новость Крымскотатарская певица Джамала победила на "Евровидении" с песней "1944"

15.05.2016
Джамала с кубком "Евровидения". Фото: rbc.ua

Джамала с кубком "Евровидения". Фото: rbc.ua

Крымскотатарская певица Джамала, представлявшая Украину, заняла первое место на конкурсе "Евровидение-2016" с песней "1944" о депортации крымских татар при Сталине. При этом российские зрители поставили Джамале 10 баллов из 12 возможных. Российская пропаганда крайне болезненно отреагировала на победу крымскотатарской певицы, обвинив конкурс в политизированности.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User trufi, 15.05.2016 12:42 (#)

абба вещь штучная , на каждый год абб не напасешься

User subratay, 16.05.2016 09:49 (#)

18 мая 1944 года из Крыма были высланы не только крымские татары (как большинство думает), но и 97 тысяч уфимских, казанских и других татар вместе с 392 тысячами крымских…
Мамина мама – моя бабушка Фатима, 1889 года рождения (девичья фамилия Ханифова), была уфимской татаркой (до революции башкирские татары именовались уфимскими). И ее вместе со всеми родственниками также погрузили в вагоны для перевозки телят…
http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/18-maya-godovschina-deportatsii-09-05-2013.html

User subratay, 16.05.2016 10:01 (#)

На рубеже 1918–1919 годов в татарском селе Семеновское «работал» отряд Сергачской уездной ЧК под командованием комиссара ЧК по реквизициям И. Богатова. Как выяснилось позже, бойцы отряда Богатова не только производили незаконные поборы среди малоимущих семеновцев, но и открыто издевались над сельчанами[19]. Таким образом, неудивительно, что к концу декабря 1918 года среди последних вызрел и оформился вполне резкий протест против происходящего. К тому же все незаконные действия уездных властей (типологически сравнимые с грабежом и бандитизмом) происходили одновременно с призывом в Красную армию десятков мужчин (1893–1897 годов рождения) – уроженцев Семеновской, вынужденных пассивно наблюдать за глумлением над членами собственных семей. Между тем 20 января 1919 года их ждала отправка на фронт против белых[20].

User subratay, 16.05.2016 10:05 (#)

13 января. Около 200 мужчин (преимущественно уроженцы Семеновской), проходивших воинскую подготовку в деревне, собрались в несколько групп (по свидетельству очевидцев, по 8–10 человек[23]) и двинулись к центру. В руках одних были гармони, у других – колья и вилы[24]. Как было установлено позже, огнестрельного оружия в рядах толпы не было ни у кого[25]. Раздавались выкрики: «Долой советскую власть!». Почуяв неладное, члены местного волостного Совета быстро скрылись.
13 января, 22 часа. Прибытие в Семеновскую председателя уездной ЧК Н. И. Михельсона и уездного военного комиссара Н. И. Санаева с отрядом чекистов и красноармейцев. Объявление военного положения в деревне Семеновской и Семеновской волости .

User subratay, 16.05.2016 10:14 (#)

Повальные аресты и начало внесудебной массовой расправы над ними...

Семьи погибших общим числом 202 человека[42] остались без кормильцев. Таким образом, в деревне с общим населением около 2000 человек[43] было убито около 6% мужского населения, 10% осиротело, лишившись кормильцев, почти все дворы оказались разграбленными.
История и хронология событий в деревне Семеновской в январе 1919 года. Сенюткин О.В.

User subratay, 16.05.2016 10:23 (#)

это на примере нижегородских татар

(комментарий удалён)
User subratay, 16.05.2016 10:43 (#)

Люди разных национальностей причисляющие себя к одной и той же религии могут быть очень разными. Татары например прекрасно вписались в европейский ландшафт. Пример тому 100 летняя история татарской общины в Финляндии.
Да и всем известные уланы - гордость Польши и Речи Посполитой, оттуда же - от татар.
Татарский эскадрон в составе польской армии капитулировал последним во время второй мировой.

User subratay, 16.05.2016 10:53 (#)

На кивере улан был полумесяц. http://lib.rin.ru/static/bookimages/08/61/71/08617140.bin.dir/h/i_042.jpg

В советском мультфильме "Пони бегает по кругу" кивер военного срисован с мусульманского кивера улана

User sirin90, 18.05.2016 17:39 (#)
22639

мой лучший друг в армии был татарин Рамиль. Да здравствуют татары(без шуток:))!

User subratay, 19.05.2016 11:18 (#)

Спасибо! И я желаю добра и процветания всем хорошим людям любых национальностей.

User victor321, 15.05.2016 10:52 (#)
24045

Ну, вот шо ,бля теперь сикилеву и саловьеву делать? А еще проклятые жыдобендеровцы высший бал за Сережу Лазарева дали. Как объяснить россиянам, что в Украине мальчиков на доску объявлений гвоздями приколачивают?

(комментарий удалён)
User victor321, 15.05.2016 11:15 (#)
24045

Ага! Понял! Нужно просто уверовать и опять воедины будем. Ибо сказано в писании "на веки воедины будут". Только веки прошли и с легким сердцем посылаем московских" братов" на хрен. :)

(комментарий удалён)
User victor321, 15.05.2016 15:10 (#)
24045

Тема до конца не раскрыта. А скрепы хде? Минус Вам. :)

User american_uncle, 15.05.2016 15:24 (#)
25290

Виктор, позвольте поздравить Вас и в Вашем лице всех нас с победой этой девушки! И хотя сам я не поклонник Евровидения, меня радует, что путинистам сунули ещё один член в их отвратительный анус.

User victor321, 15.05.2016 15:40 (#)
24045

Никаких анусов, ни каких членов, Анкл. Просто поставили на место. Были вложены огромные бабки, во все эти раши тудей, лай ньюс. А выяснилось, что людям похрену.
Я тоже не смотрел Евровидение. Посмотрел в записи. Джамала достойна. Голос до мурашек.

User american_uncle, 15.05.2016 15:47 (#)
25290

Члены и анусы - это "политизированное" восприятие самого события. И я не сомневаюсь, что Джамала и её песня вполне достойны награды (может быть, и не только Евровидения).

Здесь ещё раз проявилась одна простая истина: деньги решают далеко не всё. Эта та самая истина, которую никак не может понять питерское чмо вова путен.

User victor321, 15.05.2016 15:59 (#)
24045

Да ну Вас. С Вами невозможно спорить. Мне нечего Вам возразить. Хотя, судя по Вашему знанию русского языка, рискну предположить, что Вы ниггер. Не Обама конечно. Скорее всего Вы из Гарлема.

User victor321, 15.05.2016 16:08 (#)
24045

Извините если я неудачно пошутил.

User american_uncle, 15.05.2016 16:20 (#)
25290

Вискарик? :))

User victor321, 15.05.2016 16:28 (#)
24045

Падонаг! Ничего от тебя не скроешь. Но ты хотя бы ниггер?

User american_uncle, 15.05.2016 16:32 (#)
25290

Да будь я
и негром преклонных годов
и то,
без унынья и жути,
я русский бы выучил
только за то,
что им
разговаривал Путин.

User victor321, 15.05.2016 16:41 (#)
24045

:))))). Теперь все ясно. Ты не ниггер, не преклонных годов, но говоришь по русски. Кто же ты?

User american_uncle, 15.05.2016 16:43 (#)
25290

Русскоговорящий ниггер. Потенциальный объект защиты для русскага мiра вовы путена.

User victor321, 15.05.2016 16:54 (#)
24045

Тогда Клондайк наш!

User american_uncle, 15.05.2016 16:58 (#)
25290

Не видать вам ни Клондайка, ни Сибири! О Сибири вопросов, полагаю, не возникает?

User victor321, 15.05.2016 17:09 (#)
24045

Сибирь она уже китайская. Без базара, братан.

User american_uncle, 15.05.2016 17:10 (#)
25290

Наоборот, с огромным базаром. Китайцы очень любят и могут торговать. :))

User victor321, 15.05.2016 17:19 (#)
24045

А ты их видел? С их лапшой, которую они жрут. Нахрен их, пусть валят обратно в Китай. Раша тудей сообщила, что там огромный прирост ВВП. А Америка загнивает.

User american_uncle, 15.05.2016 17:21 (#)
25290

Витя, параша тудэй права. Потому что всегда права мать её - раша.

User victor321, 15.05.2016 17:30 (#)
24045

Ненавиджу тебя, падонаг! Все, что я представляю как хорошее и светлое, ты сволич обсмеиваешь. Я даже уверен, что ты цинично можешь сказать про депутата яровую, что она дура.

User american_uncle, 15.05.2016 17:42 (#)
25290

Нет, этого я сделать не могу. Светлое слово "дура" замарается об депутата Яровую. Она достойна других слов, которых я здесь по соображениям безопасности произнести не могу.

User victor321, 15.05.2016 18:23 (#)
24045

И после этого ты считаешь что можешь назвать себя циником? Стыдись! Назови ее депутатом. Для большего цинизма - народным.

User keystone, 15.05.2016 16:48 (#)
19137

"Я русский бы выучил
Только за то,
Чтоб громко скандировать:
путен - ...уйло!"

User american_uncle, 15.05.2016 16:51 (#)
25290

Прощаю не слишком хорошую рифму за очень верное содержание. :))

User keystone, 15.05.2016 18:13 (#)
19137

Это не ко мне, а к автору. Музыка народная, слова - тоже народные (с), стишок давно гуляет по сети. Тут я только примкнула к народу, но зато от всей души...

Мне выучить русский
Не западло...
Далее по тексту :)

User tatic, 15.05.2016 18:41 (#)

++++

User daruma1957, 15.05.2016 18:24 (#)

Россияне не так Лазарева хвалили, как напирали на то, что у него самый дорогой номер. Придурки!

Поздравляю!

User victor321, 15.05.2016 22:25 (#)
24045

Пасиб Илья. Если честно, то мне до фени этот конкурс. Но принять в 2017 году его надо достойно. Если хватит ума, то без пафоса, спокойно, достойно. Условия у нас есть. Обойдется совсем не дорого. Если прибыли это мероприятие не принесет, то пусть с этим наш новый генпрокурор разбирается. Ему один хрен делать нечего.

Конкурс, как таковой, мне лично то же до феклы :)
Но это мероприятие вроде того фестиваля 1957-го года. Ватные СМИ и тролли кричат теперь, что он политизирован.
И не задумываются, почему вдруг все разом "политизировались" против них...

User adamkasimir, 15.05.2016 11:08 (#)
3543

)))))))) Прибежал малчик, путаясь в соплях... (И.Ильф)

User victor321, 15.05.2016 11:17 (#)
24045

Адам, Вы падонаг!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 15.05.2016 16:47 (#)

чупакабра, ты свои мозги приведи в порядок. полное дерьмо после штудирования ,,протоколов,, и дэвида дюка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.05.2016 16:06 (#)
3543

Пол, несмненно - великий музыкант!!! Один только клип - "Ожидание мира" стоит всего творчества Димы Билана, которого я не хотел бы отнести к путинским бездарям. Для нынешнего безвремения, он всё-таки певец

User adamkasimir, 15.05.2016 15:06 (#)
3543

" вставила фашиствующему мордору по самые гланды, остальное вторично." - Вот это - главное.

User dino, 15.05.2016 18:44 (#)
2989

Для российских слаще кренделя,
Слаще мёда с сахаром,
Получить под сраку пенделя:
И дёшево, и в ахуе!

User adamkasimir, 15.05.2016 19:40 (#)
3543

))))))))))

User tatic, 15.05.2016 18:46 (#)

+++++

User rbk, 15.05.2016 22:43 (#)

Текст комментария...да,это вы верно сказали про немцев!А тролль krаmеricа просто наводит тень на плетень.Хотя все же есть в Германии и либеральные "церкви".Но в целом преобладают здоровые,консервативные протестан.церкви +католические.

User tatic, 15.05.2016 18:43 (#)

++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.05.2016 15:18 (#)
3543

Надо быть настоящим дон Кихотом, чтобы объяснять прославленной гранёной Дуре (Дульсинее Отсосской) устройство блядского фистеваля... Ей, дуре не понять, что тут выражено отношение не к искусству, а к низости и подлости путина и его Шайки, напавшей на многострадальных, но гордых крымчан (настоящих крымчан)

User american_uncle, 15.05.2016 15:32 (#)
25290

Безусловно, конкурс Евровидения, который я, кстати, терпеть не могу, политизирован. По-другому не было и быть не может. Искренне рад, что полосы для вовы путена перестали меняться - теперь идут одни чёрные, никакого просвета. :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 15.05.2016 15:49 (#)
25290

Пусть преодолевает. Акела рано или поздно промахнётся. Скорее рано, чем поздно. И вот тогда мы услышим давно знакомое из рассеянской истории: "Оказался наш отец не отцом, а сукою!".

, 15.05.2016 16:32 (#)

Чтобы преодолеть черную полосу надо хотя бы двигаться поперек..... Вовочка же, как в анекдоте, явно движется вдоль.... Так что факел ему в руки.....

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.05.2016 19:45 (#)
3543

Ой плохо!!!
Не до юмора старой бляди....

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.05.2016 22:15 (#)
3543

Танюха - балядь старая и вонючая....

User trufi, 15.05.2016 12:43 (#)

Они и так это знают . Зря что ли целая команда пропагордонов два года работает

User pervohod12, 15.05.2016 15:02 (#)

Как объяснить россиянам, что в Украине мальчиков на доску объявлений гвоздями приколачивают?
-----------------------------------
Как не вешают,а в Славянске?Или вы думаете кто то услышал этот вопрос Собчак к Путину?Или было опровержение на федеральных каналах?

User rbk, 15.05.2016 10:57 (#)

Это надо же быть какими злобными в жюри,чтобы не поставить НИ ОДНОГО балла будующей победительнице!

User dedushka, 15.05.2016 11:55 (#)

Между прочим, Грани предпочли умолчать, что украинское жюри тоже не дало ни одного балла России, занявшей третье место. Чем такая подача материала отличается от Киселевщины!? Надо все же быть пообъективнее.

User dedushka, 15.05.2016 12:01 (#)

Тот же молчок о том, что украинские зрители дали 12 баллов России, сообщено только о том, что российские зрители дали 10 баллов Украине. То есть, нормальные русские и украинцы показали, что они отнюдь не против друг друга.

User butch, 15.05.2016 11:13 (#)

Выше по тексту - " российская пропаганда крайне болезненно отреагировала... " , это хорошо, это замечательно, может они подохнут от этой болезни или головой об стенку и мозги тонкой струйкой цвета говна по обоям.

User natala, 15.05.2016 17:51 (#)
3006

"российская пропаганда крайне болезненно отреагировала... "

Точнее сказать - российская пропаганда просто навоняла и насмердела. А ничего другого эта пропаганда делать не умеет.

Обама опять нам поднасрал

User anubїs, 15.05.2016 11:27 (#)

С победой Джамалу и Украину!

Вой уже начался, конечно про ахентов которые жюри угрозой оружия заставили не так голосовать, про тех кто якобы не так голоса считал.
Значит больно стало пропагандишь, обыдно несчастным...

(комментарий удалён)
User anubїs, 15.05.2016 11:59 (#)

++++++++++++++++

User kiska, 15.05.2016 12:20 (#)
11196

+++++++++++Спасибо. :-)

User pipetka, 15.05.2016 12:35 (#)
21218

я нисколько в Вас не сомневалась!!!!!!!!+++++++++++

(комментарий удалён)
User pipetka, 15.05.2016 13:28 (#)
21218

Дорогая Пума... что тут сказать))) у кого что болит, тот о том и говорит, поэтому я не удивлена такой реакцией со стороны ватников) как и воблоглазый, они все уверены, что если они так живут и мыслят, то и окружающий мир тоже... мне их искренне жаль

User tatic, 15.05.2016 18:52 (#)

Смотрите биатлон, а звук выключайте. Берегите нервы и сердце. Я так делаю.

(комментарий удалён)
User tatic, 15.05.2016 22:36 (#)

Можно немецкие каналы смотреть, без звука. Ведь мы биатлонистов всех знаем как облупленных. Что нам даст истеричный комментатор?

User parabellum317, 15.05.2016 12:47 (#)
25772

+++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User parabellum317, 15.05.2016 14:33 (#)
25772

Не понравилось. Опять наезд на Ольгу Ли... Не буду сегодня там комментировать... Автор не оставляет права человеку на прозрение... Вот путинировала ты когда-то - должна путинисткой и помереть... Мне такая позиция претит... Когда-то и Сахаров сталинировал, ну и что? Не, Яковенко иногда заносит, как и Пионтковского...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 15.05.2016 14:57 (#)
25772

Статья правильная. Но наездом на О.Л. он ее перечеркнул. В моих глазах. Никого не призываю присоединяться к моему мнению.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 15.05.2016 15:10 (#)
25772

❀❀❀

User american_uncle, 15.05.2016 15:43 (#)
25290

Александр, позвольте встрять в ваш спор? Прочитал статью Игоря Яковенко. По моему мнению, его не "заносит", а он просто очень остро чувствует одну простую вещь: идеи и убеждения имеют обыкновение превращаться в реальные действия. И если человек когда-то всерьёз говорил, что "если в кране нет воды - значит выпили жиды", то он никогда не перекуётся. В лучшем случае может сказать нечто вроде "Я - не антисемит. Евреи - они тоже люди, у меня есть даже два приятеля-еврея". (Евреи, как Вы понимаете, тут только для примера)

User parabellum317, 15.05.2016 16:02 (#)
25772

Ну так и я лет 15 назад был за путена. Человеку всегда можно прозреть, и не надо его попрекать прошлыми заблуждениями...

User american_uncle, 15.05.2016 16:24 (#)
25290

Не знаю. Может, Вы и правы. Скажите, а может ли "прозреть", например, Соловьёв или Киселёв? Типа, извините, тварисчи, мы поняли всю глубину наших заблуждений - завтра перековываемся в противников вовы путена.

Иными словами, где та глубина "заблуждений", после которой Вы лично уже перестанете верить внезапно прозревающим?

User parabellum317, 15.05.2016 16:38 (#)
25772

Когда подох сталин - все прозрели... Только теперь вижу, что не навечно. Я отвечаю только за себя. У меня тоже была красная пелена на глазах. А там еще и война... Но ведь прозрел же! И каждый может прозреть.

User american_uncle, 15.05.2016 16:42 (#)
25290

Нет, далеко не каждый. Очень многие служат режиму не за страх, а - сказал бы, если бы это слово было здесь уместно - за совесть.

И таким, как киселевы-соловьевы-шаргуновы-прилепины-дугины-прохановы-яровые-мизулины-... я лично отказываю даже в возможности прозрения. Потому что они являются такими же творцами этого безумия, как вова путен.

User parabellum317, 15.05.2016 17:04 (#)
25772

И таким, как киселевы-соловьевы-шаргуновы-прилепины-дугины-прохановы-яровые-мизулины-... я лично отказываю даже в возможности прозрения.
----------------------
А Ольге Ли? Тоже отказываете?

User american_uncle, 15.05.2016 17:07 (#)
25290

Я - не судья. И не господь Бог. Но то, что написал о ней и её "убеждениях" Игорь Яковенко (в частности, о её "спонсоре" Березине) - очень серьёзный упрёк. Просто так от этого не отмахнёшься.

, 15.05.2016 17:09 (#)

врёшь, гад. никакая пелена не спала. ты бы завтра, с наслаждением садиста ,людей мучил и убивал бы.

User tatic, 15.05.2016 18:58 (#)

Соловьёв - прохиндей, выполняющий грязную работу ради славы и денег.

User american_uncle, 15.05.2016 19:33 (#)
25290

Об этом и речь. И все его будущие разговоры (а они наверняка будут) о "пелене" на глазах - всего лишь отмазка, чтобы не выпасть из обоймы, допущенной к распилу бабла.

, 15.05.2016 17:07 (#)

и не только за ,,путена,, но и за адольфа евонного гитлера.

, 15.05.2016 17:05 (#)

приоединиться к мнению фашиста, бросающего зиги на демократическом сайте , значит признать себя таким же фашистом и болваном.

, 15.05.2016 17:03 (#)

литературный критик унтершарфюрер парабеллум. конечно пионтковский мог бы ему на голову накакать, но не хочет своё дерьмо марать о бестолковку быдло-нациста.

User tatic, 15.05.2016 18:55 (#)

Замечательное фото. Проба на роль бабы Яги?

(комментарий удалён)
User tatic, 15.05.2016 22:40 (#)

Фото этой самой, Яровой. По вашей же ссылке. Это фото чёрно-белое. Есть и в Гугле.

, 15.05.2016 17:00 (#)

а вот и фашистская харя опять кресты раздаёт. а дай такому гопнику волю, он кого хочешь за можай загонит. ариец из жмудии.

User andrey_62, 15.05.2016 20:55 (#)
3180

Жаль, что в финал не попала Диана Месс - очччень зажигательная песня (все ищу рингтон из нее, пока безуспешно).

User anubїs, 17.05.2016 13:57 (#)

Слышал/смотрел несколько ее клипов в сети. Неплохо.
Евровидение я давно перестал смотреть -- как говорится не мое, музыки которую я люблю там сейчас не встретишь, однако когда увидел нарастающую еще за неделю до финала истерику кремлеботов в сети решил посмотреть и проголосовал за Джамалу.
Кстати ее композиция значительно отличалась от принятого там попсового стандарта

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 15.05.2016 12:58 (#)
11196

:-)))))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tatic, 15.05.2016 19:02 (#)

Лучше спасатель.

User tomsk_kremen, 16.05.2016 01:20 (#)

Там "спасИтели" в ходу.

User tatic, 16.05.2016 17:56 (#)

Хорошая фраза для стиха, и чудотворцы и угодники.

User tomsk_kremen, 16.05.2016 20:37 (#)

Тут полно талантливых поэтов. Могут использовать на своё усмотрение.

User tatic, 15.05.2016 19:01 (#)

Шутник, однако:-))) Большой шутник:-))))))

User adamkasimir, 15.05.2016 20:01 (#)
3543

Дон, Вы показываете образ рыцарского поведения!!!

User orge, 15.05.2016 11:39 (#)
4479

Это все Госдеп, Петагон, ЦРУ, Гейропа, Моссад, Правый сектор и лично Абама. Ничего, лапотники. в следующий раз привезете чего-нибудь исконно-посконного в кокошнике с балалайкой. тогда и победите.

User anubїs, 15.05.2016 11:51 (#)

Ну а как иначе когда РФ обделалася? Сразу мантра про Госдеп, ахентов, мировой заговор

User keystone, 15.05.2016 17:10 (#)
19137

В атмосфере над 1/7 частью суши наблюдается феноменальный выброс метана :-))

User tatic, 15.05.2016 22:50 (#)

Сероводорода.

User keystone, 16.05.2016 00:52 (#)
19137

Может и его. В любом случае определенно чего-то ароматного и горючего...

User vitaut, 16.05.2016 10:04 (#)
25200

))))))))))))))))))) чотаржу ))))))))))))))

User anubїs, 17.05.2016 15:31 (#)

:))))))))))))))
Сопровождающие душераздирающим воем

User orge, 15.05.2016 18:09 (#)
4479

Не по теме, но интересно: kasparov.ru/material.php?id=573777DAC45F4
Вдребезги разбивает претензии поцреотов на то, что они еще ого-го какие. Там же в начале ссылка на его еще один материал.

User anubїs, 17.05.2016 15:34 (#)

Прочитал оба, очень интересный материал, хорошо он по этой вате с ее "рассейским ракетными двигателями закупаемым аж самими..." проехался.
Здесь (в смысле в РФ) что не возьми при доскональной проверке выявится что это куча вранья, фейков и мифов.

User orge, 17.05.2016 21:18 (#)
4479

Территория похмельных грёз...

User anubїs, 17.05.2016 21:23 (#)

Согласен

User lmonya, 15.05.2016 12:09 (#)

зачем, кокошники о балалайка уже не в тренде!
вот Путен один, у рояля, напевая про родину и тыкая пальцем... - вот тут уж не устояла бы Европа))

User pipetka, 15.05.2016 12:34 (#)
21218

а виолончелиста забыли))) этот дуэт был ыі очень трогательным))) а на подтанцовке сечин с байстрюкиным))) вокализ золотов)))

User pomidoroff, 15.05.2016 15:20 (#)
2935

И исполнили бы они Мурку.

User pipetka, 15.05.2016 15:38 (#)
21218

там репертуар пошире))) "Гоп-стоп", "Гоп со смыком" и проч.)

User pomidoroff, 15.05.2016 15:51 (#)
2935

Тогда попурри на базе блатного шансона. Надеюсь, что в конце "карьеры" все они будут тянуть дружным хором: "Лежа-а-ал впереди Магада-а-ан, столица Колы-ымского кра-а-ая...". А то в Гааге им слишком тепло и гуманно будет.

User andrey_62, 15.05.2016 20:54 (#)
3180

На подтанцовку можно и гимнастку с фигуристкой :-) :-) :-)

User pipetka, 15.05.2016 20:55 (#)
21218

этих на разогрев зала в самом начале)))

User orge, 15.05.2016 13:02 (#)
4479

В Гааге будет, в камере, на детском оргАне.

User lmonya, 15.05.2016 13:20 (#)

судить в Гааге, а отбывать на Колыме,
Гаага - это слишком хорошо будет,.. опять же гейропа, человеколюбие, соблюдение прав заключённых - нет, только на Колыму и на подножный корм

User elionora, 15.05.2016 20:48 (#)
23475

не-а, не победят. уже слали бабулек в кокошниках-не прошло...продукт строго внутреннего потребления!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 15.05.2016 17:17 (#)

ты реально долбоёб. мнение москвы перевешивает мнение всей европы? так? нет не так. в гробу все видли твою москву. у бЭлых тапках.

(комментарий удалён)
, 15.05.2016 22:42 (#)

хорошо бы у его нацлидера тоже что-нибудь лопнуло. ну там селезёнка или пузырь мочевой, можно и голову попробовать. она вове ни к чему. жопа вполне заменит.

User natala, 15.05.2016 17:58 (#)
3006

"поздравления и реальному победителю Лазареву и юридическому победителю Джамале."

Веллер, победитель один - Джамала. А Лазарев занял третье место. И не надо этих словесных выкрутасов - "победитель реальный" и "победитель юридический".

User elionora, 15.05.2016 20:54 (#)
23475

ему за державу обидно, так хочется всех победить,ну хоть в чем-то.это для самоутверждения надо, без этого оне не чувствуют себя достойными:)

User natala, 15.05.2016 22:48 (#)
3006

"ему за державу обидно"

За дЫржаву - от слова дыра.

User natala, 15.05.2016 22:58 (#)
3006

"так хочется всех победить,ну хоть в чем-то.это для самоутверждения надо"

Знаете, эти потуги Веллера напоминают прошлогодний юбилей победы, на который приехали лидеры африканских стран и не приехали лидеры ведущих стран ЕС и США. Тоже были подсчёты какой процент населения Земли представляют эти африканские деятели. Процент был солидный, только смешно это учитывая их вклад в победу в войне и удельный вес в нынешней мировой экономике. Но удобный бред для самоутверждения Веллера и ему подобных.

User kovaljov, 16.05.2016 08:49 (#)

А то, что Лазарев считает Ялту украинским городом и не испытывает радости от присоединения Крыма, это русонаци не беспокоит?
А то, что Лазарев исполняет практически все песни по-английски и считает Мадонну эталоном, не поддержка пиндосов?
А "геропейские" заявления Лазарева и толерантное отношение его к ЛГБТ - это не подрыв скреп?

User kiska, 15.05.2016 12:46 (#)
11196

Теперь пускай господа их нищебродной Украины, тратятся на то, чтобы организовать хотя бы подобие того, что было раньше в других странах. Где они будут брать деньги...
===============================================================================
Так Украины нет, она вся вымерла от голода и вымерзла без росейского газа!!!
Могу представить как кремляди на следующий год будут посылать своего представителя в несуществующую страну, с несуществующим языком, с фашистами, бэндерами и хунтой во власти, где насилуют бабуек прямо у презжих на виду и распинают младенцев в трусиках, а на обед подают русских снегирей?!

User parabellum317, 15.05.2016 13:23 (#)
25772

+++++++++++++++++++

, 15.05.2016 17:19 (#)

фашист крестиками хочет в доверие влезть. не верьте нацистской мрази парабеллуму.

User adamkasimir, 16.05.2016 11:44 (#)
3543

Успокойся Гарик! Послушай хорошую музыку.......

, 16.05.2016 13:11 (#)

Я совершенно спокоен. Пишу под музыку Вагнера.

User adamkasimir, 16.05.2016 13:41 (#)
3543

Параноидальный антисемит Вагнер не располагает к умиротворению!
Смени пластинку, на Кальмана, например, - гораздо более жизнеутверждающая музыка...

, 16.05.2016 14:00 (#)

adamkasimir ,мне как-то неловко тебе напоминать о иронии. знаю я о любимом композиторе фюрера и парабеллума, знаю. обязательно сменю на кальмана, как только наши наци начнут канкан исполнять.

User adamkasimir, 16.05.2016 14:09 (#)
3543

Наши наци привыкли канкан на гробах исполнять.
А воробьи миролюбивы и честны, и совсем не глупы. Ульмский воробей - тому пример. )))

, 16.05.2016 14:26 (#)

ульмский не глуп и остальные смирные птахи , но наш с проколом в генной спирали. какая-то хромосома начиталась ,,майн кампф ,, и скурвилась. коготок увяз, всей птичке пропасть.

User keystone, 15.05.2016 18:27 (#)
19137

Это так муддук творчески развивает тему "зелен виноград".

User elionora, 15.05.2016 20:56 (#)
23475

а мне подумалось, что если соседняя от украины нищебродная страна пару лет назад большой фейерверк смогла устроить, то и в украине наскребут.

User kiska, 16.05.2016 09:40 (#)
11196

Украина в прошедшие два года не выставляла представителя на Евровидение, потому как после революции Достоинства, была ограблена бандой Януковича.
В этом году Украина представила на Евровидение Джамалу, исходила из того, что деньги есть, в случае если она победит на конкурсе. Если бы не было денег, Украина отказалась бы от участия в Евровидении.

User elionora, 16.05.2016 13:48 (#)
23475

так и я о том же. когда кто-то из страны, где замораживают пенсии говорит о соседе "нищеброд"-так это смешно.

, 15.05.2016 17:14 (#)

раззомбируй своих убийц-отпускниов в украине, прежде чем брататься.

User daruma1957, 15.05.2016 18:42 (#)

По крайней мере продукты в городах для деревень не собираем, другой рукой те же продукты бульдозерами не давим. Наши солдаты воюют под своим знаменем за свою страну. Уважаем и оплакиваем своих погибших солдат, а не закапываем их, как бешеных собак в безымянных могилах. Не нападаем с руганью и зеленкой.на детей, которые хотят знать свою историю. Никому не угрожаем и налаживаем со всеми нормальными странами взаимовыгодные отношения. Так что денег нам хватит. А уважение и поддержку всего мира мы уже имеем. Понял, придурок? И не тебе в твоей пьяной вонючей рашке тявкать. Для этого путлер есть. А тебе за это не платят.

User pipetka, 16.05.2016 00:58 (#)
21218

отлично сказано!+++++++

User vadimgl2, 15.05.2016 16:59 (#)

Понятно, если факты против, то тем хуже для фактов. Лазарев ТРЕТИЙ, но он конечно по какому-то одному вам известному факту победил. Угу.

, 15.05.2016 17:12 (#)

контуженный, кризис и разруха у тебя в голове. а победила прекрасная песня ,прекрасно исполняемая.

User vadimgl2, 15.05.2016 17:37 (#)

И кстати дербанить Донбасс и например донецкий аэропорт вам как-то не было жалко, а теперь льёте кракодиловы слёзы о украинских финансах? Угу.

User bendera, 15.05.2016 12:03 (#)
25134

следующий конкурс значится будет в симферополе или в бахчисарае

(комментарий удалён)
User mibrag, 15.05.2016 12:17 (#)

Та да... Скоро увидим как Раша будет "посылать" своего конкурсанта в Украину. С одной стороны - ехать в логово Хунты как-то стрёмно, с другой стороны - не ехать?... а пацаны не поймут, типо сцым или как? неужто с бандеровцами не разберёмся, а?... ;)

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 15.05.2016 18:56 (#)

Да, в России боятся журналистов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cadez76, 15.05.2016 13:20 (#)

Bhwschnik 1
Арнолдик, какое ты мразь имеешь отношение к немцам?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.05.2016 13:55 (#)
3543

)))) Ты, блядищя в немецком столь же грамотна сколь в рухском!...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User elionora, 15.05.2016 21:07 (#)
23475

я вам как мать скажу, и как женщина- рожать детей и угождать мужу гораааааздо приятней, чем шпалы класть или на стройке бетон мешать.

15776

Класть шпалы, мешать бетон или стоять у мартена - любимые занятия российских женщин.

User pipetka, 16.05.2016 00:59 (#)
21218

а асфальт укладывать, а???)))))

User elionora, 16.05.2016 13:51 (#)
23475

нууу,это первоочередное.

User pipetka, 16.05.2016 14:23 (#)
21218

это основное))) и, главное, чтоб рядом стоял пузатый начальник с папочкой)))

User elionora, 16.05.2016 14:29 (#)
23475

и можно было им (начальником)гордиться. все. счастье есть:))

User pipetka, 16.05.2016 14:34 (#)
21218

во-во)))

User cadez76, 15.05.2016 17:46 (#)

Für tatjana
А тебя ватница поганая еще не раздавили?Всё еще пытаешься здесь гадить?

User vadimgl2, 15.05.2016 19:02 (#)

Я сейчас зарыдаю. Оказывается треть немцев живёт впроголодь. Как же они там умудряются Мерседесы строить, если чуть ли не треть населения едва выживает.

User elionora, 15.05.2016 21:02 (#)
23475

а это от безысходности... где-то пенсии замораживают, а где-то мерседесы от нищеты клепают. германия-страна проигравшая в войне, никак не оправится. другое дело россия-победительница-расправила крылья и ладу-калину изобрела.

User cadez76, 15.05.2016 17:42 (#)

bhwschnik 1
Арнолдик , это ты сейчас о российсих школах? Придурок.

15776

Нет, не о них. В них оборудование на уровне примерно 30-х годов.

User vadimgl2, 15.05.2016 19:12 (#)

БольшАя часть этих денег пойдёт на разрешение сирийского кризиса, поддержку беженцев в самой Сирии и соседних странах через международные программы. Германия это делала и раньше. И на восстановление Сирии. Всё же полезнее и по-человечески, чем бомбы и танки, которые туда безвозмездно посылает Россия. И есть ещё разница с российскими офшорами. Все эти вложения со стороны немцев пойдут на благо людям. Российские распилы идут в карманв некоторых отдельных людей.

User flasher, 15.05.2016 12:19 (#)

Хм. Из трех финалистов ничего не понравилось. Австралийка с претензией хоть на что-то, вроде. Ну да на вкус и цвет товарищей нет )))

(комментарий удалён)
User pipetka, 15.05.2016 12:30 (#)
21218

а лазарев лучше всех?)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 15.05.2016 13:22 (#)
21218

а должен был?)

(комментарий удалён)
User pipetka, 15.05.2016 13:31 (#)
21218

вокал у Джамалы изумительный! да и весь номер хорошо продуман и сделан достойно

(комментарий удалён)
User pipetka, 15.05.2016 13:25 (#)
21218

))) остынь))) никто никого не порвал, это не спорт))) а Владимир Высоцкий не "рвал" публику, он давал ей то, чего у нее не было-правду, потому и был так популярен, так что аналогии проводить бессмысленно и глупо

(комментарий удалён)
User pipetka, 15.05.2016 13:45 (#)
21218

ты так и не понял... Высоцкий публику не покорял... и не собирался, просто он пел о том, о чем многие думали или подозревали или знали, но молчали, а он-нет! а лазарев... ну попса и есть попса))) а на народ давай лучше не ссылайся) а то никто не знает, как это делается, тем более расеюшкой с ее репутацией и наплевательским отношенем как к самому ( своему, в первую очередь!) народу, так и к его мнению)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 15.05.2016 14:18 (#)
21218

а я тебе говорю, чтобы ты оставил народы в покое) конечно, никто их не покупал, а вот скупить сим-карты плюс местная диаспора расссиянская очень даже могут сделать то, чего и не подумают делать другие) ничего не -репутация-с)))

User pipetka, 15.05.2016 14:19 (#)
21218

не поделаешь, конечно же)

User tomsk_kremen, 15.05.2016 19:41 (#)

Лазарев и Высоцкий. Удачное сравнение. Пусть.

(комментарий удалён)
15776

Самое интересное, что ДО этого конкурса никто в Расее не возражал против изменения правил. А то, что происходит теперь на том же русском языке называется "маханием кулаками после драки".

User kiska, 15.05.2016 12:28 (#)
11196

У ваты пуканы рвутся! Российские путивизоры кричат-вывсёврёти!!! Госдеп, Обама, ЦРУ это всё сделали!!!
И когда этот Обама успевает всё - на Евровидении нагадить Расее и воронежские парадные с паребриками засцать? :-)))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 15.05.2016 13:03 (#)
25772

Да кому ты нахрен нужен, муддучина :))))

, 15.05.2016 17:20 (#)

а ты кому быдлячина?

User kiska, 15.05.2016 16:18 (#)
11196

Успогойся, лишнехромосомное!

User parabellum317, 15.05.2016 17:23 (#)
25772

:))))))

User pipetka, 15.05.2016 12:42 (#)
21218

абама-многостаночник))) вс успевает) а вот расеюшка отвечать и не успевает)) и все норовят в спину ножичком тыкнуть)

User parabellum317, 15.05.2016 13:01 (#)
25772

:)))))
Салют, Марина! Поздравляю с победой! Значит в следующем году конкурс будет в Киеве! Молодцы вы, украинцы! Умеете побеждать!

User pipetka, 15.05.2016 13:29 (#)
21218

привет Саша) спасибо, я очень рада победе Джамалы и тому, что мир услышал о трагедии крымских татар еще и в такой форме!

User parabellum317, 15.05.2016 13:37 (#)
25772

++++++++++++++++

, 15.05.2016 17:22 (#)

умеют. и не только украинцы умеют. и мы умеем побеждать хамелионов-наци парабеллумов . и докажем.

User parabellum317, 15.05.2016 12:56 (#)
25772

:))))))

, 15.05.2016 17:24 (#)

скобочки, крестики и сс-овские руны, всё на то способен хилый умом мент.

User trufi, 15.05.2016 12:41 (#)

Все политика . Мне лично песня не понравилась , но проголосовал за нее . Чем смог тем помог

User parabellum317, 15.05.2016 12:53 (#)
25772

Искренние поздравления Джамале! Я голосовал за неё, но не верил, что будет первое место! Молодчина! Еще один удар пуйловому режиму в подсрачник! Побольше ударов - и он окочурится!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum317, 15.05.2016 16:06 (#)
25772

+++++++++++++++++++++

User thevs, 16.05.2016 21:36 (#)

Вот только теперь бы вспомнить, что я там написал... :)

User parabellum317, 16.05.2016 21:54 (#)
25772

И я не помню, но столько плюсов просто так не дал бы :))

15776

Пока что со "жратвой" напряженка наблюдается именно в Раисе.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 15.05.2016 16:04 (#)
25772

Согласен, виноват :(

User izolda, 15.05.2016 16:10 (#)
34445

Потрясающий коммент на украинском под видео выступления, вот он в переводе:
"Возможно, среди «прыгающих ритмов», композиция "1944" не формат. Возможно. Но это наша позиция. Мы бы дико выглядели, если бы начали, вместе со всеми, прыгать на сцене под попсовые ритмы. Будто ничего не происходит. Будто нет аннексированного Крыма и окровавленного Донбасса. Прыгать так, как прыгал российский певец Лазарев. Россия была «в формате праздника». Будто ничего не произошло. Будто нет тысяч погибших. Будто не было этого проклятого «Бука» и сбитого MH-17. Будто не было гиркиних и моторол. И не говорите мне, что «Евровидение - это не политический конкурс». Мол, продолжаем петь и веселиться.
Речь не о политике. А о жизни. Джамала напомнила миру, что среди этого сияющего и блестящего праздника, в центре континента страдают миллионы людей."

User parabellum317, 15.05.2016 16:26 (#)
25772

Блеск! Апплодирую этому комментарию!

, 15.05.2016 17:26 (#)

врёт тайный обожатель пуйла. он и 15 лет назад и сейчас мнения о путине не изменил.

User bendera, 15.05.2016 12:53 (#)
25134

шнура готовят, если война раньше не грянет

User parabellum317, 15.05.2016 12:57 (#)
25772

Самая приятная новость на сегодняшний день! А пуканы пускай себе рвутся :))

(комментарий удалён)
User retakaurt, 15.05.2016 13:19 (#)
27599

муддук, а как сочетается такое голосование россиян с тем что бакланят про Украину пропагандоны по телеку?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 15.05.2016 13:34 (#)
27599

муддук, две большие разницы это две жопы и две задницы.

User vadimgl2, 15.05.2016 19:19 (#)

У россиян может и иммунитет, но всё так как есть. Россия дербанит Украину, и большинство российского населения в восторге.

User scandinavian, 15.05.2016 12:59 (#)
39093

Чего спорить до усёру, на табло посмотрите, какой счёт, вот и всё. Если бы РФ победила, во что они, сдуру поверили заранее, визга про политику было бы куда меньше.

User izolda, 15.05.2016 13:03 (#)
34445

Евровидение уже давно перестало быть конкурсом песни, и зрительское голосование давно превратилось в голосование соседей за соседей, эмигрантов за свою кинутую родину и друзей за друзей, поэтому решение разделить голосование на зрительское и профессиональное - грамотный и разумный ход, как в подобных конкурсах.
Победа Джамалы - заслуженная, песня сильная, её вокальные данные на порядок выше, чем у большинства финалистов, а если дополнительным стимулом для жюри и людей в Европе стало желание поддержать Украину даже в такой способ (многие не дали россии ни единого бала) так это заслуга не только Джамалы, а и последствия действий раши.
А ватникам вместо того, чтобы брызжать слюнями, поливая всех дерьмом, может наконец-то стоит задуматься, что надо не с оружием в гости ходить по всему миру, а с песней...

User parabellum317, 15.05.2016 13:10 (#)
25772

что надо не с оружием в гости ходить по всему миру, а с песней...
-------------------------
Хорошо сказали, Изольда! +++++++++++++++

, 15.05.2016 17:30 (#)

это от мудака мусора,мечтающего всех несогласных перестрелять. ну и перевёртыш этот гопник.

(комментарий удалён)
User django2, 15.05.2016 14:47 (#)

"победил то Лазарев"

Так же, как Северная Корея победила на чемпионате мира по футболу.

(комментарий удалён)
User izolda, 15.05.2016 16:24 (#)
34445

И с Вашего позволения, дополню Ваш комментарий, что большинство голосов Лазарев получил именно благодаря тем странам, где проживает огромное количество просто русских (Балтия) или же русских эмигрантов, и так происходит из года в год, как пример - Германия. А то, что с одного мобильного можно отправлять два десятка смс или существуют программы-рассылки смс, делают зрительское голосование инструментом манипуляций и не отражают реальной картины сколько человек, а не телефонов (или ботов) проголосовали за того или иного конкурсанта.

User natala, 15.05.2016 18:08 (#)
3006

"С чего вы взяли, что вся Европа проголосовала за Лазарева?"

Веллер как обычно это из пальца высосал.

Уж если так стопроцентно убеждены в "победе" Лазарева, празднуйте победу с братьями по разуму вместо того, чтобы строчить кучу комментов. Кого и в чем хотите убедить? Что вата и тролли, окопавшиеся в Европе - это вся Европа?

User natala, 15.05.2016 18:10 (#)
3006

"А ватникам вместо того, чтобы брызжать слюнями, поливая всех дерьмом, может наконец-то стоит задуматься, что надо не с оружием в гости ходить по всему миру, а с песней..."

Так ватники ничего другого делать не умеют, кроме как вонять, смердеть и весь мир дерьмом поливать, особенно когда побеждает не их представитель.

User orge, 15.05.2016 13:05 (#)
4479

Голосование по странам: http://censor.net.ua/news/388504

User nik7777, 15.05.2016 13:06 (#)

Сегодня вечером Владимир Соловьев на своем ТВ-шоу будет „разогревать“ публику „допущенной вопиющей несправедливостью“, дерзко учиненной на Евровидении в отношении поднявшейся с колен могущественной великой страны, унижения ее авторитета и достоинства с целью возврата в коленопреклоненное положение.

User kiska, 15.05.2016 13:06 (#)
11196

А мне понравились все на Евровидении. Особенно Израиль, Польша, Литва и Франция. А ещё Венгр, за то что очень откровенно с душой всю песню пронёс через себя. У Израиля своя необыкновенная фишка. Австралия понравилась тем что спела так правильно, как по учебнику. Лазарев - фишка в эффектах анимации. красиво.

User django2, 15.05.2016 14:49 (#)

Австралийка мне напомнила Розу Рымбаеву.

User kiska, 15.05.2016 15:58 (#)
11196

Да. Что то есть такое монголоидное в голосе, только в отличии от Розы у австралийки нежнее голос и композиция шикарная.

User izolda, 15.05.2016 13:06 (#)
34445

Всем спасибо за поддержку Джамалы и за поддержку Украины в её лице!

User parabellum317, 15.05.2016 13:16 (#)
25772

Так мы именно Украину и поддерживали! Когда такое творится, я бы и Литве (хотя это и нельзя по правилам) не отдал свой голос, а только Украине! Как когда-то отдал Диане Гурцкая, которая представляла Грузию.

(комментарий удалён)
15776

Швеллер, за неимением аргументов, тычет все бОльшее количество скобочек.

User izolda, 15.05.2016 15:14 (#)
34445

Поддержка была достойна думающих людей! И пусть конкурс многие называют политизированным, мне приятно осознавать, что европейцев интересует не тупая попса "два притопа, три прихлопа", а люди сумели оценить всё в комплексе, услышали слова песни и не остались равнодушными.

User parabellum317, 15.05.2016 15:16 (#)
25772

❀❀❀❀❀

User parabellum317, 15.05.2016 15:19 (#)
25772

Эти цветы и Вам, и Джамале!

User izolda, 15.05.2016 15:24 (#)
34445

Спасибо за нас обеих! мне так вообще сегодня в тему :)))

User parabellum317, 15.05.2016 15:30 (#)
25772

День Рождения? Тогда ❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀

User izolda, 15.05.2016 15:37 (#)
34445

Догада! (мультик был такой, про смышленого парня) Спасибо ! :)))

User parabellum317, 15.05.2016 15:46 (#)
25772

Сколько лет - у дам не спрашивают. Всех Вам благ! Хотя бы за то, что все Ваши комменты читаю с радостью! Ни одного плохого!
❀✿❀✿❀

User izolda, 15.05.2016 15:50 (#)
34445

Отвечу сразу - паспорт нагло врёт! :) Спасибо огромное! :)))
А на счёт моих комментариев - так пишу от души, что думаю и как чувствую ... мерси :)

User parabellum317, 15.05.2016 15:57 (#)
25772

Отвечу сразу - паспорт нагло врёт! :)
-----------------
:))))))))))))))

User parabellum317, 15.05.2016 16:17 (#)
25772

Сейчас Вас могут записать в мои "куры", которых у меня и быть не может. Я предельно открыт и откровенен... А вот сраная анонимная вата этого не переносит. Нет, я не призываю выкладывать свои данные - это только моё личное дело. Но эти падлы смеют меня обвинять в анонимности... Уроды долбаные...

User izolda, 15.05.2016 16:36 (#)
34445

Да плевать, тем более это уже было... Я за всё время пребывания здесь не накормила ни единого тролля (один раз попыталась одно г... (миша) совочком подобрать и убрать с дороги, но после - только переступаю .не замечая.... и еще я знаю, что местные тролли, как плесень, всеядны, вездесущи и вытравить полностью их почти невозможно, поэтому главное - выработать иммунитет и не дышать их затхлыми спорами... И побольше положительных эмоций - это их раздражает! А плесень я люблю и уважаю только в сыре и тут я большой гурман и знаток :)))

User parabellum317, 15.05.2016 16:47 (#)
25772

Я за всё время пребывания здесь не накормила ни единого тролля
--------------------
Вот за это Вам особый респект. А я иногда не удерживаюсь... Даю слабину, когда провоцируют наглым враньём...

User parabellum317, 15.05.2016 16:59 (#)
25772

Посмотрите, сколько говна на меня вылили. От этой ссылки и вниз :)
https://graniru.org/Events/Crime/d.251366.html#comment_5307353
Какие-то дебильные драки "обо мне" выкладывают... А я сугубо мирный. Вот я. Что там общего? :))
https://i.gyazo.com/1ffaf0de08619f42725ac19de1501db2.jpg

User parabellum317, 15.05.2016 17:15 (#)
25772

Говнолей возобновился :)))
https://graniru.org/users/garrick/

, 15.05.2016 17:36 (#)

все кто общается с антисемитом и нацистом парабеллумом заблуждаются на счёт его искренности. врёт, подлизывается и всё ради того чтоб оҡончательно не выгнали с сайта фашиста.

, 15.05.2016 17:32 (#)

дешёвка, адрес узнай и действительные цветы пошли , а не лоховские виртуальные.

User golby, 15.05.2016 13:06 (#)

Браво Джамала!

User nik7777, 15.05.2016 13:14 (#)

Полагаю, что Следственный комитет РФ уже возбудил уголовное дело по факту злоупотреблений на песенном конкурсе Евровидения в Стокгольме, а в Басманный суд составляются иски о неправомерном подсчете голосов на указанном конкурсе и о признании результатов подсчета недействительными.

User nik7777, 15.05.2016 13:15 (#)

Тем более, что один ведущий российского телевидения из Стокгольма утверждал об отсутствии музыкального слуха у членов профессионального жюри. А это уже может являться веским доказательством по данному делу.
Поэтому Басманный суд должен назначить экспертизу на предмет определения наличия или отсутствия музыкального слуха у членов жюри.

User django2, 15.05.2016 14:53 (#)

И вообще голосование не за Россию считать экстремизмом и сепаратизмом и выслать к ним кадыровцев, ну или на худой конец фотки с прицелами.

User samedov_57, 15.05.2016 15:08 (#)

:-))))))))))))) Дмитрий Рогозин: "На следующее Евровидение отправим Шнурова. Победить не победит, но кое куда всех их пошлёт" .... Он недооценивает Сергея. Он совсем не таков, каким многие его представляют. На самом в глубине души Шнуров довольно порядочный, искренний и честный человек. Его (неоднозначное) творчество, по-моему, есть протест (бунт) против всего нынешнего абсурда и маразма в России... С.Шнуров: " Главная черта россиян - это давать советы даже тогда, когда в них не нуждаются. Главная наша способность, она же национальная идея, - давать советы. Это получается у нас лучше всех. Американское правительство и то отстает. Советы даем мы с превеликим удовольствием и настойчивостью, даже если не просишь. А уж, если попросил, то держись."

User samedov_57, 15.05.2016 15:12 (#)

Пардон: "На самом деле....."

User djatlov, 15.05.2016 19:36 (#)
3169

Шнуров уже прокомментировал. «Дожили. Выходит так, что из 140 миллионов граждан, даже просто ***** послать может только один. Об этом пишет в своем твиттере вице-премьер ядерной державы».

User samedov_57, 15.05.2016 19:54 (#)

Шнуров уже прокомментировал.
------------------------------------------------
Я довольно хорошо разбираюсь в людях. Он совсем не таков, каким предстаёт перед публикой - умный и честный.. Ну.. а эпатажи и прочее - мишура для идиотов.. Так-же, как и у П.Павленского.... Побольше-бы таких в России.

User samedov_57, 15.05.2016 19:57 (#)

... а умный и честный.

User parabellum317, 15.05.2016 13:27 (#)
25772

:)))))))

User medwedb, 15.05.2016 13:22 (#)

"Российское жюри не дало Джамале ни одного балла."
И эти люди еще обвиняют конкурс в политизированности!

(комментарий удалён)
User retakaurt, 15.05.2016 13:32 (#)
27599

муддук, за это надо накатить (за дрюжбу между народами).

(комментарий удалён)
User retakaurt, 15.05.2016 13:48 (#)
27599

муддук, ничего одевать не надо, и ватник и валенки на тебе срослись и спутались с шерстью.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 15.05.2016 14:01 (#)
27599

маладэц, это похвально. Передай всем поциентам в дурке, что если и они так сделают, то дадим воду в баню.

User mudduck1, 15.05.2016 21:04 (#)

У муддука давно новое задание- мыжебратья

User parabellum317, 15.05.2016 13:56 (#)
25772

Да ёптыть, так трудно сдержаться? Кормишь с рук...

, 15.05.2016 17:38 (#)

,,Да ёптыть,, язык прирождённого быдл-гопника.

User parabellum317, 15.05.2016 13:43 (#)
25772

Кормёжку дебила прекращаем, договорились? :)

User ingass, 15.05.2016 13:29 (#)

А я болела за Лазарева, он единственный из рашн попсы выступил против оккупации Крыма. И уж конечно талантливее газмано-кобзоно-валерий и прочей эстрадной помойки.

User parabellum317, 15.05.2016 13:33 (#)
25772

Ему просто не повезло, что вынужден был представлять эту помойку. Вот судьба и расставила всё по своим местам.

(комментарий удалён)
User ingass, 15.05.2016 14:22 (#)

Интересно, сколько мильёнов съехало бы из Быдлостана, кабы можно было жить-работать в Европе, не знаете?

User parabellum317, 15.05.2016 14:50 (#)
25772

146 %

15776

Швеллер, а сколько народу удрало из "вяликой и магучей"?

User kiska, 15.05.2016 13:31 (#)
11196

Так приятно слышатьзвуки от разорвавшихся ватных пуканов лопающихся скреп. Бальзам на душу! Браво Джамала! Слава Украине и всему Крымско-татарскому народу! Победила правда!

(комментарий удалён)
User retakaurt, 15.05.2016 13:43 (#)
27599

муддук, я смотрю тебя уже конкретно колбасит от победы Джамалы.

User parabellum317, 15.05.2016 13:49 (#)
25772

Не корми больше :) А колбасит всю вату, только она в честь воскресенья отдыхает. Муддук получил наряд вне очереди :))

22754

вы имеете ввиду лорку или повалий --тогдА --ДА

http://image.tsn.ua/media/images4/608xX/Jul2015/384854337.jpg

User natala, 15.05.2016 18:19 (#)
3006

"а когда через пару-тройку лет Джамала будет выступать в Российском Крыму и иметь российское гражданство - вы так же будете за неё пузыриться от радости?"

Веллер, а с чего Вы взяли, что Джамала возьмёт российское гражданство? Если бы она хотела это гражданство иметь, взяла бы его уже два года назад. Правда от России на Евровидение не попала бы.

User gadfly85, 15.05.2016 21:20 (#)

Когда у человека нет повода для торжества, он его себе выдумывает. Когда у него к тому же нет мозгов, он спешит поделиться своим вымышленным поводом со всем миром. Такой милый инфантилизм.

User parabellum317, 15.05.2016 13:41 (#)
25772

Муддук так и выклянчивает ответы с протянутой рукой :)) Даже я не вытерпел, ответил один раз :))

(комментарий удалён)
15776

В чем дело? У корыта тесно?

User beerbear, 15.05.2016 14:02 (#)

Заранее приготовленное объяснение _https://pbs.twimg.com/media/CidK5LtWwAERKnG.jpg

User parabellum317, 15.05.2016 14:13 (#)
25772

:))))))))

User nik7777, 15.05.2016 14:13 (#)

Утешительная песня для болельщиков Сергея Лазарева в его исполнении – „ Я не здамся без бою“.
https://www.youtube.com/watch?v=qOoohg8V8pk

User bel_medved, 15.05.2016 14:29 (#)

Политическое голосование? С чьей же стороны? Российские зрители поставили Джамале 10/12, а российское жюри 0. Ноль! Не 8 (неплохо спела), не 5 (нормально, могла бы и лучше), не 3 (вокал профессиональный, но музыка никудышняя)... Ноль! То есть стихи абсолютно нехудожественные, композиция херовая, музыки ноль, артистизма никакого, и петь совсем не умеет, несмотря на консерваторский диплом. Вот здесь совершенно ясно, какое из национальных жюри провело политическое голосование. По поводу других можно спорить, а это -- однозначно, железобетонно, стопроцентно.

User bendera, 15.05.2016 14:59 (#)
25134

страшненькая все таки исполнительница. лучше бы гадюкиных отправили.

User aldensino, 15.05.2016 21:18 (#)

Ага, ага, ты еще Дидзьо предложи :)))

User larnaka, 15.05.2016 15:15 (#)

Я первый раз слушала песню Джамалы еще в феврале, это было великолепно! Она победила совершенно заслуженно! У австралийки очень хороший вокал, но песня подвела. А Лазарев вообще ни о чем.
Джамала молодец!

User pomidoroff, 15.05.2016 15:30 (#)
2935

Поздравления крымским татарам с первой и Украине со второй победой на Евровидении! 10 баллов от российских зрителей кажется невероятным. Версии этого:
1. В недрах (наконец-то) зреет Сопротивление.
2. Тупая, пьяная вата не поняла, кто, откуда и о чём поёт. :-)
3. Дружно проголосовали российские тюрки и мусульмане.
4. Хорошо организовалась украинская диаспора в России.

User kiska, 15.05.2016 16:04 (#)
11196

+++++++++++++++

User help007, 15.05.2016 16:21 (#)
5984

+1

User daruma1957, 15.05.2016 18:49 (#)

Очень рада за Джамалу. Потрясающий вокал.

User nik7777, 15.05.2016 15:48 (#)

За пределами спора почему-то остается в стороне представительница из Австралии, которая заняла второе место на песенном конкурсе Евровидения, и как Джамала, она тоже обошла Лазарева, оказавшегося на третьем месте.

Поэтому надо еще объяснить российскому обывателю, в чем заключается „неправомерность“ второго места на конкурсе представительницы Австралии – не иначе, как происками Пентагона и ЦРУ.

Да и вообще, в голосованиях на песенном конкурсе Евровидения элементы объективной стороны экстремизма усматриваются.

User pipetka, 15.05.2016 15:59 (#)
21218

не, не Пентагон с ЦРУ))) это, как водится, англичанка нагадила)))

User help007, 15.05.2016 16:16 (#)
5984

Разумеется ! Австралия же чьей колонией была ? :-)

User pipetka, 15.05.2016 16:18 (#)
21218

да, конечно)

User keystone, 15.05.2016 18:05 (#)
19137

не Пентагон с ЦРУ))) это, как водится, англичанка нагадила)))
-----------------------------
Обидеть норовишь? Да у меня из зарплаты полгода отдельной строкой налог на "подосрать расее на Евровидении" вычитали! А ты наши американские заслуги какой-то англичанке приписываешь...

User pipetka, 15.05.2016 18:30 (#)
21218

ни в коем разе))) как могла такое подумать))) это высказывание касалось только Австралии))) остальные, это конечно же работа Пентагона с ЦРУ)))

User keystone, 15.05.2016 19:26 (#)
19137

Поздравляю рiдну Неню с победой! А отдельно - с тем, что победила песня крымской татарки о предыдущем геноциде ее народа. Надеюсь, заставит европейского обывателя заинтересоваться и сегодняшним геноцидом многострадальных крымских татар, да и поведением рашистского агрессора в целом.

Жаль, у нас голосовать нельзя было...

User pipetka, 15.05.2016 19:33 (#)
21218

а я поздравляю тебя и в твоем лице всех тех, кто связан с Украиной и физически и духовно, всех, кто ее поддерживал и поддерживает в ее борьбе с проклятыми оккупантами!!! мы победили и победим и всегда будем побеждать, потому что зло и мерзость не должны и не будут торжествовать!

User butch, 15.05.2016 15:52 (#)

Путин поздравил Джамалу.

User keystone, 15.05.2016 20:05 (#)
19137

Ага. С помощью подлонской... Чтоб он подавился своими поздравлянками, подлая гнида!

User help007, 15.05.2016 16:15 (#)
5984

На эстрадном конкурсе "Евровидение-2016", прошедшем в Стокгольме, первое место заняла представлявшая Украину крымскотатарская певица Джамала с песней "1944", которая посвящена депортации ее народа при Сталине.
========================================================
Как говорится: пустячок, а радует !

User ladywinter, 15.05.2016 17:30 (#)

_http://avmalgin.livejournal.com/6244734.html#comments

26530

Именно политизация конкурса показала, что на Россию все ложили хуй именно политически, а не художественно (хоть и в художественном исполнении), и как бы Лазарев не спел, даже если бы даже сам дух кастрата Фаринелли явился ему подпевать, а Моцарт подыгрывать на барабане Страдивари, победила бы все равно Украина.
https://site.ua/look.gorky/3791/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=facebook

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User keystone, 15.05.2016 20:11 (#)
19137

Ага. Дедок-вонючка исполнил до слез знакомую песТню: "Сергей Лазарев - не российский певец. Он уволился еще месяц назад."

Можно с вариациями: "Он был в отпуске. А микрофон купил в музторге. Решал определенные вопросы в музыкальной сфере" .

Все эти варианты блогосфера через минуту после объявления результатов предсказала.

User pipetka, 15.05.2016 20:52 (#)
21218

погоди, они его еще "врагом народа" объявят и пятой колонной... кстати, на тебе ссылку, смотри, как у народа крышу рвет)))https://www.youtube.com/watch?v=L0ZebKulgl8

User parabellum317, 15.05.2016 21:13 (#)
25772

Жаль, что он не повесился, как обещал :)))))

User pipetka, 15.05.2016 21:22 (#)
21218

куда ему))) одни понты))

User parabellum317, 15.05.2016 21:59 (#)
25772

Но мне по кайфу было его беснование :))

User keystone, 15.05.2016 22:03 (#)
19137

Красота-то какая! Смотрела бы и смотрела!

Поскольку герой видео в итоге все же не повесился, как обещал, у нас будет возможность насладиться еще многими роликами того же автора с разнообразных соревнований с участием вяликой духовитой дяржавы с таким же оглушительным успехом. Ежели дяржава его доживет, конечно. И если ее еще допустят куда-нибудь за пределы родного саранска рыло выставлять...

User pipetka, 15.05.2016 22:10 (#)
21218

духовность то как поперла, просто любо-дорого смотреть)))

User parabellum317, 15.05.2016 21:08 (#)
25772

:)))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum317, 15.05.2016 21:04 (#)
25772

Опять кормим?

User mikhailca1, 15.05.2016 19:26 (#)
25861

Московский канал Вести комментирует:
"телезрители отдали победу России"
"организаторам конкурса корректировать результаты по своему усмотрению."
"Пользователи Интернета ... не скрывают разочарования, называя итоги "Евровидения" демонстративно политизированными"
"Джамала, поющая, по ее словам, про депортацию крымских татар 72 года назад, победила, благодаря голосованию профессионального жюри"
"Лазарев победил по результатам зрительского голосования. Его номер именно зрители по всей Европе назвали лучшим"
"как конкурс проведет страна, у которой дыра в бюджете, на востоке идет война, а в столице — регулярные беспорядки?"
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2753661#
8-)))

User daruma1957, 15.05.2016 19:50 (#)

Ну да, а в рашке денег завались, нис кем не воюет, а в столице людей без всяких беспорядков тащат в автозаки. Ну еще этнические разборки. На мосту стреляют. А так все ОК.

User daruma1957, 15.05.2016 19:52 (#)

Джамала кроме победы получила приз за лучший текст песни, за лучшее исполнение, за лучший перфоманс. А так одна политика. Ага.

4703

Лучшее обобщение -от Chipollino: gorky-look.livejournal.com/99549.html

User daruma1957, 16.05.2016 12:00 (#)

Вау! +++++

(комментарий удалён)
User parabellum317, 15.05.2016 21:01 (#)
25772

:)))))

User sambik, 15.05.2016 20:59 (#)

отличная пощёчина крымнашистам

User dobronravov, 15.05.2016 21:17 (#)

В четверг, 5 мая, в День памяти героизма и жертв Холокоста, в Бабьем Яру возле памятника "Мемора" группа молодых людей сожгла израильский флаг. Мэр Киева Виталий Кличко потребовал от правоохранительных органов расследовать инцидент и найти виновных.
Об этом сообщается на сайте Киевской городской администрации.
"Группа молодчиков, как зафиксировали камеры видеонаблюдения, в Бабьем Яру возле памятника "Менора" сожгла флаг государства Израиль. Произошло это в национальный день памяти и скорби еврейского народа, когда евреи всего мира вспоминают 6 миллионов жертв нацизма, которых уничтожили во время Второй мировой войны", – публикует сайт заявление Кличко
http://www.newsru.co.il/world/05may2016/babiyar_508.html

User pipetka, 15.05.2016 21:27 (#)
21218

да, бывает и такое, кто сказал, что у нас нет подонков и сволочей? но без внимания и наказания такое не оставят, причем, сеьезного наказания, а что вы этой цитатой хотели сказать вообще? что-то не припомню ваших воментов, когда победителей детского всеросийского конкурса по истории в канун 9 мая кучка НОДовцев облила зеленкой и обругала?

User parabellum317, 15.05.2016 22:31 (#)
25772

++++++++++++++++++

User orge, 15.05.2016 22:08 (#)
4479

Вести из дурдома:
1. Сергею Лазареву не удалось победить без мельдония.
2. В России победу Джамалы на Евровидении назвали срывом Минских соглашений.

User parabellum317, 15.05.2016 22:33 (#)
25772

:)))))))

User orge, 15.05.2016 22:47 (#)
4479

https://www.youtube.com/watch?v=L0ZebKulgl8

User parabellum317, 15.05.2016 22:29 (#)
25772

Свыше 400 комментов к новости. О, как вату беспокоят евровидные дела! :)))

User aldensino, 16.05.2016 04:22 (#)

И туча новичков. Видимо из резерва срочно дали доп финансирование в ольгино и на савушкина.

(комментарий удалён)
User aldensino, 16.05.2016 06:25 (#)

А зачем мне с тобой справляться? Я ж не изверг какой у голодного 11.80 отбирать.

, 15.05.2016 22:56 (#)
26271

Политически правильное решение. Чтобы знали россиянские фашизоиды: никто не забыт и ничто не забыто.

User sambik, 15.05.2016 23:25 (#)

куд- кудах от шизо-МИДа рашки https://lenta.ru/news/2016/05/15/zakharova/

livejournal.com vlakolosov, 16.05.2016 06:04 (#)
7448

Конкурс политизирован??? У кого чего болит, тот про то и говорит. По правилам конкурса политика не должна затрагиваться, Но 1944 - это исторический факт и под ограничения не попадает. Кроме того, певица действительно исключительно талантливая и яркая, прекрасный голос. У певицы из Австралии - голос тоже мощный и как певица она безусловно талатлива. Что касается Российского певца - шоу замечательное (есть правда что-то от The Wall как это сейчас представляет Roger Waters, но это неважно). В самой песне просматриваются элементы "Baby one more time" by Britney Speаrs. Хит с бородой. Но с другой стороны, а что еще ожидать от Фили Киркорова - плагиатор известный, давно замеченный, хотя мужик видный и с голосом вот чего не отнять.

(комментарий удалён)
livejournal.com vlakolosov, 17.05.2016 06:59 (#)
7448

Вы правы - Homo Sapience. Думать и иметь свое мнение - это самое важное.. я так считаю. По поводу распределения мест - наверное я бы поставил так же, хотя, певица из Австралии мне понравилась больше. Политика? Может быть - если честно то мне это безразлично.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum317, 16.05.2016 21:31 (#)
25772

Мозгов не хватило стёб распознать. На каких помойках вас набирают? :))))

User parabellum317, 16.05.2016 15:49 (#)
25772

Танюха, иди убейся. А то воешь тут в пустоту :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum317, 16.05.2016 21:33 (#)
25772

Вот ты ему и налил. Как обычно.

User tomsk_kremen, 20.05.2016 02:00 (#)

Та была" лучшее отдуплялась на "Гранях"". Тормозной путь был длиннее.

User parabellum317, 20.05.2016 02:09 (#)
25772

:)))))

User tomsk_kremen, 20.05.2016 02:03 (#)

Эта - клювом в бордюр.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: