новость Президент Чехии: Наплыв беженцев в Европу - "организованное вторжение"

27.12.2015
Милош Земан. Фото с сайта lidovky.cz

Милош Земан. Фото с сайта lidovky.cz

Президент Чехии Милош Земан назвал беспрецедентный наплыв мигрантов в Европу "организованным вторжением", а не стихийным движением беженцев. "Я удивляюсь, почему эти люди не идут на борьбу против ИГ", - также заметил он. Премьер-министр страны Богуслав Соботка назвал заявления Земана основанными на "предрассудках и его обычном упрощении вещей".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 27.12.2015 20:01 (#)
23378

Естественно, Германии нужны хорошо подготовленные кадры с отличным знанием английского и немецкого языков, а также из стран с близкой религией и культурой. :-))

User anubїs, 27.12.2015 14:32 (#)

почему эти люди не берутся за оружие, чтобы идти на борьбу за свободу своей страны против "Исламского государства"
===========================
К женщинам и малолетним это тоже относится?

Малолетние должны были сколотить "школьный батальон" и "детсадовский батальон"?

User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 16:10 (#)

anubїs, Вы читали статью?
Цитата:
"Проявлять сострадание, заметил он (Земан), можно к старикам, детям и больным людям - молодые же сирийцы и иракцы должны воевать с ИГ."

User anubїs, 27.12.2015 16:29 (#)

Читал, сам популистский посыл вцелом не понравился, кроме того в таком случае по его мысли женщины должны были идти воевать

В ряде моментов он прав -- это очень большая угроза для будущего Европы, через поток беженцев в ЕС могли быть инфильтрированы люди ИГИЛ но про то что этот поток организованное чуть не самими беженцами вторжение перебор.

РФ конечно с потоком "подмогла" своими бомбежками.

User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 16:39 (#)

Подмогла и раньше - поставками вооружений и боеприпасов Асаду. И сама включилась в войну в сентябре 2015.

User american_uncle, 27.12.2015 16:45 (#)
25290

Мне в этой связи очень интересно, КОГО имел в виду Земан, когда говорил об "организованном вторжении"? Кто этот организатор, по его мнению?

Сказав "а", нужно говорить и "б". Назови, дорогой друг Земан, организаторов вторжения, потому что без этого такие заявления выглядят как пустая болтовня.

User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 17:35 (#)

Хоть я не Земан, кое-кого назову: Асад, Буш, Путин.

User american_uncle, 27.12.2015 17:53 (#)
25290

А Буш-то почему в этой компании очутился?

User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 18:16 (#)

Раздраконил Ирак, как когда-то СССР раздраконил Афганистан.

User american_uncle, 27.12.2015 18:26 (#)
25290

Вот и Путин так говорит... Вы с ним солидарны в данном вопросе?

User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 19:06 (#)

Не знаю, что там говорит Путин. У меня есть мое понимание проблемы:
Западная модель демократии непригодна для населения с патриархальным традиционным сознанием - возьмите хотя бы Чечню или Дагестан. У этих народов другие взгляды, и вооруженное насаждение другой, неприемлемой для них общественной системы может только разорить, разрушить страну - как это было в Афганистане, Ираке, Ливии и т. д.

User django2, 27.12.2015 21:25 (#)

Про Дагестан и Чечню не пизди, да. У русских и украинцев не патриархальное разве традиционное сознание? У большинства европейских стран где нынче демократия, не патриархальным разве было традиционное сознание?

User american_uncle, 27.12.2015 21:39 (#)
25290

Западная модель демократии непригодна для населения с патриархальным традиционным сознанием...
=============================================================

Вот, и Путин так говорит.

Понимаете, если "западная" (на самом деле, универсальная) непригодна, то почему же они сами так не хотят жить при своих, людоедских моделях?

Фрэнсис Фукуяма, когда говорил о конце истории, имел в виду именно то, что "Восток" не выдвинул в интеллектуальном отношении никаких новых моделей, приемлемых даже для самого себя.

User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 19:54 (#)

Газета "Маарив", Израиль.
Цитата:
Внешняя политика президента Буша включала два элемента: желание улучшить мир с помощью демократизации и растерянность. Вера Буша в возможность с помощью свободных выборов построить в арабо-мусульманском мире либеральное общество была безосновательна. Все опросы общественного мнения в арабских странах показали, что на всех свободных выборах победят джихадисты. Но Буш не слушал местных жителей, он верил, что демократия станет решением..."
inosmi.ru/politic/20151227/234929783.html

User philosioph, 27.12.2015 20:09 (#)
23378

Но при Буше такого количества беженцев из Ирака не было, как сейчас из Сирии и Ирака. Пожалуй нынешняя ситуация - это результат политики Обамы, который не воспрепятствовал решительным образом разгоранию колнфликта

User philosioph, 27.12.2015 20:13 (#)
23378

Разгоранию сунито-шиитского конфликта. А также не принял должных мер по поставкам оружия антиасадовской оппозиции и сдерживанию крайних исламистов. Для этого было вполне достаточно пары тысяч десантников, поддерживаемых с воздуха. Это можно было сделать ещё три года назад, а потом, как говорится, поезд ушёл.

User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 20:42 (#)

Обама побоялся. Не тот человек. "Голубь мира"

User django2, 27.12.2015 21:27 (#)

Обама - не голова. Да. А вот Земан - голова. И палец ему в рот не клади.

User philosioph, 28.12.2015 02:07 (#)
23378

На Западе "голубка мира", как глобальная идея, так засрала многим мозги, что они уже потеряли способность думать и адекватно воспринимать окружающий их мир.

User philosioph, 28.12.2015 02:04 (#)
23378

Бушу надо было вовремя почитать перевод повести Стругацких "Трудно быть богом". Он бы, возможно, тогда не строил иллюзий.

User ostarrichi, 27.12.2015 23:26 (#)

Если немного попикейножилетствовать... Вокруг мигрантов (называемых "беженцами") в Европе существует, цветёт и ширится огромная, многомиллиардная индустрия, у которой много различных бенефициаров. В принципе, ослабление ЕС выгодно как Штатам, так и РФ-ии, политически и экономически. Далее:

Наплыв армии мигрантов, большинство из которых на годы и десятилетия сядет на социалку, став таким образом электоратом социалистов, зелёных и всех прочих красных -- выгоден нынешним властителям ЕС, брюссельским евробюрократам, которые становятся таким образом практически несменяемыми. Такими же несменяемыми становятся в перспективе все красно-зелёные партии в каждой отдельно взятой стране Евросоюза.

Также наплыв неквалифицированных мигрантов крайне выгоден промышленному лобби: понижается официальный уровень минимальной зарплаты (что УЖЕ достоверно происходит в Германии: пока на уровне переговоров, но скоро будет в реальности). Также промышленникам выгодно как можно большее число пришельцев: в той же Германии начинается бум заказов строительным фирмам, изготовителям всяких палаток и утвари для центров размещения мигрантов, огромные вливания идут в социальные службы, а это всё новые рабочие места, финансирование, расширения штата...

Кроме того, причины идеологического плана. Наплыв в Европу огромного количества мигрантов с иным культурным и религиозным background-ом in the long run разрушает традиционные культурные парадигмы и основы национальных государств, которые в перспективе становятся просто гигантским собранием атомизированных потребителей, меньшая часть из которых платит налоги, а большая часть эти блага просто потребляет. Таким образом красные превентивно борются с мерещащейся им опасностью национализмов, разрушая любые традиционные для Европы структуры и уклад. При этом замена всего этого исламским традиционализмом и фундаментализмом и способствование созданию в европейских странах параллельных, крайне архаичных обществ, теми же красными приветствуется. Такой вот парадокс. Или закономерность?

Я лично не думаю, что были какие-то конкретные и однозначно определяемые "организаторы" вторжения и точные планы. Просто так складывается, что уж слишком многим силам (политическим и экономическим, глобальным и региональным) всё это чрезвычайно выгодно.
Впрочем, кампании по публикации в СМИ душещипательных материалов и слезоточивых фотографий, а также по публикации в странах Ближнего Востока прямых приглашений в адрес "всех нуждающихся мира" со стороны фрау Меркель имеют своих конкретных исполнителей и заказчиков, даже если мы тут всего лишь строим предположения. Не знаю, как в Штатах, но в ЕС давно уже нет никакой независимой прессы (по моим наблюдениям), разве что в частных блогах.

User american_uncle, 27.12.2015 23:47 (#)
25290

Это называется конспирология. Другими словами, это когда все, что ни происходит, об'ясняется чьим-то заранее составленным планом. Но я лично считаю людей гораздо более хаотичными и импульсивными существами. Ну, право, не стоит так переоценивать их планирование.

User ostarrichi, 28.12.2015 01:06 (#)

Совершенно не будучи конспирологом по натуре, я постепенно становлюсь им, увы, в последние пару месяцев.

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 29.12.2015 15:19 (#)

Да, спасибо за поддержку!

User philosioph, 28.12.2015 02:12 (#)
23378

Это совсем не конспирология, это объективный ход историчесаого процесса, определенную фазу которого мы сейчас и переживаем.

User american_uncle, 28.12.2015 05:31 (#)
25290

Я не отрицаю ход исторического процесса. Я отрицаю, что его где-нибудь так тщательно планируют (неважно в Госдепе или Кремле).

User philosioph, 28.12.2015 12:12 (#)
23378

Исторический процесс не поддаётся планированию и какому-либо управлению. Молодой Маркс в этом вопросе глубоко ошибался, но, полагаю, в свои зрелые годы осознал своё искреннее заблуждение. Которое, увы, позже, по наследству, на другом этапе повторили русские марксисты. О советских "марксистах-ленинцах" речь тут не идёт, это была просто пустышка.

User american_uncle, 28.12.2015 12:14 (#)
25290

Между нами нет принципиальных разногласий. И вообще никаких. :)))

User philosioph, 28.12.2015 16:31 (#)
23378

Какие уж там разногласия у пассажиров скорого поезда, идущего на максимальной скорости, у которого отказали тормоза, заснул машинист, а впереди крутая кривая. :-)

User american_uncle, 28.12.2015 16:32 (#)
25290

Я не там. В смысле, не в поезде. А Вы в нем? :)))

User philosioph, 28.12.2015 19:58 (#)
23378

Я не в нём, я на вероятном его пути. Как и вы, и многие другие. :-))

User american_uncle, 28.12.2015 20:23 (#)
25290

Вот и Путлер пугает... :)))

User philosioph, 28.12.2015 02:11 (#)
23378

Да, это объективные причины, лежащие в основе массовой миграции. Но есть и субъективные, политические и военные шаги и действия, усиливающие и ускоряющие эти события.

User ostarrichi, 28.12.2015 03:47 (#)

Согласен!

User philosioph, 27.12.2015 20:05 (#)
23378

Путин сделает всё возможное, чтобы наводнить Европу беженцами и ослабить её экономически, и дестабилизировать политически, способствуя росту ксенофобии части консервативного населения. Весьма успешная тактика.

User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 20:41 (#)

Самозашита Европы от исламизма - это не ксенофобия.

User philosioph, 28.12.2015 02:19 (#)
23378

Исламизм - это тяжёлая болезнь нынешнего ислама, в основном, суннитов, а точнее, салаффитов, ваххабитов и ряда подобных течений. Хотя среди шиитов тоже есть нечто подобное. Если ислам, это среда для исламистов, то увеличение мусульманского населения в Европе автоматически увеличивает степень их роста, влияния, опасности и риска террора, как инструмента достижения власти.

User lisa_de, 27.12.2015 22:34 (#)
49051

ну, и, наконец виноватa в таком состоянии Европа с ее "добро пожаловать" политики. Меркель провалилась В Чехии имеет право с его заявлением.

User philosioph, 27.12.2015 22:48 (#)
23378

Да, ряд стран Восточной Европы прямо выступил против приёма беженцев по квотам.

(комментарий удалён)
User antuan122, 27.12.2015 16:59 (#)

А "красные трусы" надо присвоить Меркель (семь пар, неделька) и Олланду тож.

User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 17:42 (#)

Меркель - бывшая комсомолка, красные трусы ей пойдут.

User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 17:41 (#)

Неумолимой?
По-моему, невменяемой.

User philosioph, 27.12.2015 20:17 (#)
23378

Меркель зависит от крупного бизнеса Германии и поэтому у неё связаны руки, потом газ, более 30% импорта приходится на Россию. Они ведь ещё закрыли несколько АЭС и собираются закрывать дальше, под давлением идиотов, помешанных на экологии, понимаемой весьма превратно.

User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 20:47 (#)

Понимаю. Но вот Франция вырабатывает 83% электроэнергии на АЭС.
Украина - 50...55%.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 16:13 (#)

Чтобы перевезти миллион человек на тысячи километров, нужна уйма транспортных средств и сотни миллионов долларов/евро. Нужна организационная работа. Кто это сделал и кто заплатил?

User cheza01, 27.12.2015 14:55 (#)
2960

"Президент Чехии Милош Земан назвал беспрецедентный наплыв мигрантов в Европу "организованным вторжением", а не стихийным движением беженцев."

Земан прав. Часто едут одни молодые мужики.

User philosioph, 27.12.2015 20:20 (#)
23378

Судя по съёмкам толп "беженцев", число молодых парней и мужчин до 35-40 лет не менее 40%, так на вскидку. И это наводит на некоторые мысли.

User a_berg, 27.12.2015 15:04 (#)
29430

Как могли чехи выбрать своим президентом этого кремлевского адепта, воспитанного на марксистско-сталинской идеалогии, остается загадкой. Отдайте ему, наконец, российское гражданство. Успокойте его душу русофильскую.

User zvirblis_317, 27.12.2015 15:09 (#)
21611

Как могли чехи выбрать своим президентом этого кремлевского адепта
-----------------------
А потому что там нет прямых выборов президента. Выбирает Парламент. При прямых выборах хрен бы он стал президентом.

19707

Именно "благодаря" прямым выборам стал президентом Чехии этот никчемный старик. Избиратели не поняли, что он является только куклой в руках опытоного кукловода. И долго еще не поймут, все-таки видима работа совка. :(

User zvirblis_317, 27.12.2015 16:57 (#)
21611

Разве в Чехии прямые выборы президента?

19707

Увы, да! После предпоследних выборов парламент отступился от своих полномочий и сдал свои права народу. Опасно! Народ все-таки опаснее дикого зверя. И президента выберет не совсем компетентного.

User zvirblis_317, 27.12.2015 17:10 (#)
21611

А я слышал, что земана как раз выбирал еще Парламент. Это разве неправда?

19707

Неправда, Земана выбирал народ напрямую.

User a_berg, 27.12.2015 17:43 (#)
29430

Жаль что так. Очевидно, народ не ведал что творил, выбирая кремлевского ставленника.

User zvirblis_317, 27.12.2015 17:52 (#)
21611

А вот пусть нам Хелп скажет, когда сюда зайдет. Он давно в Праге живет, и не может не знать - напрямую или Парламентом. Я ему отправил этот спор.

User help007, 27.12.2015 20:43 (#)
5984

Действительно - прямые выборы были. Изменился порядок - не так давно. Однако, трагедии тут не вижу - при том нижайшем рейтинге Земана и сменяемости власти, как принципа - очевидно, что следующий президент будет многое исправлять, что Земан-придурок наворотил.

User philosioph, 27.12.2015 20:23 (#)
23378

Но президент Чехии имеет весьма ограниченные полномочия, как и в Германии, он не определяет текущую политику страны, являясь презентативной фигурой, чисто номинальной. Для громких заявлений.

User help007, 27.12.2015 20:59 (#)
5984

+1
Точно так.

User help007, 27.12.2015 20:58 (#)
5984

Ерунда. Земан - не трагедия чешского народа ! Во-первых - демократии тоже надо учиться, вот чехи и цчатся. Судя по рейтингу Земана - удачно вполне. Во-вторых, президент в значительной степени номинальная фигура де-факто.

User help007, 27.12.2015 20:59 (#)
5984

соррьи, цчатся = Учатся

User philosioph, 28.12.2015 01:28 (#)
23378

Чехи учатся демократии уже лет сто с перерывом на послевоенный соцпериод.
И даже в это время у них не было террора, подобного советскому, потом у них была Пражскся весна, тоже опыт. А высказывания высших должностных лиц с разных позиций, так это и есть пример настоящей демократии и свободы слова. Что совершенно непредставимо в путинской России.

User help007, 28.12.2015 13:43 (#)
5984

И с этим соглашусь !

User a_berg, 27.12.2015 22:39 (#)
29430

Наверное чешский народ был в бессознательном состоянии, когда голосовал за этого трояна-алкоголика. А может Чуров подсчитывал голоса? )))

User help007, 27.12.2015 22:43 (#)
5984

Я уже написал: чехи - учатся.

User zvirblis_317, 27.12.2015 17:51 (#)
21611

А вот пусть нам Хелп скажет, когда сюда зайдет. Он давно в Праге живет, и не может не знать - напрямую или Парламентом. Я ему отправил этот спор.

User a_berg, 27.12.2015 17:57 (#)
29430

Ждем-с))

User zvirblis_317, 27.12.2015 18:09 (#)
21611

Да, я не поленился, нагуглил. Действительно - прямые и всенародные. В первый раз. В 2013 они прошли. Ну что ж - первый блин иногда бывает комом...

User zvirblis_317, 27.12.2015 18:09 (#)
21611

Да, я не поленился, нагуглил. Действительно - прямые и всенародные. В первый раз. В 2013 они прошли. Ну что ж - первый блин иногда бывает комом...

User a_berg, 27.12.2015 18:14 (#)
29430

Да, я тоже смотрел на вике...Земан не просто ком, а комище с дерьмецом )))

User zvirblis_317, 27.12.2015 18:31 (#)
21611

:)))

User a_berg, 27.12.2015 17:37 (#)
29430

Ах вот оно что, спасибо за ликбез)) Не интересовался политжизнью в Чехии...Вот где, значит, порылся Окурок в свое время, подкупая кого надо в чешском парламенте.

User dell, 27.12.2015 15:08 (#)

Беженцы - это , к примеру , как из Восточной Пруссии в 45 году : мужиков от 18 до 55 нет , они на фронте, тележку толкают 30-летняя женщина, выглядящая на 50, и старый дед , да пара детишек помогают. А бабка , которая ходить не может, на тележке сидит Бегут, чтобы Красная Армия не настигла, бегут, чтобы в совке не оказаться. Или по другую сторону в 41-м - мать с одним чемоданом и трое детей мал мала меньше от немцев убегают , а отец, понятно , на фронте.

А эта масса молодого здорового мужичья, оставившая свои семьи в безопасности и планирующая привезти их в Германию или Швецию, это, блядь, просто экономические мигранты, желающие припасть к сиське бездетной Меркельши.

Прав Милош Земан называя вещи своими именами.

User zvirblis_317, 27.12.2015 15:42 (#)
21611

Всё правильно вы сказали. Только люди это понимают и безо всяких земанов. Ничего ноГого он не открыл, просто слегка попиариться хочет на том, что и без него всем понятно. Кроме меркельши.

User philosioph, 27.12.2015 20:33 (#)
23378

Меркель всего лишь представительница немецкого современного правящего слоя, который в вопросе беженцев на 90% согласен с почти неограниченным приёмом. Крайне правые, ( радикалы ) слишком слабы, а правоконсервативные из баварской ХСС активные противники неограниченного и почти бесконтрольного приёма уже пошли на конфронтацию с ХДС Меркель и потребовали жёстких ограничений. После долгих дебатов Меркель пошла на компромис, заговорив об ограничениях. Но почти один миллион уже в Германии и кое-где уже горят общежития для беженцев и проходят демонстрации противников приёма. Последних здесь обзывают ксенофобами и радикалами.

"...люди это понимают и безо всяких земанов".
----------------------------------------------------------------------------
Увы, понимают далеко не все. Упомянутая вами шмеркельша не одинока. Наши хиппари от правительства готовы посадить на шею налогоплательщиков любого, кто назвался беженцем из Сирии, причем еще месяц назад не требовалось никакого удостоверения личности, верили всем на слово. Кто эти люди, осчастливившие Швецию своим присутствием, размышлять нашим псевдогуманистам не досуг, зато разнузданную кампанию в средствах массовой информации под девизом "возлюби беженца больше себя самого" равернули. Рэйтинг пронациоаналистски настроенной партии ( а их взгляды сродни земановским и ле пеншенским) взлетел, но, я почто уверена, что к рулю их не подпустят, Земана же не переизберут, как пить дать. Это я к тому, что такие, как Земаны, Ле Пены нужны для пребывания в вечной оппозиции, чтобы волна обажания мигрантов совсем нас не захлестнула.

User philosioph, 28.12.2015 01:35 (#)
23378

Михаил Веллер ещё лет 15 назад заметил явную попытку нынешнего западного истеблешмента заменить этнос собственных стран на чужой и абсолютно не похожий на изначальный. Он назвал эту политику самоубйством, а Веллер, как общеизвестно, редко ошибается в своих определениях и прогнозах.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 16:19 (#)

В период с 2011 года по август 2014 года Турция приняла 1,5 миллиона сирийских беженцев.
Россия включилась в войну в Сирии в сентябре 2015.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 16:37 (#)

Тут не поспоришь!

User loreleya, 27.12.2015 17:11 (#)
26003

"Путерлянд" - хорошо сказано! Я не против беженцев, обидно, что они лезут в самые богатые страны Европы, получая там хорошие пособия, бесплатно уча язык, а нас, европейцев, пускают в эти страны лишь пахать за копейки.

User marcell, 27.12.2015 17:51 (#)
3424

"...а нас, европейцев, пускают в эти страны лишь пахать за копейки..."
Вы - беженец с театра военных действий?...На каком основании вас должны пускать в Европу?

User ladywinter, 27.12.2015 18:47 (#)

На каком основании вас должны пускать в Европу?
**************
Ну как же...:-)
"Истинный ариец. Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к врагам рейха". "

User loreleya, 27.12.2015 19:23 (#)
26003

Я и так в Европе. Когда надо подзаработать, еду в Германию или Норвегию, ни у кого не спрашивая. Просто кто-то всю жизнь работает, а кто-то привыкает жить за чужой счет, вот я о чем.

User loreleya, 27.12.2015 19:25 (#)
26003

По русским в Германии плачет немецкая Фемида, но мы, прибалты, слишком разобщены и плохо знаем немецкие законы, чтобы не посадить этих аферистов, берущих за устройство на работу по 500 евро.

User philosioph, 27.12.2015 20:37 (#)
23378

Так это сейчас самые "отрицательные" критерии по отбору приезжающих в страну иностранцев, просящих убежища. Хуже не придумаешь. Впрочем есть ещё, если христиане и белые европейцы, то тоже плохо. :-)

User loreleya, 27.12.2015 19:22 (#)
26003

Я - коренной житель Европы (Эстония). Имею в виду, что бегут они в благополучные страны, и нам не снились такие зарплаты, какие у них пособия.

User marcell, 27.12.2015 19:27 (#)
3424

Понял

User dell, 27.12.2015 15:09 (#)

Прав Милош Земан, называющий вещи своими именами.

Vip krokodil777, 27.12.2015 15:39 (#)
22674

Только виноваты во вторжении в Германию сирийцев, иракцев и афганцев - не сирийцы, иракцы и афганцы, а беспросветная дурь Меркель и ее соратников.
Ну и отчасти - дикая внешняя политика Америки, разрушившей например традиционное общество Ирака...

(комментарий удалён)
User a_berg, 27.12.2015 17:49 (#)
29430

Вот ты и будешь кормить, раз так переживаешь за это. В Европе нет голода и не ожидается, все в избытке.

User philosioph, 27.12.2015 20:44 (#)
23378

Пока всё в избытке, однако, всё может изменится, если приедет ещё 3-4 миллиона людей из исламских стран. Это может взорвать ранее благополучные западноевропейские страны изнутри. Финансы, безработица, открытые конфликты между отдельными этническими группами за средства, наконец, условно говоря, "борьба цивилизаций". Признаки этого явления пока только проклёвываются, но тренд очевиден.

User a_berg, 27.12.2015 22:31 (#)
29430

Не сгущайте краски, не пытайтесь выдать желаемое за действительное. Европа способна принять и *переварить* до 10 миллионов беженцев. Кроме путинской России Европе ничего не угрожает, но и эта угроза в скором времени будет нейтрализована. Не сомневайтесь.

User philosioph, 27.12.2015 22:52 (#)
23378

Принять 10 мил. Конечно, способна. Переварить это количество мусульман уже не способна. В этом случае они начнут переваривать её. Со временем. Грешно сомневаться, если знаешь точно.

User vladesi, 27.12.2015 19:04 (#)

А за разрушевшую трад. общ. Ирака Америкой, мона по подробнее пажальста?

User vladesi, 27.12.2015 19:05 (#)

Muchas gracias

User philosioph, 27.12.2015 20:53 (#)
23378

Сунниты до войны были привилегированной группой и поставляли управленческую и военную элиту. После войны по правилам "белой демократии" их место стали занимать шииты, причём весьма резко и с арабскими обычаями права сильного. Американцы не вмешивались в этот беспредел и внутренний конфликт был просто неизбежен. Обама с большим опозданием, как всегда, пытался оказать потом некоторое давление на шиитское руководство Ирака, но было уже поздно. Огромная часть суннитов пошла к радикалам, а позже возник ИГИЛ.

User vladesi, 27.12.2015 22:31 (#)

Ув.коллега, я этого не знал, но как то, где-то себе все это представлял, так как неплохо знаком с исламом и его представителями

User philosioph, 27.12.2015 22:54 (#)
23378

Почитайте специалистов. Например, Георгия Мирского.

(комментарий удалён)
User philosioph, 28.12.2015 01:39 (#)
23378

Опять флудишь, дерьмо своё разбрасывая. Старайся, начальство оценит. :-)

(комментарий удалён)
User a_berg, 27.12.2015 17:45 (#)
29430

Рано радуешься. А доллар ты уже похоронил?

User rozenblaum, 27.12.2015 18:14 (#)
24549

двести лет уже ждете, а она все не закатывается

User vladesi, 27.12.2015 23:06 (#)

Скажи ка друже когда последний раз там был ты, о несчастный? Упс....

, 27.12.2015 17:43 (#)

Вопросы не столько к президенту Земану, сколько к автору этой заметки:

1. Чего такого "спорного" в заявлении Земана?
2. Почему граждане, демонстрирующие "антимигрантские настроения" в связи с наплывом в их страны "свыше 1 миллиона беженцев" (sic!) характеризуются как "ксенофобски настроенные?

User keystone, 27.12.2015 18:01 (#)
19137

"...назвал произошедший в 2015 году наплыв мигрантов в Европу "организованным вторжением", а не стихийным движением беженцев."
----------------------------------
Тот случай, когда я с алкашом Земаном соглашусь. Только забыл он впопыхах светлое имечко своего кореша-организатора упомянуть, а в остальном все верно.

User a_berg, 27.12.2015 18:17 (#)
29430

+++++++++++

User philosioph, 27.12.2015 22:55 (#)
23378

Полагаю, в самой Чехии ему быстро освежат память и соответственно имя заказчика и организатора.

User rozenblaum, 27.12.2015 18:15 (#)
24549

Не следует искать злого умысла там, где можно все объяснить глупостью.

User dedushka, 27.12.2015 19:06 (#)

"В числе транспарантов, которые держали транспаранты..." ???

User dedushka, 27.12.2015 19:07 (#)

Транспаранты, держащие транспаранты - это что-то новенькое!

User leokadij [myopenid.com], 27.12.2015 20:58 (#)

Вот что писал Мандельштам:
СТИХИ О НЕИЗВЕСТНОМ СОЛДАТЕ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Аравийское месиво, крошево
Начинающих смерть скоростей —
Это зренье пророка подошвами
Протоптало тропу в пустоте —
Миллионы убитых задешево,
Доброй ночи! Всего им хорошего
В холодеющем Южном Кресте.
I марта 1937

Пророк!

User philosioph, 28.12.2015 01:41 (#)
23378

Это, видимо, не задолго до своей смерти в лагере он написал ?

User leokadij [myopenid.com], 28.12.2015 06:38 (#)

Написано в Воронеже, в ссылке. "Воронежские тетради,"
"...в ночь с 1 на 2 мая 1938 года Осип Эмильевич был арестован вторично и доставлен на железнодорожную станцию Черусти, которая находилась в 25 километрах от Саматихи. После чего был по этапу отправлен в лагерь на Дальний Восток." (Вики)

User philosioph, 28.12.2015 19:59 (#)
23378

Понятно, из почти самого последнего.

User adi_das777, 27.12.2015 22:02 (#)

на фото к статье - даун взрослый

(комментарий удалён)
User philosioph, 28.12.2015 01:42 (#)
23378

Да, своего Гавела и в России не было, нет и не предвидется.

User veratoloz2012, 28.12.2015 03:13 (#)

Земан, как чешское подобие Жирика.

(комментарий удалён)
User philosioph, 28.12.2015 20:00 (#)
23378

Одна из весьма успешных операций, приходится признать очевидное.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: