новость Пскопские не прорвались

Делегацию из Пскова во главе с вице-мэром не пустили в Эстонию
09.05.2016
Погранпункт "Лухамаа". Фото: baltic-course.com

Погранпункт "Лухамаа". Фото: baltic-course.com

Эстонская погранохрана не допустила в страну делегацию из Пскова во главе с вице-мэром Сергеем Гавриловым, которая намеревалась принять участие в таллинских мероприятиях в честь дня победы СССР над Германией. Силовики сослались на визовые проблемы. В день победы в Таллине проходят две акции памяти. Одну проводят местные ветеранские организации, другую - пророссийский функционер Дмитрий Линтер.


Комментарии
User andrej1, 09.05.2016 17:21 (#)
25250

Эх, эстонцы. Не пускают русский дух вовнутрь. Без внешнего духа русский дух в Эстонии пускает только безобидные пузыри.

User marazm_sovetov, 09.05.2016 17:29 (#)
51965

:)))))

User andrej1, 09.05.2016 17:38 (#)
25250

Мне нравится патриархальное унылое спокойствие Эстонии. Оно обманчиво. В 2007 году Таллинн был несколько возбуждён - некие бл@ди хотели сказать, что они определяют внешнюю и внутреннюю политику Эстонии. Забавно было смотреть на корчащихся, прикованных к чемунибыло червей, возомнивших себя анакондами.

User andri, 09.05.2016 18:27 (#)
41631

Мы иногда с некоторыми моими знакомыми дискутируем на политические темы... Спокойно, под пиво или вино. Но с одним я перестал общаться после того, как увидел его фото, где он с колорадской лентой красуется. Я очень огорчён.., мы с его женой большие друзья были...
А в Тарту - тишина. Хотя, одна русская медсестра сказала мне утром "с праздником" - эти люди живут по Российскому календарю. А моя начальница со страшным акцентом пыталась пропеть фразу "этот день победы", потом спросила, как образовалось слово "покойник". Я объяснил, что "очень спокойный, успокоился навсегда". Вот, так у нас в провинции...

User andrej1, 09.05.2016 18:35 (#)
25250

Уважаемый andri, много раз я проезжал ваш Тарту. Ночью из Риги и обратно. Обязательно просто приеду и погуляю в вашем красивом городе. У меня мечта - изучить все наикрасивейшие города и места в странах Балтии. Эстония вообще своеобразна. Она напоминает мне всё из сказки. Суровая, уютная и гостеприимная. И, такая же для меня Родина, как Латвия. Земля одна. Народ и язык - разные.

User andri, 09.05.2016 18:54 (#)
41631

До середины июня Тарту обычно очень пыльный. Я предупредил :)
А так, разумеется, добро пожаловать.

User andrej1, 09.05.2016 19:00 (#)
25250

Мне неважно. Я дикарём всё сам узнаю и какая у вас пыль - в том числе.

User marazm_sovetov, 10.05.2016 01:00 (#)
51965

Я был в Таллине (тогда он писался с одним "н" :) ) году в 1980-м. Понравилось, хотя мне показалось, что некоторые жители воспринимают русский язык не слишком радостно. Если бы мы тогда знали, чем это было вызвано... Но особого дискомфорта я от этого не испытал. Надеюсь, что прибалтийские республики скоро забудут свое пребывание в "совке" как страшный сон.

User andrej1, 10.05.2016 13:15 (#)
25250

====хотя мне показалось, что некоторые жители воспринимают русский язык не слишком радостно.
Уважаемый marazm_sovetov, не знаю имени Вашего. Менталитет эстонцев (по моему наблюдению) очень сильно отличается даже от менталитета латышей, среди которых я живу. Даже мне, приехавшему из Латвии, порою не очень комфортно там, в Эстонии. Видимая сдержанность эстонцев ни в коей мере не является проявлением недоброжелательства, как может показаться, особенно русскому человеку. Традиции, менталитет таковы, что и немцу было бы не очень уютно там. Однако, это иллюзии. Достаточно своеобразный, прямолинейный народ. "лучше иметь друга эстонца, чем собутыльника русского" - вывел себе такого рода формулу. Не предадут.

User marazm_sovetov, 10.05.2016 14:51 (#)
51965

"лучше иметь друга эстонца, чем собутыльника русского"

Спасибо, я это приму к сведению :). (Вообще-то, по канонам составления пословиц это выражение должно звучать приблизительно так: "Лучше иметь врага-эстонца, чем друга-русского", но смысл понятен.)

User andrey_62, 09.05.2016 17:33 (#)
3180

Вот фашисты!,,,,

User andrej1, 09.05.2016 17:41 (#)
25250

По-русски не говорят. Скрытны и сдержанны. Лица - как на советских фильмах про фашистов 40-70х годов. гады, в общем.

User samedov_57, 09.05.2016 17:44 (#)

В свою очередь, председатель правления Таллинского союза ветеранов Афганистана, локальных войн и конфликтов "Боевое братство" Олег Куликов заметил, что подобное шествие было бы уместно в России, но не в Эстонии, где оно дает почву для провокаций.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Молодец. Вот он - вменяемый и умный русский мужик... Знает, что несёт с собой вонючий и гиблый Рюський мир. Респект!

User andrej1, 09.05.2016 18:04 (#)
25250

Возможно. У меня другие сведения, г-н Самедов. Олег Куликов имеет личный бизнес в Эстонии и ему глубоко насрать (простите) на все российские амбиции. Ведь бизнес и амбиции - несовместимы. Все россиянские дармоеды, которых в своё время отправила в "ближнее зарубежье" (мерзкое сочетание) ФСБ, через некоторое время обуржуазились, пригрелись, охренели и стали тем, против чего, собственно, и выступает официальный роспропагандон. Типа - буржуа.

User samedov_57, 09.05.2016 18:13 (#)

Я оценил поступок человека, не зная деталей его жизни. То, что не дал поводов для провокаций - и на том спасибо.. Остальное - на его совести. Бог ему судья.

User andrej1, 09.05.2016 18:20 (#)
25250

Я просто сужу о людях со своей точки зрения. Патриоты страны сегодня - бедные и никому не нужные люди. Чиновники сегодня - это бывшие патриоты, понявшие, что счастья сердцем не добиться. Сведений об Олеге Куликове у меня нет. Я его автоматически записал в разряд мелких насосов. Поэтому - извиняюсь, не могу сказать конкретно о нём. Не хотел бы быть тем, кто судит о людях абстрактно. Просто - не верю людям, особенно чиновникам.

User samedov_57, 09.05.2016 19:05 (#)

Поэтому - извиняюсь, не могу сказать конкретно о нём.
------------------------------------------------------------------------------------
Нельзя всех подряд мазать...Сам стараюсь избегать такого - в силу толерантности и требований максимальной объективности... И главное..не будем уподобляться всяким антисемитам и разным лживым балбесам-ватникам.

User valerian01, 09.05.2016 23:41 (#)

"...пригрелись, охренели..."
Всю жизнь был уверен, что "охренеть" означает "чокнуться", "съехать с глузду".
Получается, что буржуа из "ближнего зарубежья" - чокнутые ?
Или я что-то неправильно понял ?

User andrej1, 10.05.2016 13:24 (#)
25250

Если Вы из этого сословия, не хочу акцентировать внимание на этом. Всё индивидуально, конечно.

User tatic, 09.05.2016 18:38 (#)

++++++пускают шептуна

User victor321, 09.05.2016 17:37 (#)
24045

Я, как крупнейший эксперт по борьбе с антисемитизмом и русофобией на просторах СНГ, сразу могу сказать, во всем виноваты евреи!

User adamkasimir, 09.05.2016 18:19 (#)
3543

Сразу видно, что ув. victor321 - не велописидисьт...

User victor321, 09.05.2016 18:43 (#)
24045

Адам, я всегда знал, что вы скатина и падонаг! :)

User victor321, 09.05.2016 18:45 (#)
24045

Вы с маленькой буквы, ибо Вы упали в моих глазах.

User keystone, 09.05.2016 17:39 (#)
19137

мероприятиях, посвященных дню победы СССР над Германией
-------------------------------
Чегo? Германию, oказывается, пoбедил адынoкый, нo гoрдый сесесер??? Oстальных участникoв кoалиции там не стoялo? Ваще oхренели сo свoей пoбедoбесией, oтмoрoзки рашистские...

А вoт этo oчень пoнравилoсь:
"Я ...считаю, что в данной ситуации важно проявлять чувство особого понимания причин такой поездки и мотивов, с которыми представители Пскова ехали в Эстонию", - заметил посол Петров."

Дык этo... пoсoл Петрoв...эстoнцы именнo и прoявили пoлнoе пoнимание причин и мoтивoв, все как ты велел. Пoтoму и пoгнали пoджoпниками всю эту шoблу сo свoей границы. Хватит, напускались уже вашегo рашистскoгo брата с 1940 сыты пo гoрлo...

User adamkasimir, 09.05.2016 18:21 (#)
3543

++++++++))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User victor321, 09.05.2016 17:54 (#)
24045

не везде же параноики у власти:))))
=========================
Золотые слова. Вот и засунь своего ботоксного царя-параноика себе в жопу. И не кашляй.

(комментарий удалён)
User victor321, 09.05.2016 18:34 (#)
24045

Пума, Вы ярая русофобка какая то. У них уж и могилок не осталось. Все посрывали на хрен. Только в Европе и остались. Рвутся ухаживать. Поэтому и гонят их поганой метлой. Чтоб не обгадили.

User adamkasimir, 09.05.2016 19:19 (#)
3543

А ведь это - чистая правда! Только в Европе и остались.

User victor321, 09.05.2016 19:32 (#)
24045

Адам, хотите прикол? Про безумного режиссера Карена Шахназарова?

User adamkasimir, 09.05.2016 21:33 (#)
3543

Хочу...

User victor321, 10.05.2016 21:29 (#)
24045

Будучи в Чехии он ( Шахназаров) увидел в городе памятник американским солдатам- освободителям. А поскольку перед этим побывал на кладбище, где похоронены советские солдаты, то обвинил чехов в предательстве и лизании зада американцам. А ведь Карловы Вары освободили именно американцы.

User adamkasimir, 10.05.2016 21:40 (#)
3543

Таки безумие в том, что через 71 год после - "Тех, кто воевал, кто нас на Эльбе обнимал"(с) их сыны вздумали мериться писями(((

User victor321, 10.05.2016 21:46 (#)
24045

Глубоко извиняюсь Адам, это был не Шахназаров а Юрий Кара. Сейчас перепроверил. Это даже в Дерьмометр попало. https://graniru.org/blogs/govnomer/entries/234892.html

User adamkasimir, 10.05.2016 21:50 (#)
3543

Два сапога - пара...))

User victor321, 10.05.2016 22:03 (#)
24045

Эт, точно.© Шахназаров у соловьева такую пургу несет, что аж сердце радостно тепается.

User valerian01, 09.05.2016 23:44 (#)

Прикол - в студию ! Ждем-с !

User victor321, 10.05.2016 21:36 (#)
24045

Посмотрите чуть выше, я написал Адаму.

User valerian01, 11.05.2016 23:23 (#)

Спасибо.

User victor321, 11.05.2016 23:33 (#)
24045

Да, ладно. :) Время для общения в Инете только вечером. Вот и получаются такие разрывы во времени.

, 09.05.2016 18:10 (#)

в польше и чехии волки, в россии шакалы и атаманом у них пёс шелудивый ,, вот это то ,то самое того....,,

User andrej1, 09.05.2016 18:26 (#)
25250

Я тоже смердячий. И за то, чтобы ваших волков в ЕС не пускали. Не пустили. Ну, и что ? Освещение этого в СМИ тоже заказали ? А вот это уже акция ! ЕвроСМИ это не заметили бы. Купленные вами СМИ раздули это до вселенского масштаба.

(комментарий удалён)
User andrej1, 09.05.2016 18:47 (#)
25250

Я не понимаю пропаганды идей при помощи байкеров. Это что-то новое. Не проще было бы договориться с властями о проведении памятных мероприятий. Байкеры, с тату, грязные - вряд ли станут теми, кто обратит внимание обывателя на жертвы войны. Это надругательство. Наглое.
Байкер у Вечного огня, бл@ь, фантазии у ваших идеологов фантастические. Ума нет и не будет. Чисто по-русски.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 09.05.2016 22:48 (#)
27599

В чём,чём! Да в твоей прямой кишке.

User veratoloz2012, 09.05.2016 17:41 (#)

А мне вспомнился Макс Линдер.:)

User victor321, 09.05.2016 17:59 (#)
24045

Три Мушкетера смотрел раз пять. Линдер гений. :)

User adamkasimir, 09.05.2016 18:32 (#)
3543

Лет с сорока назад смотрел по три раза в год.., особенно запомнились кадры, где Ришельё, обдумывая свои подлыя планы, выдёргивает последнии волосики из черепушки очень похожей на пердизента России

User victor321, 09.05.2016 18:50 (#)
24045

Да!!! А еще там прекрасный д' Тревиль. и абсолютная лошадь заложившая ногу за ногу. :)

User marazm_sovetov, 09.05.2016 17:52 (#)
51965

Гнать красножопых поганой метлой! Чемодан - колородская ленточка - вокзал - рашка!

User bendera, 09.05.2016 17:54 (#)
25134

эстонцам пора дуть к финнам. иначе они неспеша утром встанут, а на улицах вежливые люди в масках путина

(комментарий удалён)
User andri, 09.05.2016 18:32 (#)
41631

День окончания большой войны - день памяти. В восточной Европе ассоциируется с началом или прдолжением советской оккупации.

User andri, 09.05.2016 18:34 (#)
41631

Всякие дамаски больны нетерпимость и юношеским максимализмом в нехорошей форме.

User adamkasimir, 09.05.2016 18:35 (#)
3543

Это их пятая стая! Они сидят там на сацияле...

User koperfild, 11.05.2016 22:39 (#)

а вот пачиму Ночнушек впустили:
Alex Chehov 8 мая
По поводу якобы фейков....
Посмотрите карту! Польша сразу заявила, что задостонова не пропустит...И я им верю! В Словакию и Чехию они могли попасть ТОЛЬКО через Украину!...А вот нашей погранслужбе я, почему- то, не верю...Свое говно надо признавать, а не твердить на весь мир что это шоколад...
https://facebook.com/photo.php?fbid=1712401699031998&set=a.1395615410710630.1073741827.100007865531862&type=3&theater

(комментарий удалён)
User dastavuchyj, 13.05.2016 17:53 (#)

А этого мало?! Особенно после шабаша, устроенного ими в Крыму. Я часто контактирую с украинскими пограничниками. Про всех конечно не скажу, но большинство работающих на КПП, продажные вымогатели. Была ситуация, когда они задержали автобус с детьми, едущими на отдых на несколько часов. Просто собрали паспорта ночью и ушли до утра. На обратном пути заплатили 10 баксов и спокойно проехали. Никто не требует от Украины, измениться в одночасье. Однако, свои ошибки надо признавать и исправлять!

User victor321, 09.05.2016 19:05 (#)
24045

Хоккеисты сборной России обыграли команду Латвии в матче ЧМ в день 71-й годовщины Победы.
В День Победы, Карл! В День Победы!

User alik13, 09.05.2016 19:17 (#)
24934

Зачем ехать Евросоюз, надо в Кремль к Стерху смертный роту записаться. О участниках ВОВ нужно было думать когда они умирали эти 16 лет, от не приехавшей скорой помощи во время, от бюрократов всех мастей, от не выдачи ордера на квартиру, от хамства в аптеках, от издевательствах в магазинах, эх, да что говорить от всего то человеческое сердце не выдержит. Радуйтесь крымнашисты, кровопийцы.

User pomidoroff, 09.05.2016 19:22 (#)
2935

Postimees со ссылкой на посла России в Таллине Александра Петрова. "Праздник не обошелся без ложки дегтя", - заметил чиновник.

на осла России в Таллинне

User pomidoroff, 09.05.2016 19:24 (#)
2935

Postimees со ссылкой на посла России в Таллине Александра Петрова. "Праздник не обошелся без ложки дегтя", - заметил чиновник.

У чукчи на вступительных экзаменах в МГИМО спросили, какой бывает посол? Чукча ответил:
- Серезвысяйный, полномосенный, серезвысяйный и полномосенный, пряный, а ессё посол ты на xyй.

Чукча умный. Знает, какой посол в Таллинне.

User orge, 09.05.2016 19:52 (#)
4479

Чего этим дерьмоедам дома не сидится? Все куда-то прутся и прутся...

(комментарий удалён)
User orge, 09.05.2016 20:24 (#)
4479

Нефуй шляться по закордонам -- дома отмечай!

(комментарий удалён)
User orge, 09.05.2016 20:58 (#)
4479

Перечитай, лохарь, еще раз текст: они перлись в Эстонию чего-то там "почтить". А им указали на дверь, мол, идите, скрепоидиоты подальше от нас, в свой родной курятник.
И хорош бухать на рабочем месте, рядовой Швеллер! И так все мОзги пропиты... если они у тебя водились когда-либо, разумеется.

User mikhailca1, 09.05.2016 21:26 (#)
25861

Рапорт начальнику Прибалтийского отдела 7-го управления Федеральной Службы безопасности.

Наши действия в выполнении Специальной операции по кодовым названием "Чухонцы" не привели к успеху из-за провокационных решений властей не признанной ФСБ Эстонской республики.
Подполковник Сергей Гаврилов, вице-мэр Пскова.

User from_usa, 10.05.2016 01:11 (#)

чего этих путирастов всё время так тянет в "гейропу" а ?
неужто так переживают за могилы дидов, которые там в 1000 раз лучше сохранились чем в рашке.
подонки провокаторы путинские.

, 10.05.2016 03:59 (#)
23024

** чего этих путирастов всё время так тянет в "гейропу" **

Чёткое ощущение собственной неполноценности и понимание, что их там ненавидят. Отсюда понты - я бля те покажу!

Но только одно это было бы полбеды. Беда в том, что пхуйловский режим тщательно и с любовью подогревает подобные настроения, поэтому вата идёт в Европу не просто навязывать своё понимание истории, но и рассматривает это как миссию. Особенно если это приветствуется властями и может принести им некоторые ништяки. Не удивлюсь, если у сладкозадова уже имеется дворец, а дети учатся в Лондоне.:-))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: