgl2, 14.12.2016 16:16 (#)

У ЮКОСа ещё ничего не отыграли. Некоторое имущество по нему уже арестовано. Дело пока задержано, потому что очевидно, что Россия не будет платить. Но потихоньку её имущество будет арестовываться всё больше. Просто такие дела обычно идут очень медленно. И вот вам пример. Наверно и в 41-м музеи за границей или в глубине СССР, получившие до войны экспонаты с оккупированых немцами территорий, должны были возвращать их обратно в те музеи, откуда они их получили. Не правда ли? Ведь это ваша логика. Почти все музеи принадлежат государству. Музеи теперь самостоятелные субъекты международного права? И если вы уж так настаиваете на вашей логике, то верните немцам украденые в 45-м из их музеев произведения искусства. Ведь эти музеи есть.

User licba, 14.12.2016 20:04 (#)

Так Москва украла практически все из культурного наследия беларусов, начиная с времен немки Екатерины Второй до времен СССР

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 15.12.2016 00:08 (#)

Про Дрезден это только единичный случай. Как например насчёт так называемого клада Приама: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%B4_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%B0? Отдавать собираетесь?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 15.12.2016 02:40 (#)

Не единичный случай также, что многие вывезеные после войны из Германии произведения искусства так и не были возвращены немецкой стороне. К вашему сведению произведения искусства уже давно не считаются средством репарации, реституции или возмещения убытков, поскольку многие из них просто не поддаются материальной оценке, и относятся к всемирному культурному наследию человечества. Сколько стоит например Монна Лиза или например Ночной Дозор? Эти картины не имеют цены, поэтому не могут быть средством расчёта или оплаты. И должны быть возвращены их владельцам.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 15.12.2016 16:17 (#)

Хотя бы с точки зрения человеческой морали и здравого смысла. Вот вам пример. Допустим некто готов купить у вас все фотографии ваших больше не живущих близких, и вы эти фотографии никогда больше не увидите? Я более чем уверен, что вы на это не согласитесь, если вам важна память о ваших предках. С произведениями искусства тоже самое. Но для всего человечества. Если вы себя к нему конечно относите. Конкретного закона об этом я не знаю, но такое отношение к культурному наследию очевидно.

User vadimgl2, 15.12.2016 16:22 (#)

И именно исходя из этого понимания сегодня считается варварством взрывать исторические или культурные памятники. Хотя закона как такового, прямо запрещающего подобные действия возможно нет.

User vadimgl2, 15.12.2016 03:17 (#)

Когда какие-то предметы берут без спроса или не возращают по требованию владельца или по истечении некоторого срока, то такое действие во всем мире называется кражой, и не как иначе. И как я вам написал очень многие произведения искусства не могут считаться средством оплаты чего либо в силу их неизмеримого художественого и культурного значения. А именно такие произведения в основном и были вывезены из Германии.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 15.12.2016 02:45 (#)

И что? Если чем-то из этого списка ещё владеют немцы, то они конечно должны вернуть эти произведения. Только я более чем уверен, что в Германии ничего из этого списка нет. Иначе или немцы сами вернули бы их, или СССР за все годы оккупации сам их нашёл там. Или только потому что вы не нашли какие-то свои произведения, то вы можете хапнуть чужие якобы для возмещения убытков?

User philosioph, 15.12.2016 01:08 (#)
23378

"Клад Приама" ( Золото Шлимана ) благополучно скрывается в музейных запасниках нынешней России, получившей его в наследство от СССР. И даже не может выставляться. Когда-нибудь, конечно, отдадут. Но жаль, что более 70 лет эти артефакты недоступны для показа в музеях мира.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 15.12.2016 02:46 (#)

Так что насчёт возврата владельцам?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 15.12.2016 15:49 (#)

Какого возмещения? Какого убытка? СССР получил в своё время гигантские репарации из Германии и сверх того, зачистив под ноль свою зону оккупации. Тема репарпций официально закрыта, и они считаются полностью выплачеными, и соответственно весь ущерб возмещённым. Так вы о чём?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 15.12.2016 22:13 (#)

Товарисчь, уже 70 (!) лет прошло, а вы ещё на войне? Лучше вылезайте из своего танка и оглянитесь. Мир изменился кореным образом. Я понимаю, что вы так пытаетесь троллить, но выглядите просто глупо.

User anubis_01, 14.12.2016 13:43 (#)

Боевики применили ТЯЖЕЛУЮ АРТИЛЛЕРИЮ (152-мм) по позициям сил АТО в районе Бердянского и 122-мм - в Широкино. За сутки - 15 обстрелов, - штаб

По данным штаба, за прошедшие сутки российско-оккупационные войска продолжили применять 120- и 82-мм минометы, обстреливая Крымское, что на луганском направлении. Также, из гранатометов и стрелкового оружия оккупанты вели огонь по Станице Луганской.

На донецком направлении из 82-мм минометов российско-оккупационные войска вели огонь по Луганскому и Новоалександровке, а из гранатометов различных систем, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия - по Авдеевке и Верхнеторецкому. По Луганскому огонь вел снайпер.

"Под огонь 152-мм артиллерии попали наши позиции в районе Бердянского, а 122-мм - в Широкино. Из гранатометов, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия боевики обстреливали Марьинку и Талаковку на мариупольском направлении.
censor.net.ua/n419222

User anubis_01, 14.12.2016 13:54 (#)

Террористы открыли огонь по людям на КПВВ "Майорск": один человек погиб, один - ранен, - Госпогранслужба
censor.net.ua/n419249

User orge, 14.12.2016 14:48 (#)
4479

У Окурка уже спина и ниже -- как у дикобраза. Весь ощетинился ножами, сучок.

User anubis_01, 14.12.2016 14:59 (#)

++++++++++++++++ :))))
Если до Гааги довезут будет ссылаться на истыканную спину, плакаться что инвалид.

User orge, 14.12.2016 15:15 (#)
4479

Будет напирать на проблемы с мозгом: тут помню, а здесь вот -- нет.

User anubis_01, 14.12.2016 15:21 (#)

А также на знакомое "Меня неправильно информировали, меня использовали, я не знал всех подробностей событий"

User zgv28, 14.12.2016 17:02 (#)

Не помню кто, советовал )(уйлу самому ехать по тихому в Гаагу, и писать о своих преступлениях под охраной от корешей. Будет шанс дожить до естественной смерти и книга станет бестселлером и не надо пахать на галерах..

User orge, 14.12.2016 18:39 (#)
4479

Эта тварь не должна своей смертью помереть. Только на черенке, как минимум.

User wasja41, 14.12.2016 18:44 (#)
26032

Думаете, это все-таки ножи?

User orge, 14.12.2016 19:13 (#)
4479

Ну мы же приличные люди, все-таки... сюда и дамы захаживают, в конце концов...

User wasja41, 14.12.2016 20:00 (#)
26032

Дык! Я ж только ради дам и уточнил. Для пущей ясности и развеяния последних сомнений.

User anubis_01, 14.12.2016 23:27 (#)

:)))))))))))))))))))))))) ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User old_1, 14.12.2016 14:54 (#)

ded2014, 14.12.2016 14:10
Кто укропу деньги то даёт?...мы дали 3 ярда зелени, так он теперь отдавать не желает...раз президент тогда Янукович был, мол, пусть он и отдаёт...это укроп господа...сиречь жулик и мошенник, и он за гроши родную маму сдаст....а вы ему золото хотите!...да в уме ли вы, господа?...
-----------------------------
Путин считает, что Россия не должна выполнять Будапештский меморандум

"А с этим государством мы никаких, и в отношении этого государства мы никаких обязывающих документов не подписывали", - заявил Путин.
При этом он заявил, что по контрактам с "Газпромом" Украина должна заплатить 2 миллиарда.

rus.newsru.ua/ukraine/04mar2014/putin_vs_memorandum.html
echo.msk.ru/blog/rababan/1283884-echo/

Так кто жулик и мошенник?

User philosioph, 15.12.2016 01:03 (#)
23378

Жулик и мошенник всё равно лучше, чем убивец, грабитель и растлитель народа. :-(

User anubis_01, 14.12.2016 14:57 (#)

Следствие установило 100 человек, причастных к катастрофе MH17, - замгенпрокура Сторожук
censor.net.ua/n419307

(комментарий удалён)
User samedov_43, 14.12.2016 17:49 (#)

Суд Амстердама: Скифское золото принадлежит Украине
----------------------------------------------------------------------------------------
Ай-я-яй... Горе-то.. горе-то какое!!!

(комментарий удалён)
User samedov_43, 14.12.2016 18:12 (#)

И что ты хотел сказать? ... И зачем России это? Похоже на обычный бандитизм с "пером" у глотки. "Двинешься - зарежу." .... Россия нашла себя - ОНА решила жить одним разбоем (из-за низких цен на нефть). :-)))))))

(комментарий удалён)
User samedov_43, 14.12.2016 18:22 (#)

Вот хоть какая то отрада - рашка заплатит 2800 евро судебных
------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну что-же ты такой убогий и недалёкий? Всё сводишь к деньгам. Стыдно, товарищ. :-))) прикыдываться ду-рачком.

(комментарий удалён)
User samedov_43, 14.12.2016 18:39 (#)

Россия бы заплатила в 10 раз больше
___________________________________
:-))) Ха-ха-ха.. А зачем ЕЙ платить, если можно, как Гитл.Германия - взять силой.. по праву сильного, как и Крым..... Русские придурки забыли о судьбе Австрийского Аншлюза Гитлера и Нем.Судетской области Чехословакии..

(комментарий удалён)
User samedov_43, 14.12.2016 19:24 (#)

А что с Россией будет мне как то всё равно, за 2.000,00 км от границы с ней ни жарко не холодно.
-----------------------------------
Поняааатно... Словом, Иван - не помнящий родства.... А вот мне, чужаку - не всё равно. Гляжу на неё и сердце кровью обливается. :-(((((

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 14.12.2016 21:06 (#)
27427

Из Мухосрана ты, ватан :)

User pomidoroff, 14.12.2016 19:36 (#)
2935

Скифское золото пренадлежит осетинам. Они - потомки скифов.

User pomidoroff, 14.12.2016 19:38 (#)
2935

прИнадлежит, пардон

User parabellum_3, 14.12.2016 21:05 (#)
27427

Ну тады давай, все величайшие произведения эпохи Ренессанса, которые имеются во всём мире, передадим странам, родинам их авторов. Так получается? Или ты тут стебанул? :)

User pomidoroff, 14.12.2016 21:17 (#)
2935

Стебанулся, естественно. Хотя осетинам идея бы понравилась.

User parabellum_3, 14.12.2016 21:27 (#)
27427

Особенно нищим южным... Которые не захотели жить в Грузии.

User bvs001, 14.12.2016 21:22 (#)

Она добавила, что расценивает решение суда как политически мотивированное.
--------------------------------------
Любое решение не в пользу России является "политически мотивированным", а вовсе не из-за того, что Россия в чём-то не права. Наверное, все уже обратили внимание, что за последние сто лет Россия/Советский Союз никогда не были не правы. Точно также, как их "доблестные органы", которые "никогда не ошибаются" и, вообще, "без права на ошибку".

"Это решение противоречит мировой практике и традициям межмузейного сотрудничества. Оно позорит всю судебную систему Голландии", - сказала директор музея.
--------------------------------------
Трогательная забота директора музея о репутации судебной системы Голландии. Она только забыла противопоставить ей безупречную репутацию российской...

User parabellum_3, 14.12.2016 21:29 (#)
27427

++++++++++++++

User philosioph, 15.12.2016 01:00 (#)
23378

Любопытно, что и кого позорит сбитый над Донбассом Боинг ?

User parabellum_3, 14.12.2016 21:38 (#)
27427

На фото золотые стереонаушники с микрофоном. Скифы меломанами были :)

User retakaurt, 14.12.2016 22:24 (#)
27599

"Это решение противоречит мировой практике и традициям межмузейного сотрудничества"

Эта дура рассуждает так, как будто оккупация Крыма рашкой тоже не противоречит мировой практике. Все хапали территории раньше и сейчас хапают, типа это мировая практика такая. Усё нормально. Когда же эти дебилы поймут, что воровать это плохо?

User victor322, 14.12.2016 22:38 (#)
43536

Думаю на решение окружного суда Амстердама повлиял прецедент. Ну, право у них такое, прецедентное.
Скорее всего был случай, когда картины голландских художников, Рембрантов там всяких, выставлялись на выставке в Лондоне или Нью Йорке. И когда в мае 1940 года Германия оккупировала Нидерланды, то руководство III рейха (большие любители классической живописи, кстати) потребовало вернуть картины в голландские музеи, то им отказали. Вот и получился прецедент.

User philosioph, 15.12.2016 00:59 (#)
23378

Значится, дырку от бублика получит Россия, а не скифское золото. Кто бы мог подумать. :-)

User nik7777, 15.12.2016 03:49 (#)

User victor322, 14.12.2016 22:38
“Думаю на решение окружного суда Амстердама повлиял прецедент. Ну, право у них такое, прецедентное“.
===============================================

Вы ошибаетесь. Прецедент является основным источником права в англо-американской системе права, который выражается в решении судов, приравненный по юридической силе к закону.

А в так называемой континентальной (романо-германской) системе права, основанной на постулатах римского права, источником права является закон, а не решение суда.

То есть все зависит от действующей правовой системы в том или ином государстве и соответственно от правового регулирования общественных отношений.

В королевстве Нидерланды действует континентальная система права, которая защищает на законодательном уровне (а не судебный прецедент) права собственника имущества.
Собственником имущества, из-за которого возник судебный спор, является государство – Украина, обладающая полным объемом правомочий по отношению к этому имуществу.
Поэтому решение суда по данному спору является обоснованным и законным.

А золотоордынствующих, постоянно норовящих действовать вне рамок правого поля, надо ставить всегда на свое исконное место с их системой “навозного права“, представляющего собой не что иное, как право силы, а не силу права как такового.

User vadimgl2, 14.12.2016 21:51 (#)

И что с безвизом? Украинцы его получили. Хоть пока с некоторыми ограничениями. Но у вас и этого нет. А ограничения будут со временем сняты. Это вообще не проблема.
Некоторое имущество в Европе в пользу ЮКОСа было арестовано. Просто такие вещи какое-то время длятся. Но эти 50 ярдов вы мытьём или катанием всё равно выплатите. Куда же вы денетесь?
Относительно золота пока не важно, где оно в данный момент лежит. Оно признано украинским, и вернётся в Украину. Это факт.

User vadimgl2, 14.12.2016 22:23 (#)

Именно так. Вы этот "товар" за 3 ярда покупали? Да. Товар доставлен и выгружен в г. Ростове. Ну а то, что "товар" говёный и вы за него так безбожно переплатили, так вы сами выбирали, сами платили, ну сами и виноваты. Может попробуете его перепродать? Много вы за него не получите, но с него хоть шерсти клок. Вдруг он кому-то на чучелко в прихожую или как пугало в поле пригодится. Попробуйте.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: