новость А нас я попрошу остаться

Более двух миллионов британцев подписали петицию за новый референдум
25.06.2016
Британский парламент. Фото: london-sights.net

Британский парламент. Фото: london-sights.net

Более двух миллионов граждан Великобритании подписали петицию за проведение повторного референдума о членстве страны в Европейском Союзе. Парламент обязан рассматривать любую петицию, собирающую более 100 тысяч подписей. Еще 125 тысяч человек подписали обращение к мэру Лондона с просьбой объявить столицу Британии независимым городом, который мог бы войти в состав ЕС.


Комментарии
User parabellum317, 25.06.2016 13:53 (#)
25772

Массовая гульба в расее откладывается?

User natala, 25.06.2016 19:03 (#)
3006

...

User parabellum317, 25.06.2016 19:20 (#)
25772

ok

User american_uncle, 25.06.2016 20:37 (#)
25290

Вот оно как оборачивается... А вова путен вчерась набухался - в третий раз в жизни...

User parabellum317, 25.06.2016 13:58 (#)
25772

За сутки такое количество подписей! Молодцы бриты!

(комментарий удалён)
User parabellum317, 25.06.2016 14:17 (#)
25772

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User parabellum317, 25.06.2016 14:37 (#)
25772

:)))))

(комментарий удалён)
User kislota, 26.06.2016 03:04 (#)
24656

Хохоталь!

User parabellum317, 25.06.2016 14:29 (#)
25772

Думаю, что "туманный Альбион" одумается, и не выйдет из ЕС. Перед лицом пуйловых преступлений выходить - дебилами надо быть...

User natala, 25.06.2016 18:14 (#)
3006

"Думаю, что "туманный Альбион" одумается, и не выйдет из ЕС."

Саня, вполне возможно. Как оказалось, многие голосовавшие за выход из ЕС, толком не знали последствий этого шага. А они могут быть весьма серьёзны для экономики Великобритании. Плюс угроза распада страны, т.к. Шотландия как раз против выхода из ЕС.

Даёшь вольный город Черноморск! :)) Лондонград!

User parabellum317, 25.06.2016 19:48 (#)
25772

:))))))

User marcell, 26.06.2016 12:03 (#)
3424

Лондонецкая народная республика

Это лучше, чем Лугандонская...

User kiska, 25.06.2016 14:21 (#)
11196

Молодцы британцы, что наконец то поняли, что надо всем не быть равнодушным и прийти проголосовать за или против, но проголосовать за будущее страны.

User parabellum317, 25.06.2016 14:36 (#)
25772

++++++++++++++++

User parabellum317, 25.06.2016 14:24 (#)
25772

Парламент обязан рассматривать любую петицию, собирающую более 100 тысяч подписей.
-----------------------
Число превышено десятикратно. Значит новому референдуму - быть!

User parabellum317, 25.06.2016 14:26 (#)
25772

А если пройдет еще пара дней - число будет еще больше.

User richsrd, 25.06.2016 17:35 (#)

Ошибаетесь, уважаемый, не быть. Это только петиция в парламент к рассмотрению вопроса. Большинство британцев проголосовало за выход. Парламент никогда не пойдёт против воли народа. Демократия, понимаете ли.

User parabellum317, 25.06.2016 17:56 (#)
25772

В петиции предлагают новый порог явки... Думаю, что будет новый референдум. Хотя меня не очень колышат его результаты. В зоне евро Британия не была, так что ничего сильно не изменится. Но согласитесь - за сутки миллион подписей о чем-то говорит...

User richsrd, 25.06.2016 18:01 (#)

Конечно говорит. Говорит о том , что британцы не бессловесное российское стадо и хотят заставить считаться со своим мнением. Другое дело, что бОльшая часть народа всё-таки за выход.

User parabellum317, 25.06.2016 18:09 (#)
25772

Другое дело, что бОльшая часть народа всё-таки за выход.
-------------------
При вчерашнем пороге явки этого не понять.

User richsrd, 25.06.2016 18:17 (#)

Почему же не понять? 52% против 48% это очень убедительный результат для демократии. В США кандидаты в президенты побеждают с более скромными результатами. И никто революций не устраивает. Проигравшая ,меньшая половина, не громит магазины, а идёт следующим ,после выборов утром, на работу. Жизнь продолжается.

Президент на 4 года, это на всю жизнь. Все, если выйдут, назад нельзя даже если 99% просить будут
и расклад по возрасту:
18-24 64% за ЕС 24% против
25-49 45% за ЕС 39% против
50-64 39% за ЕС 49% против
65+ 33% за ЕС 58% против

User parabellum317, 25.06.2016 18:16 (#)
25772

И этот миллион, подписавший петицию, может дать противоположный результат... Он проголосует за ЕС. А там разница в процентах была небольшая...

User richsrd, 25.06.2016 18:24 (#)

Вы не предпологаете, что этот миллион как раз из уже проигравшей стороны? Странно было бы для выигравших ,на следующий день ,подписывать петицию против своего вчерашнего мнения.

User parabellum317, 25.06.2016 18:29 (#)
25772

Вы не предпологаете, что этот миллион как раз из уже проигравшей стороны?
---------------------
Именно. И при новом референдуме он явится на участки, и перевернёт всё.

User parabellum317, 25.06.2016 18:33 (#)
25772

Вполне допускаю, что половина из этого миллиона даже не принимала участия в голосовании. Теперь примет.

User richsrd, 25.06.2016 18:41 (#)

Возвращаемся в начало разговора. Это только петиция в парламент. Парламент рассмотрит и отклонит. Против воли большинства не пойдёт.

User parabellum317, 25.06.2016 18:53 (#)
25772

А если наберется 5 миллионов - тоже отклонит?

User richsrd, 25.06.2016 19:01 (#)

Даже если наберётся 10 милионов это будет меньше проголосовавших за выход.

Пойдет. И вприпрыжку.Нет большинства. Нету. Три с половиной процента хороший расклад для выборов, а для подобных решений две трети нужны, не меньше.
А не пойдет, так будет вето от Шотланднии. Или Шотландия С Ирландия выйдет из ВБ, и будет великая мелко Британия.
Так что ниоткуда ВБ не выйдет. Мнение английской ваты и старичья отправят на помойку.

User richsrd, 26.06.2016 14:14 (#)

Гражданин, прежде чем вступать в споры с взрослыми людьми научитесь грамотно и удобочитаемо излагать свои мысли. Про вето бред, про две трети ещё больший бред. Вам следует ВЫЙТИ вон ОТСЮДА и ,наконец, окончить среднюю школу.

Эй, начальничек, ключик, чайничек, вохровскую опцию выключи.
Это читал? https://graniru.org/Politics/World/Europe/m.252574.html
Так кто из нас пургу несет и кто бредит, а, вохра? Я первоисточники на английском читаю и их законы, а ты что читаешь? Речи Трампа и лозунги брекзетистов?
Сначала научись читать, анализировать, а уже потом выделывайся и указывай тем, кто знает, и не будешь выглядеть глупым самоуверенным вохром.

User richsrd, 26.06.2016 22:25 (#)

Шнягу гонишь ,шпана, не по делу. Знакомые буквы нашёл? Или мама с папой помогали сочинение написать? На английском читаешь? Ну, прочти.
You are little fucking punk. Таких можно выковырять из моего утреннего стула.

Мама с папой тебя, убогого, не учили с людьми общаться, вот и выросла вохра заборная.
Обгадился со своими "не будет вето"? БУДЕТ. Хоть лезгинку станцуй на Биг Бене, а будет.
Вымой штанишки и не спорь с теми, кто знает.
По-английски оно пишет. Значит, и читаешь?
You are nuts and stupid bastard, you should shut up, and do not bitch around anymore. Understand?

User richsrd, 27.06.2016 00:21 (#)

С людьми учили. С мелочью пузатой тоже. Так как ты именно мелочь пузатая с тобой и будет разговор ,как с шушерой. Видно своих мозгов нет и никогда небыло, потому ,как и другие безмозглые повторяешь за мной ,мартышка. Становись в очередь на звание сайтовского дурачка. Старайся , цель близка, шланг.

(комментарий удалён)
User richsrd, 27.06.2016 03:20 (#)

Клоун ,прежде чем писать по английски, с помощью детей ,найди слово "играться" в орфографическом словаре и тресни себя по бестолковке.

(комментарий удалён)
User richsrd, 27.06.2016 04:18 (#)

Скучный ты из хрен тебя знает откуда Скучный и нудный. Каким был нудником в бесконечной переписке с каким-то сварщиком о электронах, дырах, квантах и прочей, интересующей только вас муйне ,таким и остался. Бедняги студенты ,помирающие со скуки на твоих лекциях. Иди тетрадки проверяй с домашними заданиями несчастных. А у меня в Америчке, как говорили мои дети, вечерок чудный и водочка вчера недопитая стынет. Будь здоров ,сушитель дров.

(комментарий удалён)
User richsrd, 27.06.2016 10:09 (#)

Если бы ты ,зануда, был бы умным человеком то знал бы, что совсем не обязательно читать тысячи пустых и нудных постов , чтобы составить представление о "писателе". Достаточно и 50 из разных лет. Я понимаю , что пропускаю самые тупые , но читать всё подряд, нужно иметь молотовскую каменную жопу. Так как ты человек полуумный то нужен тебе не доктор Ватсон , а обыкновенный доктор-психиатр. Долгое общение с иезуитами обычно приводит к расстройству психики у потерявших самоиндификацию ,заблудших евреев. Ты желал каким-то «артистам» исчезновения их душ, но про свою забыл. А напрасно. Никакие законы физики не помогут, когда последние склянки ударят.

(комментарий удалён)
User richsrd, 27.06.2016 17:49 (#)

You deep in what? В дурно пахнущей субстанции? Ты , как личность ,меня мало интересуешь. Скучный ,без чувства юмора ,эпигон. Но я не привык спорить с людьми без подготовки и хоть малой попытки понять с кем имею дело. Этой черты тебе, возможно, не хватает чтобы стать учёным-физиком, а не преподавателем физики.

User ebal, 25.06.2016 14:27 (#)

если путлер и его кодла вместе с 86-90% ватниками рады выход Британии из состава ЕС - значит это плохо для Британии и ЕС, так как эти орки в принципе не могут желать ничего хорошего для Британии и ЕС, у них же там либерализм, демократия, права человека - всё то что ненавистно в рашке.

User retakaurt, 25.06.2016 14:51 (#)
27599

Это безошибочный катализатор. Всё что русскому хорошо - немцу смерть.

User valerian01, 25.06.2016 15:38 (#)

Вместо слова "катализатор" уместно применить слово "Индикатор".
Катализатор - вещество, способствующее прохождению химической реакции, но, при этом, не вступающее в реакцию.

User retakaurt, 25.06.2016 15:43 (#)
27599

Поправка принимается.

User richsrd, 25.06.2016 18:05 (#)

Логика достойная настоящего ебала. Если завтра ватники и пуйло начнут радоваться хорошей погоде, то Европе следует хорошую погоду отменить.

User id2, 25.06.2016 14:32 (#)

Плющит Британию. Доигрались. А вчера ещё и вежливые поджопники получили от остальных членов ЕС.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 25.06.2016 14:48 (#)
27599

Как это тебя осенило? На очке сидел долго?

User newSim, 25.06.2016 15:21 (#)

А по России - какой прогноз?

User retakaurt, 25.06.2016 14:46 (#)
27599

При такой незначительной разнице в числе противников и сторонников членства в ЕС, правильно будет игнорировать результаты референдума и оставить всё как есть. На самом деле евроскептиков должно быть гораздо меньше. Просто, многие голосуют типа повыпендриваться в надежде, что его голос всё же не будет решающим. Но, если и выйдут бриты из ЕС, простых людей это никак не коснется. Они как жили без всяких границ, так и будут жить. Голова будет болеть только у евробюрократов, а это им необходимо для оздоровления и обновления.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 25.06.2016 15:06 (#)
27599

Чувак, там токо половина проголосовавшего народа так сказала. Но, всё равно, нам очень важно учитывать каждое мнение.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 25.06.2016 15:25 (#)
27599

Чувак, а ты мне ндравишься, такой конкретный пацан. Ты из какой палаты будешь?

User parabellum317, 25.06.2016 15:28 (#)
25772

Из наполеоно-прокуроровской.

User retakaurt, 25.06.2016 15:35 (#)
27599

Он там наверно у наполеона с прокурором в шнырях ходит. Бегает во двор за травкой лебедой.

User parabellum317, 25.06.2016 15:50 (#)
25772

И за грибами-глюкогенами :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum317, 25.06.2016 16:00 (#)
25772

В пижамах.

User keystone, 25.06.2016 17:34 (#)
19137

Не, в рубашках. С очень длинными рукавами...

User parabellum317, 25.06.2016 17:39 (#)
25772

Этого придурка почему-то отказываются банить...

User newSim, 25.06.2016 16:04 (#)

Люди - думают и предусматривают последствия своих действий.

User parabellum317, 25.06.2016 15:56 (#)
25772

Прошу не путать глюки с глюкозой :)

User samedov_57, 25.06.2016 18:02 (#)

Сам ты дебил.. потому, как читать не умеешь. Они не просто против. Предлагают: процент принявших (более 75%) и "за" (не менее 60%), т.к. это имеет судьбоносное решение для страны. То-же самое - и в России, будь там референдум (мечты).. Парламент обязан рассмотреть, учитывая кол-во населения в петиции...

User newSim, 25.06.2016 15:38 (#)

Простых людей это еще как коснется.
Жили без границ - будут жить без работы и без денег.

User retakaurt, 25.06.2016 15:45 (#)
27599

Серьёзно? Надо делать ноги.

User parabellum317, 25.06.2016 15:51 (#)
25772

:))))))

User anticom, 25.06.2016 14:56 (#)
31002

Брюселю нужно задуматься, теплые места можно и потерять.

User corvuscorax, 25.06.2016 15:17 (#)
26372

Всё же думается, что Великобритания не выйдет из ЕС. В крайнем случае временно останется ассоциативным членом, что бы после следующего референдума вновь стать постоянным членом ЕС. Такой вариант исключать не стоит.

User abbat, 25.06.2016 21:31 (#)

А если дядя Вова потребует принудить правительство королевство к уважению нормам демократий... а если нет, то до вежливых людей рукой подать 

User lisa_de, 25.06.2016 15:30 (#)
49051

Не будет никакого второго референдума.
Евро воротил чувствовать себя оскорбленным. Логичный конец политики Меркель в Европе. Что мы имеем в настоящее время диктатуры СЕПГ, люди, которые выступают против политики Меркель в качестве нацистов и правого обновления ругает. Меркель придется уйти.
Может кто-нибудь сказать мне, что за люди сидят в Брюсселе? Царствовать над нашими головами делают что хотят.

User parabellum317, 25.06.2016 15:54 (#)
25772

Не будет никакого второго референдума.
---------------------
Будет, Лиза. Больше миллиона подписей за сутки - это уже не шутка.

User lisa_de, 25.06.2016 16:15 (#)
49051

Ерунда. 51,9 %, подавляющее большинство проголосовали за Brexit. Это ничего не изменит.
Я хочу повторять даже футбольный матч, если меня результат устраивает. Смешно! ....

User parabellum317, 25.06.2016 16:17 (#)
25772

Будем посмотреть.

User lisa_de, 25.06.2016 16:21 (#)
49051

Ahahah :D Это наверняка стоит. Мы увидим голубое чудо.
надеюсь, будет для нас не так уж и плохо.

User parabellum317, 25.06.2016 17:19 (#)
25772

Почему голубое?

User lisa_de, 25.06.2016 20:14 (#)
49051

Старая немецкая поговорка "голубое чудо" :D (Ein blaues Wunder erleben.) неприятно быть удивлен; плохое событие / опыт неприятный Сюрприз
Якобы Выражение восходит крашения Ткани. После Окрашивания в зеленый или желтый оттенок отреагировал химически при подвешивании тканей кислородом синий, так что зритель "дожил голубое чудо", хотя ткань была окрашена ранее другой цвет

User parabellum317, 25.06.2016 21:18 (#)
25772

Трудно с вами, немцами... Но у тебя совсем другие корни, потому и красивая такая...

User parabellum317, 25.06.2016 21:34 (#)
25772

Я почти художник, поэтому снова выложу твоё фото... Оно восхищает... И одухотворяет...
https://i.gyazo.com/ac8ed355ad21bd1ee996e0143a7b856d.jpg

User parabellum317, 25.06.2016 21:47 (#)
25772

Кроме Франки Потенте по фильму "Беги, Лола, беги" - не видел ни одной привлекательной немки... Вот почему херня такая? Инквизиция все гены сожгла? Вот мужики нормальные, но бабы... Шухер какой-то...

User lisa_de, 25.06.2016 23:19 (#)
49051

Не правда. у нас в школе девочки были очень красивые.
Мне интересно что впечатлил фильм для тебя так :D
Фильм не виделa, надо искать

User parabellum317, 26.06.2016 00:18 (#)
25772

Там Франка Потенте играет вместе с Моритцом Бляйбтроем. Обязательно посмотри этот фильм. Мне немецкие фильмы очень нравятся. Голливуд надоел...

User lisa_de, 26.06.2016 01:13 (#)
49051

Мне нравится этот фильм, до свидания Ленина! (2003) Good Bye Lenin! сто pro есть фильм на русском языке
https://youtu.be/tfNmq4sC5lw

User parabellum317, 26.06.2016 01:17 (#)
25772

Хер с ним, лениным. Ты этот фильм посмотри. Три части, и все дают разные варианты...

User lisa_de, 26.06.2016 12:00 (#)
49051

эффект бабочки Мелочи, казалось бы, незначительная или встреч, могут влиять на нашу жизнь, или изменить критически; это, наверное, основной смысл,Никогда не думалa, что слово меняет будущее, как женщина с коляской, или парень с велосипедом. Но всегда происходит событие с другим выходом, таких как аварии с белым автомобилем.

User parabellum317, 26.06.2016 13:29 (#)
25772

Так посмотрела всё-таки?

User lisa_de, 26.06.2016 13:39 (#)
49051

Конечно.
Кстати, девушка спортивная, в отличие от ee парень бомж который не может догнать.

User parabellum317, 26.06.2016 14:08 (#)
25772

Ну, не сказал бы, что Моритц похож на бомжа, но она там да, молодец. Раза три смотрел, когда крутили по ТВ. Вечно бежит, бедняжка, чтобы спасти любимого... А вот любовница ее отца, по фильму - вот типичная немка... Только таких и видел в Германии... Если не считать жирных... Ну вот антипатия, и всё...

User parabellum317, 26.06.2016 14:14 (#)
25772

А, понял, что ее парень не смог бомжа догнать... У тебя интересный акцент, когда пишешь :)) Иногда не сразу понимаю, но потом всегда понимаю :)

User parabellum317, 26.06.2016 14:27 (#)
25772

Но всё равно ты знаешь русский язык лучше, чем моя жена (о сыновьях вообще молчу)...

User parabellum317, 26.06.2016 13:44 (#)
25772

Всё-таки хорошо, что концовка оказалась счастливой...

User parabellum317, 26.06.2016 13:47 (#)
25772

Вот видишь - ты не только красавица, но и умница! Одним предложением описала суть, показанную в фильме...

User lisa_de, 26.06.2016 19:30 (#)
49051

Ахаха это было не так сложно.

User parabellum317, 26.06.2016 19:37 (#)
25772

Для тебя. Но тут куча таких дебилов, которые не поймут никогда :)

User parabellum317, 26.06.2016 00:26 (#)
25772

Не правда. у нас в школе девочки были очень красивые.
-----------------------
Я видел твоё школьное фото. Девочки красивые, но потом свинеют. Ты - исключение.

User tomsk_kremen, 27.06.2016 02:25 (#)

Про Клаудию Шиффер спроси у гугла. Возможно, реабилитируешь немок;)

User parabellum317, 27.06.2016 02:31 (#)
25772

У неё тоже какие-то не немецкие корни...

User tomsk_kremen, 27.06.2016 02:49 (#)

А А.С. Пушкин был русским ? А Лермонтов ? Особенно русскими были обе Екатерины. Не жульничай ;). Везде есть красивые женщины.

User tomsk_kremen, 27.06.2016 03:05 (#)

А, ещё вспомнил Зидана, Тигану, Джоркаеффа, Гуллита, ......, Плисецкую, Сикорского и Павла Еременко. Пусть Клаудия будет немкой.

User parabellum317, 27.06.2016 03:11 (#)
25772

Да ты какой-то не такой... Я говорил только про баб-с :)))

User tomsk_kremen, 27.06.2016 03:31 (#)

Ааа...Ты по дамам-с ! Оставим Плисецкую, Ахеджакову и Нону Гаприндашвили. То мне футболом навеяло;).

User parabellum317, 27.06.2016 04:15 (#)
25772

Не смотри больше футбол - он на тебя дурно влияет :))

User parabellum317, 27.06.2016 02:33 (#)
25772

Анекдот Пума прислала :))))))
https://i.gyazo.com/eefeff1eac9251e597418ce7648a7155.png

(комментарий удалён)
User lisa_de, 25.06.2016 20:22 (#)
49051

Есть много причин, чтобы остаться или уйти. Англичане решили. Швейцария или Норвегия не в ЕС, Англия была Честно толком не укоренились в ЕС.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 25.06.2016 23:23 (#)
49051

Конечно, ты прав. Но теперь новые премьер-министр, проголосовавший за Brexit приходит.

А вы расклад по возрасту видели?
18-24 64% за ЕС 24% против
25-49 45% за ЕС 39% против
50-64 39% за ЕС 49% против
65+ 33% за ЕС 58% против
Это не фубольный матч, не выборы политика, это на всю жизнь, если выйдут назад уже нельзя никогда, ферштейн?
То есть старики решили за молодых, старики боятся за свои пенсии и лишают таким образом молодежь будущего.

User lisa_de, 26.06.2016 12:18 (#)
49051

Мы имеем контакты с медиа-манипуляциями. Отдельные политики хочет видеть определенный результат. Принимая исследование, проведенное по заказу, исследование дает результаты, которые находятся с реальностью далеко, так как политиков хотели. Ты представил Цифры. вместе считать. Для ЕС 181. Против ЕС 170 Итак, по данным исследования, британцы должны оставаться в ЕС. В циферки что-то не так, или в Англии половина населения-пенсионеры.

Цифирки правильные. Просто голосовательную активность разных групп учитывать нужно.
Манипуляторы это те которые лгут об ужасах Брюсселя делая из мухи слонва, и глаголят о прелестях изоляции. Но молчат об ужасе распада ВБ, о крахе экономики, и тд и тп.

User lisa_de, 26.06.2016 12:46 (#)
49051

Результаты являются репрезентативными. 70% избирателей проголосовали. Решающим фактором была иммиграционная политика в ЕС. Только в Германии "Беженцы" нам обошелся до 400 млрд евро.
http://www.zeit.de/wirtschaft/2016-04/fluechtlinge-arbeitsmarkt-integration-kosten-studie-zew.
Просто для сравнения: федеральный бюджет 2016 года включает в себя 316,9 млрд евро ! То есть расходы на так называемые беженцы превышают федеральный бюджет одного года! Это безумие!
отрицательное сальдо бюджета в ЕС Великобритания (минус 4,9 млрд евро),

User lisa_de, 26.06.2016 19:51 (#)
49051

Новые статистические данные по проведению референдума ЕС доказывают данные: Истина заключается в том, что молодые британцы несут ответственность за Brexit.
http://www.focus.de/politik/videos/neue-statistik-zum-eu-referendum-daten-beweisen-in-wahrheit-sind-die-jungen-briten-fuer-den-brexit-verantwortlich_id_5671066.html

Они жалуются что за них все решили старики.

http://www.welt.de/politik/ausland/article156576085/Unfassbar-niedrige-Wahlbeteiligung-junger-Briten.html

Подавляющее большинство, да, но людей от 50 и старше. Сравнение ваше, барышня, никуда не годное. Матчи еще будут, политики тоже не навсегда, а это решение навсегда, на всю жизнь, решение влияющие на жизни миллионов людей, которые этого не хотят. Тут должно быть не менее двух третей или на фиг.

User lisa_de, 26.06.2016 12:25 (#)
49051

Это так похоже на нас. Ложь без конца. Есть исследования сделан поддерживают как мало людей которые AFD и как хорошо старые партии. После выборов вдруг AFD третьей крупнейшей партией Германии.И все старые полит-шушеры удивляются от результатов.

User lisa_de, 25.06.2016 16:18 (#)
49051

Меркель спасла уже греки и борется именно о том, что диктатор Ergodan с его турки заходит. Только эти две страны настолько "гигантская прибыль" для ЕС что это идет скорость света в ва-Банк и возврат в средневековье ведется. Поскольку англичане действительно имели здравый смысл доказал вовремя попрощаться до того, как взорвется бомба

User abbat, 25.06.2016 21:33 (#)

Вы думаете что он в третый раз напился напрасно?

User anticom, 25.06.2016 15:53 (#)
31002

выбрали президента, на следующий день петиция, просим провести повторные выборы президента. Примерная такая же глупость с данной петицией.

User parabellum317, 25.06.2016 16:05 (#)
25772

В Украине это уже было. Пуйло поздравило януковоща, а тут бац - и Ющенко. Никогда не говори "никогда".

User keystone, 25.06.2016 17:47 (#)
19137

Подсчитали - прослезились. Фунт в *опе, биржа там же, только еще чуток поглубже, Шотландия с Сев. Ирландией и Гибралтаром уже ногу через забор закинули, большой бизнес собирается переводить штаб-квартиры во Франкфурт. То есть ровно то самое, о чем предупреждали. И все эти радости - только за одни сутки. Теперь начинают чесать репу - как бы фарш провернуть назад...

User parabellum317, 25.06.2016 17:57 (#)
25772

+++++++++++++++

User keystone, 25.06.2016 18:11 (#)
19137

"В день голосования о выходе Великобритании из ЕС, американское ТВ представило эпический ролик с песней "Fuck European Union Song On". ...в свободном переводе он звучит примерно так:

Иди ты, грёбаный ЕС!
Прочь, чёртовы за**анцы!
И пудинг наш никто не съест -
Мы - гордые британцы!
И хоть не стоит покидать
Возможно, нам Европу,
Но как приятно вас послать,
Однако, прямо в ж*пу.
От Польши - боли в голове,
В Румынии вампиры,
Жара в Испании. И где
Литва на карте мира?
Одна Словения мила...
(Шучу, сосет и эта...)
Однако, скажем - вот дела, -
Без них не видеть света.
Итак, ЕС, иди ты на...!
Но мы должны признаться,
Что надо выжить из ума,
Чтоб нам с тобой расстаться!"

User parabellum317, 25.06.2016 18:35 (#)
25772

В последних двух строчках - главный смысл.

User parabellum317, 25.06.2016 18:40 (#)
25772

И где
Литва на карте мира?
-----------------
Гниды... Бельгия по размеру еще меньше, но ее почему-то не упоминают...

User keystone, 25.06.2016 18:57 (#)
19137

Да нет, это, наоборот, сарказм такой в адрес особо "гордых британцев". А суть действительно в двух последних строчках. Вот тут ролик с субтитрами: ht-tps://www.youtube.com/watch?v=HF-IlQ1bcQA

User alkonost, 25.06.2016 18:41 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User richsrd, 25.06.2016 17:48 (#)

Следующими и вполне вероятными кандидатами на выход являются Швеция и Франция. Ничего страшного. НАТО как существовало до ЕС ,так и будет продолжать действовать. Границы ,в связи с изменившейся обстановкой ,укрепят, незаконную иммиграцию остановят и много ещё чего полезного может получиться из этого. Англия только первая реакция Европы на ползучую агрессию мусульман. Посмотрите на колонны "беженцев". Самая настоящая армия молодых, здоровых солдат в гражданской одежде. И пуйлу ниччего не обломится. Как не доверяла Европа России так и будет не верить.

(комментарий удалён)
User richsrd, 25.06.2016 18:32 (#)

Послушайте, уважаемый. Я уже много раз призывал всех читать внимательнее. Ключевое слово в моём посте «нелегальные». Что до количества этих нелегалов в Англии ,то вы спросите об этом англичан, которых именно эта проблема (в числе других) заставила проголосовать за выход из ЕС. Уверяю вас за Британией последуют и другие.

User bobr, 26.06.2016 07:41 (#)

aas_spb прав(а).
Британия контролировала 100% своих границ, и если нелегалы в нее попадали, то и теперь попадать будут не меньше.
Если ЕС действительно распадется, то и там с нелегалами станет только хуже. Длина границ которых его бывшим членам прийдется контролировать возрастет во много раз, а ресурсов на это у 28 маленьких стран в экономическом урагане будет намного меньше.
ЕС конечно здорово облажался с сирийским кризисом. Он должен был немедленно помочь своим "приграничным" странам с контролем общих внешних границ и оказался неспособен, что несомненно объясняет недовольство людей. Но это означает что где-где а именно в этом вопросе нужно быть больше "всем вместе"а не "каждый сам за себя".

User richsrd, 26.06.2016 14:25 (#)

Кто прав(а) покажет время. Уверен ,что из ааспб такой же пророк, как и из вас. Поживём, увидим, а пока я очень рад за Великобританию и её демократию, сбросившую прогнивший груз Брюссельских бюрократов и социалистов. Теперь куда легче будет отстаивать национальные интересы.

User bobr, 26.06.2016 18:01 (#)

.... сбросившую Брюссельских социалистов. Вы знаете кто такой Джереми Корбин? Он - то в Брюссель переезжать не собирается.

Насчет радости . 2 года назад сепаратисты Шотландии проиграли с небольшим отставанием. Сейчас опрос в Шотландии показывает что 60% за выход из состава ВБ. Что сейчас их может остановить, я лично ума не приложу. Тоже кстати будет огромным просчетом для шотландцев, я уверен, но вот вам такая радость. 300+ лет была такая вещь как Великобритания, а теперь светит её конец. Отстояли национальные интересы, называется.

Насчет времени тут да, действительно покажет. Может и обойдется, сгладится. Хочешь не хочешь смотреть прийдется.

User richsrd, 26.06.2016 18:39 (#)

Джереми Корбин левый социалист, глава лейбористов и полезный идиот для Путина. Вчера призывал против Brexit ,а сегодня, как и положено хамелионам-социалистам, пытается подстроиться под мнение большинства. Всёпропальцы ,вроде вас, уже отделили Шотландию, Ольстер и Гибралтар от Великобритании. Рановато. Радость моя не в величии британской короны (мне на это наплевать, как и на все короны) ,а в сохранении Англией духа демократии, европейской культуры и независимости от сумасшедших бюрократов ЕС , у которых, кстати, бОльшие зарплаты чем у премьер-министра Великобритании. Не будем гнать лошадей и гнать "пророчества". Будем посмотреть.

(комментарий удалён)
User richsrd, 25.06.2016 18:39 (#)

Пожилые "малообразованные" белые конечно глупее молодых "образованных" выходцев из Сирии, Ирака,Ливии и хрен знает из каких ещё полудиких уголков планеты ,заполняющих ваши улицы. Вы давайте там, уря-уря! Внука не забудьте Мухаммедом назвать.

(комментарий удалён)
User richsrd, 25.06.2016 19:19 (#)

А у Вовы мама блядь.
Мама блядь ,ну что ж такого?
Мамы разные нужны,
Мамы разные важны.

, 25.06.2016 19:19 (#)

Научитесь достойно проигрывать, господа малтикультуралисты! Не комильфо это - вопить после проигрыша: " Нечестно, давайте переиграем по новым правилам!"

User dedushka, 25.06.2016 21:34 (#)

51,9% : 48,1% - это круто, аж почти целых 2 процента! В Перу Петя Кучински победил Кейко Фихимори менее чем на четверть процента, 50,12% - 49,88%. Но Кейко не выламывалась, а признала поражение.

User dedushka, 25.06.2016 21:42 (#)

В Перу ну прям по Владимиру Семеновичу:

Церковники хлебальники разинули,
Замешкался маленько Ватикан.
Тут мы им Папу Римского подкинули
Из наших, из поляков, из славян!

User dedushka, 25.06.2016 21:45 (#)

Владимир Семенович извинит, если я его стих приспособлю к данной ситуации:

Латиносы хлебальники разинули,
Замешкался маленько перуан.
Тут мы им президента и подкинули
Из наших, из поляков, из славян!

User victor321, 25.06.2016 21:40 (#)
24045

Кроме того, на сайте Change.org почти 125 тысяч голосов набрала петиция к мэру Лондона Садику Хану с просьбой объявить Лондон независимым городом, который мог бы войти в состав ЕС.
==========================================================================
На хрен пошли! ЛНР у нас уже имеется!
А если честно, то мне это все очень нравится. Давно пора было расшевелить это болото.

21790

Шотландцы симпатяги. Сегодня видела одного в килте и гетрах, очень парадно выглядит.

(комментарий удалён)
User keystone, 26.06.2016 06:09 (#)
19137

Американский 401К гавкнулся за сутки на $3500 на среднем пенсионном счету. В Британии, ввиду нахождения в эпицентре банкета, падение должно быть существенно больше на рыло населения. Мои поздравления радостно и массово голосовавшим за выйти вон британским пенсам. Наш-то 401К в итоге за пару месяцев вернется в первобытное состояние - наше дело, в общем-то, сторона, да и доллар растет как на дрожжах. А вот для британских пенсионеров - нынешних и грядущих - все приятности только начинаются...

User bobr, 26.06.2016 07:12 (#)

Наше дело может и сторона; И для британских пенсионеров и Лондонского СИТИ все приятности может только и начинаются; И иммигрантов из Польши, как скоро поймут в Великобритании, может станет и меньше , а вот иммигрантов из Судана и Пакистана меньше не станет; И если бюрократы из Брюсселя какие они не противные но Соединенное Королевство не развалили, то вот сепаратисты из Шотландии и Ольстера...

Всё это правильно, но факт остается фактом: никому в мире от этого лучше не стало. Ни нам, ни англичанам, ни шотландцам, ни европейцам в ЕС, ни даже самому запутинскому деду из Урюпинске. Стало только хуже.
Мораль: осторожнее надо быть с билютенями для голосований.

User keystone, 26.06.2016 07:39 (#)
19137

Да это ясен пень. Ничего не стоит так дешево, и не обходится так дорого, как глупая самонадеянность. Что самое обидное - обходится в том числе и тем, кто никаким боком на этой собачьей свадьбе не шаферовал, а даже совсем напротив, предупреждал, что полетят клочья шерсти из хвостов по закоулочкам...

(комментарий удалён)

Какие люди? Старики и вата? Купленные виолончелистами политиканчики и ватноголовые?
Не будет торговли - ешще раз НЕ БУДЕТ. Немцы и французы уже потирают руки чтобы занять нишу. Про то что США закроет экспорт через ВБ уже писал - невыгодно.
Шотладия выйдет из ВБ. Класс, их тоже кормить не нужно.
С пугалками про злой Брюссель останутся гордые англичане сосать гордую лапу.
И поделом.

Популизъм он и в Африке популизъм. Кэмернон наверно пьет успокоительное упаковками, но сам дурак виноват.

(комментарий удалён)
User keystone, 26.06.2016 19:00 (#)
19137

Это да, но это уже неопределенность от наших внутренних причин, что гораздо хуже. Внешние факторы, вроде Brexit, на нас сказываются слабее, и влияние краткосрочнее. А выемка 401 до 59.5 - дело, вообще-то недешевое, да и если худшие опасения оправдаются, то 9 ноября вытаскивать уже поздно, полетит он к утру вниз мелкой пташечкой...

(комментарий удалён)
User keystone, 26.06.2016 19:34 (#)
19137

Самый безубыточный вариант - заблаговременный перевод фондов в IRA CD. Это не считается изъятием денег из пенсионного фонда, так что рублем не накажут, а деньги хоть и под смешной процент, но гарантированы от биржевых американских горок.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 26.06.2016 11:37 (#)

Пусть путин радуется со своей ордой свиней.
-------------------------------------------------------------------
А ОН и радуется.. в Китае, объясняясь в любви к кит.народу...Президент России Владимир Путин на переговорах с лидером КНР Си Цзиньпином объяснил частоту и регулярность встреч на высшем уровне желанием китайского и российского народов укреплять и развивать двусторонние отношения. Он заверил, что каждая такая встреча проходит конструктивно и плодотворно. Китайского председателя он назвал "дорогим другом", передает ТАСС... Ну-ну. Китайский народ ооочень любит русский, как ЛЕВ антилопу и готов даже заместить.. а в крайнем случае, растворить в себе.. Тем более, считая весь ДВ и Сибирь своим. И будут ОНИ - вроде русские, а глазки узкие....

Ша, никто никуда уже не идет. О чем я и говорил.

12:30 Шотландия стремится к прямым переговорам с Брюсселем о возможном выходе из состава Великобритании
Об этом сообщила первый министр Шотландии Никола Стерджен..
echo.msk.ru/news/1790842-echo.html

Ну чо, кто следующий на выход из Великобритании? Северная Ирландия? Уэльс?

User red_herring, 26.06.2016 16:41 (#)

Мы знаем, как голосовали разные регионы Великобритании. А вот о том, что "молодежь и образованные" голосовали за "остаться", а "старичье и недообразованные" за "выйти", мы можем судить только по результатам опросов общественного мнения. Таковые опросы оказались несостоятельными даже в предсказании конечного итога, а уж про распределение и говорить нечего.

User red_herring, 26.06.2016 16:43 (#)

Петиции к парламенту подписываются гражданами или постоянными резидентами--или теми, кто такими себя объявляет, реальной проверки не ведется. Сколько из подписантов лиц, которые несколько погрешили против истины, заявив что они граждане или резиденты, не являясь таковыми, или просто мертвых душ--неизвестно. Кроме того, в референдуме постоянные резиденты, не являющиеся гражданами Великобритании или стран Британского Содружества, участвовать не могут. Учитывая значительное число таковых в Великобритании и то, что они кровно заинтересованы в "Остаться" можно предположить, что голосовать многие из петиционеров не будут.

User red_herring, 26.06.2016 16:45 (#)

Те, кто составил петицию--жулики. Они упоминали о правиле "60%.. 75%.. ", но не потрудились объяснить, что это не существующее правило, а ими самими придуманное. В принципе, пока в петиции не достигнута ясность и прозрачность, ее вообще не следовало ставить на голосование.

И Шотландия, и Сев. Ирландия--нахлебники. Никуда они не уйдут, потому что тогда подачки из Англии прекратятся (а в очереди за европейскими подачками они будут за Португалией, Грецией, Ирландией и Испанией--четверкой, известной как PIGS)

, 26.06.2016 16:53 (#)

"молодежь и образованные" голосовали за "остаться" ---

Вполне допускаю, что это так: Ведь именно они и голосовали в США за Сандерса. Только вот дефиниции я бы откорректировал: не "молодежь и образованные", а пустоголовые недоросли, падкие на халяву, и образованщина с промытыми леваками мозгами.

User bobr, 26.06.2016 18:09 (#)

Лондон с его Сити голосовал против выхода из ЕС.
Сити, получается, это пустоголовые нахлебники - недоросли с левыми мозгами?

, 26.06.2016 18:18 (#)

"Лондон с его Сити" только что выбрал мусульманина своим мэром. Вам это ни о чем не говорит?

User bobr, 26.06.2016 22:29 (#)

Да вроде нет.
Ой. Это можно мне сказать что г. Лондон - это мусульманская пятая колонна и они хотят быть в Евросоюзе чтобы запустить мусульмано-европейские ценности в Великобританию?

Для перспективы. Первый лорд-мусульманин в ВБ появился в 1862-м. После первого лорда-еврея ( 1858) , и первого еврея мэра Лондона ( 1851) и за 6 лет до первого премьер-министра еврея. В каждом случае тоже было много шмерца герца, но Шотландия не отвалилась и даже фунт стерлингов , подозреваю, не рухнул.

User bobr, 26.06.2016 22:36 (#)

чертов компьютер.
имелось в виду "Это ДОЛЖНО мне сказать..."

, 27.06.2016 00:01 (#)

"Да вроде нет". --

Ну, на нет и суда нет.

User red_herring, 26.06.2016 17:05 (#)

Опять-таки это согласно опросам общественного мнения. И, кстати, "формально образованные" (включая выпускников университетов по специальностям "women studies", "studies in education", "poitical and social sciences") очень часто сильно ошибаются. Например, именно они составляют основной контингент тех, кто против ГМО, прививок, флорирования воды.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: