новость ИГ взяло на себя ответственность за убийство полицейского

14.06.2016
Полиция на улицах Парижа. Фото: english.ahram.org.eg

Полиция на улицах Парижа. Фото: english.ahram.org.eg

Ответственность за убийство полицейского и захват заложников в пригороде Парижа взяло на себя "Исламское государство". Сам нападавший неоднократно заявлял о причастности к ИГ в ходе переговоров. В результате штурма он был убит. В доме обнаружили тело жены полицейского, которая также работала в системе МВД. Трехлетний ребенок не пострадал.


Комментарии
User philosioph, 14.06.2016 10:05 (#)
23378

Продолжение следует. Вполне предсказуемое и теперь уже неизбежное, и неостановимое. К чему долго шли, то и получили.

Vip krokodil777, 14.06.2016 10:06 (#)
22674

Еще одно подтверждение очевидному факту - мусульмане ненавидят Европу и европейцев. И единственный способ борьбы с этим - массовая высылка мусульман в мусульманские страны.

User sergii_from_kyiv, 14.06.2016 10:16 (#)
13636

++++

User natala, 14.06.2016 10:26 (#)
3006

"И единственный способ борьбы с этим - массовая высылка мусульман в мусульманские страны."

Согласна, крокодил. И плевать на вопли о толерантности, недопустимости нарушения чьих-то прав. У террористов нет прав и быть не должно. А то, что может быть будут высланы так называемые "невиноватые люди" - так пусть эти самые "невиноватые" разбираются со своими террористами у себя на родине.

Vip krokodil777, 14.06.2016 10:32 (#)
22674

Вы знаете, когда я после очередного исламского убийства (а их будет все больше и больше) - в сердцах - говорю что-то подобное моей умной дочери, она мне отвечает так: Папа, если в Европе придут к власти люди, способные на такие радикальные меры - то в первую очередь они вышлют из Германии не озверевших от ненависти муслимов, а таких как ты, мирных и любящих европейскую культуру евреев. И вышлют они нас не в Израиль, а --- в газовые камеры.

User natala, 14.06.2016 10:46 (#)
3006

Знаете, мне кажется, что Ваша дочь несколько преувеличивает. Евреев в Европе сейчас так мало, что их просто не видно. А вот с мусульманами по-другому и проблему с ними надо как-то решать, тем более они стали угрожать безопасности ВСЕХ. Ещё лет пять назад мусульман можно было как-то не замечать, но сейчас это уже невозможно.

Vip krokodil777, 14.06.2016 11:24 (#)
22674

Все так.
Но те, кто способен выслать из Европы мусульман - в глубине арийской души все еще ненавидят евреев - реальных или метафизических все равно. И эта ненависть сильнее, чем актуальные страхи. Впрочем, доказать это не сложно, достаточно открыть сайты германских неофашистов - там даже нашествие мусульман в Германию объясняют злобными кознями мирового еврейства. Чем абсурднее, тем правдоподобнее...

User natala, 14.06.2016 11:35 (#)
3006

Знаете, всякие фашики могут писать всё что угодно. У этих вода в кране исчезнет - они будут обвинять евреев в неких "кознях" вместо того, чтобы починить кран. Но о наличии мусульманской проблемы должны заявить официальные госстуктуры, ответственные за безопасность жителей страны, причём сказать честно и открыто, что европейское сообщество было всегда терпимо к людям иной веры, но терпеливость имеет предел. Увы, но мусульмане перешли эту самую красную черту, за которой терпения к ним больше не может быть.

User parabellum317, 14.06.2016 11:42 (#)
25772

+++++++++++++++++++

Vip krokodil777, 14.06.2016 11:52 (#)
22674

Проблема в том, что НИКТО кроме разного рода неонацистов не способен справится с лавиной ислама.
ВСЕ "демократические" партии Германии ЗА эмиграцию мусульман.
Некоторые из них - за НЕОГРАНИЧЕННУЮ эмиграцию.
За НЕОГРАНИЧЕННУЮ эмиграцию выступает и канцлерша.
Постройку балканскими странами стены из колючей проволоки - она резко осудила, а именно эта стена спасла Германию от еще ДВУХ или ЧЕТЫРЕХ или больше миллионов мусульман.
Тут лицемерие, самообман и беспросветная глупость давно заменили здравый смысл.
От не-неофашистских партий и политиков Германии ждать каких-то мер против мусульманского нашествия не приходится. Они скорее сами подохнут, чем сделают что-то против "принципов". Увы. А неонацисты, если придут к власти - об этом даже думать страшно... потому что все это уже проходили в Третьем Рейхе.

User natala, 14.06.2016 11:59 (#)
3006

"ВСЕ "демократические" партии Германии ЗА эмиграцию мусульман.
Некоторые из них - за НЕОГРАНИЧЕННУЮ эмиграцию.
За НЕОГРАНИЧЕННУЮ эмиграцию выступает и канцлерша."

И это грустно и печально. Вы правильно взяли в кавычки слово "демократические". Эти партии уже пора идентифицировать как идиотические.

User cypa, 14.06.2016 17:43 (#)
51973

К сожалению, эти популистские организации, называющие себя "демократическими", "социалистическими", "зелеными" и проч. "партиями", неизбежная расплата западной цивилизации за допущение господства леваков в системе образования, СМИ, и даже среди госбюрократии. Про Европарламент уже и говорить нечего...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 14.06.2016 11:55 (#)
22674

Первая ваша фраза - верна. Вторая - натяжка. Дальше - говно.

устами младенца

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 14.06.2016 12:00 (#)
22674

Раз навсегда отвянь. С тобой дискуссии не будет. Не дорос.

User maxno, 14.06.2016 13:09 (#)
22523

А по-моему, мусульмане в силу некоторых факторов, более прочих предрасположены к беспрекословному подчинению, что является бесценным кладом для внедрения силы зла. Конечно, в сложившейся ситуации избирательные действия по депортации их из Европы и фильтрации новых мигрантов уже неактуальным, эффект "спасения" Европы возможен только при помощи радикальных методов. Но беда не в религии. Разве не видно, что настоящие жертвы исламского террора возникают там, где "насолили" путену? Изредка, в качестве прикрытия, гэбье пытается притянуть за уши мусульманский след к террору внутри РФ,- всегда это было косо и, мягко говоря, неубедительно.
Мир должен прежде всего сплотиться в необьявленной войне против путенского ЧК. Что судя по всему уже и началось.

User matielde, 14.06.2016 15:28 (#)

Мне кажется Вы правы на 1000%.

User american_uncle, 14.06.2016 19:33 (#)
25290

Особенно убедительно это выглядит на фоне гражданской войны в Сирии. Беспрекословное подчинение Асаду легко сменилось беспрекословной его ненавистью.

User ervin18, 14.06.2016 16:12 (#)

Массовая высылка мусульман из Европы в настоящее время нереальна по мноим причианм.
O такой высылке можно, конечно, помечтать я( бы тоже хотел это увидеть)
Но мечты и политика несовместимы

Однако прекратить (или практически прекратить) муслимский террор в Европе волне возможно

Сначал -надо создать павовую базу
То есть принять пакет чрезвычайных законов по борьбе с терроризмом
В рамках этого пакета самые первоочередные меры дожны быть такими

User ervin18, 14.06.2016 16:23 (#)

Первый шаг -полный запрет на эмиграцию и рeзко ограниченный временный въезд
Второе -немедленнвя депортация всех мулл, ЗАПОДОЗРЕННЫХ в проповеди радикальногои слама-без всяких судебных решений, чисто адмнистратиыными мерам и естетвенно, с пожизненным баном на въезд в ЕС

В рамках того же закона привлекать к ответственности за просмотр сайтов, где вербуют терров
Тотальный контроль в сфре интернета Публичный список запрещённых сайтов, пересматриваемый раз в три месяца
За ДОКАЗАННЫЙ просмотр (только просмотр!) -немедденная пожизненная депортация
с с 14-15 лет ( при депортации несовершенолетних обязательная депортация родителей или опекунов )

User ervin18, 14.06.2016 16:25 (#)

За попытку всупить в террористическую организацию
для совершеннолетних; -3-5 лет тюрьмы с последующей пожизненной депортацией
для несовершеннолетних немедленная депортация с родителями или опекунами
плюс взятие подписки об отказе от попыток контактов с терорганизациями всех родственников, остающихся на территории Европы
В случае нарушения подписки -для совершеннолетних тюрьма плюс высылка, для несовершеннолетних -высылка с родителями

User ervin18, 14.06.2016 16:35 (#)

Также в рамках этого пакета проведение спецмероприятий типа создания фальшивых "террористических ячеек", фальшивых "подпольных мечетей" с фальшивыми "прооведниками радикального ислама" и т д

Именно такими методами после убийства Александра II в 1881, по пректу сотрудника охранки Судейкина правительству Ал III удалось покончить с куда более опасной Народной волей
При этом количество казней революционеров было минимальным в основео м их давили каторгой и провокациями-они сами передрлись и многих убили их же руками
Не путать со второй волной террора в начале 20в -там уже управлялся Столыпин, но методы Судейкина были более тонкими и более эФфкктивными

User pomidoroff, 14.06.2016 18:25 (#)
2935

"убийца является соседом потерпевшего"

Ясно. А то я уж подумал, не приехал ли он в составе российских болельщиков.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: